Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы на детского психолога

Курсы на детского психолога

Main menu

Детский психолог – жизненно необходимая профессия, которая очень востребована сегодня на рынке труда. Современный мир с повышенными требованиями к человеку, постоянными стрессами и волнениями оказывает свое разрушительное влияние на самое дорогое, что есть у родителей – детей. Специалист, который может разобраться в причинах психологических проблем у ребенка, помочь с ними справиться и научить адекватно воспринимать действительность, ценится на вес золота. У него всегда будут клиенты, отличная репутация и деньги. Стать практикующим детским психологом вы сможете, пройдя обучение в МЦО «Престиж».

Что Вы изучите на курсе детской психологии

Продолжительность обучения: 2,5 месяца (80 ак.ч)

Стоимость курса: 20 000 рублей

Форма обучения: вечерняя, 2 раза в неделю.

МЦО «Престиж» создал этот курс специально для людей, которые хотят овладеть профессией детского психолога с нуля или углубить свои навыки, изучив современные тенденции и новые открытия в отрасли. На занятиях вы получите систематизированные знания о ключевых вещах:

  • профессии детского психолога;
  • природе психики;
  • психических процессах и состояниях – ощущении, восприятии, внимании, памяти, воображении, мышлении;
  • личности, подходах к ее изучению и современных теориях личности;
  • способностях и задатках;
  • характере, темпераменте и воле;
  • эмоциональной сфере психики;
  • мотивации.
  • этапах развития ребенка;
  • теории привязанности;
  • способах практического решения проблем, возникающих на каждом этапе развития ребенка

Помимо этого из курса детской психологии вы узнаете о том, какими качествами должен обладать современный психолог-консультант, об основных этических принципах детского консультирования, правильном построении работы над проблемой, особенностях работы с ребенком и родителями. Все это и многое другое вам в доступной форме расскажут практикующие детские психологи – опытные специалисты, которые провели не одну сотню консультаций.

Практические навыки после обучения на курсе детской психологии

Помимо теоретических знаний, в нашем центре образования вы сможете овладеть и практическими навыками профессии. На протяжении всего периода обучения проходят демонстрации реальной работы с клиентом, которые дают представление о том, с чем сталкивается практикующий психолог. Студент отрабатывает процесс консультации с клиентом на одногруппнике или преподавателе, чтобы понять суть происходящего изнутри и найти свой стиль работы. Такой подход к обучению помогает начинающему специалисту не просто закончить курсы повышения квалификации по детской психологии и получить диплом, но и освоить практические навыки профессии, которые позволят сразу приступить к работе.

И для очной, и для дистанционной формы обучения проводятся практикумы и тренинги, которые позволяют опробовать разные методики работы. Также практикуются дискуссии, где студенты вместе с преподавателем разбирают проблемные ситуации, ищут варианты их решения и делятся накопленным опытом. В процессе обучения рассматриваются десятки реальных ситуаций, с которыми сталкиваются специалисты в нашей стране.

Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам с присвоением квалификации «Детский психолог» (340ч)

СКИДКА НА ПРОГРАММУ 41% НА ВРЕМЯ КАРАНТИНА!

  • Действует до 24 апреля! Идёт набор!
  • Рассрочка 0% — без банков и процентов!

Описание

Детская психика очень гибкая и интенсивно формируется, поэтому психические процессы у детей нестабильны. Порой взрослые видят в этом отклонения от нормы, но правило гласит: то, что для взрослых может быть патологией, для ребенка – чаще всего норма. Нужно лишь научиться понимать детскую душу и умело управлять умственным и психическим развитием ребенка. Родители, воспитатели и школьные учителя подчас испытывают трудности в этом, тогда на помощь приходит детский психолог. В его арсенале – множество диагностических, психотерапевтических, коррекционных и иных методик, с помощью которых можно определить проблемы психического развития ребенка и влиять на него. Если ребенок имеет конфликтный характер, отставание в протекании познавательных процессов (мышления, внимания, памяти и др.), трудности в общении со сверстниками или родителями, страхи, психосоматозы и другие проявления психологических проблем, консультации психолога помогут преодолеть выявленные симптомы. Пройдя данную программу, вы приобретете знания и умения для работы в квалификации детского психолога.

Эта программа для вас, если вы:

  • Хотите понять особенности протекания психических процессов в детском и подростковом возрасте.
  • Планируете расширить сферу применения полученных ранее психологических знаний.
  • Стремитесь работать с конкретными людьми и ситуациями, оказывать практическую психологическую помощь.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).

Цели и задачи курса

Вы научитесь консультировать детей разного возраста, поймёте особенности их психологии. Вам станут понятны особенности оказания психологической помощи «особым» детям. Будут рассмотрены вопросы диагностики и коррекции психологических проблем в детско-родительских отношениях.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как проводится психологическое консультирование детей и их родителей?
  • Каковы особенности психологического развития подростков?
  • Что приводит к нарушениям в протекании познавательных процессов?
  • В каких случаях необходимо обратиться за помощью к детскому психологу?
  • Каковы особенности проведения психотерапевтического сеанса в детской среде?
  • Какие психотерапевтические направления актуальны в работе с детьми и подростками?
  • Каковы причины, проявления и возможности устранения психосоматических расстройств у детей и подростков?
  • В каких случаях детский психолог рекомендует обратиться к детскому психиатру?
  • Какие нарушения психического развития детей являются предметом клинической психологии?
Читать еще:  Курсы по технике речи в москве

Результаты и перспективы:

  • Вы умеете выполнять обязанности детского психолога, компетентны в оказании психологической помощи детям и подросткам.
  • Вы способны вести прием и консультирование по проблемам детской психологии, диагностировать психологические проблемы в развитии ребенка и методами психологического консультирования и психотерапии добиваться их устранения.
  • Вы можете трудоустроиться детским психологом в образовательные организации (детские сады, школы, детские дома), центры психологического консультирования, семейные центры.

Требования к Слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Бизнес Академия МБА Сити

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения детских психологов по программе “Детская психология”.

С прохождением курсов психологии детей Вам предстоит стать профессиональным детским психологом по педагогике и высоко ценным специалистом. На курсах по психологии для родителей и специалистов вы познакомитесь с проблемами обучения и развития в детской психологии. Узнаете, как влияют социальные факторы на интеллектуальное развитие, как происходит эстетическое и моральное воспитание, как развивается мышление и речь.

На дистанционных курсах детских психологов вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как воспитание детей, процесс становления личности, постижение фактов и многое другое.

Разработанная высококвалифицированными специалистами программа курсов детской психологии создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на курсах лекций по основам детской психологии в педагогике станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!

Стараясь сделать ваше обучение как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и развития создал для курса “Детская психология” дистанционный формат обучения. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение специальной психологии предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам кратного курса психологии детей в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.

В ходе изучения уроков на курсе школьных психологов специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку на курсе психологии в школе, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.

Успешное прохождение обучения на базовом курсе “Детская психология” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Ваше решение пройти курсы повышения квалификации по психологии и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию — это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу обучения “Детская психология” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.

Онлайн обучение детских психологов на дистанционном курсе дошкольной психологии в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “Детская психология”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного курса обучения «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

1. Истоки мышления и речи в генетике
1.1 Интеллект у шимпанзе
1.2 Сравнение интеллекта шимпанзе и речи человека
1.3 Особенности филогенетического развития мышления и речи
1.4 Особенности онтогенетического развития мышления и речи
1.5 Влияние внутренней речи на развитие мышления
1.6 Перечень стадий развития речи
1.7 Резюме о происхождении речи и мышления

Читать еще:  Дистанционные курсы для детей

2. Эксперимент по развитию понятий
2.1 Методы изучения образования понятий
2.2 Основные принципы образования понятий
2.3 Особенности сигнификативной структуры
2.4 Формирование комплексного мышления
2.5 Термин псевдопонятия
2.6 Особенность противоречия детских понятий
2.7 Эксперимент по процессу образования понятий
2.8 Комплексы, создаваемые детей
2.9 Развития речи в ходе истории
2.10 Особенность речи глухонемых детей
2.11 Развитие понятий в подростковом возрасте

3. Развитие научных понятий в детском возрасте
3.1 Разница между научными и житейскими понятиями
3.2 Особенности умственного развития детей
3.3 Ошибки в теории Пиаже
3.4 Эмпирические и теоретические факты
3.5 Факты эвристического и практического характера
3.6 Неспособность осознать свои мысли
3.7 Особенности осознания понятий
3.8 Процесс образования высшего понятия
3.9 Процесс осознания
3.10 Взаимосвязь процесса обучения и развития
3.11 Критический взгляд на теорию формальных дисциплин
3.12 Особенности письменной речи
3.13 Произвольная письменная речь
3.14 Грамматика и психология
3.15 Как определить уровень развития ребенка
3.16 Особенности усвоения иностранного языка
3.17 Различные движения в развитии понятий
3.18 Особенности неассоциативных связей

4. Соотношение между мыслью и словом
4.1 Взаимосвязь между мыслью и словом
4.2 Истоки слова и его смысл
4.3 Особенности словесного мышления
4.4 Физическая и семантическая характеристики речи
4.5 Характеристики вещи и её название
4.6 Понятие внутренней речи
4.7 Понятие эгоцентрической речи
4.8 Множество функций речи
4.9 Соотношение внутренней речи с устной и письменной
4.10 Разница между значением и смыслом слова
4.11 Невозможность понять внутреннюю речь
4.12 Суть опосредованности внутренней речи
4.13 Особенности волевой тенденции мысли

5. Процесс развития устной речи
5.1 Основные функции голосовой реакции
5.2 Особенности артикуляции
5.3 Слияние речи и мышления
5.4 Понимание внешней структуры значения слов
5.5 Примеры из истории некоторых слов
5.6 Взгляд на речь как на условный рефлекс

6. Процесс развития мировоззрения и личности у детей
6.1 Процесс культурного развития
6.2 Изменение функций речи
6.3 Развитие вертикальной походки и овладение речью
6.4 Развитие в школьном возрасте

7. Вопрос воспитания мысли
7.1 Понятие «мысль»
7.2 Процесс мышления
7.3 Структура рефлективного мышления
7.4 Важность воспитания мысли
7.5 Естественные инструменты воспитания мысли
7.6 Природа упорядоченности

8. Происхождение логического
8.1 Анализ процесса мышления
8.2 5 логических ступеней
8.3 Индукция и дедукция как инструменты логики
8.4 Контроль над индуктивным процессом
8.5 Изменение условий в эксперименте
8.6 Контроль над дедуктивным процессом
8.7 Двойственные моменты в воспитании
8.8 Истоки идей
8.9 Роль понятия в умственной деятельности
8.10 Процесс накопления знаний
8.11 Различия конкретного и абстрактного мышления
8.12 Суть эмпирического мышления
8.13 Применение научного метода

9. Процесс воспитания мышления
9.1 Начальная степень активности
9.2 Анализ созидательных занятий
9.3 Развитие языка и воспитание мысли
9.4 Развитие точности словаря и последовательного рассуждения
9.5 Наблюдение и накопление сведений при воспитании мышления
9.6 Способы и инструменты наблюдения в школе
9.7 Соотношение процесса преподавания и воспитания мышления

10. Интеллект в разрезе биологической адаптации
10.1 Значение интеллекта в психической организации
10.2 Адаптивная роль интеллекта
10.3 Понимание интеллекта
10.4 Типы интерпретаций интеллекта
10.5 Основные теории интеллекта

11. Теория психологии мышления
11.1 Интерпретация по Б. Расселу
11.2 Взгляд на психологию мышления К. Бюллера и О. Зельца
11.3 Возражения против «психологии мышления»
11.4 Связь логики и психологии
11.5 Понятие операций и их «группировки»
11.6 Функции и виды «группировок»
11.7 Сущность равновесия и генезиса

12. Связь интеллекта и восприятия
12.1 Историческая справка
12.2 Суть психологии формы
12.3 Особенности перцептивных структур
12.4 Разница между восприятием и интеллектом
12.5 Различия перцептивных и интеллектуальных механизмов
12.6 Особенности перцептивной относительности
12.7 Особенности перцептивной деятельности

13. Связь навыка и сенсомоторного интеллекта
13.1 Связь навыка и интеллекта
13.2 Особенности независимости или непосредственных отклонений
13.3 Суть поиска всплепую и структурирования
13.4 Особенности сенсомоторной ассимиляции
13.5 Процесс возникновения интеллекта у ребенка
13.6 Происхождение пространства в сенсомоторном интеллекте

14. Особенности формирования мышления
14.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
14.2 Особенности символического и допонятийного мышления
14.3 Особенности интуитивного мышления
14.4 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет
14.5 Особенности формальных операций
14.6 Способ определить умственный уровень

15. Социальные аспекты интеллектуального развития
15.1 Особенности социализации индивидуального интеллекта
15.2 Условия образования социальных отношений
15.3 Суть ритмов и регуляций

16. Роль школьных условий в воспитании мышления
16.1 Роль привычек окружающих
16.2 Роль природы предметов
16.3 Роль общепризнанных целей и идеалов
16.4 Задача умственного воспитания
16.5 Особенности логического развития
16.6 Суть дисциплины и свободы

17. Процесс становления личности
17.1 Направления работы психотерапевта
17.2 Осознанный подход к переживаниям
17.3 Суть положительного отношения к себе
17.4 Положительная сторона личности человека
17.5 Проникновение в глубинно эмоциональное
17.6 Что подразумевает процесс становления личностью?
17.7 Особенность переживания чувств
17.8 Быть открытым себе и опыту
17.9 Доверять своему организму и понятие внутреннего локуса

Читать еще:  Курсы юрист по претензионно исковой работе сочи

18. Постижение фактов
18.1 Опыт и психотерапия
18.2 Взгляд науки на психотерапию
18.3 Изменение точки зрения на науку
18.4 Проведение сверки с реальностью
18.5 Научные данные

19. Изменение личности в процессе психотерапии
19.1 Критерии исследования изменений личности
19.2 Суть и задача исследования
19.3 Способы измерения изменений в восприятии себя
19.4 Соотношение между «Я-концепцией» клиента и диагноста

20. Воспитание детей методами позитивной психологии
20.1 Значение позитивных эмоций у маленьких детей
20.2 Как вызвать положительные эмоции у детей
20.3 Что такое синхронные игры
20.4 Использование похвалы и наказания
20.5 Соперничество братьев и сестер
20.6 Как развить достоинства детей

Курсы детской психологии для родителей
в Москве

За время обучения вы научитесь:

  • Понимать потребности ребенка!
  • Справляться с детской агрессией!
  • Помогать ребенку в реализации способностей!

Программа обучения:

Общая продолжительность курса: 16 академических часов.

НАХОДИМ ГАРМОНИЮ В СЕМЬЕ

Первое занятие посвящено теме личности ребенка. Как он воспринимает окружающий мир? Что влияет на его поведение? Значение родителей в жизни каждого ребенка. Семейное воспитание: тонкости и недостатки.

РАСКРЫВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА

Вы узнаете о формировании собственного «я». Система ценностей. Что происходит с личностью, когда ее критикуют или хвалят? Чувство собственного достоинства у ребенка. Как избежать завышения самооценки у детей?

СПРАВЛЯЕМСЯ С ДЕТСКОЙ АГРЕССИЕЙ

Почему дети начинают вести себя агрессивно? Выясняем причины, почему дети конфликтуют между собой. Учимся правильно направлять энергию ребенка. Преподаватель расскажет, как за поступками детей видеть то, о чем они хотят сказать на самом деле. Эмоциональный контроль.

ВЫБИРАЕМ СТРАТЕГИЮ ВОСПИТАНИЯ

Разбираем кризисный возраст у детей. Что должны знать родители о воспитании ребенка в период кризиса? Ребенок непослушный, что с этим делать? Учимся использовать собственные эмоции для того, чтобы разрешать конфликты с детьми. Налаживаем общение.

НАХОДИМ КОНТАКТ С ПОДРОСТКОМ

Вместе с преподавателем вы разберете, как научить ребенка ответственности за свои поступки. Дисциплина. Наказывать или нет? Мотивация детей. Адаптируем ребенка к окружающей среде с помощью игр.

ВОСПИТЫВАЕМ ЛИЧНОСТЬ

Окружающий мир и его влияние на развитие ребенка как личности. Поговорим о подготовке детей ко взрослой жизни. Учимся помогать детям найти свою дорогу в жизни, раскрыть таланты и реализовать себя в полной мере.

преподаватель

Для меня важно просвещать людей, помогать им жить своей жизнью, а не той, которую они не выбирали осознанно. И, как коуч и тренер, используя свои таланты и способности, я помогаю людям раскрыть свои собственные. Даже те, о которых они не подозревали.

Как проходит обучение в Онлайн

в формате вебинара, которые всегда можно пересмотреть.

и работа над ошибками с личным наставником.

рассказываем только полезную и актуальную информацию.

Успей купить! Цена снижена до 18 Апреля

Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.

ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

При общении с детьми нередко возникают моменты, которые невозможно решить без помощи профессиональных психологов. После обучения в СПбШТ я сама могу находить лучшие решения.

  • Занятия 2 раза в неделю
  • Поддержка наставника
  • Дипломная работа
  • Проверка домашних заданий

Покупая курс «Курсы детской психологии для родителей. 3-я ступень» в составе программы обучения вы получаете скидку 37% и диплом школы

Курсы семейной психологии. Полный курс.

Ваша выгода: 2 880

Ваша выгода: 7 900

Ваша выгода: 6 120

ПОЧЕМУ ИДУТ УЧИТЬСЯ К НАМ?

учеников СПБШТ, получив знания и навыки на наших курсах, устроились на новую работу либо занялись частной практикой.

наши курсы направлены на то, чтобы вы как можно скорее добились результата. Поэтому мы как можно больше времени уделяем практике и работе над ошибками.

учеников оценили работу нашей школы, выбрав удобный для себя график обучения. Мы подстраиваемся под любое рабочее расписание. У нас вы всегда найдете удобный для себя график.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

Узнать о роли родителей в жизни детей

Научитесь понимать, насколько важно грамотное поведение родителей;

Помочь ребенку в формировании системы ценностей

Поймете, как развить у ребенка правильное отношение к себе;

Верному поведению в период кризисного возраста у детей

Узнаете, что нужно делать, когда ваш ребенок становится неуправляемым;

Подготовить ребенка ко взрослой жизни

Поможете в адаптации ребенка к новым местам, людям, жизни в детском саду и школе.

Наши преимущества

Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания

Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

На время обучения выдается профессиональная техника

Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×