Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Школа митты курсы

Школа митты курсы

Киношкола Александра Митты в Москве

Информация

Описание: Мы обучаем специалистов для киноиндустрии. Наши выпускники и преподаватели создали фильмы: «Экипаж», «Легенда 17», «Я худею», «Битва за Севастополь», «Черновик», «Всё или ничего», «Движение Вверх», «Салют 7», «9 рота» и др.

Вступай в группу и узнай о секретах создания фильмов, последних новостях, а также курсах и мастер-классах в Киношколе Митты!

Другое

Действия

2 289 записей Показать все записи

Режиссерская мастерская: серия-передышка

Иногда зрителю нужно отдохнуть от головокружительных сюжетных поворотов, темных тонов и быстрого темпа повествования. В такие моменты на помощь приходит “серия-передышка”. Показать полностью… Не стоит путать с филлером — филлер обычно не работает с основным сюжетом и персонажами, он создается лишь с одной целью — забить сетку телевещания, чтобы потом продолжить сюжетную канву с того места, на котором все остановилось до филлера.

“Серия-передышка” — временами необходимая вещь. Помимо снижения градуса напряженности у зрителя, она также может двигать сюжет, пусть и не так быстро, раскрывать персонажей, иногда даже глубже, чем при динамичном повествовании. По своему тону такая серия “светлее” обычных эпизодов. Очень часто это такой “Срез жизни» — показ героев в неторопливом быту. С точки зрения производства эти серии тоже нужны: они обычно происходят в одном помещении и с двумя-тремя актерами, что помогает сэкономить.

Так и случилось в сериале “Во все тяжкие”: возникшие у Винса Гиллигана финансовые проблемы вынудили снять его “бутылочный эпизод” с минимальным бюджетом. Как известно, Гиллиган просто по определению не может снять филлер, поэтому у него вышел довольно душевный и раскрывающий главных героев эпизод “Муха”.

Операторская мастерская: липкое внимание

Интересно с точки зрения монтажа взглянуть на сериал «Мистер Робот» — многие монтажные задачи там решены необычным образом. Персонажи временами расположены настолько непривычно, Показать полностью… что становится немного не по себе. Такая перспектива не только создает чувство неудобства у зрителя, но и передает те же ощущения персонажей. Очень часто актер находиться на “чужой” половине кадра, что тоже в разных ситуациях символизирует то привязанность героев, то вражду, а в некоторых случаях то, что персонаж ведет двойную игру.

Также здесь вовсю применяется “липкое внимание”, как композиционное, так и временное. По сути, это такие планы, которые длятся немного больше, чем нужно — такой затянутый план появился как ошибка, но затем стал приемом, который используют намеренно. Сцена уже рассказала важную информацию, но все равно продолжается. Так делают, чтобы привлечь внимание зрителя к каким-либо мелким деталям, либо заинтриговать и вызвать ощущение, что “здесь должно что-то быть, автор хочет мне что-то сказать”. Часто в Мистере Роботе используется композиционное липкое внимание — внимание зрителя привлекается к определенной части кадра, за счет специально неудобной композиции. Таким образом, создается своеобразный акцент и усиливается напряжение.

Некоторые режиссеры — в основном артхаусные — довольно часто используют липкое внимание, что намеренно замедлить повествование и заставить зрителя немного поскучать. Медлительность и скука — это вполне себе художественные приемы, которые режиссер может использовать намеренно: так Тарковский старался первый час «Соляриса» сделать скучным, чтобы все не заинтересованные зрители сбежали. Тоже самое было и в третьем сезоне «Твин Пикса».

Киношкола Александра Митты

Этот курс помогает развитию вашего замысла от сценария до фильма.
Слушатели разбирают систему ориентиров – как сделать много маленьких шагов к далекой цели, чтобы не сбиться и донести идею с максимальным развитием драматического конфликта.

Главное здесь – практические знания. Режиссер и студенты обсуждают, как собрать из кирпичей-знаний фильм.
Работа идет в группах по 5 человек. Каждый день вы выполняете несколько заданий. Теория нужна, чтобы объединить все действия в единое целое и воодушевить их единой целью.

Читать еще:  Курсы флористики николь в москве

Занятия в течении 6 дней каждый курс (по выходным) по 6 часов в день.

Вопросы, которые слушатели разбирают на курсе, важны как основные, постоянно возникающие в работе. Они выглядят примерно так:

  1. Что самое важное в любой истории?
  2. Что делать с интеллектом в фильме?
  3. Как усилить драматическую ситуацию через мотив, намерение, действие?
  4. Как растет альтернативный фактор?
  5. Как не дать зрителю скучать в середине фильма? Борьба с вечной проблемой «провисания середины».
  6. Как избавиться от плоского героя? Парадоксы и несовместимости в характере.
  7. Как вовлечь зрителей в конфликт главного героя?
  8. Когда и как лучше всего встряхнуть зрителей, чтобы они активно включились в историю? Цепь драматических перипетий.
  9. Как сделать историю непредсказуемой? Три качества поворотного пункта: изумление, полный дисбаланс сил героя, новое направление истории.
  10. Что сделать, чтобы история не топталась на месте? Борьба с ротацией.
  11. Как строить действие от события к событию?
  12. Бреши и барьеры. Что это такое? Как они растут?
  13. В чем особая важность третьего акта, почему с ним всегда проблемы? Когда его надо придумать?
  14. Как не потерять напряжение в кульминации и поддерживать его до финала?
  15. Как сделать внятными отдельные истории при нескольких параллельных сюжетах и подсюжетах? Структуры боковых сюжетов.
  16. Что такое «история, рассказанная до конца»?
  17. Как сделать врагов героя более активными?
  18. Хороший сценарий – это «война» каждого против всех. Как этого добиться?
  19. Что такое питч? Как определить, хорош ли питч вашего сценария?

На самом деле этих вопросов больше. Одни мы разберем подробно, другие затронем бегло в силу дефицита времени.Они группируются по темам:

  1. Работа с первоначальным замыслом фильма.
  2. Работа с характерами.
  3. Работа со структурой.
  4. Работа с метафорой.
  5. Работа с деталями.

Перечисление тем выглядит сухо и схематично. Не слишком ли много теории для такого увлекательного дела, как создание кино? Но каждую тему мы проиллюстрируем фрагментами из фильмов, сопроводими креативными упражнениями и покажем, как живые страсти делают незаметными «скелеты», которые находятся внутри.

«Режиссерская мастерская» в киношколе Александра Митты

Школа А. Митты приглашает освоить профессию режиссера всего за 2 месяца.

Киношкола А.Митты – это более 10 лет опыта в сфере кинообразования и возможность получить максимум знаний и полезных навыков в максимально сжатые сроки. Это интересные теоретические занятия и практика на съемочной площадке.

За два месяца студенты научатся анализировать текст сценария, готовить раскадровку мизансцены, освоят основные принципы работы с актерами с точки зрения режиссера; снимут несколько короткометражных фильмов в группах; окунутся в рабочую среду с режиссерами, актерами, сценаристами и продюсерами других мастерских.

Преподаватели

  • Александр Митта ( «Сказка странствий»; «Экипаж», 1976; «Шагал — Малевич»);
  • Дмитрий Астрахан ( «Все будет хорошо», «Высоцкий, спасибо, что живой»);
  • Николай Лебедев ( «Легенда № 17»; «Звезда»; «Экипаж», 2016);
  • Жора Крыжовников («Горько!», «Самый лучший день», сериал «Кухня»)
  • Александр Кузнецов ( «Приморский бульвар», «Беверли-Хиллз 90210»);
  • Александр Носовский ( Кинооператор «Мушкетеры двадцать лет спустя», «Женская логика 2», «Нулевой километр», «Москва я тебя люблю»)
  • Дмитрий Коробкин ( «Пестрые сумерки»; «Ярослав. Тысячу лет назад»).
  • Павел Санаев ( «Последний уик-энд»; «Нулевой километр»);
  • Александр Каурых ( режиссер, продюсер, президент и основатель компании DViZ RealTime Systems Inc. (Canada).
  • Алексей Нужный («Ольга», «Я худею», «Мамы»)
  • Илья Найшуллер («Хардкор», «Стартап», «Я худею»)

Расписание занятий

Начало курса — 8 апреля 2017 года

Занятия проходят два раза в неделю в Москве в вечернее время по средам с 19:00 до 22:00 и по субботам с 14:00 до 17:00.

Количество мест ограничено – всего 25 человек смогут записаться в группу, а следующий набор будет только осенью.

Условия и подробности уточняйте на официальном сайте.

Читать еще:  Яндекс курсы программирования для школьников

Стоимость обучения

Стандартный пакет

Включает:

-Участие в занятиях и раздаточные материалы:
— Режиссёрские разборки фильма
— Видеокурс А.Митты «Романтическая комедия»
— Конспект А.Митты «Кино между Раем и Адом»
— Конспект Д. Мамет «Режиссура»
— Практические упражнения в группах
— Вручение диплома

Стоимость: от 60 000 рублей

Продвинутый
Включает:

Стандартный пакет + материалы:

— Второй режиссёр «Видеокурс»
— Практический взгляд на сценарий (видеокурс)
— Работа режиссёра с актером (видеокурс)
— Индивидуальная консультация с одним из лекторов по своему проекту
— Вручение диплома

Стоимость: 66 000 рублей

VIP

— Все бонусы и преимущества первого и второго пакета +Бонусный курс в подарок.
— Дополнительные занятия со студентами других мастерских. Питчинги.
— Дополнительная индивидуальная консультации по своему проекту
— В практических упражнениях вы получаете возможность самому определять роль в группе без жеребьевки
— Практические упражнения и участие в виде домашних заданий
— Приглашения на премьеры фильмов
— Вручение диплома

Актёрские курсы в Москве

Мы не будем говорить, что высшее актёрское образование можно и не получать, если хочется быть артистом. Диплом в принципе никогда не будет лишним. Но что, если у вас нет лишнего времени, а стать звездой сцены или театра очень хочется? Рассказываем, где в Москве можно найти курсы профессионального мастерства.

Школа актёрского мастерства «Фантазия»

За три месяца педагоги «Фантазии» обещают сделать всё возможное, чтобы ученики, начиная с нуля, почувствовали силы выйти на сцену или попробовать себя в кино. Хотя преимущественно занятия рассчитаны на раскрепощение и развитие ораторского искусства, полученными навыками можно воспользоваться на своё усмотрение: почему бы не стать не только хорошим спикером, но и настоящим артистом? Курс состоит из 27 занятий, которые проходят дважды в неделю по три часа, и включают в себя актёрское мастерство, сценическую речь, киносъёмки и публичные выступления. Пробный урок бесплатный.

Творческие мастерские Arka.Lab от Высшей школы кино «Арка»

Над раскрытием актёрского потенциала в мастерской работают по системе русского и американского драматического актёра и театрального педагога Михаила Чехова. Основной упор делают на раскрытие творческой индивидуальности каждого ученика. Для этого участникам курса предстоит работать с воображением, вниманием, телом и голосом, а заодно изучить актёрскую психотехнику. Интенсивные занятия вскроют настоящие душевные, человеческие и профессиональные качества, а в финале каждый получит роль в фильме.

Мастерская киноактёра в киношколе Александра Митты

Со всеми, кто мечтает сниматься в кино и хочет за короткий срок открыть в себе актёрский талант, школа Александра Митты проводит двухмесячные курсы. За это время обещают научить произносить текст на камеру, психологически настраиваться перед съёмкой, правильно двигаться в кадре, узнать свои лучшие стороны и добиваться успеха на кастингах. Кроме постоянных педагогов с учениками работают приглашённые гости из числа известных артистов: Дмитрий Дюжев, Гоша Куценко, Михаил Ефремов и другие. Студенты посетят киноплощадки больших проектов, которые снимаются на киностудиях, научатся работать в связке «актёр-режиссёр» и получат достойное портфолио.

Студия актёрского мастерства театра «Постскриптум»

Эта студия работает с 1977 года и до сих пор открыта для всех, у кого загораются глаза, как только они видят сцену. Если вы обнаружили в себе необузданную страсть к театру, здесь подскажут, как направить её в нужное русло, чтобы завоевать свою первую главную роль. Также здесь вас научат вживаться в образ по системе Станиславского. Группы учащихся формируют в зависимости от возраста, а график занятий можно определить вместе с однокурсниками перед первым занятием. Кстати, ведут уроки педагоги МГИК, ВТУ имени Щепкина, Щукинского училища и ГИТИСа.

Театральная школа «Бенефис»

Для начинающих артистов здесь предлагают курс занятий на пять недель или три месяца. При этом и в том, и в другом случае главный способ обучения мастерству — игра. В игровой форме студенты вместе развивают внимание, реакцию и память, учатся взаимодействовать друг с другом и ставят небольшие сценки. Достаточно оставить заявку с пожеланиями, и педагоги подберут для будущих студентов наиболее удобную по времени и расположению группу. Чтобы никому не пришлось жертвовать временем и выбирать между работой/ учёбой и посещением курсов, занятия проводят по выходным. Кстати, курсы подойдут не только взрослым, но и детям младшего школьного возраста, а также подросткам. Все группы — до 15 человек.

Читать еще:  Курсы обучения продажам

Театр-студия «Отражение»

Курсы актёрского мастерства для взрослых в «Отражении» рассчитаны на семь месяцев. Но каждый может продлить удовольствие и остаться в студии, играя в пьесах и спектаклях. Уроки ведут профессиональные актёры и режиссёры. По выходным проводят бесплатные факультативные занятия для тех, кто не привык останавливаться на достигнутом. В конце каждого цикла обучения — показ на сцене театра на Таганке. Курсы актёрского мастерства для детей и подростков помогут развить творческое мышление, отточить коммуникативные навыки и способности к импровизации, выстраивать личные отношения и связно выражать свои мысли. Здесь вас научат дружить и предотвратят развитие комплексов. В группы для детей и подростков набирают ребят по трём возрастным категориям: от 4 до 6 лет, от 7 до 10 и с 11 до 13 лет.

Московская театральная лаборатория

Перед выпускным спектаклем учеников лаборатории ждут насыщенные три месяца занятий. За это время студенты научатся основным навыкам актёрского мастерства и сценическому общению, поработают над дикцией и голосом, создадут образы своих героев, выполнят этюды и упражнения. Кроме уроков внутри коллектива будущих артистов ждут публичные выступления: перед аудиторией и на камеру. Курсы актёрского мастерства от Московской театральной лаборатории обойдутся минимумом теории, а большую часть времени посвятят практическим занятиям. Вся работа идёт под руководством режиссёра и худрука театра Лилии Муха.

Театральная лаборатория Валерия Караваева

Преподаватели лаборатории регулярно проводят набор на курсы, но записаться на них не всегда легко — слишком много желающих, в связи с чем количество мест может просто закончиться. Но всегда можно попробовать в следующий раз. Тем более что начальный курс длится всего месяц. Он состоит из десяти занятий и делится на три части. С помощью специальных упражнений ученики освободят внутреннюю энергию, раскроются, найдут своего главного персонажа и проработают каждую деталь его характера. Также регулярно проводят так называемый weekend-курс. Это короткий и крайне насыщенный курс актёрского мастерства, рассчитанный как на новичков, так и на людей с актёрским опытом. Есть и детское направление: три больших осенних курса для детей от пяти до 14 лет.

Театральная школа Smile

Базовый курс актёрского мастерства рассчитан на три месяца. Новичкам помогут раскрыть творческий потенциал, а тем, у кого уже есть опыт на сцене и в публичных выступлениях — улучшить навыки. Кроме того, занятия проводят для целых коллективов. Если вы с коллегами решили массово записаться на курсы, то вам здесь предложат занятия по специальной программе. В неё входят знакомство с ораторским искусством, сценическая речь, техника импровизации, коммуникативные тренинги и командообразование.

Актёрская лаборатория Gogol School

Актёры и режиссёры «Гоголь-центра» решили поделиться своим мастерством и навыками со всеми желающими. В результате получилось четыре актёрские лаборатории с разными педагогами — артистами самой площадки-инициатора курсов, Театра Наций МХТ им. Чехова и других ведущих площадок. Они работают с личностью и верят, что актёрские навыки — это инструменты, которые сами по себе, без личностной составляющей человека, ничего не значат. Будьте готовы проанализировать себя со стороны и открыть в себе свободную эмоциональность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector