Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предметы 2 курса мед колледжа

Сестринское дело

Специальность:

34.02.01 Сестринское дело базовая подготовка

Квалификация:

Медицинская сестра/Медицинский брат

Должностные обязанности специалиста:

  • Оказывает доврачебную медицинскую помощь, осуществляет забор биологических материалов для лабораторных исследований
  • Осуществляет уход за больными в медицинской организации и на дому
  • Осуществляет стерилизацию медицинских инструментов, перевязочных средств и предметов ухода за больными
  • Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях
  • Проводит подготовку пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям, к амбулаторному приему врача
  • Обеспечивает выполнение врачебных назначений
  • Осуществляет учет, хранение, использование лекарственных средств и этилового спирта
  • Ведет персональный учет, информационную (компьютерную) базу данных состояния здоровья обслуживаемого населения
  • Руководит деятельностью младшего медицинского персонала
  • Ведет медицинскую документацию
  • Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни
  • Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов
  • Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции

Специалист должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения;
  • теоретические основы сестринского дела;
  • основы лечебно-диагностического процесса, профилактики заболеваний, пропаганды здорового образа жизни;
  • правила эксплуатации медицинского инструментария и оборудования;
  • статистические показатели, характеризующие состояние здоровья населения и деятельность медицинских организаций;
  • правила сбора, хранения и удаления отходов медицинских организаций;
  • основы функционирования бюджетно-страховой медицины и добровольного медицинского страхования;
  • основы валеологии и санологии;
  • основы диетологии;
  • основы диспансеризации, социальную значимость заболеваний;
  • основы медицины катастроф;
  • правила ведения учетно-отчетной документации структурного подразделения, основные виды медицинской документации;
  • медицинскую этику;
  • психологию профессионального общения;
  • основы трудового законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации:

  • Среднее профессиональное образование по специальности “Лечебное дело”, “Акушерское дело”, “Сестринское дело” и сертификат специалиста по специальности “Сестринское дело”, “Общая практика”, “Сестринское дело в педиатрии” без предъявления требований к стажу работы

Срок обучения:

2 года 10 месяцев на базе среднего общего образования (11 классов)

3 года 10 месяцев на базе основного общего образования (9 классов)

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • оказание населению квалифицированной сестринской помощи для сохранения и поддержания здоровья в разные возрастные периоды жизни

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • пациент и его окружение;
  • здоровое население;
  • средства оказания лечебно-диагностической, профилактической и реабилитационной помощи;
  • первичные трудовые коллективы

Медицинская сестра/Медицинский брат (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:

  • Проведение профилактических мероприятий
  • Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
  • Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях
  • Выполнение работ по профессии рабочего, должности служащего (младшая медицинская сестра по уходу)

Медицинская сестра/Медицинский брат (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Проведение профилактических мероприятий.

  • Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
  • Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения
  • Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

  • Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
  • Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
  • Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
  • Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
  • Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
  • Вести утвержденную медицинскую документацию
  • Осуществлять реабилитационные мероприятия
  • Оказывать паллиативную помощь

Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях

  • Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах
  • Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях
  • Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций

Выполнение работ по профессии рабочего, должности служащего:

  • младшая медицинская сестра по уходу

Перечень изучаемых дисциплин и профессиональных модулей:

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл:

  • Основы философии
  • История
  • Иностранный язык
  • Физическая культура

Математический и общий естественнонаучный цикл:

  • Математика
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности

Общепрофессиональные дисциплины:

  • Основы латинского языка с медицинской терминологией
  • Анатомия и физиология человека
  • Основы патологии
  • Генетика человека с основами медицинской генетики
  • Гигиена и экология человека
  • Основы микробиологии и иммунологии
  • Фармакология
  • Психология
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • Общественное здоровье и здравоохранение
  • Безопасность жизнедеятельности

Профессиональные модули:

  • Проведение профилактических мероприятий: здоровый человек и его окружение, основы профилактики, сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению
  • Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах: Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях , основы реабилитации
  • Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях: основы реаниматологии, медицина катастроф
  • Выполнение работ по профессии рабочего, должности служащего: младшая медицинская сестра по уходу

Практические занятия проводятся в виде фантомного курса, в специально оборудованных кабинетах. Учебная, производственная (по профилю специальности и преддипломная) практика проходят на базах многопрофильных больниц, поликлиник, Департамента здравоохранения города Москвы: «Базы практики»

После окончания Медицинского колледжа №1 выпускники могут работать по специальности:

  • в медицинских организациях специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи, системе первичной медико-санитарной помощи Департамента здравоохранения города Москвы

Также выпускники базового уровня подготовки могут продолжить свое образование на:

  • углубленной подготовке по специальности Сестринское дело (квалификация – Медицинская сестра/Медицинский брат).

Какие предметы проходят в медицинском колледже на 1 курсе?

Сильно зависит от направления и специализации. В основном все предметы на базе 10-11 класса. С примесью специализированных предметов типа генетика, гигиена, микробиология, основы сестринского дела.

Анатомия,генетика,латинский,иностранный,математика,история и сестринское дело.

Не Сильно зависит от направления и специализации. В основном все школьные предметы 10-11 класса.Более глубокое изучение генетики, чем в 11классе. гигиена была на 3-ем курсе. микробиологии на 1-ом курсе небыло.

Как заставить себя учиться в медицинском университете?

Пока я училась в меде, мне очень не нравилась методика преподавания некоторых преподов. Я считаю, что медицина достаточно интересна сама по себе, чтобы не заставлять студентов заниматься исключительно зубрежкой.
Например, наш препод по терапии «раскидывал» нам историю болезни больного и разбирал возможные сценарии диагностики и лечения, которые надо было предложить нам.
Разумеется, такая «игра» нам нравилась — каждому хотелось, чтобы именно благодаря ему «пациент» поправился.
Поэтому, мой вам совет — находите вдохновение в том, что вам нравится, и отталкивайтесь от этого. Хорошо еще пишут зарубежные учебники по медицине, они много где продаются, и там информация дана в более запоминающейся форме.

Читать еще:  Курсы английского языка при дипломатической академии мид

Лучше уйти после 9 класса в мед.колледж,а потом попытаться поступить в институт или всё-таки закончить 11 классов?

Смотрите сами: поступая в медколледж, вы учитесь 4 года. Соответственно, поступаете на два года позже, чем Ваши одноклассники, закончившие 11 классов. Если приплюсовать 3 года ныне обязательной отработки в поликлинике и 2 года ординатуры, обучение у Ваших одноклассников конкретно на врача займет 11 лет, у Вас — 13, так как два года Вы благополучно теряете. Я поступила в мед в свои 18, закончу учебу к 29, мои сокурсники из медколледжа начали учебу в 21, закончат в 32.
Но среднее медобразование дает возможность работать уже не санитаром во время учебы, а полноценной фельдшером/медестрой(братом)/акушеркой, но, увы, на первых трех курсах (а после среднего медобразования никаких привилегий Вам не полагается, поступать придется на первый курс) работа, по моему опыту, ничего хорошего не приносит, так как многое Вы пропустите, и оно всплывет на, казалось бы, абсолютно непринципиальных предметах (я лично решала примеры с производными двум ребятам из колледжа, и это не мешало им купаться в долгах). У абсолютного(. ) большинства ребят из медколледжа, которых я знаю, проблем с учебой дофига и больше.
Но уникумы всякие есть, естественно.

Каково учиться в медицинском колледже? Правда, что те, кто учится там спят по 4 часа, а все остальное время занимаются образованием?

В дополнение: не так страшен черт, как его малюют. Студент склонен преувеличивать нагрузку раз в 10, чтобы над ним сжалились. Нагрузка адекватная, при распределении времени не колышет (лечфак, знакомый играет в 2 группах, занимается живописью и отличник). Уж про колледж и речи не идет )

Какие предметы изучают будущие химики в универе?

1 курс. Неорганическая химия, история, русски язык, экология, основы мат. анализа, аналитическая геометрия,физика (это из того, что я помню).

2 курс. Аналитическая химия, органическая химия, матан, теорвер, экология, биология, физика, история России, кристаллохимия.

3 курс. Органическая химия, ФХМА (физико-химические методы анализа), экономика, квантовая химия, строение вещества, зелёная химия, биохимия

Физическая химия, коллоидная химия, электрохимия, биохимия, ВМС (высокомолекулярные соединения), ХПС (химия природных соединений), история химии, метрология.

Учусь на кафедре природных соединений.

Так ли на самом деле жестока учёба в медицинском институте, как её описывают?

Я бы так не сказал. Во всех ВУЗах по-разному, поэтому нельзя однозначно судить об этом, но я думаю, есть одно правило, которое работает везде, а особенно в медицинском, делай все вовремя — будет легко(я на этом деле сам неоднократно погорел и потом бегал по отработкам, так что я знаю, о чем говорю 🙂 ). Первый курс, ты приходишь в институт впервые, ищешь свою группу, получаешь студенческий, вы знакомитесь, все такие с горящими глазами и горой амбиций. На следующий день в эйфорическом энтузиазме ты идешь на учебу, не знаю, как у других, но первый курс у многих прошел без эксцессов чисто на мотивации в духе «это же медицинский! Ю-ху, я буду врачом, белый халат, все дела», напуганные историями про сложную учебу большинство учило, и в итоге все прошло довольно сносно, мне было сложно с латинским, анатомией и гистологией, потому что там нужно действительно много зубрить, кому-то было сложно с химией, биохимией и физиологией, у каждого своя ахиллесова пята. Чем старше становишься — тем легче становится учится, ты понимаешь, как именно нужно читать и запоминать большие объемы информации, точнее развиваешь такой «навык», если можно так выразиться. Плюс все, что ты изучил раньше, укладывается в прочный фундамент, и ты на его почве выстраиваешь дальнейшие знания, на старших курсах, читая о каких-то заболеваниях, ты просто вспоминаешь информацию с прошлых циклов и других областей, которая перекликается с этой темой, и это очень помогает, многое ты не учишь, а просто повторяешь. Самый главный «враг», 3 курс, конечно, это была та еще заноза в одном месте, но тем не менее это был один из самых интересных периодов учебы, сложно, интересно, эмоционально и весело. Ну а к старшим курсам ты уже ходишь вальяжно на учебу, почитывая кафедральные методички, плюс многие уже выбрали себе специальность и стараются делать упор на нее, но при этом нельзя забывать конечно и о текущей учебе, к старшим курсам я осознал, что план составлен далеко не с бухты-барахты, подавляющая часть предметов действительно важна независимо от того, каким врачом ты планируешь быть. К слову, анатомия, физиология, биохимия, патофизиология, фармакология — просто основы основ, я знал их довольно неплохо, но тем не менее в начале этого года забирал с «Лабиринта» книги по всем вышеперечисленным дисциплинам, т.к. понял, что нужно освежать знания обязательно.

Еще посоветовал бы активно участвовать в социальной и научной жизни института, КВН, танцы, научные конференции — это даст вам опыт общения, исследований, первых публикаций, выступлений и многое-многое другое. Отлично, когда вы определились с областью, которая вам интересна. Я, например, размышлял довольно долго, на 3-м курсе решил быть психиатром, занимался научными работами, перелопачивая зарубежную литературу, но потом я влюбился в неврологию и эндокринологию, практически одновременно, вот такая вот бигамия получилась ) Но по совету одного из отличнейших профессоров СГМУ я решил попросту объединить эти профессии и заниматься нейроэндокринологией, изучать смежные вопросы и так далее, тяга к психологии и психиатрии тоже осталась, и в итоге я решил заниматься нейроэндокринологией, психоэндокринологией и психоневрологией, когда находишь то, в чем хочешь совершенствоваться — учеба сразу меняется, особенно если ты нашел единомышленников в лице профессорско-преподавательского состава. В общем, учеба в меде — это прекрасно.

au_rella

След ветра

Программа первого года обучения «Сестринскому делу»

Ровно год назад я серчила в инете в поисках списка предметов и тем, преподаваемых по курсу «Сестринское дело». Как ни странно, найти ничего внятного так и не удалось, кроме официального курса, в котором перечисляется список предметов, часов и крайне общее описание тех навыков, знаний и умений, которые должны быть получены.
Кроме основного вопроса «чему учат?» был и второй «чему из этого можно учиться самостоятельно и по какой литературе?».

Сейчас появилась возможность собрать воедино ответы на эти вопросы, хотя бы применительно к первому году обучения.

Читать еще:  Авиационная школа аэрофлота курсы

Итак. Специальность «Сестринское дело», базовая, вечерняя, 3 года 10 месяцев обучения. Занятия 4 раза в неделю, в среднем в неделю 10 пар по 1,5 часа.
Медколледж #1, на Дмитровской, возможно, в других велосипеды чуть отличаются.
Как нам все время говорят, сейчас принят новый стандарт, поэтому всю программу, можно сказать, специально для нас на коленке делают. Не знаю, новый стандарт мне найти не удалось. А вот про «на коленке» готова поверить.

1 семестр

  • История

Преподается история XX века. Как и ожидается от непрофильного предмета, преподается на очень базовом уровне: основные события и взаимосвязи между ними.
Основные задания: прочитать, выучить, выполнить самостоятельную работу в виде ответов на вопросы.
Учебника рекомендованного нет.

  • Иностранный

Меня от него освободили после первого же теста, поэтому подробно не скажу. Времени выделяется немного, сначала, вроде, проходили азы и базовую грамматику, потом перешли к английской медицинской терминологии из разряда названий основных болезней.
Учебники:
Козырева, Шадская «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Кролик «Английский язык для студентов-медиков» — считается продвинутым уровнем

  • Физкультура

1 пара в семестр, теория физической культуры.
Зачитывается рефератом на тему ЗОЖ.
Учебника нет.

  • Математика

Печальнейшая картина для технаря. Графики функций, производные, пределы. Для людей, которые не умеют отрицательные числа складывать.
Основные задания: домашний работы и самостоятельные. И то, и то почти всегда без проблем решается в уме.
Учебники:
Дадаян «Математика» (само собой, оттуда за семестр «проходят» всего 3-4 главы)

  • Основы латинского языка с медицинской терминологией

В основном, правила произношения, существительные первых трех склонений, терминоэлементы и частотные отрезки, греко-латинские дублеты, числительные, самая малость прилагательных, падежи.
Основные задания: учить много-много слов — в основном, анатомические термины и названия лекарств и растений. Собственно, по описанным темами учили наизусть все приведенные в соответствующих параграфах слова, причем в словарной форме, с окончаниями. Для дублетов — все варианты.
Учебник:
Городкова «Латинский язык» (весьма дурной учебник, написан хаотично, но лучшего варианта так и не нашла)

  • Анатомия и физиология человека

Цитология, гистология, остеология, миология, пищеварительная система, дыхательная, мочеполовая.
Нам с преподаванием анатомии хронически не повезло, поэтому у нас заданий не было. А так, подозреваю: рисовать в альбоме различные части тела и учить. Глубина изучения = школа+, ничего сильно мудреного.
Учебники:
Самусев, Липченко «Атлас анатомии человека»
Воробьева, Губарь, Сафьянникова «Анатомия и физиология»
Оба дурные. Себе взяла
Фаллер, Шюнке «Анатомия и физиология человека» — по-моему, его одного вполне хватит
и большие цветные атласы типа
Билич, Крыжановский «Анатомия человека. Атлас» — если бюджет позволяет и есть планы дальше изучать глубже, иначе незачем.

  • Гигиена и экология человека

Тут простые лекции по экологии воды, почвы и воздуха — критерии, нормы, возможные последствия отклонений, профессиональные вредности медперсонала, санитарно-гигиенические правила при взаимном расположении жилых помещений, производственных и ЛПУ (лечебно-профилактических).
Задания простые: прочитать прошлую лекцию, запомнить основные нормы, ответить на тестовые задания. И составить кроссворд и нарисовать круговорот воды в природе 🙂
Учебник:
Трушкина, Трушкин, Демьянова «Гигиена и экология человека»

  • Основы микробиологии и иммунологии

Предмет и задачи микробиологии, морфология бактерий, учение об инфекции, учение об иммунитете, антибактериальные средства,вирусы, гельминты.
Задания: прочитать простой текст, выучить, написать тест.
Учебник:
Воробьев, Зверев «Основы микробиологии, вирусологии иммунологии»

  • Основы сестринского дела_теория

История и организация сестринского дела в России, потребности человека, модели сестринского ухода, внутрибольничная инфекция, стерилизация и дезинфекция.
Задания: прорва рефератов, схем, таблиц, кроссвордов, алгоритмов.
Учебник:
Мухина, Тарновская «Теоретические основы сестринского дела»

  • Основы сестринского дела_практика

В первом семестре совсем мало. Тоже пишем лекции + учимся мыть руки, одевать/снимать стерильные перчатки, одевать/снимать стерильный халат, перемещать пациента — с кровати на кресло, с кресла на кровать, на кровати в положения Фаулера и Симса.
Все навыки отрабатываются и сдаются + тесты по теоретическим вопросам.
Учебник:
Мухина, Тарновская «Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела»»

2 семестр

  • Иностранный язык

Все то же, что и в прошлом семестре, с акцентом на терминологию.

  • Физкультура

То же, что и в прошлом семестре, одна пара, которой так и не было.

  • Основы философии

Не знаю, мой технический вуз, не спасший меня от информатики, спас от философии )е

  • Информационные технологии

О да. Базис про составные части компьютера. Азы ворда и экселя (сделать табличку, нарисовать пробирку, нарисовать орг. диаграмму).
Сдается простыми манипуляциями в ворде и экселе и рефератом на околокомпьютерную тему.
Учебник:
Черноскутова «Информатика» — интересно написан, про DOS. выдается для посмеяться, похоже.

  • Анатомия и физиология

Эндокринная, сердечно-сосудистая, нервная системы, анализаторы.
Нам снова «повезло» с преподавателем, поэтому сдавали тесты, рисовали альбом и делали адские непонятного назначения таблички по нервной системе.
Учебники те же.

  • Гигиена и экология

По сути, повторение того же, что и в прошлом семестре, с легким намеком на практику. Мерили влажность, давление и температуру воздуха, уровень освещенности, скорость ветра, определяли жесткость воды, взвешивались, мерили силу рук и жизненную емкость легких. Хорошо, но мало. Из теории — то же самое, снова тесты по экологии почвы, воды, воздуха. Плюс рациональное питание и правила расположения ЛПУ.

  • Основы микробиологии

Организация баклаборатории, методы исследований, дезинфекция и стерилизация, микроскопия, иммунодиагностика и иммунопрофилактика, методы диагностики микозов, простейшие, вирусы, бактериофига. Из практики только один раз нам дали собрать свой зубной налет, покрасить и посмотреть на него под микроскопом. Иногда давали под микроскопом посмотреть препараты, приготовленные лаборантами,
Сдавали все тестами и устными попискиваниями.

  • Мед. генетика

Снова школьный курс. По крайней мере, я в заочной биологической школе при МГУ все это уже изучала. Стреоние и функции хромосом, митоз, мейоз, генетический код и его свойства, реализация генетической информации, законы наследования, методы изучения наследственности человека, изменчивость, наследственные заболевания.
Сдается тестами и докладами.
Учебник:
Бочков «Медицинская генетика» — в реальности из него проходят только жалкие простые крохи, если с ним хотя бы раз ознакомиться, то проблем с курсом не будет.

  • Основы патологии

Предмет, задачи и методы патологии, дистрофии, нарушения обмена вещест, некроз и апоптоз, нарушения кровообращения и лифообращения, нарушение терморегуляции, гипоксия, опухоли, компенсаторно-приспособительные реакции.
Сдается тестами.
Учебник:
Пауков, Литвицкий «Патологическая анатомия и патологическая физиология» — имхо, написан коряво.
Для себя нашла:
Митрофаненко, Алабин «Основы патологии» — темы те же, но куда логичнее построение.
Пауков, Хитров «Патология», 1989 года — рекомендован преподавателем, учебник хороший. Не продается уже, но скачать можно.
Литвицкий «Патофизиология. Учебник в 2х томах» — еще не читала, но рассчитываю, что там больше, чем в остальных описанных.

  • Фармакология
Читать еще:  Курсы поваров кондитеров в москве

Рецептура, лекарственные формы, общая фармакология, антибиотики, антисептики, противомикробные, противотуберкулезные, противоглистные, влияющие на афферентную иннервацию, влияющие на эфферентную иннервацию, влияющие на ЦНС (анальгетики, психотропные), на органы дыхания, на ССС, мочегонные, на органы пищеварения, на систему крови, гормональные, витамины, на иммунные процессы, НПВС.
Сдается — у нас адски, конспектами по определенному тупому алгоритму + тесты+умение выписывать рецепты на латинском. Но нам ОЧЕНЬ не повезло с преподавателем.
Учебники:
Гаевый, Гаевая «Фармакология с рецептурой» — почти художественная литература, никакой конкретики.
Майский «Фармакология» — в среднем, требуется как раз такой уровень, но в нем есть ошибки и логика у него явно хромает.
Для себя взяла:
Харкевич «Фармакология»
Брюханов, Зверев, Госсен «Тесты по фармакологии»

  • Безопасная больничная среда_теория

Теории много. Алгоритмы и обоснования всех манипуляций, и тех, которые практиковались делать, и чисто теоретических. Устройство приемного отделения, первичная обработка, физиотерапия, оценка функционального состояния, катетеризация, клизмы, промывание желудка, различные виды рентгенологических и эндоскопических исследований. Вот тут очень пригождается пресловутое «практическое руководство».

  • Безопасная больничная среда_практика

Измерение АД механическим тонометром, постановка газоотводной трубки, различных клизм, взятие мазка из зева, носоглотки, взятие различных анализов — мочи, кала, мокроты, промывание желудка, катетеризация мочевого пузыря мягким катетером, компрессы.
Алгоритмы удобно брать из
Широкова «Основы сестринского дела. Алгоритмы манипуляций»

Предметы 2 курса мед колледжа

Приказ ГБПОУ ДЗМ МК № 2 об утверждении правил приема на 2019-2020 учебный год
Правила приема ГБПОУ ДЗМ МК № 2 на 2019-2020 учебный год
Памятка поступающим о приеме документов в электронном виде на портале Мэра Москвы
Подать заявление на обучение в электронном виде на Портале

Условия приема на обучение по договорам:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

Документы для поступления

При подаче заявления в приемную комиссию колледжа поступающий предъявляет следующие документы:

Граждане Российской Федерации:

  • оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
  • оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;
  • 4 фотографии 3×4;
  • личную медицинскую книжку, с внесенными в нее результатами прохождения предварительного медицинского осмотра (в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований), а также сведениями о проведенных профилактических прививках (в соответствии с национальным календарем профилактических прививок).

Документ признается действительным, если он получен не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.

Дополнительно поступающие представляют следующие документы:

  • оригинал или ксерокопию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • оригинал или ксерокопию страхового свидетельства обязательного медицинского страхования (полис ОМС);
  • оригинал или ксерокопию свидетельства ИНН (только для лиц, поступающих на очную форму обучения по образовательным программам, реализуемым за счет бюджетных ассигнований бюджета города Москвы) при наличии.

Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:

  • копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
  • оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона (в случае, установленном федеральным законом, – также свидетельство о признании иностранного образования);
  • заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
  • копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99- ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
  • 4 фотографии 3×4.
  • свидетельство о регистрации по месту пребывания в г. Москве;
  • личную медицинскую книжку, с внесенными в нее результатами прохождения предварительного медицинского осмотра (в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований), а также сведениями о проведенных профилактических прививках (в соответствии с национальным календарем профилактических прививок)

Фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее – при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

Дополнительно поступающие представляют следующие документы (при наличии):

  • оригинал или ксерокопию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • оригинал или ксерокопию страхового свидетельства обязательного медицинского страхования (полис ОМС).

Условия приема на обучение за счет бюджетных ассигнований бюджета города Москвы:

Подача и регистрация заявлений на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета города Москвы производится путем заполнения электронного заявления на официальном сайте (портале) Мэра Москвы в разделе «Услуги и сервисы» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.mos.ru.

Услуга доступна с 20 июня 2019 года.

Перечень вступительных испытаний для поступления на обучение в ГБПОУ ДЗМ «МК № 2» в 2019 году:

В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным
программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям,
требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или)
психологических качеств, утверждаемым Министерством просвещения Российской Федерации,
при приеме на обучение по специальностям 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело
проводятся вступительные испытания психологической направленности.
Вступительные испытания проводятся в письменной форме в виде тестирования (с использованием компьютерных технологий).
Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе.
Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных психологических качеств, необходимых для обучения по образовательным программам 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело.

ГРАФИК РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

Адрес приемной комиссии: г. Москва, ул. Ярославская, дом 17, корпус 2

Прием документов от поступающих – с 20.06.2019 по 10.08.2019

телефон приемной комиссии: +7 (495) 686-61-50

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector