Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс сими итона мультяшная анимация

Мастер-класс по мультипликации

Мастер-класс по мультипликации — это альтернатива аниматорам и конкурсам, походам в кино и «по магазинам». Мультипликация – это очень весело, неутомительно (программа разработана специально для маленьких и больших непосед!) и полезно для развития маленького исследователя!

Занятие (1-1,5 часа), предполагающее активное участие детей в процессе. Ребята самостоятельно придумают идею, изготовят декорации и героев, снимут и озвучат мультфильм. Весь процесс проходит под руководством художника-мультипликатора. В конце мастер-класса смотрим готовый мультик!

«Что же подарить своему чаду?»

Ответ прост – подарите мастер-класс по мультипликации! Такой подарок запомнится ребенку надолго! Это будет настоящее событие в жизни маленького человека – ведь все дети любят мультфильмы, но не каждый имеет возможность снять свой собственный мультик!

Выездной мастер-класс по мультипликации подойдет для занятия в классе. Открытый уроке в школе или выпускной — любое событие будет украшено созданием и просмотром мультфильма. Как вариант мы снимем тематический мультик к празднику (9 мая, день пожарника, поздравление любимому учителю и пр.)



ПЛАСТИЛИНОВЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ

Пластилиновый мультфильм отлично подходит для всех возрастов. Любой ребёнок не прочь помять в руках пластичный разноцветный материал. Персонажи мультфильма получаются гибкие, а это очень удобно при съемке! Пластилин обычно комбинируем с цветной бумагой и картоном для декораций. И бегом снимать в тёмную съемочную комнату!

РИСОВАННЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ

Отличный вариант для любителей порисовать! Мультик выполняется в технике рисованной перекладки. Это значит, что всех персонажей и декорации нужно сначала нарисовать и раскрасить, а потом вырезать. Получившиеся бумажные куколки-марионетки и станут героями детского мультфильма! С помощью разноцветных и ярких фломастеров и чёрной обводки получаются по-настоящему стильные мульт сюжеты!

ПИКСЕЛЯЦИЯ

Дети — герои собственного мультфильма. Мастер-класс на стыке кино съемки и мультипликации. А всё благодаря волшебной технике пикселяции, которая позволяет детям выполнять фокусы в кадре. Мастер-класс более динамичный, чем съемка традиционного пластилинового мультфильма.

Мультстудия СПАФ-32М + материалы + обучение

Windows 10/8.1/8/7. Процессор Intel® или AMD® с частотой от 1,6 ГГц. Оперативная память от 1Гб

Мультстанок поставляется в жёстком коробе — уже в собранном виде и сразу же по прибытию готов к работе.

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста и особенно для детей с ОВЗ детская мультипликация является супер мотиватором, отвечает как интересам и потребностям современных детей, так и требованиям системы образования к современным программам дополнительного образования и является игровой формой введения в: литературоведение, актёрское мастерство, компьютерную графику, программирование, 3D-моделирование, робототехнику, сопромат и т.д. Прививает такие качества как: креативность, компетентность, коммуникативность, а также лидерские качества в мини проектах.

Мультстанок стационарный для перекладной анимации предназначен для съёмки изображений А3 формата модернизированный (СПАФ-32М) представляет из себя универсальный мультипликационный комплекс и предназначен: для создания мультфильмов методом бумажной и пластилиновой перекладки, для создания мультфильмов методом песочной анимации, имеется возможность использования мультстанка в качестве теневого театра, с которым легко управляются не только дошкольники и младшие школьники, но и дети с ОВЗ. Небольшая площадь размещения позволяет использовать Мультстанок, как в детских учреждениях, так и в домашних условиях. Имеется также возможность использовать Мультстанок СПАФ-32М в качестве модернизированной документ-камеры на уроках и презентациях.

Примеры мультфильмов созданных на мультстанке можно посмотреть на видеоканале Облачная мультшкола

Мультфильм Призера Чемпионата #JuniorMastersCreative-2019 в компетенции # Анимация отснят детьми на мультстанке #СПАФ32М

Провели совместно с сетью ресторанов «Остерия Марио» мастер-класс по мультипликации, посвященный поддержке и защите Амурских тигров. Мультфильм отснят на мультстанке #СПАФ32М в рамках одного мастер-класса.

Мультстанок разработан для работы с изображениями А3 формата. В комплекте:

Изображение
+ Матрица- CMOS
+ Разрешение (видео)- 1920×1080
+ Сенсор — Full 1080p HD,

Основные параметры
+ Подключение- USB 2.0
+ Микрофон- встроенный
+ Программа ручной настройки.

На плоскость нижнего яруса модуля съемки Мультстанка СПАФ-32М устанавливают фон (скульптурное изображение, рисунок или хромакей), на прозрачные листовые поверхности установленных в несколько ярусов размещают различные мультипликационные заготовки: скульптуры, рисунки, панорамы или надписи.

Мультстанок имеет систему освещения в виде светодиодных лент, позволяющей равномерно освещать попадающую в кадр поверхность. А специальное антибликовое покрытие предотвращает попадание в кадр бликов.

С помощью цифровой фотовидеокамеры установленной под крышкой модуля осуществляется покадровая съёмка для будущего мультфильма, а также, контроль за перемещением мультипликационных заготовок.

Жёсткая конструкция Мультстанка СПАФ-32М, значительно облегчает съемку в технике покадровой съемки и может быть использована в качестве фотобокса для съёмки изображений А3 формата.

Внимание! Компьютер в комплектацию мультстанка не входит. Рекомендуемый компьютер для мультстудии.

Windows 10/8.1/8/7. Процессор Intel® или AMD® с частотой от 1,6 ГГц. Оперативная память от 1Гб

Световой планшет для мультстудии

Встраивается в мультстанок СПАФ-32М и предназначен для создания мультфильмов в технике песочной анимации, а также для создания фонов из цветного песка, природных материалов, аппликаций.

Световой планшет для мультстанка СПАФ-32М, позволяет создавать: красочные фактурные фоны для перекладной анимации из цветного песка, а также мультфильмы в технике песочной и теневой анимации.

Комплект материалов для перекладки

В комплект входят упакованные в пластиковый конверт: набор «Хромакей», набор для создания подвижных соединений у персонажей, фиксации деталей и соединений, инструменты для работы с пластилином, рекомендуемые материалы, которые используются при создании мультфильма, методическое пособие и раскадровка для мультфильма «Азбука в стихах».

Читать еще:  Мастер класс кондитера

— Конверт пластиковый упаковочный А3;

— Книга «Секреты детской мультипликации: перекладка»;

— Хромакей А3 (синий, зеленый, голубой, розовый ) — используется при съемке в качестве фона, значительно расширяет технологические возможности при создании мультфильма;

— Белый ватман А3 — используется для создания персонажей и фонов к мультфильмам;

— Картон белый А4 — используется как основа для создания персонажей и декораций к мультфильмам;

— Клячка — используется для соединения подвижных деталей при создании персонажей и во время съемки;

— Ластик — используется при создании подвижных соединений для создания персонажей и фонов к мультфильмам;

— Проволока – используется при создании подвижных соединений для создания персонажей и фонов к мультфильмам;

— Кнопки-гвозди канцелярские цветные — используется при создании подвижных соединений для создания персонажей и фонов к мультфильмам;

— Набор стеков для лепки — предназначен для обработки крупных скульптурных форм и мелких фактур из пластилина, глины и теста;

— Раскадровка для мультфильма «Азбука в стихах» на листе А3;

— Сценарные карточки на листе А3

Данная технология предназначена для работы с детьми от 6 до 60 лет.

*Патент РФ – автор-разработчик Н.Пунько, технический эксперт чемпионата «ЮниорМастерс. Креатив» в компетенции Анимация.

Курс вебинаров для ведущих детских мультстудий по теме: «Основы анимационной деятельности с детьми»

Вебинары проводятся небольших в группах, с сопровождением в течение выполнения заданий курса (месяц).

В результате курса обучения каждый участник сделает свой мультфильм.

Объем курса – 14 ак.ч. Продолжительность одного вебинара – 2 ак.ч.

  • Организация мультстудии;
  • Сценарий и Раскадровка;
  • Создание персонажей;
  • Декорации и оживающий фон;
  • Движение в кадре;
  • Мультстанок и съёмка;
  • Озвучка и монтаж.
  • Ведущие: Авторы книги «Секреты детской мультипликации». Разработчики регламента чемпионата «ЮниорМастерс. Креатив» в компетенции Анимация. О. Дунаевская (главный эксперт чемпионата «ЮниорМастерс. Креатив» в компетенции Анимация) и Н. Пунько (технический эксперт чемпионата «ЮниорМастерс. Креатив» в компетенции Анимация).

Аниматор: профессия настоящего и будущего

28 октября — Международный день анимации. В честь праздника мы взяли тематическое интервью у Андрея Тренина, аниматора с 15-летним опытом работы и создателя онлайн-школы анимации. Он рассказал нам, почему аниматор — это профессия будущего и как сделать карьеру в этой сфере.

Чем аниматор отличается от мультипликатора

Анимация и мультипликация — это разные наименования одного и того же аудиовизуального искусства, основанного на технологии «оживления» изображений. Мультипликация — русскоязычное название анимации, его использовали в СССР. Сейчас в индустрии принято использовать англоязычные термины, «анимация» и «аниматор». Во-первых, они понятны всем, а во-вторых, в них как раз и отражена суть профессии — одушевление («анима» на латыни — «душа»).

Два основных вида современной анимации — рисованная 2D-анимация и компьютерная 3D-анимация. В первом случае оживляется нарисованный художником персонаж, во втором — его компьютерная проекция в 3D. К анимации также относится создание визуальных эффектов (VFX).

Чем занимается аниматор

Аниматор — это художник-артист, который с помощью определённых приёмов и технологий создаёт иллюзию движения персонажа мультфильма или компьютерной игры. Персонажи при этом двигаются, разговаривают, испытывают и проявляют разные чувства. Всё это аниматор должен изобразить, пользуясь разными профессиональными приёмами. Чем более живым и ярким получатся персонаж — тем выше качество работы аниматора.

Мультфильмы, анимационные сериалы, компьютерные игры не создаются в одиночку, над ними всегда работает команда. На большой студии аниматор — часть производственной цепочки. Можно сказать, что он — инструмент, которым режиссёр воплощает свой замысел. Сначала создаётся сценарий и образы персонажей, а потом аниматор воплощает и оживляет их.

Аниматор может работать и самостоятельно, то есть быть сам себе режиссёром. Так создаются авторские мультфильмы. В России ежегодно проходят фестивали авторских анимационных фильмов, например, «Суздаль» или «Крок», где создатели демонстрируют свои работы, обмениваются опытом, получают призы и награды.

С одной стороны, аниматор — достаточно творческая профессия. В рамках определённого режиссёрского задания можно самостоятельно работать над характером, внешностью, манерами персонажа, воплощать собственные идеи.

С другой стороны, в индустрии аниматору приходится работать в заданных рамках, выполнять режиссёрскую задачу. Если хочется больше свободы, можно заниматься собственными проектами, работать в авторском кино, но там меньше возможностей для заработка.

Как я стал аниматором

В детстве я посмотрел передачу «Спокойной ночи, малыши!». В программу позвали аниматора, и он изобразил в блокноте, как создаётся рисованный персонаж. С тех пор я мечтал только об одном — стать персонажным аниматором. В то время, 20 лет назад, возможностей сразу выучиться на аниматора было меньше. Я поступил в Палехское художественное училище и получил специальность «художник лаковой миниатюры», а потом приехал в Москву и устроился работать на анимационную студию «Солнечный дом». Они тогда как раз делали мультфильм «Князь Владимир». Там, на студии, я работал и одновременно учился у профессиональных аниматоров.

Несколько лет я переходил из студии в студию, попробовал себя в разных видах анимации, освоил разные техники, работал и на фонах, и в композитинге, но больше всего мне нравилась персонажная анимация. Постепенно из простого аниматора я вырос до главного аниматора, работал супервайзер-аниматором на анимационном сериале «Сказочный патруль».

Во время работы я видел, что аниматоров на проектах не хватает, мне нужны были коллеги-профессионалы. Я решил сам их обучать: открыл онлайн-школу анимации и создал тематическое сообщество в социальной сети. Сейчас, спустя 5 лет, в нашей школе учатся 300-400 студентов в месяц, наши выпускники работают на студиях анимации в России и за рубежом. Мы учим анимации, режиссуре, сценарному мастерству, проводим ежегодный «Слёт аниматоров», куда приезжают иностранные спикеры, представители студий, аниматоры и все, кому интересна эта профессия.

Читать еще:  Стеллажи из картона своими руками мастер класс

Я руководитель проекта, занимаюсь его развитием и продвижением, поэтому времени на преподавание или создание анимации практически не остаётся. Однако я планирую развиваться дальше в индустрии. Например, есть идея создать компьютерную игру, но не хватает знаний, так что я собираюсь пойти на курсы и выучиться на геймдизайнера.

Где нужны аниматоры

Я считаю, что аниматор — это профессия будущего. Визуальный контент окружает нас повсюду, и его будет требоваться всё больше и больше. В дальнейшем технологии позволят транслировать анимационные изображения прямо в мозг человека, и для их создания также понадобятся аниматоры.

Но и сегодня аниматор — очень востребованная профессия. Они нужны в кино- и телеиндустрии, в рекламе. Создание фильмов и мультфильмов в студиях поставлено на поток, поэтому аниматоры в кино и на телевидении не просто востребованы — их не хватает, причём как в России, так и за рубежом.

Аниматоры задействованы и в гейм-индустрии. Они создают специальные клипы анимации, которые компьютерная программа потом микширует (совмещает) и делает из этого движение. Например, для персонажа отдельно делается клип для ходьбы, отдельно — для падения, отдельно для поднятия руки, поворота головы. Потом все эти клипы совмещаются и получается анимация движений персонажа. Игрок нажимает соответствующую кнопку на компьютере, активируется программа, и персонаж выполняет нужные действия.

Как стать аниматором

Высшее образование в сфере анимации можно получить во ВГИКе, на факультете анимации и мультимедиа. Там готовят режиссёров и художников анимации, есть бюджетные и платные места.

Экзамены для поступления:

  • русский язык (ЕГЭ);
  • литература (ЕГЭ);
  • творческое испытание (композиция);
  • профессиональное испытание (живопись + рисунок);
  • собеседование.

Аниматоров готовит также «Театральный художественно-технический колледж» в Москве. Поступать можно на базе 9 и 11 классов, вступительные испытания при поступлении на отделение анимации — «Рисунок«и «Раскадровка».

Однако в наше время не обязательно идти в официальное учебное заведение, чтобы выучиться на аниматора. Существует множество дистанционных школ анимации. Они, как правило, платные, но обучение на аниматора очень быстро окупается, если не просто выучиться, а остаться в профессии. Зарплата аниматора-стажёра в России — от 40 тысяч рублей, а опытный специалист может зарабатывать 100 тысяч и больше.

Преимущества онлайн-школы:

  • подготовка специалистов «с нуля»;
  • актуальные знания, востребованные в индустрии прямо сейчас;
  • создание портфолио.

Когда аниматора принимают работать на студию, даже если это студия Disney, смотрят не на диплом, а исключительно на портфолио, то есть на работы, которые аниматор уже делал и может продемонстрировать.

Дистанционные школы как раз и позволяют собрать впечатляющее портфолио. Во время обучения выдаются задания, студент выполняет их вместе с преподавателем-ментором. Ментор помогает сделать работу качественно, указывает на ошибки. Онлайн-школы также проводят стажировки на студиях, где у студентов есть возможность попробовать себя в реальной работе. Им выдают «боевые сцены» прямо с производства, и те, кто хорошо справляется, имеют все шансы попасть в проект и в титры.

Аниматоры сейчас настолько востребованы, что студентов разбирают на работу сразу после окончания дистанционной школы анимации.

Какие навыки нужны аниматору

Для поступления в официальное учебное заведение понадобятся навыки рисования и раскадровки. Их можно получить в художественных школах, на специальных курсах, детских студиях анимации или занимаясь с преподавателем индивидуально.

Для обучения 3D-анимации в дистанционной школе навык рисования желателен, но не обязателен. Объёмной компьютерной анимации можно научиться полностью «с нуля». А вот если есть желание освоить рисованную 2D-анимацию, начальные навыки рисования понадобятся. Особенно приветствуется в анимации умение рисовать скетчи — быстрые наброски.

Аниматор — не художник. Как говорил мой ментор, известный российский аниматор Александр Дорогов, который работал на студии Disney, а сейчас обучает студентов в России, «хороший рисунок не спасет анимацию, её спасет хороший тайминг». Для аниматора более важна не тщательная прорисовка, а умение видеть изображение в динамике.

Уровни мастерства и карьера

Главные навыки аниматора — умение передавать движение тела и мимику персонажа.

Передавать движение проще. Научившись хорошо рисовать движение, аниматор уже может создавать работы, например, для компьютерных игр, где персонажи просто бегают и прыгают, совершают какие-то действия, но не общаются.

Чтобы работать над созданием мультфильмов и фильмов, нужно научиться делать мимику, липсинк — движение губ персонажа, показать актёрскую игру, сделать его интересным, смешным. Это следующий уровень мастерства.

По опыту нашей школы анимации, самый быстрый срок освоения профессии с нуля до начала работы в студии — 6 месяцев. Сейчас этот срок увеличивается: аниматоров становится больше, растёт конкуренция, студиям требуются специалисты более высокого уровня. Многие наши выпускники возвращаются к нам, чтобы освоить новые навыки.

После школы анимации студент становится аниматором-стажёром. Через несколько лет работы в разных студиях и разных проектах он нарабатывает опыт и превращается в хорошего специалиста среднего уровня. Если он становится востребованным, его приглашают на работу и стараются удержать — значит, он стал аниматором-профессионалом.

Читать еще:  Топиарий мастер класс

Внутри студий анимации — своя карьерная лестница, от техник-аниматора до главного аниматора, который отвечает за весь проект.

Многие аниматоры, получив образование в России, достигают здесь своего «потолка», не только зарплатного, но и творческого. Поэтому они уезжают работать за границу — в США, Канаду, Вьетнам и другие страны.

Какие личностные качества нужны и не нужны аниматору

Нужны

✅Трудолюбие, умение действовать, а не рассуждать.

Это качество нужно в любой профессии, но аниматор совершенствует своё мастерство и растёт профессионально, только если постоянно работает, рисует и создаёт. Успешные молодые специалисты, которые быстро становятся востребованными и попадают на крупные студии, отличаются не особыми талантами, а именно трудолюбием и активностью.

✅Коммуникабельность

Умение выстраивать коммуникацию важно, чтобы находить интересные проекты, быть в курсе новинок индустрии, для работы в команде и обмена опытом с коллегами.

Наблюдательность

Для аниматора важно замечать особенности движения, мимики людей, быть внимательным к деталям. Наблюдая за движением в окружающем мире, люди разработали основные принципы анимации. Аниматор постоянно исследует, как двигается персонаж, смотрит референсы (изображения, помогающие уточнить творческую задачу, уловить суть персонажа и точнее передать детали), изучает работы других аниматоров.

✅Ответственность

Профессиональный аниматор должен работать быстро, качественно, соблюдать сроки, ответственно относиться к своей задаче.

Не нужны

🚫Усидчивость

Создавать анимацию — очень увлекательное занятие, поэтому темперамент для аниматора не имеет особого значения. Главное — любить свою работу, тогда усидчивость не понадобится.

🚫Талант

В анимации, как и в любой другой творческой профессии, 99% труда, и только 1% таланта, и даже этот 1% не обязателен. Если он есть — повезло, если нет — можно без него обойтись.

Что нужно запомнить:

  1. Аниматор — очень востребованная профессия, аниматоры работают в кино, на телевидении, в рекламе, геймдизайне, и чем больше создаётся контента, тем сильнее ощущается нехватка специалистов.
  2. Выучиться на аниматора можно в колледже или вузе, а можно закончить дистанционную онлайн-школу анимации. Там студентам преподают необходимые навыки и помогают собрать портфолио, которое понадобится при устройстве на работу. Для аниматора хорошее портфолио намного важнее, чем диплом самого топового вуза.
  3. Выучиться на аниматора в онлайн-школе можно с нуля, для 3D-анимации не нужно даже уметь рисовать, а для 2D-анимации достаточно начальных навыков рисования. Главное для аниматора — уметь видеть и создавать изображение в динамике, оживлять персонажей, делать их интересными и запоминающимися.
  4. Выучиться на аниматора можно не выходя из дома, а работать — по всему миру.
  5. Чтобы стать успешным и востребованным аниматором, нужны трудолюбие, наблюдательность, коммуникабельность и умение работать в команде. А вот наличие таланта не так принципиально, главное — желание работать и набираться опыта.

Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей

Рисуем мультики онлайн

Анимашка — лёгкий и совершенно бесплатный онлайн-редактор для создания простых мультфильмов, анимированных открыток и флипбуков. Если ты любишь рисовать и оживлять картинки, превращая их в мультики, то «Анимашка» тебе понравится.

Чтобы посмотреть видео, пожалуйста, сделайте доступным JavaScript для браузера или обновите его до последней версии, поддерживающей HTML5 видео.

С «Анимашкой» можно: ❶ Рисовать мультфильмы или уникальные живые открытки своими руками в собственном неповторимом стиле. Анимашка — чистый лист для реализации твоих творческих возможностей и идей. Есть только ты, планшет и 60 чистых кадров для создания мультипликационного шедевра! ❷ Создать анимацию покадрово, этап за этапом, используя различные инструменты рисования. Копировать, вставлять и удалять кадры фильма, использовать снимки с вебкамеры или камеры планшета/смартфона и украшать фотоснимки нарисованными от руки деталями. ❸ Делиться своим мультиком со всем миром. Никакой песочницы или пре-модерации — страница с мультфильмом доступна после сохранения мгновенно. Поделись своей работой с друзьями в соцсетях или получи html-код для вставки мультфильма на страницы своего сайта. Нарисуй свой мультик прямо сейчас!

Скачать Анимашку на ПК или мобильное устройство

Попробуй наше приложение для рисования мультиков — Анимашка доступна для ОС Android, Mac OS и Windows XP, 7, 8 и Windows 10. Все ссылки для скачивания можно найти на этой странице, здесь же можно задать вопросы и обсудить проблемы при установке.

Анимашки пользователей

Вдохновляйся работами других пользователей нашей рисовалки мультиков, черпай идеи для своих новых работ, комментируй анимации и оценивай, делись понравившимися мультфильмами с друзьями.

Эмоции в мультиках

Мультфильмы наших пользователей наполнены эмоциями до краев. Здесь и любовь, и ненависть, зависть, грусть, радость, печаль, обида. Давай посмотрим одни из самых удачных и отлично прорисованных работ.

НяШа ДаШа
кому жалко яблочко жмакай лайк.

Вика
Кошка покрасилась, а другая — разозлилась

Мила
правда о жизни

студия пельмешек!
вы не одиноки!

Прорисовка движений

Как нарисовать походку человечка? Летящий предмет? И, вообще, персонаж в движении. Дело это непростое, требует определенной усидчивости и старания. Помимо знаний анатомии, конечно. Попробуй нарисовать простого стикмена, который просто шагает из одной части экрана в другую и убедишься, что сделать это довольно нелегко. Кстати, в нашем приложении мы попытались облегчить процесс отрисовки движений и добавили возможность использования автокадра без копирования предыдущего кадра. Используя эту функцию можно создавать сложные анимации, постепенно дорисовывая части кадра.

ТАМИРА АКИМЕЕВА(АНАДЕРА ТЯН)
БЕСКОНЕЧНОСТЬ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector