Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Логопед обучение заочно

Как стать логопедом, не тратя 5 лет на учебу?

Мы расскажем, как получить профессию логопеда за несколько месяцев. Начните учиться сейчас, и вскоре сможете работать в новой должности!

Востребована ли профессия логопеда?

Да, и это одно из ее важнейших преимуществ — хорошие специалисты очень нужны, поэтому им не приходится долго искать работу. Ключевое слово здесь — «хорошие». Недостаточно знать суть профессии логопеда и использовать пару методик. Нужно:

  • уметь правильно проводить обследование и ставить диагнозы даже в сложных случаях, ведь от этого зависит будущее пациентов;
  • разбираться в детской анатомии и физиологии, понимать, как работают органы слуха, зрения и речи у детей;
  • владеть разными техниками работы (зондовый и логомассаж, артикуляционная гимнастика, логопедическая ритмика и пр.) и знать, как выбрать подходящие для каждого конкретного случая;
  • знать основы педагогики и детской психологии, уметь тактично общаться с родителями и опекунами детей и находить общий язык даже с замкнутыми или агрессивно настроенными учениками;
  • при специализации на работе с определенной группой пациентов (например, с детьми с тяжелыми нарушениями речи) — четко знать особенности таких людей и эффективные методики помощи.

И это только минимум. Не приложив усилий, вы не станете востребованным специалистом.

Именно поэтому, выбирая вузы, где можно учиться на логопеда, обязательно ознакомьтесь с учебными планами. Убедитесь, что вам обучат всему, что требуется. Чтобы глубже разобраться в конкретном вопросе или освоить новую методику, пройдите курсы повышения квалификации.

Вы сможете открыть частную практику или устроиться логопедом в детский сад, школу, интернат, медицинское учреждение, центр развития речи, благотворительный фонд, центр предшкольной подготовки, школу скорочтения, центр социального обслуживания и пр. Важный момент: в государственные учреждения чаще принимают людей с высшим психологическим, педагогическим или дефектологическим образованием. Если у вас его нет, уделите больше внимания вакансиям коммерческих организаций — например, частных детсадов и студий развития речи.

Где получить профессию логопеда: выбираем курсы профпереподготовки

Ознакомьтесь со списком программ обучения АНО ВО «МИСАО» по этому направлению. Обратите внимание и на курсы повышения квалификации — удобно проходить их там же, где будете учиться профессии логопеда.

Обучение проходит заочно, в онлайн-формате — можно проходить курсы, находясь в любой точке России. Вступительных экзаменов нет. Для начала обучения не придется ждать 1 сентября — наборы в группы слушателей проводятся регулярно.

При выборе программы учитывайте:

  • Ваше образование, знания и навыки. Например, если вы недавно окончили педагогический факультет, вам можно не делать упор на педагогические дисциплины, но обязательно нужно пройти дефектологические модули.
  • С кем вы хотели бы работать. От этого зависит профиль обучения. Например, вы можете пройти обучение превентивной логопедии и работать с детьми младенческого и раннего возраста.
  • Желаемые сроки обучения. Если вам важно пройти курсы к определенному сроку, обращайте внимание на длительность программ.
  • Один из универсальных курсов, где можно учиться на логопеда — специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» (обучение длится 6 месяцев). Он подходит большинству слушателей. Но также стоит обратить внимание на другие программы:
  • Логопедия. Диагностико-консультативная и коррекционно-педагогическая работа с лицами (детьми, подростками, взрослыми) с речевой патологией . Длительность обучения — 11,5 месяцев. Программа идеальна для тех, кто планирует работать с широким кругом пациентов, а не специализироваться только на одной группе. Также она отлично подходит тем, кому нужно освежить знания или изучить с нуля общепрофессиональные дисциплины: психологию, теорию обучения и воспитания, специальную педагогику, невропатологию, психопатологию и пр.
  • Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС . Сроки обучения — 5,5 месяцев. Программа ориентирована в первую очередь на тех, кто хочет работать в системе образования. Вы узнаете об особенностях работы с детьми в условиях реализации ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта), научитесь проводить диагностику, составлять индивидуальные планы коррекции нарушений речи, использовать артикуляционную гимнастику и логопедическую ритмику во время занятий.
  • Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций . Длительность обучения — 5,5 месяцев. Программа предназначена для тех, кто планирует помогать пациентам с дислексией, дисграфией, тяжелыми формами заикания, афазией, дизартрией и другими нарушениями.

После окончания курсов вы получите диплом о профессиональной переподготовке и сможете устроиться на работу в новой сфере.

Читать еще:  Плехановский университет официальный сайт стоимость обучения

Если у вас остались вопросы по выбору программ, где учатся на логопеда, обратитесь к специалистам приемной комиссии. Они помогут вам подобрать самый подходящий вариант.

Логопедия (44.03.03) (заочная форма обучения). Набор 2020 г.

Код и наименование направления подготовки:

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Направленность(профиль)/ магистерская программа:

Бакалавр

4 года 6 месяцев

Заочная

240 з.е.

Биология

Русский язык

Обществознание

Все направления подготовки бакалавриата МПГУ в 2020 году

Требования к абитуриенту

Предшествующий уровень образования абитуриента – среднее (общее) образование.

Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

• коррекционно-педагогическая;
• диагностико-консультативная;
• исследовательская;
• культурно-просветительская.

Области и объекты профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата, могут осуществлять профессиональную деятельность: 01 Образование, 01.001 Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем,среднем общем образовании) (воспитатель, учитель), 01.003 Педагог дополнительного образования детей и взрослых, 03 Социальное обслуживание.
Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника

Объекты профессиональной деятельности выпускников являются: профессиональной деятельности: коррекционно-развивающий (учебно-воспитательный) и реабилитационный процессы; коррекционно-образовательные, реабилитационные, социально-адаптационные и образовательные системы.

Практика

В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.03Специальное дефектологическое образование раздел основной образовательной программы бакалавриата «Учебная и производственная практики» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся.
При реализации данной ОП предусматриваются следующие виды учебных практик: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков; производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы.
Со всеми базами практики подписаны договоры о проведении практики, которые хранятся на кафедре, а также в отделе по организации практики в МПГУ. Базы практик: 24 организации общего образования г.Москвы.
Перечень учреждений, с которыми подписаны договоры:
ГБОУ г.Москвы «Школа №950», ИД 83 от 24.10.2015
ГБОУ г.Москвы «Школа №1517», ИД 235 от 18.10.2017
ГБОУ г.Москвы «Школа №2009», ИФТ 16 от 01.10.2015
ГБОУ г.Москвы «Специальная (коррекционная) школа №1708», ИД 175С от 08.12.2016
ГБОУ г.Москвы «Школа №1434 «Раменки», МТ 29С от 27.01.2017
ГБОУ г.Москвы «Школа №626 имени Н.И.Сац», ИД 214 от 30.08.2017
ГБОУ г.Москвы «Школа №630 имени дважды Героя Советского Союза Г.П.Кравченко», ИД 217 от 01.09.2017
ГБОУ г.Москвы «Курчатовская школа», ИИ 32 С от24.03.2017
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Клубничка», ИД 198 от 09.03.2017
ГБОУ г.Москвы «Школа №875», ИД 3 от 23.12.2014
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №27 муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО, ИД 162 от 24.10.2016
ГБОУ г.Москвы «Школа №1297», ИБХ 03 от 13.11.2015
ГБОУ г.Москвы «Школа №1935», ИД 204 от 20.03.2017
ГБОУ г.Москвы «Школа №1959 «Дети мира»», ИД 202 от 16.03.2017
ГБОУ г.Москвы «Школа №1566 памяти Героев Сталинградской битвы, ИД 173 от 12.10.2016
ГБОУ г.Москвы «Школа №1207» ИД 67 от21.09.2015
ГБОУ г.Москвы «Школа №1329», ИД 43 С от 29.06.2015
ГБОУ г.Москвы «Школа №2000», ИД 81 от 14.10.2015
ГБОУ г.Москвы «Школа №1541», ИФИ 45 С от 30.08.2016
ГБОУ г.Москвы «Школа №1601 имени Героя Советского Союза Е.К.Лютикова», ИД 225 от 21.09.2017
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 15», ИД 129С от 15 марта 2016 г.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1741». ИД 123С от 1 марта 2016 г.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 158». Договор ИД 105 от 11 января 2016 г.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 630». Договор ИД 217 от 01 сентября 2017 г.

Сетевое взаимодействие с образовательными организациями

Сетевое взаимодействие осуществляется с рядом ведущих вузов России и Европы, научно-исследовательскими институтами и центрами образования.
Среди них:
организации общего образования г. Москвы
Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗ г. Москвы.,Институт неврологии,
Научно-практический центр им. Рогачева
Гумбольдский университет, Берлин.
Гданьский университет, Польша.
Университет Яна Кохановского, Кельце, Польша.
Юго-Западный университет им. Неофита Рильского, Благоевград, Болгария.

Читать еще:  Мади стоимость обучения 2020 2020

Государственная итоговая аттестация

В соответствии с макетом ФГОС-3+ государственный экзамен по направлению подготовки для выпускников 1-ого (бакалавров) вводится по решению Ученого совета вуза. В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» «программы государственных экзаменов (по отдельным дисциплинам, итоговый междисциплинарный экзамен по направлениям подготовки (специальностям) и т.п.) и критерии оценки выпускных квалификационных работ утверждаются высшим учебным заведением с учетом рекомендаций учебно-методических объединений вузов». В связи с необходимостью объективной оценки степени сформированности компетенций выпускника, тематика экзаменационных вопросов и заданий комплексна и соответствует избранным разделам из различных учебных циклов, формирующих конкретные компетенции. В экзаменационное задание (вопрос) могут входить элементы нескольких дисциплин (модулей) гуманитарного, естественнонаучного и профессиональ-ного циклов. На государственных экзаменах могут контролироваться как отдельные компетенции, так и элементы различных компетенций. При ответе на вопрос экзаменационного билета студент может продемонстрировать совокупное владение компетенциями или их элементами, представленными выше.
Госэкзамен проводится в устной форме, с обязательным составлением конспекта ответа (фиксируется выпускником на выданных листах с печатью факультета, сдаётся комиссии).
Наибольшую ценность имеют понимание выпускником положений, идей, концепций и его готовность свободно оперировать знаниями.
Перед государственным экзаменом предполагается консультации и выделение времени на подготовку к экзамену (не менее 7 – 10 дней). Варианты экзаменационных заданий (билетов) составляются члены ГАК, хранятся в запечатанном виде и выдаются студентам непосредственно на экзамене. Во время экзамена студенты могут пользоваться учебными программами, также (с разрешения ГАК) справочной литературой и другими пособиями.
Время, отводимое на подготовку студента к ответу на поставленные в экзаменационном билете вопросы, должно быть не менее 1 часа (но не более 3-х часов) после получения билета. Продолжительность опроса студента, в котором участвует не менее двух членов ГАК, не должна превышать 45 минут. Продолжительность заседания (работы) государственной аттестационной комиссии не должна превышать 6 часов в день.
Ответ может сопровождаться иллюстрациями, выполненными в виде эскизов на бумаге или электронных презентаций.
При определении требований к оценке государственного экзамена предлагается руководствоваться следующим:
• Оценки «отлично» заслуживает выпускник, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание программного материала, умение свободно иллюстрировать свой ответ примерами, а также усвоивший взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии.
• Оценки «хорошо» заслуживает выпускник, обнаруживший полное знание учебного материала, показавший систематический характер знаний по дисциплинам.
• Оценки «удовлетворительно» заслуживает выпускник, обнаруживший знание основного программного материала, но допустившего погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий.
• Оценки «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении заданий.
Окончательное решение по оценкам определяется открытым голосованием присутствующих на экзамене членов ГАК (а при равенстве голосов решение остается за председателем ГАК) и результаты обсуждения заносятся в протокол. Результаты сдачи государственного экзамена объявляются в день его проведения.

Возможность продолжения обучения

Выпускник готов продолжать обучение в магистратуре.

Высшее специальное дефектологическое образование. Бакалавриат.

Профиль «Логопедия»

✔ Для кого эта программа?

Программа предназначена для всех желающих помогать людям, у которых есть речевые дефекты. Такие специалисты работают как с детьми, так и со взрослыми. Именно логопед составляет индивидуальный план лечения, согласно которому устраняются следующие недостатки речи: картавость, заикание или шепелявость.

Работать логопедом можно ровно столько, сколько специалист готов и может работать (такого понятия, как пенсионный возраст у логопедов не существует). Данные специалисты востребованы во многих организациях: это и школы, и детские сады, и поликлиники, и центры реабилитации и т.д. Также логопеды имеют возможность ведения частной практики и формирования собственной ценовой политики, а значит получения высокого дохода и свободного графика работы.

Обучение на профиле возможно для получения первого или второго высшего образования.

✔ Какова цель программы?

Целью направления является всесторонняя профессиональная подготовка специалиста, умеющего:

  • грамотно обследовать человека и выявлять структуры и степени выраженности дефектов речи
  • при помощи многочисленных методов и способов исправлять различные дефекты речи
  • За время обучения студенты участвуют в таких ежегодных известных в области общей и специальной педагогики и психологии конференциях как:
    • «Воспитание и обучение детей младшего возраста ECCE» (МГУ им. М,В, Ломоносова
    • Международная научно-практическая конференция «Аутизм: вызовы и решения» (организуется и проводится совместно с Американским Институтом исследований аутизма) и др.
Читать еще:  Пластек обучающий центр москва цены за обучение

✔ Чему я научусь?

  • Определять сложность и структуру имеющегося дефекта речи
  • Составлять план работы по коррекции речевых навыков
  • Анализировать индивидуальные речевые особенности
  • Проводить терапию с учетом психофизического состояния и патологии речи

✔ Основные дисциплины профиля

  • Логопедия
  • Логопедическая ритмика
  • Методика обучения русскому языку в школах V вида
  • Методика обучения литературе в школах V вида
  • Методика обучения математике в школах V вида
  • Методика развития речи дошкольников (специальная)
  • Методика обучения изобразительной деятельности
  • Логопедические технологии
  • Формы логопедической работы
  • Психолого-педагогическое сопровождение семьи
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми в учреждениях компенсирующего типа
  • Элективные курсы по физической культуре (дисциплина по выбору)
  • Конфликтология / Религиоведение (дисциплина по выбору)
  • Культурология / История цивилизаций (дисциплина по выбору)
  • Аудиовизуальные технологии обучения / Методы научных исследований (дисциплина по выбору)
  • Основы генетики / Основы здорового образа жизни (дисциплина по выбору)
  • Современные аспекты отечественной и зарубежной логопедии / Основы психотерапии (дисциплина по выбору)
  • Онтогенез речевой деятельности / Обучение и воспитание детей со сложной структурой дефекта (дисциплина по выбору)
  • Основы сурдопедагогики / Организационно-методические основы инклюзивного образования (дисциплина по выбору)
  • Социальные аспекты аномального детства / Практикум по коррекции произносительной стороны речи (дисциплина по выбору)
  • Коррекционная ритмика / Основы тифлопедагогики (дисциплина по выбору)
  • Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями / Коррекционно-педагогическая работа при раннем детском аутизме (дисциплина по выбору)
  • Логопсихология / Коррекционно-педагогическая работа при детском церебральном параличе (дисциплина по выбору)
  • Семейное воспитание детей с нарушениями речи / Подготовка детей с проблемами в развитии к школе (дисциплина по выбору)
  • Психолингвистика / Методы психологической диагностики (дисциплина по выбору)
  • Логопедический массаж / Методы психологической коррекции (дисциплина по выбору)
  • Формирование коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи / Проблемы наркомании и алкоголизма (дисциплина по выбору)
  • Коррекционно-педагогическая работа при детском церебральном параличе
  • Информационные технологии в специальном образовании

Подробную информацию по условиям поступления, нюансам образовательного процесса, переводу из другого вуза и способах оплаты обучения Вы можете получить, обратившись в Приемную комиссия Московского Института Психоанализа

Вузы Москвы со специальностью «Специальное (дефектологическое) образование»

Направления обучения

Науки об обществе

Инженерное дело, технологии и технические науки

Здравоохранение и медицина

Образование и педагогические науки

Форма обучения

Учебные заведения

Форма собственности

Обучается на

Студентов в

Российский новый университет ждет вас!

58 направлений подготовки, 251 бюджетное место. День открытых дверей онлайн 22 апреля в 12:00

День открытых дверей в РАНХиГС онлайн 25 апреля!

Узнай как поступить в РАНХиГС на одну из программ бакалавриата! Познакомься со всеми институтами и факультетами за один день! Регистрируйся!

Единый Центр Высшего Дистанционного Образования

22 вуза партнера, 37 городов с офисами, более 20000 студентов выпущено за 18 лет.

Бакалавриат «Специальное (дефектологическое) образование», найдено 10 вузов Москвы

  • Негосударственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

6 факультетов, 3 института, 251 бюджетное место, аккредитация до 2022 года

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Международный институт экономики и права (МИЭП)

Узнай о преимуществах уникальной методики обучения в МИЭП!

Вузы Москвы по направлениям

В вузы, отмеченные card_travel можно подать заявку с EduNetwork.ru * Развернуть expand_more

Заявка в два клика

  • Перейдите
    на страницу вуза
  • Заполните
    форму заявки
  • Ждите ответа
    представителя

Почему это удобно?

Регистрация не требуется
все данные вводятся в форме заявки

Заявка отправляется в вуз
и обрабатывается официальными представителями

Экономия денег и времени
при звонках и ожиданиях ответа

Сомневаетесь в выборе вуза?
Оставьте заявку на подбор нашими специалистами

* Проект EduNetwork.ru не дает гарантий поступления или каких-либо иных преимуществ при взаимоотношениях с вузами.

Высшее образование по специальности «Специальное (дефектологическое) образование» в вузах Москвы

Все вузы Москвы имеющие действующую лицензию на образовательную деятельность со специальностью «Специальное (дефектологическое) образование» (44.03.03, бакалавриат). Специальности 2020 года обновляются представителями вузов и модераторами нашего проекта.

Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов

СПбГУП открыл прием на программы бакалавриата и магистратуры. Консультации о поступлении дистанционно ! Онлайн вебинары

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector