Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мфти бесплатные курсы для школьников

Мфти бесплатные курсы для школьников

Уважаемые учащиеся и родители

Рады сообщить, ГБОУ г.Москвы Школа №2107 открывает прием в десятые профильные классы: Лицейские «Классы Физтеха».

Вступительные тестирования в лицейские “Классы Физтеха” ориентировочно будут проходить в 2 этапа: Показать полностью… 15 и 16 мая 2020 года.

В ближайшее время в нашем сообществе выйдут публикации с материалом для подготовки к вступительным тестированиям.

Преимущества обучения в лицейских «Классах Физтеха»:
Лучшие довузовские программы МФТИ интегрированы в учебные программы;

Уникальная атмосфера единомышленников;

Целенаправленная подготовка к олимпиадам МФТИ, дающим возможности:

› Победителям заключительного этапа олимпиады «МФТИ» по физике в 11 классе поступать в ВУЗы страны без вступительных экзаменов;
› Дипломантам II и III степени и заключительного этапа олимпиады «МФТИ» по физике в 11 классе получить 100 баллов ЕГЭ по физике;
› Победителям и призерам заключительного этапа олимпиады «МФТИ» по математике в 11 классе получить 100 баллов ЕГЭ по математике.

Проектная деятельность направлена на участие в конференциях МФТИ, победители которой получают дополнительные баллы на вступительных испытаниях;

Летние, зимние олимпиадные школы, участники которых, показавшие отличные результаты, также получают дополнительные баллы на вступительных испытаниях.

Актуальная информация отражена на сайте школы в разделе лицейские «Классы Физтеха» https://sch2107.mskobr.ru/profil_noe_obrazovanie/klas…

#слово_редактора
Анатолий Деомидович Гладун
Главный редактор журнала в 2005 – 2020 гг.

Анатолий Деомидович Гладун родился 21 января 1935 года. Свои детские годы он провел на Украине, где и застала его Отечественная война. Показать полностью… Мальчишкой он был свидетелем людского горя и лишений, на себе испытал, что значит быть беспризорным на территории, оккупированной немецкими, румынскими и прочими войсками. После освобождения Украины, уже младшим школьником читал стихи раненым в госпиталях, воссоединившись с семьёй помогал ей добывать средства на пропитание. Тяготы жизни на оккупированной территории и тяжёлые, голодные годы взросления навсегда сохранились в его памяти, но не сломили его. Наоборот, всё пережитое сформировало характер, в котором сочетаются твёрдость духа, умение «держать удар» и с честью выходить из труднейших жизненных ситуаций. А на его пути таких моментов уже и во взрослой жизни было немало. Преодолевая их, Анатолий Деомидович никогда не выходил за рамки кодекса поведения российского интеллигента.

Закончив МФТИ в 1959 году, он с увлечением занялся наукой, поступил в аспирантуру МФТИ и после её окончания защитил в 1962 г. кандидатскую диссертацию. Тогда же ректор МФТИ О.М. Белоцерковский привлёк его в alma mater в качестве заместителя заведующего кафедрой общей физики, её тогда возглавлял Сергей Петрович Капица. Через 9 лет (1971 г.) он стал доктором физико-математических наук. В какой-то момент судьба его круто изменилась, и он начал работать в оборонной науке и промышленности. Потом был «Станкин», служению в котором он отдал почти 20 лет. В тот период велась борьба за становление современного курса физики, и его напор как зав. кафедрой физики этого крупнейшего инженерного института (где он внедрял физтеховские принципы обучения физике) и, одновременно, зам. председателя НМС по физике при Министерстве образования РФ, в содружестве с коллегами из других вузов привёл к серьёзному успеху. Так, в 1992-1994 гг. родилась новая учебная программа по этой дисциплине для втузов, в которой был отражён современный взгляд на статус и содержание физики. В условиях, когда преобладает прагматический подход к образованию, её внедрение в учебный процесс шло очень негладко. Но он не отступал. Можно сказать, что эти усилия не пропали даром, ибо основные контуры новой структуры образования были признаны физическим преподавательским сообществом высшей школы и прижились в ней.

В 1998 году по личному приглашению ректора МФТИ Н.Н. Кудрявцева он был снова «призван» в Физтех, куда он вернулся, чтобы стать заведующим крупнейшей и важнейшей кафедрой МФТИ. Почти 50 лет он был занят преподавательской работой. Однако, по его собственным словам, когда он только поступал учиться, он и не думал, что будет преподавать физику: «Я поступал туда, чтобы заниматься наукой, если бы хотел преподавать – пошел бы, наверное, на физфак . Моим крестным отцом в физике был Габриель Семёнович Горелик, затем Исаак Маркович Халатников, следом был Феликс Рувимович Гантмахер, вслед за тем Лев Давидович Ландау, потом Евгений Михайлович Лифшиц». Все эти виднейшие представители советской физической школы были не только выдающимися учеными, но к тому же ещё и прекрасными педагогами, воспитателями новой научной смены. Видимо, их влияние пробудило в Анатолии Деомидовиче склонность к работе с молодёжью, к ощущению необходимости поделиться знаниями, задумываться над тем, как это лучше делать. Его выстраданная позиция по этому направлению неоднократно звучала на страницах журнала «Физическое образование в вузах», с трибуны многих конференций, школ для преподавателей, в залах заседаний высоких чиновников. Со временем он пришёл к пониманию того, что работу со школьниками надо начинать как можно раньше – прежде, чем они поступят в вуз. В 2005 году он стал главным редактором журнала «Потенциал».

Удивительно, как он мог сочетать свою кипучую деятельность на поприще преподавания с активными исследованиями в науке – он имел очень обширную сферу интересов, работал в области электроники, физики плазмы, физики полупроводников в сильных магнитных полях, квантовой теории поля и даже прикладной механики. Он – автор публикаций в ведущих журналах, его работы самобытны и относятся как к прикладным, так и фундаментальным проблемам физики. Его работоспособность поражала – он был на работе с утра до позднего вечера, в ущерб собственному здоровью, не считаясь с возрастом. Но он тратил себя самозабвенно с одной целью – растить современных, квалифицированных физиков, мыслящих широко и дерзко. Он говорил: «Видеть человека, мыслящего ясно, физически – удовольствие». Ему было больно, когда питомцы Физтеха уезжают за рубеж, обращаясь к ним, он призывал: «Постарайтесь сохранить свою индивидуальность, не порывая связь со своими корнями, со своей малой и большой Родиной».

Читать еще:  Курсы зубного врача

Общением с этим замечательным многогранным человеком, а тем более дружбой с ним можно гордиться. Его добросердечие и отзывчивость притягивали к нему людей, а огромное чувство юмора и талант великолепного рассказчика украшали не только дружеские, но и официальные встречи. Возраст и состояние здоровья не были помехой его начинаниям.

Широта его кругозора давала ему возможность писать на разные темы ёмко и компетентно. Его коротенькие статьи в рубрике «Слово редактора» были примером нам, как писать статьи.

В последние годы Анатолий Деомидович тяжело болел и 15 января 2020 ушёл из жизни, не дожив 6 дней до своего 85-летия.

Светлая память и Большое Человеческое Спасибо ему.
Редакция журнала «Потенциал».

Мфти бесплатные курсы для школьников

ГРАФИК РАБОТЫ ЗФТШ В ПЕРИОД ДО 30.04.2020

В связи с карантином методисты ЗФТШ до 30.04.2020 будут работать удаленно.

Занятия с учащимися очного отделения будут проводиться дистанционно по ранее утвержденному расписанию. «Посещение» занятий обязательно. Подробности узнавайте у своих преподавателей.

Сидим дома. Решаем задания

Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ) Московского физико-технического института (национального исследовательского университета) (МФТИ) проводит набор в 8 – 11 классы учащихся 7 – 10 классов общеобразовательных учреждений.

Для обучения вы можете выбрать произвольный набор предметов.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ!
По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 10 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 10 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 10 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 10 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 9 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 9 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 9 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 9 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 8 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 8 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 8 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 8 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 7 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Читать еще:  Курсы медсестер тверь

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 7 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

ЗФТШ работает в сфере профильного дополнительного образования детей с 1966 года. За прошедшие годы школу окончили более 100 тысяч учащихся; каждый второй студент МФТИ – её бывший ученик.
Обучение в школе ведётся по четырем предметам научно-технической направленности – физике, математике, информатике и химии. Выбрать для обучения можно как все предметы сразу, так и произвольный набор из них.
Цель нашей школы – помочь учащимся 8 – 11-х классов общеобразовательных учреждений, интересующимся предметами научно-технической направленности, углубить и систематизировать свои знания по этим предметам, а также способствовать их профессиональному самоопределению.

Курсы рассчитаны на учащихся 8-11 классов. Каждый курс разбит на 4-6 заданий. В каждом задании содержится теория, список дополнительной литературы, контрольные вопросы и задачи.

Решения задач проверяют преподаватели ЗФТШ – студенты, аспиранты и выпускники МФТИ, которые будут находиться с Вами в постоянном контакте.

Главное, что Вы получите от обучения – это знания, которые останутся с Вами на всю жизнь. Кроме того, Вы научитесь самостоятельности, работе с литературой, поймете как грамотно оформлять свои решения.

По окончании школы выдаётся свидетельство, которое дает до 10 дополнительных баллов в портфолио абитуриента МФТИ.

А ещё в ЗФТШ есть Лекторий по физике, математике и химии. Это уникальная возможность прослушать лекции по всем необходимым для сдачи экзаменов темам от квалифицированных преподавателей МФТИ. Трансляции лекций идут в реальном времени, но их можно посмотреть в любое время в записи

«УЧЕБА В ЗФТШ И УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ СДЕЛАЛИ МОЁ ПОСТУПЛЕНИЕ НА ФИЗТЕХ ДОВОЛЬНО ПРОСТЫМ»

Константин Новосёлов,
выпускник ЗФТШ, затем МФТИ,
лауреат Нобелевской премии по физике 2010 г.

МФТИ открыл регистрацию на бесплатные курсы «Школы глубокого обучения» по нейронным сетям

Школа глубокого обучения (Deep Learning School) — учебная организация на базе ФПМИ МФТИ.

Занятия ведут студенты и выпускиники Физтех-школы прикладной математики и информатики МФТИ.

Цель курсов — познакомить слушателей с теорией и практикой глубокого обучения (нейронных сетей) в интерактивном формате.

Подать заявку можно до 22 сентября на сайте.

посмотрел вводную лекцию, чот жесковато, лектор-прогер слишком вникал в подробности, видно что он сильно в этом шарит, но для вводной лекции можно было сделать более обзорно зацепить бОльший объем.

ЗЫ по почте прислали ссылку на материалы прошлого года https://github.com/DLSchool/deep_learning_2018-19

будут два месяца учить запускать keras?

мало знать керас, нужно еще понимать какая структура нейросети будет оптимальной для конкретной задачи
почему бы не записаться и сделать выжимку для Пикабу?

Я вот как-то хотел решить одну задачу через нейросети, но там не очень типичная задача — нельзя предварительно создать набор для обучения, а похожих задач я так и не нашел чтобы подсмотреть как ее решать

Если нельзя предварительно создать набор для обучения — значит задача нейросетями не решается.

керас как раз скрывает от разработчика структуру ИНС.

Хотите сделать выжимку — записывайтесь, делайте. Я к МФТИ отношусь примерно так же как к ИТМО — хайпожоры, не более.

С уважением, начотдела исследований нейронных сетей и машинного обучения.

магистр нейросетей, может тогда дашь наводку

алфавит из N символов избыточно кодируется блоками по M байт, на блоки наносится шум и «эхо» от одного или нескольких предыдущих блоков, требуется придумать алгоритм который позволит с наименьшим числом ошибок кодировать и декодировать сообщения для заданных N и M. Предполагается что шум и эхо неизвестны, но подчинятся каким-то законам и не полностью рандомны.

ок, и при чем тут нейросеть?

ну думал у тебя кругозор немного дальше знаний о нейросететях.

у меня-то простирается.

а тебе б для начала научиться в постановку и декомпозицию.

то, что ты пытаешься создать — называется стеганография. и я бы тебе посоветовал для начала изучить уже имеющийся материал по теме.

Хм, а каким образом сюда относятся методы скрытой передачи информации ? В постановке задачи я ничего такого не говорил.

Тут стоит задача полностью использовать доступный блок данных. Хотя бы подобрать наилучший «словарь перевода» единичных символов в блоки, а лучше чтобы при формировании блоков учитывалось некоторое количество предыдущих символов.

Да, может я и не изучал стеганографию предметно, но отдельные статьи разных методов для изображений (DCT, фракталы) и видео (внедрение на уровне блоков кодирования) я ради интереса прочитал.

И когда искал что-то подходящее для меня я именно мой случай не встретил, хотя одна идея стеганографии оказалась полезной, но далеко не в том виде как ее подали. Да и насколько я понимаю, стеганография вообще не предназначена чтобы использовать все доступные объемы «транспорта». А криптография тут вообще и боком не стояла.

Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения

Российские школы, перешедшие на дистанционный формат обучения, уже используют различные образовательные платформы, доступ к которым открыт для каждого ученика, учителя, родителя бесплатно.

Министерство просвещения информирует об общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформах, а также ведёт диалог с владельцами открытых ресурсов о необходимости предоставления бесплатного доступа к образовательному контенту. Список данных ресурсов непрерывно растёт.

Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет «Российская электронная школа». Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.

Читать еще:  Курсы для фотографов в москве цены

«Московская электронная школа» – это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — всё это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств. В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений.

Доступен и отдельный телеканал Мособртв – первое познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира.

Профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования.

Для тех, кто обучается в системе среднего профессионального образования, в бесплатном доступе представлены все возможности ресурса Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» – официального оператора международного движения WorldSkills International, миссия которого – повышение стандартов подготовки кадров.

Младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «Яндекс.Учебник». Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта. Ресурсом уже воспользовались более 1,5 миллиона школьников. В числе возможностей «ЯндексУчебника» – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников.

Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру». Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс. Платформой пользуются 220 тыс. учителей и 3,6 миллиона школьников.

Выстроить эффективно дистанционно учебный процесс возможно с помощью Платформы новой школы, созданной Сбербанком. Цель программы – формирование персонифицированной образовательной траектории в школе, создание для каждого ребёнка возможностей для успешной учёбы.

Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение». Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету.

Для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана система «Маркетплейс образовательных услуг». В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых – «Яндекс», «1С», «Учи.ру», «Скайенг», «Кодвардс», издательство «Просвещение» и другие. Платформа уже доступна в 13 регионах, её активно используют Астраханская, Новгородская, Нижегородская, Новосибирская, Челябинская, Калужская, Сахалинская, Тюменская, Калининградская, Кемеровская области, Алтайский и Пермский края, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Бесплатный доступ к своим ресурсам также открыли «Фоксфорд», InternetUrok.ru, онлайн-школа Skyeng. С помощью этих ресурсов школьники 1-11-х классов смогут продолжить изучать общеобразовательные предметы и готовиться к выпускным экзаменам и олимпиадам. Занятия на платформах ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Учитывая популярность социальных сетей среди школьников, эффективным инструментом проведения дистанционных уроков для учителей может стать, например, социальная сеть «ВКонтакте». Это групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов – от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это даёт возможность сохранить живое общение учителя с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса.

Онлайн-платформа «Мои достижения» расширяет доступ с Москвы на всю страну. Широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам. Материалы для подготовки к диагностикам от Московского центра качества образования.

Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум», где уже представлено более 72 школьных олимпиад.

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков, доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в области цифровых технологий от таких компаний, как «Яндекс», Mail.ru, «Лаборатория Касперского», «Сбербанк», «1С». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр и адаптированы для трёх возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы. Вместе с «Уроком цифры» школьники могут узнать о принципах искусственного интеллекта и машинном обучении, больших данных, правилах безопасного поведения в интернете и др.

Для поддержки школьников и педагогов в условиях перехода на дистанционное обучение образовательный фонд «Талант и успех» запускает на платформе «Сириус.Онлайн» бесплатные общедоступные курсы. На платформе размещены дополнительные главы по геометрии для 7–9-х классов, по комбинаторике для 7-го классов, а также по лингвистике, фонетике и графике. В ближайшее время станут доступны дополнительные главы по физике для 8-го и 9-го классов, а также по информатике.

Курсы подготовлены руководителями и ведущими преподавателями образовательных программ Центра «Сириус» и предназначены для использования в качестве программ дополнительного образования, а также для повышения квалификации педагогов. Объём каждого курса составляет от 60 до 120 часов. Ученики, которые успешно пройдут курсы, смогут получить сертификат от Образовательного центра «Сириус».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector