Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы практика разработки требований к по

Практика разработки требований к ПО

Программирование и СУБД

Управление проектами

Этот курс в нашем Центре
успешно закончили
391 человек!

Software testing. Software requirements development.

На занятиях курса Вы узнаете, что такое качественные требования к программному обеспечению, что они должны содержать, как их создавать. Вы узнаете, какие существуют источники требований, как избежать ошибок при формировании требований.

Выполняемый Вами в ходе занятий учебный проект поможет Вам пройти все этапы формирования требований, а также структурировать и закрепить полученные знания.

Вы не только овладеете последовательностью шагов для создания качественных требований, но и сможете учесть нюансы и подводные камни, с которыми сталкиваются аналитики при разработке требований.

Курс рекомендован: системным аналитикам, руководителям проектов, тестировщикам.

Акции Центра

«Специалист.Ру», тариф «Молодёжный». Скидка 50%.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Создавать качественные требования
  • Разрабатывать план сбора требований
  • Выявлять источники требований
  • В зависимости от ситуации выбирать наиболее эффективные техники выявления требований

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса — 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Cлушатель: Вовченко Денис Николаевич

Cлушатель: Тонких Анна Борисовна

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Общее представление о процессе разработки ПО.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Бесплатный курс: Разработка решений на платформе «1С:Предприятие 8»

Вам или вашим знакомым больше 50 лет? Вы готовы обучаться дистанционно? Готовы обучиться программированию 1С и ДЕЛИТЬСЯ ЭТИМИ ЗНАНИЯМИ С ДРУГИМИ?

Учебный центр №1 по заказу Академии Ворлдскиллс Россия реализует программу обучения граждан РФ старше 50 лет.

Для кого предназначено обучение?

  • Преподаватели ИТ-дисциплин старше 50 лет, имеющие высшее или среднее специальное образование, а также лица, не достигшие 50-ти лет, но являющиеся предпенсионерами.

Сколько длится обучение?

  • Длительность программы обучения – 72 ак. часа
  • Получите целостное представление о методике разработки, поддержки и внедрения прикладных решений на базе платформы «1С:Предприятие 8.3»
  • Освоите приемы корректного выбора и грамотного использования объектов и механизмов платформы «1С:Предприятие 8»
  • Ознакомитесь с базовыми задачами и возможностями встроенного языка 1С, сформируете практические навыки по программированию в системе «1С:Предприятие 8»
  • Выработаете навыки правильного применения инструментов разработки управляемого приложения
  • Познакомитесь с основами сборки простого мобильного приложения с использованием «1С:Предприятие 8»
  • Получите рекомендации по встраиванию типовых учебных курсов 1С в свои образовательные программы по ИТ-специальностям.

Количество мест строго ограничено. Данное предложение не является публичной офертой. Срок и условия акции могут быть изменены.


Дистанционно

По окончании обучения Вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации.

Мы работаем официально: как структурное подразделение центрального офиса фирмы «1С» (1С:Учебный центр №1) и образовательная организация.

Имеем действующую образовательную лицензию с 2004г.

Все вопросы по программе можно направлять — Евгении Хуняловой +7 (495) 688-90-02, доб.9892, muze@1c.ru

  1. Знакомство с платформой «1С:Предприятие 8». Общие положения. Назначение и основные понятия системы «1С:Предприятие 8»: понятие платформы, прикладного решения, внедрений и информационной базы; общий обзор типов прикладных решений (типовые, отраслевые)
  2. Задача. Создание новой информационной базы. Константы, справочники, перечисление, элементы управления формы, документ.
  3. Основные конструкции встроенного языка 1С. Базовые типы данных. Выражения и операторы. Синтаксические конструкции. Коллекции значений.
  4. Объектная модель работы с данными. Объекты встроенного языка 1С.
  5. Табличная модель работы с данными.
  6. Совместное использование табличной и объектной модели.
  7. Разработка структуры хранения данных: идентификация конфигурации и прикладного решения, решение прикладных задач на использование объектов общего назначения с подробной классификацией назначения.
  8. Использование прикладных объектов для отражения учета. Механизмы реализации задач фактического и управленческого учета с использованием регистров накопления и расчета.
  9. Настройка модели поведения системы: определение основных задач по настройке модели поведения системы в концепции предметно-ориентированного подхода и клиент-серверной архитектуры программирования. Практика разработки модульного прикладного решения с использованием обработок
  10. Инструменты отладки прикладного решения: построение алгоритмов с помощью отладчика, проверка работы прикладного решения, проверка производительности прикладного решения.
  11. Построение модели взаимодействия пользователя с системой: использование обычных и управляемых форм в обычном и управляемом приложении, использование и назначение управляемых форм, система команд в командном интерфейсе и управляемых формах.
  12. Обслуживание прикладного решения и технологической платформы: механизмы обслуживания информационной базы (выгрузка/загрузка базы, выгрузка/загрузка конфигурации, тестирование базы, управление пользователями, регистрация и анализ изменений в информационной базе, пакетный режим запуска), механизмы обслуживания технологической платформы (подключение настройки для запуска технологического журнала, обновление технологической платформы)
  13. Методики разработки и сборки мобильных приложений с использованием «1С:Предприятие 8». Разновидности и способы применения мобильной платформы «1С:Предприятие 8». Разработка простого мобильного приложения. Организация рабочего пространства и интерфейса мобильного приложения.
  14. Подходы и методика преподавания программирования 1С для различных аудиторий.
  15. Рекомендации по встраиванию типовых учебных курсов 1С в программы подготовки и повышения квалификации.
  16. Разработка программы дисциплины. Организация и проведение контрольных мероприятий.
  17. Демонстрационный экзамен по компетенции «ИТ-решения для бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8»
Читать еще:  Курсанты академии фсо

Отзывы покупателей

У данного курса на данный момент нет отзывов

IT1410: Разработка требований к программному обеспечению

Английское название

GN1410 — Software Requirements

Код курса

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: код GN1410 — “Разработка требований к программному обеспечению”

О курсе

Этот курс — руководство по разработке качественных требований к программному обеспечению. Здесь описаны десятки проверенных на практике приемов выявления, формулирования, разработки, проверки, утверждения и тестирования требований, которые помогут разработчикам, менеджерам и маркетологам создать эффективное ПО.

Описание

Из всех возможных способов совершенствования процесса разработки ПО наибольшее преимущество за формулированием требований. Мы описываем проверенные на практике способы, приводим примеры и даем общие рекомендации, подчеркивая лучшие мировые практики.

Требования

Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения. Принцип изложения основывается на логике и наблюдательности.

Польза

Данный курс поможет вам усовершенствовать процессы выявления и анализа требований, написания и оценки спецификаций требований и управления требованиями на протяжении всего цикла разработки продукта.

Цели и намерения

Изучив данный курс вы научитесь разрабатывать спецификации требований к ПО, которые помогут вам:

  • повысить качество требований к проекту на ранней стадии цикла разра- ботки, что позволит снизить число доработок и повысить производитель- ность;
  • предоставлять высококачественные информационные системы и коммер- ческие продукты, которые решают поставленные задачи;
  • управлять расползанием границ проекта и изменениями требований, обе- спечивая контролируемость и отсутствие отклонений от цели;
  • повысить удовлетворенность клиентов;
  • снизить затраты на обновление, обслуживание и поддержку.

Условия завершения и оценка

Электронный недифференцированный зачёт.

Для получения оценки «зачтено» Вам необходимо выполнить все обязательные тестовые задания, вынесенные на зачет.

Результаты обучения

Результат с точки зрения государственного стандарта РФ

Изучив курс, студент будет способен:

  • владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
  • понимать причины поведения людей;
  • понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы;
  • анализировать поведение людей в различных ситуациях, в обществе, и прогнозировать возможные действия людей;
  • использовать знания о поведении людей для создания привлекающего внимание дизайна;
  • логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;
  • находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность;
  • к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
  • критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков при разработке дизайна;
  • обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
  • осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества;
  • владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;
  • работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
  • работать с информацией из различных источников;
  • к организованному подходу к освоению и приобретению новых навыков и компетенций;
  • находить способы влияния на выбор людей посредством дизайна и текста;
  • направлять свою деятельность на достижение поставленных целей.
Читать еще:  Курсы машиниста электропоезда ржд в москве

Используемые образовательные технологии

Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Жизнь — это движение! А тестирование — это жизнь 🙂

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Практика разработки требований к ПО — тренинг школы системного анализа

Довелось мне поучаствовать в тренинге от школы системного анализа «Практика разработки требований к ПО».

Тренинг очень хороший, всем советую!
Нас учили — как общаться с Заказчиком, как собирать требования, как их записывать, на что обращать внимание. И все это — в виде игры! Весело, приятно, позитивно. Сначала мы сыграли один раз, разумеется, все накосячили. Потом провели работу над ошибками и сыграли второй раз, более успешный. Вынесли много нового, например, еще сильнее полюбили реальных Заказчиков, которые не такие придирчивые

Это если кратко. Если чуть подробнее:

Утро, само собой, не заладилось. Ну ладно еще учиться весь день, фактически, добавив себе еще один день к рабочей неделе. Но встать! В 8 утра! В воскресенье!!

Но, с другой стороны, уговор дороже денег, я же уже записалась — значит, езжай. Учись.
Приехала в отель, в котором проводилось обучение, нашла ребят из своей группы и мы вместе пошли искать нужную нам комнату.

Комнатка была очень милой, 2 больших белых стола, удобные стулья. В соседней комнате — кофе и печеньки. О, кофе! Ура, вот и проснулись. Потихоньку подтягивался народ.

А потом началось — нас поделили на команды и вперед! Сами упражнения я тут расписывать, конечно же, не буду. Но, наверное, самое сложное в этом тренинге — команда из 5 абсолютно незнакомых тебе человек. Охо-хо, это понятно, что тренинг, где команды по 2 человека, был бы в 5 раз дороже, но как же это сложно!

Точнее, пока сидишь и думаешь, что спрашивать Заказчика, еще ничего. Каждый успевает задать свой вопрос. Но вот все это структурировать. И согласовать между собой. Например, во время второй игры результаты на «доску» выписывала я. Все. время выходит, меня спрашивает коллега:

— Ой, а *А* ты написала?
— Написала!

Каюсь, не показала где (или показала? Сейчас уже сложно вспомнить). Дописала последнее, отхожу к нашему столу. Слышу, та же коллега «а *А* записали?», отвечаю уже от стола «Да записала я, записала», хотя, походу, меня не услышали. Но ведь блин, отвечала уже!

В итоге, подходят к нам, я, как писавшая, зачитываю свою летопись вслух. Ну и правильно, другим маркером (чтоб поярче) выписано это самое А, блин. Причем, не поверите, следующим пунктом под тем, где его написала я -_-

В общем, сложно в команде работать, сложно. Особенно в большой. Хотя, в реальной жизни все попроще.

Читать еще:  Курсы повышения квалификации бауманский университет официальный сайт

Ну ладно. В общем, дали нам задание, потом 15 минут его делать и 15 — записывать полученные требования. Разумеется, за такой срок вы все, что хотели, не запишите, не проанализируете, поэтому завалить вас найдет на чем.

Но это все равно весело ))
Приходят Заказчик и Поставщик и изучают ваши требования. Начали с команды наших оппонентов. Ребята зачитали свои требования, а потом их разбили в пух и прах)

Потом и до нас очередь дошла.

Комментарии приняли к сведению, подкорректировали. «Сдали». Нам рассказали о результатах и мы пошли на обед.

Посидели, пообсуждали, вернулись. Теперь пошла теория. Закрепляемая на практике. Прошли «тему», подошли к своим доскам, провели работу над ошибками, вернулись. Снова кусочек теории и практика. И опять, и опять.

Потом опять отдохнули, попили кофе, поели фруктов. Организация этого мероприятия в этом плане была на высоте. Конечно, кто-то будет пафосно бить себя пяткой в грудь, что кофе и фрукты — это не главное. Что «кто пришел за знаниями, в любом случае их получит». Но вспомним про тайм-менеджмент, если не отдыхать, то и работать будешь некачественно. Просто неэффективно. Так что за всякие фруктики-печеньки организаторам отдельное спасибо, они помогали смириться с мыслью, что выходные кончились)))

Вооот. Работа над ошибками кончилась, перешли ко второй игре, в которой достигли более качественных результатов. Конечно, расти еще есть куда, но так ведь идеал и не достижим.

Единственное, что не понравилось — организаторская часть, связанная со временем.
Вначале тренинга тренер предупредил, что мы наверняка задержимся. А кому надо вовремя уходить, мол, предупредите. Хм. Ну ок, у меня был выделен весь день, что уж там. Учиться — так учиться! Но, с другой стороны, если знаешь, что задержимся — увеличь сразу время тренинга.

Наоборот, еще и обыграть можно, «9 часов вместо 8 за ту же цену», что-то в этом духе. Но это ладно. Плохо то, что нас постоянно подгоняли, давали нам «самые последние 5 минут», а потом звучала фраза «ну, ребят, у нас мало времени, мы как-то долго играли. «. За точность цитаты не ручаюсь, поэтому привела короткую. Но на самом тренинге меня это поразило. Вот Наташи Баранцевой на вас нет Она своих учеников в обиду не даст.

А тут фактически нас же и обвинили в том, что мы, такие медлительные, не справились вовремя и поэтому нельзя подольше пообсуждать тему. Да блин, ты же тренер! Заложись заранее на медлительность учеников, не в первый раз же тренинг проводится, можно понимать, сколько примерно времени это займет.

В общем, как то мне не очень понравился этот момент. Ну да ладно. В конце концов, у меня был выделен весь день))) И мне было пофик. Медлительные? Ок (ага, иди попробуй в команде в 6 человек что-то быстро сваргань). Ну давай задержимся, что уж тут. Но вот такая ложка дегтя. С другой стороны — а где ее нет?

Идеал недостижим, хотя к нему все равно надо стремиться 🙂
Все равно тренинг помог структурировать информацию. Получить реальный практический опыт. Посмотреть на аналитику немного под другим углом. И кстати! Один прием мне очень понравился и он подходит для тестирования. Так что я даже по конкретно своей профессии вынесла новую информацию.

Причем не просто прочитанную где-то там, в чужом блоге, а «выстраданную», проверенную в реале. И правда — баги находятся! Вы все еще не знаете, как искать баги в требованиях? Попробуйте взглянуть на ситуацию глазами аналитика! А в этом вам поможет Сергей Нужненко и «Школа системного анализа»!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector