Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс технологии причесок

Где научиться делать прически?

Чтобы твои волосы лежали идеально без стилистов-парикмахеров, нужно просто научиться делать укладку своими руками. Где тебе подскажут и покажут, что и как важно делать, чтобы получить модный образ?

Академия Aldo Coppola

В академии три типа обучения – мастер-классы, тренинги и трехуровневый курс Academy Project. После таких уроков ты сможешь не только себе уложить волосы, но и подруге, сестре, а если надо – и всему рабочему коллективу! Дополнительный плюс – при желании тут научат делать стрижки и окрашивание (от самых элементарных вариантов до сложных и креативных).

Цены: мастер-класс на выбор – 7980 р., тренинги – от 31 502 р., курс Academy Project – 52 516 р. за ступень.

Адрес: ТДЦ «Новинский Пассаж», 2 этаж, Новинский б-р, 31, accademia.aldocoppola.ru

Салон-школа красоты Brush

В Brush предлагают на выбор две программы: дневная укладка феном и голливудские локоны (и все без старомодных начесов и безупречных линий). Занятия проходят как в группах, так и индивидуально. На каждом уроке преподаватели подробно разбирают главные особенности подготовки волос к укладке, разные техники проработки прядей и помогают найти свой идеальный образ!

Цена: групповые занятия – 2000 р., индивидуальные – 4500 р.

Адрес: ул. Трубецкая, 28, cтр. 1, brush-salon.ru

«Школа стилистов Персона»

В этой «мастерской талантов» обучение проходит в трех форматах: дистанционно (онлайн), в группе и индивидуально. Здесь тебя ждут увлекательные творческие занятия без домашнего задания, но с выдачей диплома!

Цена: дистанционно – от 7500 р., в группах – от 14 500 р., индивидуально – от 20 000 р.

Адрес: Центр дизайна ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 10, personauniver.ru

MAKE UP SCHOOL

Здесь ты можешь выбрать как профессиональные, так и любительские курсы. Записаться есть возможность на разовый индивидуальный урок и на шесть индивидуальных занятий. В любом случае отсюда ты выйдешь с полным багажом знаний – научишься выполнять повседневные, вечерние и даже свадебные прически.

Цена: проф. курсы – от 12 000 р., урок для себя (девичник) – 3900 р., индивидуально – 5000 р., четыре занятия по три часа индивидуально – 18 000 р., шесть занятий по три часа в группе – 15 000 р.

Адрес: ул. Покровка, д. 31, стр. 1, make-up-school.ru

Cut and Color Academy

Можно пройти обучение онлайн и в академии. Под руководством опытных преподавателей ты легко освоишь даже самые сложные техники по стрижкам, окрашиванию, мужским и женским прическам. Дополнительный плюс – академия устраивает выездные программы обучения. Согласись – поехать за границу учиться – это весело и практично!

Цена: от 10 000 р.

Адрес: ул. Б. Новодмитровская, 36, стр. 2, вход 4 («Дизайн-завод Флакон»), cutandcolor.academy/salon

TONY&GUY Academy

Пожалуй, это единственный официальный представитель знаменитой лондонской академии TONY&GUY. Тут тебя научат делать укладки, которые точно понравились бы Белле Хадид или Кендалл Дженнер (как известно, девушки любят посещать западные салоны TONY&GUY).

Цена: от 26 000 р.
Адрес: Леонтьевский переулок, д. 11, tgacademy.ru

Салон «Моне»

Если ты хотя бы раз была на укладке в салонах «Моне», то ты в курсе, насколько качественно тут делают свою работу. Теперь у тебя тоже есть шанс стать мастером причесок – просто запишись и отработай несколько техник!

Адрес: Благовещенский переулок, д. 1, www.salonmone.ru

«Эль Стиль»

Здесь ждут уроки по стильным (без всех этих укладок в духе мадам Пампадур) свадебным и вечерним прическам. Есть занятия в группах и индивидуально. Курсы отличаются по сложности обучения, интенсивности занятий и программе. Будь готова к трудностям – большую часть времени тебе нужно будет отрабатывать разные техники (теория тут не важна).

Цена: базовые групповые курсы – от 25 000 р., индивидуальные курсы – от 14 000 р.

Академия Chop-Chop

Сюда стоит записаться на парикмахерские уроки, если ты хочешь (и готова) делать укладки своему мужчине. Кстати, кроме уроков по прическам тут будут еще и занятия по бритью!

Цена: «Опасное бритье» – 12 000 р., «Классическая мужская стрижка» – 32 000 р., «Продвинутый курс» – 32 000 р., «Обучение с нуля» – 97 500 р.

Творческий проект «Школьная прическа»

Проблема,опрос, выводы, результат. Работа в команде.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект «Школьная прическа»»

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учреждение

«Средняя Общеобразовательная Школа №26 с.Каснокумского»

Введение. История причёски…………………………………………………3

Экономическое обоснование………………………………………………. 14

Информационные ресурсы………………………………………………. 17

Технологическая карта………………. …………………. 18

Понятия красоты менялись на протяжении веков, и то, что казалось прекрасным в один период, позднее выглядело уродливым, и наоборот. Наиболее заметно это проявлялось в костюме и прическах, которые тесным образом связаны с внешним обликом людей.

Древние гречанки красили волосы в русый цвет с красным оттенком и делали из них пышные красивые прически – коримбос. Так, во времена античности в Древней Греции прически из длинных завитых волос укладывали в конусообразные пучки, волосы надо лбом располагали волнами или мелкими локонами, оставляя при этом расстояние между бровями и началом роста волос на ширину двух пальцев, т. к. по эстетическим понятиям тех времен считалось, что женский лоб должен быть невысоким. В античном мире законодательницей моды на прически была императрица. Придворные дамы и знатные римские матроны подражали ей. С приходом немок-рабынь модными становятся волосы русого цвета. В период позднего Средневековья (XIV в.) широко использовались различные краски для волос, кроме рыжего, т. к. рыжий цвет считался проклятием дьявола.

В России женщины и девушки носили косы или распущенные волосы. В старину на Руси существовало правило: девушки носили одну косу, заплетенную низко на затылке и украшенную лентой. Выйдя замуж, женщина переплетала в день свадьбы девичью косу на две и укладывала их вокруг головы короной. С той поры она всю жизнь обязана была носить платок, чтобы мужчины – и посторонние, и члены семьи – не могли видеть ее волос.

В высших сословиях волосы завивали в кудри. Позднее длинные косы заплетались от темени и украшались внизу лентами, шелковой, золотой, жемчужной кистью, треугольными подвесками и другими украшениями. Отдельные пряди перевязывались цветными шнурками, у девушек высших сословий золотыми или жемчужными нитями. На лбу носили ленты, в том числе зубчатые, широкие, на твердой основе, к которым иногда подвешивались различные украшения – кисти, пряди жемчуга, кольца. Венец декорировали на лбу поднизью – сеткой с подвесками, драгоценными камнями.

Читать еще:  Мастер класс по масляной живописи от художников

В последнее десятилетие формы причесок изменились. На смену объемным формам причесок типа «лев», «иглы ежа», «лесенка» пришли более гладкие, маленькие прически с коком надо лбом. Прически стали скромнее. Гладкие волосы от пробора укладываются в изящные небольшие пучочки. Иногда на волосы надевают сеточки, перевивают цветными шнурами. В прическах могут быть косые или прямые проборы. Добавлением к прическе являются шиньоны, окрашенные светлее или темнее, чем естественный цвет волос.

В женских прическах применяются различные виды локонов. Расширяется ассортимент косметических средств для укладки волос (гели, кремы, пена, новые лаки, помады и др.) и инструментов (щипцы, зажимы, новые конструкции бигуди и др.). В прическах молодежь используют заколки, ленты, гребешки, обручи, декоративные плоские банты, искусственные цветы.

В современной моде большое значение имеет маленький штрих, придающий особый шарм прическе, – это может быть гофрированная прядь на гладких волосах, взлохмаченная челка. Сегодня не смотрятся симметричные приглаженные прически. Современной одежде, бешеному ритму жизни больше подходят пышные, чуть взлохмаченные волосы, но такой эффект достигается путем особой стрижки.

Модельеры сегодня пытаются предсказать, какими станут прически в будущем веке. В Японии лучшие парикмахеры решили «сконструировать» шедевр 2084 года. Печать отозвалась об этом произведении искусства так: «. нечто среднее между распущенным хвостом павлина и клумбой».

В нашей школе есть проблема, которая волнует весь педагогический состав, учеников и их родителей. Эта проблема тесно связана с женским полом. Девушки не могут подобрать правильную и быструю причёску, которая сможет подойти им.

Типы причёсок в зависимости от типов лица

Чтобы подобрать прическу по типу лица, необходимо определить свой тип. Различают пять основных типов лица – круглое, овальное, прямоугольное, треугольное и квадратное. Основываясь на этом, стилисты подбирают стрижку и укладку, способную подчеркнуть вашу индивидуальность и показать красоту лица.

Варианты для круглого лица:

Круглый тип лица характерен мягкими линиями, соединяющими переход от подбородка к скулам, и от скул ко лбу. Лицо кажется плоским, поэтому прическа должна визуально удлинять лицо и делать его более фактурным. Для этого подходят высокие прически с косой или прямой челкой. Если волосы короткие, то уши, естественно, могут быть открытыми. При достаточной длине, уши можно закрыть, но волосы, прикрывающие уши, не должны быть объемными. Хорошо маскирует слишком круглое лицо косой пробор.
Круглолицые красавицы могут обратить внимание на прическу локоны на средние волосы. Однако, при такой укладке необходимо правильно подобрать пробор, лучше, если он будет косым.

Прически для круглого типа лица, от которых стоит сразу же отказаться – это все прически с открытым лицом, зачесанные назад волосы, прически без челок. Под запретом все горизонтальные линии и прямые проборы. Следует избегать причесок без объема, низких и прилизанных.

Для тех, кто хочет короткую стрижку, стоит обратить внимание на вариант стрижки «боб» до подбородка. Волосы на висках не нужно убирать за уши, они должны спускаться на щеки и визуально сужать лицо. Челку можно зачесать на бок или наверх. Объем на макушке можно создать с помощью начеса или воспользоваться специальной техникой стрижки прядей.

Варианты причёсок для овального лица:

Овальное лицо считается эталоном правильной формы лица и все стрижки, когда либо созданные стилистами, нацелены на то, чтобы приблизить форму лица к овальному типу. Девушкам в овальной формой лица очень повезло, им подойдут практически, все стрижки и в любом случае они будут выглядеть великолепно. Прически для овального лица должны подбираться с учетом фактуры и длины волос, а также формы и длины носа. Если нос длинный, прическа должна быть пышной, с объемной челкой, чтобы укоротить профиль.

Варианты причесок для прямоугольной формы лица:

Прямоугольная форма лица представляет собой вытянутый квадрат и доставляет много хлопот стилистам. Главная задача прически и выбранных аксессуаров – расширить лицо и сделать подбородок более утонченным. Вот несколько основных правил при выборе прически для прямоугольного типа лица:

1)старайтесь выбирать «натуральные прически», то есть пряди не должны иметь грубых плотных завитков, волны естественные, а линии все плавные;

2)подбирайте прически, которые придают объем скулам и вискам;

3)прически с объемом на макушке;

4)пробор лучше сделать сбоку или вообще обойтись без него;

5)волосы средней длины, а если волосы длинные, то прическа должна создавать объем в области шеи.

Варианты причесок для треугольного лица:

Тип лица «треугольник» характерен для женщин с узким подбородком и широким лбом. Ширина лица на уровне лба и на уровне скул одинакова, а затем, идет резкий переход к подбородку. Чтобы сгладить резкие переходы и придать лицу овальную форму, прически для треугольного типа лица должна скрывать широкий лоб и расширить лицо на уровне подбородка. Треугольный тип лица очень интересен, и девушки с таким лицом выглядят очень мило. Лучше всего этот тип смотрится со светлыми волосами, но если грамотно подобрать прическу, треугольный тип лица будет идеально сочетаться с более темными оттенками локонов.

Волосы должны доходить до середины шеи или ниже. Важно, чтобы объем начинался на уровне подбородка. Концы волос можно завить к лицу, или создать небольшую волну.

Варианты причесок для квадратного типа лица:

Если ширина лба соразмерна с шириной подбородка, то это квадратный тип лица. Подбородок кажется слишком массивным, и все лицо угловатое и грубое. Но профессиональные стилисты не считались бы ассами, если бы не могли справиться с недостатками любой внешности. Создание причесок для квадратного типа лица должно основываться на ассиметричных линиях.

Мастер класс технологии причесок

Школа инновационных технологий

Навигация

Владельцы сайта

  • Ольга Викторовна Макарова
Читать еще:  Вышивание лентами мастерская идей все выпуски

Технология проведения Мастер-класса

Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов. М.М. Поташник характеризует Мастер-класс как ярко выраженную форму ученичества у Мастера. То есть Мастер передает ученикам опыт, мастерство, искусство в точном смысле, чаще всего – путем прямого и комментированного показа приемов работы.

В толковом словаре С.И. Ожегова можно найти несколько значений слова «мастер»:

Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области;

Руководитель какого-нибудь производственного цеха в отдельной специальной области:

Человек, который умеет хорошо, ловко что-нибудь делать;

Специалист, достигший высокого искусства в своем деле.

Ближе всего для педагога два последних определения.

Мастерство трактуется Ожеговым как высокое искусство в какой-нибудь отрасли.

Разные педагоги в разное время по-разному пытались дать определение педагогическому мастерству. Так, например, А. Дистервег считал, что педагог – мастер, и только он имеет «Развитие познавательные способности, совершенные знания учебного материала, как со стороны содержания, так и формы, как его сущности, так и метода преподавания. А.С. Макаренко отмечал, что сущность педагогического мастерства проявляется в знаниях и умениях. В современной педагогической литературе в характеристику понятия «педагогическое мастерство» включают следующие компоненты:

Психологическую и этико-педагогическую эрудицию;

Определенные качества личности, необходимые для осуществления профессиональной деятельности.

В современных условиях педагог-мастер – это педагог, обладающий исследовательскими навыками и умениями, знающий особенности экспериментальной работы, умеющий анализировать инновационные педагогические технологии, отбирать содержание и применять на практике, умение прогнозировать итоги своей деятельности, разрабатывать методические рекомендации.

Фундамент (основу) педагогического мастерства охватывают следующие основные составляющие: личность педагога, знания и педагогический опыт. Учитель учится всю жизнь, он находится в постоянном развитии и всю трудовую жизнь является исследователем. Мастерство, как правило, связывают с большим опытом. Первым же шагом к педагогическому мастерству является творчество. Несмотря на массовый характер педагогической профессии, подавляющее большинство учителей – творческие личности, идущие к мастерству. В мастерстве педагога можно выделить четыре относительно самостоятельных элемента:

Мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей;

Мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности;

Мастерство владения педагогической техникой.

Педагогическая техника занимает особое место в структуре мастерства учителя.

Педагогическая техника – это совокупность навыков, которая необходима для эффективного применения системы методов педагогического воздействия на отдельных учащихся и коллектив в целом (умение выбрать правильный стиль и тон в общении, умение управлять вниманием, чувство такта, навыки управления и др.).

Уровень педагогического мастерства возможно определить, ориентируясь на следующие критерии:

Стимулирование и мотивация личности ученика в процессе обучения;

Организация учебной деятельности учащегося;

Владение содержанием и дидактической организацией образования;

Организация и осуществление профессионально-педагогической деятельности в процессе обучения;

Структурно-композиционное построение урока (занятия или другой формы).

Т.о., мы рассматриваем мастерство учителя – как синтез личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющий высокую эффективность педагогического процесса.

Учителю-мастеру важно уметь эффективно представлять свой опыт, транслировать его как можно большему количеству коллег, профессионально, таким образом, развиваясь.
Одной из форм трансляции педагогического опыта является «Мастер-класс».

«Мастер-класс» – то разовая форма работы, которая объединяет небольшие группы учителей. Учитель-Мастер представляет собственную систему работы, предполагающую:

комплекс методических приемов, педагогических действий, которые присущи именно этому педагогу;

оригинальные действия взаимосвязаны между собой и обеспечивают эффективное решение учебно-воспитательных задач;

Признаками системы работы учителя являются: целостность, оптимальность в определении места и времени применения каждого методического приема; разносторонность воздействия на учащихся с одновременной сосредоточенностью на развитии стержневых ведущих качеств личности; оригинальность методики.

«Мастер-класс» как форма обучения является средством создания трех типов условий:

Обеспечивается формирование мотивации и познавательной потребности в конкретной деятельности;

Стимулируется познавательный интерес, отрабатываются условия по планированию, самоорганизации и самоконтролю педагогической деятельности;

Осуществляется индивидуальный поход по отношению к каждому участнику мастер-класса, отслеживают позитивные результаты учебно-познавательной деятельности каждого учителя.

Мастер-класс как педагогическая технология включает в себя следующие взаимосвязанные блоки: цель научной идеи, последовательные действия учителя и ученика, критерии оценки и качественно новый результат.

Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования учителя, при котором формируется опыт подготовки к проектированию адаптивной образовательной среды ученика, формируется индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы.

Основные научные идеи – деятельностный, личностно-ориентированный, исследовательский, рефлексивный подходы.

Последовательность действий – пошаговый алгоритм изучения авторской системы работы учителя-Мастера.

Критерии оценки – новый уровень индивидуального стиля творческой педагогической деятельности (имитационный, конструктивный, творческий).

Качественно новый результат – умение моделировать урок в режиме технологии, в которой эффективно работает мастер.

Структура проведения «Мастер-класса»:

1. Презентация педагогического опыта педагога-мастера

Обоснование основных идей педагогической технологии, применяемой учителем

Характеристика творческой лаборатории педагога-мастера (описание достижений в опыте работы, источников, откуда педагог черпал свои разработки)

Определение проблем и перспектив в работе педагога-мастера

Описание системы уроков (занятий) в режиме эффективной педагогической технологии, представляемой педагогом

2. Представление урока (занятия), системы уроков (занятий)

Рассказ педагога о проекте занятия

Определение основных приемов и методов работы, которые будут демонстрироваться

Краткая характеристика результативности используемой технологии

Вопросы педагогу по изложенному проекту

3. Урок (занятие) или имитационная игра со слушателями с демонстрацией приемов эффективной работы с учащимися (воспитанниками)

самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока (занятия) в режиме продемонстрированной педагогической технологии. Мастер исполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею.

обсуждение авторских моделей урока (занятия) слушателями

Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей

Заключительное слово педагога-мастера по всем замечаниям и предложениям

Цель проведения конкретного урока (занятия) определятся Мастером в зависимости от того, что он будет показывать.

1) Показ программы деятельности, элективного курса, факультатива и т.п.

2) Показ отдельных форм работы, которые использует в своей деятельности педагог

3) Показ отдельных методов работы

4) Показ инновационных моментов деятельности

Интегрированное (лекционно-практическое) занятие

Результатом «мастер-класса» является модель урока (занятия), которую разработал «учитель-ученик» под руководством «учителя-Мастера» с целью применения этой модели в практике собственной деятельности.

Проведение «мастер-класса» – это показатель зрелости учителя, демонстрация высокого уровня профессионального мастерства.

Презентация «Технология проведения «Мастер-класса» ( Приложение 1 ).

Галицких Е. Заманчивей всего и бескорыстнее на свете: педагогическая мастерская для педагогов и школьников, посвященная игре/А.А.Галицких //Воспитание школьников. – 2003. – № 2. – С. 31–33.

Читать еще:  Мастер классы по изготовлению украшений

Гузова Л П. Развитие профессиональной культуры учителя – фактор успешной работы /Л.П. Гузова //Методист. – 2005. – № 2. – С. 34–37.

Русских Г.А. Мастер-класс – технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности /Г.А.Русских //Методист.– 2002. – № 1. С. 38–40.

Русских Г.А. Педагогическая мастерская как средство подготовки учителя к проектированию адаптивной образовательной среды ученика /Г. А. Русских //Методист. – 2004. – № 2. – С. 25–28.

Творческая школа «Мастер-класс»/Е. Долинина, Р. Рахмани, И. Мамаева и др. //Учитель. – 2003. – № 5. – С. 44–74.

Комарь В. Д. Повышение профессионального мастерства педагогов- воспитателей / / Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. – 2005. – № 1. – С.84–87.

Положение о «мастер-классе» как форме профессионального обучения учителей //Практика административной работы в школе. – 2004. – № 5. – С. 46.

8 преимуществ причесок с шитьем от стилиста Лены Колпаковой

Прически с шитьем — что это за техника, которая вызывает интерес у сотни мастеров? В чем ее особенность и преимущества?

Начну с того, что познакомилась с ней я на мастер-классе Руслана Татьянина «Прически с шитьем как модный образ». Что руководствовало мною при записи на мастер-класс? Во-первых, интерес к чему-то новому. Во-вторых, меня привлекла оригинальность и новизна, которую можно предлагать как клиентам, так и ученикам.

Признаюсь честно, во время демонстрации первого образа, у меня постоянно возникали сомнения на счет актуальности использования ниток в прическе, зачем их использовать, когда намного удобнее, а главное быстрее заколоть прядь невидимкой, нежели чем пришивать. Возникали сомнения и на счет того, каким образом прическу можно будет разобрать самостоятельно?

В общем, это нормальная реакция людей, мы часто сомневаемся и накручиваем себе много лишнего и ненужного, порой так и не сделав даже шаг, для того чтобы подтвердить или опровергнуть свои мысли. Именно поэтому, многие так и не решаются что-то создать необычное, потому что, сомнения всегда их опережают и блокируют выход идеи.

Итак, когда пришло время отрабатывать увиденное, только тогда я поняла, оценила и полюбила прически с шитьем. Какие же интересные стороны этой техники открыла для себя во время обучения?

Прическа с шитьем — это

  1. НАДЕЖНО

Больше всего этот момент волнует невест, особенно тех, кто делают постановочный танец во время тожества.

2. КОМФОРТНО

Вы можете продлить себе минуты радости и проходить с прической пару дней. Во время сна вас не будут беспокоить металлические предметы — шпильки и невидимки, которых в прически бывает довольно много.

3. ОРИГИНАЛЬНО

Предложение сшить прическу звучит непривычно и странно, и только самые смелые, любознательные экспериментаторы могут себе позволить новшество. Конечно, очень важно попасть к профессионалу, ведь, до конца не понимая суть этой техники, можно такое сшить на голове, что больше не захочется экспериментов.

4. СОВРЕМЕННО

На показах уже очень давно используют эту технику, пришивая хвосты, сшивая жгуты и формируя формы, так почему бы не отнестись к этой технике с уважением и пониманием и принять ее в нашу жизнь, вне подиума. Ведь, среди нас, есть много людей, которые безумно любят выделяться, вот вам еще один способ как это можно сделать, но конечно не в домашних условиях.

5. РАЗНООБРАЗНО

Этот стиль позволяет экспериментировать и совмещать несовместимое, отсюда и вытекает огромное разнообразие причесок, как свадебных, коктейльных, так и креативных, модных.

6. БЫСТРО

Прически с шитьем, если вы только не собрались делать мелкую сеточку из волос, создаются достаточно быстро, самое главное это талант мастера, потому что можно показать технику, но как положить и к чему пришить прядь, это уже дело тонкое, которому научить невозможно, нужно хорошо чувствовать форму и клиента.

7. ОБЪЕМНО И НЕБРЕЖНО

Вытягивать пряди из сшитого и небольшого участка волос намного проще, за счет того что они туго связаны у основания, а поэтому, если вытягивать маленькими прядями, то получается очень красивая о объемная текстура, которую многим не просто получить, вытягивая просто из локона или жгута.

8. ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, как для тонких, редких, коротких, так и для густых, длинных волос. На тонких, просвечивающихся волосах сложно спрятать невидимку, а вот пришить можно. Длинные густые волосы сложно собрать в пучок, который не будет сползать и деформироваться под тяжестью волос, а с помощью пришивания можно.

Из несущественных минусов этой техники я по прежнему считаю неудобный разбор прически, шпильки и невидимки конечно же проще найти и самостоятельно изъять, нежели чем найти узелки или места связок и их разрезать. Мне кажется, что имея восемь значимых преимуществ, на один небольшой недостаток можно закрыть глаза, а что думаете вы?

Дорогие клиенты и ученики, если вы видите в прическах с шитьем хотя бы несколько преимуществ, которые вижу я, пишите, с радостью сделаю вас стильными и поделюсь своими знаниями! А так же

открыта запись на обучение прическам с шитьем в онлайн формате. Что это значит? Теперь вы можете научиться создавать красоту, находясь в любом уголке мира, достаточно иметь под рукой интернет и компьютер.

Я уверена что создавать прически в формате онлайн можно, проверено на опыте, поэтому свободно даю гарантию и в случае, если у вас действительно на первом уроке не будет получаться, деньги за обучение будут возвращены в полном объеме.

Узнать подробности обучения в онлайн формате, стоимость, программу, а так же записаться до конца года можете любым удобным для вас способом

P.S. Предлагаю посмотреть фотоотчет с мастер-класса «Объемные прически с шитьем», который прошел 8 декабря 2015 г. в Москве.

Записаться на индивидуальное обучение как в формате онлайн (через Skype) или в живую, можно отправив сообщение по телефону 8 (985) 224-83-05, либо на e-mail: info@modern-s.com

С уважением, стилист Лена Колпакова

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector