Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кадабра программирование для детей

Дарья Абрамова: «Главное – начать!»

Три года тому назад два сотрудника IT-компании Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский организовали волонтерский проект. Идея была проста: бесплатно учить детей основам программирования в школах, где есть компьютерные классы. Зарплату преподавателям, по замыслу авторов проекта, должны были платить крупные IT-компании, заинтересованные в повышении компьютерной грамотности и будущих талантливых сотрудниках. Но схема не сработала – IT-гиганты не заинтересовались. Именно тогда Дмитрий и Дарья решили превратить некоммерческий проект в бизнес и создали компанию Кодабра. За два года в школе программирования Кодабры прошли обучение более 23 тысяч детей, проект вышел на операционную прибыль в полтора миллиона рублей в месяц. В Кодабре учат придумывать и программировать компьютерные игры, создавать сайты, монтировать видео и осваивать другие навыки цифровой эпохи.

Соосновательница Кодабры Дарья Абрамова рассказала порталу «Новый бизнес: социальное предпринимательство» о своем опыте монетизации изначально некоммерческого проекта: как преодолеть психологический порог и начать брать деньги за то, что раньше делали бесплатно, как работать на рынке, которого раньше не существовало, и полезны ли начинающему предпринимателю бизнес-акселераторы.

Вы начинали как некоммерческий проект в надежде на поддержку крупных компаний, но этого не произошло.

Да, мы подавали на гранты, и заниматься коммерческими курсами нам сначала не хотелось.

Почему?

Мы считали, что это будет довольно сложно. Спонсоров привлечь не удалось, а проект тем не менее развивался, волонтеров становилось все больше, и мы поняли, что надо как-то самим зарабатывать деньги, без привязки к чужому бренду. В начале 2016 года мы все же получили грант от компании Google и на собственном опыте убедились, что для обслуживания гранта усилий нужно никак не меньше, чем при самостоятельной деятельности. Но грант закончится, и денег опять не будет.

О том, что мы можем сами зарабатывать, нам подсказали люди. Мы очень много участвовали в различных благотворительных и некоммерческих мероприятиях – брали с собой пару-тройку ноутбуков и проводили занятия для детей. Нам все время говорили: «Вы можете брать за это деньги». Тогда я ушла с работы и стала проводить платные мастер-классы. Мой бизнес-партнер Дмитрий Лоханский остался работать наемным сотрудником и делился со мной своей зарплатой. Сначала мы делали все очень осторожно: изучали спрос, ставили разные цены. Ведь рынка подобных услуг в России тогда практически не было, поэтом мы ориентировались на детские проекты в других сферах – в основном связанные с популярной наукой. Делали все, как они: снимали помещения, давали рекламу. И это стало работать – к нам пошли люди.

Сколько времени прошло между решением сделать коммерческий проект и выходом на его полную окупаемость?

Первые платные мероприятия мы начали проводить в феврале 2015 года, а на постоянные зарплаты сотрудникам вышли к октябрю.

И тогда вы осознали себя предпринимателем?

Я в этом сомневаюсь до сих пор! Тогда – тем более. Первый год в бизнесе выдался сумбурным, мы наделали массу ошибок. Пожалуй, только в 2017 году появилось ощущение, что у меня есть свое дело, которое приносит доход, есть цели, есть большая команда.

Роль социального предпринимателя и руководителя коллектива потребовала каких-то изменений в себе?

Это постоянный стресс. Когда ты предоставляешь услугу бесплатно, если что-то идет не так, всегда можно, грубо говоря, сказать: «Скажите спасибо, что вообще делаем!» А когда берешь деньги и немалые, нужно все время быть в тонусе: поддерживать качество, постоянно обучать сотрудников, разрабатывать новые продукты. На тот момент у меня совершенно отсутствовал управленческий опыт. Кроме того, приходится думать о том, хватит ли людям на зарплату, есть ли деньги на развитие, оплачены ли все обязательные платежи, – все требует постоянных усилий, организованности. И всегда приходится делать выбор в пользу работы в ущерб личным делам. Это совершенно другой образ жизни по сравнению с обычной работой.

Когда начинаешь проект с нуля, причем совершенно новый для рынка, каковы первые признаки того, что идея заработает, что проект готов к монетизации?

Для нас главным показателем и толчком стала обратная связь от людей, когда нам стали говорить: «Ну, вперед! Вы можете брать за это деньги». И говорили это не два человека, а многие. Конечно, во всех бизнес-инкубаторах вам скажут: «Сделайте бизнес-план». На старте это полезно сделать, но если за основу взяты не реальные отклики клиентов, а какие-то предположения, то это просто бумажка, которая в дальнейшем будет много раз меняться. Главное – побольше общаться с целевой аудиторией. Даже если что-то делаете бесплатно, обязательно собирайте обратную связь, расспрашивайте: что понравилось, в каком виде это могли бы купить. Это и подскажет вам, сможете ли вы продавать ваш продукт в том же виде или его придется переработать. Если то, что вы делаете, собирает свою аудиторию, значит, это точно можно перевести в бизнес, за который кто-то будет платить.

Я знаю, что вы участвовали в бизнес-акселераторе Высшей школы экономики. Что он вам дал?

В акселераторе, где я участвовала, были авторы еще трех-четырех уже работающих детских проектов. У нас тогда еще ничего не было, а у них уже были продукты, которые они продавали. Мы с ними виделись три раза в неделю. Я очень многому у них научились: как проводить мероприятия, бронировать помещения, находить партнеров, давать рекламу, каким образом вести бухгалтерию и решать юридические вопросы. С кем-то мы начали потом сотрудничать как бизнес-партнеры. Разумеется, сама структура бизнес-акселератора очень полезна: когда каждую неделю ты ставишь себе KPI (Key Perfomance Indicator – ключевой показатель эффективности. – Прим. ред.) – конкретную задачу, следишь за ее выполнением.

Вы сказали, что вышли на фактически пустой рынок – не было таких предложений, как ваши. Это преимущество?

Рынка действительно не было. И конкуренции не было. Это хорошо. Минус в том, что не было и явного запроса от родителей – на программирование для детей и тем более на создание игр. Поэтому мы долго думали: в каком формате выходить? Будет ли это интересно? За какую цену купят? Потому что примеров не было! Я думаю, это проблема многих социальных проектов, которые первыми выходят на рынок. Поскольку аналогичных услуг на рынке нет, у людей возникают сомнения: получится ли, будут ли покупать? У нас была такая же история. Но у нас была уверенность, что продукт нужен, что он точно будет полезен. И мы понимали, что часть родителей созрела для такого образования. Но сколько их? Мы не знали. С другой стороны, есть преимущество быть первыми на рынке. Мы установили уровень цен, длительность курсов, и конкуренты, которые появились потом, стали нас копировать.

Читать еще:  Школа для дизайнеров одежды

Считается, что первопроходцы рынка снимают и все финансовые «сливки».

С точки зрения денег я бы не сказала. Мы, например, весь пятнадцатый год ломали голову над продуктом – думали, что это может быть. При этом у нашего учебного продукта есть сезонность, а что делать летом? Тогда я придумала летний городской «цифровой» лагерь. Когда конкуренты через год запустились, они уже понимали, какие услуги продаются, и про лагерь они уже знали. Пришли на раскрученный нами рынок, поэтому у них на запуск проекта ушло намного меньше времени. На самом деле, начинать можно с любого момента. Главное – начать!

Какова сегодня средняя стоимость ваших курсов?

Курсы программирования игр в Москве, рассчитанные на три месяца по три часа в неделю, стоят 24 тысячи рублей.

Вы работаете и в других регионах?

Да. Например, в Санкт-Петербурге. Сейчас запускаются несколько курсов по франшизе в других городах России.

Вы упомянули, что летом дети разъезжаются и спрос падает. Есть еще какие-то специфические трудности, связанные с обучением детей?

Конечно. Некоторые виды наших учебных услуг требуют получения образовательной лицензии – мы сейчас как раз собираем документы. Работа с детьми связана с дополнительными административными требованиями, например у преподавателей обязательно должны быть медицинские книжки. И, конечно, сезонность. Рабочий год получается короткий – уже в феврале ты должен думать о том, на что будешь жить летом.

Сколько у вас сегодня сотрудников?

Ваши планы на будущее?

Мы поставили себе стратегическую задачу – выйти на зарубежные рынки, туда, где также есть деньги и есть родители, заинтересованные в образовании детей.

За рубежом у вас уже есть конкуренты?

Конечно. Я бы так сказала: они не редки. В США очень много подобных курсов для детей, в Европе, в Австралии. И это хорошо – легче будет осваивать такие рынки.

Ваши основные ошибки и самые успешные решения?

Основные ошибки случались на начальных этапах, когда я не понимала, как правильно выстроить работу в компании. Приходилось импровизировать на ходу – придумывать инструменты для работы с сотрудниками, способы контроля, мотивации. Я привыкла все делать сама, поэтому была занята все 24 часа в сутки, а на сотрудников времени не оставалось. И это была ошибка. Надо было больше заниматься сотрудниками, а не исполнительской работой. Из-за этого запуск новых курсов и проектов постоянно откладывался. Поэтому если говорить про самые верные шаги, то очень правильным решением было взять человека, которому я делегировала операционный менеджмент. Многое упростилось, когда мы взяли менеджера, который стал контролировать сроки и сотрудников. Что удивительно, я сама стала работать более системно и структурированно.

Второе, что мне помогло, – я никогда не боялась обращаться за помощью к разным людям. И это большой плюс, потому что у компаний малого бизнеса своих ресурсов всегда недостаточно. Помню, мы заказали разработку сайта, но что-то пошло не так. Я не понимала, почему разработчик делает сайт, а он мне не нравится. Не могла объяснить, потому что я не специалист в данной области. И тогда я обратилась к своему знакомому, который уже вел к этому моменту несколько крупных детских проектов. В итоге мы сделали действительно крутой сайт. В разное время на добровольных началах на помощь Кодабре приходили эксперты и специалисты из разных сфер: разработчики, дизайнеры. Во многом благодаря им проект состоялся и стал успешным.

Кадабра программирование для детей

Международная Компьютерная Академия ШАГ
От 8 до 15 лет
Запись

В Академии ребенок не только определится с профессией в будущем, но и станет уверенным в себе айтишником, умеющим разрабатывать сайты, игры, снимать видео, создавать 3D-графику и анимацию, отлично знать дизайн, несколько языков программирования и многое другое. Компьютер перестанет быть для ребенка просто игрушкой, а превратится в инструмент творческого самовыражения и интеллектуального развития.
Программа обучения получила приз в области образования под эгидой ООН и ЮНЕСКО.
По каждому направлению обучения дети готовят свой собственный проект. В программу обучения входит: Курс современного пользователя компьютера, Школа блогера, Работа в фотостудии, WEB-разработка сайтов и много других дисциплин.

Центры молодежного инновационного творчества POLYCENT
От 5 до 15 лет
Запись

Студия на базе Политехнического музея работает более 20 лет. Ученики постоянно участвуют в различных олимпиадах, фестивалях, научных состязаниях. Один из учеников «Полицента», кстати, разработал проект перчатки для сурдоперевода, победил с ним во многих конкурсах, а в 17 лет стал членом команды Intel.
В «Политехе» более 15 курсов по направлению «информатика»: Создание приложение на Android; 2D/3D-анимация; 3D-MOVIE, где учат создавать трёхмерные мультфильмы; 3D-ВИДЕОМОНТАЖ; C# UNITY GAMES про создание игр; FLASH: АНИМАЦИЯ, СОЗДАНИЕ ИГР; MINECRAFT CREATOR; Веб-программирование; Визуальное программирование; Графический дизайн; Программирование SCRATCH; Программирование C#; Программирование DELPHI; Сайтостроение и веб-дизайн и многие другие.
В «Полиценте» ведут занятия выпускники и преподаватели МЭИ, СТАНКИНа, НИУ МЭИ, МГТУ им. Н.Э.Баумана.

Детская школа создания компьютерных игр, сайтов и мобильных приложений обучает детей создавать свои собственные проекты: игры, мультфильмы, сайты и многое другое. Уровень подготовки не имеет значения. На занятиях ребята работают в командах, распределяя между собой роли, проводят мозговые штурмы.
Можно выбрать один из курсов: «Квест MINECRAFT» по культовой игре Minecraft (6-9 лет) проходит в офисе Mail.ru; Курс по созданию игр в детской среде разработки Scratch (7-9 лет); Minecraft программирование (10-14 лет); Курс по созданию профессиональных игр для компьютеров, приставок и мобильных устройств на платформе Unity 3D (10-14 лет / 15-17 лет).
Курсы длятся по 2-4 месяца.


Школа программирования для детей CODDY

От 5 до 14 лет
Запись
Школа CODDY своей задачей видит подготовку школьников в области программирования и проектного менеджмента с тем, чтобы ребятам было легче поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов, создать свой бизнес, работать в российской или международной ИТ-компании. Для этого в школе разработано более 15 курсов: Игровое 3D-моделирование с Blender, Создание сайтов в WordPress, на Wix, мультфильмов (Flash), Создание мобильных приложений, Программирование игр на PYTHON и другие.
Преподают в школе веб-разработчики, дизайнеры, программисты, имеющие большой опыт работы и создания собственных проектов.
Каждый курс рассчитан на 1 месяц, по окончании которого ребенок или продолжает углубленное изучение курса, или меняет его на другой, в зависимости от интересов и желания.
Занятия проходят по 8 адресам.


Международная школа программирования для детей «Алгоритмика»
От 5 до 14 лет

Запись

В «Алгоритмике» ученики работают в визуальной среде программирования, разработанной специально для детей. Написание кода устроено по принципу сборки конструктора или паззла.
Главный курс школы «Миссия «Коперник». Колонизация Марса» рассчитан на 32 занятия, к концу занятий каждый участник напишет свой первый полноценный IT-проект – например, игру уровня Flappy Bird или Тетриса. Обучение проходит в группах 8-12 человек на онлайн-платформе «Алгоритмики» на базе визуальных языков программирования, разработанных в Google и MIT.
Кроме основного курса программирования для детей от 8 до 12 лет, вы можете записать своего ребенка на курс программирования для дошкольников (набор от 5 до 7 лет), на робототехнику или программирование на Python.
Занятия проходят на 60 площадках Москвы. С полным списком вы можете ознакомиться на сайте «Алгоритмики».
Уроки ведут преподаватели школ и ВУЗов по информатике, математике, программированию и системному программному обеспечению, финансовому моделированию, и веб-разработчики.
Также каждую неделю в «Алгоритмике» проходят бесплатные уроки по программированию.

Читать еще:  Где можно работать графическому дизайнеру

Малая Компьютерная
Академия

Лучшая программа подготовки детей к будущему (по оценке ООН и ЮНЕСКО)

Карантин не помеха для знаний! Занятия проходят в дистанционных классах.После окончания карантина продолжим обучение в аудиториях.

Малая компьютерная академия – это место, где студенты осваивают технологии, которыми весь мир будет пользоваться в будущем.

Программа развивает универсальные навыки, полезные для каждого

Дети создают собственные проекты в команде и индивидуально. Совместная работа развивает умение сотрудничать, планировать и достигать целей. Кем бы ни стал ваш ребенок и чем бы он ни занимался в будущем — знания и навыки, полученные им в Малой Компьютерной Академии, окажутся полезными.

Актуальность,
профессионализм, забота

Обучение в Малой Компьютерной Академии базируется на трех обязательных составляющих эффективного образования:

Актуальная программа

Ваш ребенок приобретает необходимые актуальные знания и умения, которыми в будущем сделают его чемпионом.

Команда профессионалов

Наши специалисты вдохновят, привьют интерес к учебе, к созданию собственных проектов, научат работать самостоятельно и в команде.

Дружеская атмосфера

Мы считаем, что современное образование – это тандем преподавателя и студента. Все участники процесса работают на равных, в комфортных лабораториях с передовым оборудованием.

Для кого разработана
программа

Как проходит процесс обучения

Программа обучения

Наша программа обучения разработана по авторской методике, которая получила признание ведущих международных организаций

Для детей 9-12 лет:

  • Введение в компьютерные технологии
  • Интернет и безопасность в сети
  • Игровой дизайн
  • Создание трёхмерных игр в Kodu GameLab
  • Основы программирования c использованием Scratch
  • Программирование на Python
  • Ведение блогов и каналов Youtube
  • Робототехника с использованием LEGO
  • Программирование игр на Construct
  • 3D-моделирование и 3D-печать
  • Веб-дизайн и создание сайтов
  • Фотолаборатория и обработка цифровых снимков
  • Проектирование виртуальных миров

Для детей 13-14 лет:

  • Программирование микроконтроллеров Arduino
  • Диджитал-арт
  • Разработка мобильных приложений дополненной реальности
  • Разработка веб-приложений на Python
  • 3D-анимация
  • Инновационные технологии и дополненная реальность
  • Разработка игр с использованием Unity
  • Стартап и фриланс
  • Введение в компьютерные технологии
  • Интернет и безопасность в сети
  • Робототехника LEGO
  • Игровой дизайн и создание элементов окружения в Adobe Photoshop

По окончании обучения, дети смогут:

  • Определиться с выбором направления в ИТ и понять, хотят ли они развиваться в этой сфере
  • Разрабатывать интернет-сайты, проводить фото- и видеосъемку, моделировать и программировать
  • Использовать компьютер как инструмент интеллектуального развития и творческого самовыражения
  • Создавать компьютерные игры с использованием передового программного обеспечения
  • Создавать WEB-проекты: начиная с дизайна и заканчивая запуском полноценного сайта
  • Разбираться в современных тенденциях робототехники и проектировать гаджеты для Умного Дома
  • Создавать анимацию и мультфильмы, 3D-объекты, подготавливать их для запуска в печать на современных 3D-принтерах
  • Работать с виртуальной реальностью и создавать виртуальные миры
  • Взаимодействовать в команде, быть смышлеными, быстро принимать решения, находить нестандартные решения

Формы обучения

Будние дни

от 3 534 рублей/месяц

Дни занятий и расписание:

— пн и ср: 09:00 — 10:20 / 15:00 — 16:20 / 16:30 — 17:50

— вт и чт : 09:00 — 10:20 / 15:00 — 16:20 / 16:30 — 17:50

2 раза в неделю по 2 академических часа

Выходные дни

Дни занятий и расписание:

— суббота: 09:00 — 11:50 / 12:00 — 14:50 / 15:00 — 17:50

— воскресенье: 09:00 — 11:50 / 12:00 — 14:50 / 15:00 — 17:50

1 раз в неделю по 4 академических часа

Первый ШАГ для детей 7-8 лет

Дни занятий и расписание:

Воскресенье, с 9:00 до 10:20 и с 10:30 до 11:50

1 раз в неделю по 2 академических часа

от 2827 руб/месяц

Дайте своему ребенку образование будущего!

Какие навыки и умения будут необходимы уже в 2020 году:

  • Комплексный подход к решению задач
  • Критическое мышление
  • Креативность
  • Навыки управления командой
  • Эмоциональный Интеллект
  • Быстрое принятие решений
  • Гибкость ума

Летние компьютерные каникулы в Казани

Открыт набор детей 7-14 лет в Летний IT лагерь Компьютерной Академии Шаг!

В программе:
? Программирование и создание компьютерных игр
? Робототехника
? Game-дизайн
? 3D-моделирование и 3D-печать
? Фото и видео
? Виртуальная реальность
? Школа Блогера и многое другое

Время проведения: 10:00-14:00 и 10:00-18:00

Дети делятся по возрастам 7-8 лет, 9-12 лет, 13-14 лет

Количество мест ограничено!
Успейте забронировать удобное время

It-клуб «Буткемп» для подростков в Казани

Совместно с нашими преподавателями взрослой академии мы разработали для подростков новую программу интенсивной подготовки.

Начинающий «айтишник» пройдет тест-драйв по самым востребованным профессиям:

— Разработка WEB проектов

Мы максимально погрузим в профессию, создадим свой проект по выбранному направлению, посетим IT-компанию, встретимся с эксператами в IT- областях, поучаствуем в хакатоне!

1 смена: 29.06 — 12.07.2020

2 смена: 13.07 — 26.07.2020

3 смена: 27.07 — 09.08.2020

4 смена: 10.08. — 23.08.2020

Время занятий с 10:00 до 17:00

с понедельника по пятницу 10:00 — 17:00

Обучение в дистанционных классах

Карантин не помеха для знаний!

Мы понимаем, как сложно принять решение об обучении сейчас, в условиях неопределенности в будущем.

Поэтому, мы подготовили специальное предложение:

  1. Мы гарантируем возврат средств в любой момент с возможностью продолжить обучение на том месте, на котором остановились.
  2. Для бронирования места в группе достаточно внести только 50% от месячной стоимости обучения.
  3. Занятия начнутся по графику дистанционно либо в аудиториях в зависимости от ситуации с карантином.
  4. Вступительные собеседования, тестирования, запись на обучение можно пройти дистанционно.

Почему выгодно начинать обучение именно сейчас?

  1. Время, самый ценный и невосполнимый ресурс, который у нас есть. Именно поэтому инвестиции в образование – лучшее решение в сложные времена.
  2. Заключая договор сейчас, вы защищаете себя от повышения стоимости в будущем.
  3. Сейчас еще можно выбрать удобное время для занятий. И после окончания карантина продолжить заниматься по такому же графику в обычном формате в аудиториях.

Посетить академию в период карантина можно с помощью виртуального тура:

по итогам консультации

Подготовительные курсы

Нет опыта работы за компьютером? Хотите повысить уровень знаний, навыков и умений ребенка в IT?

Мы рекомендуем начать с подготовительного курса, который создаст фундамент для обучения по основной программе.

Хотите? Чтобы ваши дети:

— умели самостоятельно настраиваться и подключаться к дистанционному обучению;

Читать еще:  Веб дизайнер учиться

— могли найти нужную информацию в интернете, безопасно скачать и установить программу на компьютер;

— научились работать с электронной почтой, умели самостоятельно логиниться в различные сервисы;

— делали самостоятельно презентации в Power Point и создавали текстовые документы.

Тогда этот дистанционный онлайн-интенсив специально для вас!

В программе:

Базовое знание устройства компьютера:

  • Анатомия компьютера: процессор, материнская плата, память, видео-карта, монитор, клавиатура, мышь, периферия.
  • Техника безопасности работы за компьютером.

Навыки работы с клавиатурой и мышью:

  • Запоминание расположения клавиш на клавиатуре.
  • Развитие навыка печатания на клавиатуре от 50+ символов/минуту.
  • Русская/английская раскладка, умение печатать текст английскими и русскими буквами.
  • Назначение специальных клавиш на клавиатуре (Ctrl, Shift, Alt, Tab, Enter, NumLock, Esc, F1-F12).
  • Работа с комбинациями клавиш: Ctrl+C, Ctrl+V, Ctrl+Z.

Базовое владение ОС Windows:

  • Умение пользоваться проводником Windows.
  • Файловая система: создание, сохранение, переименование, перемещение файлов и папок.
  • Работа с USB-накопителями.
  • Открытие/закрытие, установка/удаление программ.
  • Умение использовать архиваторы.
  • Работа со скриншотами.

Безопасная работа в Интернете:

  • Базовые навыки работы с поисковыми системами: навигация по страницам, адресная строка, как найти информацию.
  • Как безопасно скачивать картинки, файлы и программы из Интернета.
  • Электронная почта: создание почты, отправка письма, вложения в письма.
  • Умение регистрироваться в различных сервисах, пользоваться учетными данными для доступа к интернет-ресурсам.
  • Работа на онлайн-платформах: вкл/вкл микрофона и камеры, демонстрация экрана, чат.
  • Сохранение файла в облако, загрузка файла с облака на компьютер.

Работа в специальных программах:

  • MS PowerPoint: базовые возможности программы, создание презентации.
  • MS Word: базовые возможности программы, создание текстового документа.

Ваш ребенок научится:

  • Работать с клавиатурой и мышью, печатать со скоростью 50+ символов/минуту.
  • Создавать, сохранять, перемещать файлы на компьютере, на флешке и в «облаках».
  • Устанавливать программы на компьютере.
  • Безопасно работать в Интернете, с электронной почтой, регистрироваться и логиниться в онлайн-сервисах.
  • Самостоятельно настраивать и подключаться к дистанционным урокам.
  • Создавать презентации и текстовые документы.

Что вы получите?

  • Интерактивные групповые занятия с преподавателями.
  • Методические материалы по каждому уроку.
  • Практические задания для закрепления материала.
  • Сертификат об окончании курса.

Варианты расписания:

Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 академических часа:

  • Пн и Ср — с 16:00 до 17:20.
  • Вт и Чт — с 13:00 до 14:20.
  • Сб и Вс — с 10:30 до 11:50.

МШП или Кадабра или. (1530 просмотров)

Ребенок перешел в 6 класс.
Хочет развиваться в направлении IT.
Посоветуйте, пожалуйста, куда лучше отдать за хорошей информатикой? И олимпиадная составляющая тоже важна очень.
Рассматриваем МШП, Кадабру, Кодди.
Что лучше? Может еще лучше есть варианты? Ответить

Моя дочь изучала в Кодди курс по питону. Очень довольна была. А вот С# там у неё не пошёл. Преподаватель не понравился категорически.
С этого года занимается в МШП. Там уровень высокий: поступление (можно не пройти), материал дают доходчиво, всегда есть связь с преподавателями, преподаватели требовательные, задания дают объёмные, некоторые весьма мозголомные, пишут контрольные, в конце учебного года защищают проект, ещё в олимпиадах участвуют.
Про Кадабру ничего подсказать не могу. Автор: Бессмертный пони C.S. OH* Ответить

Спасибо за отклик!
Почитала отзывы про МШП, пишут, что легко там.
Вот думаем, идти туда или еще искать. Ответить

Я бы не сказала, что очень легко. Иногда самим приходится рыть инфу. Автор: Бессмертный пони C.S. OH* Ответить

В каком классе дочь начала изучать Питон, если не секрет? Ответить

Подскажите, пожалуйста, вступительные экзамены что собой представляют? Написать какую-то программу или это просто задания по математике?
Какая примерно стоимость обучения (очные и онлайн курсы) , на сайте не нашла информацию.
Спасибо! Автор: Fresh Wind F Ответить

Я сейчас уже не вспомню, но программу там точно писать не надо было.
Мне кажется, там задания были в основном на логику. Одна хитрая, но не сложная математическая задача точно была. И было графическое задание из серии «переложите одну спичку». Автор: Бессмертный пони C.S. OH* Ответить

+ у моего ещё были алгоритмические задачи на вступительный. На работу даётся 2 часа. Мой вышел через 1,5. Ответить

Мой ребёнок начал с Кодабры. В итоге ушли в ШП. Там более системно и взять можно больше. С отзывом выше согласна полностью. Ребенок год отучился в шп, в следующем будет продолжать, добирая интересное ему в Кодабре. Если у вас звезда математики, пробуйте сдать вступительный экзамен в ШП не со своим классом, а с 7, 8 или 9. В ШП есть семиклассник, занимающийся промышленным программированием, может и ваш того же уровня.)
Лучший вариант — репетитор. Ответить

Спасибо, ребенок сдал экзамен в свой класс в шестой. Прошел. Но, уж очень легко было. Вот жалею, что в седьмой не попробовали.
Про репетитора тоже думаем.
Думаете это лучший вариант? Ответить

Вот мой тоже сдавал, только в 7, сейчас 6 закончил. Сделал все за 15 минут. И я теперь думаю надо нам это или нет Ответить

И мы на распутье )))
Но, попробовать нужно наверно. Ответить

Вы на собеседовании были уже? Вам рассказали, что именно ребёнок будет изучать в следующем году? Ваш ребёнок все это умеет и знает? Если да, конечно поступайте осенью в следующий класс, в шп никто справку из школы не просит. Завёл новый кабинет, и вперёд! Ответить

А у нас получилось по другому пошли в ШП, там у ребенка не сложилось с преподавателем. Не могу дать оценку хороший или плохой, просто не сложилось, не замотивировал он его. Мы проходили туда около месяца и у сына не было интереса. Решили пробовать Кодабру. Сын сначала не хотел, но сказал, что ок попробую. И знаете пошло по другому. Может Павел (преподаватель) нашел подход, может программа по другому построена — не знаю. Я это к тому, что все дети индивидуальны и нужно искать свое и пробовать разные форматы. Автор: id447133464 + Ответить

Я за МШП. Кодабра там рядом не стояла. Прошлым летом взяли один курс в Кодабре — больше никогда. Да, преподавательница была просто огонь и звезда, но в целом у заведения безответственный подход к набору групп, нет цели. Вернее, откровенно видна одна — собрать деньги со всех, кто попадет в поле зрения.
В МШП сын учится онлайн, там все очень здорово организовано. Уже отучился два года, взяли на лето несколько курсов. В онлайне преподаватели супер (сын в сильной группе), я иногда пристраиваюсь рядом послушать. И ценовая политика гуманная — создается впечатление, что школа занята распространением знаний, а не тупо деньги собирает. Ответить

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector