Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маи заочное обучение факультеты

Институт №1 «Авиационная техника»

Заочное образование

В 2003 году в МАИ на кафедре «Технологическое проектирование и управление качеством» факультета «Авиационной техники» была открыта новая специальность «Сервис» (специализация «Автосервис»). С 2011 г. МАИ по специальности «Сервис» перешел на систему подготовки бакалавр-магистр. Нормативная длительность обучения по очной форме обучения — 4 года, по заочной форме – 5 лет. Квалификация «бакалавр». Область профессиональной деятельности бакалавра включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.

Объектом профессиональной деятельности бакалавра по сервису является:

  • потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности;
  • процессы сервиса;
  • методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса;
  • материальные и нематериальные системы процессов сервиса;

    Бакалавр по сервису должен быть готов к выполнению следующих видов деятельности:

  • сервисная;
  • производственно-технологическая;
  • организационно-управленческая;
  • научно-исследовательская.

    По окончании обучения и успешной защиты дипломной работы выдается диплом государственного образца.

    Государственный образовательный стандарт по направлению подготовки «Сервис» утвержден Министерством образования и науки РФ 18.11.2009г.

    Обязательный минимум содержания образовательной программы бакалавра по направлению «Сервис» включает в себя:

  • Гуманитарный, социальный и экономический цикл
  • Математический и естественно-научный цикл

    Базовая часть

  • Математика
  • Информатика
  • Экология
  • Вариативная часть
  • Физика
  • Химия
  • Теоретическая механика
  • Электротехника
  • Основы гидравлики

    Базовая часть

  • Сервисология
  • Сервисная деятельность
  • Психодиагностика
  • Психологический практикум
  • Профессиональная этика и этикет
  • Информационные технологии в сервисе
  • Менеджмент в сервисе
  • Маркетинг в сервисе
  • Основы предпринимательской деятельности
  • Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
  • Метрология, стандартизация и сертификация
  • Безопасность жизнедеятельности

    Вариативная часть

  • Всеобщее управление качеством
  • Компьютерная графика
  • Материаловедение
  • Технология конструкционных материалов
  • Сопротивление материалов
  • Детали машин
  • Основы теплотехники
  • Эксплуатационные материалы
  • Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса
  • Система автоматизированного проектирования в сервисе

    Дисциплины по выбору студента

  • Введение в специальность
  • Основы сервисной деятельности
  • Теория и устройство автомобиля
  • Теория и устройство судна
  • Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
  • Техническое обслуживание и ремонт катеров и яхт
  • Технология автомобилестроения
  • Технология судостроения
  • Технология ремонта автомобилей
  • Технология судоремонта
  • Организация сервиса автомобилей
  • Организация сервиса катеров и яхт
  • Контроль технического состояния автомобилей
  • Контроль технического состояния катеров и яхт
  • Технологические процессы в автосервисе
  • Технологические процессы в сервисе

    К чтению лекций и проведению лабораторных и практических занятий привлечены преподаватели кафедры «Технологическое проектирование и управление качеством» с участием специалистов других кафедр МАИ, предприятий авиационной (МАПО им. Дементьева), автомобильной (НАМИ, ОАО «ГАЗ», АвтоВАЗ) промышленности России и немецкой фирмы ZF Getribe GMBH — мировым лидером в производстве автоматических трансмиссий, а также ряда ведущих предприятий, специализирующихся в области обслуживания и ремонта малотоннажного флота.

    Производственные (технологические) практики студенты проходят в научно-, учебно-производственных центрах МАИ.

    Всем студентам дневного отделения предоставляется отсрочка от призыва в армию.

    Подготовка студентов на факультете военного обучения ведется по контракту.

    Обучение проводится на платной основе.

    Начало занятий по заочной форме обучения с 1-ого ноября.

    МАИ: стоимость обучения в 2017-2018 учебном году

    Московский авиационный институт по праву считается одним из лучших технических вузов страны и всего постсоветского пространства. Это подтверждает как богатая история учебного заведения и количество знаменитых состоявшихся выпускников, так и занимаемые им высокие места в рейтингах. Поступить сюда на бюджет крайне непросто, ведь необходимо сдать ГЕЭ на 185 баллов и выше, конкурс на бюджетные места очень высокий, а их количество в каждым годом уменьшается. Поэтому, многие студенты выбирают платную форму обучения.

    Рассмотрим, какой в МАИ будет стоимость обучения для поступающих на контракт в 2017-2018 учебном году:

    Бакалавриат МАИ: стоимость обучения (2017-2018 академический год)

    Очная форма

    Большинство направлений в МАИ представлено для будущих бакалавров. Наиболее бюджетной по столичным меркам, всего 144 410 рублей, будет учеба на следующих специальностях:

    • Бизнес-информатика;
    • ГМУ – Гос. и муницип. управление;
    • Менеджмент;
    • Орг. работы с молодежью;
    • Прикладная математика/ +информатика;
    • Сервис;
    • УП – Управление персоналом;
    • Фундамент. информатика и инф. технологии;
    • Экономика.

    На обучение наибольшему количеству специальностей на бакалавриате МАИ установлена стоимость в 150230 рублей за первый академический год. Список этих направлений включает:

    • Автоматизация техн. процессов и производств;
    • Биотехн. системы и технологии;
    • Инноватика;
    • Инфокоммуникационные технологии и системы связи;
    • Информатика и вычислит. техника;
    • Инф. системы и технологии;
    • Инф. безопасность;
    • Конструирование и технология эл. средств;
    • Лазерная техника и технологии;
    • Материаловедение и технологии материалов;
    • Металлургия;
    • Приборостроение;
    • Прикладн. информатика;
    • Прикладн. механика;
    • Программная инженерия;
    • Радиотехника;
    • Сист. анализ и упр.;
    • Стандартизация и метрология;
    • Техносферная безопасность;
    • Упр. качеством;
    • Упр. в техн. системах;
    • Физика;
    • Экология и природопользование;
    • Электроэнергетика и -техника.
    Читать еще:  Логистика обучение в москве вузы

    На 25 тысяч дороже, за 175 970 можно отучиться два семестра в МАИ на «Рекламе и связях с общ-тью» или «Лингвистике».

    Самой большой ценой, установленной на направления бакалавриата Московского Авиационного института, стала сумма в 201 720 рублей, за которую можно обучаться перечисленным ниже специальностям:

    • Авиастроение;
    • Баллистика и гидроаэродинамика;
    • Двигатели ЛА (летательных аппаратов);
    • Нанотехнологии и микросистемная техника;
    • Ракетные комплексы и космонавтика;
    • Системы упр. движением и навигация.

    Очно-заочная форма

    Абитуриенты, планирующие одновременно зарабатывать на жизнь и получать образование, как правило, поступают на очно-заочную форму обучения. В МАИ есть возможность учиться на «очке-заочке», а цена такого обучения будет зависеть от выбранной специальности:

    Высшее техническое образование

    Факультет Радиовтуз МАИ Московского авиационного института (национального исследовательского университета) готовит специалистов, бакалавров и магистров по образовательным программам высшего профессионального технического образования.

    Радиовтуз МАИ осуществляет свою деятельность в тесной связи с предприятиями и организациями, учебными заведениями среднего профессионального и начального профессионального образования, связанными с факультетом договорными отношениями, охватывающими процесс обучения, включая производственную практику на предприятиях отрасли.

    Получение высшего технического образования на факультете Радиовтуз МАИ имеет следующие преимущества:

    • очное обучение по специалитету «Радиолокационные системы и комплексы» и бакалавриату «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», «Проектирование и технология радиоэлектронных средств».
    • заочное обучение по бакалавриату «Радиотехника» и «Проектирование и технология радиоэлектронных средств».
    • получение высшего технического образования после окончания среднего профессионального учреждения (техникума, колледжа) или после школы.
    • расписание учебных занятий составляется так, чтобы студенты могли совмещать дневное обучение в ВУЗе с работой на 0,5 ставки (начиная со второго курса).
    • в Московском авиационном институте имеется аспирантура, в которую могут поступить выпускники института после получения диплома специалиста или диплома магистра.

    Радиовтуз МАИ готовит специалистов, бакалавров и магистров по следующим образовательным программам специалитета, бакалавриата и магистратуры:

    • специалистов по специальности «Радиоэлектронные системы и комплексы» (210601), специализация «Радиолокационные системы и комплексы». Срок обучения 5 лет 6 месяцев (очная форма обучения).
    • бакалавров по направлению подготовки «Конструирование и технология электронных средств» (211000), профиль «Проектирование и технология радиоэлектронных средств». Срок обучения 4 года (очная форма обучения) или 5 лет (заочная форма обучения).
    • бакалавров по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника» (230100), профиль «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети». Срок обучения 4 года (очная форма обучения).
    • бакалавров по направлению подготовки «Радиотехника» (210400). Заочная форма обучения. Срок обучения 5 лет (заочная форма обучения).

    После получения степени «Бакалавр» студенты имеют возможность продолжить обучение в магистратуре для получения степени «Магистр» по выбранному направлению подготовки. Срок обучения в магистратуре 2 года (по заочной форме — 3 года).

    После окончания обучения выдается диплом Московского авиационного института. За студентами института на весь период обучения сохраняются все льготы дневного ВУЗа, включая отсрочку от призыва в армию.

    Радиовтуз МАИ для подготовки к вступительным экзаменам организует подготовительные курсы со сроком обучения — 6 месяцев и 4 месяца (ускоренное обучение). Занятия на курсах проходят по предметам вступительных экзаменов — по физике, информатике, математике и русскому языку. Лекции и практические занятия на курсах проводят преподаватели МАИ, имеющие, в основном, ученую степень.

    Со 2 курса студенты института могут поступить на факультет военного обучения, где под руководством офицеров — преподавателей получают дополнительно к гражданской и военную специальность. По окончания обучения указанным студентам присваивается звание лейтенанта запаса. С 2008 года офицеры запаса, окончившие военную кафедру, призыву не подлежат.

    С 2011 года факультет Радиовтуз МАИ производит набор на все специальности выпускников техникумов и колледжей, а также средних общеобразовательных школ. Зачисление на факультет производится по результатам ЕГЭ, а лица, имеющих среднее специальное образование (техникум, колледж) вправе также поступить и по результатам сдачи письменных экзаменов, которые проводятся МАИ самостоятельно. По расписанию приемной комиссии обычно в июле организуется сдача ЕГЭ в здании МАИ. Зачисление на факультет Радиовтуз МАИ проходит по результатам сдачи ЕГЭ и письменных экзаменов с учетом льгот и преимуществ, установленных законодательством.

    По вопросу приема в Радиовтуз МАИ можно обращаться непосредственно в деканат факультета Радиовтуз МАИ или в Приёмную комиссии МАИ.

    Адрес факультета Радиовтуз МАИ и способы связи приведены в разделе «Контакты».

    Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

    Вид вуза: университет

    Читать еще:  Колледж синергия официальный сайт стоимость обучения

    Организационно-правовая форма: государственный

    Телефон: +7 499 158-40-65

    Информация обновляется представителем учебного заведения. Последнее изменение: 11.03.2018

    Дни открытых дверей: 3 марта 2018 года, 31 марта 2018 года

    Лицензия №1961 от 18.02.2016 00:00, действительна бессрочно.

    Аккредитация №1912 от 10.05.2016 00:00, действительна по 08.07.2019 00:00.

    И.о. ректора: Шевцов Вячеслав Алексеевич, д.т.н., профессор Образование
    1977 — МАИ, факультет «Радиоэлектроника летательных аппаратов»
    1986 — аспирантура
    1987 — защита кандидатской диссертации, к.т.н.
    2004 — защита докторской диссертации на тему: «Обработка сигналов на фоне негауссовских помех в телекоммуникационных системах и сетях», д.т.н.
    2007 — профессор

    Карьера
    1978—1980 — служба в СА, старший инженер-лейтенант
    с 1981 в МАИ — инженер, аспирант, начальник учебной лаборатории, заместитель декана по НИР
    1980—1990 — ВНИИ Государственной патентной экспертизы, внештатный эксперт
    2001—2007 — декан факультета «Радиоэлектроника летательных аппаратов»
    2007—2016 — проректор по научной работе
    2016 — и.о. ректора МАИ.

    Публикации
    Автор и соавтор более 50 научных работ, в том числе 15 свидетельств на изобретения, патент на новый способ сотовой связи, 3 монографии: «Обработка сигналов на фоне негауссовских помех в телекоммуникационных системах и сетях», «Оптимальная обработка сигналов большими системами», «Место определения абонентов в системах сотовой связи», «Общесистемные вопросы защиты информации».

    Награды
    Лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники
    Медаль «В память 850-летия Москвы»
    Знак «Почётный работник системы высшего образования»

    Прочее
    Академик-секретарь Международной академии наук информации, процессов и технологий
    Заместитель председателя редколлегии журнала «Вестник МАИ»
    Председатель диссертационного совета
    Член экспертного совета ВАК
    Почётный доктор Высшей технической школы г. Эсслинген (Германия)

    проректор по внеучебной и воспитательной работе: Юров Николай Николаевич, к.т.н., доцент

    проректор по международным отношениям и безопасности: Микнис Виталий Иванович

    пpоpектоp по качеству и информатизации: Денискин Юрий Иванович, д.т.н., доцент Денискин Юрий Иванович родился 30 июля 1961 года в городе Владивостоке в семье служащих.

    После окончания в 1978 году средней школы поступил и с отличием окончил в 1984 году Дальневосточный политехнический институт (ныне Дальневосточный государственный технический университет) по специальности «Судовые силовые установки».

    С 1984 года начал работать в МАИ в должности преподавателя-стажера кафедры 905.

    В 1985 году поступил в очную аспирантуру МАИ, в 1989 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.01.01 «Прикладная геометрия и инженерная графика». В 2000 году окончил докторантуру МАИ и защитил докторскую диссертацию по специальности 05.01.01 .

    Специалист в области геометрического моделирования объектов и процессов, информационных технологий, управления качеством и информационной поддержки жизненного цикла сложных наукоемких изделий.

    С 2001 года — профессор кафедры 905, с 2007 года — проректор МАИ по качеству и информатизации.

    Осуществляет руководство аспирантами и докторантами.

    Организатор и главный редактор электронного журнала «Прикладная геометрия» МАИ. Заместитель председателя докторского специализированного совета по специальности 05.01.01 , член докторского специализированного совета при МАИ.

    Преподаватель-профессионал в области качества, имеет диплом Системы сертификации ГОСТ Р (апрель 1999 г.). Сертифицированный специалист по принципам и методам всеобщего руководства качеством (TQM), сертификат Института обеспечения качества (IQA, England, январь 2001 года).

    С 2001 года является профессором кафедры 104 по совместительству.

    Автор более 90 научных и научно-методических работ, в том числе автор и соавтор трех монографий.

    проректор по экономике и финансам: Горелов Борис Алексеевич

    проректор по развитию комплекса института и социальным вопросам: Гаврилова Инна Семеновна, проректор по развитию комплекса института и социальным вопросам

    проректор по научной работе: Шевцов Вячеслав Алексеевич , д.т.н., профессор Образование
    1977 — МАИ, факультет «Радиоэлектроника летательных аппаратов»
    1986 — аспирантура
    1987 — защита кандидатской диссертации, к.т.н.
    2004 — защита докторской диссертации на тему: «Обработка сигналов на фоне негауссовских помех в телекоммуникационных системах и сетях», д.т.н.
    2007 — профессор

    Карьера
    1978–1980 — служба в СА, старший инженер-лейтенант
    с 1981 в МАИ — инженер, аспирант, начальник учебной лаборатории, заместитель декана по НИР
    1980–1990 — ВНИИ Государственной патентной экспертизы, внештатный эксперт
    2001–2007 — декан факультета «Радиоэлектроника летательных аппаратов»
    2007 — проректор по научной работе
    Подготовил 2 кандидатов наук.

    Публикации
    Автор и соавтор более 50 научных работ, в том числе 15 свидетельств на изобретения, патент на новый способ сотовой связи, 3 монографии: «Обработка сигналов на фоне негауссовских помех в телекоммуникационных системах и сетях», «Оптимальная обработка сигналов большими системами», «Место определения абонентов в системах сотовой связи», «Общесистемные вопросы защиты информации».

    Читать еще:  Медицинский массаж обучение цена

    Награды
    Лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники
    Медаль «В память 850-летия Москвы»
    Знак «Почётный работник системы высшего образования»

    Прочее
    Академик-секретарь Международной академии наук информации, процессов и технологий
    Заместитель председателя редколлегии журнала «Вестник МАИ»
    Председатель диссертационного совета
    Член эксперного совета ВАК
    Почётный доктор Высшей технической школы г. Эсслинген (Германия)

    пpоpектоp по учебной pаботе: Куприков Михаил Юрьевич , д.т.н., профессор Куприков М. Ю. — специалист в области системного анализа больших и сложных технических систем, в части автоматизации формирования облика авиационных комплексов; автор 256 научных трудов, 127 из которых опубликованы включая монографию, 49 статей и 9 авторских свидетельств на изобретения.
    Основные направления исследований: прикладное информационное обеспечение автоматизации жизненного цикла изделий, непрерывная поддержка жизненного цикла продукции (CALS), автоматизация проектно-конструкторских работ, влияние инфраструктурных ограничений на облик самолета, автоматизированное формирование облика самолета, твердотельное, гибридное и параметрическое моделирование изделий и процессов в машиностроении, кадровое обеспечение непрерывной поддержки жизненного цикла продукции. М. Ю. Куприкову принадлежат фундаментальные результаты в теории математического решения задач формирования геометрического облика больших и сложных технических систем при «жестких» ограничениях посредством трансформации этих задач в «обратные» задачи проектирования.

    Куприковым М. Ю. (в составе коллектива авторов) разработана и внедрена система автоматизированного формирования облика самолетов вертикального взлета и посадки в ОАО «ОКБ А. С. Яковлева» , проектные результаты которой нашли отражение в облике перспективных авианесущих ударных групп. Новые результаты получены Куприковым М. Ю. в области разработки дальнемагистральных самолетов большой пассажировместимости, систем коллективного спасения пассажиров и экипажа самолетов. При его непосредственном участии решались задачи выявления влияния экологических (шум и эмиссия) и демографических требований на облик перспективных самолетов. Им разработано прикладное научно-методическое обеспечение подготовки кадрового сопровождения непрерывной поддержки жизненного цикла изделий для авиационной промышленности внедренное в МАИ, ХАИ, МАТИ, ВАТУ им. Н. Е. Жуковского , ТАНТК им Г. М. Бериева , АНТК им А. Н. Туполева , ОКБ «Камова», ОКБ «Сухого», РСК «МиГ», НПО «ПРОГРЕСТЕХ».

    Куприков М. Ю. является главным редактором журнала «Прикладная геометрия, инженерная графика, компьютерный дизайн» (http://jggd.ru), членом редколлегий журнала «Качество жизни», председателем специализированного Совета Д 212.125.13 ВАК РФ (специальности 05.01.01 и 05.13.12 ), членом Совета Д 212.125.10 ВАК РФ (специальности 05.02.02 3), Ученым секретарем Совета ДC 212.005.02 ВАК РФ (специальности 05.07.02 ). Под руководством Куприкова М. Ю. защищено 5 кандидатских и 1 докторская диссертация.

    В 1982 после окончания средней школы с Золотой медалью поступил по конкурсу в Московский авиационный институт. Закончил с «отличием» МАИ в 1988 г. по специальности самолетостроение ( инженер-механик ). В 1989–1992 прошел обучение в аспирантуре при МАИ и получил квалификацию инженер-исследователь . В 1993 защитил диссертацию на спецтему. Присвоение ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.07.02 «Проектирование и конструкция ЛА». В 1995–1998 прошел обучение в докторантуре МАИ, после окончания, которой в 2000 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук по специальности 05.07.02 «Проектирование, конструкция и производство ЛА» на тему «Структурно-параметрический синтез облика самолета вертикального взлета и посадки».

    Профессиональный опыт:
    1985—1987 гг. — ст. техник ОСКБЭС МАИ (совместитель),
    1988—1990 гг. — инженер, м.н.с. «Проблемной лаборатории» кафедры 101 МАИ «Проектирование самолетов»;
    1988–1990 инженер ММЗ «СКОРОСТЬ» им. А. С. Яковлева (совместитель);
    1994- ведущий конструктор АООТ ОКБ им. А. С. Яковлева ;
    1995- н/в — заместитель декана факультета «Авиационная техника» МАИ;
    1992- н/в — ассистент, старший преподаватель, доцент, профессор кафедры 101 «Проектирование самолетов»,
    2006- н/в — ведущий специалист (совместитель) ОАО «ОКБ Сухого» ;
    1998- н/в — заведующий кафедрой 904 «Инженерная графика» МАИ.

    В 2000 году присвоено ученое звание профессора по кафедре «Инженерная графика».

    Награды: медаль «В память 850-летия Москвы» в 1997 г., Нагрудный знак Министерства образования Российской Федерации «За развитие научно-исследовательской работы студентов» в 2000 г. (десять медалей Министерства образования РФ по итогам открытого Всероссийского конкурса на лучшую НИРС 1992—1993 гг. , 1995 г., 1997 г., 1998 г., 1999 г.,2000 г., 2003 г., 2004 г. и, 2005 г.), Золотая медаль Салона изобретений «Архимед 2003», памятная медаль ВВС «100 лет главному маршалу авиации А. Е. Голованову» 2004 г., Нагрудный знак «90 лет дальней авиации ВВС России» 2004 г., медаль министерства Обороны РФ «За трудовую доблесть» 2005 г.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector