Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы аэрофлота в москве

Летная школа Аэрофлота: учебный центр

Самым быстрым, удобным и безопасным транспортным средством, несомненно, является самолет. Более того, иногда именно на воздушном транспорте пассажиры могут попасть в самое отдаленное место на нашей планете, проводя длительный полет в комфортном салоне.

Однако, если учесть данные статистики, в сфере гражданской авиации просматривается серьезная нехватка специалистов. Ведь в Российской Федерации всего лишь несколько учебных заведений занимаются подготовкой профессиональных пилотов.

О том, что в сфере гражданской авиации просматривается нехватка кадров, было упомянуто в Министерстве транспорта более 10 лет назад. Именно для решения такой насущной проблемы 6 лет назад была открыта летная школа «Аэрофлота». Основным принципом нового проекта, по словам В. Савельева, занимающего должность генерального директора известного на весь мир авиапредприятия, является подготовка профессиональных авиаспециалистов, в которых крайне нуждается отечественная гражданская авиация.

Что касается практической реализации запущенного в действие проекта, то он должен принести как общенациональную пользу, так и поспособствовать развитию и процветанию авиапредприятия. Ведь, поступив в авиационный учебный центр «Аэрофлота», курсанты должны подписать договор о трудоустройстве, в котором указано, что после прохождения подготовительного курса специалисты обязаны трудоустроиться именно в компанию, занимающуюся их обучением. Такой контракт гарантированно возвращает денежные средства, потраченные для подготовки профессиональных кадров.

Обучение на пилота в денежном эквиваленте составляет примерно 28 тысяч долларов, а возврат затраченных средств, согласно подписанному контракту, потенциальные специалисты будут осуществлять постепенно на протяжении 5 лет. Так как средняя ежемесячная зарплата составляет примерно 5.5 тыс. долларов, то для выплаты потребуется перечислять около 470 долларов каждый месяц.

Сегодня учебное заведение пользуется неимоверной популярностью, ведь многие понимают, что престиж авиаспециальностей возрастает практически с каждым днем.

Поступление в летное учреждение

Проходить курс обучения в летном заведении «Аэрофлота» могут лица, закончившие гражданские летные учреждения, военные пилоты, а также те, кто имеет диплом об окончании как высшего авиаобразования, так и технического.

Сразу после открытия школы подготовительная программа разделялась на 2 этапа:

  1. Первоначальная подготовка длилась на протяжении 1.5 лет, в высшем учебном авиаучилище, расположенном в Ульяновске, по профессии «Летная эксплуатация воздушных аппаратов», совершенно бесплатно.
  2. Последующий этап длился на протяжении полугода в школе, принадлежавшей «Аэрофлоту», исключительно по контракту.

Целевой кредит, помогающий курсантам оплатить учение, как ранее мы уже отметили, предоставляло курсантам авиапредприятие по контракту, обязующему выпускников отработать в авиакомпании, чтобы полностью погасить кредит.

Однако рассматриваемая программа была задействована непродолжительное время, так как государство и предприятие не смогли найти компресс относительно вопроса о государственном бюджетном финансировании первого этапа. И это несмотря на то, что ежемесячный средний заработок пилота, работающего в известном авиапредприятии, превышает 240 тыс. рублей. То есть для погашения кредита специалисту нужно выделять примерно 6-7% от общей суммы заработной платы.

Спустя 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:

  1. Первоначальное обучение осуществлялась в летном аккредитованном центре, действующем на территории Соединенных Штатов Америки, а точнее – в штате Флорида. Подготовка длилась на протяжении 5-ти месяцев, стоимость составляла около 56 тысяч долларов, причем в эту сумму не входила цена авиабилета, визы и пропитания.

Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены, как по теории, так и по практическим навыкам.

Если экзаменационные испытания успешно сданы, на руки выдается американского образца лицензия пилота.

  1. Второй этап, продолжительностью в 7 месяцев, проходил в летной школе. Стоимость обучения составляла примерно 32 тысячи американских долларов. Курсанты получали навыки пилотирования на воздушном транспорте модели А 320.

Контактная информация

Получить ответ на любой интересующий вопрос относительно процесса обучения, можно довольно просто, посетив для этого официальный сайт авиационной школы «Аэрофлота» http://www.avb.ru .

Здесь же можно ознакомиться с правилами поступления, перечнем необходимой документации и узнать адрес работы учреждения. Самостоятельно принести необходимую документацию и пройти несложное собеседование можно по адресу – бульвар Кронштадтский, дом № 20, 5-й этаж, помещение № 505 (г), офис заведения действует в здании, принадлежащем столичному техническому государственному заведению гражданской авиации. Созвониться с администрацией можно по телефону: +7 495-981-55-20.

Основные требования для поступающих

Посетив официальный сайт авиационной школы «Аэрофлота», потенциальные курсанты смогут в точности узнать, какие требования выдвигаются для поступающих. Стоит отметить, что их не так уж и много, но ознакомиться с ними нужно всем без исключения:

  1. Возраст потенциальных курсантов не должен превышать 35 лет.
  2. В учреждение принимаются как представители сильного пола, так и девушки.
  3. Обучаться в школе смогут те лица, у которых на руках имеется диплом об окончании высшего учреждения, а также технического или летного училища.
  4. Обучаться в учебном центре могут и студенты, заканчивающие последний курс в высших авиаучреждениях, которые могут сразу же после окончания института, поступив в школу, устроиться на работу вторым пилотом в авиапредприятие.
  5. В учебном центре каждый желающий сможет освоить и профессию бортпроводника, обучаясь профессии на протяжении 2-х месяцев.

Вне зависимости от того, какую именно авиационную профессию желает освоить будущий курсант, ему необходимо пройти собеседование и специальную медицинскую комиссию. Если первоначальные этапы будут сданы на отлично, то следует не забывать, что первую часть обучающей программы студенту придется оплачивать самостоятельно, а оплатить вторую поможет целевой кредит, предоставляемый авиакомпанией.

Проходя обучение профессии бортпроводник, оплатить нужно примерно 46 тысяч рублей, частичное повышение возможно в том случае, если курсант подпишет договор о трудоустройстве в компанию «Аэрофлот». Основные требования к желающим освоить рассматриваемую профессию остаются неизменными, однако одно требование непременно добавляется к вышеперечисленным – отличное знание английского языка.

Дополнительные рекомендации поступающим

Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:

  1. Летные учебные заведения подразделяются на две категории – военного и гражданского значения. В первых обучаются специалисты для работы в гражданской сфере деятельности, то есть пилоты, обслуживающие как гражданские, так и коммерческие авиарейсы. Вторые выпускают специалистов, которые в дальнейшем могут проходить службу в воздушных российских войсках. Срок подготовки специалистов в рассматриваемых заведениях может длиться как 3 года, так и 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, в среднем техническом или высшем заведении курсанты будут осваивать выбранную профессию.
  2. Практически в каждом учреждении осуществляется подготовка как профессиональных пилотов, так и технического персонала, а также будущих специалистов, которые смогут работать в наземных авиаподразделениях. Учитывая выбор конкретной специальности, изменяются и требования к будущим студентам.
  3. Стать курсантом могут лица, имеющие на руках диплом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превысит 35-ти лет, а специальная мед. комиссия подтвердит их полную пригодность. Чтобы пополнить ряды курсантов, потребуется пройти вступительные экзаменационные испытания по следующим дисциплинам:
  • русскому языку;
  • математике;
  • английскому языку.
Читать еще:  Мгу им ломоносова курсы

На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.

  1. Перед тем как проходить обязательное собеседование, для получения допуска к экзаменам необходимо собрать перечень документации для предоставления в приемную комиссию:
  • подтверждающий документ об образовании – как полном среднем, так и профессиональном высшем;
  • справку с медицинского учреждения, оформленную согласно форме № 086/у. В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
  • абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
  • фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.

К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.

  1. Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре. Также обучение на пилота требует от потенциального курсанта прохождение дополнительного отбора, при котором специалист будет оценивать как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.

На какой бы факультет ни поступал абитуриент, у него должно быть отличное зрение, поэтому прохождение офтальмолога является обязательным для курсантов.

Не менее важно самостоятельно понять, что профессия летчика реально будет соотнесена как с возможностями, так и с желанием. То есть даже тот, кто успешно окончит среднюю школу или высшее учебное учреждение, но не будет обладать достаточной физической силой и определенными психологическими качествами, вряд ли сможет в дальнейшем работать по выбранной профессии. Ведь быть пилотом означает следующее:

  • ежедневно подвергать собственный организм чрезмерным физическим и психологическим нагрузкам:
  • иметь возможность в любой момент принимать серьезные решения, от которых зависит жизнь как команды, так и пассажиров;
  • ни в коем случае не поддаваться панике и находить выход из весьма экстремальных ситуаций.

Проверить физическую выносливость не так уж и сложно, для этого можно посетить действующий по месту проживания аэроклуб и совершить с инструктором первый полет – так называемый ознакомительный. Если кандидат полностью верит в свои как физические, так и психологические силы, то летная школа «Аэрофлота» любезно откроет для него двери и поможет освоить престижную и высокооплачиваемую специальность.

Авиационная школа Аэрофлота

Организационно-правовая форма: Частное учреждение
Сокращенное наименование: ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота»

  • Адрес: Россия, г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр. 1, офис 6.55
  • Телефон: +7 (495) 981-5520, +7 (495) 459-0790
  • Факс: +7 (495) 981-5519
  • E-mail: info@avb.ru
  • Web: http://www.avb.ru
  • Сибирский филиал: +7 (383) 220-0933, +7 (383) 220-0925
  • Анкета создана: 10.04.2003 , изменена: 22.05.2019

Сфера деятельности

— подготовка и повышение квалификации авиационного персонала авиапредприятий
— подготовка летного персонала авиакомпаний
— подготовка персонала авиакомпаний, аэропортов, агентств в области организации, коммерческой деятельности и продажи авиаперевозок
— исследовательские и консалтинговые работы

Контактные лица

Директор — Васильев Олег Владимирович
Начальник отдела маркетинга и сертификации — Солнцев Михаил Александрович

Проекты

— Курсы Flight and ground operations (Обеспечение полетов)
— Курсы IATA (ИАТА)
— Курсы для пилотов
— Курсы для руководителей по безопасности полетов
— Курсы иностранного языка (Авиационный английский язык для пилотов и диспетчеров с 1 по 4 уровень ИКАО, Деловой английский язык, Технический английский язык)
— Курсы по организации и обеспечению работ на воздушном транспорте
— Курсы по пассажирским авиаперевозкам
— Курсы по системам бронирования для авиакассиров (Сирена, Amadeus, Gabriel, Sabre, Galileo)
— Курсы по центровке воздушных судов
— Курсы дистанционного обучения
— Курсы по грузовым авиаперевозкам
— Семинары и тренинги

Сертификаты и лицензии:

— Лицензия Департамента образования г. Москвы № 028294 от 15 марта 2011 г. на право ведения образовательной деятельности
— Лицензия Департамента науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области (Сибирский филиал) № 765 от 15 ноября 2008 г.
— Сертификат аккредитованного учебного центра ТКП № УЦ-6 от 28 февраля 2011 г.
— Сертификат аккредитованного учебного центра ТКП (Сибирский филиал) № УЦ-6/1 от 28 февраля 2011 г.
— Сертификат аккредитованного учебного центра Sabre № ТС-3-2
— Сертификат аккредитованного учебного центра Amadeus От 29 июля 2005 г.
— Сертификат АУЦ No. 202 от 28.11.2011 г.

Историческая справка:

Авиационная школа Аэрофлота была создана в 1991 г. как базовое учебное заведение авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии» в целях подготовки и повышения квалификации специалистов предприятий гражданской авиации и туризма. До 2011 г. Школа носила название Высшая коммерческая школа «Авиабизнес». За время своего существования превратилась в известный в России, странах СНГ и дальнем зарубежье Учебный центр по подготовке специалистов для авиации и туризма. В 2002 году Школа получила государственный аккредитационный статус образовательного учреждения дополнительного профессионального образования, что дает ей право выдавать выпускникам дипломы, свидетельства и удостоверения государственного образца. За годы работы Школы подготовлено более 30000 специалистов. Сегодня это руководители авиапредприятий и их подразделений, представители авиакомпаний за границей и на территории России, работники коммерческих и экономических служб, служб продажи перевозок, сотрудники договорно-правовых отделов, специалисты комплексов по наземному обслуживанию пассажиров, багажа, почты, грузов и многих других подразделений авиакомпаний и аэропортов. «Актуальность и профессионализм» — основной девиз работы Школы.

Прочее:

Услуги по подбору персонала
Исследовательские и консалтинговые работы:
— Сравнительная оценка рыночной привлекательности воздушных линий и выработка рекомендаций о маркетинговой стратегии авиакомпании с учетом специфики регионов полетов
— Бенчмаркинг продуктового предложения на рынке услуг авиапредприятий. Подготовка предложений о совершенствовании управления продуктом авиапредприятия в конкурентной среде
— Оценка проблем имиджа бренда авиапредприятия. Разработка стратегии ребрендинга авиапредприятия. Прогноз изменения стоимости бренда с учетом факторов репутационного риска
— Разработка и сопровождение внедрения системы мониторинга качества услуг авиапредприятия. Подготовка предложений о совершенствовании стандартов обслуживания клиентов и улучшении качества продукта
— Маркетинговый анализ потребительских предпочтений клиентов авиапредприятий и других предприятий транспортных услуг
— Оценка рыночной позиции авиапредприятия. Разработка стратегического маркетингового плана (бизнес – плана) авиапредприятия
— Разработка концепции модернизации корпоративного Интернет-сайта авиапредприятия
— Потребительское и экспертное тестирование концепций, прототипов продуктов, дизайна, рекламы
— Подготовка отраслевых обзоров по сегментам рынка авиатранспортных услуг России
— Проведение проблемных Ad-Hoc маркетинговых исследований
— Разработка методологии оценки и отбора VIP сервисного персонала для авиапредприятий
— Разработка системы показателей результативности маркетинговой деятельности авиапредприятия и KPI

Читать еще:  Курсы страхового агента

Авиационная школа Аэрофлота

Организационно-правовая форма: Частное учреждение
Сокращенное наименование: ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота»

  • Адрес: Россия, г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр. 1, офис 6.55
  • Телефон: +7 (495) 981-5520, +7 (495) 459-0790
  • Факс: +7 (495) 981-5519
  • E-mail: info@avb.ru
  • Web: http://www.avb.ru
  • Сибирский филиал: +7 (383) 220-0933, +7 (383) 220-0925
  • Анкета создана: 10.04.2003 , изменена: 22.05.2019

Сфера деятельности

— подготовка и повышение квалификации авиационного персонала авиапредприятий
— подготовка летного персонала авиакомпаний
— подготовка персонала авиакомпаний, аэропортов, агентств в области организации, коммерческой деятельности и продажи авиаперевозок
— исследовательские и консалтинговые работы

Контактные лица

Директор — Васильев Олег Владимирович
Начальник отдела маркетинга и сертификации — Солнцев Михаил Александрович

Проекты

— Курсы Flight and ground operations (Обеспечение полетов)
— Курсы IATA (ИАТА)
— Курсы для пилотов
— Курсы для руководителей по безопасности полетов
— Курсы иностранного языка (Авиационный английский язык для пилотов и диспетчеров с 1 по 4 уровень ИКАО, Деловой английский язык, Технический английский язык)
— Курсы по организации и обеспечению работ на воздушном транспорте
— Курсы по пассажирским авиаперевозкам
— Курсы по системам бронирования для авиакассиров (Сирена, Amadeus, Gabriel, Sabre, Galileo)
— Курсы по центровке воздушных судов
— Курсы дистанционного обучения
— Курсы по грузовым авиаперевозкам
— Семинары и тренинги

Сертификаты и лицензии:

— Лицензия Департамента образования г. Москвы № 028294 от 15 марта 2011 г. на право ведения образовательной деятельности
— Лицензия Департамента науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области (Сибирский филиал) № 765 от 15 ноября 2008 г.
— Сертификат аккредитованного учебного центра ТКП № УЦ-6 от 28 февраля 2011 г.
— Сертификат аккредитованного учебного центра ТКП (Сибирский филиал) № УЦ-6/1 от 28 февраля 2011 г.
— Сертификат аккредитованного учебного центра Sabre № ТС-3-2
— Сертификат аккредитованного учебного центра Amadeus От 29 июля 2005 г.
— Сертификат АУЦ No. 202 от 28.11.2011 г.

Историческая справка:

Авиационная школа Аэрофлота была создана в 1991 г. как базовое учебное заведение авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии» в целях подготовки и повышения квалификации специалистов предприятий гражданской авиации и туризма. До 2011 г. Школа носила название Высшая коммерческая школа «Авиабизнес». За время своего существования превратилась в известный в России, странах СНГ и дальнем зарубежье Учебный центр по подготовке специалистов для авиации и туризма. В 2002 году Школа получила государственный аккредитационный статус образовательного учреждения дополнительного профессионального образования, что дает ей право выдавать выпускникам дипломы, свидетельства и удостоверения государственного образца. За годы работы Школы подготовлено более 30000 специалистов. Сегодня это руководители авиапредприятий и их подразделений, представители авиакомпаний за границей и на территории России, работники коммерческих и экономических служб, служб продажи перевозок, сотрудники договорно-правовых отделов, специалисты комплексов по наземному обслуживанию пассажиров, багажа, почты, грузов и многих других подразделений авиакомпаний и аэропортов. «Актуальность и профессионализм» — основной девиз работы Школы.

Прочее:

Услуги по подбору персонала
Исследовательские и консалтинговые работы:
— Сравнительная оценка рыночной привлекательности воздушных линий и выработка рекомендаций о маркетинговой стратегии авиакомпании с учетом специфики регионов полетов
— Бенчмаркинг продуктового предложения на рынке услуг авиапредприятий. Подготовка предложений о совершенствовании управления продуктом авиапредприятия в конкурентной среде
— Оценка проблем имиджа бренда авиапредприятия. Разработка стратегии ребрендинга авиапредприятия. Прогноз изменения стоимости бренда с учетом факторов репутационного риска
— Разработка и сопровождение внедрения системы мониторинга качества услуг авиапредприятия. Подготовка предложений о совершенствовании стандартов обслуживания клиентов и улучшении качества продукта
— Маркетинговый анализ потребительских предпочтений клиентов авиапредприятий и других предприятий транспортных услуг
— Оценка рыночной позиции авиапредприятия. Разработка стратегического маркетингового плана (бизнес – плана) авиапредприятия
— Разработка концепции модернизации корпоративного Интернет-сайта авиапредприятия
— Потребительское и экспертное тестирование концепций, прототипов продуктов, дизайна, рекламы
— Подготовка отраслевых обзоров по сегментам рынка авиатранспортных услуг России
— Проведение проблемных Ad-Hoc маркетинговых исследований
— Разработка методологии оценки и отбора VIP сервисного персонала для авиапредприятий
— Разработка системы показателей результативности маркетинговой деятельности авиапредприятия и KPI

Как и где освоить профессию бортпроводника

Что нужно, чтобы стать стюардессой

Качества, которыми должны обладать стюардессы, относятся к личностным характеристикам, ко внешности и приобретенным умениям

В бортпроводники обычно берут людей с определенными внешними данными и в возрасте от 18 до 35 лет. Рост будущих сотрудников службы бортового сервиса ограничивается диапазоном 165-190 сантиметров. Размер одежды у девушек не должен быть больше 46.

Предпочтение авиакомпании отдают миловидным ухоженным людям. На теле, хотя бы на открытых во время ношения формы участках, не должно быть видно татуировок и пирсинга. Также предпочтительно иметь волосы хотя бы средней длины, чтобы их можно было с легкостью собрать в установленные корпоративным стилем прически.

Среди приобретенных умений самым распространенным требованием является знание языков. Будущему бортпроводнику следует освоить минимум английский. На международных рейсах часто требуются и другие языки. Говорить при этом вы должны четко и внятно, дефекты речи и неприятный голос для стюардессы недопустимы.

Человек должен иметь высшее или хотя бы средне-специальное образование в сфере обслуживания на транспорте или смежных. Не лишним будет и опыт в этой сфере. За время обучения придется также частично освоить роли пожарного, чтобы быть способной локализовать и потушить возгорание, медработника для оказания первой помощи, спасателя для эвакуации пассажиров в экстренных ситуациях и другие.

Кроме того, кандидат на должность отлично плавает и держится на воде. У него нет судимостей, зато есть заграничный паспорт, отменное здоровье и обширный список положительных личностных качеств:

  • пунктуальность, чтобы не опаздывать на рейс
  • стрессоустойчивость, которая позволит сохранить спокойствие и улыбку на лице в любой ситуации, например, при разгерметизации салона
  • внимательность к мелочам для поддержания высокого уровня сервиса и возможности вовремя замечать опасность
  • толерантность и дипломатичность, которые гарантируют равное отношение ко всем пассажирам и быстрое, безболезненное для репутации компании, разрешение конфликтов
Читать еще:  Курсы массажа в москве цена

Не менее интересно то, как становятся пилотами.

Подайте заявку и запишитесь на курсы по этой ссылке на сайте Аэрофлота

Требования авиакомпаний

Требования, предъявляемые к стюардессам отдельными авиакомпаниями, жесткие и иногда немного странные. «Аэрофлот» в 2017 году из-за них даже оказался в центре скандала, когда одна из действующих сотрудниц обвинила перевозчика в дискриминации из-за ограничений в размерах одежды. Сейчас в вакансиях компания указывает лишь как минимум среднее образование у соискателей, отличный устный и письменный английский в дополнение к родному языку, коммуникабельность, ответственность и умение дисциплинировать себя и окружающих. А вот среди неофициальных требований у «Аэрофлота»:

  • ограничения по возрасту – для начала карьеры в этой сфере идеальными кандидатами считаются люди 18-26 лет, опытным бортпроводникам допустимо приходить в компанию до 35. На деле, к слову, эти рамки более гибкие
  • хорошая фигура, которая позволяет надеть форму от 42 до 48 размеров, и средний рост – 160-175 сантиметров

Посмотрите отзыв об обучении в Школе бортпроводников при «Аэрофлоте». Автор рассказывает, какие предметы осваивают студенты и как организован процесс.

S7 принимает на обучение профессии бортпроводника людей, которые окончили хотя бы колледж. Английский у соискателей должен находиться на уровне Intermediate и выше. А среди требуемых личностных качеств присутствует то же, что у «Аэрофлота», плюс стрессоустойчивость и способность работать вместе с коллективом.

Британский British Airways ограничений по возрасту стюардесс не имеет – в стране подобные требования в вакансиях запрещены. Зато у девушек не должно быть видимых татуировок, пирсинга и волос длиннее плеч. Также у перевозчика строгие требования к умению держаться на воде – сотрудники его бортового сервиса проплывают как минимум 50 метров.

В Emirates раньше на работу брали людей, родившихся исключительно на территории ОАЭ. Соискателям приходилось демонстрировать знание истории своей страны и «вписываться» в требования к размеру груди. Он в правилах приема не превышает 75С.

И это – еще не самое удивительное, что могут потребовать работодатели. TAM Airlines принимает бортпроводников с навыками выживания в джунглях. Jet Airways и Lufthansa запрещают новичкам в сфере связывать себя с кем бы то ни было узами брака. А вот Aigle Azur отказывает женщинам, объем бедер которых превышает 100 сантиметров.

Как и где проходит обучение

Обучение бортпроводников проходит непосредственно при авиакомпаниях и в специализированных учебных заведениях. В государственных российских университетах и техникумах факультет называется в духе «Сервис на транспорте», «Обслуживание на воздушном транспорте» и предполагает получение высшего или средне-специального образования в данной сфере. Освоить подобную профессию можно в:

  • Московском ГТУ ГА
  • Санкт-Петербургском ГУ ГА
  • Санкт-Петербургском АТУ ГА и их филиалах по стране
  • Школе бортпроводников

В Белоруссии подобные курсы организует «Белавиа», а в Казахстане пройти подготовку позволяет Air Astana.

С точки зрения сроков и стоимости обучения лучше проходить курсы при авиаперевозчиках

Платить за курсы при авиакомпаниях не придется. Допуск до обучения гарантирует прием на работу. На ней, согласно контракту, в последующие годы вы и компенсируете затраты на подготовку. Срок обучения на курсах ограничивается 4-6 месяцами, тогда как в техникумах на это уходит 1-2 года, а в ВУЗах – 4-6 лет.

Перед началом обучения будущие студенты, кроме сбора стандартных документов, должны пройти врачебно-летную комиссию. Она предъявляет довольно жесткие требования к состоянию здоровья бортпроводников. Компании ищут соискателей без хронических заболеваний, с идеальными зубами и зрением, физически развитых, выносливых и способных выдержать перегрузки. Если у вас есть вопросы по здоровью – лучше найти врача и задать ему непосредственно вопросы.

После зачисления в учебное заведение будущие специалисты знакомятся с процессом подготовки, которая делится на 2 блока: теоретический и практический. Для первого времени отведено гораздо больше. За курс стюардессы узнают, как обслуживать различные типы пассажиров, включая дебоширов или детей без сопровождения, учатся эвакуировать людей во всевозможных условиях, оказывать помощь и даже принимать роды. Также в школах учащиеся знакомятся с искусством визажа, чтобы всегда выглядеть презентабельно, и проходят экспресс-курсы английского с разбором стандартных и конфликтных ситуаций.

На начальных этапах практики мастерство будущие специалисты оттачивают на тренажерах, имитирующих настоящие самолеты. В конце курса, после сдачи экзамена, бортпроводники также тренируются в реальных полетах. Как только человек накапливает 30 часов тестовых рейсов, его переводят в основной штат компании и отправляют в небо уже как более-менее опытного сотрудника.

Как устроиться на международные рейсы

Чтобы летать за границу с российской авиакомпанией, придется раздобыть отдельный допуск. Свидетельство о возможности работать на международных рейсах студенты получают после подготовки на симуляторах подходящих лайнеров и тренажерах, которые тестируют организм на выносливость в приближенной к условиям длительных рейсов обстановке. В некоторых авиакомпаниях вы пройдете ее сразу же, в рамках основного курса. Если же подобная программа не предусмотрена, придется выезжать за рубеж и обучаться там.

Доступ к международным перелетам также можно получить в других государствах. Некоторые компании вроде British Airways не принимают людей без разрешения на работу в Великобритании. Другие же охотно берут в штат иностранцев, нужно лишь проверять актуальную информацию на официальных сайтах.

К последней группе относится Qatar Airways. Представители авиаперевозчика сначала просят соискателя заполнить анкету с фотографиями, затем беседуют с будущими сотрудниками в интернете и после, в случае успешного прохождения первых этапов, приглашают на несколько офлайн-интервью. Требования к работникам довольно стандартные, нужен лишь отличный английский.

Стать стюардессой не так сложно, как кажется на первый взгляд. Самые простые курсы отнимут максимум полгода и при выполнении условий контракта обойдутся вам совершенно бесплатно. Единственная трудность здесь – вписаться в установленные требования. Но они у каждой авиакомпании различны, и при большом желании работать в небе найти соответствующий набор качеств вполне реально.

Вам понравилось?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector