Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовительные курсы мфти долгопрудный

Подготовительные курсы мфти долгопрудный

Уважаемые учащиеся и родители

Рады сообщить, ГБОУ г.Москвы Школа №2107 открывает прием в десятые профильные классы: Лицейские «Классы Физтеха».

Вступительные тестирования в лицейские “Классы Физтеха” ориентировочно будут проходить в 2 этапа: Показать полностью… 15 и 16 мая 2020 года.

В ближайшее время в нашем сообществе выйдут публикации с материалом для подготовки к вступительным тестированиям.

Преимущества обучения в лицейских «Классах Физтеха»:
Лучшие довузовские программы МФТИ интегрированы в учебные программы;

Уникальная атмосфера единомышленников;

Целенаправленная подготовка к олимпиадам МФТИ, дающим возможности:

› Победителям заключительного этапа олимпиады «МФТИ» по физике в 11 классе поступать в ВУЗы страны без вступительных экзаменов;
› Дипломантам II и III степени и заключительного этапа олимпиады «МФТИ» по физике в 11 классе получить 100 баллов ЕГЭ по физике;
› Победителям и призерам заключительного этапа олимпиады «МФТИ» по математике в 11 классе получить 100 баллов ЕГЭ по математике.

Проектная деятельность направлена на участие в конференциях МФТИ, победители которой получают дополнительные баллы на вступительных испытаниях;

Летние, зимние олимпиадные школы, участники которых, показавшие отличные результаты, также получают дополнительные баллы на вступительных испытаниях.

Актуальная информация отражена на сайте школы в разделе лицейские «Классы Физтеха» https://sch2107.mskobr.ru/profil_noe_obrazovanie/klas…

#слово_редактора
Анатолий Деомидович Гладун
Главный редактор журнала в 2005 – 2020 гг.

Анатолий Деомидович Гладун родился 21 января 1935 года. Свои детские годы он провел на Украине, где и застала его Отечественная война. Показать полностью… Мальчишкой он был свидетелем людского горя и лишений, на себе испытал, что значит быть беспризорным на территории, оккупированной немецкими, румынскими и прочими войсками. После освобождения Украины, уже младшим школьником читал стихи раненым в госпиталях, воссоединившись с семьёй помогал ей добывать средства на пропитание. Тяготы жизни на оккупированной территории и тяжёлые, голодные годы взросления навсегда сохранились в его памяти, но не сломили его. Наоборот, всё пережитое сформировало характер, в котором сочетаются твёрдость духа, умение «держать удар» и с честью выходить из труднейших жизненных ситуаций. А на его пути таких моментов уже и во взрослой жизни было немало. Преодолевая их, Анатолий Деомидович никогда не выходил за рамки кодекса поведения российского интеллигента.

Закончив МФТИ в 1959 году, он с увлечением занялся наукой, поступил в аспирантуру МФТИ и после её окончания защитил в 1962 г. кандидатскую диссертацию. Тогда же ректор МФТИ О.М. Белоцерковский привлёк его в alma mater в качестве заместителя заведующего кафедрой общей физики, её тогда возглавлял Сергей Петрович Капица. Через 9 лет (1971 г.) он стал доктором физико-математических наук. В какой-то момент судьба его круто изменилась, и он начал работать в оборонной науке и промышленности. Потом был «Станкин», служению в котором он отдал почти 20 лет. В тот период велась борьба за становление современного курса физики, и его напор как зав. кафедрой физики этого крупнейшего инженерного института (где он внедрял физтеховские принципы обучения физике) и, одновременно, зам. председателя НМС по физике при Министерстве образования РФ, в содружестве с коллегами из других вузов привёл к серьёзному успеху. Так, в 1992-1994 гг. родилась новая учебная программа по этой дисциплине для втузов, в которой был отражён современный взгляд на статус и содержание физики. В условиях, когда преобладает прагматический подход к образованию, её внедрение в учебный процесс шло очень негладко. Но он не отступал. Можно сказать, что эти усилия не пропали даром, ибо основные контуры новой структуры образования были признаны физическим преподавательским сообществом высшей школы и прижились в ней.

В 1998 году по личному приглашению ректора МФТИ Н.Н. Кудрявцева он был снова «призван» в Физтех, куда он вернулся, чтобы стать заведующим крупнейшей и важнейшей кафедрой МФТИ. Почти 50 лет он был занят преподавательской работой. Однако, по его собственным словам, когда он только поступал учиться, он и не думал, что будет преподавать физику: «Я поступал туда, чтобы заниматься наукой, если бы хотел преподавать – пошел бы, наверное, на физфак . Моим крестным отцом в физике был Габриель Семёнович Горелик, затем Исаак Маркович Халатников, следом был Феликс Рувимович Гантмахер, вслед за тем Лев Давидович Ландау, потом Евгений Михайлович Лифшиц». Все эти виднейшие представители советской физической школы были не только выдающимися учеными, но к тому же ещё и прекрасными педагогами, воспитателями новой научной смены. Видимо, их влияние пробудило в Анатолии Деомидовиче склонность к работе с молодёжью, к ощущению необходимости поделиться знаниями, задумываться над тем, как это лучше делать. Его выстраданная позиция по этому направлению неоднократно звучала на страницах журнала «Физическое образование в вузах», с трибуны многих конференций, школ для преподавателей, в залах заседаний высоких чиновников. Со временем он пришёл к пониманию того, что работу со школьниками надо начинать как можно раньше – прежде, чем они поступят в вуз. В 2005 году он стал главным редактором журнала «Потенциал».

Читать еще:  Школа студия мхат курсы

Удивительно, как он мог сочетать свою кипучую деятельность на поприще преподавания с активными исследованиями в науке – он имел очень обширную сферу интересов, работал в области электроники, физики плазмы, физики полупроводников в сильных магнитных полях, квантовой теории поля и даже прикладной механики. Он – автор публикаций в ведущих журналах, его работы самобытны и относятся как к прикладным, так и фундаментальным проблемам физики. Его работоспособность поражала – он был на работе с утра до позднего вечера, в ущерб собственному здоровью, не считаясь с возрастом. Но он тратил себя самозабвенно с одной целью – растить современных, квалифицированных физиков, мыслящих широко и дерзко. Он говорил: «Видеть человека, мыслящего ясно, физически – удовольствие». Ему было больно, когда питомцы Физтеха уезжают за рубеж, обращаясь к ним, он призывал: «Постарайтесь сохранить свою индивидуальность, не порывая связь со своими корнями, со своей малой и большой Родиной».

Общением с этим замечательным многогранным человеком, а тем более дружбой с ним можно гордиться. Его добросердечие и отзывчивость притягивали к нему людей, а огромное чувство юмора и талант великолепного рассказчика украшали не только дружеские, но и официальные встречи. Возраст и состояние здоровья не были помехой его начинаниям.

Широта его кругозора давала ему возможность писать на разные темы ёмко и компетентно. Его коротенькие статьи в рубрике «Слово редактора» были примером нам, как писать статьи.

В последние годы Анатолий Деомидович тяжело болел и 15 января 2020 ушёл из жизни, не дожив 6 дней до своего 85-летия.

Светлая память и Большое Человеческое Спасибо ему.
Редакция журнала «Потенциал».

Подготовительные курсы мфти долгопрудный

ГРАФИК РАБОТЫ ЗФТШ В ПЕРИОД ДО 30.04.2020

В связи с карантином методисты ЗФТШ до 30.04.2020 будут работать удаленно.

Занятия с учащимися очного отделения будут проводиться дистанционно по ранее утвержденному расписанию. «Посещение» занятий обязательно. Подробности узнавайте у своих преподавателей.

Сидим дома. Решаем задания

Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ) Московского физико-технического института (национального исследовательского университета) (МФТИ) проводит набор в 8 – 11 классы учащихся 7 – 10 классов общеобразовательных учреждений.

Для обучения вы можете выбрать произвольный набор предметов.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ!
По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 10 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 10 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 10 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 10 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 9 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 9 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 9 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Читать еще:  Курсы дизайн интерьера стоимость

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 9 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 8 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 8 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 8 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 8 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 7 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 7 класса!

Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.

Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.

Начало обучения: 1 сентября 2020 г.

ЗФТШ работает в сфере профильного дополнительного образования детей с 1966 года. За прошедшие годы школу окончили более 100 тысяч учащихся; каждый второй студент МФТИ – её бывший ученик.
Обучение в школе ведётся по четырем предметам научно-технической направленности – физике, математике, информатике и химии. Выбрать для обучения можно как все предметы сразу, так и произвольный набор из них.
Цель нашей школы – помочь учащимся 8 – 11-х классов общеобразовательных учреждений, интересующимся предметами научно-технической направленности, углубить и систематизировать свои знания по этим предметам, а также способствовать их профессиональному самоопределению.

Курсы рассчитаны на учащихся 8-11 классов. Каждый курс разбит на 4-6 заданий. В каждом задании содержится теория, список дополнительной литературы, контрольные вопросы и задачи.

Решения задач проверяют преподаватели ЗФТШ – студенты, аспиранты и выпускники МФТИ, которые будут находиться с Вами в постоянном контакте.

Главное, что Вы получите от обучения – это знания, которые останутся с Вами на всю жизнь. Кроме того, Вы научитесь самостоятельности, работе с литературой, поймете как грамотно оформлять свои решения.

По окончании школы выдаётся свидетельство, которое дает до 10 дополнительных баллов в портфолио абитуриента МФТИ.

А ещё в ЗФТШ есть Лекторий по физике, математике и химии. Это уникальная возможность прослушать лекции по всем необходимым для сдачи экзаменов темам от квалифицированных преподавателей МФТИ. Трансляции лекций идут в реальном времени, но их можно посмотреть в любое время в записи

«УЧЕБА В ЗФТШ И УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ СДЕЛАЛИ МОЁ ПОСТУПЛЕНИЕ НА ФИЗТЕХ ДОВОЛЬНО ПРОСТЫМ»

Константин Новосёлов,
выпускник ЗФТШ, затем МФТИ,
лауреат Нобелевской премии по физике 2010 г.

МФТИ открыл регистрацию на бесплатные курсы «Школы глубокого обучения» по нейронным сетям

Школа глубокого обучения (Deep Learning School) — учебная организация на базе ФПМИ МФТИ.

Занятия ведут студенты и выпускиники Физтех-школы прикладной математики и информатики МФТИ.

Цель курсов — познакомить слушателей с теорией и практикой глубокого обучения (нейронных сетей) в интерактивном формате.

Подать заявку можно до 22 сентября на сайте.

посмотрел вводную лекцию, чот жесковато, лектор-прогер слишком вникал в подробности, видно что он сильно в этом шарит, но для вводной лекции можно было сделать более обзорно зацепить бОльший объем.

ЗЫ по почте прислали ссылку на материалы прошлого года https://github.com/DLSchool/deep_learning_2018-19

будут два месяца учить запускать keras?

мало знать керас, нужно еще понимать какая структура нейросети будет оптимальной для конкретной задачи
почему бы не записаться и сделать выжимку для Пикабу?

Читать еще:  Пройти курсы по программе фцпря

Я вот как-то хотел решить одну задачу через нейросети, но там не очень типичная задача — нельзя предварительно создать набор для обучения, а похожих задач я так и не нашел чтобы подсмотреть как ее решать

Если нельзя предварительно создать набор для обучения — значит задача нейросетями не решается.

керас как раз скрывает от разработчика структуру ИНС.

Хотите сделать выжимку — записывайтесь, делайте. Я к МФТИ отношусь примерно так же как к ИТМО — хайпожоры, не более.

С уважением, начотдела исследований нейронных сетей и машинного обучения.

магистр нейросетей, может тогда дашь наводку

алфавит из N символов избыточно кодируется блоками по M байт, на блоки наносится шум и «эхо» от одного или нескольких предыдущих блоков, требуется придумать алгоритм который позволит с наименьшим числом ошибок кодировать и декодировать сообщения для заданных N и M. Предполагается что шум и эхо неизвестны, но подчинятся каким-то законам и не полностью рандомны.

ок, и при чем тут нейросеть?

ну думал у тебя кругозор немного дальше знаний о нейросететях.

у меня-то простирается.

а тебе б для начала научиться в постановку и декомпозицию.

то, что ты пытаешься создать — называется стеганография. и я бы тебе посоветовал для начала изучить уже имеющийся материал по теме.

Хм, а каким образом сюда относятся методы скрытой передачи информации ? В постановке задачи я ничего такого не говорил.

Тут стоит задача полностью использовать доступный блок данных. Хотя бы подобрать наилучший «словарь перевода» единичных символов в блоки, а лучше чтобы при формировании блоков учитывалось некоторое количество предыдущих символов.

Да, может я и не изучал стеганографию предметно, но отдельные статьи разных методов для изображений (DCT, фракталы) и видео (внедрение на уровне блоков кодирования) я ради интереса прочитал.

И когда искал что-то подходящее для меня я именно мой случай не встретил, хотя одна идея стеганографии оказалась полезной, но далеко не в том виде как ее подали. Да и насколько я понимаю, стеганография вообще не предназначена чтобы использовать все доступные объемы «транспорта». А криптография тут вообще и боком не стояла.

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

  • Частное образование
  • Доп. развитие

Государственное образовательное учреждение УНПК МФТИ

На курсах осуществляется подготовка учащихся с 1-11 классов на закрепление школьной программы, подготовка к сдаче ЕГЭ, олимпиадам и возможным вступительным экзаменам в вузы с целью поступления в вуз.

При Московском физико-техническом институте (МФТИ) «Физтех-Потенциал» проводит подготовительные курсы по следующим предметам:

  • физика;
  • математика;
  • информатика;
  • русский язык;
  • робототехника.

Занятия проводят преподаватели кафедр физики и математики МФТИ, обладающие опытом работы в экзаменационной комиссии института, знающие программы и требования при проведении ЕГЭ и олимпиад и имеющие большой стаж работы со школьниками.

  • Занятия по каждому предмету проводятся один раз в неделю.
  • Длительность учебной деятельности в будние дни с 17 до 20 часов, в выходные с 10 до 20.00, по каждому предмету один раз в неделю.
  • Продолжительность одного занятия по одному предмету составляет 3 астрономических часа для 9-11 классов, 2,5 астрономических часа для 8 классов и 2 астрономических часа для 2-7 классов с переменами.
  • Наполняемость класса — 10-15 человек.

Мы стараемся применить индивидуальный подход к каждому, поэтому на первом занятие проводим тестирование, с целью выявления уровня знаний обучающихся и распределению их по группам.

В дни каникул Учебный центр «Физтех-Потенциал» при Московском физико-техническом институте (МФТИ) проводится Зимнюю,

Весеннюю и Летнюю школы для учащихся 1-11 классов, проявляющих интерес к науке и предпочитающих умное времяпрепровождение в хорошей компании.

Занятия проводятся в центре города в Московском корпусе МФТИ. Там ребята будут заниматься математикой и естественными науками, выполнять исследовательские проекты, ходить на экскурсии и мастер-классы.

Задачи сезонной школы:

  • поддержать стремление к изучению современных наук и интерес к ним;
  • приобщить школьников к несложным исследованиям и развить их творческие способности;
  • развивать познавательные интересы;
  • способствовать профессиональному самоопределению.

На курсах по робототехнике мы учим:

  • программировать и управлять роботами по различным протоколам;
  • создавать свой проект и защищать его;
  • конструировать, паять и многое другое!
Математика, информатика, программирование — это увлекает и позволяет сделать первые шаги в мире Интернет Вещей. Здесь ты узнаешь, что такое Исполнитель, Алгоритм, Логика программы, зачем это нужно в робототехнике и как это использовать в повседневной жизни.

Авторская программа курсов проекта УМКИ, является участником конкурса Открытые Инновации, поддержана фондом развития интернет инициатив ФРИИ, и компанией Microsoft.

Контакты:

Округ Москвы: ЦАО, Московский корпус МФТИ

Адрес: г. Москва, Климентовский пер., д. 1, корп. 1, кабинет 105
3 мин. пешком от метро «Третьяковская» или «Новокузнецкая».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector