Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Операторские курсы вгик

Операторский факультет

Операторский факультет открылся во ВГИКе 1 ноября 1923 года и назывался он тогда «Киноинженерным». Его организатором и первым руководителем был профессор Н.П.Тихонов. Факультет первым в институте стал строить свою программу по системе вузовского типа, с четырёхлетним сроком обучения.

В это время в советском кинематографе стремительно и дерзко заявил о себе новый тип оператора – оператор-художник, оператор-творец. В середине 20-х, начале 30-х годов А.Головня, Э.Тиссэ, А.Москвин, Д.Демуцкий и другие молодые операторы смело ломали каноны и догмы традиционной операторской работы, превращая ее в искусство. Они экспериментировали с композицией, светом, оптикой, ракурсом, внося, по определению С.Юткевича «буквально переворот в эстетику киноискусства». Некоторые их них закончили «киноинженерный» факультет ГИКа и хорошо понимали необходимость коренных преобразований в преподавании операторского мастерства. Продолжая работать на производстве, А.Головня, Э.Тиссэ и А.Москвин стали педагогами ВГИКа. Связь операторского факультета с производством оказала определяющее влияние на становление отечественной школы операторов, она стала традицией, сохранившись до наших дней.

Во ВГИКе в 30-е годы собралась элита операторов-профессионалов — опытнейшие А.А.Левицкий, Ю.А.Желябужский, выдающиеся операторы-новаторы А.Д.Головня, Э.К.Тиссэ, А.В.Гальперин, Л.В.Косматов. Оператор и теоретик В.С.Нильсен возглавлял в те годы кафедру операторского мастерства, а ученый, изобретатель и теоретик в области кинотехники Е.М.Голдовский руководил кафедрой общей кинотехники. Именно они создавали основы теории отечественной школы операторского мастерства, решительно пересматривали и изменяли программы операторского факультета, очистили учебный план от лишних, не связанных с творческой и производственной работой оператора дисциплин.

В 1936 году кафедру возглавил Анатолий Дмитриевич Головня. К этому времени подавляющее число операторов работавших в отечественном кинематографе, были выпускниками операторского факультета ВГИКа. Операторскому мастерству во ВГИКе стало обучаться немалое число и иностранных студентов.

Выпускники и студенты операторского факультета ВГИКа внесли огромный вклад в создание кинолетописи Великой Отечественной войны. Фронтовые кинооператоры — дипломанты операторского факультета В.Сущинский, В.Алексеев, И.Гутман, А.Листвин, Ю.Монгловский, В.Муромцев и многие другие были награждены орденами и медалями Советского Союза. Они вели съемки в первых рядах наступающих войск. Смертью храбрых пали кинооператоры В.Сущинский, Н.Бычков, В.Высоцкий, Н.Номофилов, В.Муромцев.

В 1946 году руководством факультета было принято решение о создании учебно-творческих мастерских. В связи с этим заведующим кафедрой А.Д.Головней была разработана программа принципиально нового, широкого по охвату материала курса «Операторское мастерство». Несмотря на ряд новых редакций, изменений и дополнений, до сих пор эта программа остается базовой для операторского факультета.

Новая программа легла в основу всей учебно-методической работы вновь созданных мастерских операторского факультета. Руководителями мастерских стали профессора А.В.Гальперин, А.Д.Головня, Б.И.Волчек, Л.В.Косматов.

С 1983 г. по 2013 г. кафедру кинооператорского мастерства и одну из её мастерских возглавлял Вадим Иванович Юсов. С именем этого выдающегося мастера, мастера мирового уровня, связано дальнейшее совершенствование программы курса кинооператорского мастерства, её модернизация, адаптация к новейшим кинотехнологиям. Из мастерской В.И. Юсова вышли кинооператоры поддерживающие и укрепляющие авторитет отечественной операторской школы сегодня.

Многие годы в составе учебно-творческих мастерских (на очном и заочном отделениях) операторского факультета, на кафедре операторского мастерства и кафедре кинотелетехники работали преподаватели, внесшие неоценимый вклад в воспитание будущих кинооператоров для отечественного кинематографа и телевидения, а также для кинематографий и телевидения многих стран мира. Профессора, доценты, старшие преподаватели, доктора и кандидаты наук, лауреаты Ленинской и Государственной премии, Народные артисты, Заслуженные деятели искусств и Заслуженные деятели культуры, замечательные педагоги: Е.А.Иофис, Л.П.Дыко, Гипп, Р.Н.Ильин, В.В.Монахов, Т.Г.Лобова, А.Г.Симонов, П.А.Ногин, Б.Ф.Плужников, М.Н.Кириллов, М.М.Пилихина, А.С.Темерин, И.В. Шатров, Г.Н.Разумов, А.А.Колошин, Н.С.Помельцов, Н.Н.Кудряшов, С.Е. Медынский, О.К.Арцеулов, В.Д.Нахабцев, А.В.Харитонов, В.Н.Железняков, О.А.Родионов, А.Г. Рыбин, Н.А.Васильков, В.И.Юсов В.Г.Чумак, Л.В.Баринов, Ю.Р.Иванкин, А.Л.Княжинский, П.Т.Лебешев, Г.Н.Лавров, Л.И.Калашников.

Московская школа современной фотографии СТУДИА

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ ОДАРЁННЫХ ФОТОГРАФОВ

Для молодых одарённых фотографов от 20 до 27 лет — ОДНО БЕСПЛАТНОЕ МЕСТО В МЕСЯЦ.

Пожалуйста, записывайтесь по E-mail: info-studia@yandex.ru. Обязательно укажите фамилию, имя, отчество абитуриента и действующий телефон! Вы получите ответ на указанный Вами адрес электронной почты. Справки по телефонам +7-926-116-28-28 или +7-916-025-19-25.

Сведения о стоимости обучения, и расписание занятий в 12, последнем пункте Договора — оферты на нашем сайте. Оплата производится помесячно. Всего оплачиваем семь полных месяцев. Стоимость — 15000 руб. в месяц. Желтая кнопка «ДОГОВОР-ОФЕРТА» слева. Сылка: http://f-f-f.ru/ru/facultet/oferta/

В 2019 году первый тур экзаменов во ВГИК прошли 12 наших учеников, поступили — трое.
В 2018 году первый тур экзаменов во ВГИК прошли 11 наших учеников, поступили — 5, второе и третье места по сумме баллов в рейтинге ВГИКа-наши!

Наши курсы подготовки на кинооператорский факультет ВГИКа фотошколы «СтудиА» существуют уже 12 лет. Нами накоплен огромный опыт подготовки абитуриентов ВГИКа. Курсы подготовки во ВГИК начинают работу в конце октября, а заканчиваются в конце июня. Занятия продолжаются почти 9 месяцев. Почему так долго? Мы готовим во ВГИК с 2007 года, и видим, что абитуриенты не успевают подготовиться ни за 4-х месячные, ни за 6-х месячные курсы. Закончив такие курсы, в марте — апреле, они приходят к нам, что бы пополнить свои знания и практические навыки. А самая интенсивная подготовка к поступлению во ВГИК начинается у ребят, к сожалению, вообще в мае — июне!

Читать еще:  Курсы управление гостиничным бизнесом

Вы сделаете правильный выбор, записавшись на наши курсы.

Сейчас на каждом курсе кинооператорского факультета ВГИК учится 4 — 5 наших выпускников. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации кинооператор Михаил Леонидович Агранович принял в свою мастерскую 7 наших учеников, а в мастерскую кинооператора, народного артиста Российской Федерации Вадима Валентиновича Алисова, зачислено 7 абитуриентов, закончивших наши курсы подготовки во ВГИК.

Шесть раз — в 2011, 2012, 2013, и вновь в 2016, 2017, 2018 году — наши ученики занимали первые, вторые или третьи места в рейтинге абитуриентов кинооператорского факультета ВГИКа, публикуемого ежегодно после вступительных испытаний.

В 2017 году первый тур экзаменов во ВГИК прошли 13 наших учеников, поступили — 5, один из них — второй по сумме баллов в рейтинге ВГИКа.

В 2018 году первый тур экзаменов во ВГИК прошли 11 наших учеников, поступили — 5, второе и третье места по сумме баллов в рейтинге ВГИКа-наши!

Ни одна фотошкола, ни одни курсы не могут похвастаться такими результатами.

Наши высокие результаты объясняются просто.

Артемов Евгений Александрович, наш основной преподаватель, преподавал во ВГИКе шесть лет во времена рассвета кинооператорского факультета ВГИК, когда заведующим кафедрой кинооператорского мастерства ВГИК был патриарх кинооператорского цеха Анатолий Дмитриевич Головня, строгий, требовательный, очень творческий человек.

Два года Евгений Александрович проработал ассистентом у преподавателя композиции на первом курсе Лидии Павловны Дыко, а затем 4 года он преподавал композицию на втором курсе кинооператорского факультета ВГИКа. Методики преподавания, которые применялись на кинооператорском факультете ВГИК в те годы, Евгений Александрович применяет на курсах подготовки на кинооператорский факультет ВГИК.

Вы видите, они очень эффективны.

Мы учим всему необходимому для поступления во ВГИК: фотосъемке в павильоне и на натуре, разбираем вопросы к экзамену по теории фотографии, проводим тренинги для подготовки к собеседованию, формируем комплект фотографий для первого тура вступительных испытаний.

Мы знаем, как подготовить абитуриентов на кинооператорский факультет ВГИК и имеем учащихся, которые успешно прошли приемные испытания, закончили ВГИК и активно востребованы в мире кино.

В нашей фотошколе есть линзовые кинопрожекторы и приборы рассеянного света, такие же, как во ВГИКе, такие же гипсовые модели как во ВГИКе, такие же серые фона как во ВГИКе.

Мы на собственном опыте и на опыте своих учеников знаем как надо действовать на приемных экзаменах на кинооператорский факультет во ВГИК.

Начинать подготовку к приемным экзаменам во ВГИК нужно как можно раньше. Конкурс на кинооператорский факультет ВГИК большой, и подготовиться туда трудно.

Наши курсы подготовки во ВГИК начинают работу в октябре и заканчиваются в конце июня. Курсы подготовки на кинооператорский факультет ВГИКа работают только в вечернее время по будням, занятия — два раза в неделю, по 3-4 часа, начало занятий — в 19 часов.

Кроме подготовки к экзаменам по специальности очень нужно заниматься с педагогами по общеобразовательным дисциплинам.

На наши курсы подготовки на кинооператорский факультет ВГИКа удобно записаться по e-mail: info-studia@yandex.ru. Вы получите ответ на указанный Вами адрес электронной почты. Обязательно укажите Ваш контактный телефон!

Всех записавшихся через e-mail: info-studia@yandex.ru на курсы подготовки к поступлению на кинооператорский факультет ВГИК мы пригласим на бесплатную консультацию, что бы, не теряя времени, готовить вступительный комплект фоторабот во ВГИК.

Справки по телефонам +7-926-116-28-28 и +7-916-025-19-25.

Желаем Вам высоких баллов на всех приемных экзаменах во ВГИК и поступления на кинооператорский факультет нашего старейшего и лучшего киноинститута!

ПОДГОТОВКА НА КИНООПЕРАТОРСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ВГИК

Для одаренной молодежи мы предлагаем курсы подготовки к поступлению на кинооператорский факультет ВГИКа.

Наш преподаватель Артемов Евгений Александрович закончил ВГИК и защитил диплом «Кинооператор – журналист». Е. А. Артемов шесть лет преподавал композицию на кинооператорском факультете ВГИКа. Туинов Евгений Вячеславович закончил ВГИК и защитил диплом «Кинооператор фильма». Он преподавал кинооператорское мастерство в ЛИКИ.

Операторский факультет

КАФЕДРА КИНООПЕРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА

Кинооператорский факультет является учебным подразделением ВГИКа, которое осуществляет профессиональную подготовку операторов для кино и телевидения. Обучение студентов ведётся в течение пяти лет, по очной форме в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности 55.05.03 «Кинооператорство» (уровень специалитета). По окончании института выпускники получают дипломы государственного образца.

На очное отделение принимаются заявления от лиц с законченным средним (средним специальным или высшим) образованием. При поступлении на факультет проводятся испытания творческой и профессиональной направленности.

В основе обучения кинооператорскому мастерству лежит принцип сочетания и взаимного дополнения академической и практической (творческо-производственной) подготовки.

Академическую часть учебной программы составляют дисциплины:

— специальные профессиональные: фотокомпозиция, история мировой фотографии, кинооператорское мастерство, киносъёмочная аппаратура и вспомогательная техника, съёмочная оптика, киносветотехника, киноэкспонометрия, теория монтажа, цветоведение, цветокоррекция, цифровые технологии кинематографа, специальные виды киносъёмок, визуальные эффекты, стереокинематограф, грамматика киноязыка;

— общепрофессиональные: журналистика, кинорежиссура, кинодраматургия, звуковое решение фильма, мастерство художника фильма, история отечественного и зарубежного кино, история и теория документального кино, организация и управление кинопроцессом, рисунок;

— общегуманитарные: история, история русской и зарубежной литературы, история изобразительных искусств, искусство XX-XXI вв., авторское право, история религий, образы культуры в кино, русский язык и культура речи, философия, иностранный язык, физическая культура.

Практическая (творческо-производственная) часть обучения реализуется через систему, которая включает работу студентов под руководством мастеров (ведущих деятелей искусства) в учебно-творческих мастерских, а также производственную практику в компаниях – лидерах отечественной кинематографии. В процессе учёбы студенты приобретают необходимый опыт и практические навыки в съёмочных группах фильмов, получающих государственную поддержку (в соответствии с постановлением Правительства РФ №38 от 26.01.2016г.).

Читать еще:  Курсы для педагогов бесплатные

Теоретическое обучение студентов подкрепляется выполнением съемочных работ по киноосвещению и кинокомпозиции. Работы по кинокомпозиции, снимаются совместно со студентами режиссерских мастерских.

Съемка учебных, курсовых и дипломных фильмов ведётся на Учебной киностудии института в условиях, максимально приближенных к профессиональному производству. Учебная киностудия ВГИКа обеспечивает полный технологический цикл для производства аудиовизуальной продукции. В распоряжении студии имеются съёмочные павильоны различной модификации, цех технического обеспечения съёмочных работ, технологический цех, отдел цифровых кинотехнологий и телевидения, современный монтажно-тонировочный комплекс.

Во время обучения студенты операторского факультета, участвуя в российских и международных конкурсах и фестивалях, имеют возможность демонстрировать свои творческие успехи и достижения.

Основным структурным подразделением операторского факультета является выпускающая кафедра кинооператорского мастерства, которая осуществляет учебную, методическую, воспитательную работу, а также подготовку педагогических кадров.

Театральные ВУЗы Москвы
КИНООПЕРАТОРСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ВГИК

КИНООПЕРАТОРСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

(очная и заочная формы обучения, срок обучения 5 и 5,5 лет)

ПРАВИЛА ПРИЕМА И ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ

Операторский факультет осуществляет профессиональную подготовку кинооператоров для кино и телевидения.

На операторский факультет на конкурсной основе принимаются лица, знающие основы фотографии и проявившие склонность и способность к творческой работе в области фотографии.

На заочное отделение принимаются лица, работающие на кино- и телестудиях.

Набор на заочное отделение осуществляется на компенсационной основе.

Все поступающие проходят предварительный творческий конкурс, цель которого – отобрать творчески перспективных абитуриентов, способных за время обучения овладеть знаниями и навыками для работы кинооператорами на кино- и телестудиях.

На предварительный творческий конкурс абитуриент представляет от 20 до 30 фоторабот, по которым конкурсная комиссия определяет степень его подготовленности для обучения на кинооператорском факультете. Не менее 50% работ должно быть выполнено на негативной черно-белой пленке. К каждой представленной работе должна прилагаться информация о положении фотоаппарата относительно объекта съемки и фотографические условия съемки.

В комплект конкурсных работ входят снимки разных жанров.

В жанре фотопортрета представляются работы двух видов: постановочный портрет, снятый с использованием осветительных приборов, и портрет документальный, выполненный в реальной обстановке при естественном освещении. В портрете должно быть передано эмоциональное состояние портретируемого и психологическая характеристика модели. В этих работах абитуриент демонстрирует свое умение выявить объемно-пластическую форму лица и фигуры, добиться выразительности кадра с помощью выбора точки съемки, крупности плана, характера светового и композиционного решения.

В жанре натюрморта представляются предметные композиции, раскрывающие различные грани жизни человека. В натюрмортах изображаются аксессуары труда, быта, прикладных искусств. Это могут быть и изображения фруктов, цветов, посуды, предметов домашнего обихода. В этих работах авторы демонстрируют свое понимание композиции кадра, знание световой композиции, умение передать форму и пространственное положение предметов, их фактуру и цвет.

В жанре пейзажа могут быть представлены фотографические работы на тему сельской, городской и индустриальной натуры. В комплект могут быть включены фотографии элементов архитектуры, ландшафтов.

Могут быть также представлены работы, выполненные в интерьерах музеев, общественных и жилых зданий.

Фотоэтюды и жанровые фотоработы демонстрируют навыки композиционного мышления абитуриентов, их наблюдательность, умение выбрать мотив и условия освещения.

Важная часть представляемого на предварительный творческий конкурс комплекта – репортажные и жанровые фотоработы. Они показывают, как абитуриент выбирает тему и сюжет, как он понимает окружающую действительность и выявляет свое отношение к явлениям и фактам современной жизни, одновременно демонстрируя навыки, приемы и способы воспроизведения событий на снимке – выбор момента в развитии события, точки съемки, крупности плана, ракурса и др.

Все фотоработы подаются на конкурс форматом 18х24 см, наклеенные на паспарту формата 24х30. Если поступающий на кинооператорский факультет участвовал в фотовыставках, конкурсах и фестивалях или публиковал свои снимки в периодической печати, то в комплект могут быть включены эти работы с указанием, где они экспонировались или публиковались. В комплект могут быть включены цветные фотоработы.

К материалам, представленным на творческий конкурс, прилагается автобиография в печатном виде. Желательно мотивировать выбор профессии, мастерской, поделиться своими мыслями о будущей самостоятельной работе. Необходимо указать год и место рождения, гражданство, образование, домашний адрес и телефон.

К экзаменам допускаются абитуриенты, прошедшие предварительный творческий конкурс, о чем они извещаются конкурсной комиссией операторского факультета.

Работы, представленные на предварительный творческий конкурс не рецензируются и не возвращаются!

Работы на творческий конкурс принимаются с 15 мая до 15 июня .

Прием документов от лиц, прошедших предварительный творческий конкурс, проводится с 1 по 28 июня. Вступительные экзамены – с 2 по 27 июля.

При подаче заявления поступающие представляют в приемную комиссию следующие документы:

  • Паспорт
  • Документ об образовании.
  • 6 фотографий, размером 3х4 (снимки без головного убора).
  • Выписку из трудовой книжки (при ее наличии).
  • Документы, подтверждающие право на льготы.
  • Медицинскую справку по форме № 086-у (к моменту зачисления).
  • Военный билет или приписное свидетельство (к моменту зачисления).

Экзамены по специальности

оценивается по десятибалльной системе, неудовлетворительная оценка – 2 (два).

Съемка малоформатным фотоаппаратом (собственным) на материале института, которая включает:

Читать еще:  Актион мцфэр курсы повышения квалификации

а) два снимка – гипсовый бюст и натюрморт (павильон);

б) один снимок – портретная композиция (павильон);

в) два снимка – жанровые сюжеты на натуре;

г) два-четыре снимка – тематический или событийный фоторепортаж (снимается на натуре).

II. Творческое собеседование

оценивается по десятибалльной системе, неудовлетворительная оценка – 2 (два).

Собеседование проводится экзаменационной комиссией с каждым абитуриентом индивидуально по следующим вопросам:

а) творческий и технический разбор работ, представленных на предварительный конкурс и выполненных во время вступительных экзаменов.

Творческий разбор имеет целью выявить авторский замысел того или иного снимка, технические средства, использованные при выполнении данной работы, основание для их использования и в соответствии с этим оценить полученные результаты.

Раскрывая замысел анализируемых работ, абитуриент должен четко обосновать выбор композиции снимка и его световое решение, а также воспроизвести планировку места действия и схему света.

б) собеседование по художественным и техническим вопросам фотографии, кино и телевидения, имеет целью выявление творческой индивидуальности, уровня подготовки и культурного развития абитуриента.

Собеседование включает темы, связанные с историей культуры, историей развития фотографии и кинематографа. Абитуриент должен быть знаком с выдающимися произведениями отечественного киноискусства, знать ведущих кинооператоров и характерные черты их творчества, быть информированным в области изобразительного искусства, уметь анализировать произведения отечественных и зарубежных мастеров живописи, скульптуры и графики, показать знание классической и современной литературы.

III. Экзамен по основам фотографии (устно)

оценивается по 5-балльной системе, неудовлетворительная оценка – 2 (два).

Включает основные сведения по фотографическим процессам, правилам фотосъемки, фотоматериалам и аппаратуре (черно-белая и цветная фотография); сведения по разделам «Оптика», «Свет», «Электричество» в объеме курса физики для средней школы.

Профильный экзамен

  1. Литература как источник киноискусства (устно) – оценивается по 5-балльной системе, неудовлетворительная оценка – 2 (два).

Экзамены по общеобразовательным дисциплинам

  1. Русский язык – по результатам ЕГЭ, оценивается по системе «зачет»/ «незачет»

Адрес и контактная информация

Общежитие предоставляется иногородним за 1-2 дня до начала экзаменов.

Высылающим работы по почте, следует указать на конверте: «На творческий конкурс».

Литература, рекомендованная для подготовки к экзаменам по специальности:

  1. Волков-Ланит Л. — Искусство фотопортрета. З-е изд. М, Искусство, 1987.
  2. Головня А.Д. Мастерство кинооператора. М., Искусство, 1995.
  3. Гонт Л. — Экспозиция в фотографии. М., Мир, 1988.
  4. Десять операторских биографий. М., Искусство, 1978.
  5. Дыко Л. — Беседы о фотомастерстве. 2-е изд. М.,Искусство,1977.
  6. Дыко Л. — Основы композиции в фотографии. 2-е изд. М., Высшая школа, 1988.
  7. Железняков В.Н. Человек с фабрики грез. М., ПРОБЕЛ-2000, 2004г.
  8. Жолудев Н.К. Фотография интерактивный курс. Арт-Безнес-Центр, 2000г.
  9. Кинословарь. М.,Советская энциклопедия, 1981.
  10. Клайст Т., Мойзель Г.- Применение светофильтров в фотографии. М, Искусство, 1983.
  11. Краткий справочник фотолюбителя. Искусство, 1982.
  12. Лапин А.И. Фотография как…. М., МГУ, 2003.
  13. Ли Фрост Черно-белая фотография. М., Арт-Родник, 2004.
  14. Медынский С.Е. Компонуем кинокадр. М., Искусство, 1992.
  15. медынский С.Е. Мастерство оператора-документалиста. М., Изд-во 625, 2004.
  16. Митчелл Э. Фотография. М., Мир, 1988.
  17. Морозов С. — Творческая фотография. М., Планета, 1985.
  18. Пааташвили Л.Г. Полвека у стены Леонардо. М., Изд-во 625, 2006.
  19. Редько А.В. Основы фотографических процессов. М., Лань, 1999.
  20. Статьи по вопросам истории, теории, техники фотографии.
  21. Фомин А. — Общий курс фотографии. М., Легпромбытиэдат, 1987.
  22. Фото и видео / Ежемесячный журнал.
  23. Фотография. Журнал Международной конфедерации журналистских союзов.
  24. Фотомагазин / Ежемесячный журнал
  25. Фототехника. Энциклопедия. М., Советская энциклопедия, 1981.
  26. Хейджкоу Д. — Искусство цветной фотографии. М., Планета.1981.
  27. Хокинс Э., Эйвон Д.— Фотография. Техника и искусство. М., Мир, 1980.
  28. The PRO-PHOTO SERIES. — Титул, 1997.

Как писать убедительно. Искусство аргументации в научных и научно-популярных работах, 2020 г.
Графф Джеральд

Авторы предлагают относиться к написанию научных и научно-популярных работ не как к изнурительному труду, а как к увлекательному и приятному занятию. Множество несложных шаблонов и эффективных приемов, которые рекомендуется применять на разных этапах создания работы, позволяет справиться.
Цена: 430 руб.

Вузы России. Навигатор по образованию 2018-2019, 2018 г.
Кузнецова Инга, Шилова Ольга, Воеводин Игорь Александрович

Книга, которую вы держите в руках, предназначена для выпускников школ, а также их заботливых родителей. Это незаменимый навигатор на таком важном этапе жизни человека, как выбор вуза — а значит, и будущей профессии, специальности, призвания. Четко и удобно структурированный справочник.
Цена: 392 руб.

Самообследование основной образовательной программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. Учебно-методическое пособие, 2018 г.
Алексеева Т.Е., Гаврильева Т.Ф.

В учебно-методическом пособии приведена технология проведения самообследования основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре. Изложена последовательность составления отчета самообследования, состоящая из текстовой и.
Цена: 870 руб.

Библиотеки высших учебных заведений Российской Федерации. Справочник, 2007 г.

В справочнике приводятся сведения о библиотеках высших учебных заведений, состоянии и особенностях комплектования их книжных фондов с учетом профиля подготовки специалистов. По сравнению со вторым изданием (М.: Логос, 2000) в справочник внесены изменения, касающиеся фамилий, телефонов.
Цена: 428 руб.

I Московский медицинский институт им. И.М. Сеченова — Московская медицинская академия им И.М. Сеченова (1987-2010 г.г.). История в документах, 2019 г.
Пальцев Михаил Александрович

История в документах основана на материалах из личного архива бывшего ректора (1987-2009 гг.) Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова.
Цена: 544 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×