Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы психолога в вологде

Курсы психолога в вологде

Поярова Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент

Тихомирова Екатерина Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент

Камракова Наталья Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент

Специалисты по учебно-методической работе – Турава Елена Алексеевна, Гудкова Анна Ивановна, Шешерина Марина Аркадьевна

Директорат находится по адресу: г. Вологда, ул. С. Орлова, д. 6, каб. 330

Телефон: (8172) 72-16-83

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

О нас

Институт педагогики, психологии и физического воспитания создан 1 сентября 2018 года. В него вошли два факультета ВоГУ: факультет социальной работы, педагогики и психологии и факультет физической культуры.

Факультет социальной педагогики и психологии создан в 1995 году. Первый прием на факультет состоялся в сентябре 1995 г. по специальности «Социальная педагогика». Деканом факультета являлась Т.В. Серебрякова. Факультет обслуживали кафедра управления и социальной работы (заведующий С.И. Михайлова) и кафедра психологии (заведующий В.Н. Карандашев). С 1996 г. по 2001 г. факультет социальной педагогики и психологии возглавлял А.Ф. Чуянов, с 2001 г. – Т.А. Поярова, с 2012 г. – Е.Л. Тихомирова. С 1996 г. на факультете работали два отделения: психологии и социальной педагогики. Выпускники обоих отделений факультета (начиная с набора 1998 г.) получали также образование по дополнительной специальности «Социальная работа» с присвоением квалификации «Специалист по социальной работе». В 1999 г. произошло разделение кафедры психологии на две: общей и педагогической психологии (заведующий Т.А. Поярова), а также практической психологии (заведующий Л.И. Скворцова). За факультетом были закреплены три кафедры: общей и педагогической психологии, практической психологии, управления и социальной работы (последняя в 2003 году переименована в кафедру социальной работы и социальной педагогики). С 2000 г. обучение на факультете ведется по специальностям «Педагогика и психология» (с дополнительной специальностью «Социальная педагогика») и «Социальная работа». В 2003 г. в связи с введением новых специальностей факультет был переименован в факультет социальной работы, педагогики и психологии и стал готовить педагогов-психологов, специалистов по социальной работе. В 2008 году кафедра педагогики была объединена с кафедрой педагогики и методики начального образования и вошла в состав факультета (заведующий Ф.И. Кевля), на факультете началась подготовка по специальности «Педагогика и методика начального образования». В сентябре 2012 г. кафедра общей и педагогической психологии и кафедра практической психологии были объединены в кафедру психологии, а с начала 2015 г. кафедра психологии и кафедра педагогики образовали одну кафедру – психологии и педагогики. За 23 года своего существования факультет подготовил более 2,5 тысяч педагогов-психологов, специалистов по социальной работе, учителей начальных классов.

Факультет физической культуры был открыт в 1978 году. В 2017-2018 учебном году на факультете работало три кафедры: кафедра теоретических основ физического воспитания и спортивных дисциплин, кафедра физической культуры, кафедра физического воспитания. Факультет возглавляла профессор Г.А. Федорова. На факультете ежегодно проводилась спартакиада по различным видам спорта. Студенты активно участвовали в ежегодной университетской спартакиаде, где занимали призовые места. Многие студенты ФФК являлись членами сборных команд города Вологды и Вологодской области по разным видам спорта. Представители сборных команд факультета становились победителями и призерами, как в личном, так и в командном зачетах в Олимпийских играх, Чемпионатах мира, Европы, Чемпионатах России и т.п., в первенствах в рамках Спартакиад города Вологды и Вологодской области среди учреждений высшего профессионального образования. Многие студенты входили в состав команд мастеров («Чеваката» по женскому баскетболу, «Динамо» по футболу, сборная города по мужскому волейболу). Студенты ФФК под руководством преподавателей обеспечивали судейство большого количества соревнований различного уровня. В сфере физической культуры Вологодской области работает более 90% выпускников факультета.

В настоящее время институт педагогики, психологии и физического воспитания объединяет четыре кафедры:

  1. Кафедра психологии и педагогики (зав. кафедрой – к.пс.н., доцент Носова Наталья Валентиновна).
  2. Кафедра социальной работы и социальной педагогики (зав. кафедрой – к.п.н., доцент Макеева Ирина Александровна).
  3. Кафедра теоретических основ физического воспитания и спортивных дисциплин (зав. кафедрой – к.п.н., доцент Елагина Наталья Леонидовна).
  4. Кафедра физического воспитания (зав. кафедрой – к.п.н., доцент Лопухина Александра Сергеевна).

Три из них являются выпускающими, кафедра физического воспитания организует занятия по физической культуре и спорту у студентов всех институтов.

Возглавляет институт к.п.н., доцент Поярова Татьяна Александровна.

В институте по очной и заочной формам обучается более 700 студентов.

В 2018-2019 учебном году институт осуществляет подготовку по следующим направлениям бакалавриата:

  • «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика» (очно и заочно),
  • «Социальная работа» (очно),
  • «Педагогическое образование», профиль «Физкультурное образование» (очно и заочно),
  • «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование» (заочно),
  • «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», профиль «Адаптивное физическое воспитание» (очно и заочно).

Подготовка осуществляется и по направлениям магистратуры:

  • «Социальная работа», профиль «Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности» (очно),
  • «Педагогическое образование», профиль «Образование в области физической культуры» (очно и заочно).

В институте присутствует и третий уровень высшего образования – аспирантура по направлению «Образование и педагогические науки» (направленность/профиль «Общая педагогика, история педагогики и образования»).

Все направления подготовки являются востребованными, о чем свидетельствует конкурс абитуриентов при поступлении в вуз.

Постоянно совершенствуются учебные планы и программы. Наряду с традиционными формами и методами работы активно используются практические занятия с выходом в учреждения (детские сады, школы, больницы, социальные учреждения, клубы, бассейн и т.д.). Активизируют познавательную активность студентов тренинги, деловые игры, дискуссии, ролевые игры, проблемные семинары, занятия в форме мастерских.

Читать еще:  Курсы ресторанного бизнеса в москве

На выпускающих кафедрах работают 35 штатных преподавателей, из них 1 доктор наук (Л.О. Володина), 25 кандидатов наук. К обучению студентов привлечены также высококвалифицированные практики – психологи, врачи, логопеды, психотерапевты, специалисты по социальной работе, учителя, тренеры, некоторые из них являются кандидатами наук.

На кафедре теоретических основ физического воспитания и спортивных дисциплин и кафедре физического воспитания работают 1 заслуженный работник физической культуры (Н.Л. Елагина), 3 отличника физической культуры (И.А. Кустова, Н.Н. Мелентьева, Н.В. Румянцева), 2 почетных мастера спорта (В.В. Малиновский, Г.А. Федорова), 2 мастера спорта (Е.В. Принцева, Н.В. Румянцева).

Многие преподаватели выпускающих кафедр прошли стажировки в Австрии, Германии, Франции. Институт сотрудничает с учебными заведениями данных стран. Осуществляется обмен студентами, аспирантами и преподавателями, организуются совместные научные исследования и конференции, издаются совместные научные труды.

В институте активно осуществляется научно-исследовательская деятельность. Преподаватели проводят коллективные и индивидуальные научные исследования, публикуют монографии и научные статьи, выступают с докладами на международных и всероссийских научно-практических конференциях, участвуют в грантовой деятельности, организуют научные мероприятия на базе ВоГУ.

Преподаватели кафедр института ежегодно участвуют в реализации программ дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка «Физическая культура», курсы повышения квалификации «Приемы актуализации личностных ресурсов в кризисном консультировании», «Дополнительное образование в рамках реализации ФГОС», «Инновационные технологии в социальной работе», «Эффективные технологии социального обслуживания», «Современные технологии дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», «Организация работы детского телефона доверия по оказанию экстренной психологической помощи детям и родителям», «Коммуникативная компетентность и культура общения в служебной деятельности сотрудника органов внутренних дел»,
«Коммуникативная компетентность и культура общения в служебной деятельности руководителя подразделения органов внутренних дел»,
«Управление персоналом», «Современные аспекты развития детско-юношеского спорта» и др.).

Гордостью института являются его студенты. Они успешно осваивают учебные программы, отдельные студенты награждаются премиями и губернаторскими стипендиями. Многие студенты получают стипендии за особые заслуги в учебной, научной, общественной и спортивной деятельности.

Студенты активно вовлечены в научно-исследовательскую работу. С 1999 г. работает научное студенческое общество. При кафедрах работают научные студенческие кружки. Под руководством преподавателей обучающиеся систематически участвуют в научных исследованиях, конференциях, олимпиадах и конкурсах различных уровней, тем самым развивая свой творческий потенциал. Студенты имеют многочисленные публикации в вузовских и межвузовских сборниках, журналах, в материалах региональных, всероссийских и международных конференций.

Традиционно студенты участвуют во Всероссийской олимпиаде по социальной работе, социальной педагогике, конфликтологии (г. Орел), Всероссийской научной студенческой олимпиаде по педагогике и психологии (г. Череповец), Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов «Психология ХХI века» (г. Санкт-Петербург), Открытом конкурсе научно-исследовательских работ студентов по педагогике и методике преподавания дисциплин на базе РГПУ им. А.И. Герцена в рамках сетевого объединения высших учебных заведений «Педагогические кадры России» (г. Санкт-Петербург), Международной конференции «Молодые исследователи – регионам» (г. Вологда), Межрегиональной научной конференции в рамках ежегодной научной сессии аспирантов и молодых ученых (г. Вологда), Студенческой научно-практической конференции ВоГУ (г. Вологда) и других научных мероприятиях, завоевывая призовые места и получая дипломы.

Помимо научно-исследовательской работы студенты вовлечены в волонтерскую деятельность. Они сотрудничают с областным центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, Вологодским психоневрологическим интернатом, социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних «Феникс», детской деревней SOS и другими организациями.

На факультете действует студенческий совет, который помогает делать жизнь обучающихся и преподавателей ярче и интереснее, позволяет студентам реализовать свои творческие замыслы и развить организаторские способности.

Востребованность выпускников института в настоящее время находится на высоком уровне. Они трудятся в образовательных организациях, центрах социальной помощи семье и детям, комплексных центрах социального обслуживания населения, реабилитационных учреждениях, органах местного самоуправления и других учреждениях. Все они пользуются уважением коллег и продвигаются по карьерной лестнице. Кафедры института получают от работодателей благодарственные письма за качественную подготовку специалистов.

Институт педагогики, психологии и физического воспитания отличают творческая атмосфера, особые взаимоотношения преподавателей и студентов, желание помочь людям.

Активная жизненная позиция, высокий уровень профессионализма и осознание социальной значимости профессии – вот визитная карточка, как преподавателя, так и выпускника института.

Психологи в Вологодской области

Проводит дистанционные занятия

Предметы: английский язык, детские психологи. Психолог.

Образование:
• Вологодский государственный педагогический институт (ВГПИ), квалификация – учитель истории, обществоведения, 1983–1988 гг.
• Московская современная гуманитарная академия (МСГА), бакалавр, 2000–2005 гг.
Опыт:
• Репетитор — 23 года.
• МГОУ СОШ №26, 1988–1997 гг.
• Психолог — 14 лет.

Веду подготовку к экзаменам, вывожу учеников на разговорный уровень.

Район: Череповец. Выезд: Череповец.

Психология: 1000 руб. / ч

Английский язык: 600 руб. / ч

Проводит дистанционные занятия

Репетитор по подготовке к школе. Психолог.

Образование:
• Государственный университет «Дубна», факультет социальных и гуманитарных наук, клиническая психология, 2013–2019 гг.
• АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития», прикладная конфликтология и медиация, 2019 г.
Опыт:
• ООО «Мависмарт», SCRUM-мастер (с 2019 г.).

Подготовка к школе: 400 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Проводит дистанционные занятия

Предметы: детские психологи, педагогика, психологическая коррекция, подготовка к школе. Психолог. Ещё 5…

Образование:
• ГОУ ВПО «Вологодский государственный педагогический университет», специальность «Педагогика и психология», «Социальная педагогика», 2010 г.
• АОУ ВО «Вологодский институт развития образования», дополнительная профессиональная программа «Теория и практика работы по профилактике употребления ПАВ и негативных явлений в подростковой среде», 2014 г.

Читать еще:  Курсы сметного дела с нуля в москве

Яркий экстраверт с сильными управленческими и организаторскими навыками.
Наличие профессиональных контактов в сфере социальной, благотворительности и других.
Активная жизненная позиция, инициативность, ориентация на положительный, устойчивый результат.
Обладаю способностью убеждения, высокой работоспособностью, дисциплинированностью. Коммуникабельна, ответственна.

Район: Вологда. Выезд: Вологда.

Психология: 850 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 750 руб. / ч

Выезд: 950 руб. / 45 мин.

Проводит дистанционные занятия

Предметы: обучение психологии, детские психологи, психологическая диагностика. Психолог. Дефектолог. Ещё 9…

Образование:
• Вологодский государственный педагогический университет, факультет социальной работы, педагогики и психологии, специальность «Педагогика и психология», дополнительная специальность «Социальная педагогика», 2005–2010 гг.
• Вологодский государственный педагогический университет, аспирантура по специальности «Педагогическая психология», 2010–2013 гг.
Опыт:
• МОУ «Начальная школа №10», 2008–2009 гг.
• Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Вологодский детский дом №2, 2010 г.
• Департамент социальной защиты населения Вологодской области — 10 лет.

Рада помочь Вам в решении вопросов:

  • приемное родительство;
  • проблемы взаимоотношений с близкими (в семье, коллективе), проблемы любви, дружбы, ревности, обид, уныния, уважения;
  • целеполагание, неуверенность в себе, профессиональное самоопределение;
  • кризис семьи, кризис отношений, экзистенциальные кризисы;
  • провожу занятия с детьми, направленные на развитие памяти, внимания, мышления;
  • тревожность, панические атаки;
  • фобии, страхи;
  • зависимости различного рода;
  • решение конфликтов

Выезд: Вологодская область.

Психология: 1000 руб. / 50 мин.

Дистанционно (Скайп): 1500 руб. / ч

Подготовка к экзаменам: 1500 руб. / ч

Предметы: начальная школа, подготовка к школе. Психолог.

Образование: Череповецкий государственный университет, Институт педагогики и психологии, направление – психология, диплом бакалавра с отличием (2016 г.); РГПУ им. А.И. Герцена, направление – психология, диплом магистра с отличием (2018 г.).
Преподаватель учебного центра с 2016 года.
Репетиторский опыт с 2015 года.

Район: Сокол. Выезд: Сокол.

Ставка: 500 руб. / ч

Проводит дистанционные занятия

Предметы: семейные психологи, арт-терапия, детские психологи. Психолог. Коуч.

Образование:
• Институт психотерапии и клинической психологии, семейная терапия, 2008 г.
• Институт психотерапии и клинической психологии, курс «Групповая психотерапия и подготовка тренеров», 2008–2009 гг.
• Череповецкий государственный университет, психолог, преподаватель психологии, 2005–2010 гг.
• Институт психотерапии и клинической психологии, курс «Арт-терапия», 2011 г.
• Институт практической психологии «Иматон», семинар «Основы перинатальной психологии и психокоррекции», 2015 г.
• Институт перинатальный и репродуктивной психологии, курс «Основы психолингвистики», 2018 г.
• Институт практической психологии «Иматон», курс «Помоги себе сам! Активация жизненных сил и внутренних ресурсов», 2019 г.
• Институт практической психологии «Иматон», пошаговая система обучения бизнес-коучингу, 2019–2020 гг.
• Институт практической психологии «Иматон», курс «Мотивационная компетентность руководителя», 2020 г.
Достижения:
• АНПО «Родительский дом», сертификат семинара, 2016 г.
• Институт практической психологии «Иматон», сертификат по коучингу, 2020 г.

Я работаю в ключе краткосрочной терапии, что позволяет достигать результатов за более короткие сроки. Использую разные способы и методы, подбираю индивидуальный вариант для каждого клиента.
Предприниматель, у меня есть собственные бизнесы, которыми я руковожу и занимаюсь лично. Автор своей настольной трансформационной игры, которая позволяет решить любой запрос, связанный с самореализацией, карьерой, бизнесом и творчеством. Автор книги по бизнес страхам. Мама 2 мальчиков.

Район: Череповец. Выезд: Вологодская область.

Как и где получить образование психолога?

Перспектива получить образование психолога сегодня привлекает многих потенциальных студентов. Это специалист, в обязанности которого входит помощь людям, столкнувшимся с душевными проблемами. Многие вузы в России предлагают возможность получить эту специальность на разных условиях. Об особенностях профессии и вариантах обучения расскажем в этой статье.

В чем заключается работа психолога?

Решая, какое образование можно получить , психологию выбирают те, кто готов работать с людьми, соблюдать требования профессиональной этики. Ведь непосредственная деятельность связана с тем, чтобы разбираться в душевных проблемах человека, погружаясь с головой в его прошлое. Сделать это непросто, поэтому часто, помимо окончания профильного вуза, психологам требуются дополнительные курсы для самообразования.

Собираясь поступать на этот факультет, стоит понимать, в чем будут заключаться обязанности психолога:

  1. Изучение психологических процессов, происходящих в сознании человека, оценка его уровня развития. Возможности адаптации в коллективе в зависимости от существующего климата.
  2. Помощь в решении личностных конфликтов.
  3. Диагностика психотипа пациента, оформление портрета личности.
  4. Коррекция, направленная на решение проблем психологического развития.
  5. Профориентация.
  6. Помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
  7. Эксперименты и исследования, направленные на получение новых знаний в этой сфере.

Такой специалист должен демонстрировать высокий уровень эмпатии. При этом нужно уметь отвлеченно размышлять о проблемах пациентов, чтобы они не отражались на собственном психологическом состоянии.

Преимущества и недостатки профессии

К преимуществам профессии психолога можно отнести:

  • общественная значимость деятельности;
  • реальная помощь людям, столкнувшимся с проблемами;
  • интересное занятие, в которое редко приходится сталкиваться с рутиной;
  • высокая зарплата.

Если говорить о недостатках, то нужно выделить:

  • только университетского образования, как правило, не хватает, чтобы оказывать квалифицированную помощь;
  • обязательные требования к постоянному самообучению;
  • при трудоустройстве в государственные структуры и на ранних этапах карьеры получать достойную зарплату проблематично;
  • эмоционально работать психологом крайне тяжело, не каждый готов справиться с такой нагрузкой.

Эмпатия становится основополагающей чертой психолога. При этом ему важно не навязывать свое видение ситуации пациенту, а помочь ему самому найти решение своих проблем.

Читать еще:  Специалист курсы при бауманке

Что требуется для поступления?

Высшее образование по этой профессии предусмотрено специальностью с кодом 37.03.01 «Психология». При поступлении в большинство вузов требуется сдать Единый государственный экзамен по:

  • русскому языку;
  • биологии;
  • математике;
  • иностранному языку (в некоторых вузах).

Дополнительно может быть проведено личное собеседование с каждым абитуриентом.

Срок обучения по очной форме составляет 4 года, по всем остальным формам – 5 лет. После получения статуса бакалавра появляется право получить образование углубленно, чтобы стать магистром. Как правило, такой вариант привлекает тех, кто рассчитывает заниматься научными исследованиями и разработками в этой сфере.

Вузы для поступления

Психологическое образование предоставляет большое количество отечественных вузов. В число самых популярных входят:

  1. Российский экономический университет имени Плеханова. Популярная специальность «Психология управления» (очное обучение, 4 года).
  2. НИУ «Высшая школа экономики». Спросом пользуется подготовка специальности в сфере семейной психотерапии (очная форма, 2 года).
  3. Национальный исследовательский ядерный университет. На очное форме за 4 года можно освоить базовый курс психологии.
  4. МГУ. Очная и очно-заочная формы обучения, специальность «Психология», срок – 2 года.
  5. Российский новый университет. Очная и заочная формы обучения, специальность «Психологическое консультирование», срок – 4 года.

Каждый из этих вузов выдает диплом государственного образца. Это хороший старт для будущего профессионала, который готов развиваться и совершенствоваться в этой профессии.

Дистанционное обучение: куда поступить?

Необходимость постоянно повышать свою квалификацию приводит к тому, что часто возникает потребность получить специализированное образование психолога дистанционно. Важно сделать это без отрыва от основного места работы, чтобы сохранить финансовую независимость.

Дистанционное образование – выход и для тех, кто стремится получить второй диплом вуза, понимая, что при выборе первого высшего образования была допущена ошибка. В результате сейчас проблемы при трудоустройстве или работа, которая не приносит никакого удовольствия.

Обучаясь дистанционно, студент может продолжать трудиться в обычном режиме. Прохождение курса лекций предусмотрено в удобное время и в удобном формате. Большинство вузов при такой форме обучения требуют личное присутствие только на защите дипломного проекта и государственных экзаменах. Есть учебные заведения, принимающие даже их удаленно или в одном из своих филиалов в регионах России.

Учиться дистанционно удастся в следующих университетах:

  1. Московский институт психоанализа. Подготовка специалистов в сфере дефектологии, управления персоналом, по психолого-педагогическому профилю.
  2. Тольяттинский государственный университет. Представлены специальности, связанные с работой с дошкольниками, а также психологической помощью на начальном этапе образования.
  3. Московский международный университет. Обучение специалистов по управлению персоналом на предприятиях, а также психологических консультантов.

После завершения обучения студент получает диплом государственного образца, так как программы прошли аккредитацию, соответствуя нормам и стандартам, установленным для высших школ.

Что такое индивидуальный подход при ДО?

Несмотря на удаленную форму обучения, по каждому направлению предусмотрено полноценное развитие практических и теоретических навыков каждого студента за счет индивидуального подхода.

К каждому учащемуся прикрепляется тьютор, с которым всегда можно выйти на связь. Он организует весь учебный процесс, привлекает к проектам, реализуемым в рамках вуза и на международной арене.

Обучение проводится удаленно. Получить базовые знания и навыки удается за счет:

  1. Вебинаров и онлайн-лекций.
  2. Электронных учебных пособий с подробной инфографикой, практическими заданиями, симуляциями и упражнениями.
  3. Специально разработанных для студентов мобильных приложений, обеспечивающих доступ к образовательному контенту даже при отсутствии интернета.
  4. Конференций и тренингов.

Карьерный рост и доход

Освоение профессии психолога при правильном подходе гарантирует студенту быстрый карьерный рост. Некоторые делают выбор в пользу частной практики, давая индивидуальные консультации. Существует варианты открытия собственной фирмы по оказанию услуг, связанных с психологической помощью.

По последним оценкам средняя зарплата психолога в России варьируется от 12 000 до 50 000 рублей. По Москве расценки выше – от 33 000 до 120 000 рублей.

ПСИХОЛОГ ВЗРОСЛЫЙ, ДЕТСКИЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ В СУДЕ. АБУШАЕВА Н.Г. ВОЛОГДА

г. Вологда, ул. Горького, д.90

Мы двигаемся экспертов

Это страница-образец. Его отличается от сообщения в блоге, потому что он будет оставаться на одном месте и будут отображаться в навигации по сайту

Мы двигаемся экспертов

Это страница-образец. Его отличается от сообщения в блоге, потому что он будет оставаться на одном месте и будут отображаться в навигации по сайту

Мы двигаемся экспертов

Это страница-образец. Его отличается от сообщения в блоге, потому что он будет оставаться на одном месте и будут отображаться в навигации по сайту

Психолог

Здравствуйте!

Я — психолог Абушаева Наталья Геннадьевна г. Вологда

РАБОТАЮ СО ВЗРОСЛЫМИ, СЕМЕЙНЫМИ ПАРАМИ, ДЕТЬМИ

ПРЕДСТАВЛЯЮ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ

1) Проблемы пар во взаимоотношениях

2) Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних и совершеннолетних. Участие специалиста-психолога и специалиста-педагога в производстве процессуальных действий. Консультирование психолога-консультанта по судебным вопросам, диагностика, психологические заключение для суда. Представление интересов в суде

3) Родители и дети. Воспитание, развитие, обучение, выбор профессии

4) Взрослые — личные проблемы, здоровье, выбор профессии

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:

1. Депрессия (тоска, грусть, тревога, уныние, апатия, плохие, навязчивые мысли, безысходность)

2. Проблемы во взаимоотношениях в семье, паре

3. Сложности при выборе жизненного пути, профессии

4. Раздражение, гнев, страхи, неуверенность, чувство вины, обида

5. Трудно принять решение: делать аборт или нет

6. Трудности в воспитании детей, проблемы в д/саду, школе

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА:

УДАЛЕННО по

Skype: +79586418296

ТЕЛЕФОН + 7 960 29 63 555

WhatsApp, Viber +7 960 29 63 555

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector