Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы психологии в мгу

Программы дополнительного образования

В ходе занятий будут использоваться разнообразные диагностические и активизирующие методы. В процессе у подростов сформируются знания о тенденциях в изменяющемся мире профессий, об особенностях современных типов карьерного развития, о факторах выбора профессии. В результате прохождения курса учащийся будет знать о своих интересах, возможностях и ограничениях в выборе профессиональной сферы, а также наметить траектории профессионального развития.

Программа предназначена для лиц с высшим и средним профессиональным образованием, кто в силу своей профессиональной деятельности выступает перед аудиторией, проводит совещания, участвует в переговорах, телевизионных дебатах и т.п.

Как и откуда возникает самостоятельность у ребенка, желание сделать что-то обязательно самому? Почему родители так недовольны отсутствием самостоятельности у школьников и вместе с тем — очень обеспокоены излишним своеволием подростка? Как можно помочь себе и подростку в развитии самостоятельности и автономии и нужно ли это делать?

Программа направлена для людей, работающих в области помогающих профессий, родителей, воспитателей, а также всех интересующихся заданной темой. Наличие высшего образования обязательно.

Для учащихся старших классов школы самый большой стресс в повседневной жизни — учебный. Туда входят высокие учебные нагрузки, контрольные и экзамены. Последствия учебного стресса могут выражаться в снижении настроения, тревоге, нарушении сна и других проявлениях. Мы рассмотрим, как измерить уровень стресса и повысить свою стрессоустойчивость. Изучим, как происходит реакция организма на хронический учебный стресс, связанный со школой, домашними заданиями и дополнительными занятиями, и чем он отличается от острого стресса, вызванного олимпиадами и экзаменами. На тренинге будут рассмотрены закономерности работы мозга подростка в процессе обучения и получения новых знаний, основные принципы организации и функционирования внимания и памяти. Будут освещены стратегии и техники, влияющие на успешное обучение. Поговорим о влиянии личностной и ситуативной тревожности на выполнение учебных задач.

Тренинг направлен на учащихся 9-11 классов и всех, кто испытывает сильный учебный стресс и хочет стать продуктивней.

Прохождение данной программы поможет вам cформулировать и реализовать успешную HR стратегию компании, развить управленческие и лидерские качества и повысить личную эффективность. Цель курса – изложение практического опыта применения ключевых технологий управления человеческими ресурсами и наращивание компетенций необходимых для выполнения профессиональной деятельности в области управления персоналом.

В настоящий момент расстройства пищевого поведения (РПП) (анорексия, булимия, компульсивное переедание) являются одними из самых сложных для лечения, требующими от специалистов специальных знаний и навыков. Современные когнитивно-поведенческие терапевтические (КПТ) подходы последние 20 лет смогли добиться значительных успехов в работе с данными видами проблем и разработать уникальные методы и протоколы лечения. Данная программа направлена на раскрытие основных теоретических и методологических принципов работы КПТ с расстройствами пищевого поведения, формирование и отработку практических навыков.

В настоящий момент расстройства пищевого поведения (РПП) (анорексия, булимия, компульсивное переедание) являются одними из самых сложных для лечения, требующими от специалистов специальных знаний и навыков. Современные когнитивно-поведенческие терапевтические (КПТ) подходы последние 20 лет смогли добиться значительных успехов в работе с данными видами проблем и разработать уникальные методы и протоколы лечения. Данная программа направлена на раскрытие основных теоретических и методологических принципов работы КПТ с расстройствами пищевого поведения, формирование и отработку практических навыков.

Программа для специалистов, работающих в области помогающих профессий, а также для всех, интересующихся логотерапией. Логотерапия – это направление в психотерапии, предложенное В.Франклом, сфокусированное на поиске, обнаружении и реализации смысла жизни. Утрата смысла жизни и переживание экзистенциального вакуума рассматривались автором подхода «как основная проблема современного общества, все остальные проблемы из нее проистекают». В результате программы слушатели овладеют уникальным набором навыков, позволяющих использовать данный метод, как в психотерапевтической работе, так и для преодоления собственных жизненных трудностей.

В настоящий момент контекстуально-поведенческие подходы в психотерапии активно развиваются во всем мире, и становятся ведущими подходами, которые используют специалисты в работе с целой группой клинических проблем и нарушений. Имея мощную эмпирическую поддержку и современные концепции описание психических процессов данные подходы занимают достойное место в сфере научно-обоснованных методов в психотерапии.

Программа состоит из двух блоков.

Это программа для тех, кто ищет на рынке труда или не может найти работу уже длительное время и не понимает, что изменилось на рынке труда, никогда не искал работу сам, не знает как продавать свой опыт успешно, планирует поменять работу, но не знает, стоит ли это делать сейчас или, например, задается вопросом — затаиться ли в кризис или наоборо, вы хотите развития. В этой Программе вы узнаете что сейчас происходит на рынке вакансий, как анализировать рынок труда с точки зрения того, как лучше выходить на этот рынок труда.

Читать еще:  Курсы дизайна вологда

Схематерапия – современное направление в психотерапии, была первоначально разработана доктором Джеффри Янгом для лечения расстройств личности. Её развитие в течение последних 30 лет позволило эффективно применять её для работы с пациентами, в отношении которых оказываются неэффективными методы когнитивно-поведенческой психотерапии, а также для лечения сильных депрессивных, тревожных и посттравматических расстройств, а также для устранения других психологических проблем у взрослых, детей и подростков, в парах и семьях.

© 1997 — 2020
При использовании любых материалов сайта, включая графику и тексты, активная ссылка на обязательна.

Курсы психологии в мгу

Рекомендации

COVID-19

  • Уважаемые сотрудники и обучающиеся! На сайте организован раздел COVID-19 для оперативного доступа к учебной информации и сведениям об организации учебного процесса.

Исследования

Российское психологическое общество, МГУ имени М.В.Ломоносова, Российская академия образования, СПбГУ, РАНХиГС, МГМУ им. Сеченова, РУДН, ДВФУ, КФУ, ТомГУ, ЮФУ, ИПРАН и другие научные образовательные центры при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ и Союза ректоров РФ начинают масштабную работу по изучению изменений, происходящих со студентами, аспирантами, преподавателями и другими социальными и профессиональными группами населения в период самоизоляции. К участию в проекте приглашаются педагоги и обучающиеся вузов, колледжей, школ, других образовательных учреждений, представители родительских сообществ. Исследование проходит в обезличенной форме без использования персональных данных. Для того, чтобы принять участие, пройдите по ссылке. Задать вопрос об исследовании можно по почте issleduemdoma@mail.ru

Вестник Московского университета

  • Редакция журнала «Вестник Московского университета. Серия 14. Психология» рада сообщить о включении нашего издания в список журналов, включенных в RSCI (русскоязычный сегмент Web of Science) c 05.04.2020 г. В этой связи на сайте журнала обновлены требования, которые предъявляются к рукописям, присылаемым в наш портфель.
  • Напоминаем, что мы продолжаем набор статей и обзоров в №2 2020, а также в тематический номер — №3 2020 — «»Трудные дети» и проблемы современного детства: направления и перспективы комплексной психолого-педагогической помощи». Этот номер будет посвящён обзору научных проблем и исследований в области детской психологии, психологии обучения, а также влияния существующих и перспективных методов помощи детям. Рукописи принимаются по электронной почте: vestnik_psy@mail.ru. Ждём Ваших интересных материалов!

Изменения на сайте:

10.04.2020

  • В разделе COVID-19 опубликованы рекомендации Российского психологического общества в связи с распространением коронавирусной инфекции.

04.04.2020

  • На сайте организован раздел COVID-19 для оперативного доступа к учебной информации и сведениям об организации учебного процесса.

30.03.2020

  • На странице Приёмной комиссии факультета размещены видеоролики для абитуриентов: «7 вопросов декану», «Обращение приёмной комиссии» и «Виртуальный тур по факультету».

09.03.2020

  • Опубликован фоторепортаж с заседания Учёного совета факультета.

07.03.2020

  • Размещён фотоотчёт с открытой дискуссии декана философско-социологического факультета РАНХиГС В.С. Вахштайна и заведующего кафедрой нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ А.Ш. Тхостова о правилах Макнотена.

04.03.2020

  • На сайте размещён отчёт и фотографии с торжественного заседания, посвящённого 80-летию профессора кафедры психологии личности В.А. Иванникова.

22.02.2020

  • Опубликован репортаж о церемонии вручения награды студентке факультета Любови Куприяновой.

21.02.2020

  • На сайте появились фотографии с церемонии вручения дипломов студентам магистратуры очно-заочной формы обучения.

17.02.2020

  • Размещены фотографии и отчёт о экскурсии на факультет психологии МГУ школьников г. Москвы.

Курсы психологии в мгу


Практическая психология личности. Диплом МГУ с правом ведения деятельности. Подготовка психолога-практика.

Программа профессиональной подготовки
«Практическая психология личности в сфере межличностного общения и бизнеса»
Специализация «Практическая психология личности».

Программа разработана и реализуется Институтом практической психологии
личности «ГЕНЕЗИС ПРАКТИК» совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова.

Информация по телефонам:
пожалуйста, звоните с 11.00 до 19.00

8-495-771-25-35

  • * Подготовка психолога-практика, специализирующегося в области консультирования и ведения психологических тренингов.
  • * Саморазвитие, решение психологических проблем в частной и деловой жизни.
  • * Развитие навыков, повышающих личностную эффективность в профессиях, связанных с взаимодействием с людьми.

Лекции читают ведущие преподаватели факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, авторы учебников и учебных пособий. Практические занятия проводят известные практики г. Москвы и России: психотерапевты, тренеры, коучи. См. раздел «Тренеры, коучи, преподаватели».

Читать еще:  Яндекс курсы программирования для школьников

Люди, имеющие высшее образование (по любой специальности).

Диплом о профессиональной переподготовке МГУ им. М.В. Ломоносова, дающий право на ведение новой профессиональной деятельности – в области практической психологии. Сертификат Института практической психологии личности «ГЕНЕЗИС ПРАКТИК».

Сентябрь 2019г. – сентябрь 2020г. Июль, август – каникулы и время для подготовки дипломной работы.

Чтобы поступить на обучение, необходимо:

  • 1. Заполнить анкету (она высылается по запросу) и прислать её по адресу ippli@yandex.ru.
  • 2. Пройти короткое собеседование по WhatsApp, Skype или по телефону с 11.00 до 19.00.
  • 3. После того, как Вы пройдёте собеседование и присланная анкета будет одобрена, можно будет приехать в Учебную часть и оформить документы, предварительно договорившись о Вашем приезде по телефонам +74957715559/ 84957715559; +74957712535/ 84957712535 (Наталья Николаевна).
  • 4. С собой необходимо иметь документы: паспорт (и его ксерокопия), диплом с приложением, первая и последняя страницы трудовой книжки (для работающих), 3 фотографии 3х4 матовые.
  • 5. Заключить договор.
  • 6. Внести первую часть оплаты за обучение.

Паспорт (и его ксерокопия), диплом о высшем образовании (и его ксерокопия), первая и последняя страницы трудовой книжки (для работающих), 3 фотографии 3х4 матовые.

70% учебного плана специализации «Практическая психология личности» включают в себя основы подготовки во всех базовых областях современной практической психологии. К ним относятся:

  • * психологическое консультирование
  • * тренинги: конструктивное взаимодействие и коммуникативная компетентность, управление гневом и агрессивным поведением, уверенное поведение, эмоциональная компетентность, разрешение конфликтов, психология влияния, основы саморегуляции, тренинг личностного роста; психология индивидуальной карьеры, тренинг продаж психологических услуг
  • * основы немедицинской психотерапии (психодрама, гештальт-подход, НЛП, детская и семейная психотерапия, арттерапия и др.)
  • * проектирование и ведение тренингов
  • * психодиагностика
  • * управление человеческими ресурсами организации
  • * основы коучинга.

30% учебного плана программы «Практическая психология личности» включают в себя учебные курсы по научным основам практической психологии:

  • • общая психология (основы психических процессов: память, внимание, мышление, эмоции, мотивация)
  • • психология личности (концепции личности в разных психологических школах)
  • • методология и история психологии (анализ представлений о психологии человека)
  • • возрастная психология (этапы личностного и психического развития человека)
  • • дифференциальная психология (психология характера и индивидуальных различий)
  • • социальная психология (основы социального взаимодействия)
  • • закономерности и психология развития организации (организационные неврозы, управленческие ошибки, орг. патологии и т.д.).

Программа Практическая психология личности ориентирована на обучение будущих специалистов, которые хотят помогать людям обретать счастье, смысл жизни, умение преодолевать трудные периоды жизни, создавать и настраивать отношения с близкими, налаживать семейные отношения с мужьями, женами, родителями и детьми. Это глубокая и очень благодарная профессия. Именно психологу люди открывают и доверяют себя. Именно психолог способен помочь человеку создать свою внутреннюю гармонию. Поэтому обучение по этой программе насыщенно психологическими знаниями, практикой помощи людям. Обучение помогает самому будущему психологу разобраться в себе и измениться в желаемую сторону. Счастливый психолог — счастливые клиенты.

Обучение затрагивает самые разные темы, с которыми обращаются люди к психологу: обретение уверенности в себе, устранение разного рода зависимостей, изменение нежелательных реакций, оздоровление эмоциональной сферы, создание и сохранение семьи, и прочее, прочее, чем богата наша жизнь и что невозможно перечислить полностью, потому что каждый случай индивидуален и неповторим.

Большое количество часов программы посвящено способам и инструментам психологического консультирования как методу психологической помощи. Слушатели получают знания о причинах и механизмах появления психологических проблем и затруднений, осваивают методы психологической помощи человеку в сложной для него жизненной ситуации. Особое внимание в программе уделяется психологии отношений в паре, между детьми и родителями, психологии саморазвития и успешности в межличностных отношениях.

Успешность психолога-консультанта определяется не только знанием о человеке и использованием методик, но и способностью психолога доверять себе и своим клиентам, чувствовать себя свободно с другими людьми, быть естественным и способным создавать атмосферу безопасности и доверия. Поведенческие проблемно-ориентированные тренинги помогают слушателям развить в себе эти качества.

В группе 15-20 человек. Как правило, это люди самых разных профессий, не имеющие базового психологического образования и желающие его приобрести как для смены профессии, так и для себя лично. Возраст учащихся самый разный, психологии все возрасты покорны.

В обучении для нас важно:

Глубокое и серьезное изучение психологии человека.

Умение разобраться в себе и людях.

Освоение технологий психологической помощи себе, близким, всем кто нуждается в вас.

Понимание своего психологического прошлого, умение изменить свое психологическое будущее.

Подготовка уникальных специалистов в обстановке доверия, принятия, интеллекта.

Небольшие учебные группы.

Практическое освоение методологии работы психолога.

Обретение уверенности благодаря пониманию и совершенствованию себя как личности и специалиста.

Category: Факультет психологии

Психологические аспекты в работе преподавателя — 12

2.03K Views Комментариев: 1 Likes

Психологические аспекты в работе преподавателя — 11

1.68K Views Комментариев: Likes

Психологические аспекты в работе преподавателя — 10

1.51K Views Комментариев: Likes

Психологические аспекты в работе преподавателя — 9

1.71K Views Комментариев: Likes

Психологические аспекты в работе преподавателя — 8

1.65K Views Комментариев: Likes

Психологические аспекты в работе преподавателя — 7

1.58K Views Комментариев: Likes

Психологические аспекты в работе преподавателя — 6

1.60K Views Комментариев: 1 Likes

Психологические аспекты в работе преподавателя — 5

1.70K Views Комментариев: 1 Likes

Психологические аспекты в работе преподавателя — 4

1.63K Views Комментариев: 1 Likes

Психологические аспекты в работе преподавателя — 3

1.69K Views Комментариев: 1 Likes

Психологические аспекты в работе преподавателя — 2

1.95K Views Комментариев: 1 Likes

Психологические аспекты в работе преподавателя — 1

2.90K Views Комментариев: 1 Likes

Категории

  • Биология (3)
  • География и геология (21)
  • Искусство (3)
  • История (9)
  • Фильмы о МГУ (7)
  • Экономика (2)
  • Балы (2)
  • Визиты (19)
  • Вручение дипломов (26)
  • День открытых дверей (18)
  • День Победы (9)
  • ► Заседания (28)
  • Заседания Научного совета Института человека (8)
  • Заседания Ученого совета МГУ (7)
  • «Мисс МГУ» (3)
  • «Ректор Московского университета приглашает…» (23)
  • «Студенческая весна» (5)
  • Концерты коллективов Культурного центра (36)
  • Творческие фестивали (13)
  • Дни первокурсника (27)
  • Дни факультетов, юбилеи (15)
  • Масленица в МГУ (5)
  • Татьянин День (30)
  • Старт VII Всероссийского фестиваля студенческого спорта (30)
  • Студенческий футбольный фестиваль-2018 (4)
  • Эстафеты (6)
  • Международные форумы ректоров (13)
  • Фестивали науки (27)
  • Форум Ломоносов (7)
  • Психиатрия и психическая болезнь: философский анализ (6)
  • Этика бизнеса (4)
  • Основы предпринимательства (11)
  • Экономика предприятия: учет, анализ, аудит, финансы (12)
  • «Американский век»: Культура США и её мировое значение в ХХ столетии (13)
  • История кино (12)
  • Мозг, интеллект, поведение и язык: от животных до человека (12)
  • Современная палеонтология: новая история органического мира (11)
  • Проблемы информационной безопасности компьютерных систем (10)
  • Теория формальных языков (8)
  • Комбинаторика и графы: от основ теории к современным приложениям (9)
  • Математические модели в биологии (12)
  • Копирайтинг (12)
  • Медиапсихология в современном мире: прикладные аспекты (11)
  • Как читать и писать художественные произведения: теория литературы для всех (11)
  • Основы англо-русского перевода: лексико-семантические и синтаксические преобразования (10)
  • Дедуктивная логика (11)
  • Философия видеоигр (10)
  • Малый бизнес в России: теория и практика (11)
  • Разумное финансовое поведение (10)
  • Нобелевская премия и «Оскар» в русской и славянских литературах: авторы – тексты – киноинтерпретации (12)
  • Современный английский в современном бизнесе (7)
  • Культурный код нации: социально-экономическое значение (14)
  • Экономическая мифология (11)
  • Налоговое право (11)
  • Основы современного международного права (13)
  • Математические принципы в бизнесе и экономике (10)
  • Нейронные сети (9)
  • Английская классическая поэзия: эпохи, авторы, тексты (12)
  • Лингвистика и смежные дисциплины (11)
  • Наука, лженаука и паранормальные верования (12)
  • Успешные коммуникационные стратегии: профессия и повседневность (11)
  • Математические модели глобальных и региональных процессов и их практические приложения (11)
  • Полеты в космос. Оперативное управление космическими аппаратами (11)
  • Очерки по истории российской науки (14)
  • Физические основы медицинских технологий (14)
  • Английский язык в его функциональном разнообразии: корректирующий курс для русскоязычных студентов (14)
  • Западная литература ХХ века: от декаданса до постмодернизма (14)
  • Introductory Macroeconomics (12)
  • Что такое менеджмент организацией? (10)
  • Искусство и наука памяти: в поисках следов прошедшего в нейронах, себе и обществе (8)
  • Мозг и потребности человека (12)
  • Математические модели в лингвистике (8)
  • Распознавание образов (8)
  • Литературный процесс и журналистика в ХХ веке: русский опыт (9)
  • Современные политические коммуникации (10)
  • Микромир и макромир. Современное состояние исследований (10)
  • Очерки по истории российской науки (10)
  • Стратегический менеджмент организации (11)
  • Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией (10)
  • Открытые лекции по подготовке научных публикаций на английском языке (6)
  • Серия лекций по библиометрическим показателям вузов (3)
  • Лекции для школьников»>Университетские субботы (МГУ-школе) (32)

Новые материалы

Метки

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector