Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы фонда гайдара

Подраздел 1. Основные сведения

Дата создания: 29 мая 2013 г.

Учредители: некоммерческая организация Фонд наследия Егора Гайдара

Место нахождения учредителя: 125009, г. Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1

Место нахождения организации: 127055, г. Москва, ул. Тихвинская, д. 2

Режим и график работы: Пн.-Пт. 10:00-19:00, Выходной: Сб., Вс.

Контактные телефоны, эл. адрес: +7 (495) 648-14-14, gaidarcharity@mail.ru / info@gaidarfund.ru

Подраздел 2. Структура и органы управления образовательной организации

Подраздел 3. Документы

Локальные нормативные акты:

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования:

Отчеты об исполнении предписаний:

Подраздел 4. Образование

Информация о результатах приема в 2017 г.

Информация о результатах приема в 2018 г.

Подраздел 5. Образовательные стандарты

При разработке образовательных программ федеральные государственные стандарты не используются.

Подраздел 6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Подраздел 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (http://fgosvo.ru/docs)
Программно-аппаратный комплекс «Профессиональные стандарты» (http://profstandart.rosmintrud.ru/)

Материалы для реализации образовательных программ размещаются на специализированной образовательной платформе: https://gaidaruniversity.ru/

Доступ к внешним электронным ресурсам:
Министерство образования и науки Российской Федерации (https://минобрнауки.рф/);
Федеральный портал «Российской образование» (http://www.edu.ru/);
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/)
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/)
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)
Национальная платформа открытого образования (https://openedu.ru/)

Подраздел 8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии и иные виды материальной поддержки не предоставляются; общежитие (интернат, в том числе для иногородних слушателей, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) отсутствует; трудоустройство выпускников не производится.

Подраздел 9. Платные образовательные услуги

О порядке оказания платных образовательных услуг:

Подраздел 10. Финансово-хозяйственная деятельность

Образовательная деятельность осуществляется за счет средств поступивших по договорам о поступлении финансовых и материальных средств (договоры пожертвования).

Подраздел 11. Вакантные места для приема (перевода)

Прием на обучение ведется на основании заключенных договоров об оказании образовательных услуг без ограничения. Квоты и контрольные цифры не установлены.

Курсы фонда гайдара

Открытый университет Егора Гайдара

Информация

Описание: Открытый университет Егора Гайдара – это современная образовательная онлайн-платформа, разработанная специально для того, чтобы слушатели из самых разных городов России могли получить свободный доступ к качественному образованию в области экономических и общественных наук. Показать полностью…

Обучение в Открытом университета Егора Гайдара доступно для всех желающих вне зависимости от уровня подготовки. Все учебные курсы разработаны в сотрудничестве с ведущими вузами страны и подготовлены таким образом, чтобы слушатели могли не только выбрать курс, соответствующий их уровню подготовки, но и постепенно повышать свой уровень квалификации, последовательно проходя один курс за другим.

Процесс обучения по каждому курсу рассчитан на 12-15 недель и включает в себя видео-лекции, презентации, домашние задания и тесты. Стремясь сохранить в процессе дистанционного образования преимущества очной формы обучения, Открытый университет Егора Гайдара также предоставляет возможность для проведения вебинаров, во время которых преподаватель и слушатели в режиме реального времени могут обсудить наиболее проблемные и трудные темы курса.

По итогам успешного окончания каждого курса в Открытом университете Егора Гайдара слушатели получают сертификат, подтверждающий прохождение ими курса и полученную квалификацию. Сайт: www.gaidaruniversity.ru

Другое

Действия

134 записи

Преподаватель курса «Социология города» и декан факультета социальных наук МВШСЭН рассказывает о том, как формируется стоимость жильяв Москве и с какими повседневными практиками это связано.

Юлия Вымятнина, преподаватель Открытого университета Егора Гайдара (http://bit.ly/2Vww01n), профессор факультета экономики ЕУСПб поделилась своими размышлениями о прогнозировании разворачивающегося кризиса. Показать полностью…

«Как макроэкономист, я смотрю на ситуацию в экономике в целом. Этот кризис не имеет прямых параллелей с прошлыми экономическими кризисами, хотя некоторые аналогии можно провести. Например, финансовый рынок в США на начало эпидемии коронавируса (в феврале, когда стало понятно, что ситуация не ограничится Китаем) отреагировал очень похоже на то, как он реагировал на Великую депрессию — таким же сильным спадом. Однако Великая депрессия была вызвана проблемами финансового сектора, а в настоящий момент проблемы связаны в первую очередь с реальным сектором. (совокупность отраслей экономики, производящих материальные и нематериальные товары и услуги, за исключением финансово-кредитных и биржевых операций, Прим. Редактора).

Читать еще:  Курсы в орехово зуево

С одной стороны, налицо проблемы с производством: многие предприятия закрыты, многие производственные цепочки разорваны, часть предприятий переориентировалась на производство необходимых для борьбы с вирусом продуктов. Это означает, что в целом в экономике сократилось предложение. С другой стороны, в экономике сильно сократился спрос: во-первых, негде тратить, во-вторых, сокращаются доходы, и люди стремятся сократить свое потребление до минимума, потому что непонятно, когда вернутся доходы. Это означает проблемы с совокупным спросом.

К этому всему добавляются еще разные интересные эффекты, которые оказываются на слуху, особенно у нас в стране, — ситуация на рынке нефти, курс рубля к доллару и прочее. На рынке нефти произошло два негативных для цены нефти события — резкое снижение спроса (и спрос продолжает пока снижаться по мере того, как все большая часть мира уходит на карантин в каком-то виде) и рост предложения после развала сделки ОПЕК+. Любое из этих событий способствовало бы снижению цен на нефть, а вместе они привели к несколько истерической реакции рынков, и мы видели, как цены падали, росли, падали…

Разумеется, такая ситуация с ценами на основной экспортный товар приводит к изменению обменного курса. Если нефть стоит дешевле, рубли становятся менее надежным финансовым активом, поэтому спрос на них падает, и они дешевеют (т.е. за доллар дают больше рублей). Но не стоит думать, что из-за этого падает в цене только рубль. Норвежская крона тоже упала, и ее падение, особенно в первую фазу падения цен на нефть, было сильнее, чем рубля. За это более устойчивое поведение рубля нужно благодарить спокойное поведение нашего Центробанка, а также бюджетное правило, в соответствии с которым государство либо покупает, либо продает валюту в зависимости от цены нефти.

Но в целом самая важная черта этого кризиса с точки зрения экономики — высокая степень неопределенности. Мы не понимаем, как будет вести себя вирус дальше. Никто не может спрогнозировать, как долго придется сидеть странам на карантине, будет ли вторая волна осенью и т.п. Непонятно, как долго и насколько щедро правительства будут поддерживать людей и фирмы, оказавшиеся в сложной финансовой ситуации в карантине. Совершенно нет понимания, каковы будут полные эффекты от карантина — спасем жизни части людей, которые могли заболеть и умереть от коронавируса, но скорее всего, ухудшим выживаемость по другим заболеваниям (в первую очередь онкологии), ухудшим общий экономический климат, часть предприятий, особенно малого и среднего бизнеса окажутся банкротами, что приведет к серьезным человеческим последствиям (в лучшем случаи рост депрессивных состояний, а в худшем — самоубийств).

Правительства не знают, как правильно себя вести. Фирмы не знают, как правильно себя вести. Банки не понимают, в каком финансовом состоянии они будут находиться. И за всем этим стоят отдельные люди, которые тоже не очень хорошо понимают, что будет происходить. Состояние неопределенности человек переживает тяжело — в нем не работают обычные, рациональные соображения относительно поведения, невозможно просчитать вероятности.
Экономисты после кризиса 2008–2009 гг. начали активно исследовать вопрос неопределенности в экономике, ее влияния на общую экономическую ситуацию. Сейчас эти исследования, скорее всего, получат дополнительный стимул к развитию».

Читать еще:  Курсы повышения квалификации библиотекарей на 2020 год

Возможности обучения для студентов и преподавателей ИЭМ от Фонда Гайдара

Возможности обучения для студентов и преподавателей ИЭМ от Фонда Гайдара

Дискуссионные школы, онлайн-курсы по экономике, социологии, истории, политологии, программы повышения квалификации для преподавателей — такие возможности для студентов и преподавателей предлагает фонд Егора Гайдара. Об этом в Институте экономики и менеджмента ТГУ рассказала директор Фонда, Наталья Яблонскене (Москва). ИЭМ и ТГУ также наметили возможные направления сотрудничества.

Чем может быть полезен Фонд Гайдара преподавателям и студентам ИЭМ?

Работа фонда происходит в нескольких направлениях.

Лекции

Их целевая аудитория — гуманитарии в самом широком понимании. Лекции по политологии, социологии, экономики, истории проходят в Москве и транслируются для тех, кто лично посетить их не может. Читают лекции яркие представители своих направлений, а также именитые спикеры. Темы выбираются как глобальные, направленные на базисные знания, так и современные и актуальные. В частности, в этом году речь идет о новой экономике: состоялись лекции о криптовалютах, об искусственном интеллекте.

Дискуссионные школы GAIDPARK

Проект для студентов с разного рода длительностью и погружением. Летние, зимние, международные, региональные, недельной длительности или однодневные – можно выбрать любой заинтересовавший формат.

GAIDPARK – проект на стыке образования и просвещения. Много дискуссий, дебатов, яркие и авторитетные лекторы, командная работа, живописные места. На зимнюю школу-2018 заявлена тема: «Кто я? Проблемы идентичности в России».

С 2017 года появились региональные школы: первая успешно прошла в Перми («Интернет и реальность. Как новые технологии меняют мир»). На весну-2018 запланирована такая школа в Омске. А на осень-2018 есть планы провести школу в Томске (планы пока обсуждаются).

Условия участия есть на сайте фонда (http://gaidarfund.ru). Обязательное условие: участник должен быть студентом, необходимо заполнить анкету и написать эссе. Эссе показывает, насколько живо и лично студент заинтересован в работе, думает ли он, обладает ли своей позицией и самостоятельным мышлением – все это важно. Конкурс в среднем 2 человека на место.

Открытый университет Егора Гайдара

Электронная образовательная площадка, на которой публикуются курсы по экономике, социологии, истории, политологии. Курсы готовят преподаватели МГУ, ВШЭ, Шанинки, МГПУ. Доступ открыт всем. Проект создан в 2013 году, и сейчас здесь 13 курсов, в следующем году добавится 5-6 курсов Европейского университета. В скором времени появится очень интересный авторский курс Евгения Ясина.

Как это работает? Есть модули: видеолекции, презентации и материалы, задания и тесты. По итогам выдаются два вида сертификатов: электронный сертификат Фона Егора Гайдара.

Очно-заочные программы по повышению квалификации преподавателей вузов

Предпочтение в программе отдается региональным вузам. Три очные сессии по две недели. Привлекаются ведущие вузы: ВШЭ, МГУ, Шанинка, Российская экономическая школа. Обучение и проживание в Москве для преподавателей бесплатно. По итогам выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца (фонд имеет лицензию на дополнительное профобразование). Конкурс примерно 5-6 человек на место.

Я не первый раз в Томске, — отметила Наталья Яблонскене, проводившая презентацию. – Но сейчас в особенном восторге от того, что удалось сделать Институту экономики и менеджмента, это выше всяческих похвал. Приехав сюда, мы уже накидали в два раза больше предложений о совместной деятельности, чем привезли. Сейчас дело за тем, чтобы их все согласовать с руководством фонда, и можно будет интересно и плодотворно сотрудничать.

Читать еще:  Менеджер по закупкам курсы повышения квалификации

Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Как записать ребёнка на занятия и Инструкцию для записи через MOS.ru смотрите в разделе «Условия приема»

СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ 2019

Прейскурант на программы по адресу Шкулёва 2с1

Детский музыкальный театр «Попурри»

Артёмова Ирина Хамдулаевна

Детский музыкальный театр «Попурри»

Артёмова Ирина Хамдулаевна

Введение в самбо

Афанакин
Андрей Вячеславович

Введение в самбо для дошкольников (утренние занятия)

Афанакин
Андрей Вячеславович

Коллектив «Респект» Художественная гимнастика. Постановка номера

Батынкова Марина Алексеевна

Коллектив «Респект» Художественная гимнастика. Работа с предметами

Батынкова Марина Алексеевна

Сказочная визуализация: «Волшебник изумрудного города» (лепка для дошкольников)

Краски детства (дошкольники)

Обучение игре на фортепиано, 1 занятие в неделю

Головейко Марина Анатольевна

Обучение игре на фортепиано, 2 занятия в неделю

Головейко Марина Анатольевна

Обучение игре на фортепиано. Ансамбль

Головейко Марина Анатольевна

Коммуникативный курс английского языка Way to success

Дегтярева Екатерина Сергеевна

Go-getter! (английский язык)

Дегтярева Екатерина Сергеевна

Обучение игре на фортепиано, 1 занятие в неделю

Дубровская Татьяна Владимировна

Обучение игре на фортепиано, 2 занятия в неделю

Дубровская Татьяна Владимировна

Введение в художественную гимнастику для дошкольников

Каталова Альбина Петровна

Художественная гимнастика.
Основы хореографии и композиции.

Каталова Альбина Петровна

за две программы 4 800

Художественная гимнастика.
Работа с предметами.

Каталова Альбина Петровна

Художественная гимнастика. Начальный уровень для школьников.

Каталова Альбина Петровна

за две программы 4 800

Художественная гимнастика.
Основы хореографии и композиции, работа с предметами.

Каталова Альбина Петровна

Художественная гимнастика. Постановка номера. Дуэт.

Каталова Альбина Петровна

Костылев Вячеслав Александрович

Коллектив классического танца «Эльфы». Основы хореографии

Кочергина Елена Владимировна

если две программы 4500

Коллектив классического танца «Эльфы». Музыкально-ритмическое воспитание

Кочергина Елена Владимировна

Коллектив классического танца «Эльфы». Сценическая практика

Кочергина Елена Владимировна

Коллектив эстрадного танца «Ника». Основы современного танца

Куроченко Ирина Николаевна

если две программы 4600

Коллектив эстрадного танца «Ника». Ритмика

Куроченко Ирина Николаевна

Incredible English (английский язык)

Курушина Анна Сергеевна

Английский для дошкольников: Fairy- tale world

Курушина Анна Сергеевна

1 год
(до 30.04.2020)

Курушина Анна Сергеевна

Хореографический коллектив «Лукошко». Основы хореографии

Лисицына Наталья Васильевна

если две программы 4600

Хореографический коллектив «Лукошко». Ритмика

Лисицына Наталья Васильевна

Хореографический коллектив «Лукошко». Сценическая практика

Лисицына Наталья Васильевна

Введение в капоэйру

Малков Михаил Сергеевич

Всезнайка. Я учусь читать

Мастерова Галина Викторовна

Всезнайка. Я учусь писать

Мастерова Галина Викторовна

Всезнайка. Я учусь считать

Мастерова Галина Викторовна

Хоровой коллектив «Планета» (для начинающих)

Могилевская Раиса
Ивановна

Камерный женский хор «Звёздный»

Могилевская Раиса Ивановна

Обучение игре на гитаре, 2 занятия в неделю

Никитин Александр Владимирович

Никитин Александр Владимирович

Ансамбль эстрадного пения «Птички-Невелички»

Орлова
Наталья Александровна

Ансамбль эстрадного песни «Поющие голоса»

Орлова
Наталья Александровна

Фитнес для дошкольников

Фитнес для взрослых

Редичева Светлана Сергеевна

Клуб знатоков английского языка

Фифелина
Оксана Владимировна

Обучение игре на фортепиано, 1 занятие в неделю

Шельдяева Елена Оттовна

Обучение игре на фортепиано, 2 занятия в неделю

Шельдяева Елена Оттовна

Прейскурант на программы по адресу Шкулёва 2с2. Бассейн

Начальное обучение плаванию (для не умеющих плавать, мелкая вода) 1 занятие в неделю

Воскобоева Марина Ивановна, Горина Галина Александровна, Кожарина Ксения Анатольевна, Махрова Елена Владимировна, Невзорова Наталья Игоревна, Парыгина Светлана Алексеевна,
Сорокин Александр Викторович

Обучение технике плавания (глубокая вода) 1 занятие в неделю

Воскобоева Марина Ивановна, Горина Галина Александровна, Кожарина Ксения Анатольевна, Махрова Елена Владимировна, Невзорова Наталья Игоревна, Парыгина Светлана Алексеевна,
Сорокин Александр Викторович

Начальное обучение плаванию, индивидуально (для не умеющих плавать) 1 занятие в неделю

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector