Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Семинар по педагогике 1 курс

Семинар по педагогике 1 курс

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ

Уважаемые работники образования, студенты педагогических ВУЗов, родители! Вас приветствует дирекция Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России». Программу реализуют Общероссийская общественная организация Малая академия наук «Интеллект будущего», Некоммерческое партнёрство Центр развития, образования, науки и культуры «Обнинский полис» и Научно-образовательный центр «РОСИНТАЛ».

Предлагаем вашему вниманию цикл семинаров, которые будут проходить как у нас в России, так и за границей. Город Обнинск славится своими квалифицированными научными и педагогическими кадрами. Поэтому уже много лет наша организация привлекает к проведению семинаров, чтению лекций ведущих ученых и творческих педагогов. Только за последние годы прошли семинары по темам «Педагогика творчества», «Инновации в современном образовании», «Менеджмент качества образования», «Современные образовательные технологии», «Компетентностный подход в образовании», «Математика и ТРИЗ». Среди преподавателей семинара много известных учёных из Москвы. В последние годы большинство семинаров и курсов повышения квалификации проводятся совместно с кафедрой педагогики и психологии Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Семинары проходят и в рамках педагогических форумов и конференций. В этом случае появляется дополнительная возможность выступить на круглых столах, услышать большое количество коллег и представителей науки.

Немаловажную роль играют специально организованные тренинги по профилактике эмоционального выгорания. Положительные эмоции, широкий круг общения, новые перспективы – вдохновляют и придают новый стимул.
Вот только несколько отзывов:

«Появилась прекрасная возможность наконец-то оказаться в Обнинске, найти единомышленников, получить ответы на многие вопросы. Гостеприимный приём, создание условий для плодотворной работы, приобретение методической литературы, встреча с авторами книг, работа секций и замечательный семинар Л.И. Маленковой. Слова благодарности организаторам и участникам, огромное желание продолжать сотрудничество и дальше!

Лебедева Т.А., Ижевск«

«Огромное спасибо за предоставленную среду общения! Остаётся только предполагать, к какому интеллектуальному прорыву мы придём, воплотив рождённые идеи, получив такую эмоциональную поддержку. Много полезного увожу с собой, и всё это применю в работе в лицее.
Желаю творческих успехов!

Тольятти, МОУ Лицей №57«

«Насыщенные и плодотворные семинары, замечательные мастер-классы, на которых нашла для себя много нового. Интересные сообщения были представлены коллегами. Очень хорошо, что выступали и ученые, и педагоги-практики.
Желаю творческих успехов!

Шевченко Г.Г., Симферополь«

«Молодцы! Хорошая организация, содержательный семинар, проживание, питание – всё на соответствующем высоком уровне. Были выступления экстракласса! Получила всё, что хотела, поделилась своим опытом работы.
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Фахретдинова Ф.Р., г. Уфа«

Читать еще:  Курсы по русскому языку и литературе

Уважаемые коллеги!
Будем рады вашим работам и с нетерпением ждём встречи на очных проектах и вебинарах.

По всем интересующим вас вопросам вы можете связаться с менеджерами наших конкурсов по телефону напрямую — просто набрав добавочный номер!

Координатор заочных педагогических конкурсов, дистанционных курсов и очных проектов: Ширинский Сергей Георгиевич.

Оргкомитет программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

Стать Ведущим

Приглашаем Вас стать ведущим семинара!

У Вас есть интересные идеи и конкретные предложения по оптимизации образовательного процесса?

Будем рады сотрудничеству!

Для заполнения Заявки прокрутите страницу вниз.

* Важно! Материалы реферативного характера НЕ рассматриваются.

Участники наших мероприятий предложили следующие темы для обсуждения (формулировки сохранены):

Введение ФГОС в основной школе.

Духовно — нравственное воспитание.

Инновации в системе образования.

Инновационная деятельность классного руководителя как средство личностного развития обучающегося.

Инновационные технологии применяемые в воспитании и образовании дошкольников.

Интерактивному обучению, где учитель и ученик взаимообучаются. И побольше практики.

Интересен материал по системно-деятельностному подходу.

Использование проектирования на уроках.

Консультация для воспитателя ДОУ, Как организовать работу в группе с детьми ОВЗ?

Летний оздоровительный период в детском саду. Его планирование.

Методические приемы организации воспитательной и учебной работы с трудными подростками.

Методы SWOT-анализа или другие методы аналитической деятельности.

Образование и воспитание — интегрированный подход в системе дополнительного образования.

Опыт социального проектирования в работе классных руководителей.

Организация внеаудиторной самостоятельной работы в учреждениях СПО.

Организация научных конференций для учащихся.

Организация проектной деятельности для учащихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Организация проектной деятельности школьников.

Особенности проведения демонстрационного экзамена при реализации ФГОС СПО ТОП-50.

Очень мало информации о инициативе.

Педагогические образовательные технологии.

Педагогическое проектирование образовательного процесса как условие реализации ФГОС и повышения качества образования.

Повышение качества образования — главная задача образовательного учреждения. Анализ и перспективы развития.

Применение инновационных технологий в практике.

Применение методов моделирования в исследовательской деятельности учащихся старших классов.

проблемы воспитания в учреждениях СПО.

Проблемы переподготовки преподавателей для практико-ориентированного обучения студентов (СПО).

Проектирование по математике в рамках подготовки к ГИА 9 класс.

Проектная деятельность школьников.

Проектная работа школьников.

Проектной деятельности на уроках.

Психологические основы активизации познавательной деятельности учащихся.

Работа с детьси ОВЗ.

Рабочая программа воспитателя.

Развитие детской инициативы в образовательном процессе ДОУ.

Развитие инноваций в системе образования в области поддержки общественно-профессиональных объединений и сетевых сообществ.

Развитию творческой личности.

Решение учебно-познавательных задач на уроках.

Сайт образовательной организации как инструмент управления информационно-образовательной средой.

Читать еще:  Курсы по сметному делу в москве

Система оценки ответов учащихся в условиях реализации ФГОС.

Создание кодификаторов и КИМов по предметам.

Создание условий, при которых становятся возможными процессы порождения знаний самими обучающимися, их активное и продуктивное творчество.

Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года.

Тема одаренности детей. Как ее развивать в условиях реализации ФГОС?

Тема проектных работ по экономике.

Технологическая карта урока.

Технология деятельностного подхода.

Управление качеством образования в современных условиях.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности в младшем дошкольном возрасте.

Формы работы с родителями в общеобразовательных учреждениях.

Хотелось бы послушать о написании Адаптированных программ и программ развития образовательных организаций. Новые технологии написания годовых планов работы в ДОУ. Хотелось бы узнать об опыте передовых регионов.

Очные и онлайн семинары для педагогов

Пока нет ни одной программы!

  • Мирошникова Оксана Николаевна
    Опыт: 50 лет
  • Лебедева Галина Александровна
    Опыт: 40 лет
  • Шаева Татьяна Ильинична
    Опыт: 37 лет
  • Свиридова Галина Федоровна
    Опыт: 40 лет
  • Рудевская Ирина Альбертовна
    Опыт: 19 лет
  • Чернова Ирина Владимировна
    Опыт: 7 лет
  • Божко Светлана Михайловна
    Опыт: 25 лет
  • Авдюков Николай Владимирович
    Опыт: 15 лет
  • Троицкий Александр Геннадьевич
  • Сученинов Сергей Владимирович
  • Антипина Ирина Владиславовна
  • Смолицкий Евгений Яковлевич
  • Чеботарев Андрей Александрович
  • Чернова Наталья Ивановна
    Опыт: 36 лет
  • Котельникова Наталья Михайловна
    Опыт: 24 года
  • Иванищева Марина Юрьевна
    Опыт: 6 лет
  • Лелюх Елена Валентиновна
    Опыт: 30 лет
  • Арзамасцева Дарья Владимировна
    Опыт: 10 лет
  • Белан Людмила Сергеевна
  • Ершова Виктория Андреевна
    Опыт: 3 года
  • Родичева Дарья Владимировна
    Опыт: 2 года
  • Чернухина Алена Владимировна
    Опыт: 1 год
  • Тайдаева Любовь Ивановна
  • Талдыкина Елена Александровна
  • Крум Элена Витальевна

Наша задача — чтобы каждый желающий получил качественное образование по приемлемым ценам

Заочная форма с применением дистанционных
технологий — это обучение из любого города России и мира.
Нужен только доступ в интернет. При этом не нужно никуда
ехать и откладывать повседневные задачи. Вы выбираете подходящее время для занятий. Вы убедитесь, что дистанционное обучение — это не только удобно, но и ни чем не уступает по качеству традиционному очному обучению.

Выбирая для изучения программы проверенного качества,
вы получаете преимущество для развития в профессии.
Как следствие, возможность материального и карьерного роста.

Если вы добросовестно посещали все занятия, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Награды и партнеры

Читать еще:  Курсы повышения квалификации логопеда

В Октябре 2018 года Институт современного образования занял 43 место в рейтинге Социально-экономического проекта по “Подготовке кадров высшей квалификации”. Ранжирование проводилось среди более 700 000
предприятий Российской Федерации, независимо
от формы собственности, работающих на
территории нашей страны.

Обучение

1. Периодический семинар для вальдорфских учителей

Семинар предоставляет базовое 4-х годичное вальдорфское образование классного учителя и возможность повышения квалификации.

Курсы повышения квалификации по проработке методики преподавания какого-либо предмета с 1 по 8 классы.

Адрес: Санкт-Петербург, пр.КИМа, д.1

Тел. +7 916 9018117

2. Центр современной педагогики имени А.А.Пинского «Живая Школа»

Проводит подготовку по специальностям:

1. «Педагог вальдорфской школы, классный учитель»

2. «Педагог вальдорфской школы, преподаватель иностранного языка (английский, немецкий)»

3. «Педагог вальдорфской школы, учитель музыки»

Адрес: г.Москва, Стремянный пер, д.33/35

Тел. +7 (916) 592-13-30

3. Самарский независимый семинар вальдорфской педагогики «Сильный учитель – сильная школа»

Проводит базовое 4-х годичное модульное образование «Основы вальдорфской педагогики».

Адрес: г. Самара, ул. Буянова, 105

Тел. +7(846) 3333 097

4. Ростовский семинар по вальдорфской педагогике

1. Ведет 3-х годичное обучение по специальностям: вальдорфский учитель и воспитатель вальдорфского детского сада. Обучение воспитателей детских садов осуществляется в сотрудничестве с IASWECE и организацией «Содружество», объединяющей Вальдорфские детские сады России.

2. Ведет 3-х годичное обучение по антропосовской психологии. Участники семинара получают системные знания о духовной, душевной и физической организации человека, на основании которых можно организовывать процессы психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии с использованием элементов различных психологических методик.

Адрес: г.Ростов-на Дону, Перовский переулок, дом 3А

5. Дошкольный Вальдорфский Центр

Ведет 3-х годичное обучение воспитателей для вальдорфских детских садов по учебной программе «Основы и методы вальдорфской дошкольной педагогики».

Адрес: г.Москва, Комсомольский проспект, д.38/16.

Тел. +7 (499) 245 90 49

6. Институт лечебной педагогики и социальной терапии СПб

Ведет предметные семинары из цикла «Лечебная педагогика в школе и в детском саду».

Ведет семинары для углубления знаний и пробуждения способностей «Образная астрология», «Ритмические втирания».

Ведет международные проекты – «Детско-юношеская психиатрия» и «Арт-терапия для НЕ арт-терапевтов».

Проводит консультации для детей, испытывающих трудности в поведении, обучении, коммуникации. Анализ, тестирование, составление индивидуальной программы, рекомендации для родителей.

Адрес: г.Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр. 18 Е

Тел. +7(921) 970-36-03

7. Лечебно-педагогический семинар им.Иты Вегман

Ведет подготовку лечебных педагогов для работы с детьми и взрослыми с ОВЗ. По завершении курса учащиеся получают международный диплом лечебного педагога и диплом дефектолога в московском ВУЗе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector