Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс по рисованию эпоксидной смолой

Техника Resin Art: Рисование картин эпоксидной смолой

Картины из эпоксидной смолы популярны уже во всем мире! Этот вид творчества весьма оригинален, но в то же время не требует особого мастерства или сложных навыков. В этой статье мы раскроем почти все секреты удивительного вещества и расскажем вам все о процессе создания картины в технике Resin Art.

Содержание

Эпоксидная смола. Что это?

С эпоксидными составами, как правило, имеют дело, выполняя мелкий ремонт пластиковых и металлических поверхностей. Жидкий состав, изначально разделённый на две фракции, способен долго храниться, а вступая во взаимодействие быстро переходит из жидкой в твёрдую фазу. Отвердевшие поверхности хорошо поддаются механической обработке – резке, сверлению, шлифовке, но при этом устойчиво сохраняют изначально приданную форму. Известная обывателю «эпоксидка» используется, когда утраченным фрагментам требуется придать значительную прочность и жёсткость (включая кузовные работы при ремонте автомобилей).

Художественное применение эпоксидных составов продиктовано тем же свойством – полимерные смолы после отвердевания сохраняют изначально приданную форму и качество поверхности, а добавленные в прозрачную основу краски не выгорают и не теряют яркости с течением времени.

Замечательное свойство материала – отвердевание без значительной усадки, так как «высыхание» происходит не в результате испарения части состава (как в случае с лаками), а исключительно благодаря химической реакции между компонентами. Поэтому работа сохраняет изначальный объём, а при выполнении требований технологии – и изначально приданную мастером форму.

Двухкомпонентная смола для рисования в технике Resin Art

Не всякая эпоксидная смола подойдёт для создания картин. Понадобятся двухкомпонентные материалы, целенаправленно созданные для творческой художественной деятельности. Специальная смола для Resin Art загустевает в результате смешивания с отвердителем,

  • дающим оптимальную вязкость,
  • предохраняющим изначально созданную картину от растекания,
  • не образующим белесоватые полосы при высыхании

Оба компонента смешивают в пластиковых стаканах, предпочтительно после окрашивания. В маленьких ёмкостях меньше вероятность закипания смолы, насыщения её пузырьками воздуха, что сказывается на конечном качестве работы. Специальные красители добавляются, следуя оговорённой инструкцией пропорции (иначе состав будет плохо отвердевать). Дополнительно используют пигментные порошки (серебро, бронза, золото), люминофоры (светятся в темноте) и глиттеры (блёстки различных размеров и форм). На загустевающей смоле прочно закрепляются и удерживаются кристаллы Сваровски и иные финишные элементы декора.

Картина эпоксидной смолой с пигментами, глиттерами, кристаллами.

Идеальная температура для работы с материалом — 22оС, но работать со смолой можно и от 18 градусов (смола будет лишь чуть более вязкой). Нагревая в тёплой воде, можно привести в рабочее состояние неправильно хранившийся, загустевший компонент А (собственно, смолу). Компонент В (отвердитель) со временем может пожелтеть, оттенок скажется и на цветовой гамме художественной работы (это нужно учитывать при выборе палитры, так как способы «реанимации» отвердителя не изобретены).

Что можно заливать эпоксидной смолой?

Специальные краски для рисования эпоксидной смолой сообщают изначально прозрачной массе яркий укрывистый колер. Различные цвета хорошо смешиваются, образуя насыщенные оттенки. Акриловые краски, добавляемые к смоле, не замутняют и не размягчают покрытие, если в их основе отсутствует вода.

В процессе работы исключите попадание воды на рабочие материалы и поверхности!

Смолой можно заливать готовые картины маслом или акрилом, поталь или предварительно просушенную рельефную поверхность (например, из гипса), сообщая ей художественную глубину (так, например, можно создавать многоцветные рельефы морского дна с кораллами и гротами).

Картина-постер залита эпоксидной смолой для создания глубины изображения.

Напыления аэрозольными красками также не растворяются под действием эпоксидной смолы.

Также акриловыми, масляными, аэрозольными красками можно наносить изображения на застывшие слои смолы. Поверх наливается новый прозрачный слой, таким образом получают оригинальные 3D-изображения, глубина которых ограничена только высотой бортиков заливаемого бокса.

Эта потрясающая 3D работа была сделана японским художником Riusuke Fukahori при помощи акриловых красок и эпоксидной смолы.

Распечатанные на плотной глянцевой бумаге изображения, приклеенные на деревянную основу, имеют большой шанс не быть смоченными смолой. Для заливки акварели, написанной на плотной бумаге, стоит выполнить предварительную пробу на небольшом фрагменте с аналогичными материалами. Бумагу и дерево защитит специальный лак для декупажа, он равномерно высыхает без коробления поверхностей.

Если исходное художественное произведение обработать аэрозолем – акриловым лаком, смола не будет растворять красители на спиртовой основе, линии, проведённые спиртовыми чернилами и перманентными маркерами, останутся чёткими.

Колоритные природные материалы – крылья бабочек, гербарии сухоцветов, осенние скелетированные листья консервируются эпоксидным слоем, не теряя красочности при условии, что перед этим были хорошо просушены от содержащейся в них влаги. В противном случае в отвердевшем слое продолжится разложение законсервированных природных элементов декора и работа будет безнадежно испорчена.

При изготовлении этих украшений из эпоксидной смолы были использованы самые настоящие крылья бабочки Орегона.

Смолой покрывают керамику, а для придания прочности и соединения разрозненных частей – изделия из полимерной глины. Нужно учесть, выбирая положение арт-объекта перед началом обжига, что застывший эпоксидный слой несколько размягчится и вновь отвердеет после вынимания изделия из печи. Цвета при застывании смолы на керамике становятся, как правило, более резкими, их восприятие зрителем зависит от формы изделия, кривизны поверхности.

Список материалов и инструментов

Для работы над картиной из эпоксидной смолы вам потребуются:

  • укрывной материал для стола (полиэтилен);
  • ножницы и малярный скотч — им оклеиваются обратная сторона основы, чтобы избежать налипания капель смолы, и бортики, чтобы не дать смоле стекать с планшета в самом начале работы;
  • перевёрнутые пластиковые стаканчики — от 4 штук. На них, как на основе, размещается планшет (иначе упавшие капли смолы могут накрепко приклеить его к столу);
  • небольшой строительный уровень для проверки горизонтальности поверхности, в идеале — стол с регулируемыми ножками;
  • перчатки ПВХ, полиэтиленовые фартук и нарукавники, респираторная маска;
  • стаканчики для создания палитры (по числу используемых колеровкрасителей)
  • чистые палочки для перемешивания;
  • трубочки, палочки и фен — для формирования потёков смолы, зубочистки для уаделния пылинок, волосков, мелких пузырьков воздуха с застывающей поверхности (фен заранее продуваем от пыли!)
  • маломощная газовая горелка (опционально). С её помощью удаляются пузыри с поверхности (у хорошей смолы поверхность будет идеальна в любом случае);
  • фен для достижения разных эффектов при работе над картиной;
  • жидкость для снятия лака, с её помощью капли смолы стираются с любых поверхностей, жирный крем и бумажные полотенца для удаления брызг смолы с кожных покровов.
  • акриловые краски для грунтования фанерной или деревянной основы
Читать еще:  Мастер класс фигуры из мастики

Помещение, где выполняются работы, должно быть хорошо проветриваемым, отапливаемым, не сырым.

Основа для рисования эпоксидной смолой

Микропористая структура ЛДСП или фанеры заранее обрабатывается акриловыми красками. В качестве основы для рисования подойдёт не только дерево, но и стекло. Для выполнения пробных эскизов на бумаге выбирают глянцевые, не матовые листы. Наклеенная на жёсткую подложку или натянутая на подрамник тканевая основа, подобно рыхлой бумаге, смачивается смолой, отчего темнеет.

Самая распространенная основа в творчестве Resin Art — заготовка из фанеры.

Как рисовать картины эпоксидной смолой: от первой пробы до шедевра

Техника создания картин эпоксидной смолой во всем мире обрела известность под названием resin art. Такой путь в развитии изобразительного искусства берет своё начало на австралийском материке. Оттуда мастерство использования эпоксидки в качестве материала для написания абстрактных полотнищ распространилось по всему миру. Приобщиться к тренду и попробовать создать шедевр из эпоксидной смолы своими руками может каждый – стоит обязательно попробовать.

В чем суть техники

Для рисования эпоксидной смолой необходимо приобрести специальный набор, который обычно состоит из двух компонентов – непосредственно смолы и специального отвердителя. Именно между этими веществами происходит химическая реакция, позволяющая создавать уникальную интерьерную живопись. В результате полимеризации смола приобретает твердую консистенцию и становится практически прозрачной.

Такую смолу можно тонким слоем наносить на уже готовые основы – фото, рисунки красками, предметы дизайна. Это придаст им необычности и глубины. Многие отмечают, что такое покрытие придает жизни предметам изобразительного искусства.

Совсем другое решение – рисовать на пустом полотнище. В таком случае в емкость с эпоксидной смолой добавляют различные пигменты и красители, которые также доступны в продаже в большом количестве. Жидкая смола выливается на холст и растекается по его поверхности. Кажется, что в этом нет ничего сложного, но это не совсем так. Овладеть техникой будет проще тем, кто пробовал рисовать на бумажной поверхности жидким акрилом. Хотя настоящее мастерство приходит с опытом, попробовать действительно стоит каждому – для этого и пригодится небольшой мастер класс.

Приобретаем материалы

Первое, что необходимо для картин — это набор для рисования. Такие комплекты производятся разными компаниями – как отечественными, так и зарубежными. Те, кто рисует картины эпоксидной смолой на профессиональном уровне и в большом количестве, могут приобретать упаковки смолы и растворителя отдельно, уже зная свои предпочтения. Но новичку лучше взять готовый набор на пробу. Так можно быть на 100% уверенным, что составы идеально подходят друг другу и реакция пройдет так, как ожидается.

Эпоксидная смола для рисования представляет собой синтетическое вещество. Её производят, используя сырье природного происхождения. В качестве такого сырья применяют любою органику – от нефти и фенола до соевых масел. Ключевое свойство смолы – необратимое застывание при контакте с отвердителем. В целом можно говорить о том, что данное вещество, хоть и является ключевым, не отыгрывает главную роль в качестве получаемого результата: картина во многом зависит от отвердителя.

Над составом отвердителей производители работают очень тщательно, стараясь предложить лучший вариант для художественного применения. В идеале он должен так отвердить смолу, чтобы она обрела глянцевую поверхность с максимальной гладкостью, чтобы не было потребности впоследствии полировать изделие. Некачественные составы могут создавать более светлые, чем цвет краски, разводы. Также для отвердителя важен параметр вязкости. Лучше уточнить у продавца этот момент, поскольку слишком жидкий раствор стечет с холста быстрее, чем необходимо. В то же время слишком вязкий не подойдет новичкам, которые ещё не умеют работать с материалом быстро и точно.

Ограничиться эпоксидной смолой и отвердителем не получится, поскольку для картин важна цветовая гамма. Следует приобрести необходимые окрашивающие пигменты. Это могут быть любые краски, в составе которых нет воды. Как вариант – акриловые. Отсутствие воды крайне важно, поскольку она может замутнить смолу и размягчить покрытие. Проще всего новичкам купить специальные краски на эпоксидной основе и избавить себя от всяких рисков.

Последний важный фактор – подложка. Это основа для картины из эпоксидной смолы. В качестве такой поверхности может использоваться множество материалов – древесина, фанерный лист, лдсп. Наличие микропор в этих материалах предполагает предварительное нанесение грунтовки. Продаются и готовые фабричные холсты различных форм с непропускающей поверхностью. Лучше не поскупиться и купить такую, это сократит список подготовительных операций.

Порядок действий: простой мастер-класс

Этот МК поможет научиться рисовать эпоксидкой тем, кто решился поэкспериментировать впервые. Кому-то некоторые пункты могут показаться очевидными, но лишняя точность и внимательность не повредит не только новичкам, но и любителям. Итак, приступим:

  • Первым делом нужно обезопасить поверхность стола, на котором предполагается рисовать, от попадания смолы и отвердителя, поскольку избавиться от них впоследствии будет практически невозможно. Столешницу застилают полиэтиленовой пленкой или пакетами. Важно, чтобы стол стоял максимально ровно относительно горизонтали.
  • Подготовка поверхности. Фабричный холст нужно протереть от древесной пыли – и он готов к работе. Самодельные заготовки нужно зачистить наждачной бумагой и покрыть эпоксидным грунтом, чтобы впоследствии краска не ушла в поры. Дождаться высыхания.
  • Оклеить малярным скотчем весь периметр холста, чтобы линия этого скотча миллиметров на 5 выступала над поверхностью. Такой лайфхак экономит смолу и позволяет создать слой необходимой толщины. Дело в том, что в начале работы, когда смола ещё жидкая, она будет быстро стекать с бортов, а контролировать равномерность новичку сложно.
  • Нужно выставить холст со скотчем строго горизонтально, причем это очень желательно проверить уровнем. Для выравнивания под основу подкладывают любые предметы. Если проигнорировать выставление, на выходе получатся рисунки с неоднородным слоем смолы.
  • Подготовка жидкостей. По стаканчикам разливают краски и смешивают их со смолой. Краски можно смело перемешивать между собой для получения желаемого оттенка. Далее в эти смеси добавляется отвердитель. Необходимо выдерживать пропорции, которые указаны производителем. Часто это две части смолы с краской к одной части отвердителя, но могут быть и исключения.
Читать еще:  Мастер класс по акварельной живописи

Это важно! В первую очередь смола разводится с красящим элементом, и только потом в нее добавляют отвердитель! Процесс проводится только в таком порядке.

  • Жидкость нужно перемешивать в стакане не менее трех минут. После перемешивания у художника есть 40-60 минут, чтобы сделать остальную работу. По прошествии этого времени материал начнет твердеть и использовать его уже не получится.
  • На поверхность выливается краска, которая была выбрана в качестве фона. Она должна растечься по всему периметру. Для этого картину наклоняют в разные стороны, а также сдувают жидкость с помощью фена или соломинки.
  • Самый творческий этап – непосредственно рисование эпоксидной смолой. Небольшими объемами краски выливаются на холст. Их двигают с помощью рук, палочек, соломинок. Подойдут как специальные, так и подручные инструменты. Не нужно очень спешить, но и затягивать с формированием рисунка нельзя. Смолу нежелательно трогать, когда она уже начнет обретать вязкость, чтобы не нарушить глянец поверхности.
  • Нужно дождаться момента, когда вязкость материала будет схожа с тягучестью старого меда. В этот момент осторожно открепляют малярный скотч от холста, давая краске красиво стекать вниз. Если этого не происходит, можно аккуратно распределить смолу по бортам пальцами.
  • Если есть газовая горелка, с её помощью проходятся по поверхности картины. Это позволить избавиться от всех пузыриков и добиться идеального результата.

Для полного высыхания картины нужны сутки. На этот период её следует обезопасить от попадания пыли. Проблема в том, что впоследствии удалить пыль с поверхности можно будет только сложной полировкой. После того, как картина станет твердой, профессиональные художники часто заливают холст прозрачным слоем смолы, чтобы изображение было более объемным и защищенным. В таком случае отвердение отложится ещё на 24 часа.

Resin Art (рисование эпоксидной смолой)

Картины из эпоксидной смолы популярны уже во всем мире! Этот вид творчества весьма оригинален, но, в то же время, не требует особого мастерства или сложных навыков. Попробуем рисовать смолой?;-)

Эпоксидная смола. Что это?

Эпоксидная смола – это жидкий состав, изначально разделённый на две фракции (два компонента: сама смола и отвердитель). Этот состав способен долго храниться, а, вступая во взаимодействие, быстро переходит из жидкой в твёрдую фазу. Отвердевшие поверхности хорошо поддаются механической обработке – резке, сверлению, шлифовке, но при этом устойчиво сохраняют изначально приданную форму.

Что же такое Resin Art? Основные компоненты для рисования – эпоксидная смола и отвердитель. В процессе смешивания они запускают химический процесс полимеризации, превращающий раствор в твердое покрытие, похожее на пластик или стекло. Смолу можно окрашивать в любые цвета, используя специальные красители для эпоксидной смолы, а еще добавлять мелкие блестки, глиттеры, камни и другие элементы. И, главное, рисовать ею без помощи кисти или мастихина!

Густая эпоксидная смола создает объем на любой поверхности. Разные цвета не смешиваются, а как бы проходят сквозь друг друга. Море, космос, подводный мир, изображение срезов камней за счет этого смотрятся необыкновенно реалистично!

Для рисования смолой понадобится двухкомпонентная смола. Купить эпоксидную смолу для рисования вы можете в нашем магазине.

Список материалов и инструментов для рисования эпоксидной смолой:

Для работы над картиной из эпоксидной смолы вам потребуются:

  • укрывной материал для стола (полиэтилен);
  • ножницы и малярный скотч — им оклеиваются обратная сторона основы, чтобы избежать налипания капель смолы, и бортики, чтобы не дать смоле стекать с планшета в самом начале работы;
  • перевёрнутые пластиковые стаканчики — от 4 штук. На них, как на основе, размещается планшет (иначе упавшие капли смолы могут накрепко приклеить его к столу);
  • небольшой строительный уровень для проверки горизонтальности поверхности, в идеале — стол с регулируемыми ножками;
  • перчатки ПВХ, полиэтиленовые фартук и нарукавники, респираторная маска;
  • стаканчики для создания палитры (по числу используемых колеровкрасителей)
  • чистые палочки для перемешивания;
  • трубочки, палочки — для формирования потёков смолы с использованием фена;
  • зубочистки для удаления пылинок, волосков, мелких пузырьков воздуха с застывающей поверхности (фен заранее продуваем от пыли!)
  • маломощная газовая горелка (опционально), с её помощью удаляются пузыри с поверхности
  • фен для достижения разных эффектов при работе над картиной;
  • жидкость для снятия лака, с её помощью капли смолы стираются с любых поверхностей;
  • жирный крем и бумажные полотенца для удаления брызг смолы с кожных покровов;
  • акриловые краски для грунтования фанерной или деревянной основы.

Помещение, где выполняются работы, должно быть хорошо проветриваемым, отапливаемым, не сырым.

В процессе работы исключите попадание воды на рабочие материалы и поверхности!

Основа для рисования эпоксидной смолой (артборд) – лучше всего подойдет деревянная, фанерная. Заготовка заранее обрабатывается акриловыми красками. Стекло тоже можно взять в качестве основы.

Любая основа перед началом работы должна быть тщательно протёрта от пыли!

Процесс рисования эпоксидной смолой:

Перед началом работы стол выставлен горизонтально с помощью уровня (можно использовать приложение в телефоне), покрыт полиэтиленом, на нём на перевёрнутых стаканчиках (или иных устойчивых подставках равной высоты) размещён планшет, поверхность которого аккуратно обеспылена, проверена уровнем на горизонтальность. Если используется деревянная или фанерная основа, то она заранее покрыта акриловыми красками. Оклеивающая бортики полоса малярного скотча на 4-5 мм выступает над плоскостью планшета, прижата, приглажена по всему периметру (для плотного прилегания в качестве «шпателя» используется пластиковая карточка) – это позволит излишне не расходовать свободно растекающуюся смолу, а также сохранить стол от лишних потёков.

Оклеиваем основу сзади малярным скотчем. И им же создаем бортики.

Ставим основу на пластиковые стаканчики. Это обязательно, ваша основа не должна лежать на столе, иначе после застывания смолы она просто прилипнет к нему!

Закончив приготовления, приступаем к созданию собственно художественной части картины.

Перед началом работы обязательно составьте себе «художественный план» — какие краски вы будете использовать, дополнительные элементы и порядок действий. В процессе долго размышлять не получится — после смешивания смолы и отвердителя у вас будет около 40-60 минут до затвердевания смолы.

1. Возьмите емкость и смешайте смолу (Компонент А) и отвердитель (Компонент B) в весовой пропорции (у каждой смолы они свои, читайте инструкцию!). Тщательно перемешивайте от 3 до 5 минут. Обязательно удостоверьтесь, что вы перемешали состав на дне, боковых стенках и с углов стакана!

Читать еще:  Рисование карандашом мастер класс

2. Затем разлейте смолу по стаканчикам, в зависимости от планируемого количества цветов. Важно помнить, что в ранее разведенную смолу (от 5-10 минут назад) ни в коем случае нельзя доливать порцию только что разведенной — материал может получится неоднородным и мутным!

3. По каплям добавляйте красители в стаканчики, также хорошо перемешивая. Потрясите баночки с красителями в течении 10 секунд, перед тем, как начать капать краситель! На этом же этапе можете добавлять различные пигменты, люминофоры или глиттеры для достижения нужного эффекта. Пигментные порошки — серебро, бронза, золото. Люминофоры светятся в темноте. Глиттеры – это блёстки различных размеров и форм.

4. Заливайте последовательно смолу из стаканчиков на основу, создавая изображение картины. Рисунок можно формировать потом потоком воздуха от фена или через соломинку, легким наклоном планшета в ту или иную сторону. Сдвиг смолы, пересечение и разрыв слоёв, различные завихрения красочного слоя выполняют тонкими палочками либо рукой в перчатке. Дайте волю фантазии на этом этапе!

Кстати, можете попробовать рисовать и методом «грязной заливки» — для этого нужно всю имеющуюся окрашенную смолу по очереди вылить в большой стакан. Не перемешивать! Перевернуть планшет лицевой стороной вниз и накрыть стакан. Двумя руками плотно прижимая стакан и планшет друг к другу перевернуть планшет и положить его на подставки. Затем подождите минутку для того чтобы смола стекла со дна и поднимите стакан. Цвета хаотично смешаются, каждая из подкрашенных смол будет бороться за существование на вашей работе, и все это создаст необычайно красивую абстрактную работу с плавным переходом от цвета к цвету и интересными эффектами.

На загустевающей смоле отлично закрепляются и удерживаются кристаллы Сваровски и другие финишные элементы декора. Добавляем их, если нужно. При помощи фена формируем рисунок.

5. Загустевшая смола (спустя 40-60 минут после начала реакции с отвердителем) напоминает по консистенции выдержанный мёд. Скотч с бортиков планшета удаляется, слой по краям свободно стекает, образуя живописный продолжение рисунка основной плоскости. Разминая пальцами в перчатке, распределяем потёки равномерно по боковым поверхностям.

6. Газовой горелкой осторожно удаляются с поверхности воздушные пузырьки-каверны (следует держать горелку над скоплением пузырьков не дольше, чем полсекунды, чтобы смола не вскипела). Также пузырьки можно сдувать горячим воздухом фена, но будьте аккуратны — поток воздуха может сдувать рисунок;-)

7. Работа выдерживается в течение суток, обязательно прикрытая коробкой от налипания рассеянных в воздухе пылинок. Лучше всего смола застывает в тёплом сухом помещении без сквозняков Полную прочность она наберет только через 72 часа!

Выразительность и глубину придаёт финишное покрытие отвердевшей картины неокрашенным прозрачным слоем смолы. Затвердевшая поверхность с влипшими пылинками исправляется шлифованием.

Выполненный с соблюдением требований технологии, готовый арт-объект долгое время будет радовать владельца ярким сочетанием красок

Мастер-класс по заливке эпоксидной смолой в Москве

Замечали в современных интерьерах необычные картины, на которые можно смотреть часами напролет? А хотели бы сами рисовать завораживающие шедевры? Курсы по эпоксидной смоле в МК помогут в этом. На них вы научитесь рисовать с помощью красивого и востребованного материла для современных художников – эпоксидки resin .

Живопись эпоксидной смолой уникальна тем, что позволяет создавать настоящие произведения изобразительного искусства. При чем даже если к ней приступают люди, которые не имеют специального художественного образования. Посещая наш мастер-класс по эпоксидной смоле в Москве, вы поймете, что ни в каком возрасте не поздно начать рисовать. Наши ученики с минимальными затратами времени и финансов обретают хобби, которое позволяет повысить социальный статус и даже улучшить материальное положение.

Мастер-класс по работе с эпоксидной смолой акцентирован на изучения свойств данного материала. Это и является основной в обретении навыков в технике. Эпоксидка превращает каждое занятие в приятное и увлекательное времяпровождение. Материал удобен для рисования благодаря своей пластичности, прозрачности, минимальной усадке, свойстве постепенно затвердевать, давая гладкую поверхность. Такое покрытие придает «жизни» большинству предметов изобразительного искусства.

Преимущества мастер-класса по рисованию эпоксидной смолой

Научиться искусству resin art за несколько часов – легко! На мастер-классе в Москве по рисованию эпоксидной смолой вам раскроют все секреты. У вас будут получаться крутые работы своими руками даже в домашних или уличных условиях.

Наш интенсив — рисование эпоксидной смолой — гарантировано научит:

  • Рационально использовать материалы. Мы поведаем все хитрости обращения с эпоксидной смолой. Благодаря им вы будете создавать гениальные полотна с минимальными затратами.
  • Пользоваться отвердителями. На МК Вас научат, как обращаться с 2-мя видами этих материалов. В результате сможете выбрать с чем вам работать легче и интереснее – с отвердителем быстрого или медленного действия. Первый позволяет рисовать в течении 10-15 мин с последующим застыванием на протяжении суток, давая толщину слоя до 4 мм. Отвердитель медленного действия дает возможность «гонять по холсту», а после оставлять картину на 7 дней. В результате получается стойкая заливка до 5 см.
  • Делать устойчивые изображения. Создаваемый рисунок не будет растекаться, исчезать и расплываться вне зависимости на какой стадии он находится – застывания или готовности. Мы поделимся ценными лайфхаками работы со смолой, которая содержит специальные фиксирующие компоненты.
  • Создавать неповторимые и необычные эффекты. Вы научитесь пользоваться мастихином, феном, расческами и другими подручными средствами для невероятных изображений.
  • Правильно подготавливать арт-борд. Вы узнаете, как выбрать и создать удобную и качественную подложку из фанеры, дерева, лдсп. Но мы будем в основном работать с ArtBoard, поверхность которого не имеет пор и не нуждается в предварительном нанесении эпоксидного грунта. Это существенно экономит время на выполнение работы.
  • Искусно смешивать краски. Рисование эпоксидной смолой в Москве не будет затратным. Вы научитесь экономить материалы и получать необычные цвета и градиенты, определяющие то, насколько ваша картина близка к шедевру.
  • Формировать изображение почти с закрытыми глазами. Научим делать деликатные сдвиги руками, палочками и соломинками. Освоив эту технику, вы будете просто медитировать над процессом смешивания смолы.

Избавляться от пузырей. Мы подскажем как обеспечить идеально гладкую поверхность при помощи газовой горелки, зажигалки или путем естественной сушки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×