Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вологда курсы психолога

Как и где получить образование психолога?

Перспектива получить образование психолога сегодня привлекает многих потенциальных студентов. Это специалист, в обязанности которого входит помощь людям, столкнувшимся с душевными проблемами. Многие вузы в России предлагают возможность получить эту специальность на разных условиях. Об особенностях профессии и вариантах обучения расскажем в этой статье.

В чем заключается работа психолога?

Решая, какое образование можно получить , психологию выбирают те, кто готов работать с людьми, соблюдать требования профессиональной этики. Ведь непосредственная деятельность связана с тем, чтобы разбираться в душевных проблемах человека, погружаясь с головой в его прошлое. Сделать это непросто, поэтому часто, помимо окончания профильного вуза, психологам требуются дополнительные курсы для самообразования.

Собираясь поступать на этот факультет, стоит понимать, в чем будут заключаться обязанности психолога:

  1. Изучение психологических процессов, происходящих в сознании человека, оценка его уровня развития. Возможности адаптации в коллективе в зависимости от существующего климата.
  2. Помощь в решении личностных конфликтов.
  3. Диагностика психотипа пациента, оформление портрета личности.
  4. Коррекция, направленная на решение проблем психологического развития.
  5. Профориентация.
  6. Помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
  7. Эксперименты и исследования, направленные на получение новых знаний в этой сфере.

Такой специалист должен демонстрировать высокий уровень эмпатии. При этом нужно уметь отвлеченно размышлять о проблемах пациентов, чтобы они не отражались на собственном психологическом состоянии.

Преимущества и недостатки профессии

К преимуществам профессии психолога можно отнести:

  • общественная значимость деятельности;
  • реальная помощь людям, столкнувшимся с проблемами;
  • интересное занятие, в которое редко приходится сталкиваться с рутиной;
  • высокая зарплата.

Если говорить о недостатках, то нужно выделить:

  • только университетского образования, как правило, не хватает, чтобы оказывать квалифицированную помощь;
  • обязательные требования к постоянному самообучению;
  • при трудоустройстве в государственные структуры и на ранних этапах карьеры получать достойную зарплату проблематично;
  • эмоционально работать психологом крайне тяжело, не каждый готов справиться с такой нагрузкой.

Эмпатия становится основополагающей чертой психолога. При этом ему важно не навязывать свое видение ситуации пациенту, а помочь ему самому найти решение своих проблем.

Что требуется для поступления?

Высшее образование по этой профессии предусмотрено специальностью с кодом 37.03.01 «Психология». При поступлении в большинство вузов требуется сдать Единый государственный экзамен по:

  • русскому языку;
  • биологии;
  • математике;
  • иностранному языку (в некоторых вузах).

Дополнительно может быть проведено личное собеседование с каждым абитуриентом.

Срок обучения по очной форме составляет 4 года, по всем остальным формам – 5 лет. После получения статуса бакалавра появляется право получить образование углубленно, чтобы стать магистром. Как правило, такой вариант привлекает тех, кто рассчитывает заниматься научными исследованиями и разработками в этой сфере.

Вузы для поступления

Психологическое образование предоставляет большое количество отечественных вузов. В число самых популярных входят:

  1. Российский экономический университет имени Плеханова. Популярная специальность «Психология управления» (очное обучение, 4 года).
  2. НИУ «Высшая школа экономики». Спросом пользуется подготовка специальности в сфере семейной психотерапии (очная форма, 2 года).
  3. Национальный исследовательский ядерный университет. На очное форме за 4 года можно освоить базовый курс психологии.
  4. МГУ. Очная и очно-заочная формы обучения, специальность «Психология», срок – 2 года.
  5. Российский новый университет. Очная и заочная формы обучения, специальность «Психологическое консультирование», срок – 4 года.

Каждый из этих вузов выдает диплом государственного образца. Это хороший старт для будущего профессионала, который готов развиваться и совершенствоваться в этой профессии.

Дистанционное обучение: куда поступить?

Необходимость постоянно повышать свою квалификацию приводит к тому, что часто возникает потребность получить специализированное образование психолога дистанционно. Важно сделать это без отрыва от основного места работы, чтобы сохранить финансовую независимость.

Дистанционное образование – выход и для тех, кто стремится получить второй диплом вуза, понимая, что при выборе первого высшего образования была допущена ошибка. В результате сейчас проблемы при трудоустройстве или работа, которая не приносит никакого удовольствия.

Обучаясь дистанционно, студент может продолжать трудиться в обычном режиме. Прохождение курса лекций предусмотрено в удобное время и в удобном формате. Большинство вузов при такой форме обучения требуют личное присутствие только на защите дипломного проекта и государственных экзаменах. Есть учебные заведения, принимающие даже их удаленно или в одном из своих филиалов в регионах России.

Учиться дистанционно удастся в следующих университетах:

  1. Московский институт психоанализа. Подготовка специалистов в сфере дефектологии, управления персоналом, по психолого-педагогическому профилю.
  2. Тольяттинский государственный университет. Представлены специальности, связанные с работой с дошкольниками, а также психологической помощью на начальном этапе образования.
  3. Московский международный университет. Обучение специалистов по управлению персоналом на предприятиях, а также психологических консультантов.

После завершения обучения студент получает диплом государственного образца, так как программы прошли аккредитацию, соответствуя нормам и стандартам, установленным для высших школ.

Что такое индивидуальный подход при ДО?

Несмотря на удаленную форму обучения, по каждому направлению предусмотрено полноценное развитие практических и теоретических навыков каждого студента за счет индивидуального подхода.

К каждому учащемуся прикрепляется тьютор, с которым всегда можно выйти на связь. Он организует весь учебный процесс, привлекает к проектам, реализуемым в рамках вуза и на международной арене.

Обучение проводится удаленно. Получить базовые знания и навыки удается за счет:

  1. Вебинаров и онлайн-лекций.
  2. Электронных учебных пособий с подробной инфографикой, практическими заданиями, симуляциями и упражнениями.
  3. Специально разработанных для студентов мобильных приложений, обеспечивающих доступ к образовательному контенту даже при отсутствии интернета.
  4. Конференций и тренингов.

Карьерный рост и доход

Освоение профессии психолога при правильном подходе гарантирует студенту быстрый карьерный рост. Некоторые делают выбор в пользу частной практики, давая индивидуальные консультации. Существует варианты открытия собственной фирмы по оказанию услуг, связанных с психологической помощью.

Читать еще:  Рггу курсы егэ

По последним оценкам средняя зарплата психолога в России варьируется от 12 000 до 50 000 рублей. По Москве расценки выше – от 33 000 до 120 000 рублей.

Вологда курсы психолога

Поярова Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент

Тихомирова Екатерина Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент

Камракова Наталья Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент

Специалисты по учебно-методической работе – Турава Елена Алексеевна, Гудкова Анна Ивановна, Шешерина Марина Аркадьевна

Директорат находится по адресу: г. Вологда, ул. С. Орлова, д. 6, каб. 330

Телефон: (8172) 72-16-83

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

О нас

Институт педагогики, психологии и физического воспитания создан 1 сентября 2018 года. В него вошли два факультета ВоГУ: факультет социальной работы, педагогики и психологии и факультет физической культуры.

Факультет социальной педагогики и психологии создан в 1995 году. Первый прием на факультет состоялся в сентябре 1995 г. по специальности «Социальная педагогика». Деканом факультета являлась Т.В. Серебрякова. Факультет обслуживали кафедра управления и социальной работы (заведующий С.И. Михайлова) и кафедра психологии (заведующий В.Н. Карандашев). С 1996 г. по 2001 г. факультет социальной педагогики и психологии возглавлял А.Ф. Чуянов, с 2001 г. – Т.А. Поярова, с 2012 г. – Е.Л. Тихомирова. С 1996 г. на факультете работали два отделения: психологии и социальной педагогики. Выпускники обоих отделений факультета (начиная с набора 1998 г.) получали также образование по дополнительной специальности «Социальная работа» с присвоением квалификации «Специалист по социальной работе». В 1999 г. произошло разделение кафедры психологии на две: общей и педагогической психологии (заведующий Т.А. Поярова), а также практической психологии (заведующий Л.И. Скворцова). За факультетом были закреплены три кафедры: общей и педагогической психологии, практической психологии, управления и социальной работы (последняя в 2003 году переименована в кафедру социальной работы и социальной педагогики). С 2000 г. обучение на факультете ведется по специальностям «Педагогика и психология» (с дополнительной специальностью «Социальная педагогика») и «Социальная работа». В 2003 г. в связи с введением новых специальностей факультет был переименован в факультет социальной работы, педагогики и психологии и стал готовить педагогов-психологов, специалистов по социальной работе. В 2008 году кафедра педагогики была объединена с кафедрой педагогики и методики начального образования и вошла в состав факультета (заведующий Ф.И. Кевля), на факультете началась подготовка по специальности «Педагогика и методика начального образования». В сентябре 2012 г. кафедра общей и педагогической психологии и кафедра практической психологии были объединены в кафедру психологии, а с начала 2015 г. кафедра психологии и кафедра педагогики образовали одну кафедру – психологии и педагогики. За 23 года своего существования факультет подготовил более 2,5 тысяч педагогов-психологов, специалистов по социальной работе, учителей начальных классов.

Факультет физической культуры был открыт в 1978 году. В 2017-2018 учебном году на факультете работало три кафедры: кафедра теоретических основ физического воспитания и спортивных дисциплин, кафедра физической культуры, кафедра физического воспитания. Факультет возглавляла профессор Г.А. Федорова. На факультете ежегодно проводилась спартакиада по различным видам спорта. Студенты активно участвовали в ежегодной университетской спартакиаде, где занимали призовые места. Многие студенты ФФК являлись членами сборных команд города Вологды и Вологодской области по разным видам спорта. Представители сборных команд факультета становились победителями и призерами, как в личном, так и в командном зачетах в Олимпийских играх, Чемпионатах мира, Европы, Чемпионатах России и т.п., в первенствах в рамках Спартакиад города Вологды и Вологодской области среди учреждений высшего профессионального образования. Многие студенты входили в состав команд мастеров («Чеваката» по женскому баскетболу, «Динамо» по футболу, сборная города по мужскому волейболу). Студенты ФФК под руководством преподавателей обеспечивали судейство большого количества соревнований различного уровня. В сфере физической культуры Вологодской области работает более 90% выпускников факультета.

В настоящее время институт педагогики, психологии и физического воспитания объединяет четыре кафедры:

  1. Кафедра психологии и педагогики (зав. кафедрой – к.пс.н., доцент Носова Наталья Валентиновна).
  2. Кафедра социальной работы и социальной педагогики (зав. кафедрой – к.п.н., доцент Макеева Ирина Александровна).
  3. Кафедра теоретических основ физического воспитания и спортивных дисциплин (зав. кафедрой – к.п.н., доцент Елагина Наталья Леонидовна).
  4. Кафедра физического воспитания (зав. кафедрой – к.п.н., доцент Лопухина Александра Сергеевна).

Три из них являются выпускающими, кафедра физического воспитания организует занятия по физической культуре и спорту у студентов всех институтов.

Возглавляет институт к.п.н., доцент Поярова Татьяна Александровна.

В институте по очной и заочной формам обучается более 700 студентов.

В 2018-2019 учебном году институт осуществляет подготовку по следующим направлениям бакалавриата:

  • «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика» (очно и заочно),
  • «Социальная работа» (очно),
  • «Педагогическое образование», профиль «Физкультурное образование» (очно и заочно),
  • «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование» (заочно),
  • «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», профиль «Адаптивное физическое воспитание» (очно и заочно).

Подготовка осуществляется и по направлениям магистратуры:

  • «Социальная работа», профиль «Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности» (очно),
  • «Педагогическое образование», профиль «Образование в области физической культуры» (очно и заочно).

В институте присутствует и третий уровень высшего образования – аспирантура по направлению «Образование и педагогические науки» (направленность/профиль «Общая педагогика, история педагогики и образования»).

Читать еще:  Ландшафтный дизайн курсы москва

Все направления подготовки являются востребованными, о чем свидетельствует конкурс абитуриентов при поступлении в вуз.

Постоянно совершенствуются учебные планы и программы. Наряду с традиционными формами и методами работы активно используются практические занятия с выходом в учреждения (детские сады, школы, больницы, социальные учреждения, клубы, бассейн и т.д.). Активизируют познавательную активность студентов тренинги, деловые игры, дискуссии, ролевые игры, проблемные семинары, занятия в форме мастерских.

На выпускающих кафедрах работают 35 штатных преподавателей, из них 1 доктор наук (Л.О. Володина), 25 кандидатов наук. К обучению студентов привлечены также высококвалифицированные практики – психологи, врачи, логопеды, психотерапевты, специалисты по социальной работе, учителя, тренеры, некоторые из них являются кандидатами наук.

На кафедре теоретических основ физического воспитания и спортивных дисциплин и кафедре физического воспитания работают 1 заслуженный работник физической культуры (Н.Л. Елагина), 3 отличника физической культуры (И.А. Кустова, Н.Н. Мелентьева, Н.В. Румянцева), 2 почетных мастера спорта (В.В. Малиновский, Г.А. Федорова), 2 мастера спорта (Е.В. Принцева, Н.В. Румянцева).

Многие преподаватели выпускающих кафедр прошли стажировки в Австрии, Германии, Франции. Институт сотрудничает с учебными заведениями данных стран. Осуществляется обмен студентами, аспирантами и преподавателями, организуются совместные научные исследования и конференции, издаются совместные научные труды.

В институте активно осуществляется научно-исследовательская деятельность. Преподаватели проводят коллективные и индивидуальные научные исследования, публикуют монографии и научные статьи, выступают с докладами на международных и всероссийских научно-практических конференциях, участвуют в грантовой деятельности, организуют научные мероприятия на базе ВоГУ.

Преподаватели кафедр института ежегодно участвуют в реализации программ дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка «Физическая культура», курсы повышения квалификации «Приемы актуализации личностных ресурсов в кризисном консультировании», «Дополнительное образование в рамках реализации ФГОС», «Инновационные технологии в социальной работе», «Эффективные технологии социального обслуживания», «Современные технологии дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», «Организация работы детского телефона доверия по оказанию экстренной психологической помощи детям и родителям», «Коммуникативная компетентность и культура общения в служебной деятельности сотрудника органов внутренних дел»,
«Коммуникативная компетентность и культура общения в служебной деятельности руководителя подразделения органов внутренних дел»,
«Управление персоналом», «Современные аспекты развития детско-юношеского спорта» и др.).

Гордостью института являются его студенты. Они успешно осваивают учебные программы, отдельные студенты награждаются премиями и губернаторскими стипендиями. Многие студенты получают стипендии за особые заслуги в учебной, научной, общественной и спортивной деятельности.

Студенты активно вовлечены в научно-исследовательскую работу. С 1999 г. работает научное студенческое общество. При кафедрах работают научные студенческие кружки. Под руководством преподавателей обучающиеся систематически участвуют в научных исследованиях, конференциях, олимпиадах и конкурсах различных уровней, тем самым развивая свой творческий потенциал. Студенты имеют многочисленные публикации в вузовских и межвузовских сборниках, журналах, в материалах региональных, всероссийских и международных конференций.

Традиционно студенты участвуют во Всероссийской олимпиаде по социальной работе, социальной педагогике, конфликтологии (г. Орел), Всероссийской научной студенческой олимпиаде по педагогике и психологии (г. Череповец), Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов «Психология ХХI века» (г. Санкт-Петербург), Открытом конкурсе научно-исследовательских работ студентов по педагогике и методике преподавания дисциплин на базе РГПУ им. А.И. Герцена в рамках сетевого объединения высших учебных заведений «Педагогические кадры России» (г. Санкт-Петербург), Международной конференции «Молодые исследователи – регионам» (г. Вологда), Межрегиональной научной конференции в рамках ежегодной научной сессии аспирантов и молодых ученых (г. Вологда), Студенческой научно-практической конференции ВоГУ (г. Вологда) и других научных мероприятиях, завоевывая призовые места и получая дипломы.

Помимо научно-исследовательской работы студенты вовлечены в волонтерскую деятельность. Они сотрудничают с областным центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, Вологодским психоневрологическим интернатом, социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних «Феникс», детской деревней SOS и другими организациями.

На факультете действует студенческий совет, который помогает делать жизнь обучающихся и преподавателей ярче и интереснее, позволяет студентам реализовать свои творческие замыслы и развить организаторские способности.

Востребованность выпускников института в настоящее время находится на высоком уровне. Они трудятся в образовательных организациях, центрах социальной помощи семье и детям, комплексных центрах социального обслуживания населения, реабилитационных учреждениях, органах местного самоуправления и других учреждениях. Все они пользуются уважением коллег и продвигаются по карьерной лестнице. Кафедры института получают от работодателей благодарственные письма за качественную подготовку специалистов.

Институт педагогики, психологии и физического воспитания отличают творческая атмосфера, особые взаимоотношения преподавателей и студентов, желание помочь людям.

Активная жизненная позиция, высокий уровень профессионализма и осознание социальной значимости профессии – вот визитная карточка, как преподавателя, так и выпускника института.

Репетиторы: обучение практической психологии в Вологодской области

Предметы: семейные психологи, психологическая коррекция, обучение практической психологии. Психолог.

Образование:
• Череповецкий государственный университет, институт педагогики и психологии, психолог, 2004–2009 гг.
• Московский институт клинической психологии и психотерапии, групповая психотерапия и подготовка тренеров, 2008–2009 гг.

Практикующий психолог. Эффективная методика. Помогаю выйти из душевного кризиса за 3 сеанса!
Я использую в своей работе метод RPT (быстрых и глубинных личностных изменений), элементы гештальт-терапии, эмоционально-образной и когнитивно-поведенческой терапии, работа со вторичными выгодами, радикальное прощение.

Ставка: 1500 руб. / ч

Проводит дистанционные занятия

Предметы: обучение практической психологии. Психолог.

Образование:
• Институт психотерапии и клинической психологии, психотерапия, 2004–2005 гг.

В консультации использую свои авторские наработки и методы, в том числе медитативно-образную терапию, ассоциативно-чувственный психоанализ, био-энерго настройки и др. методы.

Район: Вологда. Выезд: Вологда.

Ставка: 1500 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 1500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Предметы: подготовка к школе, обучение практической психологии. Логопед. Психолог.

Читать еще:  Логопедические курсы повышения квалификации дистанционно

Образование: Столичный гуманитарный институт, факультет психологии, специальность – психологическое консультирование (2003 г.).
Череповецкий государственный университет, факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии, специальность – коррекционная педагогика и специальная психология (2000 г.).
Удостоверение о прохождении курсов по методике массажа артикуляционного аппарата Е.В. Новиковой (2006 г.).
Опыт преподавания – с 1998 года (педагог-психолог в школе, с 2000 года – логопед в детской студии).
Репетиторская деятельность – с 1996 года.

Ставка: 600 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.

Проводит дистанционные занятия

Предметы: семейные психологи, арт-терапия, детские психологи, обучение практической психологии. Психолог. Коуч.

Образование:
• Институт психотерапии и клинической психологии, семейная терапия, 2008 г.
• Институт психотерапии и клинической психологии, курс «Групповая психотерапия и подготовка тренеров», 2008–2009 гг.
• Череповецкий государственный университет, психолог, преподаватель психологии, 2005–2010 гг.
• Институт психотерапии и клинической психологии, курс «Арт-терапия», 2011 г.
• Институт практической психологии «Иматон», семинар «Основы перинатальной психологии и психокоррекции», 2015 г.
• Институт перинатальный и репродуктивной психологии, курс «Основы психолингвистики», 2018 г.
• Институт практической психологии «Иматон», курс «Помоги себе сам! Активация жизненных сил и внутренних ресурсов», 2019 г.
• Институт практической психологии «Иматон», пошаговая система обучения бизнес-коучингу, 2019–2020 гг.
• Институт практической психологии «Иматон», курс «Мотивационная компетентность руководителя», 2020 г.
Достижения:
• АНПО «Родительский дом», сертификат семинара, 2016 г.
• Институт практической психологии «Иматон», сертификат по коучингу, 2020 г.

Я работаю в ключе краткосрочной терапии, что позволяет достигать результатов за более короткие сроки. Использую разные способы и методы, подбираю индивидуальный вариант для каждого клиента.
Предприниматель, у меня есть собственные бизнесы, которыми я руковожу и занимаюсь лично. Автор своей настольной трансформационной игры, которая позволяет решить любой запрос, связанный с самореализацией, карьерой, бизнесом и творчеством. Автор книги по бизнес страхам. Мама 2 мальчиков.

Район: Череповец. Выезд: Вологодская область.

Обо мне

Меня зовут Денисова Татьяна Николаевна, я медицинский психолог высшей категории, кандидат психологических наук. В сфере практической консультативной работы с людьми практикую более 30 лет. Считаю, что все личные и семейные проблемы решаемы.

Ко мне можно обращаться с проблемами неуверенности в себе, трудностей в общении, тревожности, страхов, расстройств здоровья, а также по поводу нарушений детско-родительского (семейного) взаимодействия. Я занимаюсь также развитием познавательных способностей у детей и взрослых.

Как психолог, я регулярно повышаю свою квалификацию, прохожу обучающие курсы, семинары и тренинги в течение более 30 лет.

Семейное положение: замужем, 2 детей.

Образование

МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра нейро- и патопсихологии
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии
Годы обучения: 1979 — 1984

МГУ имени М.В. Ломоносова
Квалификация: Учёная степень Кандидата психологических наук Специальность: 19.00.03
Год защиты: 2002

Опыт работы

  • более 15 тысяч консультаций;

более 100 тренингов;

35 лет работы медицинским психологом в больнице;

более 30 лет частной консультативной психологической практики;

20 лет преподавания в Вологодском Государственном Университете (ВоГУ, бывш. ВГПУ) дисциплин: Клиническая психология, Психотерапия, Семейное консультирование;

более 60 научных публикаций, из них 4 монографии.

Дополнительное образование:

1) Трансактный анализ
Выдан: Учебно-методический центр АО «Психотерапия»
Год получения: 1993

2) Сексология
Выдан: Государственный институт усовершенствования врачей г. Санкт-Петербург
Год получения: 1993

3) Психодрама
Выдан: Учебно-методический центр АО «Психотерапия»
Год получения: 1993

4) Гештальттерапия в клинике невротических и психосоматических расстройств
Выдан: Институт психотерапии
Год получения: 1994

5) Развитие памяти, образного мышления, воображения
Выдан: Школа Эйдетики
Год получения: 1995

6) Введение в групповую и семейную психотерапию детей и подростков
Выдан: Медицинская академия последипломного образования г. Санкт-Петербург
Год получения: 1995

7) Базовые техники НЛП, НЛП в психотерапии, НЛП-практик
Выдан: Институт психотерапии и клинической психологии
Год получения: 2000

8) Certified Practitioner in the Art of Neuro-Linguistic Programming
Выдан: The Institute of Psychoterapy
Год получения: 2000

9) Нейролингвистическое программирование в психотерапии и психокоррекции: работа с фобиями, аллергиями, техника изменения убеждений
Выдан: Российский Государственный Медицинский Университет
Год получения: 2000

10) Избранные вопросы психотерапии и клинической психологии
Выдан: Российский Государственный Медицинский Университет
Год получения: 2000

11) Работа с семьями наркозависимых в процессе телефонного консультирования
Выдан: Институт практической психологии ИМАТОН
Год получения: 2001

12) Избранные вопросы психотерапии и психокоррекции
Выдан: Российский Государственный Медицинский Университет
Год получения: 2001

13) Certified Master Practitioner of Neuro-Linguistic Programming
Выдан: The Institute of Psychoterapy
Год получения: 2001

14) Введение в психоаналитическую терапию зависимостей
Выдан: Восточно-Европейский Институт Психоанализа
Год получения: 2001

15) Член профессиональной психотерапевтической лиги
Выдан: Профессиональная психотерапевтическая лига
Год получения: 2002

16) НЛП в лечении алкоголизма, наркоманий, табакокурения и избыточного веса
Выдан: Институт психотерапии и клинической психологии
Год получения: 2007

17) Системы обеспечения качества и управления качеством образования по учебной дисциплине
Выдан: Исследовательсикй центр ПКПС МИСиС
Год получения: 2008

18) Trainer of Neuro-Linguistic Programming
Выдан: The Institute of Psychoterapy and Clinical Psychology
Год получения: 2013

19) Актуальные вопросы медицинской психологии
Выдан: факультет дополнительного профессионального образования ИЛДО ЯГМА
Год получения: 2013

20) Медицинский психолог высшей категории
Выдан: Аттестационная комиссия департамента здравоохранения Вологодской области
Год получения: 2013

21) Гипноанализ как поиск в бессознательном
Выдан: Институт психотерапии и клинической психологии
Год получения: 2017

22) Медицинский психолог высшей категории
Выдан: Аттестационная комиссия департамента здравоохранения Вологодской области
Год получения: 2018

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector