Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мти обучение по логистике

Логистика. Дистанционное обучение

Акция до 1 ноября! Высшее образование дистанционно + бесплатный английский язык и интернет для обучения!

Специальность: Логистика.

Программа обучения по профилю «Логистика» основана на базовых представлениях о функционировании, закономерностях, тенденциях менеджмента в сфере логистики – науки стратегического управления процессами закупки, транспортировки, снабжения, хранения и продаж.

Менеджер-логист – профессионал с широким кругозором и навыками руководителя. Он оперирует массой информации: логисту известны транспортные тарифы, расположение складов и степень их наполнения; он разбирается в процессах производства, ориентируется в вопросах приобретения сырья или готовой продукции, знает всё о транспортировке. Этот специалист координирует все логистические функции компании.

Область профессиональной деятельности: Поиск и внедрение вариантов планирования, организации и управления материальными потоками предприятия с оптимальными издержками. Работа с информацией, решение финансовых вопросов. Аналитические, маркетинговые исследования транспортных услуг, внешнеторговые операции. Логистическое администрирование включает в себя управление снабжением, грузопереработкой, сервисом, контроллингом, аудитом и всем процессом движения продукции от производителя к конечному потребителю.

В состав специальных дисциплин профиля входят:

  • логистика,
  • моделирование бизнес-процессов,
  • организация и управление производством,
  • складская логистика;
  • управление запасами,
  • таможенные операции
  • управление рисками,
  • транспортная логистика,
  • бережливое производство
  • бизнес-планирование и т.п.;

Среди дисциплин по выбору изучаются, информационные системы в логистике, управление продажами, реструктуризация компаний, основы документационного обеспечения управления и т.п.
Объекты профессиональной деятельности: Логистические организации и подразделения государственных и частных компаний. Отделы сбыта и/или снабжения предприятий самых разнообразных отраслей.

Подготовка профессионалов:

  • востребованных сегодня и в будущем, независимо от отрасли;
  • владеющих актуальными знаниями и навыками, необходимыми для успешной деятельности;
  • имеющих навыки самообразования и профессионального развития;
  • владеющих искусством эффективного взаимодействия с людьми;
  • имеющих широкий кругозор;
  • стремящихся к карьерным вершинам.

Профессионально-квалификационный портрет специалиста:

  • владеет базовыми знаниями в области управления, логистики, экономики, финансовой аналитики;
  • умеет эффективно планировать, рассчитывать, направлять, распределять, совершенствовать, прогнозировать действия персонала с целью повышения их эффективности.
  • занимается управленческой, организационной, информационно-аналитической работой;
  • осуществляет исследовательскую, научную, консультационную, методическую, преподавательскую деятельность.

Востребованность выпускников на рынке труда. В настоящее время рынок труда испытывает высокую потребность в отношении высококвалифицированных менеджеров-логистов. В условиях жёсткой конкурентной борьбы для компаний становятся особенно важными возможности оптимизации затрат, снижения себестоимости и грамотного продвижения товаров.

Дипломы:
После окончания обучения на программе «Логистика» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра образца, установленного Институтом, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement).

Принимаются лица

  • с законченным средним или средним специальным образованием;
  • с незаконченным высшим образованием (в т.ч. переводом из другого ВУЗа);
  • имеющие высшее образование по любой специальности или направлению.

Вступительные экзамены

По результатам ЕГЭ: Математика, Русский Язык, Обществознание

По результатам тестирования: Математика, Русский Язык, Обществознание.
Форма и сроки обучения

  • Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий – 5 лет
  • Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих среднее профессиональное образование – 3.5 года.
  • Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих не профильное высшее профессиональное образование -3 года.

Дистанционное обучение по логистике

Консультации по вопросам обучения
Иванова Анастасия (e-mail: ivanova@mclog.ru; тел: 8-962-956-17-11)

Дистанционный курс повышение квалификации по логистике является базовым для менеджеров, работающих (предполагающих работать) в сфере логистики, а также для всех, кому интересна эта новая и стремительно развивающаяся наука и область практической деятельности. Курс раскрывает содержание понятия «логистика», знакомит с эволюцией логистики в бизнесе, рассматривает основные понятия логистики, даёт представления об объектах логистического управления и инструментах логистики, помогающих достичь целей фирмы и повысить её конкурентоспособность. Описанные в курсе инструменты, концепции и схемы применимы (с необходимыми корректировками) к организациям, функционирующим в различных отраслях и сферах бизнеса: промышленным компаниям, торговым фирмам и организациям сферы услуг. Данный курс закладывает основы дальнейшего постижения этой интереснейшей и перспективнейшей области современного управления.

По окончании полного курса обучения выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по логистике и управлению цепями поставок установленного в НИУ ВШЭ образца.

Координатор программы

старший преподаватель, зам.директора МЦЛ по консалтингу
E-mail: vinogradov@mclog.ru

Главная цель данного курса – дать представление широкому кругу менеджеров различных уровней иерархии управления о том, что такое логистика в бизнесе, каковы её основные инструменты, сферы компетенции, пути воздействия на повышение конкурентоспособности фирмы, современные тенденции развития и т.д.

После изучения данного курса специалист сможет:

  • свободно ориентироваться во всем многообразии взглядов на логистику;
  • понять структуру сферы знаний логистики и её содержание;
  • оперировать основными терминами логистики;
  • верно формулировать цель и задачи логистической деятельности в Вашей организации;
  • выделить в деятельности Вашей компании функциональные области логистики, работа над которыми даст наиболее заметный результат;
  • научиться эффективно управлять имеющимися материальными, финансовыми, информационными и другими ресурсами;
  • обеспечить оптимальное взаимодействие функциональных подразделений компании;
  • выстроить взаимовыгодные отношения с организациями-контрагентами;
  • определить концепции, стратегии и технологии логистики, в наибольшей степени соответствующие специфике работы Вашей организации, и начать проектирование (оптимизацию) корпоративной логистической системы;
  • использовать логистику как ключевую компетенцию при обеспечении требуемого клиентами качества обслуживания и повышении конкурентоспособности фирмы
Читать еще:  Коллагенирование ресниц обучение в москве

Курс представлен шестью основными книгами, руководством по изучению курса, буклетом с заданиями и хрестоматией на компакт-диске.

Содержание программы

Книга 1. Логистика: наука и практическая деятельность

История развития логистики

  • Происхождение термина «логистика»
  • Развитие логистики в бизнесе
  • Концепции логистики
  • Что такое «логистическая концепция»?
  • Концепции логистики
  • Современное состояние логистики
  • Определение логистики
  • Содержание логистики

Книга 2. Понятийный аппарат логистики

  • Цель логистики
  • Задачи логистики
  • Макро- и микрологистика
  • Функциональные области логистики
  • Основные понятия логистики
  • Потоки
  • Логистические операции и функции
  • Логистические системы
  • Звенья и элементы логистической системы
  • Логистические цепи, сети и каналы

Книга 3. Материальные потоки и потоки услуг в логистике

Материальные потоки в логистике

  • Определение материального потока в логистике
  • Параметры материального потока
  • Классификация материальных потоков
  • Потоки услуг в логистике
  • Понятие услуги
  • Потоки услуг
  • Качество услуг в логистике

Книга 4. Информационные и финансовые потоки

Информационные потоки в логистике

  • Определение информационных потоков в логистике
  • Классификация информационных потоков в логистике
  • Показатели информационного потока
  • Финансовые потоки в логистике
  • Определение финансового потока в логистике
  • Классификация финансовых потоков в логистике
  • Варианты финансового обслуживания товарных потоков

Книга 5. Функциональные области логистики

  • Понятие снабжения
  • Цели логистики снабжения
  • Логистические функции в снабжении
  • Логистика производственных процессов
  • Обеспечение производственных процессов в логистической системе
  • Взаимосвязь логистики и производственного менеджмента
  • Содержание логистики производственных процессов
  • Логистика распределения
  • Понятие распределения
  • Основные задачи логистики распределения
  • Функции логистики распределения
  • Основные особенности логистики распределения
  • Основные области взаимодействия логистики и маркетинга
  • Взаимосвязь функциональных областей логистики (функциональный логистический цикл)
  • Понятие функционального цикла логистики
  • Функциональный логистический цикл как основа интегрированной логистики

Книга 6. Основы логистического менеджмента

Понятие и предмет логистического менеджмента

  • Понятие логистического менеджмента
  • Оптимизация ресурсов как предмет логистического менеджмента
  • Формирование логистики в компании
  • Логистическая миссия
  • Ключевые факторы логистики
  • Логистические стратегии
  • Основные логистические технологии и базовые системы
  • Логистические бизнес-процессы

В хрестоматии содержится подборка статей, призванных дополнить книги курса. Все статьи хрестоматии являются обязательными.

В дополнение к вышеперечисленному курс включает в себя сборник заданий, который позволяет закрепить и развить в практическом направлении полученные из учебников и хрестоматии теоретические знания.

В курсе повышения квалификации по логистике используются два способа оценки знаний:

1. Задания, оцениваемые тьютором (дальше – задания)

В курсе предусмотрены три задания, оцениваемые тьютором. Эти задания имеют двойное назначение: оценочное и учебное. С одной стороны, они используются для оценки результатов изучения курса, с другой стороны, они являются неотъемлемой частью структуры курса и служат одним из средств обучения. Каждое выполненное задание должно быть получено Вашим тьютором не позднее даты, указанной в плане курса. Максимальная оценка за каждое задание равна 10 баллам. При вычислении средней оценки за задания оценки за отдельные задания суммируются с равными весовыми множителями.

2. Заключительное письменное тестирование.

Окончательная оценка результатов изучения данного курса состоит из следующих компонентов:

      • оценок за три контрольных задания;
      • оценки за двухчасовой тест.

Каждая из этих оценок имеет максимальное значение 10 баллов. Для успешного прохождения итоговой аттестации, необходимо, чтобы все перечисленные оценки были не ниже 4 баллов.
После освоения слушателем программы обучения и успешного прохождения итоговой аттестации, ему выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного в НИУ ВШЭ образца.

Нашли опечатку ?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Дистанционное образование в МОИ

Посоветуйте нас друзьям!

Виды образования

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Менеджер по работе со студентами

Специалист по работе с документами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Руководитель отдела по работе с абитуриентами

Руководитель направления по работе с абитуриентами

Менеджер по работе со студентами

Руководитель отдела по работе с документами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Менеджер по работе с клиентами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Новости

27 февраля 2020

Московский Технологический Институт

Поля, отмеченные « * », обязательны для заполнения»

Первое высшее образование по цене от 29 900 руб. в год

Второе высшее образование по цене от 41 900 руб. год

Иностранный язык бесплатно

МТИ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

Современный рынок труда переживает серьезную нехватку профессионалов во всех без исключения видах деятельности. Со временем проблема становится все более острой и является одной из привычных тем разговоров на всех уровнях, в том числе на правительственном. Для ее преодоления есть только один путь: построение системы образования достаточно высокого класса, доступной для каждого человека вне зависимости от его возраста, статуса, места проживания или базового уровня образования.

«Первой ласточкой » среди вузов подобного направления стал Московский технологический институт, который сумел вместить опыт, накопленный всем человечеством в области высшего образования. Высочайший уровень преподавания, умелое использование коллективом всех известных образовательных технологий всегда выгодно отличало МТИ от других вузов, а доступность обучения с любой точки земного шара делает его абсолютным лидером среди учебных заведений подобного типа.

Читать еще:  Дистанционное обучение гму

Год основания: 1997

Лицензия: №1042 от 30.06.2014, выдана бессрочно

Аккредитация: №1042, действует с 08.07.2014 по 31.05.2019

Как поступить в Московский технологический

В отличие от большинства вузов, принимающих студентов раз в год, в МТИ набор продолжается постоянно. Зарегистрировавшись на сайте института, следует подать заявку для поступления. Через некоторое время (если повезет – сразу) с соискателем свяжутся, оговорят условия и назовут список документов, нужных при поступлении. Обычно в список входят:

  • нотариально заверенная копии первой страницы паспорта и той, где указана прописка;
  • 4 фотографии 3×4;
  • оригинал или заверенная нотариусом копия документа о предыдущем образовании;
  • свидетельство прохождения единого государственного экзамена;
  • заявление.

Все бланки анкет и заявлений можно найти и скачать на сайте МТИ. Перед поступлением выпускники школ должны пройти экзамен, а желающие получить еще одно высшее образование — только собеседование. Извещение о принятии придет на электронную почту, вместе с ним будет квитанция оплаты первого семестра и договор на обучение. Будущий студент оплачивает счет, подписывает документы и отправляет их в институт. Далее приемной комиссией оформляется приказ о зачислении, и студента допускают к занятиям.

Особенности дистанционного обучения

Развитие информационных технологий сделало возможным принципиально новый вид обучения – дистанционный, позволяющий преподавателю и учащимся взаимодействовать без непосредственного контакта, в данном случае, при помощи сети Интернет.

В Московском технологическом институте была разработана система под названием «Портал открытого образования СДО ПОО МТИ», предназначение которой – сделать дистанционное обучение максимально доступным и удобным. Возможность использования системы предоставляется каждому желающему студенту сразу же после зачисления. Также он допускается к электронной библиотеке.

Запас дополнительных сведений помогает студентам (особенно заочной формы обучения) лучше ориентироваться в предмете. Базовым пособием считается так называемая хрестоматия, которая состоит из удобных модулей-разделов. Студент сможет участвовать в обсуждениях учебных проблем, которые проводятся на форуме. Здесь учащиеся могут задать преподавателю любой интересующий их вопрос и получить исчерпывающий ответ в кратчайший срок.

Студенты, обучающие дистанционно, могут сами составить план и выбрать скорость обучения того или иного предмета, в случае недостатка времени они могут просмотреть запись лекции позже.

Заочное обучение более подойдет студентам, склонным к самоконтролю и дисциплине, способным работать и обучаться без постороннего вмешательства, ориентированных на результат. Московский технологический институт отзывы получает в основном позитивные как от учащихся, так и их родителей.

Поскольку институт готовит специалистов международного класса, в его программе предусмотрено обучение английскому языку пяти уровней сложности. Выбор уровня — на усмотрение студента, обучение языку бесплатное.

Популярность «Портала» растет в геометрической прогрессии, система позволяет сэкономить время, силы и средства как преподавателям, так и ученикам, помогает комфортно передавать и осваивать знания. Уровень дистанционного преподавания очень высок: доказательством служат многие тысячи выпускников, за несколько лет учебы ставших специалистами в своем деле.

Экзамен

Окончив изучение определенной дисциплины, студент получит допуск на прохождение последнего тестирования, и пройдет контрольные тесты. Согласно правилам МТИ, учащимся дается лишь три попытки прохождения заключительного тестирования.

После изучения основных дисциплин и прохождения последних тестов, студента ждет итоговая аттестация. Это может быть государственный экзамен или же защита диплома, они проводятся только в присутствии учащегося. Место прохождения согласовывают с администрацией, ректор оформляет допуск. Процесс прохождения тестов организован продумано и удобно, что подтверждается многочисленными одобрительными отзывами. Всю дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Московского технологического института.

Немного истории

В далеких восьмидесятых годах прошлого столетия ЮНЕСКО предложила создать всемирную сеть вузов, в деятельности которых был сделан упор на дистанционные методы обучения с целью подготовки специалистов достаточно высокой квалификации.

В 1997 году уже довольно длинный список подобных учебных заведений в разных странах пополнился еще одним, на этот раз из России: в результате договоренности правительства РФ с одной стороны и ООН ЮНЕСКО (совместно с UNIDO) с другой на свет появились два основополагающих проекта — «Дистанционное образование в информационной среде» и «Всемирный технологический университет» (будущий МТИ). «Днем рождения» нового вуза считается 2 октября того же года, когда его руководство получило подтверждение свидетельства о регистрации и будущий Московский технологический институт аккредитацию подтвердил.

Зимой 1999 года в столице Франции утвержден меморандум, регулирующий отношения между ЮНЕСКО и университетом, также определяющий цели и перспективы последнего. Основной задачей недавно основанного учебного заведения стали разработки способов и видов коммуникаций в удаленном режиме между педагогом и учащимися.

Первый опыт дистанционного обучения (при помощи радио) был проведен Открытым университетом Великобритании в 1969 году. Вышедший в 2012 году «Закон об образовании в Российской Федерации» несколько припозднился, но окончательно легализовал получение высшего образования новаторским для страны дистанционным методом. Лучше поздно, чем никогда.

Читать еще:  Обучение ип бухучету

На протяжении следующих десяти лет были разработаны, протестированы и внедрены в обучающий процесс адаптированные к местным условиям методы дистанционного обучения. Также были открыты филиалы и образовательные центры в городах России, Казахстане, Белоруссии, Украине, а также других странах ближнего зарубежья.

Важнейшим и наиболее перспективным из них является — Moscow Business School, где наряду с обучением проводятся курсы переподготовки. В 2014 году уже широко известный Всемирный технологический университет решено переименовать в Московский технологический институт.

Если вы хотите получить современное качественное образование, стать профессионалом в избранной вами деятельности, МТИ именно тот институт, который вам нужен.

Мти обучение по логистике

Добро пожаловать на мобильную версию портала для абитуриентов POSTUPI.BY. Образование — это настолько ответственное дело, что не стоит выбирать ВУЗ для поступления и профессию наобум и пользоваться для этого маленьким экраном мобильного телефона. Это не общение с друзьями в социальной сети, а ответственное решение, от которого зависит будущее, так что мы настоятельно рекомендуем Вам перейти на основной сайт портала и внимательно прочитать всю касающуюся обучения и выбранной профессии информацию. Ниже представлена только наиболее важная для абитуриентов и студентов информация — это наши контакты и размещенный под ними полный перечень доступных для обучения направлений бакалавриата, специалитета и магистратуры.

Мы в социальных сетях:

Зеленым цветом выделены профили обучения, на которые набор идет прямо сейчас и обучение начнется в ближайшее время! Если отображается несколько одинаковых профилей, то это означает возможность поступать на них в разные учебные заведения. Вы можете ознакомиться со всем набором направлений подготовки или выбрать наиболее подходящий Вам уровень получаемого образования:

08.00.00 — ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
08.02.08 — МОНТАЖ И ЭСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ — СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
08.03.01 — СТРОИТЕЛЬСТВО — ВЫСШЕЕ, БАКАЛАВРИАТ
Промышленное и гражданское строительство

08.02.01 — СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ (ПГС) — СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

09.00.00 — ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
09.03.01 — ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА — ВЫСШЕЕ, БАКАЛАВРИАТ
Электронно-вычислительные машины, комплексы, системы и сети

09.02.04 — ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ — СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
По отраслям

09.03.02 — ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ — ВЫСШЕЕ, БАКАЛАВРИАТ
Информационная безопасность

09.02.02 — КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ — СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
Без профиля

09.02.01 — КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ — СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
Общий профиль

09.02.05 — ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА — СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
По отраслям

09.04.03 — ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА — ВЫСШЕЕ, МАГИСТРАТУРА
Интернет-маркетинг

09.03.03 — ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА — ВЫСШЕЕ, БАКАЛАВРИАТ
Общий профиль

09.02.03 — ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ — СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
Общий профиль

09.04.04 — ПРОГРАММНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ — ВЫСШЕЕ, МАГИСТРАТУРА
Программная инженерия

13.00.00 — ЭЛЕКТРО- И ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА
13.03.02 — ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА — ВЫСШЕЕ, БАКАЛАВРИАТ
Электроснабжение

15.00.00 — МАШИНОСТРОЕНИЕ
15.02.07 — АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПРОИЗВОДСТВ — СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
Автоматизация технологических процессов и производств

20.00.00 — ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО
20.02.04 — ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
Общий профиль

20.02.01 — РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ — СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
20.03.01 — ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — ВЫСШЕЕ, БАКАЛАВРИАТ
Инженерная защита окружающей среды

20.04.01 — ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — ВЫСШЕЕ, МАГИСТРАТУРА
Производственная безопасность

21.00.00 — ПРИКЛАДНАЯ ГЕОЛОГИЯ, ГОРНОЕ ДЕЛО, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО И ГЕОДЕЗИЯ
21.02.05 — ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ — СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
Специалист по кадастру

21.02.03 — СООРУЖЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОНЕФТЕПРОВОДОВ И ГАЗОНЕФТЕХРАНИЛИЩ — СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ

23.00.00 — ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА
23.02.03 — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА — СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
23.03.01 — ТЕХНОЛОГИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ — ВЫСШЕЕ, БАКАЛАВРИАТ
Международные перевозки и таможенное оформление на автомобильном транспорте

23.03.03 — ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ — ВЫСШЕЕ, БАКАЛАВРИАТ
Автомобили и автомобильное хозяйство

25.00.00 — АЭРОНАВИГАЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВИАЦИОННОЙ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ
25.02.08 — ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕСПИЛОТНЫХ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ — СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
Без профиля

35.00.00 — СЕЛЬСКОЕ, ЛЕСНОЕ И РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО
35.03.10 — ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА — ВЫСШЕЕ, БАКАЛАВРИАТ
Ландшафтная архитектура

35.03.01 — ЛЕСНОЕ ДЕЛО — ВЫСШЕЕ, БАКАЛАВРИАТ
Лесное дело

37.00.00 — ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
37.03.01 — ПСИХОЛОГИЯ — ВЫСШЕЕ, БАКАЛАВРИАТ
Общая психология

38.00.00 — ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
38.02.07 — БАНКОВСКОЕ ДЕЛО — СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
Без профиля

38.04.05 — БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА — ВЫСШЕЕ, МАГИСТРАТУРА
38.03.05 — БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА — ВЫСШЕЕ, БАКАЛАВРИАТ
38.04.04 — ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ — ВЫСШЕЕ, МАГИСТРАТУРА
Государственное и муниципальное управление

38.03.04 — ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ — ВЫСШЕЕ, БАКАЛАВРИАТ
Управление крупными городами

38.03.10 — ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО И КОММУНАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА — ВЫСШЕЕ, БАКАЛАВРИАТ
Управление жилищным фондом и многоквартирными домами

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector