Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стратегический менеджмент повышение квалификации

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Цель программы: повышение квалификации работников управляющего звена стратегической, маркетинговой, закупочной, финансовой, производственной и кадровой функций.

Цель программы: повышение квалификации работников управляющего звена стратегической, маркетинговой, закупочной, финансовой, производственной и кадровой функций.

Задачи программы:

  1. Научить применять наиболее эффективные методы и инструменты разработки, тестирования и внедрения стратегии.
  2. Отточить элементы системного, интуитивного, аналитического, сценарного и критического мышления.
  3. Познакомить слушателей с лучшими современными бизнес-практиками, используемыми стратегическими консультантами (McKinsey, BCG, Bain).

Научный руководитель программы: Маланичев Александр Григорьевич – к.т.н., МВА, заместитель начальника Управления моделирования и прогнозирования ОАО НК «Роснефть», обладает 15-летним управленческим опытом работы в стратегических, маркетинговых и аналитических подразделениях консалтинговых, горно-металлургических и нефтегазовых компаний.

Структура программы:

  1. Стратегический бизнес-план
    Основные моменты разработки стратегического бизнес-плана в рамках существующих ограничений и оценка его рисков.
  2. Ключевые понятия стратегического менеджмента
    Классификация стратегий. Способы достижения устойчивого конкурентного преимущества. Базовые конкурентные стратегии, стратегии снижения риска и комбинированные стратегии. Примеры стратегий из металлургической, нефтегазовой, IT и других отраслей. Ключевая разница между хорошими и плохими стратегиями.
  3. Процесс стратегического планирования
    Стратегическое целеполагание и декомпозиция стратегических целей. Корпоративная культура как элемент достижения стратегических целей. Практикум в группах
  4. Стратегическое лидерство
    Тренинг по развитию ключевых навыков управленца для результативного внедрения стратегии.
  5. Стратегический анализ и синтез
    Основные инструменты анализа внешней и внутренней среды. Сценарное планирование как алгоритм, обеспечивающий подготовку рационального стратегического решения, с использованием опережающей информации в условиях меняющейся макросреды. Практикум в группах по выработке стратегических инициатив и их оценке. Успешное внедрение стратегии.

Преподаватели:

  • Виктор Игоревич Солнцев, к.т.н., доцент МГТУ им. Н.Э.Баумана, ген.директор ООО «ИВМ Консалтинг Групп»
  • Александр Григорьевич Маланичев, к.т.н., МВА, заместитель начальника Управления моделирования и прогнозирования ОАО НК «Роснефть»
  • Ищенко Алексей Анатольевич, д.э.н., профессор, эксперт в области стратегического развития компаний и лидерства

Форма обучения: по субботам с 10:00 до 17:00 либо с 12:00 до 19:00

Формат занятий: лекции, практические занятия, бизнес-кейсы, деловые игры, самостоятельная подготовка.

Объем программы: 40 акад.часов

Стоимость программы: 50 000 руб. Стоимость образовательных услуг НДС не облагается.

При успешном завершении обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации МГИМО.

Период проведения программы: 17 октября — 14 ноября 2020 г., а также по мере набора группы.

Документы, необходимые для поступления:

  1. Регистрационная форма
  2. Удостоверение личности (скан или копия паспорта)
  3. Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением (скан или копия) или справка с места учебы
  4. Резюме (при наличии)
  5. Заявление (шаблон будет направлен на электронную почту, указанную в регистрационной форме)
  6. Анкета (шаблон будет направлен на электронную почту, указанную в регистрационной форме)
  7. Договор с физ. или с юр. лицом (шаблон будет направлен на электронную почту, указанную в регистрационной форме)
  8. Цветное фото (в бумажном или в электронном виде, формат 3×4, снимок без головного убора)

Контакты:
119454, Москва, проспект Вернадского, 76.
Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО МИД России:
Тел./факс: +7 495 225-37-20, +7 495 225-40-88
Моб.: +7 964 573-65-77
E-mail: ostashova.y.v@my.mgimo.ru
Осташова Яна Вячеславовна

Будьте в курсе новых программ Школы бизнеса! Подпишитесь на рассылку!

Программа MBA

Стратегический менеджмент

Москва, Малый Гнездниковский переулок, д. 4

О программе

MBA «Стратегический менеджмент» — программа, в которой объединены фундаментальная теория и современная практика. Слушатели изучают проблемы стратегии, производства, финансов, маркетинга, человеческих ресурсов компании с трёх точек зрения: теории управления, успешной практики бизнеса и собственного опыта.

Выпускники программы разбираются в тонкостях работы организации, грамотно анализируют состояние внешней и внутренней среды. За счёт этого, они видят главные проблемы и перспективы роста компании, что помогает создать долгосрочную стратегию развития.

Особенности программы

1.
Преподаватели — эксперты в предметных областях

70% преподавателей ВШМ — это доктора и кандидаты наук из НИУ ВШЭ. Каждый из них имеет или опыт работы в бизнесе, или успешно занимается консалтингом. Приглашённые преподаватели и практики проходят несколько этапов отбора, прежде чем преподавать в ВШМ.

Читать еще:  Менеджер по специальности менеджмент организации

2.
Согласованность дисциплин

За счёт плотного взаимодействия преподавателей Школы программа постоянно совершенствуется. Логическая последовательность курсов исключает повторы в изложении материалов.

3.
Программа содержит 936 аудиторных часов

Сегодня каждый университет самостоятельно устанавливает минимальное количество аудиторных часов для программ MBA. Это число варьируется от 600 до 700 часов. Мы считаем, что такого объёма недостаточно для качественной подготовки современных управленцев. Поэтому объём нашей программы составляет 936 аудиторных часов.

4.
Дисциплины по выбору

Программа учитывает индивидуальные потребности слушателей. Помимо обязательных дисциплин, мы предлагаем курсы по выбору из различных областей знаний. Они направлены на углублённое изучение отдельных направлений деятельности компании и современных трендов, таких как: интернет-маркетинг, big data, практические методики продаж и другие.

5.
Сбалансированность теоретических знаний и практического опыта

Управленческое решение, принятое на основе поверхностных знаний, не принесёт результата. Поэтому наши занятия выстроены по схеме:

В сумме с вашим опытом такой подход раскрывает изучаемую проблему и даёт возможность создать новое решение.

6.
Закрепление полученных знаний и навыков в Мастерских

Мастерская — уникальная форма обучения, которая подразумевает выполнение практических заданий. Слушатели делятся на команды до 10 человек. Каждая из них решает существующую проблему организации. Такой подход помогает накопить опыт и в будущем избежать ошибок, когда вы самостоятельно будете работать над совершенствованием своей компании.

Ваш результат:

  • Высокий рост личной эффективности
  • Налаженная система деловых и личных связей
  • Навыки использования современных аналитических и информационных технологий в принятии управленческих решений
  • Разработанная стратегия развития бизнеса, подкреплённая фундаментальными знаниями и накопленным опытом

Наши преподаватели

Филонович Сергей Ростиславович

Эксперт в области менеджмента и организационного поведения

Дисциплины

  • Понимание среды бизнеса
  • Организационное поведение
  • Мастерская «Человеческие ресурсы»

Дубовик Михаил Фёдорович

Эксперт в области управления проектами

Дисциплины

  • Управление проектами

Заварзин Андрей Владимирович

Эксперт в области анализа данных и информационных технологий

Дисциплины

  • Big data в бизнесе

Мастерские

Мастерская — форма обучения, которая помогает слушателям закрепить полученные знания и навыки. Преподаватель предлагает рассмотреть проблему существующей компании или ситуации на рынке. Участники мастерской изучают проблему и готовят проект решения поставленной задачи.

Мастерская состоит из 3-х сессий:

  • Обсуждение проблемы, необходимая теория, постановка задачи
  • Обсуждение промежуточных результатов
  • Выводы, презентация подготовленных проектов.

В период между сессиями группы работают над поставленной задачей самостоятельно.

Стратегия

Мастерская «Стратегия» развивает навык стратегического моделирования будущего. Слушатели разрабатывают описание состояния определённой компании через N лет. Итогом мастерской становятся презентации групп, в которых они указывают выводы о проделанной работе. Мастерская помогает развить у слушателей навык построения стратегии развития компании.

Ведущий мастерской — Г.Н. Константинов

Человеческие ресурсы

Цель мастерской — научить слушателей программы анализировать тенденции на рынке труда, грамотно управлять талантами компании. Участники мастерской изучают бизнес-модели, как работают организации с человеческими ресурсами. Опыт и результаты, которые получают слушатели в ходе выполнения проектов, помогают выстроить эффективную работу по управлению талантами у себя в компании.

Ведущий мастерской — С.Р. Филонович

Маркетинг

Цель мастерской «Маркетинг» — сформировать навыки практического решения бизнес-задач, связанных с выводом на рынок новых товаров.

Учебная группа разбивается на команды. Кадой команде ставится одна из следующих задач:

— поиск новых рынков сбыта

— вывод нового продукта на рынок

— разработка маркетинговой стратегии продвижения

— разработка политики ценообразования для компании

Подготовленный бизнес-проект участники презентуют ведущему мастерской и другим группам.

Ведущий мастерской — Н.Ю. Соустин

Финансовые рынки и инвестиции

Цель мастерской — привить слушателям навыки практической работы на финансовом рынке.

Ведущий даёт обзор финансового рынка и используемых инструментов. После чего слушатели делятся на команды и начинают играть на бирже. Они анализируют рынок, выбирают объекты инвестирования, формируют портфель ценных бумаг и корректируют его в зависимости от динамики финансового рынка. На последнем занятии участники оценивают результаты инвестирования, сравнивая их с фондовым индексом и с результатами других групп. Группа-победитель выявляется по наибольшей доходности портфеля.

Читать еще:  Московская школа менеджмента сколково

Ведущий мастерской — Н.И. Берзон

Информационные технологии

Цель мастерской — получение навыков практического управления IT-системами организации.

Слушатели делятся на команды и выбирают организацию из предложенных ведущим мастерской. Далее участники создают предметное описание выбранной компании, строят её информационные модели и анализируют её работу. На следующем занятии слушатели формируют IT-стратегию и разрабатывают архитектуру ее информационных систем. В завершение мастерской команды защищают подготовленные проекты перед ведущим и другими участниками. Такой процесс помогает получить слушателям реальный опыт создания IT-стратегии компании, который они смогут применить в своих организаций.

Стратегический менеджмент

О программе

Преподаватели

Смагина Валентина Викторовна

доктор экономических наук

Ульянкин Олег Валерьевич

Кандидат экономических наук

Смагина Виктория Игоревна

кандидат экономических наук

Ветрова Екатерина Александровна

кандидат экономических наук

Смагин Игорь Иванович

доктор экономических наук

Морозов Сергей Александрович

Выдаваемые документы

Порядок поступления и обучения

Преимущества профессиональной переподготовки

Нужна другая программа обучения? Нужна помощь или скидка?

Заказать обратный звонок

Наши клиенты

Откроем 2 секрета, как выбрать институт

Чтобы уберечь Вас, мы поделимся 2мя ключевыми секретами при выборе института:

Если вы выбрали для себя дистанционную форму обучения, ищите институты, которые специализируются СТРОГО на ней. Институт, получающий основную прибыль с очной формы обучения, экономически не будет уделять столько же внимания качеству дистанционного образования. Ключевая деятельность бизнеса забирает на себя ключевые ресурсы и внимание — факт!

При выборе института ищите баланс между количеством реальных часов, которые Вам уделят и их прибыльности для института. Вы же не ждете от смартфона за 3 т.р. топовую начинку. Оценить качество образрования через себестоимость курса можно всего за 3 шага.

Допустим институт «А» продает Вам полугодовой курс в 512 часов за 10 т.р.

Шаг 1. вычитаем минимум 50% на прибыль и накладные расходы, остается 5 т.р. на себестоимость, большая часть из которой пойдет на зарплату преподавателям, проводящим вебинары!

Шаг 2. Выясняем у менеджера по продажам, сколько будет вебинаров и какова их продолжительность. Допустим за 6 месяцев будет 12 вебинаров по 1 часу. Итого институт потратит на Вас 12*1=12 часов! из, например, 512ч. программы.

Шаг 3.1. Сравните курсы в разных институтах по отношению реальных часов вебинаров к общим часам программы. Т.е. 12*1/512. Там, где это отношение больше, там лично Вашему обучению уделят больше внимания!

Шаг 3.2. Сравните прибыльность часа вебинара исходя из того, что на нем в среднем присутствует 10 слушателей. 5 т.р.*10 чел./12 часов = 4,2 т.р. в час заработает преподаватель. Среднерыночная стоимость часа к.т.н. в Москве составляет около 1500 руб., но никак не в 3 раза больше (4,2 т.р.).

Вывод – институт «А», демпингуя по цене, получает сверх прибыли со слушателей, которых привлекла низкая цена, оказывая им минимальное количество реального учебного времени. Вам это надо? Не дайте себя обмануть! Выбирайте тот институт, который выделит Вам БОЛЬШЕ реальных часов преподавателей, при адекватной рыночной стоимости.

Модульная программа MBA «Стратегический менеджмент. Strategic management» (Специализация. Классическая)

Объем: 1800 ак. ч.

Вид аттестации: Защита проекта

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке

Отзывы

МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА МВА «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. STRATEGIC MANAGEMENT (СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ. КЛАССИЧЕСКАЯ)» представлена 18 модулями.

Первый год – МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА «MBA PROFESSIONAL» (БАЗОВЫЙ КУРС. ИНТЕНСИВ).

Второй год — МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА «MBA» (СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ. ИНТЕНСИВ) – направление специализации слушатель программы выбирает самостоятельно по личным предпочтениям.

Возможно обучение на отдельных модулях с последующей выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Читать еще:  Менеджмент в футбольной индустрии

К реализации программы МВА приглашены профессионалы-практики, профессорско-преподавательский состав с международным опытом преподавания, постоянно повышающий свой профессиональный уровень, в том числе в рамках международных стажировок в ведущих вузах мира, а также имеющий собственные авторские разработки, методики и публикации научных исследований в наукометрических базах данных WoS и Scopus.

Мастер-классы и открытые лекции приглашенных спикеров-практиков является важной составляющей учебного процесса.

Занятия проходят по пятницам, субботам и воскресениям один раз в месяц в Главном корпусе РУДН.

Процесс обучения состоит из аудиторных занятий (лекций и активных форм обучения с применением проблемно-предметного подхода: деловых игр, обучения действием — action learning, работы в малых группах, дискуссии, case-study и др.), предполагающих очное присутствие слушателей; занятий с использованием дистанционных образовательных технологий (вебинары, интерактивные формы взаимодействия); самостоятельной работы и контроля проверки полученных знаний.

Проблемно-предметный подход заключается в решении реальных кейсов – это могут быть ситуации, возникшие в компании слушателя программы МВА, либо ситуации, предложенные для анализа преподавателем. Такой подход дает возможность индивидуального и командного моделирования бизнеса и стратегии его развития, погружения в бизнес-среду.

Защита итогового бизнес-проекта является заключительным действием процесса обучения на программе МВА.

— для корпоративных клиентов (группа от 10 человек) предоставляется скидка 20%;

— для студентов магистратуры предоставляется скидка 20%;

— для выпускников РУДН предоставляется скидка 20%.

Возможна оплата программы МВА за год / за семестр / за каждый модуль.

Содержание программы:

  • Тема 1

Управление лидерством (руководство, лидерство, власть в современных организациях) (78 академических часов, в т.ч. 48 аудиторных часов)

Стратегия управления современной организацией, оптимизация ее функционирования в условиях турбулентной окружающей среды (99 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

Управление развитием бизнеса. Стратегические инновации (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

Стратегический маркетинг и управление брендом (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

Финансовый менеджмент (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

Управление человеческими ресурсами (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

Международный бизнес и управление ВЭД (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

Кросс-культурный менеджмент: особенности деловых культур и управление коммуникацией (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

Разработка и принятие управленческих решений (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

Антикризисное управление компанией (42 академических часа, в т.ч. 12 аудиторных часов)

Стратегическая диагностика и позиционирование организации (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

Стратегическое целеполагание: модели бизнеса (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

Стратегическое планирование на уровне бизнес-единиц: дифференцирование и развитие ключевых компетенций (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

Стратегическое планирование на корпоративном уровне: оптимизация бизнес-портфеля (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

Стратегическое планирование бизнес-сетей (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

Стратегии интернационализации компании (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

Имплементация стратегии в организации через ССП (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

Стратегический контроль и аудит (42 академических часа, в т.ч. 12 аудиторных часов)

ДЛЯ КОГО?

— Менеджеры и руководители, желающие развить управленческие и предпринимательские компетенции; — Специалисты, желающие создать собственный успешный бизнес; — Предприниматели, уже создавшие бизнес и желающие эффективно его развивать; — Бизнес-тренеры и консультанты.

• Максимально сформировать и развить прикладные профессиональные навыки и компетенции; • Обучить применению эффективных алгоритмов принятия оптимальных и ситуативно адекватных управленческих решений; • Овладеть техниками работы в узкопрофессиональных областях деятельности на основе применения усиленных проблемно-предметных подходов; • Расширить сферу контактов – в качестве спикеров и на мастер-классы приглашаются профессионалы-практики, в т.ч. и в целях создания сети деловых контактов с обучающимися; • Получить практический опыт решения бизнес-задач.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector