Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мгту 1 курс

Менеджмент для технических специальностей

  • 15 недель

от 3 до 5 часов в неделю

понадобится для освоения

3 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

Курс является дисциплиной по выбору для технических направлений подготовки. Цель курса – формирование системных представлений студентов о теории и практике, методах и инструментах менеджмента, а также приобретение практических навыков в области управления современной организацией.

О курсе

Пользователи смогут овладеть основными разделами курса «Менеджмент»: сущность, цели и функции менеджмента; эволюция управленческой мысли; классические и современные подходы в менеджменте; организация как система и ее свойства; система управления; групповая динамика; лидерство и власть в современной организации; организационная культура; стратегическое планирование; контроль, мотивация и принятие управленческих решений, построение организационных структур. Курс сочетает классические представления о менеджменте организации с изучением современных подходов. Курс состоит из двух частей: первая часть охватывает ключевые теоретические положения и концепции менеджмента, изучение которых поможет сформировать целостное представление о сущности и динамике развития современных организационных систем; вторая часть направлена на изучение инструментальных основ принятия решений в разрезе базовых функций менеджмента – планирования, организации, мотивации, контроля и координации. Наглядно представленный в видео-лекциях теоретический материал сопровождается примерами из практики. Практические задания и тесты по каждой теме позволят закрепить полученные знания.

Формат

Курс рассчитан на 17 недель. Недельная нагрузка обучающегося по курсу – 3 академических часа. Еженедельные занятия будут включать: просмотр тематических видео-лекций; выполнение многовариантных теоретических тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов;

выполнение практических заданий (кейсов) с проверкой преподавателем; Предусмотрено промежуточное контрольное тестирование по каждому разделу курса и итоговое контрольное тестирование по всему содержанию курса с автоматизированной проверкой результатов.

Информационные ресурсы

Иванова И.А., Сергеев А.М. Менеджмент учебник и практикум для прикладного бакалавриата. Москва, Юрайт. 2016. 306 с.

Требования

Курс предназначен для начинающих и не требует специальной подготовки для его изучения. Однако, преимуществом будет знание базовых положений экономики и организации производства, основ социологии.

Программа курса

Курс состоит из 2 разделов:

Раздел 1. Основы управления людьми и организациями

Неделя 1-2. Сущность, цели и функции менеджмента

Неделя 3. История развития управленческой мысли в 20-м веке. Подходы к управлению.

Неделя 4. Системный подход в менеджменте. Организация как система и ее свойства. Внешняя и внутренняя среда организации.

Неделя 5. Эволюционные модели организации. Жизненный цикл организации.

Неделя 6. Человек и группа в организации. Коммуникации, их роль современной организации. Управление организационными конфликтами.

Неделя 7-8. Власть и лидерство. Стили управления.

Неделя 9. Организационная культура

Раздел 2. Инструменты и методы управления

Неделя 10. Понимание цели деятельности организации: миссии, видения и ценности организации, социальная ответственность бизнеса.

Неделя 11-12. Стратегическое планирование.

Неделя 13. Организационные структуры, полномочия, ответственность. Современные типы организационных структур.

Неделя 14. Теории и инструменты мотивации. Мотивация поколения Z.

Неделя 15. Организация обратной связи и контроль в управлении.

Неделя 16. Процесс разработки и принятия управленческих решений

Неделя 17. Итоговая аттестация.

Результаты обучения

Освоения курса «Менеджмент» позволит сформировать следующие результаты обучения: ·

  • понимание сущности управленческого труда, научных основ менеджмента и современных тенденцией его развития;
  • понимание основ проектирования организационной структуры, делегирования полномочий; ·
  • владение навыки анализа внешней и внутренней среды организации, · владение навыками выбора форм и методов мотивации труда, лидерства и власти для решения задач управления, а также для организации эффективной работы коллективов на основе знания процессов групповой динамики и развития организационной культуры; ·
  • знание основ принятия управленческих решений, учитывающие интересы стейкхолдеров; ·
  • владение навыками выбора стратегии организации, планирования её реализации; ·
  • способность адаптироваться к изменяющимся требованиям и условиям профессиональной деятельности руководителя с учетом его места в иерархии управления, его ключевых ролей, целей, задач и особенностей функционирования организации.

Отзывы о МГТУ им. Баумана

Прислать слив о вузе

Я выпускник этого года факультета ИУ. Мое мнение будет более менее объективное, тк преподами не обижен, никаких проблем не испытывал, средний балл в дипломе 4.5 (диплом, правда, синий). В общем, все кто пишут чушь типа «не надо учиться» — это все бред. Можете рискнуть — вылетите к концу семестра. Другой вопрос «кто тут учиться и как»? Если Вы раздолбай, не ходите на пары, прогуливаете, все сдаете позже срока — то конечно вам будет очень трудно, даже если Вы гений. Нельзя забывать, что тут готовят инженеров, а не поваров, не дизайнеров, не архитекторов. Тут ваши личные качества и «чутье» в спец.области ценится, но не главенствует. Инженер должен быть предсказуем, делать все в соостветствии документации, дисцеплинированно и надежно. Иначе машины будут ломаться, а мосты рушаться. Это факт. Поэтому, чтобы отлично закончить — нужно посещать, делать задания вовремя, случать преподов и учиться. (это все преамбула для тех недовольных, которые ноют, что кому-то что-то не так поставили, а сами пишут отзыв из армии, так как забили на учебу)

Читать еще:  Всероссийский конкурс по математике 2020 2020

Теперь по факту:
Вуз мне дал фундоментальные знания в области IT. Огромный опыт. Очень помог мне технопарк меил в самооб.
Показать полностью.
учении. Но выходя из стен вуза — суперменом в ИТ я не стал. Но придя на работу (на 3ем курсе), моя скорость обучения поражала начальство, так как знания универсальные, верные, сформирован подход к обучению и развит навык поиска нужной информации в источниках. Именно это определяет вуз. Именно это определяет специалиста — Качество работы, своевременность работы и её доступность (понятность).

Лучше искать полное представление о вузе именно в самом вузе (дне открытых дверей например) или на офф сайте (конечно часто бывает много маркетинговых ходов на сайтах вузов, но не в случае с бауманкой. Сейчас смотрю сайт своей кафедры, ничего не преувеличено и не преуменьшено).

Из минусов — так как мне интересней другая должность (не инженер), другие обязанности. Поэтому было не с удовольсвтием изучал некоторе ОБЩЕИНЖЕНЕРНЫЕ дисциплины. Но я рад, что их изучил, так как это помогло в формировании и профессиональном и в личностном. Это привило что-то по-настоящему мужское: дисциплину и исполнительность.

По сути важно помнить, что только от вас зависит кем вы выйдете из стен вуза. А ВУЗ дает лишь возможности. И в бауманке — возможности безграничны.

Если сравнивать МГТУ (мой факультет ИУ) с МФТИ (ФИВТ) и МГУ (ММ, ВМК) — (а у меня множество друзей из данных вузов), то скажу так: РАЗНИЦЫ НЕТ. Везде вы можете учиться и закончить с отличием, но быть отстойным спецом во всех пониманиях (вечные студенты). И опять же везде вы можете выйти очень перспективным высокооплачиваемым спецом. РАЗНИЦЫ НЕТ. Все зависит только от вас, от целей и амбиций. А возможности везде одинаковы (Уровень образования, бренд вуза, востребованность, преподаваемый материал, студенческая активность и организованная внеучебная деятельность)

Выпускник вуза 2013 года. Факультет МТ кафедра МТ3 — Технология машиностроения, специалист — обучение 6 лет

Учился до введения ЕГЭ и бакалавров, поэтому про текущую ситуацию точно сказать не могу, однако:

Плюсы ВУЗА
1. Имя. Бауманка, епт. Когда говорил всем где я учусь/ что закончил — рты у всех открывались. Только один мой знакомый парень оказался круче — он учился на пилота))

2. База на технических факультетах (за редкими исключениями, о чем ниже). Многие преподаватели дают хорошие знания. По крайней мере качественное мышление могут сформировать.

3. ИУ7 довольно прибыльная специальность. Но я был не на ИУ7)((

Минусов для меня оказалось куда больше:
1. Слишком большая нагрузка. Жил в области — ездил на учебу по 2,5 часа от двери до двери. Итого 5 часов уходило на дорогу. Учиться я хотел, поэтому разбирался и делал все сам. Задавали столько, что спал по 3 часа в день. И так первые 3 курса. На 4 нервы не выдержали и я послал все нахер — оказывается это физиологически обусловлено. Итог — трояки по курсовым в дипломе. Блин там даже по учебному плану посчитать часы — получается что у вас в день вообще не будет свободного времени. И это в ваши лучшие молодые годы. Бред.
Показать полностью.
собачий. Мож москвичам и проще, но я не москвич, и сказать по этому поводу ничего не могу.

2. Дибильное расписание. Главных здания всего 2, факультетов дофига, преподов, видимо, мало, поэтому расписание занятий дичайшее. Обеденного перерыва нет — здравствуй гастрит (повезет, если препод отпустит с пары). Занятия могут быть поставлены в любое время без оглядки на удобство. У нас на втором курсе было просто отлично — Понедельник — до 19.00, Вторник — к 8.30, среда — до 21.30, четверг — к 8.30, Пятница — до 19.00, Суббота — к 8.30. И прикиньте, что мне 2 часа ехать в одну сторону. Приехал — спать 5 часов и ехать обратно. А еще заниматься надо! Бред. Эти люди, видимо, считают что студенты железные и за их здоровьем следить не надо. Такого тупого ритма жизни не было никогда.

3. Устаревшая материальная база и отстутствие нормальной практики. На МТ — точно. Вы закончите этот факультет и ничего уметь не будите. Потому что станков новых нет, ЧПУ нет, практики нигде нет, потому что заводов новых нет. Итог — вас научат технологиям 70-го года. Придете на работу, а вас пошлют, или устроят стажером на 10 тыщ зарплату, пока не научитесь чему-то нормальному. Стоят ваши 6 лет мозготраха потом такого же мозготраха с работой и не шибко-то и большой зарплаты? Я думаю нет.

Читать еще:  Семинар по педагогике 1 курс

Итог учебы:
На последнем курсе увлекся вокалом — у меня оказался оперный голос. И блин, я до сих пор не могу доучиться на академического певца. Потому что когда вышел из бауманки у меня был хронический гастрит и тонзиллит (постоянная непрекращающаяся ангина) — за это спасибо болванам, составляющим расписание и прописывающим учебный план. Пока я это лечил/разбирался в чем дело ушло много времени и денег на лечение (100 тысяч на санаторий в Эстонии, потом еще 100 тысяч в год на ЛоРа). Первые два года вообще еле пел, еле добирался до работы, еле ходил — так было плохо. Спасибо Бауманка. Физическая форма стала намного хуже — занимался волейболом до университета — как начал там учиться — сразу заметил как падает прыжок. Ну и закончилось все хроническими болезнями, как написал выше. А я виноват лишь в том, что сильно хотел учиться! Ну огонь. Дальше — нормальную работу, которую можно совместить с дальнейшей учебой, я найти так и не смог. После выпуска вам дорога на завод за 20 тысяч зарплаты 5 дней в неделю с 8 до 17.00. Учиться трудно, денег нету. Любая серьезная фирма потребует от вас английский, который там преподают посредственно, знание 3D программ, ЧПУ и т.д. Чего вы не знаете, так как не учат. Придется как-то учиться на заводе (если будет где), а время не резиновое. Работы со свободным графиком нету вообще (разве что чертежи студентам рисовать, что несерьезно). Короче — о том, чтобы обеспечить себе другое второе образование (платно, конса сейчас 400 к стоит) можете забыть — вам придется серьезно дополучать свою специальность после окончания ВУЗА не один год. Мож к 27-30 годам и станете специалистом. А это что? Правильно — фуфло это. Не спроста лучший студент нашей группы (чуть ли не легенда потока)) работает не по специальности и из группы по специальности работает всего один человек — у него папа главный конструктор на заводе.

Итог — жалею что учился в этом ВУЗЕ. Получил кучу проблем со здоровьем, достойной специальности не получил. Разве что военная кафедра от армии откосила.

Мгту 1 курс

МГТУ им. Н.Э. Баумана реализует программы дополнительного образования «Курс юного инженера в Бауманке» для обучающихся 8–11 классов московских школ в формате практико-ориентированных мероприятий:

I. Семинар по решению заданий по физике, математике, информатике:

  • Решение заданий по физике из второй части ЕГЭ и особенности их оценивания (10−11 классы);
  • Рекомендации по подготовке к выполнению задания № 19 ЕГЭ профильного уровня по математике (10−11 классы);
  • Рекомендации по подготовке к решению задач по математике с содержательным смыслом ЕГЭ профильного уровня (10−11 классы);
  • Подготовка учащихся к ОГЭ по информатике в части решения задач с развернутым ответом (9 классы);
  • Подготовка учащихся к ЕГЭ по информатике в части решения задач с развернутым ответом

II. Предпрофессиональный семинар «Инженерный подход к решению задач по физике»:

  • для школьников 8−9 и 10−11 классов занятия пройдут в ГУК

III. Лекции по прикладной математике:

  • Нахождение экстремальных значений функций при решении практических инженерных задач ();
  • Решение инженерных задач средствами линейного программирования ( классы);
  • Применение производных при решении задач ЕГЭ ().

IV. Инновационный лекторий «Инженерные науки в техносфере настоящего и будущего» с участием ведущих учёных и специалистов в области научно-технической деятельности:

  • «Информационная безопасность в цифровом обществе», Вехов В.Б., доктор юридических наук, профессор кафедры «Цифровая криминалистика»;
  • «Манёвры и посадка космических аппаратов на поверхность планеты», Корянов В.В., кандидат технических наук, 1-й заместитель заведующего кафедрой «Динамика и управление полётом ракет и космических аппаратов»;
  • «Космическая робототехника: современные тенденции, инновационные перспективы развития», Белоножко П.П., кандидат технических наук, доцент кафедры «Системы автоматизированного проектирования».

Место проведения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)».

ГУК − Главный учебный корпус МГТУ им. Н.Э. Баумана (г. Москва, 2-я Бауманская ул., д. 5, стр. 1)

УЛК − Учебно-лабораторный корпус МГТУ им. Н.Э. Баумана (г. Москва, Рубцовская наб., 2/18)

Читать еще:  Курсы обучения на учителя начальных классов

Проезд: станция метро «Бауманская»

Расписание проведения мероприятий и регистрация по ссылке

Проход на территорию МГТУ им. Н.Э. Баумана осуществляется на основании заранее составленных списков строго по паспорту гражданина РФ.

Контактное лицо: Сидоренко Евгения Александровна, +7 (499) 263 67 46, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Личный кабинет студента — официальный сайт — вход на портал students.bmstu.ru

МГТУ имени Баумана – первый технический ВУЗ в России. У университета есть собственный официальный сайт с подробной информацией об учебном процессе в заведении. Для удобства студентов и преподавателей создан отдельный портал – Личный кабинет. Подробнее о его возможностях и функционале мы расскажем ниже.

Об университете

Московский государственный технический университет основан в 1830 году. Сегодня в нем действует 17 основных факультетов и 5 отраслевых. В ВУЗе развита не только образовательная, но и научно-исследовательская база. В преподавательский состав входят около 2000 кандидатов наук и более 320 докторов наук.

Какие бывают Личные кабинеты в МГТУ имени Баумана

«Личный кабинет» — это название единого ресурса, на котором можно получить информацию тем, кто поступает, учится или преподает в ВУЗе. Найти его можно по адресу: https://students.bmstu.ru/.

Помимо ЛК студента также разработаны кабинеты:

  • Подготовительных курсов;
  • Абитуриента;
  • Электронного университета;
  • Курса «Специалист».

Далее мы опишем, в чем особенности каждого кабинета и как к ним получить доступ.

Подготовительные курсы «Ориентир»

В этом Личном кабинете слушатели и преподаватели смогут подробно узнать о расписании занятий и ознакомится с успеваемостью.

Для авторизации в ЛК подготовительных курсов необходимо ввести данные: логин и пароль. Логином служит номер договора, пароль моно придумать в режиме онлайн. После указания этих сведений следует нажать на кнопку входа.

Кабинет абитуриента

ЛК абитуриента разработан для ознакомления с расписанием и результатами экзаменов. Для входа в него необходимы следующие данные:

  • Регистрационный номер – его получает каждый абитуриент в тот момент, когда подает документы на регистрацию в приемную комиссию. Номер указан на расписке и в списке поступающих на официальном сайте МГТУ имени Баумана.
  • Паспортные данные.

Войти в Личный кабинет абитуриента можно так:

  1. Указываем логин. Регистрационный номер, который используется в этом случае, содержит 1 букву и 4 цифры. Первый символ обозначает тот факультет, на который поступает абитуриент.
  2. Вводим пароль – им служат паспортные данные. Необходимо прописать все 10 символов: и номера, и серии.
  3. Подтверждаем вход.

Выглядит ЛК абитуриента следующим образом:

Кабинет студента

ЛК студента МГТУ имени Баумана – это автоматизированная система, которая заполняет данные об оценках учащегося. Они содержатся в разделе «Текущая успеваемость». Кроме того, модуль включает информацию о:

  • Посещении занятий;
  • Выполнении курсовых, лабораторных и контрольных работ;
  • Рубежном контроле и рейтинговых работах.

Каждому предмету соответствует особая колонка о контрольных отметках. Они выводятся в конце каждой учебной недели исходя из объема и срока выполнения заданий и указываются в процентном соотношении.

Поимо данные об успеваемости, в Личном кабинете студента указываются:

  • Новости университета;
  • Действующее расписание;
  • Информация о вакансиях.

Данные для входа в ЛК студент получает в деканате. Зарегистрироваться в системе нельзя, это повышает уровень безопасности использования сайта.

Авторизация происходит так:

  1. Открываем сайт bmstu.ru.
  2. Вводим логин и пароль.
  3. Подтверждаем, что «не являемся роботом».
  4. Кликаем на кнопку входа.

Страница входа в Личном кабинете студента МГТУ имени Баумана выглядит следующим образом:

Кабинет электронного университета

Электронный университет (или как его называют студенты электронный bmstu)– это уникальный портал, который позволяет в режиме онлайн:

  • Корректировать расписание;
  • Получать всю информацию об учебном процессе.

После входа в Личный кабинет студент может узнать о:

  • Графике семинарских занятий;
  • Расписании контрольных и лабораторных работ;
  • Основания своего зачисления;
  • Форме и группе обучения;
  • Стипендии;
  • Рейтинге успеваемости.

Кабинет курсов «Специалист»

Учебный центр «Специалист» при МГТУ имени Баумана предлагает более 1000 курсов различных направлений. К ним относятся: подготовка к ЕГЭ, программирование, веб-дизайн и т.д.

В Личном кабинете курсов можно зарегистрироваться всем желающим. Для этого необходимо:

  1. Открыть сайт «Специалиста»: https://www.specialist.ru/center.
  2. Нажать на кнопку «Регистрация».
  3. Заполнить и отправить данные.

Личный кабинет дает возможность:

  • Записаться на курсы;
  • Узнать расписание;
  • Пройти онлайн-обучение;
  • Получить информацию о спецпредложениях.

Заключение

Личный кабинет МГТУ имени Баумана – это обширный портал для абитуриентов, студентов и преподавателей. В зависимости от специфики ЛК отличаются способы получения логина и пароля для авторизации. Кабинет дает подробную информацию об учебном процессе: расписании, экзаменах, контрольных работах, успеваемости учащихся и т.д.

Кто вы в МГТУ имени Баумана?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector