Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение на психолога в пензе

Психолог Гуманитарные области

В каких областях можно работать

  • Психолог-консультант
  • Психотерапевт
  • Профориентолог
  • Психотерапевт (личный, семейный, спортивный, экстренный и др.)
  • Врач-психиатр
  • от 20 000 ₽ Начинающий специалист
  • до 150 000 ₽ Ведущий специалист
  • Индивидуальный график
  • Офисная работа
    Разъезды по городу

Что делает психолог

  • Консультирует клиентов по личным вопросам
  • Проводит индивидуальные и групповые психотерапевтических сессий
  • Подбирает психотерапевтические методы
  • Диагнотирует клиентов/пациентов с помощью тестов, опросов, бесед, арт-методов и пр
  • Письменно ведет личное дело пациентов

Какими качествами должен обладать психолог

  • Умение находить общий язык с разными людьми и жажда общения
  • Развитый эмоциональный интеллект, эмпатия, хорошая память
  • Тактичность, вежливость, самообладание
  • Желание помогать людям
  • Умение хранить секреты
  • Развитое логическое мышление, интерес к исследованиям

Книги для саморазвития

Эрик Берн «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры»

Культовая книга по психологии человеческих взаимоотношений. Система, разработанная Берном, призвана избавить человека от влияния жизненных установок, программирующих его поведение. Автор описал подробные сценарии для разбора множества житейских ситуаций. В итоге получился сборник универсальных решений на все случаи жизни, ставший настольной книгой не только для психологов, но и для людей по всему миру.

Стивен Кови «Семь навыков высокоэффективных людей»

Книга поможет разобраться в себе и понять, как повысить собственную эффективность, что является довольно частым запросом к психологу. Для высокоэффективной жизни автор выделил семь основных навыков, включая умение правильно расставлять приоритеты и быть проактивным, готовность к творческому взаимодействию и другие полезные качества. Один из интересных приемов Кови — мысленно начинать с конца. Чтобы начать стратегическую работу над мечтами, нужно четко представить, чего вы хотите достигнуть.

Роберт Чалдини «Психология Влияния»

Роберт Чалдини написал свою книгу с целью научить читателей распознавать манипуляции и не поддаваться на них, но ее стали использовать с обратной целью как набор действенных методик для убеждения. Прочитав ее, вы найдете перечень стратегий помогающий влиять на поведение и выбор людей, которыми пользуются психологи и компании по всему миру.

Специальности

В каких вузах можно получить профессию Психолог: какие предметы сдавать, стоимость обучения, проходные баллы.

  • Сортировать:

Фильмы, влоги, передачи про профессию психолог (16+)

YouToube-канал «Gloomy Voice»

Заочное обучение на психолога в государственном вузе

Заочная форма высшего образования позволяет студенту получать профессию, совмещая обучение с работой, или какой либо другой деятельностью. Так или иначе, такая форма образования очень удобна. Возможность параллельно получать бесценный практический опыт с усвоением теоретической основы материала сейчас выбирает около тридцати процентов абитуриентов. И это не связано с неудачей при поступлении на дневную форму обучения – это вполне осознанный выбор.

Если говорить о профессии психолога, то здесь дело обстоит несколько сложнее. Ведь если вы получаете первое высшее образование заочно, то устроиться по профилю будет очень трудно. – не хватит необходимого опыта. Исключением бывает случай, если до университета был колледж или техникум. Поэтому, если вы все-таки решили получать диплом и работать по выбранной специальности, то заочная форма высшего образования подойдет для этого как можно лучше.

Почему именно государственный вуз?

Когда встаёт выбор: подать документы в государственное образовательное учреждение, или все же выбрать не государственный вуз, особенно если дело касается специальности, на которую претендует большое количество поступающих, — нужно очень внимательно изучить все плюсы и минусы государственного и не государственного образования, посредством сравнения их между собой.

Форма собственности, финансирование, аккредитация

Государственные учебные организации чаще всего организуются Министерство образования и науки Российской Федерации и Правительство России. Денежные средства поступают из федерального или местного бюджета;

Учредителями негосударственных вузов являются различные коммерческие организацией, частные лица и другие подобные им структуры. Бюджет коммерческого вуза образуется за счёт внутренней системы платного образования.

Читать еще:  Обучение прокол ушей пистолетом

В государственные вузы поступить сложнее. Во-первых, многие стремятся поступить на бюджет, а значит, может быть высокий конкурс. Во-вторых, в государственное учебное заведение можно поступить лишь по результатам ЕГЭ или вступительных экзаменов. Одним словом, поступить в государственный университет намного сложнее. Но если это удалось, знайте, что помимо бюджетных мест на дневное отделение, некоторые государственные вузы позволяют получить заочное образование бесплатно.

Коммерческий вуз не имеет выделенных бюджетных мест, следовательно, все специальности платные. Но поступить при этом в такую образовательную организацию будет проще, за счёт отсутствия конкурса как такового, и низких требований на вступительных и других экзаменах.

Многие считают, что качество образования в государственном образовательном вузе выше. Не будем оспаривать этот факт. Почти все специальности прошли аккредитацию, наложенная инфраструктура, укомплектование кабинетов и аудиторий, наличие необходимой техники, наполненные обширные библиотеки.

Рособнадзор только за последний год упразднили порядка 15 негосударственных вузов в Москве, по стране же их гораздо больше. Многие коммерческие образовательные учреждения просто не дотягивают качеством учебного материала. Иногда в них даже отсутствуют необходимые учебники и другие методические материалы.

Делая выводы, хочется отметить, что такие профили как психология, социология, педагогика, лучше получать в государственных образовательных учреждениях. Дипломы государственного образца имеют преимущества при трудоустройстве.

Особенности психологического образования

Психологию и другие социальные науки принято считать лёгким и доступными в освоении. Так может показаться на первый взгляд. У психологии нет трудной практической части, как у других, например, технических специальностей. Психология также не требует освоить некоторые навыки, как это происходит, например, на факультетах музыки, живописи, медицины и технологии труда.

Из-за отсутствия этих элементов обучения, многие к такой профессии как психолог относятся весьма скептически, в то время, как свой участковый психолог-терапевт должен быть на каждом предприятии. Его деятельность может быть незаметна на первый взгляд, но общественность не имеет представления о том, сколько опасных и сложных ситуаций, связанных с психологией человека, было предотвращено за все время существовании это профессии.

Что изучает будущий психолог

Заочное образование в университете может получить любой желающий. Но прежде чем подавать документы, вы должны разобраться, что же изучает будущий психолог, обучаясь на заочном отделении. Вот список дисциплин:

  • общая психология;
  • социальная психология;
  • возрастная психология и психология развития;
  • педагогическая психология;
  • психология общения и лидерства;
  • психология стресса;
  • психология кризисных состояний;
  • психология семьи;
  • психология труда;
  • экспериментальная психология;
  • юридическая психология;
  • методы психологического исследования;
  • психологическая диагностика;
  • коррекция свойств личности;
  • введение в психологическое консультирование;
  • основы психотерапии и клинической психологии.

Кем можно работать с дипломом психолога

Многие не знают, кем может работать человек с психологическим образованием, в то время, как специалисту-психологу доступна масса интересных профессий:

  • психолог;
  • психолог-психодиагност;
  • преподаватель психологии в средних и высших учебных заведениях;
  • психолог-эксперт;
  • психолог-тренер;
  • специалист по работе с персоналом.

Где можно работать с дипломом психолога

После того, как специалист определился с точным направлением своей деятельности, осталось узнать, где именно он может применить свои знания:

  • образовательные учреждения (детские сады, школы, колледжи, интернаты);
  • государственные и коммерческие предприятия (психологическая адаптация сотрудников, подбор персонала);
  • медицинские учреждения и реабилитационные центры;
  • социальные центры (детские приюты, дома престарелых);
  • психотерапевтические службы;
  • служба доверия;
  • правоохранительная деятельность;
  • психологическая деятельность в вооружённых силах страны .

Московские вузы, в которых можно выучиться на психолога заочно

Заочное образование по специальности «психолог» отлично подойдёт в качестве дополнительного образования тем, у кого уже есть первая профессия, а так же людям с гуманитарными и творческими наклонностями.

В Москве на психолога заочно можно выучиться в следующих учебных заведениях:

  1. Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ):
  • социальная работа;
  • психолого-педагогическое образование;
  • психология.
  1. Московский психолого-социальный университет (МПСУ):
  • психология;
  • управление персоналом;
  • социальное (дефектологическое) образование.
  1. Московский педагогический государственный университет (МПГУ):
  • психология;
  • психолого-педагогическое образование;
  • специальное (дефектологическое) образование.
  1. Российский государственный социальный университет (РГСУ):
  • психология;
  • конфликтология;
  • управление персоналом;
  • психолого-педагогическое образование;
  • специальное (дефектологическое) образование.
  1. Московский университет Министерства внутренних дел РФ им. В. Я. Кикотя:
  • педагогика и психология девиантного поведения;
  • психология служебной деятельности.
Читать еще:  Как обучиться на логопеда

Как видите, выбор есть – и вузов, и специальностей по направлению «психология».

Семейный психолог

Питанова Марина Евгеньевна кандидат психологических наук, доцент

тел: 8-927-364-24-16

Образование:

Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского, учитель биологии и химии (1992); практический психолог (1993).

Психологический институт Российской Академии Образования, г. Москва. Аспирантура. Защита кандидатской диссертации на тему «Адресное обучение как форма индивидуально-дифференцированного подхода к школьникам» (2005).

Ученая степень: кандидат психологических наук

Ученое звание: доцент по специальности 19.00.07 – «Педагогическая психология»

Стаж работы:

Стаж работы по специальности: 26 лет.

Практический психолог с 1993 года,

доцент кафедры «Психология» ПГПУ им. В.Г.Белинского с 2007 года и по настоящее время.

Направления работы с клиентами:

1.Консультирование, связанное с проблемами общения. Осознание и коррекция установок, эмоциональных переживаний и поведения, затрудняющих процесс общения

2. Консультирование родителей по поводу сложностей во взаимоотношениях со взрослыми детьми. Консультирование родителей по поводу проблем и сложностей в жизни ребенка. Консультирование родителей по поводу их собственных проблем.

3. Консультирование по поводу супружеских проблем (с супружеской парой, с одним супругом). Проблемы, связанные с несамостоятельностью партнера, зависимостью от родителей, неспособностью независимо строить и развивать супружеские отношения.

4. Консультирование по поводу расставания с партнером. Поиск причин измены или охлаждения, трудности прощения. Реорганизация жизни и отношений с партнером. Консультирование разводящихся. Развод и дети. Развод и страх одиночества.

3. Образовательное направление:

Консультирование по проектированию бакалаврских ВКР и магистерских диссертаций по психологическому профилю и проведению соответствующих теме исследований.

Перечень наиболее значимых публикаций:

Питанова, М. Е. Понятие «адресного обучения» и его технология. Типы совместной работы школьников и способы решения нестандартных задач по химии / М. Е. Питанова, Е.Д.Божович, Г.А.Вайзер и др. – Москва: ПЕРСЭ, 2005. – 400 с. (С. 333 –384) (12,5/1,6 п.л.).

Питанова, М. Е. Принципы и технология формирования групп для совместной учебной работы школьников в классе. Сообщение первое / М. Е. Питанова, Е.Д.Божович. // Психологическая наука и образование.– 2002. – №3. – С. 45–52. (0,5/0,4 п.л.).

Питанова, М. Е. Принципы и технология формирования групп для совместной учебной работы школьников в классе. Сообщение второе / М. Е. Питанова, Е. Д. Божович. // Психологическая наука и образование.– 2002. – №4. – С. 5–15. (0,7/0,5 п.л.).

Питанова, М. Е. Становление субъектности в ходе обучения / М. Е. Питанова. // Инновации в образовании. – 2011. – №9. – С. 76 – 82. (0,4 п.л.).

Питанова, М. Е. Психологическое сопровождение учащихся в образовательных учреждениях / М. Е. Питанова // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. Общественные науки. – Пенза: ПГПУ, 2011. – №24 – С. 994 – 997. (0,5 п.л.).

Питанова, М. Е. Условия становления профессионально-педагогической субъектности / М. Е. Питанова // Психология обучения. – 2012. – №3. – С. 35 – 45. (1,2 п.л.).

Питанова, М. Е. Технология профессионально-ориентированного обучения в контексте ФГОС / М. Е. Питанова // Психология обучения. – 2013. – № 6. – С. 119 – 124.(0,5 п.л.).

Питанова, М. Е. Взгляд психолога на лекцию в высшей школе / М. Е. Питанова // Инновации в образовании. – 2014. – № 4. – С. 135 – 144. (0,5 п.л.).

Питанова, М. Е. Позиционный контекст обучения в вузе / М. Е. Питанова // Психология обучения. – 2014. – № 5. – С. 61 – 69. (0,5 п.л.).

Питанова, М. Е. Формирование коммуникативных универсальных действий во внеурочной деятельности / М. Е. Питанова // Психология обучения. – 2014. – № 10. – С. 120-128. (0,5 п.л.).

Читать еще:  Обучение управление коммерческой недвижимостью

Питанова, М. Е. Психология проектирования развивающей образовательной среды / М. Е. Питанова. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. – 104 с. (6,0 п.л.).

Клиническая психология — курсы профессиональной переподготовки в Пензе

Профессиональная переподготовка по клинической психологии в Пензе

Учеба в НАСТ — это:

  • скидки группам от трех человек,
  • круглосуточная техподдержка,
  • персональный менеджер,
  • собственный график занятий,
  • неограниченные пересдачи,
  • возможность работать и учиться одновременно.

Приобретаемые навыки и знания

Клинический психолог работает с психическими расстройствами и явлениями, связанными с болезнями организма. Для освоения такой специальности на курсах переподготовки слушатели изучают:

  • нормативную базу здравоохранения;
  • правила оказания психиатрической помощи;
  • медицинскую психологию;
  • методы психологического консультирования;
  • способы активного обучения;
  • виды диагностики и коррекции развития личности;
  • психологию труда и деонтологию;
  • правила профессионального общения;
  • основы трудового кодекса и другие темы.

Программы переподготовки содержат узконаправленные дисциплины, а также общемедицинские темы. Полный комплекс учебных материалов позволит слушателю освоить должностные обязанности, правила лечения пациентов и другие требования к работе клинического психолога. Выпускники курса научатся:

  • восстанавливать психическое здоровье больных;
  • корректировать отклонения в развитии личности пациентов;
  • выявлять препятствия в гармоническом развитии личности;
  • проводить психопрофилактику и психокоррекцию;
  • консультировать пациентов и родственников больного по вопросам психологии;
  • выполнять психодиагностические исследования;
  • наблюдать за больными с фактором риска психических расстройств;
  • разрабатывать психокоррекционные и развивающие программы;
  • оценивать эффективность лечебных мероприятий по состоянию пациента.

После переподготовки по клинической психологии выпускники курса смогут работать в медучреждениях на должности районного медицинского психолога или руководителя профильным отделением. Также специалист может вести частную практику по медицинской психологии.

Выдаваемые документы

Выпускники курса переподготовки получают:

  • диплом установленного образца о профессиональной переподготовке по клинической психологии.

Программа обучения

Формат

Обучаем слушателей в очной форме и по дистанционным программам. Удаленные программы подходят специалистам, которые живут или работают далеко от образовательных учреждений. Изучение дистанционных программ позволит:

  • совмещать работу с учебой;
  • сэкономить — обучение по удаленным программам дешевле очного;
  • применять освоенные на курсах навыки в работе еще до завершения учебы;
  • составить собственное расписание занятий.

Для переподготовки по дистанционным программам выдаем слушателям круглосуточный доступ к литературе, нормативной базе, презентациям и видеоматериалам в личном кабинете.

После освоения дисциплин необходимо пройти итоговое тестирование. Слушатели могут бесплатно сдавать итоговый тест неограниченное количество раз.

В личном кабинете ведется статистика обучения слушателей. Руководители могут зайти в профиль сотрудник, чтобы узнать оценки по дисциплинам, итоговый балл, время изучения материалов и другие сведения. По информации из статистики руководитель сможет контролировать качество обучения работника.

Сроки

Продолжительность курса переподготовки по клинической психологии зависит от плана обучения. Клиенты могут выбрать типовую или персональную учебную программу. Типовые учебные планы длятся 520 часов с возможностью заниматься до 8 часов в день. При максимальной нагрузке слушатель освоит специальность за 3 месяца.

Открытая образовательная лицензия академии позволяет составлять персональные учебные планы. В индивидуальных программах можно:

  • уменьшить или увеличить количество часов обучения;
  • внести дополнительные дисциплины;
  • изменить форму контроля знаний.

Клиенты смогут заказать учебный план профессиональной переподготовки по стандартам медучреждения, в котором работает специалист.

Необходимые документы

Чтобы пройти профпереподготовку на клинического психолога, нужно подписать заявление на зачисление и отправить по электронной почте сканы или фото:

  • паспорта;
  • диплома об образовании;
  • документа о подготовке в ординатуре или интернатуре.

Стоимость профессиональной переподготовки по клинической психологии в Пензе

Итоговую цену обучения рассчитывает персональный менеджер на основе:

  • количества академических часов в учебном плане;
  • формата обучения — очного или по дистанционным программам;
  • учебного плана — индивидуального или типового.

Корпоративные клиенты получают скидку, если отправляют на переподготовку по клинической психологии трех и более специалистов одновременно.

Рассчитайте точную стоимость обучения на онлайн-калькуляторе. Если остались вопросы, позвоните по телефону 8 (800) 505-76-10 или оставьте контакты в онлайн-заявке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector