Обучение на психолога в оренбурге
Школа психологии В Оренбурге
Акция 3 + 1
Вы сможете получить один курс бесплатно! Распространяется на курсы Фотошколы, Школы стиля, Школы рисования и каллиграфии, Школы психологии и Театральной студии.
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!
«Все включено» позволит вам 3 месяца посещать курсы без ограничений. СПбШТ предлагает более 100 курсов.
Курсы тайм-менеджмента
СТАВИМ КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ
ПЛАНИРУЕМ ДЕЛА ЭФФЕКТИВНО
Курсы психологии для начинающих. 1-я ступень
Основы психологии поведения
Принципы возрастной психологии
Память и особенности восприятия
Курсы общей психологии. 1-я ступень онлайн
Изучить базовые направления психологии
Работать с информацией о себе и других людях
Разбираться в психологии обоих полов
Курсы психологии отношений мужчины и женщины. 2-я ступень
Узнаем психологию полов
Находим спутника жизни
Строим счастливый брак
Курсы психологии отношений. 2-я ступень онлайн
Встретить идеального партнера
Разбираться в женской и мужской психологии
Правильно показывать свои эмоции и чувства
Курсы детской психологии для родителей. 3-я ступень
НАХОДИМ ГАРМОНИЮ В СЕМЬЕ
РАСКРЫВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА
СПРАВЛЯЕМСЯ С ДЕТСКОЙ АГРЕССИЕЙ
Курсы детской психологии для родителей. 3-я ступень онлайн
Понимать детскую психологию
Сформировать правильную самооценку
Курсы семейной психологии
Введение в психологию
ВОСПРИЯТИЕ, ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬ
Курсы семейной психологии. (полный курс) онлайн
Создать прочные и долгие отношения
Стать уверенным в себе человеком
Сделать свои семейные отношения благополучными
Курсы НЛП. 1-я ступень
Мотивация и внутренние ресурсы
Курсы НЛП онлайн
Узнать, как активировать внутренние ресурсы
Уметь общаться с людьми
Курсы менеджеров по продажам. 2-я ступень
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДАЖАХ
КАК ВОЙТИ В КОНТАКТ С КЛИЕНТОМ
Курсы продаж для менеджеров онлайн
Успешно проводить презентации
Использовать основные техники продаж
Найти постоянных клиентов
Курсы общения (коммуникация с людьми). 3-я ступень
Важность общения для человека
Какие мы в глазах других?
Курсы психологии общения. 3-я ступень онлайн
Эффективно взаимодействовать с людьми
Выходить из конфликтных ситуаций
Сформировать свой круг общения
Курсы психологии для работы и бизнеса
УПРАВЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Курсы психологии для работы и бизнеса.Полный курс. онлайн
Лучше распределять психологические ресурсы
Участвовать в переговорах и собеседованиях
Эффективно коммуницировать с клиентами
Курсы скорочтения. Развитие памяти
УВЕЛИЧИВАЕМ СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ
НАХОДИМ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Что такое Школа психологии
Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания
Гибкий график, возможность заниматься с разными группами
На время обучения выдается профессиональная техника
Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день
Вы полны амбиций, но не знаете как вести себя чтобы их реализовать? Желаете развить свои навыки и научиться влиять на людей? Хотите найти общий язык с коллегами, но не знаете как? Приглашаем вас на факультет психологии в Астрахани! Мы поможем вам понять, как выстраивать отношения, научим техникам работы над собой для достижения цели и расскажем о влиянии на чувства других людей!
Заочное обучение на психолога в государственном вузе
Заочная форма высшего образования позволяет студенту получать профессию, совмещая обучение с работой, или какой либо другой деятельностью. Так или иначе, такая форма образования очень удобна. Возможность параллельно получать бесценный практический опыт с усвоением теоретической основы материала сейчас выбирает около тридцати процентов абитуриентов. И это не связано с неудачей при поступлении на дневную форму обучения – это вполне осознанный выбор.
Если говорить о профессии психолога, то здесь дело обстоит несколько сложнее. Ведь если вы получаете первое высшее образование заочно, то устроиться по профилю будет очень трудно. – не хватит необходимого опыта. Исключением бывает случай, если до университета был колледж или техникум. Поэтому, если вы все-таки решили получать диплом и работать по выбранной специальности, то заочная форма высшего образования подойдет для этого как можно лучше.
Почему именно государственный вуз?
Когда встаёт выбор: подать документы в государственное образовательное учреждение, или все же выбрать не государственный вуз, особенно если дело касается специальности, на которую претендует большое количество поступающих, — нужно очень внимательно изучить все плюсы и минусы государственного и не государственного образования, посредством сравнения их между собой.
Форма собственности, финансирование, аккредитация
Государственные учебные организации чаще всего организуются Министерство образования и науки Российской Федерации и Правительство России. Денежные средства поступают из федерального или местного бюджета;
Учредителями негосударственных вузов являются различные коммерческие организацией, частные лица и другие подобные им структуры. Бюджет коммерческого вуза образуется за счёт внутренней системы платного образования.
В государственные вузы поступить сложнее. Во-первых, многие стремятся поступить на бюджет, а значит, может быть высокий конкурс. Во-вторых, в государственное учебное заведение можно поступить лишь по результатам ЕГЭ или вступительных экзаменов. Одним словом, поступить в государственный университет намного сложнее. Но если это удалось, знайте, что помимо бюджетных мест на дневное отделение, некоторые государственные вузы позволяют получить заочное образование бесплатно.
Коммерческий вуз не имеет выделенных бюджетных мест, следовательно, все специальности платные. Но поступить при этом в такую образовательную организацию будет проще, за счёт отсутствия конкурса как такового, и низких требований на вступительных и других экзаменах.
Многие считают, что качество образования в государственном образовательном вузе выше. Не будем оспаривать этот факт. Почти все специальности прошли аккредитацию, наложенная инфраструктура, укомплектование кабинетов и аудиторий, наличие необходимой техники, наполненные обширные библиотеки.
Рособнадзор только за последний год упразднили порядка 15 негосударственных вузов в Москве, по стране же их гораздо больше. Многие коммерческие образовательные учреждения просто не дотягивают качеством учебного материала. Иногда в них даже отсутствуют необходимые учебники и другие методические материалы.
Делая выводы, хочется отметить, что такие профили как психология, социология, педагогика, лучше получать в государственных образовательных учреждениях. Дипломы государственного образца имеют преимущества при трудоустройстве.
Особенности психологического образования
Психологию и другие социальные науки принято считать лёгким и доступными в освоении. Так может показаться на первый взгляд. У психологии нет трудной практической части, как у других, например, технических специальностей. Психология также не требует освоить некоторые навыки, как это происходит, например, на факультетах музыки, живописи, медицины и технологии труда.
Из-за отсутствия этих элементов обучения, многие к такой профессии как психолог относятся весьма скептически, в то время, как свой участковый психолог-терапевт должен быть на каждом предприятии. Его деятельность может быть незаметна на первый взгляд, но общественность не имеет представления о том, сколько опасных и сложных ситуаций, связанных с психологией человека, было предотвращено за все время существовании это профессии.
Что изучает будущий психолог
Заочное образование в университете может получить любой желающий. Но прежде чем подавать документы, вы должны разобраться, что же изучает будущий психолог, обучаясь на заочном отделении. Вот список дисциплин:
- общая психология;
- социальная психология;
- возрастная психология и психология развития;
- педагогическая психология;
- психология общения и лидерства;
- психология стресса;
- психология кризисных состояний;
- психология семьи;
- психология труда;
- экспериментальная психология;
- юридическая психология;
- методы психологического исследования;
- психологическая диагностика;
- коррекция свойств личности;
- введение в психологическое консультирование;
- основы психотерапии и клинической психологии.
Кем можно работать с дипломом психолога
Многие не знают, кем может работать человек с психологическим образованием, в то время, как специалисту-психологу доступна масса интересных профессий:
- психолог;
- психолог-психодиагност;
- преподаватель психологии в средних и высших учебных заведениях;
- психолог-эксперт;
- психолог-тренер;
- специалист по работе с персоналом.
Где можно работать с дипломом психолога
После того, как специалист определился с точным направлением своей деятельности, осталось узнать, где именно он может применить свои знания:
- образовательные учреждения (детские сады, школы, колледжи, интернаты);
- государственные и коммерческие предприятия (психологическая адаптация сотрудников, подбор персонала);
- медицинские учреждения и реабилитационные центры;
- социальные центры (детские приюты, дома престарелых);
- психотерапевтические службы;
- служба доверия;
- правоохранительная деятельность;
- психологическая деятельность в вооружённых силах страны .
Московские вузы, в которых можно выучиться на психолога заочно
Заочное образование по специальности «психолог» отлично подойдёт в качестве дополнительного образования тем, у кого уже есть первая профессия, а так же людям с гуманитарными и творческими наклонностями.
В Москве на психолога заочно можно выучиться в следующих учебных заведениях:
- Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ):
- социальная работа;
- психолого-педагогическое образование;
- психология.
- Московский психолого-социальный университет (МПСУ):
- психология;
- управление персоналом;
- социальное (дефектологическое) образование.
- Московский педагогический государственный университет (МПГУ):
- психология;
- психолого-педагогическое образование;
- специальное (дефектологическое) образование.
- Российский государственный социальный университет (РГСУ):
- психология;
- конфликтология;
- управление персоналом;
- психолого-педагогическое образование;
- специальное (дефектологическое) образование.
- Московский университет Министерства внутренних дел РФ им. В. Я. Кикотя:
- педагогика и психология девиантного поведения;
- психология служебной деятельности.
Как видите, выбор есть – и вузов, и специальностей по направлению «психология».
Обучение на психолога в оренбурге
Информация
Другое
Действия
27 записей Предложить новость
Встретила потрясающую притчу. Думала о том, сколько раз я топила сломанные лодки. И каждый раз мои навыки их чинить оказывались очень востребованными.
На берегу одной большой реки жил рыбак со своей семьей. Показать полностью… Когда-то его дела шли хорошо, но те времена остались в прошлом. Теперь река приносила все меньше рыбы, снасти ветшали и, поскольку новую лодку купить было не на что, рыбаку приходилось чуть не каждый день начинать с ее починки.
Однажды мимо тех мест проходил старец и попросился к рыбаку на ночлег. Приняли его радушно, накормили ужином, хоть еды едва-едва хватило на всех, и отвели самое удобное место в доме.
Наутро, собравшись уходить, старец спросил, чем ему отблагодарить хозяев за кров и еду. Видя, что старец совсем небогат, рыбак только усмехнулся и сказал:
– Вижу, человек ты мудрый и многое повидал. Дай же мне в благодарность совет — как выбраться из нищеты, и этого будет довольно.
– Хорошо, – согласился старец. – Чтобы выбраться из нищеты, утопи свою лодку!
Сказал и с тем ушел, только его и видели.
Не понял рыбак такого совета, только плечами пожал: «Может, старец-то из ума выжил? Как же я утоплю лодку – мы и сейчас еле добываем пропитание, а без нее и вовсе от голода умрем…»
Не последовал рыбак совету, жил как прежде, бедствовал все больше – вот уже и без ужина нередко отправлялась спать вся его семья.
А однажды, в сильную бурю, его старенькая ветхая лодочка разбилась, сам рыбак едва-едва уцелел.
Посидели, погоревали, но делать нечего – собрали свои скромные пожитки и снялись с насиженного места, пошли вниз по реке искать доли.
Долго ли, коротко, привела их река в большой рыбацкий поселок.
Сколько же там было лодок! И больших шхун, и совсем маленьких лодочек.
Невольно радовалось сердце рыбака, когда он глядел на них! Но своей-то у него не было и купить было не на что.
Сидел рыбак на берегу, глядел на чужие лодки и кручинился.
Долго он так сидел и меж своих грустных дум стал подмечать: та лодка требует ремонта, и вон ту неплохо бы подновить, а эта и вовсе вот-вот развалится, если срочно ее не починить…
И стал рыбак лодки ремонтировать, уж это-то он умел превосходно! Сколько ему пришлось некогда провозиться со своей, изучить это дело во всех подробностях, что, сам того не заметив, стал он прекрасным мастером!
Работу его быстро оценили и скоро в поселке о нем слава пошла: творит, мол, человек чудеса, лодки чинит – лучше новых становятся!
Потянулись к нему и издалека люди.
Немного времени прошло, смог он и дом новый купить, да не развалюху, а добротный, с красивым садом. И денежки стали водиться, а уж про голод в семье никто уже и не вспоминал.
Тогда только рыбак вспомнил того старца с его советом утопить лодку и понял, какими мудрыми были его слова!
– Так часто бывает, – сказала Луна, – человек цепляется за старое до последнего, страшась перемен больше, чем привычных тягот и горестей.
А перемены, с чего бы они ни начинались, всегда приносят хорошее. Особенно, когда человек готов это увидеть и принять!
Иногда одна небольшая сказка может заменить 10 консультаций.
Это тот самый случай)
По залитому солнцем лугу бегала Девочка. На ней было белое кружевное платьице, на кудряшках розовые бантики, а в руках она держала сачок, чтобы ловить бабочек. Показать полностью… Ей было весело и хорошо. И тут, на большом зелёном листе лопуха, она увидела огромную Жабу, покрытую бородавками.
— Какая мерзкая жаба, — с отвращением сказала Девочка.
— Кхе-кхе, — прокашлялась Жаба. — А ты в курсе, что я принц заколдованный?
— Не может быть, — недоверчиво сказала Девочка.
— Правда-правда, — подтвердила Жаба. — Злая ведьма заколдовала меня и мое огромное Королевство. Я молод, прекрасен и богат. Если ты расколдуешь меня, я возьму тебя в жены, и мы будем жить долго и счастливо. Я буду носить тебя на руках и каждый день дарить цветы.
— А как тебя расколдовать? — спросила Девочка.
— Это не просто, ведь злая ведьма наложила сложное заклятие. Ты должна взять меня домой, чтобы я спал в твоей мягкой постельке и целовать меня каждый день. Кормить с ложечки и выносить погулять. И тогда всё случится. Однажды утром ты увидишь рядом не мерзкую жабу, а красивого принца. А жизнь твоя станет счастливой и безмятежной.
Девочка зачарованно слушала Жабу. Она смотрела на кожу, покрытую бородавками, на огромные, навыкате глаза, узкую щель рта, а видела высокого статного мужчину с копной чёрных волос и лукавым прищуром зелёных глаз. Рядом с ним она видела себя — в пышном белом платье в красивом замке, слышала слова любви…
Преодолев отвращение, Девочка опустилась на колени, посадила Жабу в подол платья и унесла к себе домой.
С того дня жизнь Девочки изменилась. Она больше не бегала на солнечном лугу за бабочками, не пела и не веселилась. Она ухаживала за Жабой. Жаба оказалась очень капризной: она требовала круассанов на завтрак и спагетти с соусом бешамель на ужин, она хотела спать в постели Девочки, а ещё она оставляла слизские следы на полу и на постели и Девочке приходилось постоянно мыть полы и стирать бельё.
Она перестала завязывать бантики и надевать красивое кружевное платьице. От стирки руки ее покраснели и очень болели. А Жаба продолжала оставаться большой и мерзкой Жабой и никак не превращалась в того красивого принца. Иногда Девочка смотрела на нее и очень хотела выбросить из своего домика, чтобы жить как прежде, но она боялась ошибиться. А вдруг осталось совсем немного? А вдруг уже завтра она проснется и увидит рядом не мерзкое земноводное, а зеленоглазого брюнета?
Так прошло несколько месяцев. Мало кто узнал бы в этой замученной замарашке некогда веселую и беззаботную Девочку. Теперь всем распоряжалась Жаба. А Девочка только обслуживала её и делала грязную работу по дому.
Однажды Жаба накричала на неё за то, что она слишком долго несла ей обед. Девочка вышла из домика и заплакала. Она сидела на крылечке и горько рыдала. Её увидела Птичка, что пела на веточке.
— Почему ты плачешь? — спросила её Птичка.
— В моем доме живет мерзкая Жаба, которая кричит на меня. Целый день я мою, убираю и готовлю ей есть. Я очень устала и не хочу так больше.
— А чей это дом? – спросила Птичка.
— Мой, — ответила Девочка, вытирая слезы.
— А кто принес к тебе домой эту Жабу?
— Я сама, — грустно сказала Девочка.
— Зачем? – удивилась Птичка.
— Она обещала мне, что превратится в принца, если я буду ухаживать за ней. Но прошло уже много месяцев, а ничего не изменилось.
— Почему бы тебе тогда не выбросить Жабу из дома?
— А вдруг это правда? И уже скоро она превратится в принца? И я не дождусь совсем немного? Я так много сил потратила уже. Будет обидно, что я не дождалась совсем чуть-чуть.
— А если ты проведешь всю жизнь ухаживая за Жабой, которая никогда не превратится в принца? – спросила Птичка. Девочка задумалась.
— Если бы я знала точно…, — проговорила она.
Тут Девочка подняла голову и её глаза просияли: — А не сходить ли мне к старой Ведьме, что живёт за лесом? Она стара и мудра, может она скажет мне — станет Жаба принцем или нет?
Девочка обрадовалась и немедленно пошла к Ведьме. Старая Ведьма жила за лесом в покосившейся избушке.
— Мне бы узнать, — рассказывала ей Девочка. — Не упущу ли я возможность выйти замуж за принца.
Ведьма взяла куриные потроха, глаза летучих мышей и болотную траву и стала гадать. Она трясла седой головой и смотрела в свой горшочек над которым поднимался густой вонючий пар.
— Это просто жаба, — сказала она, наконец. — Не трать своё время. Она никогда не станет принцем.
Девочка грустно вышла от колдуньи. Она шла какое-то время, опустив голову, и тут ей пришла в голову идея.
— Ведьма может ошибаться. Что знает эта старуха о принцах? Мне нужно сходить к доброй Волшебнице! Она-то скажет мне точно!
Добрая Волшебница жила в красивом замке со стрельчатыми окошками и высокими башенками.
— Я так устала, — говорила ей девочка. — Но я боюсь, что если прогоню Жабу, то никогда не выйду замуж за Принца!
Волшебница покачала головой и попросила один день. Она гадала по лунному свету и звёздам, выводила сложные формулы из облачных завитков и белых ромашек. И на следующий день она вынесла свой вердикт:
— Это просто жаба, — сказала она девочке. — Она никогда не станет принцем. Тебе лучше отнести ее обратно на луг.
Девочка молча выслушала Волшебницу и ушла. Но внутри она кипела от возмущения:
— Они мне завидуют! — воскликнула она, выйдя на улицу. — Конечно, всем хочется выйти замуж за Принца. Я лучше их знаю! Я же чувствую, что делаю это не напрасно.
И Девочка вернулась к Жабе. Она выслушала много неприятных слов за то, что ушла надолго и не кормила Жабу это время. Отмыла дом от слизи, приготовила обед и искупала Жабу. Жаба была довольна. Большая, буро-зеленая, в бородавках, она лежала на кружевной подушке в кроватке Девочки. Сама Девочка не могла спать с Жабой и уже давно уступила ей свое место. Она спала на узкой кушетке на кухне. Перед сном она, как обычно, думала о том, как прекрасна станет её жизнь, когда Жаба превратится в Принца. Она придумывала имена своим детям, размышляла, какие цветы будут расти в её саду. В этих сладких мыслях она и уснула.
И приснился ей сон: вот идёт она по тропинке к своему домику и видит, что весь он обветшал и обвалился, окна пыльные и тёмные, а на крылечке у домика сидит старуха. Страшная и лохматая, похожая на лесную ведьму. И вот старуха смотрит на неё и манит её к себе крючковатым пальцем, а Девочка и хочет убежать, да ноги не слушаются. Подходит она к старухе, а та смотрит на неё своими блеклыми выцветшими глазами и спрашивает:
— Узнаешь меня?
— Нет, — отвечает ей Девочка с испугом. — Я никогда не видела тебя прежде.
— Кхе-кхе, -кашляет старуха. — Я — это ты. Много лет я ухаживала за Жабой и ждала, что она станет принцем. Мне все говорили, что это просто Жаба, но я никому не верила. Я верила только Жабе. Я очень хотела выйти замуж за принца. И я очень боялась, что если прогоню Жабу, то этого никогда не случится. Так прошло много лет, а вчера Жаба умерла.
Просто умерла от старости. И я долго плакала о том, что никогда уже не произойдет. О своей жизни, которую потратила на то, чтобы ухаживать за ней. Я плакала о том, что стала стара и не могу как прежде бегать по лугу и ловить бабочек. И о принце за которого никогда не выйду замуж.
— Посмотри на меня, посмотри! — стала кричать старуха. — Я — твоё будущее!
— Нет, нет, — закричала Девочка. Она хотела убежать, но ноги не слушались её и она только закрывала глаза руками и кричала: — Нет, нет!!
— Ты мешаешь мне спать, — услышала она скрипучий голос. Открыла глаза и увидела, что спит на кушетке, а Жаба сидит на полу и смотрит на неё.
— Отнеси меня в кроватку и веди себя тихо! — велела Жаба.
Девочка смотрела на неё и в голове ее крутились одна за другой фразы, которые ей говорили Птичка, Ведьма, Волшебница и эта старуха в её сне:
— Это просто Жаба!
Она встала с постели, взяла в руки Жабу, подошла к двери и открыла её.
Жаба почувствовала неладное:
— Эй! Куда ты несёшь меня?! — вопила она.
Девочка открыла дверь, широко размахнулась и бросила Жабу так далеко, как только могла.
— Уходи! — крикнула она. — И не возвращайся. Я больше никогда не буду кормить тебя и класть на свою постельку! Это мой дом и я буду делать то, что нравится мне. Я снова буду бегать по лугу, ловить бабочек и радоваться жизни! Я не верю твоим обещаниям. Ты просто Жаба!
Она закрыла дверь и впервые за многие месяцы улыбнулась.
Школа начинающего педагога-психолога
Занятия Школы начинающего педагога-психолога включает в себя организацию встреч начинающих педагогов-психологов, работающих в сфере образования от 1 года до 3х лет. Встречи проходят по четвергам (третий четверг) один раз в месяц с 10.00. до 12.00 по адресу пр. Победы, 2а. В работе принимают участие педагоги-психологи образовательных организаций г. Оренбурга.
Цель занятий: методическое сопровождение деятельности педагогов-психологов со стажем работы до 3-х лет.
План работы Школы начинающего педагога-психолога (ШНПП) на 2019 – 2020 учебный год
1 занятие. Октябрь – Организация работы педагога-психолога:
— постановка целей и задач учебного года;
— приведение в порядок документов, организующих деятельность педагога – психолога;
— приведение в порядок нормативно-правовой базы;
— обсуждение запроса с клиентом, заключение договора и др.
2 занятие. Ноябрь — ФГОС — основные направления деятельности педагога-психолога:
— деятельность ТПМПК города Оренбурга, школьного консилиума (ТПМПк);
— сроки введения ФГОС, инклюзивное образование;
— варианты образовательных программ и другое.
3 занятие. Декабрь — Организация работы с детьми с ОВЗ:
— программы работы педагога — психолога с детьми с ОВЗ;
— структура работы с детьми с ОВЗ;
— использование соответствующих методик, работа с документами и др. вопросы.
4 занятие. Январь – Организация работы с клиентами в кризисе:
— организация и планирование работ;
— особенности консультирования кризисных клиентов;
— организация профилактики саморазрушения детей (суицид, аутоагрессия (физическая и психологическая) и т.п.);
— организация совместной работы взрослых.
5 занятие. Февраль – Организация работы с детьми группы риска в школе:
— формирование концепции работы с детьми;
— методы и формы работы (психодиагностика и др);
— индивидуальная и тренинговая работа;
— работа с педагогами и родителями;
— работа с внешними организациями.
6 занятие. Март – Организация работы с учителями (формирование психологически грамотного специалиста для работы с детьми):
— помощь в организации работы с детьми и подростками;
— повышение психологической грамотности педагогов;
— личная терапия и профилактика сгорания педагогов.
7 занятие. Апрель – Организация работы с детьми с умственной отсталостью:
— структура работы с детьми с умственной отсталостью (коррекционная, психологическая, педагогическая);
— цель и задачи обучения детей с умственной отсталостью в школе;
— особенности работы педагога-психолога в обычной школе с ребенком с умственной отсталостью.
8 занятие. Май — Подведение итогов работы за год:
— анализ результатов работы за год;
— получение обратной связи от участников образовательного процесса.
Кроме запланированных мероприятий будет проводиться работа по запросам, другие поддерживающие и профилактические мероприятия по снижению уровня сгорания педагогов-психологов (в том числе супервизия и инд. супервизия).