Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональное обучение по отраслям экономика и управление

Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма
Омского государственного педагогического университета

Тип образовательной программы

Фото галерея

Видео галерея

Вы здесь

Направление подготовки: 44.03.04 – Профессиональное обучение (по отраслям)

Направленность (профиль) – Экономика и управление

1. Что будет написано в дипломе?

Согласно ФГОС ВО, утвержденным в 2016 году, по окончании бакалавриата выдаётся диплом с присвоением степени «Бакалавр». Диплом даёт право работать в профессиональных образовательных организациях, в организациях, где необходимы экономические знания или владение навыками управления персоналом. Диплом свидетельствует, что выпускник вуза получил высшее образование в области преподавания управленческо-экономических или информационных дисциплин и квалификацию для осуществления функций преподавателя теоретического обучения (отраслевые дисциплины), мастера производственного (практического) обучения, организатора-методиста, психолога профессионального образования и менеджера образовательной деятельности.

2. Область и объекты профессиональной деятельности?

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование, социально-экономическую сферу.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются: профессиональное обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

3. Каковы основные виды профессиональной деятельности?

Основным видом деятельности, к которому готовятся выпускники, является профессионально-педагогическая деятельность, которая включает:

  • изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области профессионального образования
  • обучение и воспитание в сфере профессионального образования в соответствии с требованиями образовательных и профессиональных стандартов
  • использование инновационных практикоориентированных технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметных областей
  • организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, обучающимися и родителями (законными представителями), участие в самоуправлении и управлении педагогическим коллективом для решения задач профессиональной деятельности
  • формирование интегративной образовательной среды для обеспечения высокого качества образования, в том числе с применением информационных технологий
  • обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса

4. Насколько сегодня востребованы специалисты этого направления на рынке труда?

Трансформационные процессы, происходящие в экономике России и на рынке труда, постоянно требуют подготовки высококвалифицированных кадров, поэтому потребность в педагогах профессионального обучения, способных осуществлять обучение профессиональному творчеству и мастерству, весьма высокая и стабильная.

Конкурентные преимущества педагога профессионального обучения на рынке труда:

— владение современной информацией о развитии мировой экономики и передовыми технологиями управления персоналом

— устойчивая субъектная позиция в профессиональной деятельности

— навыки продуктивного общения и взаимодействия с людьми

— оригинальность мышления, находчивость, разносторонность, стрессоустойчивость, креативность

5. Какие дисциплины (предметы) изучают бакалавры?

В ходе обучения по программам бакалавриата студенты получают знания по следующим блокам дисциплин:

  • методология профессионально-педагогических исследований, история и философия профессионального образования
  • общая и социальная психология, психология профессий и профессионального образования
  • общая и профессиональная педагогика, основы профессионально-педагогической деятельности
  • технологии профессионального образования и воспитания, методика профессионального обучения
  • практическое обучение
  • курсы по выбору, позволяющие совершенствовать компетенции бакалавров в профессионально-педагогической, управленческо-экономической, информационно-коммуникационной областях

Образовательная программа предусматривает следующие виды практик: учебно-профессиональная, образовательно-проектировочная, профессионально-педагогическая, преддипломная. Оценка сформированности заявленных в ФГОС ВО по осваиваемому направлению компетенций осуществляется на основе сдачи итогового государственного экзамена и защиты выпускной квалификационной работы.

6. Интересно ли учиться на направлении «Профессиональное обучение (по отраслям)»?

Возможность получения разносторонних знаний и развития профессионально-педагогических компетенций вызывает неподдельный интерес у студентов и абитуриентов. Преимущество бакалавриата заключается в том, что параллельно с усвоением знаний происходит формирование различных навыков и развитие компетенций в рамках разнообразных видов деятельности – учебно-профессиональной, научно-исследовательской, проектировочной, творческой, культурной, спортивной и др. Можно выбрать дополнительные занятия в секциях и кружках по интересам, принимать участие в общественной, волонтерской деятельности факультета, проявлять свои таланты и способности на мероприятиях разного уровня – факультетского, университетского, городского, регионального, всероссийского, международного. Когда занимаешься тем, что тебя действительно интересует – это всегда захватывает и вдохновляет на самосовершенствование!

7. В чем заключается особенность подготовки бакалавров профиля «Экономика и управление» на факультете экономики, менеджмента, сервиса и туризма?

Подготовка будущих педагогов профессионального обучения имеет ряд преимуществ:

  1. Индивидуальный подход к каждому обучающемуся с учетом его способностей, интересов, возможностей, потребностей
  2. Высокий уровень квалификации профессорско-преподавательского состава факультета, актуальность выбранного профиля подготовки
  3. Ежегодно факультет проводит Батышевские чтения в рамках Недели науки, региональную профессионально-педагогическую олимпиаду, региональный студенческий научный форум «Будущее региона – в руках молодых!», студенческую научно-практическую конференцию, где можно представить результаты своих исследований, проекты, доклады по актуальным проблемам
  4. Возможность продолжить образование в магистратуре по программам «Менеджмент в образовании», «Управление человеческими ресурсами в образовании», «Педагогика и психология профессионального обучения»
  5. Трудоустройство в ведущие профессиональные образовательные организации г. Омска и области, руководители которых являются социальными партнерами факультета и принимают активное участие в организации образовательного процесса и оценивании его результатов

8. Какие экзамены необходимо сдавать при поступлении?

При поступлении на направление «Профессиональное обучение (по отраслям)» направленность (профиль) «Экономика и управление» абитуриенты должны сдать три вступительных экзамена:

  • русский язык
  • математика
  • обществознание

Профессиональное обучение (по отраслям) (бакалавриат)

Профессиональное обучение (по отраслям)

Читать еще:  Обучение экономике в школе

Степень: Академический бакалавр. Прикладной бакалавр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

  • Русский язык
  • Математика (базовый уровень)
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — профильный предмет, по выбору вуза
  • Биология — по выбору вуза
  • Иностранный язык — по выбору вуза

При поступлении необходимо сдать обязательные экзамены по математике и русскому языку.
Третий обязательный предмет устанавливается вузом, и он напрямую связан с выбранным профилем. К примеру, для третьего обязательного экзамена для поступления на специальность 440304 «Информатика и вычислительная техника» может быть выбран предмет «Информатика и ИКТ».

Кроме того, по выбору вуза может быть назначен и четвертый экзамен по иностранному языку.

Содержание статьи:

Описание специальности

Специальность «Профессиональное обучение» дает студентам самый широкий спектр знаний, умений и навыков. Учебная программа составлена таким образом, чтобы студенты могли получить достаточный объем подготовки по теоретическому и практическому направлениям выбранного ими профиля.

По окончании обучения студенты не только получат глубокие знания и навыки по выбранной специальности, но также научатся передавать эти знания другим специалистам (рабочим). Именно такой аспект специальности позволит выпускникам работать не только непосредственно по выбранной профессии, но и также заниматься обучением в учреждениях среднего профессионального образования.

Сроки обучения

Срок обучения на дневной (очной) форме составляет четыре года. К сроку обучения на заочной или дистанционной форме по усмотрению вуза к четырем годам могут быть добавлены от 6 до 12 месяцев.

Основные предметы

Предметы, которые предстоит изучить студенту при обучении специальности, можно разделить на два блока.

Первый блок является общеобразовательным и может включать в себя такие учебные дисциплины, как:

  • История;
  • Философия;
  • Иностранный язык;
  • Политология;
  • Безопасность жизнедеятельности;
  • Основы экологии.

Второй блок предметов является профилирующим, и в него на усмотрение вуза включаются предметы, непосредственно связанные с выбранным профилем специальности. К примеру, профиль «Информатика и вычислительная техника» может включать такие предметы, как:

  • «Языки и методы программирования»;
  • «Информатика и компьютерные сети»;
  • «Операционные системы» и т.д.

Также во втором блоке присутствуют обязательные дисциплины, необходимые для получения выпускником навыков и умений по выбранной им специальности:

  • «Общая и профессиональная педагогика»,
  • «Педагогические технологии»,
  • «Методика профессионального обучения»,
  • «Введение в профессионально-педагогическую деятельность»
  • «Методика воспитательной работы» и др.

Навыки и умения, приобретаемые в ходе подготовки

Программа подготовки студентов составлена таким образом, чтобы по завершении учебы выпускники приобрели умения и навыки, ориентированные по нескольким видам учебно-профессиональной деятельности:

  • развитие личностных качеств специалиста, необходимых в области его профессиональной деятельности;
  • разработка программы и отдельных мероприятий учебно-воспитательной деятельности в учреждениях среднего профобразования;
  • организация и обеспечение профессионально-педагогической деятельности в образовательном учреждении на основе существующих нормативно-правовых актов;
  • анализ различных профессиональных и педагогических ситуаций, возникающих в процессе обучения специалистов.

В области научно-исследовательской деятельности выпускник должен уметь:

  • участвовать в комплексных исследовательских программах, изучающих проблемы подготовки специалистов;
  • организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихся в учреждении среднего профобразования;
  • внедрять в учебный процесс и распространять различные новшества и новые методики по обучению и формированию креативных навыков при подготовке специалистов.

В организационно-технологической деятельности выпускник должен уметь использовать следующие умения и навыки:

  • организация деятельности и анализ ее эффективности на предприятиях и в учебно-производственных мастерских;
  • техническое обслуживание и эксплуатация учебно-технологического оборудования в образовательном учреждении;
  • организация основных этапов учебно-технологического процесса на предприятиях и в учебно-производственных мастерских.

Профессия

В будущем выпускник получит широкие возможности для трудоустройства. Он может найти работу в следующих областях:

  • учебно-профессиональная деятельность;
  • научно-исследовательские учреждения;
  • организационно-технологическая деятельность;
  • обучение по выбранной профессии.

Профиль данной специальности зависит от конкретного учебного заведения и может быть различным – «Экономика и управление», «Компьютерная графика и дизайн», «Агроинженерия», «Сервис», «Машиностроение» и т.д. Поэтому при выборе данной специальности необходимо учитывать профиль, выбранный тем университетом, в который вы решили поступать.

Выпускники получат прекрасные перспективы трудоустройства. Помимо учреждений профессионального образования, выпускник может найти работу и в таких сферах бизнеса, как обучение персонала, тренинговые и консалтинговые компании.

В качестве работодателей могут выступить образовательные учреждения, организации, занимающиеся дополнительным профессиональным образованием (повышением квалификации), службы занятости населения.

Специальность Профессиональное обучение по отраслям – что это

Кем можно работать, какая может быть профессия?

Среди всех специальностей широкий перечень имеют педагогические профессии. Для того, чтобы любой человек стал специалистом в своем деле, сперва он должен пройти долгое и всестороннее обучение.

Если в школе таким обучением занимаются учителя с общепедагогическим образованием, то в профессиональном обучении требуется отдельная категория специалистов.

В частности, это касается профессионально-технических учебных заведений – учебно-производственных комбинатов, техникумов, колледжей. Для того, чтобы обучить будущего работника его специальности, преподаватель должен не только сам разбираться в учебном предмете, но и также иметь необходимые психологические и педагогические навыки.

Таким образом, специалист с дипломом «профессиональное обучение по отраслям» — это преподаватель по учебно-производственным дисциплинам.

Читать еще:  Аттестат главного бухгалтера обучение москва

Список учреждений, в которых может работать этот специалист весьма широк: средние, средние специальный и высшие учебные заведения, предприятия, научно-технические бюро.

Наиболее распространенная должность по этой специальности – мастер или педагог производственного обучения. Однако, имея такую специальность вовсе не обязательно всю жизнь заниматься подготовкой учащихся в техникумах или колледжах.

В образовательную программу по этой специальности входит прежде всего общепедагогическая подготовка, то есть понимание того, что из себя представляет наука и образование, какие существуют учебные методики.

Кроме того, данных специалистов обучают вопросам психологии, взаимодействия с людьми. Если пару десятков лет назад эта сфера была полностью государственной, то сегодня частное обучение распространено не только на уровне частных учебных заведений, но и на крупных предприятиях.

Представьте себе большую торговую фирму, имеющую множество филиалов. Такая фирма может иметь в штате сотни, а то и тысячи сотрудников, при чем основу ее деятельности будут составлять менеджеры по продажам или продавцы-консультанты.

Независимо от того, какое образование на момент принятия на работу имеют эти люди, если фирма хочет развиваться, она обязательно будет регулярно обучать своих сотрудников и повышать их навыки и квалификацию. Однако, для этого такой фирме нужен человек (один или несколько), которые грамотно составят учебный план, подготовят учебные материалы и организуют весь процесс.

Скорее всего, таким вопросом будет заниматься именно человек, имеющий педагогическую специальность в сфере профессиональной деятельности.

Таким образом, специалист по профессиональному обучению может работать и на частном предприятии в должности тренера, коуча или менеджера по обучению персонала.

Кроме того, педагогические навыки и умение работать с людьми являются хорошим подспорьем и в открытии собственного бизнеса. По последним социологическим данным, предпринимательская деятельность в сфере образования сегодня входит в тройку самых популярных и прибыльных во всем мире.

Это связано с тем, что в современном мире каждый человек, который хочет иметь стабильную и оплачиваемую работу, должен постоянно совершенствовать свои навыки и умения. По этой причине, сотни тысяч людей ежегодно принимают участие в платных семинарах, лекциях или тренингах по всевозможным направлениям: менеджмент, построение собственного бизнеса, финансовое планирование, маркетинг, веб-дизайн и много другое.

Даже ставшие уже привычными в нашей стране курсы бухгалтерского дела, массажа или дизайна являются примером профессионального обучения в определенной отрасли. Поэтому, имея диплом по данной специальности, определенный опыт работы и желание начать свое дело, вполне реально создать собственный образовательный центр или проводить те, или иные обучающие курсы.

Конечно, для такого занятия законодательство в большинстве случаев не требует наличия диплома и образования, но обучение людей, пусть даже и взрослых – очень сложный процесс.

Даже если сам специалист хорошо умеет обрабатывать фотографии в графических редакторах, насколько легко ему будет рассказать и показать все это так, чтобы даже полный новичок в компьютерных технологиях смог разобраться и научиться делать так же.

Поэтому не имея хороших педагогических навыков, невозможно самостоятельно составлять учебные планы и проводить действительно полезные и познавательные тренинги и занятия.

По этой причине, имея специальность «профессиональное обучение по отраслям», можно работать во многих сферах, в том числе и заниматься предпринимательской деятельностью. Главное при этом понимать, что в современном мире одного только диплома недостаточно, а прежде всего нужно иметь хорошие знания, навыки и желание работать по своей специальности для того, чтобы быть успешным специалистом.

Приложение N 1. Перечень направлений подготовки высшего образования — бакалавриата

Информация об изменениях:

Приложение 1 изменен с 6 октября 2019 г. — Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2019 г. N 664

Перечень
направлений подготовки высшего образования — бакалавриата
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 12 сентября 2013 г. N 1061
(в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 25 марта 2015 г. N 270)

С изменениями и дополнениями от:

1 октября 2015 г., 1 декабря 2016 г., 10, 11 апреля 2017 г., 23 марта 2018 г., 30 августа 2019 г.

ГАРАНТ:

См. соответствие направлений подготовки высшего образования — бакалавриата настоящего перечня направлениям подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «бакалавр», перечень которых утвержден приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. N 337

Коды укрупненных групп направлений подготовки.
Коды направлений подготовки

Наименования укрупненных групп направлений подготовки.
Наименования направлений подготовки

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

МАТЕМАТИКА И МЕХАНИКА

Прикладная математика и информатика

Механика и математическое моделирование

КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ НАУКИ

Математика и компьютерные науки

Фундаментальная информатика и информационные технологии

Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

ФИЗИКА И АСТРОНОМИЯ

Прикладные математика и физика

Химия, физика и механика материалов

Картография и геоинформатика

Экология и природопользование

ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО, ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Реконструкция и реставрация архитектурного наследия

Дизайн архитектурной среды

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА

Читать еще:  Новокузнецкий торгово экономический техникум дистанционное обучение

ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Информатика и вычислительная техника

Информационные системы и технологии

ЭЛЕКТРОНИКА, РАДИОТЕХНИКА И СИСТЕМЫ СВЯЗИ

Инфокоммуникационные технологии и системы связи

Конструирование и технология электронных средств

Электроника и наноэлектроника

ФОТОНИКА, ПРИБОРОСТРОЕНИЕ, ОПТИЧЕСКИЕ И БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Фотоника и оптоинформатика

Биотехнические системы и технологии

Лазерная техника и лазерные технологии

ЭЛЕКТРО — И ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА

Теплоэнергетика и теплотехника

Электроэнергетика и электротехника

ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕХНОЛОГИИ

Ядерная энергетика и теплофизика

Ядерные физика и технологии

Технологические машины и оборудование

Автоматизация технологических процессов и производств

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

Мехатроника и робототехника

ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ

Высокотехнологические плазменные и энергетические установки

Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения

ОРУЖИЕ И СИСТЕМЫ ВООРУЖЕНИЯ

Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии

ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКОЛОГИЯ И БИОТЕХНОЛОГИИ

Продукты питания из растительного сырья

Продукты питания животного происхождения

Технология продукции и организация общественного питания

ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО

Природообустройство и водопользование

ПРИКЛАДНАЯ ГЕОЛОГИЯ, ГОРНОЕ ДЕЛО, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО И ГЕОДЕЗИЯ

Землеустройство и кадастры

Геодезия и дистанционное зондирование

Материаловедение и технологии материалов

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

Технология транспортных процессов

Наземные транспортно-технологические комплексы

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

Ракетные комплексы и космонавтика

Системы управления движением и навигация

Баллистика и гидроаэродинамика

Двигатели летательных аппаратов

АЭРОНАВИГАЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВИАЦИОННОЙ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей

Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов

Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ И ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства

Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры

Водные пути, порты и гидротехнические сооружения

УПРАВЛЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ

Стандартизация и метрология

Системный анализ и управление

Управление в технических системах

НАНОТЕХНОЛОГИИ И НАНОМАТЕРИАЛЫ

Нанотехнологии и микросистемная техника

ТЕХНОЛОГИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Технология изделий легкой промышленности

Технологии и проектирование текстильных изделий

Технология полиграфического и упаковочного производства

Технология художественной обработки материалов

Конструирование изделий легкой промышленности

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ

Академическая медицинская сестра (для лиц мужского пола — Академический медицинский брат). Преподаватель

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НАУКИ

СЕЛЬСКОЕ, ЛЕСНОЕ И РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств

Агрохимия и агропочвоведение

Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

Водные биоресурсы и аквакультура

ВЕТЕРИНАРИЯ И ЗООТЕХНИЯ

НАУКИ ОБ ОБЩЕСТВЕ

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Государственное и муниципальное управление

Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура

СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

Организация работы с молодежью

ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ И РЕГИОНОВЕДЕНИЕ

Востоковедение и африканистика

Публичная политика и социальные науки

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО

Реклама и связи с общественностью

СЕРВИС И ТУРИЗМ

ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Специальное (дефектологическое) образование

Профессиональное обучение (по отраслям)

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

Фундаментальная и прикладная лингвистика

Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере

ИСТОРИЯ И АРХЕОЛОГИЯ

Документоведение и архивоведение

Антропология и этнология

ФИЛОСОФИЯ, ЭТИКА И РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм

Тренер по виду спорта.

ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА

Искусства и гуманитарные науки

Теория и история искусств

КУЛЬТУРОВЕДЕНИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ

Народная художественная культура

Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия

Режиссура театрализованных представлений и праздников

СЦЕНИЧЕСКИЕ ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Технология художественного оформления спектакля

Музыкальное искусство эстрады

Концертный исполнитель. Артист ансамбля. Преподаватель (Инструменты эстрадного оркестра)

Преподаватель (Мюзикл, шоу-программы)

Руководитель творческого коллектива

(Оркестровые духовые и ударные инструменты)

Руководитель творческого коллектива

(Оркестровые струнные инструменты)

Руководитель творческого коллектива.

Преподаватель (Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты).

Руководитель творческого коллектива

(Национальные инструменты народов России)

Концертно-камерный певец. Преподаватель (Академическое пение)

Артист музыкального театра.

Преподаватель (Театр оперетты)

Искусство народного пения

(Хоровое народное пение)

Концертный исполнитель. Солист ансамбля. Преподаватель (Сольное народное пение)

Преподаватель (Дирижирование академическим хором)

Дирижер оркестра народных

(Дирижирование оркестром народных инструментов)

Дирижер оркестра духовых инструментов.

(Дирижирование оркестром духовых инструментов)

Дирижер оперно-симфонического оркестра.

(Дирижирование оперно-симфоническим оркестром)

(Певческое хоровое искусство)

Музыкознание и музыкально-прикладное искусство

Редактор СМИ (музыкальная журналистика и редакторская деятельность в СМИ)

Руководитель творческого коллектива (этномузыкология)

Руководитель творческого коллектива (древнерусское певческое искусство)

Аранжировщик (компьютерная музыка и аранжировка)

Менеджер музыкального искусства

(менеджмент музыкального искусства)

Специалист в области музыкальной рекламы

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВ

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Искусство костюма и текстиля

Традиционное прикладное искусство

(1) Прием на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата по направлению подготовки 41.03.03 Востоковедение и африканистика прекращается с 30 декабря 2017 года.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector