Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Владимирское медицинское училище курсы повышения квалификации

Как поступить во Владимирский медколледж?

Для выпускников школ сейчас наступает долгожданная пора поступления в средние и высшие образовательные учреждения Владимирской области. Многие ребята уже давно определились с выбором профессии и уверены: лечить и спасать людей — их призвание. Получить образование и попасть в ряды медиков можно и не выезжая за пределы города. Для этого стоит подать документы во Владимирский базовый медицинский колледж (далее ВБМК). Все выпускники 9-х и 11-х классов могут прийти на Михайловскую, 10, и выразить желание стать студентом ВБМК. Приём документов здесь начинается с 20 июня. В этом году будет заполнено 145 бюджетных мест и примерно столько же студентов будут учиться на платной основе.

Во Владимирском медколледже можно стать дипломированной медсестрой и медбратом, фельдшером, фармацевтом, зубным техником, стоматологическим гигиенистом. Подробнее о поступлении «Призыв.ру» рассказала Инна Морозова, директор ВБМК.

Инна Морозова, директор ВБМК

«Естественный отбор» аттестатов

Для того, чтобы к нам поступить, ЕГЭ сдавать не надо. В колледже проводится конкурс аттестатов после 9-го и 11-го классов. То есть берёте общее количество оценок, складываете их и получаете средний балл аттестата. На медсестринское отделение у нас два набора: после 9-го и после 11-го классов. После 9-го учатся около 4 лет. На это отделение у нас самый большой конкурс аттестатов. После 11-го класса обучение составляет около 2 лет (гигиенист), 3 и 4 года (фельдшер). Вся подробная информация есть на нашем сайте, в том числе количество бюджетных и коммерческих мест. Даже на платной основе мы не можем взять всех желающих, потому что мы ограничены в площадях. Плата за год обучения составляет от 45 до 60 тысяч рублей в зависимости от выбранной специальности.

Почему рейтинг сдвигается?

Бывает, что родители к нам приходят и жалуются: вот мы там были первые в рейтинге, а вдруг к концу приёма документов мы оказались чуть ли не на 10-м месте. Надо понимать ещё такой момент: когда в медвузы заканчивается приём по ЕГЭ, некоторые ребята приходят к нам. Они не поступили в вуз, но у них очень хорошие отметки в аттестате. И эти абитуриенты к нам приходят в последний момент, так сказать запрыгивают в уходящий поезд. Поэтому всё меняется. И когда меня спрашивают, какой у вас проходной балл, я отвечаю, что это будет зависеть от количества желающих поступить.

Испытание лепкой

Для зубных техников у нас предусмотрено вступительное испытание – лепка. Потому что в эту профессию должны идти люди, которые умеют хорошо работать руками, лепить. А если руки неправильно поставлены, мы уже не научим. Поэтому какими-то навыками элементарными ребята должны обладать. Специального художественного образования для этого получать не нужно. Здесь мы смотрим мануальный навык. Экзамен проходит так: мы им даём модель зуба, обеспечиваем специальным пластилином, из которого они лепят, и они должны максимально подробно слепить эту модель. Модель выдаётся всем одинаковая. Пришли, например, 20 человек лепить, и мы им выдаём клык или моляр. И мы оцениваем, насколько близко сходство к оригиналу. Конечно, потом мы будем их учить. Но надо понимать, что есть люди, которые совсем не рисуют и не поют. Так же и в медицине. Нужна предрасположенность к данной профессии. Мелкая моторика должна быть хорошо развита. Руку-то мы поставим, было бы что ставить.

Психологический тест

При поступлении в колледж проводится психологическое тестирование. На результаты зачисления оно не влияет. Это требование министерства. Все ребята его обязательно проходят. Жаль, что результатами очень мало кто интересуется. Считают, что мы его проводим для галочки. Это не так. У нас тестовая программа очень хорошая, из МГУ. Она точно показывает склонность человека к тому или иному виду деятельности. Другими словами, определяет — гуманитарий вы или технарь. А технарю учится в медицинском колледже будет сложно. Поэтому хочется обратиться и к выпускникам, и к их родителям: пусть они посмотрят результаты этого тестирования. Да, у нас большой конкурс, у нас престижно учиться, несмотря на стеснённые условия. Наши педагоги вкладывают всю душу в наших студентов. Мы к ним трепетно относимся. Но если у абитуриента нет склонности к гуманитарному образованию, и даже скажу высокопарно – любви к людям, может, стоит выбрать другое место для учёбы. Мы, конечно, очень много занимаемся профориентационной работой и со школами, и с медицинскими классами, и на ярмарках вакансий. Просто не хотелось, чтобы оказалось так: через год-два учёбы ребята понимают, что это не их, и уходят.

Стипендия

Студенты, которые хорошо учатся в медицинском колледже, получают стипендию. В среднем 600 рублей в месяц. Есть и социальная стипендия, она, естественно, выше, для определённого контингента ребят из малоимущих семей. Пытаемся также поощрять за особые успехи в спортивной жизни колледжа, активистов.

Общежитие

На данный момент общежития у медицинского колледжа нет. Студенты живут либо дома, либо снимают квартиру. Причем в колледже почти 70% — это приезжие из районов области. Сейчас им приходится приезжать на пары на ранних рейсовых автобусах. Но руководство колледжа надеется на выделение общежития для студентов. Сейчас этим вопросом занимается областная администрация.

Читать еще:  Курсы ландшафтного дизайна бесплатно

Бывшее общежитие 15-го лицея на ул. Диктора Левитана, 36. Сейчас здание образовательного учреждения передано ВБМК, а общежитие — нет.

Важная информация

Прием документов на очную и очно-заочную формы получения образования в ВБМК проходит с 20 июня по 15 августа (15.00 часов) 2019 года. Стоматология ортопедическая — до 10 августа. Список зачисленных студентов станет известен 19 августа, а при наличии свободных мест приём документов продлевается до 25 ноября этого года. Время работы приемной комиссии: с понедельника по пятницу — с 9.00 до 15.00; в субботу — с 9.00 до 13.00; выходной день – воскресенье; телефон — 53-05-92 (с 9.00 до 15.00). Ответственный секретарь — Галина Сергеевна Коломейцева.

Корпус ВБМК на ул. Михайловской, 10

Список документов, необходимых при поступлении:

· оригинал и ксерокопия документов, удостоверяющих его личность, гражданство;

· оригинал и ксерокопия документа об образовании;

· фотографии 3×4 см (4 штуки);

· медицинская справка 086у (список врачей-специалистов, необходимых в справке, указан в правилах приема).

Перечень дополнительных документов, прилагаемых к заявлению:

· копия характеристики с предыдущего места учебы;

· для юношей — ксерокопия приписного свидетельства или военного билета (ксерокопия).

Всю подробную информацию о поступлении можно найти на сайте ВБМК.

Владимирское медицинское училище курсы повышения квалификации

Владимирский базовый медицинский колледж — одно из старейших учебных заведений Владимирской области.

Летопись колледжа начинается 1 сентября 1909 года, когда при губернской больнице г.

Владимира была открыта акушерско-фельдшерская школа на средства земства. Первым директором школы был назначен врач больницы — статский советник, доктор медицины Воскресенский Николай Павлович. Губернским земством для школы было построено каменное двухэтажное здание.

В годы первой мировой войны возникла острая необходимость в сестрах по уходу за ранеными. Наряду с плановой подготовкой специалистов, школа выпустила около 200 человек на краткосрочных курсах по уходу за ранеными. С 1918 года значительно изменилась социальная прослойка поступающих. Резко увеличилось число представителей рабочего класса и крестьянства.

С 1918 года акушерско-фельдшерская школа переходит в систему Совнархоза. С 1922 года акушерско-фельдшерская школа реорганизована в акушерский техникум.

В 1927 году по инициативе губернского комитета общества Красного Креста были организованы первые годичные курсы медсестер, имевших среднее образование. Следующий набор медсестер проводился на 2-х годичный курс обучения. В качестве преподавателей были привлечены лучшие врачи города: Белов С.П., Мясников Н.И., Ревякин А.Е., Голованов И.К., Герасимов М.Г., Контр Г.Д. и другие.

В 1929 году акушерский техникум переименован в политехникум. В техникуме велась подготовка различных специалистов со средним медицинским образованием: помощника врача здравпункта, фельдшера-акушерки, ясельной медсестр, сестры по уходу за больными с 8-ми месячным сроком обучения.

С увеличением количества учащихся возрастает и бюджет политехникума, который в 1932 году достигает 120 тысяч рублей, из них 46 тысяч бюджета выделялись на стипендии учащимся.

В 1930 году политехникум занимал трехэтажное здание на улице Красный Профинтерн и здесь же располагалось двухэтажное здание общежития. Все нуждающиеся обеспечивались местами в общежитии.

В учебном корпусе было 13 кабинетов почти по всем основным предметам и анатомический музей.

В техникуме работали кружки: драматический, текущей политики, и отделение обществ: ОСОВИАХИМа, РОККа, МоПРа. Учащимися наряду с учебной проводилась большая общественная работа. Техникум шефствовал над деревней Михайлове Ставровского района. Проводилось не менее пяти выездов в год с проведением собраний с крестьянами с последующим показом художественной самодеятельности. Учащимися техникума совершались подворные обходы с целью улучшения санитарного состояния в деревне. Велась большая работа по ликвидации неграмотности. Вся общественная работа осуществлялась совместно с местным комитетом союза медсантруда при губернской больнице.

С 1918 по 1940 год училищем выпущено средних медработников различной квалификации 1332 человека.

С 1941 по 1945 года в период Великой Отечественной войны подготовка велась в крайне тяжелых условиях: учебное здание было передано под военный госпиталь, многие преподаватели ушли на фронт, сократились сроки обучения, учащиеся отзывались на работы. Техникум переходил из одного неприспособленного здания в другое.

Несмотря на трудности за период с 1941 по 1948 годы училищем выпущено 1524 средних медицинских работников различной квалификации.

С 1949 по 1973 год директором училища была Юхтанова Наталья Михайловна, участница Великой Отечественной войны с 1941 по 1945 год. За боевые заслуги награждена орденом «Отечественной войны II степени» и медалью «За оборону Москвы». Юхтанова Н.М. внесла значительный вклад в развитие медицинского училища. В годы ее руководства открыты новые специальности, введены новые учебные планы и программы, увеличен контингент обучающихся, улучшено оснащение кабинетов и лабораторий.

В 1954 году на основании Постановления Совета Министров СССР учебное заведение реорганизовано в медицинское училище.

Училище многопрофильное, ведется подготовка по специальностям: фельдшер, акушерка, медсестра, зубной врач, зубной техник, фармацевт.

Наряду со стационарными группами в училище с 1948 по 1950 год проводились курсы повышения квалификации медсестер запаса и фельдшеров.

Читать еще:  Курсы массажа в москве

В 70-е — 80-е годы в Советском Союзе было широко представлено движение студенческих строительных отрядов. Студенты училища трудились в Молдавии и Астрахани. За хорошую работу студенческие отряды «Айболит», «Фельдшер», «Медик», «Россиянка», «Смуглянка» неоднократно награждались почетными грамотами ЦК ВЛКСМ и обкома ВЛКСМ. Много лет студенты-медики помогали в уборке овощей и картофеля на полях Суздальского района.

В этот же период сложились добрые отношения с медицинской школой города-побратима Усти-на-Лабе (Чехословакия). Ежегодно проводился обмен учащимися на ознакомительную практику, где ребята знакомились с успехами в области здравоохранения, работой лечебно-профилактических учреждений, достопримечательностями и традициями Чехословакии.

С 1974 по 1981 год директором училища был Мартынов Виктор Георгиевич, выпускник училища 1962 года зубоврачебного отделения. После получения высшего стоматологического образования и практической работы врачем-стоматологом вернулся в училище в качестве директора. Виктор Георгиевич внедрил новые передовые методы обучения: лекционный метод, семинарско-практические занятия организовал прием абитуриентов на базе полного среднего образования. Активизировал партнерские связи с медицинской школой города Усти-на-Лабе в Чехословакии. Активно велась методическая работа по реализации функций базового училища совместно с Ивановским медицинским институтом.

С 1954 года училище согласно указанию МЗ РСФСР является базовым для медицинских училищ Владимирской и Ивановской областей, ас 1996 года — для медучилищ Владимирской области.

После окончания училища выпускники направлялись на работу не только в медицинские учреждения Владимирской области, но и в другие регионы страны, такие как Сахалин, Якутия, Приморский край.

С 1981 года по октябрь 2014 коллектив Владимирского медицинского училища возглавлял Сидоров А.Ф.

Под его руководством более 20 лет училище успешно развивается. Проводится подготовка специалистов по 5 специальностям. В образовательный процесс внедряются передовые технологии и методы обучения. Учебные планы и содержание медицинского образования изменялись в соответствии с развитием современной медицинской науки и практики здравоохранения.

С 1994 года внедрен «Сестринский процесс» с новой философией сестринского дела. С 1999 года в медицинском училище введена многоуровневая система подготовки. Осуществляется повышенный уровень образования по специальностям: «Лечебное дело», «Сестринское дело» с углубленной подготовкой по направлениям «Фельдшер скорой медицинской помощи», «Фельдшер общей практики», «Организатор сестринского дела», «Семейная медицинская сестра».

В 1997 году внедрены Государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования с 3-летним сроком обучения по всем специальностям.

С 2002 года действуют ГОСТы нового поколения. Высокое качество подготовки специалистов и авторитет учебного заведения обеспечивает коллектив преподавателей, среди которых 2 кандидата медицинских наук, 19 преподавателей с высшей и первой квалификационной категорией.

В 2002 году по результатам аттестации Министерство здравоохранения Российской Федерации присвоило медицинскому училищу статус образовательного учреждения повышенного уровня и наименование «Владимирский базовый медицинский колледж».

Активно развивается материальная база колледжа, обновляются наглядные пособия, учебное оборудование и мебель, внедряются компьютерные тесты. Учебные занятия проходят в двух корпусах общей площадью 3500 м², а также на базах лечебно-профилактических учреждений г. Владимир и области.

Успешно развивается социальное партнерство с практическим здравоохранением. Студенты имеют возможность ознакомиться с передовыми медицинскими технологиями. Ведущие специалисты – врачи, главные и старшие медицинские сестры оказывают помощь в подготовке студентов колледжа.

В свою очередь медицинский колледж организует повышение квалификации средних медицинских работников г. Владимир и области.

Ежегодно через отделение повышения квалификации колледжа проходит 1,5-2 тысячи специалистов.

Сочетание серьезных подходов к содержанию учебного процесса с воспитательной работой, нравственным и творческим развитием личности студентов направлено на решение главной задачи – подготовки специалистов соответствующих требованиям государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования.

За 100-летний период подготовлено более 20 тысяч средних медицинских работников для практического здравоохранения области.

С октября 2014 года приказом Департамента здравоохранения администрации Владимирской области директором ГБОУСПОВО «Владимирский базовый медицинский колледж» назначена кандидат медицинских наук Морозова Инна Михайловна.

ОГБПОУ «Костромской областной медицинский колледж имени С.А. Богомолова»

Костромской областной медицинский колледж

Мы рады приветствовать Вас на сайте Костромского областного медицинского колледжа!
Обучение в нашем колледже – это качественное образование, востребованность в профессии и жизни!

Сестринское дело

«Сестра… какое трогательное название дано этой медицинской профессии. Сестра не просто медицинский работник, сестра — близкий, свой, родной человек». Н.А.Семашко

Акушерское дело

«И нет профессий человечней на всех земных материках, когда лежит все человечество у акушерки на руках».

Лабораторная диагностика

«Лабораторная диагностика» сегодня – это одна из ведущих специальностей, так как многие болезни можно обнаружить только после проведения серьезных анализов.

Фармация

Фармация – одна из древнейших сфер человеческой деятельности, которая обеспечивает потребность человека – быть здоровым. Сегодня профессия фармацевта самая востребованная на рынке труда.

Лечебное дело

Фельдшер – зачастую, больше, чем врач. Он и терапевт, и педиатр, и хирург, и травматологи, и семейный доктор — он самый главный эксперт по вопросам здоровья…

7 апреля Всемирный День Здоровья

Отмечается ежегодно с 1950г и в этом году пройдет под лозунгом «Депрессия: давай поговорим»

Main menu

Отделение дополнительного образования

История образования системы развития повышения квалификации специалистов со средним и высшим медицинским и фармацевтическим образованием

8 февраля 1994 г. – образовано училище повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием.
5 мая 2004 г. – училище переименовано в центр повышения квалификации специалистов здравоохранения.
1 июля 2009 г. – присоединение центра к Костромскому областному медицинскому колледжу имени Героя Советского Союза С.А. Богомолова.

Читать еще:  Учебные курсы с трудоустройством в москве

Материальная база и кадры

Отделение дополнительного образования состоит из отделений:

  • терапевтическое,
  • хирургическое,
  • акушерско-педиатрическое,
  • отделение комплектования.

Обучение по специальностям

В отделении дополнительного образования специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием обучаются по 24 специальностям, согласно Приказа МЗ РФ № 186 от 05.06.1998 г. «О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием»
Полный список специальностей:

  • Организация сестринского дело;
  • Лечебное дело;
  • Акушерское дело;
  • Стоматология;
  • Стоматология ортопедическая;
  • Эпидемиология (паразитология);
  • Гигиена и санитария;
  • Лабораторная диагностика;
  • Гистология;
  • Лабораторное дело;
  • Фармация;
  • Сестринское дело;
  • Сестринское дело в педиатрии;
  • Операционное дело;
  • Анестезиология и реаниматология;
  • Общая практика;
  • Рентгенология;
  • Функциональная диагностика;
  • Физиотерапия;
  • Медицинский массаж;
  • Лечебная физкультура;
  • Диетология;
  • Медицинская статистика;
  • Судебно-медицинская экспертиза.

В отделении дополнительного образования проводятся циклы тематического усовершенствования:

  • Оказание неотложной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;
  • Организация обращения с отходами в ЛПУ;
  • Требования биологической безопасности при работе в микробиологических лабораториях;
  • Правила работы и техника безопасности при работе с медстерилизаторами;
  • Экспертиза временной нетрудоспособности.

По окончании циклов тематического усовершенствования слушатель получает «удостоверение о краткосрочном повышении квалификации».
Требование к повышению квалификации:
высшее и среднее медицинское и фармацевтическое образование.
По окончании сертификационно-квалификационных циклов слушатель получает «сертификат специалиста» и «свидетельство о повышении квалификации».

Дополнительная информация

Отделение дополнительного образования постоянно проводит набор слушателей на хозрасчетные циклы:

  • Медицинский массаж (специализация и общее усовершенствование)
  • Охрана здоровья детей и подростков (общее усовершенствование) для медсестер детских образовательных учреждений
  • Сестринское дело в стоматологии (общее усовершенствование)
  • Сестринская косметология (специализация)
  • Фармация (общее усовершенствование)
  • Первичная медико-профилактическая помощь населению (общее усовершенствование)
  • Стоматологическая помощь населению (общее усовершенствование)
  • Требования биологической безопасности при работе в микробиологических лабораториях (тематическое усовершенствование)- согласно требованиям к специалистам, работающим в микробиологических лабораториях, установленным Постановлением Правительства РФ №31 от 22.01 .2007г. «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний» и Санитарно-эпидимиологическими правилами СП 1 .3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами 3-4 групп патогенности».

Курсы повышения квалификации

Сообщаем Вам, что в соответствии с указом Президента РФ от 2 апреля 2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического бла-гополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распро-странением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и указом губерна-тора Воронежской области от 26 марта 2020 года № 125-у «О дополнительных мерах по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV» и указом от 1 апреля 2020 года № 136-у «О внесении изменения в указ губернатора Воронежской области от 26.03.2020 № 125-у» изменены сроки проведения следующих циклов:

— Стоматологическая помощь населению с 12.05.20 г по 04.06.2020 г. (сертификационный экзамен 05.06.20 г.)

— Современные аспекты ортопедической помощи населению с 12.05.20 г по 05.06.2020 г. (сертификационный экзамен 05.06.20 г.)

— Сестринское дело в хирургии с 15.05.20 г по 11.06.2020 г. (сертификационный экзамен 12.06.2020 г.)

С 1992 г. на базе БПОУ ВО «Россошанский медицинский» колледж открыты курсы повышения квалификации и сертификации специалистов со средним медицинским, а с 1 сентября 2010 года и фармацевтическим образованием. Для обучения слушателей за колледжем закреплены 6 районов Воронежской области: Россошанский, Ольховатский, Подгоренский, Кантемировский, Верхнемамонский, Богучарский.

Обучение проводится по программам дополнительного профессионального образования, по заявкам руководителей лечебно — профилактических учреждений и по личным заявлениям медицинских работников на договорной основе. Оплата за обучение проводится по безналичному расчёту — путём перечисления денежных средств на расчётный счет колледжа.

По окончанию цикла, после успешной сдачи сертификационного экзамена, слушателям выдаются: удостоверение о повышении квалификации и сертификат специалиста.

Повышение квалификации средних медицинских работников осуществляется на базе колледжа с отрывом от работы.

Задачами курсов являются:

  • удовлетворение потребностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в получении знаний о новейших достижениях в медицине;
  • организация и проведение циклов профессиональной переподготовки (первичная специализация) специалистов лечебно- профилактических учреждений, фармацевтических работников, высвобождаемых работников, незанятого населения и безработных специалистов;
  • проведение учебно-воспитательного процесса, связанного с удовлетворением потребностей специалистов в получении новых знаний о современных достижениях медицинской науки и практического здравоохранения(не реже одного раза в пять лет), воспитание у обучаемых добросовестного отношения к труду и соблюдению правил медицинской этики и деонтологии.
  • изучение и проведение анализа качества подготовки специалистов на основании установленных квалификационных требований к конкретным профессиям.
  • организация перспективного, текущего планирования учебно-методической деятельности с составлением комплексного плана курсов и заключением договоров с руководителями клинических баз, а также со специалистами, имеющими опыт работы в лечебно- профилактических учреждениях и участвующими в проведении занятий со слушателями, прибывшими для повышения квалификации;
  • организация комплектования циклов специалистами по очной форме обучения с полным отрывом от производства, согласно календарному плану, по профессиональным образовательным программам последипломной подготовки;
  • организация проведения научно-методической деятельности с составлением рабочих учебных планов, тематических планов по теоретическому и практическому курсам обучения, учебных планов теоретических и практических занятий, технологий выполнения действий, учебных пособий для слушателей.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector