Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мгпу заочная форма обучения

Начальное образование

Руководитель программы

Арапова Полина Иосифовна

доцент департамента педагогики, кандидат педагогических наук, доцент

О программе

Модульная система обучения. Преимущества программы – углубленное изучение теории развивающего обучения и апробация современных технологий начального образования с применением интерактивных методов, информационных технологий МЭШ, РЭШ.

Знания о механизмах, технологиях начального образования; методах саморегуляции и управления собственным состоянием в стрессовых ситуациях; основных алгоритмах действий в нестандартных профессиональных ситуациях.

Магистрант овладевает общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, необходимыми для субъект-субъектного взаимодействия педагога с младшими школьниками в образовательном процессе.

Преподаватели

Арапова Полина Иосифовна

доцент департамента педагогики, кандидат педагогических наук, доцент

Леонович Евгений Николаевич

профессор департамента методики обучения, доктор педагогических наук, профессор

Сильченкова Людмила Семеновна

Профессор департамента методики обучения, Доктор педагогических наук, доцент

Пиче-оол Татьяна Семеновна

Доцент департамента методики обучения, Кандидат педагогических наук, доцент

Смирнова Марина Сергеевна

Доцент департамента методики обучения, Кандидат педагогических наук, доцент

Трегубова Лидия Семеновна

Доцент департамента методики обучения, Кандидат педагогических наук, доцент

Стойлова Любовь Петровна

Профессор департамента методики обучения, Профессор

Маринюк Андрей Александрович

Профессор департамента методики обучения, Доктор исторических наук

Калинченко Анна Викторовна

Доцент департамента методики обучения, Доцент

ЧТО Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?

Изучение дисциплин проходит в соответствии с утвержденным учебным планом.
Основными предметами являются:

Лингвориторические основы и технологии коммуникативного развития младших школьников

Социально-гуманитарные основы и технологии изучения курса «Окружающий мир»

Биоэкологические основы и технологии изучения курса «Окружающий мир»

Теоретические основы и технологии начального языкового образования

Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса

Контроль и сопровождение образовательной деятельности

Теоретические основы и технологии обучения математике

Начальное образование

Руководитель программы

Арапова Полина Иосифовна

доцент департамента педагогики, кандидат педагогических наук, доцент

О программе

Модульная система обучения. Преимущества программы – углубленное изучение теории развивающего обучения и апробация современных технологий начального образования с применением интерактивных методов, информационных технологий МЭШ, РЭШ.

Знания о механизмах, технологиях начального образования; методах саморегуляции и управления собственным состоянием в стрессовых ситуациях; основных алгоритмах действий в нестандартных профессиональных ситуациях.

Магистрант овладевает общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, необходимыми для субъект-субъектного взаимодействия педагога с младшими школьниками в образовательном процессе.

Преподаватели

Арапова Полина Иосифовна

доцент департамента педагогики, кандидат педагогических наук, доцент

Леонович Евгений Николаевич

профессор департамента методики обучения, доктор педагогических наук, профессор

Сильченкова Людмила Семеновна

Профессор департамента методики обучения, Доктор педагогических наук, доцент

Пиче-оол Татьяна Семеновна

Доцент департамента методики обучения, Кандидат педагогических наук, доцент

Смирнова Марина Сергеевна

Доцент департамента методики обучения, Кандидат педагогических наук, доцент

Трегубова Лидия Семеновна

Доцент департамента методики обучения, Кандидат педагогических наук, доцент

Стойлова Любовь Петровна

Профессор департамента методики обучения, Профессор

Маринюк Андрей Александрович

Профессор департамента методики обучения, Доктор исторических наук

Калинченко Анна Викторовна

Доцент департамента методики обучения, Доцент

ЧТО Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?

Изучение дисциплин проходит в соответствии с утвержденным учебным планом.
Основными предметами являются:

Лингвориторические основы и технологии коммуникативного развития младших школьников

Социально-гуманитарные основы и технологии изучения курса «Окружающий мир»

Биоэкологические основы и технологии изучения курса «Окружающий мир»

Теоретические основы и технологии начального языкового образования

Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса

Контроль и сопровождение образовательной деятельности

Теоретические основы и технологии обучения математике

Московский городской педагогический университет

Институт гуманитарных наук

placeг. Москва, 2-й Сельскохозяйственный пр-д, д. 4, к. 1

Социология (39.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно-заочно, магистратура, аккредитовано)

Читать еще:  Таможенный брокер обучение

Филология (45.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специализации: Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература); Отечественная филология

Филология (45.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Филология (45.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

История (46.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

История (46.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

История (46.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Институт естествознания и спортивных технологий

placeг. Москва, ул. Чечулина, д. 1, к. 1

Реклама и связи с общественностью (42.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специализация: Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте

Реклама и связи с общественностью (42.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Реклама и связи с общественностью (42.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Технологии физического

+Общая физическая подготовка. Суммарный проходной балл = 245

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Технологии физического

+Общая физическая подготовка

Педагогическое образование (44.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: География и образовательный туризм

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специализация: Естествознание, биология

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Физическая культура (49.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Технологии спортивной

+ Специальная физическая подготовка (профессиональное испытание). Суммарный проходной балл = 245

Физическая культура (49.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (49.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

+Общая физическая подготовка (профессиональное испытание). Суммарный проходной балл = 230

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (49.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (49.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

+Общая физическая подготовка (профессиональное испытание)

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (49.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Физическая культура (49.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Физическая культура (49.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Институт иностранных языков

placeг. Москва, Малый Казенный пер., д. 5Б

Востоковедение и африканистика (41.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специализация: Языки и литературы стран Азии и Африки — китайский язык

Востоковедение и африканистика (41.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Востоковедение и африканистика (41.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специализация: Языки и литературы стран Азии и Африки — японский язык

Востоковедение и африканистика (41.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Китайский язык

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – заочно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Филология (45.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специализация: Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный)

Филология (45.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специализация: Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специализация: Теория и практика межкультурной коммуникации – французский язык

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Читать еще:  Обучение в fpa

Специализация: Теория и практика межкультурной коммуникации — Немецкий язык

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Институт педагогики и психологии образования

placeг. Москва, Столярный переулок, д. 16

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Проектирование образовательных программ

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – дистанционно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – дистанционно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – дистанционно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – дистанционно, бакалавриат, аккредитовано)

Психолого-педагогическое образование (44.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Психолого-педагогическое образование (44.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Психолого-педагогическое образование (44.03.02 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Психолого-педагогическое образование (44.03.02 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Профили: Дошкольное образование; Начальное образование

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специализации: Начальное образование и иностранный язык; Начальное образование и информатика; Начальное образование и русский язык; Дошкольное образование и иностранный язык

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

МГПУ: отзывы. Московский городской педагогический университет. Поступление, стоимость обучения

МГПУ — Московский городской педагогический университет — отзывы о работе и качестве обучения имеет превосходные. Вуз достаточно молодой (создан в 1995 году, учредителем является Департамент образования столицы), свою деятельность осуществляет в русле законодательства, правовых и нормативных актов РФ и в частности города Москвы.

Московское образование

Во главе университета стоит почётный работник народного образования И.М. Реморенко, а президентом является профессор, академик РАЕН В.В. Рябов. За два десятка лет существования МГПУ отзывы снискал весьма позитивные, поскольку сформировался как мощный научно-образовательный комплекс, прочно вписавшись в сферу образования, культуры и социальных реалий Москвы, что позволило ему войти в тройку лучших педагогических вузов России.

МГПУ (Московский городской педагогический университет) ведёт подготовку не только будущих преподавателей, но и специалистов других профессий: госслужащих, юристов, дизайнеров, менеджеров, социологов, психологов и так далее. Таким образом, он органично встроился в систему столичного образования, ориентируясь на подготовку кадров, в которых нуждается Москва — в основном это социальная сфера, в которой и находят применение выпускники МГПУ. Отзывы об их работе весьма позитивные, потому что качество московского образования говорит само за себя.

Структура

МГПУ реализует более трёхсот образовательных программ, охватывая все уровни и ступени общего, среднего и высшего профессионального, а также дополнительного образования. Вуз имеет аспирантуру, магистратуру и бакалавриат. В структуре университета один факультет — педагогический, двенадцать институтов, общеобразовательная университетская школа, тринадцать колледжей и филиал в Самаре. Одномоментно в МГПУ, отзывы о котором практически всегда носят конструктивный характер, обучается восемнадцать тысяч студентов и триста школьников. Подавляющее большинство из них — москвичи.

Университет имеет концепцию развития, подробно ознакомиться с которой можно на сайте МГПУ. Проходной балл на ближайший учебный год можно узнать там же. Минимальный балл, например, бакалавратуры Института иностранных языков, находящегося в структуре университета, весьма отличается от минимального балла по обществознанию в Институте психологии и педагогики, к тому же очень много нюансов в подсчётах. В магистратуру МГПУ проходной балл в 2016 году равняется пятидесяти единицам.

Преподаватели

Научно-педагогический потенциал МГПУ весьма внушителен: восемьдесят четыре процента преподавательского состава имеют учёные степени, двадцать шесть процентов из этого числа — доктора наук. Присутствуют среди преподавателей и действительные члены и члены-корреспонденты академий наук, много заслуженных учителей РФ, лауреатов Государственных премий, а также премий Президента и Правительства РФ.

В университете работают авторы учебников для школ, колледжей и вузов с грифом Минобрнауки РФ. Качество преподавания повышается ещё и за счёт того, что МГПУ активно привлекает к работе зарубежных коллег — лекции читают профессора из Италии, Китая, Японии и стран ближнего зарубежья.

Материальная база

Материально-техническое оснащение базы МГПУ, отзывы студентов о которой весьма красноречивы, тоже позволяет удерживать качество образования на высоком уровне. И филиал, и школы, и колледжи, и все институты вуза имеют современное оборудование — компьютерные и мультимедийные классы, лингафонные кабинеты, автоматизированные рабочие места.

Библиотека хранит более миллиона книг, её электронный каталог насчитывает более трёхсот тысяч описаний, электронных ресурсов, статей и периодических изданий, она также оснащена мультимедийной и компьютерной техникой. Доступ к сети Интернет в МГПУ не ограничен, можно пользоваться любой библиотекой мира.

Читать еще:  Второе высшее срок обучения

Выпускники

Университетская гордость — абсолютные победители и финалисты московских конкурсов «Педагог года» и «Учитель года», выпускники МГПУ. Факультеты, воспитавшие таких специалистов, самые разные. Также есть и победители Всероссийских конкурсов. В вузе активно развивается студенческая наука, ведущие учёные университета считают подопечных полноправными членами творческих исследовательских коллективов.

Здесь большое значение имеют прикладные исследования, внедрённые в деятельность МОУ, причём основные городские и университетские инновационные площадки созданы в основном на базе МГПУ. Факультеты причастны к современным нововведениям практически все, и в результате университет стал лауреатом премии Правительства Москвы за апробацию и внедрение инноваций в программы общеобразовательных учреждений. И не только эту награду заслуженно получил Московский городской педагогический университет.

Общежитие

Здание, где получают комнаты в первую очередь граждане России и льготники из числа студентов МГПУ, было предоставлено Правительством Москвы. Мест не очень много, на заселение всегда очередь. Однако есть университетская гостиница. Независимо от формы обучения (по контракту или бюджетной) и величины номера (есть трёх- и двухместные номера), студенты должны заплатить за проживание семь тысяч в месяц. Это не так много, учитывая возможность учиться в МГПУ.

Стоимость обучения

Поступившим на договорной основе приходится ежегодно оплачивать полученные знания. Стоимость обучения сильно варьируется и зависит от выбранной специализации. Только в колледжах при МГПУ оплата фиксированная и с 2016 года составляет сто двадцать тысяч рублей.

Бакалавриат в Институте иностранных языков на специализации для преподавателей филологических дисциплин (английский язык и русский как иностранный) стоит 151000 рублей в год. А магистратура в Институте педагогики и психологии образования стоит от 107 тысяч рублей, в Педагогическом институте физкультуры и спорта — 178 тысяч. В связи с кризисом цены наверняка будут пересмотрены.

Аспирантура и докторантура

Здесь обучается более тысячи человек, научных специальностей — более тридцати. Многие аспиранты и соискатели преподают в школах, вузах, колледжах и дошкольных учреждениях без отрыва от учёбы. Здесь введены в практику стажировки в лучших зарубежных и отечественных вузах. А в послевузовском образовании заинтересованы все учреждения Москвы, которым необходимы специалисты высокого класса.
Подготовка идёт по государственным профстандартам и одновременно по индивидуальным планам. Аспиранты готовятся к защите тем в областях психологии. педагогики, социологии, истории, филологии, политологии, математики, философии, географии, химии, юриспруденции и экономики.

Большая часть исследований направлена на решение самых острых проблем московского региона: улучшение здоровья детей, развитие образования, профилактика детской преступности, коррекционные программы для детей с отклонениями в развитии. Научные руководители в аспирантуре — высококвалифицированные специалисты: девяносто семь докторов наук и восемьдесят два кандидата, здесь огромный научный потенциал. В МГПУ есть вся необходимая для аспирантов и докторантов материально-техническая база. Работы публикуются, для этого университет имеет полиграфическую базу.

Нужные подразделения

Ранее в структуре МГПУ было Управление воспитательной работы, которое в результате реконструкции превратилось в Управление молодёжной политики. Объём работы подразделения и специфика деятельности утверждаются ректором университета. Этому управлению подчинены все внеструктурные и творческие коллективы вуза, оно отвечает за организацию воспитательного процесса наравне с вопросами студенческого досуга. Планируются и проводятся под его патронажем многочисленные конкурсы, КВН, спортивные праздники, даже встреча Нового года на катке. А также День донора, Школа кураторов, всяческие PR-акции.

Другое, не менее нужное подразделение в структуре МГПУ — музейный комплекс, созданный в 2014 году. В комплекс вошли все действующие музеи, которые изначально имел МГПУ. Адрес Музея истории вуза — 2-й Сельскохозяйственный проезд, дом 4. Музей игры и игрушки — на Ходынском бульваре, в доме 21. Музей молодёжных субкультур — там же, а Музей экономики и быта и Музей экономиста В.А. Жамина на улице Фабрициуса, в доме 21, в Институте менеджмента, входящего в структуру МГПУ. Адрес приемной комиссии совпадает с расположением Музея истории вуза.

Основной задачей после создания комплекса стало, наряду с координацией работы музеев, унификация музейного дела, включение всех объектов в воспитательный и учебный процесс, проектная деятельность студентов на базе музеев, сотрудничество и методическая помощь, профориентационная работа в школьных музеях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector