Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы при президенте рф

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Данные о приеме в РАНХиГС 2020/2021

Бюджетных мест
(бакалавриат/специалитет)

Средний балл на бюджет

Платных мест
(бакалавриат/специалитет)

Средняя стоимость обучения (очно)

Самые доступные специальности

Доп. баллы к ЕГЭ

РАНХиГС в цифрах

Подробнее о вузе

Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных про показать еще

Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.

Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:

  • подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества;
  • осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах;
  • научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.

Основные принципы деятельности Академии:

  • непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности;
  • индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предложенных модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;
  • интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;
  • новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ Академии становятся активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);
  • компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получат слушатели по завершении программы обучения;
  • выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров.

Академия – единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!

Программы обучения

Управление внешними связями

(30 академических часов)

Целевая аудитория: работники органов государственной власти, коммерческих структур, неправительственных организаций и частные лица, занятые в сфере международного сотрудничества.

Цели и задачи: приобретение теоретических знаний, формирование практических умений и навыков, необходимых для эффективного развития внешних связей.

  • Внешние связи России. Структура и содержание. Функциональная и территориальная типология внешних связей. Правовая основа.
  • Управление внешними связями на президентском, парламентском и правительственном уровнях.
  • МИД и управление внешними связями. Основные функции и задачи МИД России.
  • Управление внешними связями на уровне федеральных министерств и ведомств.
  • Управление внешними связями на региональном уровне. Компетенция региональных структур. Взаимодействие органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
  • Управление внешними связями на предпринимательском уровне.
  • Координация внешних связей России.
  • Влияние СМИ на развитие внешних связей. Информационная поддержка и информационное противоборство.
  • Психологические аспекты работы с иностранными деловыми партнерами.
  • Влияние негосударственных структур на принятие и реализацию решений по внешним связям.
  • Подготовка кадров, повышение их квалификации.

При завершении обучения выдается документ установленного образца о повышении квалификации.

Протокол и этикет: дипломатический, деловой, общегражданский

(72 академических часа)

Целевая аудитория: организаторы и участники международного сотрудничества, деловые люди, представители министерств и ведомств, субъектов Федерации.

Цели и задачи: приобретение теоретических знаний, формирование практических умений и навыков, необходимых для эффективного осуществления международных контактов, проведения официальных и деловых мероприятий, повышение общей протокольно-этикетной культуры.

  • Протокол – система норм и правил общения. Нормативная база. Роль в развитии международных отношений и деловых связей.
  • Протокольная деятельность внешнеполитического ведомства. Протокольная практика субъектов Российской Федерации. Протокол переговоров.
  • Государственный протокол. Прием глав государств, правительств и официальных делегаций. Организация визитов официальных и частных делегаций России в зарубежные страны.
  • Правила международной вежливости и символы государственного суверенитета. Их использование на официальном и деловом уровнях.
  • Деловой и общегражданский протокол и этикет.
  • Этика деловых отношений. Деловая культура России и других государств. Нормы и правила делового общения. Деловые переговоры. Их национальные особенности.
  • Психологические основы делового общения.
  • Правила знакомства и общения. Деловые беседы и переговоры. Обмен представителями и делегациями. Программы пребывания.
  • Имидж фирмы, ее руководителя и делового человека. Основные составляющие: переписка, телефонные разговоры, визитная карточка, подарки, форма одежды и т.д.
  • Культура в деловом общении. Имидж делового человека.
  • Особенности религиозного протокола. Его роль в общественной жизни. Основные правила общения с национальными и зарубежными СМИ.
Читать еще:  Аккаунт менеджер курсы

При завершении обучения выдается документ установленного образца о повышении квалификации.

Переговоры. заключение договоров, соглашений, контрактов

(64 академических часа)

Целевая аудитория: организаторы и участники международного сотрудничества, деловые люди, представители федеральных и региональных органов власти.

Цели и задачи: приобретение теоретических знаний, формирование практических умений и навыков, необходимых для эффективного ведения переговоров, имеющих своей целью заключение договоров, соглашений и контрактов.

  • Переговоры как средство сближения позиций сторон и достижения договоренностей. Основы переговорного процесса: двусторонние и многосторонние переговоры. Методы и технологии ведения двусторонних и многосторонних переговоров.
  • Планирование, подготовка и организация проведения переговоров.
  • Ведение двусторонних переговоров. Выработка и оформление текста заключительного документа.
  • Многосторонние переговоры, конференции, переговоры в ООН и ее специализированных учреждениях.
  • Документы двусторонних и многосторонних переговоров. Отработка заключительного документа.
  • Российский опыт участия в подготовке и проведении переговоров.
  • Переговоры в области бизнеса. Выбор методов и базовых элементов переговоров. Особенности мягкого и жесткого стилей переговоров: от устной договоренности к ее письменному оформлению.
  • Переговорный процесс как способ достижения согласия и выработки совместных решений. Культура общения.
  • Психологические аспекты ведения переговоров.
  • Национальные особенности ведения переговоров.
  • Мониторинг выполнения партнерами достигнутых договоренностей.

При завершении обучения выдается документ установленного образца о повышении квалификации.

Международные и внешнеэкономические связи субъектов Российской Федерации

(60 академических часа)

Целевая аудитория: работники федеральных и региональных органов власти, коммерческих структур, неправительственных организаций и частные лица, занятые в сфере международного регионального сотрудничества.

Цели и задачи: приобретение теоретических знаний, формирование практических умений и навыков, необходимых для эффективного управления международными и внешнеэкономическими связями субъектов Российской Федерации.

  • Международное сотрудничество регионов – составляющая внешнеполитического и экономического сотрудничества России. Регионы и международные отношения. Экономико-географические процессы интеграции. Структура региональных интересов в области международного сотрудничества.
  • Направления и формы международного сотрудничества. Роль МИД России в координации международных и внешнеэкономических связей субъектов. Консультативный Совет субъектов, территориальные органы МИД, посольства, консульства. Сотрудничество регионов с Европейским Союзом, с другими европейскими региональными объединениями. Работа регионов с представительствами зарубежных государств. Подписание и реализация регионами международных соглашений. Презентационная деятельность. Приграничное сотрудничество.
  • Правовые основы международного сотрудничества регионов. Вопросы формирования и унификации правовых и институциональных условий международного сотрудничества регионов. Сфера деятельности регионов в области международного сотрудничества. Зарубежный опыт правового регулирования международных связей субъектов федеративных государств.
  • Психология деловых отношений.
  • Влияние межрегионального сотрудничества регионов на развитие внутригосударственных отношений.
  • Международные процессы гармонизации государственного управления на региональном уровне. Федерализм и международное сотрудничество регионов России.

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

EduNetwork+

Направления обучения

Экономика и управление

Политические науки и регионоведение

Средства массовой информации и информаци

Формы обучения

Уровни образования

Приемная комиссия РАНХиГС

place119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 82

replayПриемная комиссия работает круглогодично

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 10:00 до 17:00

Последние отзывы РАНХиГС

Я учусь в РАНХиГС уже 8 месяцев и думаю, что теперь тоже могу оставить тут свой отзыв/комментарий.

До поступления я приезжала на дни открытых дверей, даже приходила за год до своего поступления посмотреть, как обстоят дела в приемной комиссии, как относятся к абитуриентам, какая атмосфера витает в деканате разных факультетов. Единственное, что произвело на меня впечатление – это институт ЭМИТ, Отделение Национальной Экономики. Мне хватило понять, что это мое, когда я увидела, с какой д .

Не передать словами, как я рада учиться в РАНХиГС, потому что именно здесь я почувствовала себя частью чего-то бОльшего, наконец-то здесь я нашла хороших друзей, получила достаточно знаний от наших преподавателей и сейчас пишу диплом. Сколько было мероприятий в стенах вуза, мастер-классов за все это время, я крайне признательна РАНХиГС за то, что он предоставил мне возможность во всем этом поучаствовать!

Даже не верится, что прошло уже 5 лет, но я крайне благодарна вузу за всё!

Галерея РАНХиГС

Общая информация

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

place119571, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82, стр. 1

№ 02787 действует Бессрочно с 07.12.2018

№ 02728 действует с 13.12.2017

Результаты мониторинга Минобрнауки для РАНХиГС

Обзоры вуза

Лучшие юридические вузы России по версии международной информационной Группы «Интерфакс» и радиостанции «Эхо Москвы»

Читать еще:  Курсы повышения квалификации архивное дело

Лучшие финансовые вузы России по версии журнала «ФИНАНС». Рейтинг составлен на основании данных об образовании финансовых директоров крупных предприятий.

Лучшие финансовые вузы России по версии журнала «ФИНАНС». Рейтинг составлен на основании данных об образовании финансовых директоров крупных предприятий.

ТОП-5 вузов Москвы с самым высоким и самым низким проходным баллом ЕГЭ на направление обучения «Юриспруденция» в 2013 году. Стоимость платного обучения.

Результаты приемной кампании 2013 в профильные экономические вузы Москвы. Бюджетные места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Профили подготовки экономистов.

Рейтинг государственных вузов Москвы по результатам приемной кампании 2014 года. ТОП-10 самых популярных вузов Москвы по проходному баллу ЕГЭ абитуриентов зачисленных по конкурсу.

О РАНХиГС

Структура РАНХиГС

Российская президентская академия народного хозяйства и государственной службы – крупнейший вуз в России, выпускающий молодых специалистов для всех управленческих областей. РАНХиГС — одно из самых молодых и перспективных образовательных учреждений, указ о его создании был подписан в 2010 году. В состав академии вошли:

  • 12 региональных институтов федерального значения;
  • Академия народного хозяйства;
  • Российская академия государственной службы.

Филиалы РАНХиГС были открыты в таких городах как Новосибирск, Челябинск, Арзамас, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и другие, всего в стране под эгидой Российской президентской академии народного хозяйства и государственной службы функционирует 68 филиалов на территории 58 субъектов Федерации. Общая численность студентов по всей стране составляет более 200 тысяч человек, причем 35 тысяч из них обучаются на очных отделениях.

РАНХиГС – не только крупнейшее высшее учебное заведение в России, специализирующиеся на гуманитарных науках, но и значительный конкурент для ведущих европейских институтов в области экономики и социологии. Популярность академии подчеркивают топовые места в национальных рейтингах и всевозможных статистиках.

Преподаватели, студенты и система образования в РАНХиГС

На сегодня в московском отделении РАНХиГС обучаются 82 специальностям более 4500 тысяч студентов. К услугам учащихся предоставляется общежитие. Структура обучения в академии отличается значительным многообразием. Так, к услугам студентов предлагается:

  • 26 программ обучения специалистов;
  • 22 программы обучения бакалавров;
  • 14 программ обучения магистров;
  • 31 программа для учащихся, желающих получить среднее специальное образования.

Создание и обновление курсов обучения происходит ежегодно, на сегодня в вузе разработано и воплощено в жизнь порядка 700 программ дополнительного обучения. Для желающих продолжить процесс постижения новых истин работает аспирантура и докторантура. В первом случае студенты могут выбирать из 65 научных специальностей, а во втором — среди 25.

РАНХиГС обладает впечатляющим преподавательским составом. Студентов обучают более 3000 высококвалифицированных преподавателей, 700 из которых имеют степень докторов наук и профессоров.

Обучение в РАНХиГС является поистине уникальным. В этом вузе даются не только классические базовые навыки для молодых студентов, но и осуществляется масштабная разработка проекта о непрерывном образовании государственных служащих. Новаторская идея впервые была воплощена именно в стенах академии. Ее основной смысл сводится к постоянному обучению и поддержке работников данного управленческого сектора, осуществление переподготовки, повышения квалификации и различные консультационные мероприятия.

РАНХиГС интегрирует мировой опыт

РАНХиГС специализируется на подготовке менеджеров самого высокого класса, выпускники вуза по своим знаниям не уступают студентам ведущих зарубежных институтов. Обучение проводится по престижным международным программам MBA (Master of Business Administration) и ЕМВА (Executive Master of Business Administration), которые актуальны в мировом бизнесе. РАНХиГС также стал первым вузом, ведущим преподавание по системе МРА (Master of Public Administration). Такой новаторский подход позволяет обеспечить российскую государственную власть высококлассными кадрами.

На базе академии реализован бизнес-инкубатор, которые был оценен мировой общественностью, а именно, в рейтингах журнала «Форбс», как самый передовой и успешный в России.

Огромное внимание в РАНХиГС уделяется взаимодействию с зарубежными коллегами. Так, обмен опытом проводится со знаменитыми мировыми университетами, в число которых входит Гарвард и Стэнфорд. Сотрудничество строится на взаимовыгодных условиях, академия отправляет на стажировки своих учеников, принимает для обучения студентов из-за рубежа, занимается разработками общих проектов.

Цели, задачи и принципы работы вуза

На сегодня перед РАНХиГС стоят следующие важнейшие задачи:

  • подготовка высококвалифицированных кадров для государственных и общественных структур;
  • проведение исследований в социальной и экономической сферах;
  • разработка научных трудов;
  • оказание содействия научного и экспертного характера органам власти;
  • установление образовательных стандартов, контроль и требование их реализации.

Российская президентская академия народного хозяйства и государственной службы придерживается следующих принципов обучения:

  • непрерывность (первичное обучение, повышение квалификации, переподготовка);
  • индивидуальный подход (студенты могут сформировать свою программу из определенного набора курсов-модулей);
  • использование международного опыта в обучении (программы студенты по обмену, стажировки);
  • новаторские методы обучения (деловые игры, тренажеры, практические занятия);
  • в основе обучения получение практического навыка.

Международный институт экономики и права (МИЭП)

Читать еще:  Курсы снайпера в москве

Узнай о преимуществах уникальной методики обучения в МИЭП!

Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ

Стратегической целью программы является повышение качества управления организациями народного хозяйства Российской Федерации, а также их конкурентоспособности и эффективности.

  • переподготовка в российских образовательных организациях специалистов предприятий по укрупненной группе специальностей и направлений «Экономика и управление»;
  • стажировка в ведущих российских и зарубежных организациях;
  • содействие в реализации национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации.

Государственный заказчик программы: Министерство экономического развития Российской Федерации.

Основным координатором программы является комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, которую возглавляет Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации Чуйченко Константин Анатольевич.

Основные нормативные правовые акты, регламентирующие реализацию Президентской программы подготовки управленческих кадров:

  • Указ Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г. № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. № 142 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2018/19 — 2024/25 учебных годах и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Типы образовательных программ

Тип

Название образовательной программы

Объем образовательной программы

Образовательная организация, реализующая программу

Полная стоимость обучения

Стоимость обучения, оплачиваемая направляющей организацией или специалистом

Управление ресурсами бизнеса

550 уч. часов
(6-9 месяцев)

Южно-Российский институт управления – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

550 уч. часов
(6-9 месяцев)

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

тип «А» — проектно-ориентированная образовательная программа, предусматривающая профессиональную переподготовку специалистов в рамках укрупненной группы специальностей и направлений «Экономика и управление» с ориентацией на развитие компетенций менеджера в процессе обучения, подготовки и реализации под руководством и при консультации преподавателя в интересах направившей специалиста на обучение организации проекта, реализуемого на всем протяжении образовательной программы.

Программа типа «А» ориентирована на менеджеров высшего звена и нацелена на реализацию стратегического проекта изменений в организации с позиции его руководителя. Необходимое условие поступления на данную программу — успешная презентация проекта развития своей организации.

тип «В» — базовые образовательная программа – предусматривает профессиональную переподготовку специалистов по направлению «Менеджмент» с ориентацией на развитие компетенций менеджера в процессе участия в аудиторных и внеаудиторных занятиях под руководством преподавателя и самостоятельного усвоения учебного материала.

Выбор образовательной программы осуществляется специалистом по согласованию с руководством направляющей организации. При заполнении документов специалисты должны отметить соответствующий тип образовательной программы, по которой они будут проходить подготовку.

Занятия проходят во второй половине дня. По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Финансирование

Финансирование обучения в рамках программы носит долевой характер:

1) за счет средств федерального бюджета и бюджета Ростовской области финансируется 66% стоимости обучения в образовательных организациях;

2) за счет средств направляющей организации или специалиста (гражданина) финансируются 34% общей стоимости обучения в образовательных организациях;

3) за счет средств федерального бюджета и принимающей строны финансируются организация стажировки в ведущих российских и зарубежных организациях (включая проезд, питание, проживание).

Требования к кандидатам

К участию в программе приглашаются кандидаты, отвечающие следующим требованиям:

  • возраст до 50 лет. Участие в конкурсном отборе специалистов старше 50 лет допускается лишь в исключительных случаях по согласованию с Федеральной комиссией по организации подготовки управленческих кадров;
  • высшее образование;
  • общий стаж работы не менее 5 лет;
  • опыт работы на управленческих должностях не менее 2 лет;
  • участие в реализации проекта развития организации.

Наличие диплома победителя Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России» дает приоритетное право включения в региональную квоту (без прохождения конкурсных испытаний (общий и специальный конкурсы), при условии соответствия требованиям, предъявляемым к участникам конкурсного отбора).

Программой не предусматривается подготовка руководителей зарубежных фирм и представительств, не зарегистрированных в качестве юридических лиц на территории Российской Федерации.

Конкурсный отбор осуществляет конкурсная комиссия Ростовской области, сформированная из представителей органов исполнительной власти и высших учебных заведений, задействованных в программе.

Краткие итоги

В Ростовской области обучение по программе с 1997 года прошли 2 352 человека, 397 из них были направлены на зарубежную стажировку, 154 человека прошли стажировку на российских предприятиях. 29 выпускников программы состоят в резерве управленческих кадров Ростовской области (данные на 26.12.2019).

Многим организациям, направившим своих представителей на обучение в рамках программы, удалось решить конкретные производственные проблемы:

  • внедрить передовые технологии;
  • установить новые взаимовыгодные экономические связи с российскими и иностранными организациями.

После завершения обучения выпускники Президентской программы имеют возможность пройти стажировку на российском или зарубежном предприятии.

Выпускники программы стажируются на ведущих предприятиях 6 стран мира: Германии, Японии, Финляндии, Норвегии, Франции, КНР.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector