Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Менеджмент музыкального искусства

Удаленный доступ – Бакалавриат, Менеджмент музыкального искусства

Уважаемые обучающиеся! Сохраняйте страницу в закладки! Самые свежие задания публикуются наверху страницы!

Дата обновления: 12.04.2020

Дисциплина

ФИО преподавателя

День/время занятия;

Дата занятия

Уровень образования, Образовательная программа

Курс

Понедельник. с 10.40-
12.10.

Задание:
1)Изучить тему: «Военный коммунизм» и «Гражданская война»
2)Заполнить таблицы по темам
а)Внутренняя политика советского правительства 1918-1920 https://yadi.sk/i/B7g1XMTFg_lVDQ
б)Экономические и социально-политические мероприятия политики военного коммунизма
https://yadi.sk/i/3- Y2YEnYYG5NRA
в)Гражданская война в России 1918-1922
https://yadi.sk/i/D3SLpA-F-1LBvQ
г)Этапы Гражданской войны в России
https://yadi.sk/i/056Tdi8QC_oLGQ
д)Истоки сохранения советской власти в ходе Гражданской войны в России
https://yadi.sk/i/a3M92Z8Vqfyrww
Источник для самостоятельной работы:А.С.Орлов,В.А.Георгиев-«История
России»,М.Проспект,2008,стр.344-352
http://booksee.org/book/628812

Дисциплина

ФИО преподавателя

День/время занятия;

Дата занятия

Уровень образования, Образовательная программа

Курс

Задание:
1. Прочитать III главу «Аннотирование и реферирование научных текстов» в учебном пособии
Колесниковой Н.И. «От конспекта к диссертации» (стр. 143-168) https://yadi.sk/i/l6u21holhTXSWg .
2. Ответить письменно на вопросы:
2.1. Каковы основные этапы развития реферирования?
2.2. Каковы основные элементы библиографического описания?
2.3. Какие вам известны виды аннотации?
2.4. Как зависит структура аннотации от вида аннотации?
2.5. Какие речевые стандарты могут использоваться для составления аннотации?
3. Писать: стр. 156 задание 4, стр. 160 задание 6.

Дисциплина

ФИО преподавателя

День/время занятия;

Дата занятия

Уровень образования, Образовательная программа

Курс

Вторник, 24.03, 7.03

Задание:
1. Просмотреть видео по ссылкам и сделать краткие конспекты:
https://www.youtube.com/watch?v=kS0sgORsTEQ&t=95s Рождение оперы
https://www.youtube.com/watch?v=Ph3f8bOGLZs Монтеверди – Оперный пифагор
https://www.youtube.com/watch?v=6TXOeI3JHio&t=30s Монтеверди – Мадригалы и церковная музыка
2. Читать:
https://studfile.net/preview/1697803/page:2/
главы:
Опера и крупные вокальные жанры в Италии
Начало оперы во Флоренции
Опера в Мантуе и Риме
Клаудио Монтеверди
3. Прослушать/просмотреть:
https://www.youtube.com/watch?v=zsL4MGFh6QI – мадригал Монтевереди Lamento della Ninfa
https://www.youtube.com/watch?v=1gKXoeM6LGw – Monteverdi: Io mi son giovinetta
https://www.youtube.com/watch?v=Uk0Wnhf_b44 – опера «Орфей» – просмотр и прослушивание
https://www.youtube.com/watch?v=WLA6YsFZTsQ – Дуэт Pur ti miro Клаудио Монтеверди
14 апреля Скайп – live:.cid.6a8dd566872f02ef –, в 16 часов, обсуждение
просмотренного и прослушанного (время – можно обсудить)

Дисциплина

ФИО преподавателя

День/время занятия;

Дата занятия

Уровень образования, Образовательная программа

Курс

Задание:
1. В учебнике Artist management guide прочитать страница 46-63, перевести, сделать краткие
конспекты – https://yadi.sk/d/pBj30EUlbBvskw учебник по ссылке
2. Работа над формирование своего проекта, отправить макеты.
3. Назначаем скайп-обсуждение прочитанного, предварительно 14 апреля в 12.30

Дисциплина

ФИО преподавателя

День/время занятия;

Дата занятия

Уровень образования, Образовательная программа

Курс

6.04
9.00 и 10.40-12.10

Задание:
1. Прочитать в учебнике Способина «Элементарная теория музыка» 4 главу (учебник есть на яндекс.диске)
2, Выполнить задания по ссылке на Яндекс.Диске (на фотографиях папка 2)
https://yadi.sk/d/h3R7YZHfmbtdeg – ссылка на все материалы
3. Построить характерные интервалы, спеть (задание дано на скайп-занятии)

Дисциплина

ФИО преподавателя

День/время занятия;

Дата занятия

Уровень образования, Образовательная программа

Курс

Задание:
1)Изучить тему: «Октябрьская революция» и «Внутренняя и внешняя политика Советской России» до темы -Военный коммунизм .
2)Заполнить таблицы по темам:
а)II Всероссийский съезд Советов, https://yadi.sk/i/0OO49baioPDBmg

б)Первый состав Совета народных комиссаров, https://yadi.sk/i/ecbNxQvVeo-7hQ
в)Программы политических партий России, https://yadi.sk/i/DRXb6vIbkyWE7Q
г)Учредительное собрание, https://yadi.sk/i/X9va0Iy32853hg
д)Структура политической системы РСФСР, https://yadi.sk/i/WZ5rcQMIow9K0Q
е)Экономическая социальная политика советской власти, https://yadi.sk/i/JX1pyehq5Q7hLw
ж)Внешняя политика Советской России. https://yadi.sk/i/dgvHiAe-TuexQQ
Источник для самостоятельной работы:А.С.Орлов,В.А.Георгиев-«История России»,М.Проспект,2008,стр.336-344 http://booksee.org/book/628812

Дисциплина

День/время занятия;
Дата занятия

Уровень образования,
Образовательная программа

Менеджмент музыкального искусства

Задание:

1.Прочесть материалы лекции на 23.03.2020 https://yadi.sk/i/F8qsS-ygsmuSTA

2.Ответить на вопросы:

  1. Что такое Психология управления (далее -ПУ)?
  2. Перечислите методы ПУ
  3. В чем отличие человеческого фактора, человеческого ресурса и человеческого капитала. Каким образом сейчас человек воспринимается на производстве?
  4. Приведите один из видов психологического воздействия, с которым вы сталкивались лично, смогли ли вы преодолеть это воздействие? Каким образом?
  5. Перечислите основные группы законов ПУ (Каждый студент, описывает ОДИН из законов – ни один из них НЕ должен повториться).
  6. Исходя из таблицы «Дистанции и эмоциональные отношения в европейской культуре», приведите примеры каждого наименования (интимная, личная, официальная, открытая) в своей реальной жизни

Прислать ответы на вопросы до 12:00 28.03.2020г. на эл.почту

Дисциплина

День/время занятия;
Дата занятия

Уровень образования,
Образовательная программа

Менеджмент музыкального искусства

Задание:

Посмотреть документальный фильм «Хроники революции Февраль 1917 год , часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=AFTAWBTjN2w или сделать конспект по теме: «От февраля к Октябрю»- Орлов А.С., Георгиев В.А. История России. –М.:Проспект, 2008, –Стр.331-336 http://booksee.org/book/628812

Дисциплина

День/время занятия;
Дата занятия

Уровень образования,
Образовательная программа

Вт, 17.03.2020
12.20-13.50

Менеджмент музыкального искусства

Задание:

  1. В учебнике Artistmanagementguide прочитать страницы 36-43, перевести, сделать краткие конспекты – https://yadi.sk/d/pBj30EUlbBvskw (учебник по ссылке)
  2. Начать работу над формированием своего проекта, отправить первые макеты.

Дисциплина

День/время занятия;
Дата занятия

Уровень образования,
Образовательная программа

Менеджмент в музыкальной индустрии: подготовка специалистов

Менеджмент в музыкальной индустрии представляет собой специально разработанную образовательную программу, созданную для обучения профессионалов, которые впоследствии будут заниматься управлением коммерческой деятельностью своих клиентов, давать им советы, помогающие принять правильные решения, напрямую влияющие на развитие их карьеры.

Читать еще:  Менеджмент кем можно работать

В чем заключается необходимость присутствия помощника

Современные артисты стремятся к независимости и, оценивая ситуацию, с одной стороны, их можно понять: талантливая личность вполне может без чьих-либо советов принимать такие решения, как и где нужно выступать, в какой студии записываться и с кем заключать договоры. С другой стороны, в этой рутине нет времени на творчество, ради которого все изначально затевалось. Поэтому и существует такое понятие, как менеджмент в музыкальной индустрии. Он предназначен для выполнения работы, находящейся, скажем так, за кулисами.

Обычно артисты без колебаний заявляют, что их помощник должен делать все. Под этим словом подразумевается продюсирование, промоушен и координирование. На деле же у большинства начинающих музыкантов в роли незаменимого менеджера выступает лучший друг или возлюбленная солиста, которые не имеют связей и опыта. Первое время такой вариант является идеальным, но в шоу-бизнесе главное – не застопориться в таком положении и как можно скорее дать о себе знать местным специалистам, которые смогут вывести музыканта на новый уровень. В противном случае, несмотря на перспективность своего таланта, вы рискуете затеряться среди других новичков. Напрашивается вывод: музыкальный менеджер – залог успешной карьеры артиста. Выбор в пользу профессионального сотрудника сделает из вас востребованную и успешную личность в данной индустрии.

Типы и особенности

Менеджер со связями помогает подписать контракт с желаемым рекорд-лейблом, размещает цифровой материал на радио и ТВ, добивается места на разогреве уже состоявшегося артиста. Но люди, занимающие эту должность, не вовлечены в ежедневные дела исполнителя из-за большого количества других клиентов.

В остальных случаях артисту необходим личный импресарио. Человек на этой должности занимается емейл-рассылкой, обновляет контент в соцсетях и на официальном сайте, руководит продажей мерча, находит журналиста или самостоятельно пишет биографию, выступает в роли бухгалтера… Одним словом — все. Помимо импресарио и менеджера по связям, музыканту необходим график- и веб-дизайнер, видеографик, которые будут работать на визуальный имидж артиста.

Обязанности менеджера

Как уже ранее упоминалось, музыкальный помощник – это специалист, контролирующий все аспекты карьеры своего клиента. Обычно в вузах, которые связаны с шоу-бизнесом, есть факультет «Менеджмент в музыкальной индустрии», где студентов обучают тонкостям их будущей работы.

Первостепенной задачей заступившего на эту должность человека является выбор лейбла звукозаписи и подписание контракта с ним. Разумеется, он должен ориентироваться в юридических аспектах составления договоров.

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии подразумевает заботу о публичном образе своих подопечных. Человек, занимающий эту должность, умеет продвигать рекламную кампанию, так чтобы имя артиста или название группы было буквально повсюду. Менеджер может вести официальные страницы музыканта в социальных сетях или же кого-то нанять.

Коммуникабельность – важнейшая черта в этой профессии. Она поможет менеджеру формировать фан-базу, вести переговоры с журналистами и темпераментными работодателями. Специализация «Менеджмент в музыкальном шоу-бизнесе» предполагает наличие у человека тактичности. То есть ему необходимо уметь деликатно сообщать информацию о негативных ситуациях и демонстрировать свое видение решения проблемы.

Рабочего графика у менеджера как такового нет. Помощники в сфере музыкального бизнеса обязаны быть готовы к общению ночью, в выходной или праздничный день.

Творческий менеджмент: разница между профессионалом и новичком

Специалист, который жаждет помочь артисту, – идеальный вариант для начинающего исполнителя. Как показывает практика, только профессиональный менеджмент в музыкальной индустрии может в значительной мере поспособствовать высокому заработку и быстрому карьерному росту исполнителя. Эта формула была многократно проверена на практике в течение нескольких десятилетий. Однако, чтобы заполучить такого специалиста, артисту необходимо по-настоящему заинтересовать его своим проектом.

Что касается новичка, то на начальном этапе карьеры поклонник или друг — очень выгодный менеджер. Но артист должен на 100% доверять этому человеку, поскольку первые шаги в бизнесе могут стать решающими. Особенно хорошо, если ваш товарищ желает помогать и продвигать себя в этой сфере как незаменимого специалиста.

Пути к профессии музыкального менеджера

Редко когда специалисты в этой индустрии работают в одиночестве, поскольку так или иначе правой руке артиста необходимы связи и минимальный опыт работы. Поэтому чаще всего менеджеры входят в штат сотрудников музыкальных агентств и лейблов.

Для начала вы можете попробовать поработать в студии звукозаписи на стажировке и окончательно определиться, хотите ли вы быть частью развлекательного бизнеса. В большинстве учебных заведений (не столь важно, что вы выберете – вуз или специализированную школу), связанных с культурой, есть курс или программа «Менеджмент в музыкальной индустрии», выпускники которой имеют больше шансов на сотрудничество с авторитетными компаниями и артистами.

Читать еще:  Московская школа менеджмента сколково

После приобретения необходимого багажа знаний следует завести и выгодно оформить необходимой информацией официальный сайт, который станет вашей визитной карточкой. Ссылкой на него вы сможете делиться с артистами, с которыми заинтересованы работать.

Процесс сотрудничества менеджера и артиста по контракту

Рассмотрим случай, когда специалист по менеджменту сам создает музыкальную группу или отдельного вокалиста. Первым этапом становится подписание договора, в котором описаны права и обязанности сторон. Отношения между артистом и менеджером во время составления контракта – это борьба личных интересов, которые позже становятся одним целым, поскольку с помощью разногласий невозможно добиться положительных результатов. С карьерой музыканта также развивается и менеджер, что приводит к повышению его заработной платы.

Стандартная программа подготовки специалистов

Первое направление обучения вводит в профессию и называется «Индустрия шоу-бизнеса». На этом этапе студенты изучают:

• структуру шоу-бизнеса страны, где проходит обучение;

• взаимодействие со СМИ;

• историю и особенности музыкальных стилей;

Во второй части студенты изучают «Правовой и концертный менеджмент в музыкальной индустрии». В этот раздел также входят основы управления и проектирования бизнеса. Третье направление содержит в себе важнейшую информацию о юридических аспектах, авторских и смежных правах.

Четвертый раздел обучения – «Медиапланирование, маркетинг и пиар в индустрии развлечений»:

• продвижение новых артистов;

Пятый раздел – «Экономика»:

• финансы и налоги в музыкальной индустрии;

• работа со спонсорами.

Шестая часть обучения посвящена концертной деятельности и состоит из нескольких пунктов:

• организации и продвижения мероприятий с помощью СМИ;

• рекламы и проведения фестивалей;

• организации концертов иностранных музыкантов;

• технического оснащения мероприятий.

Седьмое направление связано со звукозаписью:

• распространение цифрового контента;

• музыка как неотъемлемая часть рекламы, аудиобрендинг и лицензирование.

Восьмая, завершающая обучение часть, рассказывает о двух аспектах:

• планировании личного карьерного роста.

Знаменитые менеджеры

Трой Картер – руководитель коммерческой деятельности Джона Ледженда и Lady Gaga. Является инвестором компаний Summly, Uber и Votizen.

Джей Браун – менеджер Рианны, основатель Roc Nation. Журнал Billboard назвал его одним из ключевых игроков в мире музыки из тех, кто не достиг сорока лет.

Кирк Соммер – сотрудник компании William Morris Endeavor. Является организатором туров Элли Голдинг, Адели, Arctic Monkeys и др. Paper Magazine назвал Соммера одним из самых влиятельных концертных учредителей мира.

Альберт Гроссман – скандальный менеджер Боба Дилана, который буквально сделал карьеру своего клиента. Он был известен скандальным характером и агрессией по отношению к тем, кто неуважительно относился к его подопечному.

Менеджмент музыкального искусства

Контакты

Адрес факультета: -109052, Москва, Рязанский проспект, д.9.

понедельник-пятница — 09.00-18.00- суббота — 11.00-16.00- воскресенье — выходной

обеденный перерыв 13.00-13.30

Проезд:
— от ст. м. «Марксистская», «Таганская» на тролл. 63, 26, 16- авт. 51 -до ост. «Карачарово».

— от ст. м. «Рязанский проспект», тролл. 63- авт. 143 до ост. «Карачарово».

— от Курского вокзала на электричке до -станции «Платформа Карачарово» 10 минут езды, 2 минуты пешком.

Телефон: (499) 174-8284

На магистерскую образовательную программу принимаются бакалавры и специалисты, желающие приобрести востребованную на рынке труда квалификацию менеджера. В процессе обучения магистранты приобретают профессиональные компетенции в области стратегического менеджмента, маркетинга PR-компаний, проектирования в области музыкального образования, организации социально-культурных и зрелищных мероприятий. Итогом обучения является создание научно-обоснованного в магистерской диссертации проекта в избранной для анализа сфере музыкального исполнительства, музыкальной педагогики, шоу-бизнеса.

Срок действия государственной аккредитации: до 25.04.2016 г.

План приема на 2015 год: бюджет — 9 мест (очная форма), внебюджет (очная и заочная формы).
Стоимость обучения: очная форма — 185 000 руб. в год.

1 сентября 2015 года все студенты будут переведены в объединенный университет, который будет образован в результате объединения МПГУ и МГГУ Шолохова.

Уникальность магистерской программы состоит в принципиально инновационном подходе к содержанию профессиональной подготовки менеджеров музыкального искусства — соединении теории и практики организации бизнес-проектов в современной музыкальной индустрии
Магистранты имеют возможность реализовать научную составляющую программы в рамках магистерской и кандидатской диссертации

Практики

  • Продюсерский центр «Арт-класс»-
  • АНО «Центр культурных проектов «Мир культуры»-
  • ГБОУ ДОД «Детская школа искусств им. М.А.Балакирева»

Мастер-классы, встречи

  • Ревзин А.Д. — Режиссер-постановщик международного конкурса «Новая волна»- организатор компании «Media Art»- — режиссер конкурса «Песня года»- создатель уникальных программ «Променад-концерт» на ОРТ, «Хит-парад Останкино», «Новогодняя ночь» и др. Мастер-класс «Основа мастерства в современном шоу».
  • Виталий Панченко — директор Московского Театра музыки и драмы Стаса Намина
Читать еще:  Финансовый менеджмент кем работать после окончания

ВЫПУСКНИК ПОЛУЧАЕТ:

Диплом -магистра музыкознание и музыкально-прикладного искусства (магистерская программа «Менеджмент музыкального искусства»)

Компетенции выпускника

После освоения магистерской программы выпускник должен уметь:

1) осуществлять музыкальную деятельность в концертных и студийных условиях, осуществлять работу со звукорежиссером и звукооператором-
2) давать квалифицированную оценку творческим проектным инициативам и брать на себя ответственность за реализацию художественных проектов в сфере музыкального искусства-
3) выстраивать — взаимоотношения с авторами (правообладателями) музыкальных произведений в сфере авторского и смежного права-
4) руководить административной и финансовой деятельностью музыкальных театров, филармоний, фестивальных центров, концертных агентств-
5) организовывать сотрудничество с организациями-исполнителями творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами, телекомпаниями, печатными изданиями и др.-
6) осуществлять работу с авторами произведений музыкального искусства по пропаганде и распространению их продукции, выполнять заказы организаций в области музыкально-исполнительского и музыкально-театрального искусства-
7) составлять медиапланы -(расписаний показов рекламных материалов), планировать -рекламные кампании, основа которых заключается в выборе медианосителей (ТВ, -пресса, -радио, наружная реклама, интернет -) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам. — —

ПАРТНЕРЫ

  • АНО «Центр культурных проектов «Мир культуры»
  • РГПУ им. А.И.Герцена
  • Российский университет театрального искусства — ГИТИС
  • Московский Театр музыки и драмы Стаса Намина
  • Сюткин Рок&amp-Ролл Бэнд
  • стажировки за рубежом
  • лекции зарубежных преподавателей
  • Направление — Образование и развитие личности
  • Проблема «Инновационные технологии менеджента музыкального искусства»
  • Ежегодный международный конкурс «Музы мира» (Современное искусство и образование)
  • Ежегодный творческий фестиваль «Из Москвы с любовью»

Руководители магистерских диссертаций:

Рапацкая Людмила Александровна Доктор педагогических наук, кандидат искусствоведения, профессор, член Союза Композиторов России, декан факультета культуры и музыкального искусства МГГУ им. М.А.Шолохова.

Литвиненко Оксана Станиславовна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологии и методологии музыкального образования МГГУ им. М.А.Шолохова.

Немыкина Ирина Николаевна Доктор педагогических наук, профессор кафедры культурологии и методологии музыкального образования МГГУ им. М.А.Шолохова.

Геьтман Виктория Викторовна Кандидат педагогических наук, доцент, зам. заведующего кафедрой культурологии и методологии музыкального образования МГГУ им М.А.Шолохова — —

Козьменко Ольга Петровна Доктор культурологии, профессор кафедры музыкального исполнительства МГГУ им М.А.Шолохова — —

Менеджмент музыкального искусства

Мероприятие отменяются и переносятся, а за этим следует множество сложных вопросов:
Считается ли сложившаяся ситуация форс-мажорной? Как минимизировать потери? Какие дополнительные соглашения подписывать при переносе события? На чьей стороне окажется суд? И что грозит организаторам в случае проигрыша?

В сложившейся ситуации нужно не только договориться с Заказчиками о переносе или отмене события, но и правильно оформить достигнутые договоренности.

18-19 апреля Международный музыкальный форум Colisium выйдет в онлайн, чтобы объединить музыкальную индустрию и вместе понять, как адаптироваться в текущем условиям и существовать в новой реальности. Показать полностью…

Colisium On Air позволит экспертам индустрии обменяться опытом, поучаствовать в острых дискуссиях и найти новые удачные решения, а начинающим игрокам разобраться в быстро меняющейся ситуации, наладить новые партнерские связи и получить ответы на самые волнующие вопросы.

Больше о программе: http://colisium.org/spb2020/#program
Регистрация: http://colisium.org/spb2020/#registration
Трансляция Colisium St. Petersburg On Air 18-19 апреля, 12:00-19:00: https://www.youtube.com/c/Colisium

13 апреля Президент РФ Владимир Путин поручил правительству страны до 20 мая увеличить срок возврата стоимости билетов, абонементов на отмененные зрелищные мероприятия до одного года и установить правило обмена билетов при переносе события. Показать полностью… Соответствующее поручение было сделано по итогам прошедшей 26 марта встречи с представителями предпринимательского сообщества.

» Рассмотреть вопрос о внесении в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части изменений, предусматривающих увеличение сроков возврата полной стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки при отмене зрелищных мероприятий, проводимых организацией исполнительских искусств или музеем, посетителю по его инициативе до календарного года со дня отмены зрелищного мероприятия, а при переносе зрелищного мероприятия — только обмен на билет, абонемент или экскурсионную путевку с более поздней датой», — говорится в документе.

Ранее представители негосударственных учреждений культуры в связи с массовой отменой и переносом мероприятий из-за пандемии коронавируса попросили президента разрешить организаторам концертов не возвращать деньги по билетам за перенесенные события, предлагая зрителям посетить эти мероприятия с купленными ранее билетами в другие даты. Для полностью отмененных мероприятий они хотели увеличить до 12 месяцев срок, в течение которого организаторы могут выплатить средства за возвращенные билеты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector