Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционное обучение высшее образование психология

Психологическое образование

Студенты Московского института психоанализа получают первое высшее профессиональное образование на факультете психологиипо направлению подготовки 37.03.01 Психология (квалификация (степень) «бакалавр»). Факультет возглавляет член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор Владимир Александрович Барабанщиков.

Система обучения успешно сочетает традиции отечественной психологической школы и мировой опыт подготовки специалистов, бакалавров и магистров в области психологии. Это позволяет выпускникам, прошедшим обучение в Московском институте психоанализа, свободно ориентироваться в выбранной профессии и быть востребованными на современном рынке труда.

Практика:

Начиная с третьего курса, в зависимости от выбранного направления обучения студенты проходят практику в центрах психологической и психотерапевтической помощи, психиатрических больницах, частных компаниях, общественных и некоммерческих организациях.

Область профессиональной деятельности бакалавров психологов:

Решение комплексных задач в сферах:

  • Здравоохранения;
  • Культуры;
  • Спорта;
  • Обороноспособности страны;
  • Юриспруденции;
  • Управления;
  • Социальной помощи населению;
  • Общественных и хозяйственных организациях;
  • Административных органах;
  • Научно-исследовательских и консалтинговых организациях,
  • предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров психологов являются:

  • Процессы, свойства и состояния человеческой психики;
  • Особенности их проявления в различных областях человеческой деятельности, в межличностных и социальных взаимодействиях;
  • Способы и формы организации, изменения и воздействия на психические процессы, свойства и состояния человека.

Виды профессиональной деятельности бакалавров психологов:

Практическая. В рамках практической деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Анализ психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;
  • Формирование установок в отношении здорового образа жизни и поведения, направленного на сохранение здоровья;
  • Предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, в функционировании людей с ограниченными возможностями, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности;
  • Выявление трудностей в обучении, нарушений и отклонений в психическом развитии, риска асоциального поведения, диагностика психических состояний, возникающих в процессе учебной и внеучебной деятельности;
  • Распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности и коммуникации;
  • Формирование установок, направленных на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантности во взаимодействии с окружающим миром.

Научно-исследовательская. В рамках научно-исследовательской деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Участие в проведении психологических исследований на основе профессиональных знаний и применения психологических технологий, позволяющих осуществлять решение типовых задач в различных научных и научно-практических областях психологии;
  • Изучение научной информации отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;
  • Применение стандартизованных методик;
  • Обработка данных с использованием стандартных пакетов программного обеспечения.

Педагогическая. В рамках педагогической деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины;
  • Сбор и оформление учебных материалов. Проведение практических занятий в рамках утвержденного плана и программ;
  • Участие в проведении тестирования по итогам обучения;
  • Участие в учебно-методической работе в сфере общего образования;
  • Пропаганда психологических знаний для работников различных сфер жизни общества.

Организационно-управленческая. В рамках организационно-управленческой деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Описание и анализ форм организации взаимодействия в трудовых коллективах;
  • Выявление проблем, затрудняющих функционирование организации;
  • Проведение диагностико-оптимизационных работ с персоналом;
  • Использование нормативно-правовых и этических знаний при осуществлении профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции бакалавра психолога:

Студенты, обучающиеся по направлению подготовки 030300 Психология (квалификация (степень) «бакалавр») получают знания, позволяющие им в своей профессиональной деятельности:

  • Использовать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности;
  • Проводить отбор и применять диагностические методики в соответствие с целями, ситуациями и контингентом респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией;
  • Описывать структуру деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологический портрет профессионала);
  • Осуществлять стандартные базовые процедуры оказания психологической помощи индивиду и группе с использованием традиционных методов и технологий;
  • Выявлять специфические особенности психического функционирования человека с учетом его возраста, кризисов развития, факторов риска и его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;
  • Проводить психологическую диагностику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций как в норме, так и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека;
  • Прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях;
  • Ассистировать деятельность магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологического вмешательства и воздействия с целью оптимизации психического функционирования индивида, группы или сообщества в различных сферах жизнедеятельности;
  • Применять знания по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики;
  • Понимать и ставить профессиональные задачи в области научно-исследовательской и практической деятельности;
  • Участвовать в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии;
  • Проводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии;
  • Реализовать базовые процедуры анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционирования людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях;
  • Осуществлять выбор магистерских образовательных программ в различных областях психологии и социальной работы;
  • Преподавать психологию как общеобразовательную дисциплину;
  • Участвовать в учебно-методической работе в сфере общего образования;
  • Осуществлять подготовку условий для лабораторных и практических занятий и участвовать в их проведении;
  • Использовать дидактические приемы при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека;
  • Осуществлять просветительскую деятельность среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества;
  • Проводить анализ форм взаимодействия в трудовых коллективах;
  • Проводить работу с кадровым составом с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса;
  • Реализовать интерактивные методы и психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп.
Читать еще:  Обучение на младшую медицинскую сестру дистанционно

Дистанционное обучение на психолога

Получение профессионального психологического образования позволяет строить карьеру психотерапевта, консультанта, аналитика или развиваться внутри профессий, связанных с торговлей, управлением, общением, продажами.

Первое, второе высшее и магистерскую степень по психологии можно получить по программам удаленного обучения. Дистанционное обучение на психолога экономит время и ресурсы, дает возможности учиться по насыщенным программам электронных вузов, участвовать в международных проектах и внутривузовских исследованиях.

Кому подходит высшее дистанционное обучение на психолога?

  1. Психологам, которые расширяют или меняют поле деятельности. Например, выпускник общей психологии решает пройти обучение на клинического психолога дистанционно, чтобы расширить карьерные перспективы или сменить работу.
  2. HR-ам, которые хотят понимать психологию сотрудников, приемы мотивации, вовлечения, повышения эффективности, раскрытия штатных работников.
  3. Специалистам, связанным с продажами, рекламой, маркетингом, чтобы понимать психологию покупателя, уметь создавать потребность и привязанность к продукту.
  4. Выпускникам школы, которые хотят начать работать во время учебы.
  5. Специалистам со средним или высшим образованием, которые хотят сменить карьеру с любого направления на психологическое.

Дистанционное обучение на психолога дает возможность получать высшее образование всем, без ограничений по возрасту, текущему образованию, состоянию здоровья, статусу, географическому положению.

Направления подготовки

Управленческое образование

Подходит для всех, кто работает с человеческими ресурсами, занимает руководящую или административную должность.

Ключевые навыки управленца, которые вырабатываются в вузах:

  1. Поиск и привлечение идеального сотрудника
  2. Умение делегировать
  3. Мотивация команды
  4. Обучение и развитие команды
  5. Коммуникация, нетворкинг
  6. Поддержание дисциплины

Профессии, которые сейчас актуальны на рынке труда России:

Психолого-педагогическое образование

Подходит для обучения на детского педагога-психолога, дефектолога, учителя младших классов, воспитателя дистанционно в качестве первого и второго высшего.

Ключевые навыки детского психолога, которые вырабатываются на дистанционном обучении в наших вузах:

  1. Эмпатия
  2. Знание и умение применять педагогические техники
  3. Психодиагностика
  4. Знание индивидуального и командного подходов в психокоррекции

Профессии, которые сейчас актуальны на рынке труда России:

Психологическое консультирование, преподавание, исследование

Подходит для тех, кто планирует карьеру в психоанализе и науке. Vuz24 предлагает классические программы обучения на психолога дистанционно (семейного, подросткового, консультанта).

Ключевые навыки психоаналитика:

  1. Понимание бессознательного
  2. Объяснение клиенту проблемы, без транслирования собственного мнения
  3. Налаживание сотрудничества
  4. Психодиагностика, подбор стратегии

Профессии, которые сейчас актуальны на рынке труда России:

Реклама, продажи

Психологическое образование помогает стать хорошим маркетологом, рекламщиком и продавцом в любой области. Для тех, кто продвигает и продает важнее всего понимать людей, их потребности и то, как они формируются. Для этого часто специалисты из этих сфер проходят дистанционное обучение на психолога в вузах-партнерах Vuz24 как второе высшее.

Ключевые психологические навыки в продажах:

  1. Знание психологии покупателя
  2. Умение общаться: слышать, определять потребность
  3. Аналитика
  4. Владение вербальными и невербальными приемами убеждения

Профессии, которые сейчас актуальны на рынке труда России:

Менеджер по продажам

Менеджер по рекламе и маркетингу

Как проходит дистанционное обучение по психологии?

По программе удаленного обучения на психолога студент осваивает теорию самостоятельно по материалам электронного вуза. Практики, вебинары, конференции и вузовские проекты позволяют вырабатывать навыки и дают возможность общаться с преподавателями и группой. Сессии проходят удаленно, в основном, в виде тестов. Квалификационные работы пишут под руководством научного руководителя, их защищают в вузе или по видеоконференции.

Читать еще:  Рггу скидки на обучение

Компоненты онлайн программ:

Материал. Психология – направление, где нужно освоить огромные объемы теории. Онлайн-программы хороши своей емкостью. Материалы специально подобраны так, чтобы студенты получали только нужные знания.

В личном кабинете доступны электронные книги, аудиокниги, видеолекции, презентации. Содержимое каждого курса составляется группой профессионалов, которые систематизируют весь контент: находят информацию, адаптируют для онлайн формата, убирают ненужное, ищут примеры, иллюстрации, составляют инфографику.

Сопровождение. Студент удаленной формы работает с научным руководителем, преподавателями и группой через форумы, чаты, мессенджеры. Можно участвовать в тьюторских программах, где за студентом закрепляется «наставник», который направляет и помогает ничего не упустить. Vuz24 всегда на связи со своими студентами, чтобы решить организационные и технические проблемы.

Практика. Наши вузы дают возможность устроиться на работу со второго курса, для этого есть партнерские программы с огромным количеством российских и белорусских организаций. Каждый семестр студенты могут подавать заявки на участие в научно-исследовательских проектах. Всегда есть два вида практики: учебная и преддипломная, учащиеся могут проходить ее у себя на работе или в другом месте.

Контроль. Преподаватель каждой дисциплины в личном кабинете видит, как учится студент: что скачивает, что читает, как отвечает на каждую попытку теста. Для этого есть индикатор прохождения предмета.

Знания и степень усвоения материала проверяются обычными способами: внутренними тестами (онлайн платформы позволяют размещать любые типы тестов), рефератами, эссе, практическими, индивидуальными и групповыми проектами.

Спасибо за ваш отклик!

В течении 15 минут с вами свяжется наш консультант приемной комиссии

Психология. Высшее образование дистанционно

Выберите программу обучения:

Смотрите также:

Высшее образование по психологии

Востребованность психологических кадров в последние годы резко возросла в связи с появлением большого числа кабинетов практической психологической помощи, психологических служб на предприятиях, в организациях и учреждениях. Рынок труда требует квалифицированных детских, семейных психологов, дефектологов, психоаналитиков и психотерапевтов. Для желающих пройти дистанционное* обучение с целью получения высшего психологического образования, на этой странице содержится актуальная информация о российских вузах, которые выпускают бакалавров-психологов. Среди них – Московский институт психоанализа, где можно выучиться на дефектолога, педагога-психолога и психолога общего профиля, Тольяттинский государственный университет «Росдистант», университет «Синергия». Особенностью названных вузов является возможность получения высшего образования по психологии путем дистанционного* обучения.

Многие люди предпочитают учиться заочно без привязки к конкретному региону и вынужденного перерыва в трудовой деятельности. На этой странице представлен список вузов, расположенных в Москве и других регионах России, где можно получить высшее образование психолога дистанционно*. Современные интернет-технологии позволяют организовать учебный процесс таким образом, чтобы обучающийся самостоятельно определял порядок обучения на курсе. Высшее образование по специальности психология доступно в онлайн-режиме.

Как узнать о программах больше?

Для подробной консультации по всем вопросам поступления и обучения достаточно на этой странице выбрать конкретную образовательную программу и кликнуть на кнопку «Заявка на консультацию». После этого в течение 4-х рабочих часов с вами свяжется специалист приёмной комиссии и предоставит подробную информацию о получении высшего образования по психологии заочно. Дополнительную информацию о программе можно получить и по ссылке перехода на соответствующую страницу.

Какой вуз выбрать?

Особенностью обучения по указанным на странице программам является возможность получения высшего психологического образования дистанционно* в государственном вузе. Поступившему на сайте вуза открывается доступ к личному кабинету. Здесь отображаются все необходимые учебно-методические материалы: календарный план-график, учебный план, тексты лекций по дисциплинам, планы практических и семинарских занятий, тематика контрольных работ, текущие и итоговые тестовые задания. По желанию обучающийся может просматривать онлайн-лекции, участвовать в вебинарах, связываться с экспертами в режиме чата для получения ответов на интересующие вопросы. По итогам 5-летнего дистанционного* обучения выпускник получает диплом государственного вуза либо частного университета / института о высшем образовании по психологии. Вне зависимости от формы собственности образовательного учреждения, диплом одинаково признается на рынке труда.

Возможности трудоустройства

Выпускники могут работать в соответствии с полученной квалификацией:

  • школьными психологами,
  • организационными психологами,
  • преподавателями психологических дисциплин,
  • психодиагностами,
  • психологами-тренерами,
  • детскими психологами и др.

Указанные на странице вузы проводят также набор на магистерские курсы по психологии с возможностью дистанционного* обучения.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Дистанционное обучение на психолога

Получение профессионального психологического образования позволяет строить карьеру психотерапевта, консультанта, аналитика или развиваться внутри профессий, связанных с торговлей, управлением, общением, продажами.

Первое, второе высшее и магистерскую степень по психологии можно получить по программам удаленного обучения. Дистанционное обучение на психолога экономит время и ресурсы, дает возможности учиться по насыщенным программам электронных вузов, участвовать в международных проектах и внутривузовских исследованиях.

Читать еще:  Обучение главный инженер

Кому подходит высшее дистанционное обучение на психолога?

  1. Психологам, которые расширяют или меняют поле деятельности. Например, выпускник общей психологии решает пройти обучение на клинического психолога дистанционно, чтобы расширить карьерные перспективы или сменить работу.
  2. HR-ам, которые хотят понимать психологию сотрудников, приемы мотивации, вовлечения, повышения эффективности, раскрытия штатных работников.
  3. Специалистам, связанным с продажами, рекламой, маркетингом, чтобы понимать психологию покупателя, уметь создавать потребность и привязанность к продукту.
  4. Выпускникам школы, которые хотят начать работать во время учебы.
  5. Специалистам со средним или высшим образованием, которые хотят сменить карьеру с любого направления на психологическое.

Дистанционное обучение на психолога дает возможность получать высшее образование всем, без ограничений по возрасту, текущему образованию, состоянию здоровья, статусу, географическому положению.

Направления подготовки

Управленческое образование

Подходит для всех, кто работает с человеческими ресурсами, занимает руководящую или административную должность.

Ключевые навыки управленца, которые вырабатываются в вузах:

  1. Поиск и привлечение идеального сотрудника
  2. Умение делегировать
  3. Мотивация команды
  4. Обучение и развитие команды
  5. Коммуникация, нетворкинг
  6. Поддержание дисциплины

Профессии, которые сейчас актуальны на рынке труда России:

Психолого-педагогическое образование

Подходит для обучения на детского педагога-психолога, дефектолога, учителя младших классов, воспитателя дистанционно в качестве первого и второго высшего.

Ключевые навыки детского психолога, которые вырабатываются на дистанционном обучении в наших вузах:

  1. Эмпатия
  2. Знание и умение применять педагогические техники
  3. Психодиагностика
  4. Знание индивидуального и командного подходов в психокоррекции

Профессии, которые сейчас актуальны на рынке труда России:

Психологическое консультирование, преподавание, исследование

Подходит для тех, кто планирует карьеру в психоанализе и науке. Vuz24 предлагает классические программы обучения на психолога дистанционно (семейного, подросткового, консультанта).

Ключевые навыки психоаналитика:

  1. Понимание бессознательного
  2. Объяснение клиенту проблемы, без транслирования собственного мнения
  3. Налаживание сотрудничества
  4. Психодиагностика, подбор стратегии

Профессии, которые сейчас актуальны на рынке труда России:

Реклама, продажи

Психологическое образование помогает стать хорошим маркетологом, рекламщиком и продавцом в любой области. Для тех, кто продвигает и продает важнее всего понимать людей, их потребности и то, как они формируются. Для этого часто специалисты из этих сфер проходят дистанционное обучение на психолога в вузах-партнерах Vuz24 как второе высшее.

Ключевые психологические навыки в продажах:

  1. Знание психологии покупателя
  2. Умение общаться: слышать, определять потребность
  3. Аналитика
  4. Владение вербальными и невербальными приемами убеждения

Профессии, которые сейчас актуальны на рынке труда России:

Менеджер по продажам

Менеджер по рекламе и маркетингу

Как проходит дистанционное обучение по психологии?

По программе удаленного обучения на психолога студент осваивает теорию самостоятельно по материалам электронного вуза. Практики, вебинары, конференции и вузовские проекты позволяют вырабатывать навыки и дают возможность общаться с преподавателями и группой. Сессии проходят удаленно, в основном, в виде тестов. Квалификационные работы пишут под руководством научного руководителя, их защищают в вузе или по видеоконференции.

Компоненты онлайн программ:

Материал. Психология – направление, где нужно освоить огромные объемы теории. Онлайн-программы хороши своей емкостью. Материалы специально подобраны так, чтобы студенты получали только нужные знания.

В личном кабинете доступны электронные книги, аудиокниги, видеолекции, презентации. Содержимое каждого курса составляется группой профессионалов, которые систематизируют весь контент: находят информацию, адаптируют для онлайн формата, убирают ненужное, ищут примеры, иллюстрации, составляют инфографику.

Сопровождение. Студент удаленной формы работает с научным руководителем, преподавателями и группой через форумы, чаты, мессенджеры. Можно участвовать в тьюторских программах, где за студентом закрепляется «наставник», который направляет и помогает ничего не упустить. Vuz24 всегда на связи со своими студентами, чтобы решить организационные и технические проблемы.

Практика. Наши вузы дают возможность устроиться на работу со второго курса, для этого есть партнерские программы с огромным количеством российских и белорусских организаций. Каждый семестр студенты могут подавать заявки на участие в научно-исследовательских проектах. Всегда есть два вида практики: учебная и преддипломная, учащиеся могут проходить ее у себя на работе или в другом месте.

Контроль. Преподаватель каждой дисциплины в личном кабинете видит, как учится студент: что скачивает, что читает, как отвечает на каждую попытку теста. Для этого есть индикатор прохождения предмета.

Знания и степень усвоения материала проверяются обычными способами: внутренними тестами (онлайн платформы позволяют размещать любые типы тестов), рефератами, эссе, практическими, индивидуальными и групповыми проектами.

Спасибо за ваш отклик!

В течении 15 минут с вами свяжется наш консультант приемной комиссии

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector