Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курс психологии ломоносов

Курс психологии ломоносов

Рекомендации

COVID-19

  • Уважаемые сотрудники и обучающиеся! На сайте организован раздел COVID-19 для оперативного доступа к учебной информации и сведениям об организации учебного процесса.

Исследования

Российское психологическое общество, МГУ имени М.В.Ломоносова, Российская академия образования, СПбГУ, РАНХиГС, МГМУ им. Сеченова, РУДН, ДВФУ, КФУ, ТомГУ, ЮФУ, ИПРАН и другие научные образовательные центры при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ и Союза ректоров РФ начинают масштабную работу по изучению изменений, происходящих со студентами, аспирантами, преподавателями и другими социальными и профессиональными группами населения в период самоизоляции. К участию в проекте приглашаются педагоги и обучающиеся вузов, колледжей, школ, других образовательных учреждений, представители родительских сообществ. Исследование проходит в обезличенной форме без использования персональных данных. Для того, чтобы принять участие, пройдите по ссылке. Задать вопрос об исследовании можно по почте issleduemdoma@mail.ru

Вестник Московского университета

  • Редакция журнала «Вестник Московского университета. Серия 14. Психология» рада сообщить о включении нашего издания в список журналов, включенных в RSCI (русскоязычный сегмент Web of Science) c 05.04.2020 г. В этой связи на сайте журнала обновлены требования, которые предъявляются к рукописям, присылаемым в наш портфель.
  • Напоминаем, что мы продолжаем набор статей и обзоров в №2 2020, а также в тематический номер — №3 2020 — «»Трудные дети» и проблемы современного детства: направления и перспективы комплексной психолого-педагогической помощи». Этот номер будет посвящён обзору научных проблем и исследований в области детской психологии, психологии обучения, а также влияния существующих и перспективных методов помощи детям. Рукописи принимаются по электронной почте: vestnik_psy@mail.ru. Ждём Ваших интересных материалов!

Изменения на сайте:

10.04.2020

  • В разделе COVID-19 опубликованы рекомендации Российского психологического общества в связи с распространением коронавирусной инфекции.

04.04.2020

  • На сайте организован раздел COVID-19 для оперативного доступа к учебной информации и сведениям об организации учебного процесса.

30.03.2020

  • На странице Приёмной комиссии факультета размещены видеоролики для абитуриентов: «7 вопросов декану», «Обращение приёмной комиссии» и «Виртуальный тур по факультету».

09.03.2020

  • Опубликован фоторепортаж с заседания Учёного совета факультета.

07.03.2020

  • Размещён фотоотчёт с открытой дискуссии декана философско-социологического факультета РАНХиГС В.С. Вахштайна и заведующего кафедрой нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ А.Ш. Тхостова о правилах Макнотена.

04.03.2020

  • На сайте размещён отчёт и фотографии с торжественного заседания, посвящённого 80-летию профессора кафедры психологии личности В.А. Иванникова.

22.02.2020

  • Опубликован репортаж о церемонии вручения награды студентке факультета Любови Куприяновой.

21.02.2020

  • На сайте появились фотографии с церемонии вручения дипломов студентам магистратуры очно-заочной формы обучения.

17.02.2020

  • Размещены фотографии и отчёт о экскурсии на факультет психологии МГУ школьников г. Москвы.

Факультет психологии

Декан — профессор Зинченко Юрий Петрович

Факультет психологии Московского государственного университета был создан в 1966 г. При этом, интересно отметить, что преподавание психологии ведется в Московском университете еще с момента его основания в 1755 г. Кафедра психологии, на основе которой было открыто отделение, а затем и факультет психологии, основана в 1942 г.

На факультете работали известные всему миру психологи А.Н. Леонтьев (первый декан факультета), А.Р. Лурия, Б.В. Зейгарник, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, Е.Н. Соколов, чьи имена олицетворяют собой отечественную психологическую науку. И сегодня роль факультета в развитии психологии в России трудно переоценить. По стандартам психологического образования, разработанным на факультете психологии МГУ ведется обучения на всех психологических факультетах страны. Здесь разработаны уникальные учебные планы, методическое обеспечение. Преподаватели и сотрудники факультета психологии являются авторами учебников и учебных пособий по которым учатся студенты всех психологических факультетов. Факультет психологии пользуется заслуженным авторитетом у международного научного сообщества. Преподаватели и научные сотрудники факультета активно участвуют в международных конференциях, многие из них являются членами различных Международных психологических обществ, почетными профессорами Европейских и Американских университетов. Подразделения факультета интенсивно сотрудничают с зарубежными университетами, проводя большую совместную научно—исследовательскую работу и осуществляя обмен преподавателями, аспирантами и студентами. У факультета имеются договоры о сотрудничестве с факультетами психологии Хельсинкского университета (Финляндия), университетом Альберта Людвига в Фрайбурге (Германия), а также с рядом университетов США, Мексики, Бразилии, университетов Лион-2 и Париж-10 (Франция), Сити университетом Лондона (Великобритания), Пекинским университетом (КНР).

Читать еще:  Конкурс грумеров боншери в ростове на дону

В состав факультета входят одиннадцать кафедр: общей психологии; психологии личности; социальной психологии; психофизиологии; нейро- и патопсихологии; возрастной психологии; психологии труда и инженерной психологии; психологии образования и педагогики; психогенетики; методологии психологии; экстремальной психологии. Имеются также лаборатории: нейропсихологии, психологии труда, психологии общения и психосемантики, психологии профессий и конфликта, психологии восприятия. При кафедре общей психологии работает группа зоопсихологии.

Обучение на факультете включает социально-гуманитарные, естественно-научные, общепрофессиональные психологические дисциплины и дисциплины специализации. В цикле социально-гуманитарных дисциплин изучаются: отечественная история, философия, формальная логика, профессиональная этика, история мировых философий, социология, экономика, политология, культурология, иностранный язык (английский, немецкий, французский, японский, китайский, вьетнамский, португальский, итальянский), педагогика. Естественно-научные дисциплины включают два цикла: биологический и математический. В цикле биологических дисциплин изучаются: анатомия центральной нервной системы, физиология центральной нервной системы, сенсорная психофизиология, психофизиология функциональных состояний, психофизиология когнитивных процессов, антропология, общая генетика. В цикле математических дисциплин изучаются: математика, математические методы психологии, информатика и ЭВМ в психологии.

Фундаментальная психологическая подготовка складывается из курсов: общая психология, психология личности, история психологии, экспериментальная психология, дифференциальная психология, основы психодиагностики, методологические проблемы психологии, психологический практикум. Фундаментальная психологическая подготовка включает также учебные дисциплины, которые знакомят студентов с отраслями психологической науки и практики: социальная психология, клиническая психология, специальная психология, основы нейропсихологии, патопсихология, психология развития, возрастная психология, педагогическая психология, психология личности, психология труда и инженерная психология, психогенетика, зоопсихология, методика преподавания психологии и др. В цикле дисциплин специализации студенты более основательно знакомятся с избранной отраслью психологии, а также овладевают методами исследования и практической работы психолога.

Большое внимание уделяется научно-исследовательской работе студентов. Они широко привлекаются к исследованиям в лабораториях факультета и его базовых учреждениях.

Ежегодно проводятся Всероссийские научные студенческие конференции и выездные научные психологические школы. Результаты студенческих исследований публикуются в отечественных и зарубежных научных изданиях.

Обучение на факультете ведется по специальностям «психология» и «клиническая психология».

С 5-го семестра студенты факультета специализируются по: общей психологии; психологии личности; психофизиологии; социальной психологии; психологии труда и организационной психологии; психологии развития и возрастной психологии; педагогической психологии; экстремальной психологии и психологической помощи; психологии спорта; психологии переговоров и разрешения конфликтов; психологии развивающего инновационного образования; психологии безопасности; по специальности «клиническая психология» специализируются по патопсихологии, психосоматике, нейропсихологии, психологическому консультированию, психотерапии и психокоррекции.

Где смогут работать выпускники факультета психологии? Их можно встретить в отделах по работе с персоналом крупных компаний и банков, в солидных кадровых и рекламных агентствах, службах занятости, в многочисленных центрах и консультациях, оказывающих психологические услуги населению и организациям, в государственных и частных вузах, колледжах, школах и детских садах, в больницах и медицинских центрах. Все выпускники факультета психологии получают, кроме того, квалификацию «преподаватель психологии». Около 30% выпускников продолжают свое образование в аспирантуре факультета.

На факультете имеется вечернее отделение. Срок обучения на дневном отделении 5 лет, на вечернем — 6 лет.

Прием в магистратуру проводится для подготовки по направлению > по следующим магистерским программам: общая психология и история психологии; психология личности; социальная психология; организационная психология; психология труда и инженерная психология; клиническая психология; психофизиология; психология развития; детская и возрастная психология; педагогическая психология, психология здоровья, психология безопасности, психология развивающего инновационного образования. Срок обучения — 2 года. Зачисление в магистратуру осуществляется по результатам конкурсного аттестационного экзамена, в котором оценивается уровень подготовленности поступающих в области базовой университетской психологической подготовки.

На специальном отделении ведется обучение по специальностям «психология» и «клиническая психология» с присвоением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии» и соответственно «Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии».

Ломоносов 2020

Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2020»

Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2020»

Оргкомитет секции
Председатель – Зинченко Юрий Петрович, декан факультета психологии.
Заместитель председателя – Тихомандрицкая Ольга Алексеевна, заместитель декана факультета психологии по научной работе.

Члены оргкомитета секции: Абдуллаева М.М., Алмазова О.В., Арестова О.Н., Базаров Т.Ю., Барабанщикова В.В., Баранов А.С., Бардышевская М.К., Белинская Е.П., Блинникова И.В., Бурлакова Н.С., Бухаленкова Д.А., Варако Н.А., Величковский Б.Б., Винокуров Ф.Н., Войскунский А.Е., Гасимов А.Ф., Голынчик Е.О., Гусев А.Н., Дубовская Е.М., Долгих А.Г., Егорова М.С., Емелин В.А., Захарова Е.И, Злоказова Т.А., Качина А.А., Кисельников А.А., Ковалев А.И., Ковязина М.С., Козловский С.А., Кокурина И.Г., Кузнецова А.С., Лейбина А.В., Леонов С.В., Липатов С.А., Магомед-Эминов М.Ш., Малышева Н.Г., Мельникова О.Т., Меньшикова Г.Я., Микадзе Ю.В., Молчанов С.В., Нестик Т.А., Николаева В.В., Нуркова В.В., Печникова Л.С., Поскрёбышева Н.Н., Рикель А.М., Рыжов А.Л., Садовникова Т.Ю., Сиднева А.Н., Скворцов А.А., Соколова Е.Т., Солдатова Г.У., Соловьева О.В., Спиваковская А.С., Султанова Ж.А., Султанова Ф.Р., Теперик Р.Ф., Тихомандрицкая О.А., Толубаева Н.В., Тхостов А.Ш., Фоломеева Т.В., Хорошилов Д.А., Ченцов К.А., Черкасова А.Н., Чигарькова С.В., Чурбанова С.М., Широкая М.Ю., Шлягина Е.И.

Читать еще:  Курсы 1с специалист при мгту им баумана


Тематика и руководители подсекций

Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования в цифровую эпоху (к.психол.н. А.Н.Сиднева, к.психол.н. Д.А.Бухаленкова)

Актуальные проблемы нейропсихологии (д.психол.н. Ю.В.Микадзе, д.психол.н. М.С. Ковязина, к.психол.н. А.А. Скворцов, к.психол.н. Н.А.Варако)

Гендерная психология (к.психол.н. О.А.Тихомандрицкая)

Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике (д.психол.н. Г.Я.Меньшикова, к.психол.н. А.И.Ковалёв)

Качественные и количественные методы исследования в психологии (д.психол.н. О.Т.Мельникова, к.психол.н. Д.А.Хорошилов)

Клиническая психология, психосоматика и психология телесности (д.психол.н. А.Ш.Тхостов, д.психол.н. В.В.Николаева)

Когнитивная психология (д.психол.н. А.Н.Гусев, д.психол.н. Б.Б.Величковский)

Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия (д.психол.н. Е.П.Белинская, к.психол.н. Е.М.Дубовская)

Общая и дифференциальная психология (д.психол.н. М.С.Егорова, д.психол.н. А.Н.Гусев, д.психол.н. В.В.Нуркова, к.психол.н. О.Н.Арестова)

Организационная психология в развивающемся мире (к.психол.н. И.В.Блинникова, к.психол.н. А.А.Качина, к.психол.н. Т.А.Злоказова, к.психол.н. С.А.Липатов )

Проблема ресоциализации и психологическая помощь (д.психол.н. М.Ш.Магомед-Эминов)

Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты (д.психол.н. Е.Т.Соколова, д.психол.н. А.С.Спиваковская, к.психол.н. Н.С.Бурлакова, к.психол.н. Р.Ф.Теперик)

Психология аномального развития (к.психол.н. Л.С.Печникова, к.психол.н. А.Л.Рыжов, к.психол.н. М.К.Бардышевская)

Психология личности: вызовы сложности, неопределенности и разнообразия (к.психол.н. Е.И.Шлягина)

Психология общения и межличностных отношений (к.психол.н. О.В.Соловьева, к.психол.н. И.Г.Кокурина)

Психология переговоров и разрешения конфликтов (д.психол.н. Г.В.Солдатова, д.психол.н. Т.А.Нестик, к.психол.н. Е.О.Голынчик, С.В.Чигарькова)

Психология практике (д.психол.н. Т.Ю.Базаров)

Психология развития и возрастная психология (к.психол.н. С.М. Чурбанова, к.психол.н. Н.Н.Поскрёбышева, к.психол.н. О.В.Алмазова)

Психология спорта и здорового образа жизни (к.психол.н. С.В. Леонов)

Психология современной семьи (к.психол.н. Е.И.Захарова, к.психол.н. С.В.Молчанов, к.психол.н. Т.Ю.Садовникова)

Психология труда и инженерная психология (д.психол.н. В.В.Барабанщикова, к.психол.н. А.С.Кузнецова, к.психол.н. М.М.Абдуллаева)

Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект (к.психол.н. А.А.Кисельников, к.психол.н. С.А.Козловский)

Современные проблемы психологии (подсекция для школьников) (к.психол.н. А.М.Рикель, к.психол.н. А.Г.Долгих)

Человек в цифровом обществе: киберпсихология и психология интернета (к.психол.н. А.Е.Войскунский)

Экономическая психология (к.психол.н. Т.В.Фоломеева, к.психол.н. Ф.Н.Винокуров)

Экстремальная психология (к.психол.н. М.Ю.Широкая, Н.В.Толубаева)

Этнопсихология и психология межгрупповых отношений (к.психол.н. Н.Г.Малышева)

Язык и психология (к.психол.н. А.В.Лейбина)

Курс психологии ломоносов


Практическая психология личности. Диплом МГУ с правом ведения деятельности. Подготовка психолога-практика.

Программа профессиональной подготовки
«Практическая психология личности в сфере межличностного общения и бизнеса»
Специализация «Практическая психология личности».

Программа разработана и реализуется Институтом практической психологии
личности «ГЕНЕЗИС ПРАКТИК» совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова.

Информация по телефонам:
пожалуйста, звоните с 11.00 до 19.00

8-495-771-25-35

  • * Подготовка психолога-практика, специализирующегося в области консультирования и ведения психологических тренингов.
  • * Саморазвитие, решение психологических проблем в частной и деловой жизни.
  • * Развитие навыков, повышающих личностную эффективность в профессиях, связанных с взаимодействием с людьми.

Лекции читают ведущие преподаватели факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, авторы учебников и учебных пособий. Практические занятия проводят известные практики г. Москвы и России: психотерапевты, тренеры, коучи. См. раздел «Тренеры, коучи, преподаватели».

Люди, имеющие высшее образование (по любой специальности).

Диплом о профессиональной переподготовке МГУ им. М.В. Ломоносова, дающий право на ведение новой профессиональной деятельности – в области практической психологии. Сертификат Института практической психологии личности «ГЕНЕЗИС ПРАКТИК».

Сентябрь 2019г. – сентябрь 2020г. Июль, август – каникулы и время для подготовки дипломной работы.

Чтобы поступить на обучение, необходимо:

  • 1. Заполнить анкету (она высылается по запросу) и прислать её по адресу ippli@yandex.ru.
  • 2. Пройти короткое собеседование по WhatsApp, Skype или по телефону с 11.00 до 19.00.
  • 3. После того, как Вы пройдёте собеседование и присланная анкета будет одобрена, можно будет приехать в Учебную часть и оформить документы, предварительно договорившись о Вашем приезде по телефонам +74957715559/ 84957715559; +74957712535/ 84957712535 (Наталья Николаевна).
  • 4. С собой необходимо иметь документы: паспорт (и его ксерокопия), диплом с приложением, первая и последняя страницы трудовой книжки (для работающих), 3 фотографии 3х4 матовые.
  • 5. Заключить договор.
  • 6. Внести первую часть оплаты за обучение.

Паспорт (и его ксерокопия), диплом о высшем образовании (и его ксерокопия), первая и последняя страницы трудовой книжки (для работающих), 3 фотографии 3х4 матовые.

70% учебного плана специализации «Практическая психология личности» включают в себя основы подготовки во всех базовых областях современной практической психологии. К ним относятся:

  • * психологическое консультирование
  • * тренинги: конструктивное взаимодействие и коммуникативная компетентность, управление гневом и агрессивным поведением, уверенное поведение, эмоциональная компетентность, разрешение конфликтов, психология влияния, основы саморегуляции, тренинг личностного роста; психология индивидуальной карьеры, тренинг продаж психологических услуг
  • * основы немедицинской психотерапии (психодрама, гештальт-подход, НЛП, детская и семейная психотерапия, арттерапия и др.)
  • * проектирование и ведение тренингов
  • * психодиагностика
  • * управление человеческими ресурсами организации
  • * основы коучинга.

30% учебного плана программы «Практическая психология личности» включают в себя учебные курсы по научным основам практической психологии:

  • • общая психология (основы психических процессов: память, внимание, мышление, эмоции, мотивация)
  • • психология личности (концепции личности в разных психологических школах)
  • • методология и история психологии (анализ представлений о психологии человека)
  • • возрастная психология (этапы личностного и психического развития человека)
  • • дифференциальная психология (психология характера и индивидуальных различий)
  • • социальная психология (основы социального взаимодействия)
  • • закономерности и психология развития организации (организационные неврозы, управленческие ошибки, орг. патологии и т.д.).

Программа Практическая психология личности ориентирована на обучение будущих специалистов, которые хотят помогать людям обретать счастье, смысл жизни, умение преодолевать трудные периоды жизни, создавать и настраивать отношения с близкими, налаживать семейные отношения с мужьями, женами, родителями и детьми. Это глубокая и очень благодарная профессия. Именно психологу люди открывают и доверяют себя. Именно психолог способен помочь человеку создать свою внутреннюю гармонию. Поэтому обучение по этой программе насыщенно психологическими знаниями, практикой помощи людям. Обучение помогает самому будущему психологу разобраться в себе и измениться в желаемую сторону. Счастливый психолог — счастливые клиенты.

Обучение затрагивает самые разные темы, с которыми обращаются люди к психологу: обретение уверенности в себе, устранение разного рода зависимостей, изменение нежелательных реакций, оздоровление эмоциональной сферы, создание и сохранение семьи, и прочее, прочее, чем богата наша жизнь и что невозможно перечислить полностью, потому что каждый случай индивидуален и неповторим.

Большое количество часов программы посвящено способам и инструментам психологического консультирования как методу психологической помощи. Слушатели получают знания о причинах и механизмах появления психологических проблем и затруднений, осваивают методы психологической помощи человеку в сложной для него жизненной ситуации. Особое внимание в программе уделяется психологии отношений в паре, между детьми и родителями, психологии саморазвития и успешности в межличностных отношениях.

Успешность психолога-консультанта определяется не только знанием о человеке и использованием методик, но и способностью психолога доверять себе и своим клиентам, чувствовать себя свободно с другими людьми, быть естественным и способным создавать атмосферу безопасности и доверия. Поведенческие проблемно-ориентированные тренинги помогают слушателям развить в себе эти качества.

В группе 15-20 человек. Как правило, это люди самых разных профессий, не имеющие базового психологического образования и желающие его приобрести как для смены профессии, так и для себя лично. Возраст учащихся самый разный, психологии все возрасты покорны.

В обучении для нас важно:

Глубокое и серьезное изучение психологии человека.

Умение разобраться в себе и людях.

Освоение технологий психологической помощи себе, близким, всем кто нуждается в вас.

Понимание своего психологического прошлого, умение изменить свое психологическое будущее.

Подготовка уникальных специалистов в обстановке доверия, принятия, интеллекта.

Небольшие учебные группы.

Практическое освоение методологии работы психолога.

Обретение уверенности благодаря пониманию и совершенствованию себя как личности и специалиста.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×