Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Менеджмент вшэ расписание

Мир после пандемии: вузы уходят на дистанционку и уже не вернутся?

Все происходит очень резко, быстро. Идет качественное переформатирование нашего привычного мира. «Комсомолка» продолжает серию публикаций о том, каким мир будет после пандемии.

Я уже рассказывал о том, какие профессии выживут, а что уйдет в небытие. Как после принудительного перехода на дистанционное образование изменятся наши школы. Что произойдет с розничной торговлей. Как пейзаж после пандемии «зачистит» идущая сейчас научно-техническая революция. И чем так опасно усиление IT-гигантов вроде Google, Facebook, Amazon и Microsoft.

Сегодня мы продолжаем разговор. Новая публикация – о судьбе современных вузов. С 6 апреля большинство наших университетов возобновили работу. Но в дистанционном формате.

Как рассказал на днях министр науки и высшего образования Валерий Фальков , все вузы, подведомственные Минобрнауки , уже перешли на дистант.

Понятно, что где-то есть технические проблемы – не у всех студентов и преподавателей есть компьютеры. Где-то не тянет интернет. Но если оценивать процесс глобально – вузы получили для многих неожиданный, но мощный «волшебный пендель».

Руководители ведущих университетов страны уже несколько лет говорили: новая система образования требует все большего погружения в дистанционные формы обучения. И сейчас, под напором далеко не самых приятных обстоятельств, это происходит. Вернутся ли после пандемии вузы в прежнее состояние с сонными лекциями и вялыми семинарами? Ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов считает, что точка невозврата пройдена. По его мнению, в ближайшее время:

— Студенты все чаще будут выбирать онлайн курсы «чужих» профессоров. И это логично – если ты хочешь стать хорошим aйти-специалистом, разумнее слушать лекции преподавателей Массачусетского технологического университета, Калтеха или Бауманки. Они сейчас доступны онлайн.

— Возникнут «композитные степени». Студент сам сможет выбирать онлайн-курсы разных университетов и других организаций. А числиться будет в том учебном заведении, которое их признает и выдает диплом бакалавра или магистра. Появятся вузы-интеграторы, которые помогут выстроить индивидуальную образовательную траекторию, опираясь на самые различные курсы.

— Ноутбук на домашнем столе все же не заменит вуз. Качество обучения прямо зависит и от качества образовательной среды. Она не может вся быть виртуальной. Так что вузам придется перестраивать свое пространство. Коворкинги и лаборатории заменят лекционные аудитории. В ближайшие десятилетия человечество будет инвестировать в строительство принципиально новых кампусов.

— Грань между основным и дополнительным образованием сотрется. Люди будут набирать курсы в зависимости от того, какие компетенции им нужно получить, и не очень будут разбирать входят они в основной вузовский курс или же являются программой дополнительного профобразования.

О там, как конкретно сейчас будет происходить трансформация высшей школы я беседовал с проректором Вышки Сергеем Рощиным .

Без «своих» преподавателей учебы не получится

— Сергей Юрьевич, вузы довольно организованно перешли на дистанционное обучение. Но главный вопрос: а что произойдет, когда карантин закончится? Я думаю, части вузов будет комфортнее в прежних формах обучения.

— Я сомневаюсь в том, что, когда кризис пройдет, мы вернемся в прежние форматы. Сейчас освоение новых технологий происходит стремительно. И, думаю, к новшествам в системе образования довольно быстро привыкнут. Люди, которые приходят в университеты, — и преподаватели, и студенты — нацелены на то, чтобы развиваться. Так что запущен необратимый процесс.

Сейчас происходит ускоренный переход к тому, что можно назвать «цифровой университет». У каждого участника образовательного процесса – студента, администратора, преподавателя – появятся личные кабинеты . Через них они смогут получать доступ к разным ресурсам, причем не только своего вуза, обмениваться информацией, вести экспорт и импорт результатов.

Перейдем ли мы полностью в дистанционный формат? Сомневаюсь. Это, на самом деле, невозможно реализовать. Существуют важные элементы образования, для которых нужен диалог между учащимся и преподавателем.

Скорее всего, произойдет переход системы образования в некое другое состояние, где сильная онлайновая, дистанционная часть будет сочетаться с офлайн-образованием .

Нельзя, например, врача учить только дистанционно. В инженерной практике активно используют виртуальные инструменты для создания архитектурных, технических проектов. Но все равно должен быть реальный проект, в результате что-то должно полететь, поплавать, быть построено. Важны совместные образовательные практики, когда студенты вступают в диалог с преподавателем, выполняют совместные задания.

Хотя, как показывает опыт, многое, что прежде считалось невозможно сделать в онлайне, оказывает, вполне осуществимо.

Студенты приходят в университеты, особенно ведущие, за инновационным знанием, которое рождается в результате исследовательской деятельности преподавателей. Возможность передачи передовых знаний, которая происходит здесь и сейчас, в онлайне ограничена.

Про заочное образование

— Дистант – это то, что раньше называлось заочным образованием?

— Мы попали в ловушку понятий, которые сформировались еще в середине 20 века, а то и еще раньше. Что такое дистант? Заочное образование? Мы же по-прежнему делим образование на очное и заочное.

На самом деле «вирусная революция» такое деление снесла. Мы переходим к формату очного образования, которое включает в себя использование массовых открытых онлайн курсов, обратную связь с преподавателем через различные удаленные платформы и сервисы . Высшая школа экономики в этом году начала обучение по полностью онлайновой магистерской программе на платформе Coursera. Это не сборник снятых на видео курсов. Это распределенная работа со студентами, которая включает и обратную связь, и выполнение заданий, и полноценное общение преподавателей и студентов.

Читать еще:  Институт отраслевого менеджмента ранхигс в москве отзывы

Назову несколько направлений, где мы можем легко перейти к таким онлайновым программам. Например, в обучение маркетингу, рекламе и связям с общественностью, медиакоммуникациям.

Про переучивание преподавателей

— Студенты-то новое схватывают быстро. Тем более, что онлайн среда для них родная. А что делать с преподавателями? Далеко не все обладают даже элементарной компьютерной грамотностью.

— Да. Изменения должны произойти в деятельности сотрудников, профессоров, преподавателей университетов.

Чтобы быть конкурентоспособными им придется осваивать технологии владения информационными ресурсами, инструментами, взаимодействия со студентами в онлайн формате. Тот, кто сможет это лучше сделать, тот и будет конкурентоспособным в академической среде. Но при этом важны и профессиональные знания, которыми человек обладает.

Естественно, возникают новые роли у сотрудников университетов, связанных с менеджментом и сопровождения образовательного процесса . Онлайн – это не анархия. Когда хочешь – тогда и смотришь лекции. Она требует поддержания электронного расписания, распределение образовательной деятельности, заданий.

Про бумажную отчетность

— Сейчас в российских вузах чудовищно много бумаг, которыми сопровождается образовательный процесс. Начиная с зачеток, от которых Вышка, кстати, отказалась еще в 2011 году, до ведомости и много чего другого.

Большая часть из этого будет переведена в электронный формат. Будет внедряться электронная цифровая подпись преподавателей, ответственных администраторов и менеджеров образовательного процесса. И это тоже принципиально изменит учебный процесс.

Про оценки в онлайн

— А что делать с оценками студентов за учебу? Отменять их? Пойди пойми кто выполняет задания – сам молодой человек или его друг, помощник, «дублер»?

— Сейчас одна из главных задач — развитие технологий оценивания. Нужно проводить идентификацию того, кто сдает экзамен или выполняет задание. И вообще отслеживать процесс проведения экзамена если он проходит в дистанционном формате.

Для этого нужно построить систему распознавания лиц. Отработать систему отслеживания самостоятельной работы студента. Эти технологии в последнее время развивались в связи с появлением различных форматов онлайн образования. Но сейчас их настройка становится задачей национального масштаба.

Уверен, что через некоторое время возникнут центры оценки знаний, куда студент может прийти и получить доступ к виртуальной компьютерной связи, пройти тот или иной экзамен или в виде диалога с преподавателем, или в формате выполнения различных заданий.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мир после пандемии: будут ли школы обеспечивать не учебниками, а компьютерами

«Комсомолка» продолжает серию публикаций о том, что нас ждет после окончания коронавирусной эпидемии (подробности)

Читайте также

Все о налогах для юридических лиц

Рассказываем, как нужно платить налоги в 2020 году, и что будет, если этого не делать

Помощник Патриарха: Почти 100 новых храмов в столице — в шаговой доступности. И в карантин люди услышат звон колоколов

Об этом советник мэра Москвы, Владимир Ресин, рассказал нашему обозревателю Александру Гамову

«Мама-бабушка»: В Ростове-на-Дону 61-летняя женщина родила первенца

Малыш появился на свет с весом 2200 граммов

Астролог Глоба: «Пандемию я не предсказал, но меня о ней никто и не спрашивал»

Корреспондент «КП» расспросил предсказателей о том, что нас ждет в ближайшем будущем

МТС стала лучшей технологической компанией, Coca Cola – лучшей в сегменте FMCG

Крупнейшая в России онлайн-платформа для поиска работы HeadHunter представила ежегодный рейтинг лучших работодателей по итогам 2019 года

Кубанские аграрии прогнозируют неурожай пшеницы

Засушливая погода и система ограничений властей разорят многих фермеров

Красоты Бирмы и винтовки на лужайке: названы победители фотоконкурса «All About Photo-2020»

Опытные жюри назвали самых талантливых фотографов этого года

В супермаркетах «Слата» появились «тележки добра»

Акция по поддержке нуждающихся организована совместно с волонтерами проекта #МыВместе

Валерий Фадеев: Я понимаю матерей Беслана. 3 сентября днем воинской славы быть не может

Глава совета при президенте РФ по правам человека просит отклонить законопроект об установлении 3 сентября Днем окончания Второй мировой войны — Днем воинской славы

«Лежала на полу калачиком и встать не могла»: в Самаре 92-летнюю бабушку забыли в заваленной мусором квартире

Свое единственное жилье одинокая старушка переписала на мужчину, который приезжал кормить ее пару раз в неделю

Ребенок из Усть-Кута, семью которого призывали «поднять на вилы» из-за коронавируса, оказался здоров

Родители намерены подавать заявление в прокуратуру, чтобы найти тех, кто выложил их персональные данные в общий доступ [фото]

Глава МЧС Евгений Зиничев: У нас режим повышенной готовности. Расслабляться сейчас никому нельзя

Об этом и многом другом глава чрезвычайного ведомства рассказал обозревателю «Комсомольской правды» Александру Гамову

Соловьев ответил на оскорбления Уткина: «Больной человек. В нем бродят бесы!»

Телеведущий прокомментировал вызов на баттл

«Детей оправить в школу, школу закрыть на карантин»: домашнее обучение доводит родителей Кавказа «до белого каления»

В соцсетях появляются новые и новые аудио с отзывами отцов и матерей, которые с трудом переносят компанию своих детей

Возрастная категория сайта 18+

Высшая школа экономики

Факультет математики

placeг. Москва, ул. Усачёва, д. 6

Математика (01.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Математика (01.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Математика (01.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Совместный бакалавриат НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства

Математика (01.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Математика (01.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Математика (01.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Математика (01.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Факультет физики

placeг. Москва, ул. Ст. Басманная, д. 21/4, стр. 5

Читать еще:  Вшэ факультет бизнеса и менеджмента проходной балл

Физика (03.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Физика (03.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Физика (03.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова

placeг. Москва, ул. Таллинская, д.34

Прикладная математика (01.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Прикладная математика (01.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Прикладная математика и информатика (01.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Прикладная математика (01.04.04 – очно, магистратура, аккредитовано)

Прикладная математика (01.04.04 – очно, магистратура, аккредитовано)

Информатика и вычислительная техника (09.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Информатика и вычислительная техника (09.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Информатика и вычислительная техника (09.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Информационная безопасность (10.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Информационная безопасность (10.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Компьютерная безопасность (10.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)

Компьютерная безопасность (10.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)

Инфокоммуникационные технологии и системы связи (11.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Инфокоммуникационные технологии и системы связи (11.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Инфокоммуникационные технологии и системы связи (11.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Электроника и наноэлектроника (11.04.04 – очно, магистратура, аккредитовано)

Электроника и наноэлектроника (11.04.04 – очно, магистратура, аккредитовано)

Факультет компьютерных наук

placeг. Москва, Покровский бульвар, д. 11

Прикладная математика и информатика (01.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Прикладная математика и информатика (01.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Прикладная математика и информатика (01.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета «Прикладной анализ данных» (реализуется на английском языке)

Прикладная математика и информатика (01.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Прикладная математика и информатика (01.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Прикладная математика и информатика (01.04.02 – заочно, магистратура, аккредитовано)

Прикладная математика и информатика (01.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Прикладная математика и информатика (01.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Прикладная математика и информатика (01.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Программная инженерия (09.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Программная инженерия (09.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Программная инженерия (09.04.04 – очно, магистратура, аккредитовано)

Программная инженерия (09.04.04 – очно, магистратура, аккредитовано)

Факультет бизнеса и менеджмента

placeг. Москва, ул. Шаболовка, д. 26-28

Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль «Управление бизнесом»

Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль «Маркетинг и рыночная аналитика»

Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль «Управление логистикой и цепями поставок в бизнесе»

Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Бизнес-информатика (38.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Бизнес-информатика (38.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Бизнес-информатика (38.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Цифровые инновации в управлении предприятием (программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета); Обучение ведётся на английском языке

Бизнес-информатика (38.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Факультет менеджмента ГУ-ВШЭ

Факультет менеджмента ГУ-ВШЭ

Факультет менеджмента ГУ-ВШЭ

Факультет менеджмента Государственного университета — Высшей школы экономики готовит специалистов в сфере управления и организации рабочих процессов. Образование носит междисциплинарный характер и строится на фундаментальном изучении экономики и финансов, права, социологии и психологии,овладении информационными бизнес-технологиями. Факультет создан в 1996 г. В настоящее на факультете обучается около 1600 студентов, из них более 300 – в магистратуре.

Содержание

Структура

Профили бакалавриата

Бакалаврская программа по менеджменту в ГУ-ВШЭ исходит из того,что на первичном этапе высшего образования фундаментальность важнее специализации. Поэтому она имеет общий, т.н. дженералистский характер, т.е. не предполагает разделение на отдельные специализированные потоки, ориентированные на подготовку бакалавров менеджмента для различных секторов экономики(строительство, торговля, транспорт и т.п.) или различных функциональных областей менеджмента (управление человеческими ресурсами, финансами,маркетингом). В то же время учебный процесс бакалавриата организован таким образом, что обеспечивает возможность «мягкой специализации» за счет выбора места прохождения практики, элективных дисциплин, кафедры, по которой пишется и защищается выпускная квалификационная работа.

Магистерские программы

  • «Стратегическое и корпоративное управление»
  • «Маркетинг»
  • «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»
  • «Управление человеческими ресурсами»
  • «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации»

Аспирантура

Иностранные партнеры, двойные дипломы

  • Совместные магистерские программы с университетами:
  1. ESCP-EAP – Европейская школа менеджмента (Париж, Франция)
  2. Университет им. Гумбольдта (Берлин,Германия)
  3. Университет Париж-12 Валь-де-Марн (Париж, Франция)
  4. Бизнес-школа Университета Лидса (Лидс, Великобритания)
  5. Бизнес-школа Университета Уорвик (Уорвик, Великобритания)
  • Совместные программы для студентов бакалавриата с университетами:
  1. ESCP-EAP – Европейской школой менеджмента (Лондон, Великобритания)
  2. Бизнес-школой IPAG (Париж,Ницца, Франция)
  3. Европейской бизнес-школой (Висбаден,Германия)
  4. Стокгольмской школой экономики в Риге (Рига, Латвия)
  5. Школой экономики и делового администрирования (Турку, Финляндия)
  6. Университетом Кельна (Кельн,Германия)

Практика

На факультете создан бизнес-совет, в который входят представители крупнейших российских и глобальных компаний. Представители бизнеса участвуют в учебном процессе:читают лекции, проводят практические занятия, консультируют, руководят выпускными квалификационными работами. Бизнес-совет и компании–партнеры факультета предоставляют особые условия прохождения практики и работы для студентов-менеджеров: гибкий график работы, возможность проведения исследований, использования данных о компании для написания диплома/магистерской диссертации.

Трудоустройство выпускников

  • PriceWaterhouseCoopers
  • McKinsey&Co
  • Сбербанк России
  • Внешторгбанк
  • РЖД
  • Минэкономразвития России
  • ИК «Тройка Диалог»
  • НК «ЛУКОЙЛ»
  • Газпром
  • РОСНО
  • Auchan
  • Procter & Gamble
  • Альфа-Банк
  • Wimm-Bill-Dann
  • Michelin
  • «Норильский никель»
  • IBM Business Consulting
  • ГК Videolnternational
  • ММАСС-Консалтинг
  • МДМ Банк
  • «Медиасоюз»
  • «Ротор Хаус»
  • Top Management Consult
  • JPMorgan Chase & Co

Дополнительная информация о факультете

На факультете менеджмента действуют Студенческий совет,Кейс-клуб, есть своя команда КВН, футбольная команда.
Ведущие специалисты:

  • Константинов Геннадий Николаевич – консультант Института экономического развития Всемирного банка, ординарный профессор ГУ-ВШЭ
  • Липсиц Игорь Владимирович – ведущий российский маркетолог, автор популярнейших книг и учебников по экономике, ординарный профессор ГУ-ВШЭ
  • Филонович Сергей Ростиславович – декан Высшей школы менеджмента, специалист по гуманитарным аспектам менеджмента, доктор физико-математических наук, ординарный профессор ГУ-ВШЭ
  • Коссов Владимир Викторович – виднейший российский экономист, доктор экономических наук, ординарный профессор ГУ-ВШЭ
  • Эфендиев Азер Гамидович – профессор кафедры управления человеческими ресурсами, доктор философских наук
  • Гурков Игорь Борисович – ординарный профессор ГУ-ВШЭ, доктор экономических наук, известный российский специалист в области стратегического менеджмента и организационного дизайна
  • Титова Надежда Львовна – кандидат экономических наук, доцент, специалист в области системного анализа, принятия решений и стратегии управления высшими учебными заведениями
  • Дятлов Александр Николаевич – профессор кафедры общего и стратегического менеджмента, специалист в области управления организационными изменениями и системного анализа в менеджменте
Читать еще:  Арт менеджмент и галерейное дело

Где получить степень MBA: Высшая школа экономики

«КС» продолжает серию публикаций, в которой планирует рассмотреть, где представители сибирского бизнеса могут пройти сертифицированное обучение по программам Master of Business Administration (MBA), во сколько им это обойдется и стоит ли это затраченных средств. В рамках подготовки материалов редакция планирует вести диалог как с самими учебными заведениями, так и с их выпускниками из числа сибирских бизнесменов. Ранее «КС» уже рассматривал московскую школу управления Сколково. В этом выпуске в фокусе рассмотрения «КС» — Высшая школа экономики (г. Москва).

В научно-исследовательском институте Высшая школа экономики на текущий момент реализуются 12 программ МВА различных специализаций. По большинству из них обучение проводится в вечерней форме, но самой оптимальной для жителей Сибири в вузе называют программу МВА «Стратегический менеджмент», реализуемую в модульном формате. Он позволяет совмещать свою работу и интенсивные занятия, предполагая неделю очного обучения раз в два месяца. По словам директора по дополнительному профессиональному образованию НИУ ВШЭ Елены Коваль, как правило, слушатели из Сибири составляют 20% от общего числа выпускников.

Востребованной является также программа Executive МВА «Бизнес-лидер будущего» для руководителей и собственников бизнеса. В пользу нее делает выбор порядка 10% выпускников. Эта программа включает 17 базовых двухдневных модулей (16 учебных модулей и модуль защиты итоговых работ) и один выездной модуль (по желанию). Занятия проводятся ежемесячно (кроме июля и августа) в пятницу и субботу по заранее сформированному графику. Среди модулей программы можно выделить «создание красивого и эффективного бизнеса», проблемы взаимодействия человека, бизнеса и государства, а также то, как «пойти по грани неопределенности, риска и успеха». При этом в работе каждого модуля принимают участие преподаватели Высшей школы экономики, в то время как московская школа управления Сколково, напротив, делает ставку на западных практиков и теоретиков.

Что касается цены вопроса, то на 2015–2016 учебный год минимальная стоимость по программам, по данным пресс-службы НИУ ВШЭ, составляет 480 тыс. рублей, а максимальная — 790 тыс. рублей за два года обучения. Для сравнения: программы Executive MBA в московской школе управления Сколково, которые ранее рассматривал в своем материале «КС», обходятся в 90 тысяч евро (на английском языке) и 95 тысяч евро (программа с переводом на русский), то есть почти в 10 раз больше самой дорогой программы, предлагаемой НИУ ВШЭ.

Сибирские выпускники

Одной из выпускниц программы Executive MBA в 2015 году стала владелица и директор новосибирской сети салонов тайского массажа Oasis SPA Дарья Покровская. Она обучалась по программе Execitive MBA для руководителей и собственников, которая в НИУ ВШЭ носит название «Бизнес-лидер будущего».

По ее словам, целями получения диплома MBA являлись желание улучшить знания законов экономики, получить новые рабочие инструменты для бизнеса, провести анализ своей компании и определить пути ее развития, а также, конечно, новые знакомства.

В процессе выбора программы для обучения собеседница «КС» также рассматривала школу управления Сколково и МГУ, где также присутствуют аналогичные программы. «На выбор в пользу ВШЭ повлияли высокий рейтинг школы, хорошие отзывы моих знакомых. Также удобная модульная система обучения (два дня в месяц — пятница и суббота), приемлемая стоимость (сопоставимая с МГУ, но доступнее школы управления Сколково)», — рассказывает Дарья Покровская.

В качестве преимуществ обучения по программе собеседница «КС» выделяет преподавательский состав, интересную программу, интересных студентов. Говоря о слабых сторонах, она упоминает слишком лояльное отношение ВШЭ к посещению занятий, выполнению заданий и т. д. «Это отличает Высшую школу экономики от МГУ, где я училась один модуль на аналогичной программе. Там все было слишком перегружено, и было очень сложно совмещать обучение с работой. Нужна золотая середина», — резюмирует Дарья Покровская.

Рассказывая о применении полученных знаний, она отмечает, что обучение дало толчок к развитию бизнеса. До получения степени MBA в НИУ ВШЭ компания Дарьи Покровской имела лишь один салон в Новосибирске — на улице Советской, однако в процессе обучения открыла вторую точку в отеле Marriott. Также, по словам собеседницы «КС», благодаря обучению были запущены новые важные процессы внутри компании Oasis SPA.

Как итог она отмечает, что обучение было интересно и, безусловно, полезно. «Эта школа больше подходит для тех, кто уже много сделал и хочет расширить кругозор и получить удовольствие от обучения и общения с новыми интересными людьми, для собственников и руководителей», — дает оценку собеседница «КС».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector