Курсы практика разработки требований к по
Практика разработки требований к ПО
Программирование и СУБД
Управление проектами
Этот курс в нашем Центре
успешно закончили
391 человек!
Software testing. Software requirements development.
На занятиях курса Вы узнаете, что такое качественные требования к программному обеспечению, что они должны содержать, как их создавать. Вы узнаете, какие существуют источники требований, как избежать ошибок при формировании требований.
Выполняемый Вами в ходе занятий учебный проект поможет Вам пройти все этапы формирования требований, а также структурировать и закрепить полученные знания.
Вы не только овладеете последовательностью шагов для создания качественных требований, но и сможете учесть нюансы и подводные камни, с которыми сталкиваются аналитики при разработке требований.
Курс рекомендован: системным аналитикам, руководителям проектов, тестировщикам.
Акции Центра
«Специалист.Ру», тариф «Молодёжный». Скидка 50%.
По окончании курса Вы будете уметь:
- Создавать качественные требования
- Разрабатывать план сбора требований
- Выявлять источники требований
- В зависимости от ситуации выбирать наиболее эффективные техники выявления требований
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Продолжительность курса — 16 ак. ч.
Преподаватели курса
Отзывы о курсе
Cлушатель: Вовченко Денис Николаевич
Cлушатель: Тонких Анна Борисовна
Предварительная подготовка
Требуемая подготовка: Общее представление о процессе разработки ПО.
Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.
Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.
Рекомендуемые курсы по специальности
Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:
Бесплатный курс: Разработка решений на платформе «1С:Предприятие 8»
Вам или вашим знакомым больше 50 лет? Вы готовы обучаться дистанционно? Готовы обучиться программированию 1С и ДЕЛИТЬСЯ ЭТИМИ ЗНАНИЯМИ С ДРУГИМИ?
Учебный центр №1 по заказу Академии Ворлдскиллс Россия реализует программу обучения граждан РФ старше 50 лет.
Для кого предназначено обучение?
- Преподаватели ИТ-дисциплин старше 50 лет, имеющие высшее или среднее специальное образование, а также лица, не достигшие 50-ти лет, но являющиеся предпенсионерами.
Сколько длится обучение?
- Длительность программы обучения – 72 ак. часа
- Получите целостное представление о методике разработки, поддержки и внедрения прикладных решений на базе платформы «1С:Предприятие 8.3»
- Освоите приемы корректного выбора и грамотного использования объектов и механизмов платформы «1С:Предприятие 8»
- Ознакомитесь с базовыми задачами и возможностями встроенного языка 1С, сформируете практические навыки по программированию в системе «1С:Предприятие 8»
- Выработаете навыки правильного применения инструментов разработки управляемого приложения
- Познакомитесь с основами сборки простого мобильного приложения с использованием «1С:Предприятие 8»
- Получите рекомендации по встраиванию типовых учебных курсов 1С в свои образовательные программы по ИТ-специальностям.
Количество мест строго ограничено. Данное предложение не является публичной офертой. Срок и условия акции могут быть изменены.

Дистанционно
По окончании обучения Вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации.
Мы работаем официально: как структурное подразделение центрального офиса фирмы «1С» (1С:Учебный центр №1) и образовательная организация.
Имеем действующую образовательную лицензию с 2004г.
Все вопросы по программе можно направлять — Евгении Хуняловой +7 (495) 688-90-02, доб.9892, muze@1c.ru
- Знакомство с платформой «1С:Предприятие 8». Общие положения. Назначение и основные понятия системы «1С:Предприятие 8»: понятие платформы, прикладного решения, внедрений и информационной базы; общий обзор типов прикладных решений (типовые, отраслевые)
- Задача. Создание новой информационной базы. Константы, справочники, перечисление, элементы управления формы, документ.
- Основные конструкции встроенного языка 1С. Базовые типы данных. Выражения и операторы. Синтаксические конструкции. Коллекции значений.
- Объектная модель работы с данными. Объекты встроенного языка 1С.
- Табличная модель работы с данными.
- Совместное использование табличной и объектной модели.
- Разработка структуры хранения данных: идентификация конфигурации и прикладного решения, решение прикладных задач на использование объектов общего назначения с подробной классификацией назначения.
- Использование прикладных объектов для отражения учета. Механизмы реализации задач фактического и управленческого учета с использованием регистров накопления и расчета.
- Настройка модели поведения системы: определение основных задач по настройке модели поведения системы в концепции предметно-ориентированного подхода и клиент-серверной архитектуры программирования. Практика разработки модульного прикладного решения с использованием обработок
- Инструменты отладки прикладного решения: построение алгоритмов с помощью отладчика, проверка работы прикладного решения, проверка производительности прикладного решения.
- Построение модели взаимодействия пользователя с системой: использование обычных и управляемых форм в обычном и управляемом приложении, использование и назначение управляемых форм, система команд в командном интерфейсе и управляемых формах.
- Обслуживание прикладного решения и технологической платформы: механизмы обслуживания информационной базы (выгрузка/загрузка базы, выгрузка/загрузка конфигурации, тестирование базы, управление пользователями, регистрация и анализ изменений в информационной базе, пакетный режим запуска), механизмы обслуживания технологической платформы (подключение настройки для запуска технологического журнала, обновление технологической платформы)
- Методики разработки и сборки мобильных приложений с использованием «1С:Предприятие 8». Разновидности и способы применения мобильной платформы «1С:Предприятие 8». Разработка простого мобильного приложения. Организация рабочего пространства и интерфейса мобильного приложения.
- Подходы и методика преподавания программирования 1С для различных аудиторий.
- Рекомендации по встраиванию типовых учебных курсов 1С в программы подготовки и повышения квалификации.
- Разработка программы дисциплины. Организация и проведение контрольных мероприятий.
- Демонстрационный экзамен по компетенции «ИТ-решения для бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8»
Отзывы покупателей
У данного курса на данный момент нет отзывов
IT1410: Разработка требований к программному обеспечению
Английское название
GN1410 — Software Requirements
Код курса
Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: код GN1410 — “Разработка требований к программному обеспечению”
О курсе
Этот курс — руководство по разработке качественных требований к программному обеспечению. Здесь описаны десятки проверенных на практике приемов выявления, формулирования, разработки, проверки, утверждения и тестирования требований, которые помогут разработчикам, менеджерам и маркетологам создать эффективное ПО.
Описание
Из всех возможных способов совершенствования процесса разработки ПО наибольшее преимущество за формулированием требований. Мы описываем проверенные на практике способы, приводим примеры и даем общие рекомендации, подчеркивая лучшие мировые практики.
Требования
Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения. Принцип изложения основывается на логике и наблюдательности.
Польза
Данный курс поможет вам усовершенствовать процессы выявления и анализа требований, написания и оценки спецификаций требований и управления требованиями на протяжении всего цикла разработки продукта.
Цели и намерения
Изучив данный курс вы научитесь разрабатывать спецификации требований к ПО, которые помогут вам:
- повысить качество требований к проекту на ранней стадии цикла разра- ботки, что позволит снизить число доработок и повысить производитель- ность;
- предоставлять высококачественные информационные системы и коммер- ческие продукты, которые решают поставленные задачи;
- управлять расползанием границ проекта и изменениями требований, обе- спечивая контролируемость и отсутствие отклонений от цели;
- повысить удовлетворенность клиентов;
- снизить затраты на обновление, обслуживание и поддержку.
Условия завершения и оценка
Электронный недифференцированный зачёт.
Для получения оценки «зачтено» Вам необходимо выполнить все обязательные тестовые задания, вынесенные на зачет.
Результаты обучения
Результат с точки зрения государственного стандарта РФ
Изучив курс, студент будет способен:
- владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
- понимать причины поведения людей;
- понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы;
- анализировать поведение людей в различных ситуациях, в обществе, и прогнозировать возможные действия людей;
- использовать знания о поведении людей для создания привлекающего внимание дизайна;
- логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;
- находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность;
- к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
- критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков при разработке дизайна;
- обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
- осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества;
- владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;
- работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
- работать с информацией из различных источников;
- к организованному подходу к освоению и приобретению новых навыков и компетенций;
- находить способы влияния на выбор людей посредством дизайна и текста;
- направлять свою деятельность на достижение поставленных целей.
Используемые образовательные технологии
Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.
Жизнь — это движение! А тестирование — это жизнь 🙂
воскресенье, 30 сентября 2012 г.
Практика разработки требований к ПО — тренинг школы системного анализа
Довелось мне поучаствовать в тренинге от школы системного анализа «Практика разработки требований к ПО».
Тренинг очень хороший, всем советую!
Нас учили — как общаться с Заказчиком, как собирать требования, как их записывать, на что обращать внимание. И все это — в виде игры! Весело, приятно, позитивно. Сначала мы сыграли один раз, разумеется, все накосячили. Потом провели работу над ошибками и сыграли второй раз, более успешный. Вынесли много нового, например, еще сильнее полюбили реальных Заказчиков, которые не такие придирчивые
Это если кратко. Если чуть подробнее:
Утро, само собой, не заладилось. Ну ладно еще учиться весь день, фактически, добавив себе еще один день к рабочей неделе. Но встать! В 8 утра! В воскресенье!!
Но, с другой стороны, уговор дороже денег, я же уже записалась — значит, езжай. Учись.
Приехала в отель, в котором проводилось обучение, нашла ребят из своей группы и мы вместе пошли искать нужную нам комнату.
Комнатка была очень милой, 2 больших белых стола, удобные стулья. В соседней комнате — кофе и печеньки. О, кофе! Ура, вот и проснулись. Потихоньку подтягивался народ.
А потом началось — нас поделили на команды и вперед! Сами упражнения я тут расписывать, конечно же, не буду. Но, наверное, самое сложное в этом тренинге — команда из 5 абсолютно незнакомых тебе человек. Охо-хо, это понятно, что тренинг, где команды по 2 человека, был бы в 5 раз дороже, но как же это сложно!
Точнее, пока сидишь и думаешь, что спрашивать Заказчика, еще ничего. Каждый успевает задать свой вопрос. Но вот все это структурировать. И согласовать между собой. Например, во время второй игры результаты на «доску» выписывала я. Все. время выходит, меня спрашивает коллега:
— Ой, а *А* ты написала?
— Написала!
Каюсь, не показала где (или показала? Сейчас уже сложно вспомнить). Дописала последнее, отхожу к нашему столу. Слышу, та же коллега «а *А* записали?», отвечаю уже от стола «Да записала я, записала», хотя, походу, меня не услышали. Но ведь блин, отвечала уже!
В итоге, подходят к нам, я, как писавшая, зачитываю свою летопись вслух. Ну и правильно, другим маркером (чтоб поярче) выписано это самое А, блин. Причем, не поверите, следующим пунктом под тем, где его написала я -_-
В общем, сложно в команде работать, сложно. Особенно в большой. Хотя, в реальной жизни все попроще.
Ну ладно. В общем, дали нам задание, потом 15 минут его делать и 15 — записывать полученные требования. Разумеется, за такой срок вы все, что хотели, не запишите, не проанализируете, поэтому завалить вас найдет на чем.
Но это все равно весело ))
Приходят Заказчик и Поставщик и изучают ваши требования. Начали с команды наших оппонентов. Ребята зачитали свои требования, а потом их разбили в пух и прах)
Потом и до нас очередь дошла.
Комментарии приняли к сведению, подкорректировали. «Сдали». Нам рассказали о результатах и мы пошли на обед.
Посидели, пообсуждали, вернулись. Теперь пошла теория. Закрепляемая на практике. Прошли «тему», подошли к своим доскам, провели работу над ошибками, вернулись. Снова кусочек теории и практика. И опять, и опять.
Потом опять отдохнули, попили кофе, поели фруктов. Организация этого мероприятия в этом плане была на высоте. Конечно, кто-то будет пафосно бить себя пяткой в грудь, что кофе и фрукты — это не главное. Что «кто пришел за знаниями, в любом случае их получит». Но вспомним про тайм-менеджмент, если не отдыхать, то и работать будешь некачественно. Просто неэффективно. Так что за всякие фруктики-печеньки организаторам отдельное спасибо, они помогали смириться с мыслью, что выходные кончились)))
Вооот. Работа над ошибками кончилась, перешли ко второй игре, в которой достигли более качественных результатов. Конечно, расти еще есть куда, но так ведь идеал и не достижим.
Единственное, что не понравилось — организаторская часть, связанная со временем.
Вначале тренинга тренер предупредил, что мы наверняка задержимся. А кому надо вовремя уходить, мол, предупредите. Хм. Ну ок, у меня был выделен весь день, что уж там. Учиться — так учиться! Но, с другой стороны, если знаешь, что задержимся — увеличь сразу время тренинга.
Наоборот, еще и обыграть можно, «9 часов вместо 8 за ту же цену», что-то в этом духе. Но это ладно. Плохо то, что нас постоянно подгоняли, давали нам «самые последние 5 минут», а потом звучала фраза «ну, ребят, у нас мало времени, мы как-то долго играли. «. За точность цитаты не ручаюсь, поэтому привела короткую. Но на самом тренинге меня это поразило. Вот Наташи Баранцевой на вас нет Она своих учеников в обиду не даст.
А тут фактически нас же и обвинили в том, что мы, такие медлительные, не справились вовремя и поэтому нельзя подольше пообсуждать тему. Да блин, ты же тренер! Заложись заранее на медлительность учеников, не в первый раз же тренинг проводится, можно понимать, сколько примерно времени это займет.
В общем, как то мне не очень понравился этот момент. Ну да ладно. В конце концов, у меня был выделен весь день))) И мне было пофик. Медлительные? Ок (ага, иди попробуй в команде в 6 человек что-то быстро сваргань). Ну давай задержимся, что уж тут. Но вот такая ложка дегтя. С другой стороны — а где ее нет?
Идеал недостижим, хотя к нему все равно надо стремиться 🙂
Все равно тренинг помог структурировать информацию. Получить реальный практический опыт. Посмотреть на аналитику немного под другим углом. И кстати! Один прием мне очень понравился и он подходит для тестирования. Так что я даже по конкретно своей профессии вынесла новую информацию.
Причем не просто прочитанную где-то там, в чужом блоге, а «выстраданную», проверенную в реале. И правда — баги находятся! Вы все еще не знаете, как искать баги в требованиях? Попробуйте взглянуть на ситуацию глазами аналитика! А в этом вам поможет Сергей Нужненко и «Школа системного анализа»!