Курсы психолога в вологде
Курсы психолога в вологде
Поярова Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент
Тихомирова Екатерина Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент
Камракова Наталья Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент
Специалисты по учебно-методической работе – Турава Елена Алексеевна, Гудкова Анна Ивановна, Шешерина Марина Аркадьевна
Директорат находится по адресу: г. Вологда, ул. С. Орлова, д. 6, каб. 330
Телефон: (8172) 72-16-83
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
О нас
Институт педагогики, психологии и физического воспитания создан 1 сентября 2018 года. В него вошли два факультета ВоГУ: факультет социальной работы, педагогики и психологии и факультет физической культуры.
Факультет социальной педагогики и психологии создан в 1995 году. Первый прием на факультет состоялся в сентябре 1995 г. по специальности «Социальная педагогика». Деканом факультета являлась Т.В. Серебрякова. Факультет обслуживали кафедра управления и социальной работы (заведующий С.И. Михайлова) и кафедра психологии (заведующий В.Н. Карандашев). С 1996 г. по 2001 г. факультет социальной педагогики и психологии возглавлял А.Ф. Чуянов, с 2001 г. – Т.А. Поярова, с 2012 г. – Е.Л. Тихомирова. С 1996 г. на факультете работали два отделения: психологии и социальной педагогики. Выпускники обоих отделений факультета (начиная с набора 1998 г.) получали также образование по дополнительной специальности «Социальная работа» с присвоением квалификации «Специалист по социальной работе». В 1999 г. произошло разделение кафедры психологии на две: общей и педагогической психологии (заведующий Т.А. Поярова), а также практической психологии (заведующий Л.И. Скворцова). За факультетом были закреплены три кафедры: общей и педагогической психологии, практической психологии, управления и социальной работы (последняя в 2003 году переименована в кафедру социальной работы и социальной педагогики). С 2000 г. обучение на факультете ведется по специальностям «Педагогика и психология» (с дополнительной специальностью «Социальная педагогика») и «Социальная работа». В 2003 г. в связи с введением новых специальностей факультет был переименован в факультет социальной работы, педагогики и психологии и стал готовить педагогов-психологов, специалистов по социальной работе. В 2008 году кафедра педагогики была объединена с кафедрой педагогики и методики начального образования и вошла в состав факультета (заведующий Ф.И. Кевля), на факультете началась подготовка по специальности «Педагогика и методика начального образования». В сентябре 2012 г. кафедра общей и педагогической психологии и кафедра практической психологии были объединены в кафедру психологии, а с начала 2015 г. кафедра психологии и кафедра педагогики образовали одну кафедру – психологии и педагогики. За 23 года своего существования факультет подготовил более 2,5 тысяч педагогов-психологов, специалистов по социальной работе, учителей начальных классов.
Факультет физической культуры был открыт в 1978 году. В 2017-2018 учебном году на факультете работало три кафедры: кафедра теоретических основ физического воспитания и спортивных дисциплин, кафедра физической культуры, кафедра физического воспитания. Факультет возглавляла профессор Г.А. Федорова. На факультете ежегодно проводилась спартакиада по различным видам спорта. Студенты активно участвовали в ежегодной университетской спартакиаде, где занимали призовые места. Многие студенты ФФК являлись членами сборных команд города Вологды и Вологодской области по разным видам спорта. Представители сборных команд факультета становились победителями и призерами, как в личном, так и в командном зачетах в Олимпийских играх, Чемпионатах мира, Европы, Чемпионатах России и т.п., в первенствах в рамках Спартакиад города Вологды и Вологодской области среди учреждений высшего профессионального образования. Многие студенты входили в состав команд мастеров («Чеваката» по женскому баскетболу, «Динамо» по футболу, сборная города по мужскому волейболу). Студенты ФФК под руководством преподавателей обеспечивали судейство большого количества соревнований различного уровня. В сфере физической культуры Вологодской области работает более 90% выпускников факультета.
В настоящее время институт педагогики, психологии и физического воспитания объединяет четыре кафедры:
- Кафедра психологии и педагогики (зав. кафедрой – к.пс.н., доцент Носова Наталья Валентиновна).
- Кафедра социальной работы и социальной педагогики (зав. кафедрой – к.п.н., доцент Макеева Ирина Александровна).
- Кафедра теоретических основ физического воспитания и спортивных дисциплин (зав. кафедрой – к.п.н., доцент Елагина Наталья Леонидовна).
- Кафедра физического воспитания (зав. кафедрой – к.п.н., доцент Лопухина Александра Сергеевна).
Три из них являются выпускающими, кафедра физического воспитания организует занятия по физической культуре и спорту у студентов всех институтов.
Возглавляет институт к.п.н., доцент Поярова Татьяна Александровна.
В институте по очной и заочной формам обучается более 700 студентов.
В 2018-2019 учебном году институт осуществляет подготовку по следующим направлениям бакалавриата:
- «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика» (очно и заочно),
- «Социальная работа» (очно),
- «Педагогическое образование», профиль «Физкультурное образование» (очно и заочно),
- «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование» (заочно),
- «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», профиль «Адаптивное физическое воспитание» (очно и заочно).
Подготовка осуществляется и по направлениям магистратуры:
- «Социальная работа», профиль «Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности» (очно),
- «Педагогическое образование», профиль «Образование в области физической культуры» (очно и заочно).
В институте присутствует и третий уровень высшего образования – аспирантура по направлению «Образование и педагогические науки» (направленность/профиль «Общая педагогика, история педагогики и образования»).
Все направления подготовки являются востребованными, о чем свидетельствует конкурс абитуриентов при поступлении в вуз.
Постоянно совершенствуются учебные планы и программы. Наряду с традиционными формами и методами работы активно используются практические занятия с выходом в учреждения (детские сады, школы, больницы, социальные учреждения, клубы, бассейн и т.д.). Активизируют познавательную активность студентов тренинги, деловые игры, дискуссии, ролевые игры, проблемные семинары, занятия в форме мастерских.
На выпускающих кафедрах работают 35 штатных преподавателей, из них 1 доктор наук (Л.О. Володина), 25 кандидатов наук. К обучению студентов привлечены также высококвалифицированные практики – психологи, врачи, логопеды, психотерапевты, специалисты по социальной работе, учителя, тренеры, некоторые из них являются кандидатами наук.
На кафедре теоретических основ физического воспитания и спортивных дисциплин и кафедре физического воспитания работают 1 заслуженный работник физической культуры (Н.Л. Елагина), 3 отличника физической культуры (И.А. Кустова, Н.Н. Мелентьева, Н.В. Румянцева), 2 почетных мастера спорта (В.В. Малиновский, Г.А. Федорова), 2 мастера спорта (Е.В. Принцева, Н.В. Румянцева).
Многие преподаватели выпускающих кафедр прошли стажировки в Австрии, Германии, Франции. Институт сотрудничает с учебными заведениями данных стран. Осуществляется обмен студентами, аспирантами и преподавателями, организуются совместные научные исследования и конференции, издаются совместные научные труды.
В институте активно осуществляется научно-исследовательская деятельность. Преподаватели проводят коллективные и индивидуальные научные исследования, публикуют монографии и научные статьи, выступают с докладами на международных и всероссийских научно-практических конференциях, участвуют в грантовой деятельности, организуют научные мероприятия на базе ВоГУ.
Преподаватели кафедр института ежегодно участвуют в реализации программ дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка «Физическая культура», курсы повышения квалификации «Приемы актуализации личностных ресурсов в кризисном консультировании», «Дополнительное образование в рамках реализации ФГОС», «Инновационные технологии в социальной работе», «Эффективные технологии социального обслуживания», «Современные технологии дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», «Организация работы детского телефона доверия по оказанию экстренной психологической помощи детям и родителям», «Коммуникативная компетентность и культура общения в служебной деятельности сотрудника органов внутренних дел»,
«Коммуникативная компетентность и культура общения в служебной деятельности руководителя подразделения органов внутренних дел»,
«Управление персоналом», «Современные аспекты развития детско-юношеского спорта» и др.).
Гордостью института являются его студенты. Они успешно осваивают учебные программы, отдельные студенты награждаются премиями и губернаторскими стипендиями. Многие студенты получают стипендии за особые заслуги в учебной, научной, общественной и спортивной деятельности.
Студенты активно вовлечены в научно-исследовательскую работу. С 1999 г. работает научное студенческое общество. При кафедрах работают научные студенческие кружки. Под руководством преподавателей обучающиеся систематически участвуют в научных исследованиях, конференциях, олимпиадах и конкурсах различных уровней, тем самым развивая свой творческий потенциал. Студенты имеют многочисленные публикации в вузовских и межвузовских сборниках, журналах, в материалах региональных, всероссийских и международных конференций.
Традиционно студенты участвуют во Всероссийской олимпиаде по социальной работе, социальной педагогике, конфликтологии (г. Орел), Всероссийской научной студенческой олимпиаде по педагогике и психологии (г. Череповец), Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов «Психология ХХI века» (г. Санкт-Петербург), Открытом конкурсе научно-исследовательских работ студентов по педагогике и методике преподавания дисциплин на базе РГПУ им. А.И. Герцена в рамках сетевого объединения высших учебных заведений «Педагогические кадры России» (г. Санкт-Петербург), Международной конференции «Молодые исследователи – регионам» (г. Вологда), Межрегиональной научной конференции в рамках ежегодной научной сессии аспирантов и молодых ученых (г. Вологда), Студенческой научно-практической конференции ВоГУ (г. Вологда) и других научных мероприятиях, завоевывая призовые места и получая дипломы.
Помимо научно-исследовательской работы студенты вовлечены в волонтерскую деятельность. Они сотрудничают с областным центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, Вологодским психоневрологическим интернатом, социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних «Феникс», детской деревней SOS и другими организациями.
На факультете действует студенческий совет, который помогает делать жизнь обучающихся и преподавателей ярче и интереснее, позволяет студентам реализовать свои творческие замыслы и развить организаторские способности.
Востребованность выпускников института в настоящее время находится на высоком уровне. Они трудятся в образовательных организациях, центрах социальной помощи семье и детям, комплексных центрах социального обслуживания населения, реабилитационных учреждениях, органах местного самоуправления и других учреждениях. Все они пользуются уважением коллег и продвигаются по карьерной лестнице. Кафедры института получают от работодателей благодарственные письма за качественную подготовку специалистов.
Институт педагогики, психологии и физического воспитания отличают творческая атмосфера, особые взаимоотношения преподавателей и студентов, желание помочь людям.
Активная жизненная позиция, высокий уровень профессионализма и осознание социальной значимости профессии – вот визитная карточка, как преподавателя, так и выпускника института.
Психологи в Вологодской области
Проводит дистанционные занятия
Предметы: английский язык, детские психологи. Психолог.
Образование:
• Вологодский государственный педагогический институт (ВГПИ), квалификация – учитель истории, обществоведения, 1983–1988 гг.
• Московская современная гуманитарная академия (МСГА), бакалавр, 2000–2005 гг.
Опыт:
• Репетитор — 23 года.
• МГОУ СОШ №26, 1988–1997 гг.
• Психолог — 14 лет.
Веду подготовку к экзаменам, вывожу учеников на разговорный уровень.
Район: Череповец. Выезд: Череповец.
Психология: 1000 руб. / ч
Английский язык: 600 руб. / ч
Проводит дистанционные занятия
Репетитор по подготовке к школе. Психолог.
Образование:
• Государственный университет «Дубна», факультет социальных и гуманитарных наук, клиническая психология, 2013–2019 гг.
• АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития», прикладная конфликтология и медиация, 2019 г.
Опыт:
• ООО «Мависмарт», SCRUM-мастер (с 2019 г.).
Подготовка к школе: 400 руб. / ч
Дистанционно (Скайп): 500 руб. / ч
Длительность занятия: 60 мин.
Проводит дистанционные занятия
Предметы: детские психологи, педагогика, психологическая коррекция, подготовка к школе. Психолог. Ещё 5…
Образование:
• ГОУ ВПО «Вологодский государственный педагогический университет», специальность «Педагогика и психология», «Социальная педагогика», 2010 г.
• АОУ ВО «Вологодский институт развития образования», дополнительная профессиональная программа «Теория и практика работы по профилактике употребления ПАВ и негативных явлений в подростковой среде», 2014 г.
Яркий экстраверт с сильными управленческими и организаторскими навыками.
Наличие профессиональных контактов в сфере социальной, благотворительности и других.
Активная жизненная позиция, инициативность, ориентация на положительный, устойчивый результат.
Обладаю способностью убеждения, высокой работоспособностью, дисциплинированностью. Коммуникабельна, ответственна.
Район: Вологда. Выезд: Вологда.
Психология: 850 руб. / ч
Дистанционно (Скайп): 750 руб. / ч
Выезд: 950 руб. / 45 мин.
Проводит дистанционные занятия
Предметы: обучение психологии, детские психологи, психологическая диагностика. Психолог. Дефектолог. Ещё 9…
Образование:
• Вологодский государственный педагогический университет, факультет социальной работы, педагогики и психологии, специальность «Педагогика и психология», дополнительная специальность «Социальная педагогика», 2005–2010 гг.
• Вологодский государственный педагогический университет, аспирантура по специальности «Педагогическая психология», 2010–2013 гг.
Опыт:
• МОУ «Начальная школа №10», 2008–2009 гг.
• Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Вологодский детский дом №2, 2010 г.
• Департамент социальной защиты населения Вологодской области — 10 лет.
Рада помочь Вам в решении вопросов:
- приемное родительство;
- проблемы взаимоотношений с близкими (в семье, коллективе), проблемы любви, дружбы, ревности, обид, уныния, уважения;
- целеполагание, неуверенность в себе, профессиональное самоопределение;
- кризис семьи, кризис отношений, экзистенциальные кризисы;
- провожу занятия с детьми, направленные на развитие памяти, внимания, мышления;
- тревожность, панические атаки;
- фобии, страхи;
- зависимости различного рода;
- решение конфликтов
Выезд: Вологодская область.
Психология: 1000 руб. / 50 мин.
Дистанционно (Скайп): 1500 руб. / ч
Подготовка к экзаменам: 1500 руб. / ч
Предметы: начальная школа, подготовка к школе. Психолог.
Образование: Череповецкий государственный университет, Институт педагогики и психологии, направление – психология, диплом бакалавра с отличием (2016 г.); РГПУ им. А.И. Герцена, направление – психология, диплом магистра с отличием (2018 г.).
Преподаватель учебного центра с 2016 года.
Репетиторский опыт с 2015 года.
Район: Сокол. Выезд: Сокол.
Ставка: 500 руб. / ч
Проводит дистанционные занятия
Предметы: семейные психологи, арт-терапия, детские психологи. Психолог. Коуч.
Образование:
• Институт психотерапии и клинической психологии, семейная терапия, 2008 г.
• Институт психотерапии и клинической психологии, курс «Групповая психотерапия и подготовка тренеров», 2008–2009 гг.
• Череповецкий государственный университет, психолог, преподаватель психологии, 2005–2010 гг.
• Институт психотерапии и клинической психологии, курс «Арт-терапия», 2011 г.
• Институт практической психологии «Иматон», семинар «Основы перинатальной психологии и психокоррекции», 2015 г.
• Институт перинатальный и репродуктивной психологии, курс «Основы психолингвистики», 2018 г.
• Институт практической психологии «Иматон», курс «Помоги себе сам! Активация жизненных сил и внутренних ресурсов», 2019 г.
• Институт практической психологии «Иматон», пошаговая система обучения бизнес-коучингу, 2019–2020 гг.
• Институт практической психологии «Иматон», курс «Мотивационная компетентность руководителя», 2020 г.
Достижения:
• АНПО «Родительский дом», сертификат семинара, 2016 г.
• Институт практической психологии «Иматон», сертификат по коучингу, 2020 г.
Я работаю в ключе краткосрочной терапии, что позволяет достигать результатов за более короткие сроки. Использую разные способы и методы, подбираю индивидуальный вариант для каждого клиента.
Предприниматель, у меня есть собственные бизнесы, которыми я руковожу и занимаюсь лично. Автор своей настольной трансформационной игры, которая позволяет решить любой запрос, связанный с самореализацией, карьерой, бизнесом и творчеством. Автор книги по бизнес страхам. Мама 2 мальчиков.
Район: Череповец. Выезд: Вологодская область.
Как и где получить образование психолога?
Перспектива получить образование психолога сегодня привлекает многих потенциальных студентов. Это специалист, в обязанности которого входит помощь людям, столкнувшимся с душевными проблемами. Многие вузы в России предлагают возможность получить эту специальность на разных условиях. Об особенностях профессии и вариантах обучения расскажем в этой статье.
В чем заключается работа психолога?
Решая, какое образование можно получить , психологию выбирают те, кто готов работать с людьми, соблюдать требования профессиональной этики. Ведь непосредственная деятельность связана с тем, чтобы разбираться в душевных проблемах человека, погружаясь с головой в его прошлое. Сделать это непросто, поэтому часто, помимо окончания профильного вуза, психологам требуются дополнительные курсы для самообразования.
Собираясь поступать на этот факультет, стоит понимать, в чем будут заключаться обязанности психолога:
- Изучение психологических процессов, происходящих в сознании человека, оценка его уровня развития. Возможности адаптации в коллективе в зависимости от существующего климата.
- Помощь в решении личностных конфликтов.
- Диагностика психотипа пациента, оформление портрета личности.
- Коррекция, направленная на решение проблем психологического развития.
- Профориентация.
- Помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
- Эксперименты и исследования, направленные на получение новых знаний в этой сфере.
Такой специалист должен демонстрировать высокий уровень эмпатии. При этом нужно уметь отвлеченно размышлять о проблемах пациентов, чтобы они не отражались на собственном психологическом состоянии.
Преимущества и недостатки профессии
К преимуществам профессии психолога можно отнести:
- общественная значимость деятельности;
- реальная помощь людям, столкнувшимся с проблемами;
- интересное занятие, в которое редко приходится сталкиваться с рутиной;
- высокая зарплата.
Если говорить о недостатках, то нужно выделить:
- только университетского образования, как правило, не хватает, чтобы оказывать квалифицированную помощь;
- обязательные требования к постоянному самообучению;
- при трудоустройстве в государственные структуры и на ранних этапах карьеры получать достойную зарплату проблематично;
- эмоционально работать психологом крайне тяжело, не каждый готов справиться с такой нагрузкой.
Эмпатия становится основополагающей чертой психолога. При этом ему важно не навязывать свое видение ситуации пациенту, а помочь ему самому найти решение своих проблем.
Что требуется для поступления?
Высшее образование по этой профессии предусмотрено специальностью с кодом 37.03.01 «Психология». При поступлении в большинство вузов требуется сдать Единый государственный экзамен по:
- русскому языку;
- биологии;
- математике;
- иностранному языку (в некоторых вузах).
Дополнительно может быть проведено личное собеседование с каждым абитуриентом.
Срок обучения по очной форме составляет 4 года, по всем остальным формам – 5 лет. После получения статуса бакалавра появляется право получить образование углубленно, чтобы стать магистром. Как правило, такой вариант привлекает тех, кто рассчитывает заниматься научными исследованиями и разработками в этой сфере.
Вузы для поступления
Психологическое образование предоставляет большое количество отечественных вузов. В число самых популярных входят:
- Российский экономический университет имени Плеханова. Популярная специальность «Психология управления» (очное обучение, 4 года).
- НИУ «Высшая школа экономики». Спросом пользуется подготовка специальности в сфере семейной психотерапии (очная форма, 2 года).
- Национальный исследовательский ядерный университет. На очное форме за 4 года можно освоить базовый курс психологии.
- МГУ. Очная и очно-заочная формы обучения, специальность «Психология», срок – 2 года.
- Российский новый университет. Очная и заочная формы обучения, специальность «Психологическое консультирование», срок – 4 года.
Каждый из этих вузов выдает диплом государственного образца. Это хороший старт для будущего профессионала, который готов развиваться и совершенствоваться в этой профессии.
Дистанционное обучение: куда поступить?
Необходимость постоянно повышать свою квалификацию приводит к тому, что часто возникает потребность получить специализированное образование психолога дистанционно. Важно сделать это без отрыва от основного места работы, чтобы сохранить финансовую независимость.
Дистанционное образование – выход и для тех, кто стремится получить второй диплом вуза, понимая, что при выборе первого высшего образования была допущена ошибка. В результате сейчас проблемы при трудоустройстве или работа, которая не приносит никакого удовольствия.
Обучаясь дистанционно, студент может продолжать трудиться в обычном режиме. Прохождение курса лекций предусмотрено в удобное время и в удобном формате. Большинство вузов при такой форме обучения требуют личное присутствие только на защите дипломного проекта и государственных экзаменах. Есть учебные заведения, принимающие даже их удаленно или в одном из своих филиалов в регионах России.
Учиться дистанционно удастся в следующих университетах:
- Московский институт психоанализа. Подготовка специалистов в сфере дефектологии, управления персоналом, по психолого-педагогическому профилю.
- Тольяттинский государственный университет. Представлены специальности, связанные с работой с дошкольниками, а также психологической помощью на начальном этапе образования.
- Московский международный университет. Обучение специалистов по управлению персоналом на предприятиях, а также психологических консультантов.
После завершения обучения студент получает диплом государственного образца, так как программы прошли аккредитацию, соответствуя нормам и стандартам, установленным для высших школ.
Что такое индивидуальный подход при ДО?
Несмотря на удаленную форму обучения, по каждому направлению предусмотрено полноценное развитие практических и теоретических навыков каждого студента за счет индивидуального подхода.
К каждому учащемуся прикрепляется тьютор, с которым всегда можно выйти на связь. Он организует весь учебный процесс, привлекает к проектам, реализуемым в рамках вуза и на международной арене.
Обучение проводится удаленно. Получить базовые знания и навыки удается за счет:
- Вебинаров и онлайн-лекций.
- Электронных учебных пособий с подробной инфографикой, практическими заданиями, симуляциями и упражнениями.
- Специально разработанных для студентов мобильных приложений, обеспечивающих доступ к образовательному контенту даже при отсутствии интернета.
- Конференций и тренингов.
Карьерный рост и доход
Освоение профессии психолога при правильном подходе гарантирует студенту быстрый карьерный рост. Некоторые делают выбор в пользу частной практики, давая индивидуальные консультации. Существует варианты открытия собственной фирмы по оказанию услуг, связанных с психологической помощью.
По последним оценкам средняя зарплата психолога в России варьируется от 12 000 до 50 000 рублей. По Москве расценки выше – от 33 000 до 120 000 рублей.
ПСИХОЛОГ ВЗРОСЛЫЙ, ДЕТСКИЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ В СУДЕ. АБУШАЕВА Н.Г. ВОЛОГДА
г. Вологда, ул. Горького, д.90
Мы двигаемся экспертов
Это страница-образец. Его отличается от сообщения в блоге, потому что он будет оставаться на одном месте и будут отображаться в навигации по сайту
Мы двигаемся экспертов
Это страница-образец. Его отличается от сообщения в блоге, потому что он будет оставаться на одном месте и будут отображаться в навигации по сайту
Мы двигаемся экспертов
Это страница-образец. Его отличается от сообщения в блоге, потому что он будет оставаться на одном месте и будут отображаться в навигации по сайту
Психолог
Здравствуйте!
Я — психолог Абушаева Наталья Геннадьевна г. Вологда
РАБОТАЮ СО ВЗРОСЛЫМИ, СЕМЕЙНЫМИ ПАРАМИ, ДЕТЬМИ
ПРЕДСТАВЛЯЮ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ
1) Проблемы пар во взаимоотношениях
2) Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних и совершеннолетних. Участие специалиста-психолога и специалиста-педагога в производстве процессуальных действий. Консультирование психолога-консультанта по судебным вопросам, диагностика, психологические заключение для суда. Представление интересов в суде
3) Родители и дети. Воспитание, развитие, обучение, выбор профессии
4) Взрослые — личные проблемы, здоровье, выбор профессии
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:
1. Депрессия (тоска, грусть, тревога, уныние, апатия, плохие, навязчивые мысли, безысходность)
2. Проблемы во взаимоотношениях в семье, паре
3. Сложности при выборе жизненного пути, профессии
4. Раздражение, гнев, страхи, неуверенность, чувство вины, обида
5. Трудно принять решение: делать аборт или нет
6. Трудности в воспитании детей, проблемы в д/саду, школе
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА:
УДАЛЕННО по
Skype: +79586418296
ТЕЛЕФОН + 7 960 29 63 555
WhatsApp, Viber +7 960 29 63 555