Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение русская школа управления

Русская Школа Управления

Образование

Общая информация о компании

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный
центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге,
а филиалы и представительства в 18 городах России.

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата, охватывающие все сферы бизнеса. «Умная» линейка образовательных программ позволяет найти актуальные и крайне необходимые темы как новичкам, так и тем, кто в профессии не первый год.

Русская Школа Управления — один из первых центров обучения в России, прошедших государственную аккредитацию и получивших международный сертификат ISO 9001. В соответствии с решением Министерства образования правительства Москвы выпускникам курсов повышения квалификации выдается документ установленного государством образца.

Получение знаний в Русской Школе Управления — это процесс обучающего консультирования и практическая направленность обучения. Занятия проводят эксперты-практики, представляющие различные отрасли. Инновационный
подход в обучении позволяет слушателям Школы быстро и эффективно добиваться в бизнесе поставленных задач, а также профессионального и карьерного роста.

Рассказывает Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления

Executive.ru: Как долго ваша компания работает на рынке?

Анастасия Боровская: Русская Школа Управления работает с 2002 года. Можно сказать, что мы стояли у самых истоков российского бизнес-образования. При этом мы сразу стали выделяться среди других провайдеров обучения тем, что наши курсы создавались для управленцев, а не для рядовых сотрудников.

Как раз где-то в начале нулевых руководители начали понимать, что им самим тоже периодически нужно чему-то учиться: управленческим навыкам, руководящим компетенциям и многому другому. Именно в ответ на эту потребность появилась Русская Школа Управления.

Executive.ru: С какого направления вы начинали свою деятельность?

А.Б.: Одним из первых запущенных в РШУ форматов был Мini МВА. Мы представили его в 2003 году и стали первыми в России, кто предложил обучение по этой программе. Наш курс Мini МВА длится в течение 6 месяцев. Мы даем участникам возможность пройти обучение без отрыва от работы и получить знания, заложенные в полной программе МВА, в сжатом виде – с минимумом теории и максимумом практики, применимой в России.

Еще один формат, созданный тогда для управленцев – директорские курсы. Это отраслевые курсы: о продажах, маркетинге, финансах и т.д. На этих курсах мы показываем руководителям, как им контролировать работу различных отделов компании. Они помогают человеку, который изначально не является, например, специалистом в маркетинге, понять ключевые точки, через которые можно повышать эффективность маркетинга, контролировать маркетологов, задавать маркетинговую стратегию.

Executive.ru: Будете ли вы осваивать новые направления бизнеса?

А.Б.: Сейчас линейка наших программ довольно обширна. В нее входят не только Mini MBA и директорские курсы, но и более 600 семинаров и тренингов по 35 направлениям, включая общее управление, продажи, маркетинг, управление персоналом, логистику, право и т.д. Мы проводим курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, организовываем корпоративное обучение, участвуем в реализации государственных заказов.

Программы регулярно обновляются с учетом потребностей бизнеса, изменений рынка или законодательства. Кроме того, в РШУ работают только преподаватели-практики, которые сами имеют большой опыт на руководящей должности и активно занимаются консультационной деятельностью. Все это помогает нам создавать программы обучения, которые отвечают всем запросам наших слушателей.

Мы движемся не только в направлении улучшения самих программ, но и предлагаем нашим клиентам новые форматы обучения. Сейчас, в силу нехватки свободного времени, многие руководители и специалисты стараются проходить курсы онлайн. И, конечно, мы отреагировали на их запросы и запустили обучение в очно-заочном и дистанционном формате.

Однако это не значит, что обучение в аудиториях уже скоро отойдет на второй план. Как показывает наша практика, большинство слушателей не готовы, ради экономии нескольких часов своего времени, жертвовать реальным общением с преподавателем и возможностью получить ответы на волнующие их вопросы.

Executive.ru: Кто ваша основная целевая аудитория? Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?

А.Б.: Мы работаем с компаниями самого разного уровня, однако основной нашей аудиторией традиционно являются руководители и сотрудники компаний малого и среднего бизнеса.

Крупные компании обычно отправляют своих сотрудников на обучение по программе Mini MBA или просят нас об организации и проведении корпоративного обучения, когда программа составляется с учетом конкретных потребностей компании.

Кроме того, уже более 5 лет мы работаем с государственным сектором и регулярно проводим обучение в рамках госзаказов.

Executive.ru: Какие тенденции вы могли бы отметить на рынке?

Читать еще:  Коуч обучение в москве

А.Б.: Рынок становится все более динамичным, у людей не хватает времени на обучение, поэтому все-таки сейчас наиболее востребованы быстрые программы, когда учащийся может выйти из цепочки своих дел, подняться над ней, посмотреть стратегически на всю ситуацию, проконсультироваться с преподавателем и понять, что нужно менять. После этого можно приехать в офис и начать внедрять изменения, причем по каким-то четко определенным вопросам.

Еще одна новая тенденция — появление более прикладных форматов по отраслям – у нас появляются курсы, например, по продаже финансовых услуг, недвижимости, по ресторанному бизнесу и так далее. Сейчас очень большой спрос на отраслевую специфику.

Не теряет своей актуальности и корпоративный формат: в этой сфере в будущем кардинальных изменений не предвидится. Компании по-прежнему направляют на обучение целые отделы, а наши преподаватели разрабатывают программы обучения под их нужды. С каждым годом спрос на подобные программы только увеличивается.

Executive.ru: Каковы ваши основные конкурентные преимущества?

А.Б.: Большая проблема бизнес-образования в России – это его теоретизированность. В противовес этому мы ставим практический опыт спикеров. Наш преподаватель должен не просто быть практиком, он должен добиться определенных успехов в той сфере, о которой он рассказывает слушателям. Это не вчерашний выпускник вуза, который начитался книжек и решил преподавать, а специалист определенной сферы бизнеса, который прошел многолетний путь, отстраивал эффективные бизнес-процессы, набирал сотрудников, вел войну с конкурентами и понимает, какие сложности с внедрением тех или иных инструментов могут быть.

Кроме того, мы следим за тем, чтобы преподаватели регулярно актуализировали свои курсы, корректировали их в соответствии с новыми реалиями рынка или изменениями законодательства.

Аудитория идет к нам за конкретными знаниями, инструментами и алгоритмами для решения задач.

Бизнес-школа ВШКУ реализует программы высшего образования — курсы профессионального обучения по направлениям менеджмента и коммерции

Бизнес-школа при Российской академии народного хозяйства и государственной службы приглашает в свои стены всех, кто хочет стать специалистом в области управления и коммерции. Наши абитуриенты — от вчерашних выпускников до состоявшихся предпринимателей и руководителей — заинтересованы в том, чтобы получить бизнес-образование по европейским стандартам в Москве.

ВШКУ реализует образовательные программы:

  • бакалавриата, специалитета, магистратуры — по направлениям менеджмента и коммерции;
  • повышения квалификации (очные и дистанционные) — программы эффективного администрирования, развития управленческих навыков;
  • профессиональной переподготовки.

Школа привержена европейским ценностям и ведет бизнес-обучение с учетом международных стандартов преподавания. Более 20 лет ВШКУ сотрудничает с ведущими экономическими вузами Германии, Швейцарии, Франции, Испании. По завершении обучения студенты-участники международных проектов получают 2 диплома.

В профессорско-преподавательский состав ВШКУ входят ведущие специалисты и эксперты в области экономики и корпоративного управления. Многие из них возглавляют коммерческие и государственные организации.

Эффективная школа бизнеса для действующих руководителей

В высшей школе бизнеса и корпоративного управления реализуется ряд образовательных программ повышения квалификации для руководителей и топ-менеджмента.

Регулярно идет набор на бизнес-курсы по направлениям делового администрирования: MBA, EMBA, DBA. Формы обучения — модульная, очная и заочная с применением дистанционных технологий. Открыты группы выходного дня.

Процесс обучения включает получение студентами знаний и навыков корпоративного администрирования, стратегического менеджмента и бизнес-планирования, управления финансами, ресурсами и продажами.

Стоимость обучения современным технологиям ведения бизнеса по программам предлагаемых курсов указана на сайте. Для корпоративных клиентов действуют скидки.

Уточняйте по телефону подробности учебных планов, условия зачисления и стоимость.

Будущее России – это успешные люди: представители бизнеса и власти, руководители и высококвалифицированные специалисты. Миссия ВШКУ – подготовить профессионалов, которые обеспечат развитие и процветание российской экономики и общества.

ВШКУ – бизнес-школа полного цикла, которая реализует как программы высшего образования в сфере менеджмента и коммерции, так и флагманские программы для руководителей, аккредитованные ведущими международными ассоциациями – MBA, Executive MBA, DBA, Президентские программы. Системный эффект, возникающий за счет обмена опытом между представителями разных поколений, уровней иерархии управления и отраслей экономики, позволяет слушателям и студентам постоянно развивать свои профессиональные знания и управленческие навыки, раскрывать личный потенциал, применять лучшие практики менеджмента на своих рабочих местах, эффективно выстраивать деловые связи и коммуникации. ВШКУ – это площадка, где происходит встреча молодого задора и опыта, трансформация сознания как студентов, так и взрослых, состоявшихся и успешных людей. Этому способствует мощная Ассоциация выпускников, которая насчитывает уже более 5000 участников. Бизнес-образование в Москве на базе ВШКУ – большой шаг к достижению ваших карьерных успехов! MBA образование у нас – инвестиция в вашу будущую востребованность на рынке труда. Обучение МБА проводят ведущие ученые и практики России. ВШКУ – ведущая российская школа MBA, EMBA, DBA. Доктор делового администрирования — высшая ступень бизнес-образования, и ВШКУ является основоположником и лидером в этом сегменте в Российской Федерации.

Читать еще:  Сафу оплата обучения

На нашем гербе не случайно изображены три кипариса, устремленные вверх: они символизируют малый, средний и крупный бизнес, которые не мешают, а способствуют процветанию друг друга. Взаимовыгодное сотрудничество и совместное развитие — один из ключевых принципов школы. Щит, представленный на гербе – это знания и навыки, которые послужат Вам надежной защитой и опорой в дальнейшей профессиональной и личной жизни. Ступени, ведущие вверх – символ восходящей дороги к успеху и преемственности поколений.

Наши преподаватели и сотрудники сделают все, чтобы обучение в стенах Академии способствовало достижению всех Ваших целей, в сочетании с высоким уровнем ответственности перед семьей и обществом!

Управление современной школой: какой должна быть команда

Как выглядит управленческая команда передовой школы, какие функции она выполняет? Ответ не прописан в нормативных документах, но определяет успех учебного процесса. Образцовый вариант представила Елена Чернобай, директор центра изучения учительских практик Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Новое поколение, новые правила

Мы наблюдаем эволюцию ученика. Современные дети мотивированны изнутри, они стремятся к независимым суждениям, проявляют настойчивость, заинтересованы во взаимодействии с одноклассниками и обладают другими яркими качествами. Работать с такими ребятами и интереснее, и сложнее.

В нынешних условиях жизни и обучения меняются требования к управленческому составу школы. Руководители должны и контролировать качество образования, и управлять этим качеством. Разберемся, как можно распределить профессиональные роли в команде в соответствии с новыми целями, прописанными в ФГОС и Федеральном законе «Об образовании».

Состав управленческой команды

Руководитель образовательной организации. Стратег и организатор, который обеспечивает получение образовательных результатов на основе рационального и эффективного управления ресурсами. Несет полную ответственность за все внутришкольные процессы.

Первый заместитель руководителя (по управлению ресурсами). Фигура по весу и статусу фактически равная директору школы.

  1. Управление финансово-экономическими ресурсами, развитие материально-технической базы.
  2. Руководство и организация деятельности контрактной службы.
  3. Обеспечение работы органов государственно-общественного управления, которые влияют на работу школы.

Заместитель руководителя по реализации образовательных программ. Специалист аналогичный традиционному завучу, но отвечающий за конечный образовательный результат всего школьного курса, а не только начальной, средней или старшей школы.

  1. Планирование повышения квалификации педагогов.
  2. Организация работы учителей по реализации образовательных программ.
  3. Организация деятельности межпредметных методических объединений (взамен распределения учителей по предметным группам).
  4. Определение/изменение структуры управления образовательным процессом в школе.

Заместитель руководителя по контролю качества образовательных результатов. Новый вид специалиста: не только контролирует, но и мониторит ситуацию в школе, способствует формированию взаимотребовательности у педагогов.

  1. Организация внутренней системы оценки качества образования.
  2. Изучение удовлетворенности родителей качеством образования.
  3. Курирование участия школы во внешних процедурах оценки качества образования.
  4. Внесение предложений по аттестации учителей, а также по подбору и расстановке педагогических кадров.

Совет: реализуя контрольные мероприятия, не следует отвлекать педагогов от основного образовательного процесса.

Заместитель руководителя по воспитанию и социализации учеников. Специалист, отвечающий за дополнительное образование детей. Его помощниками часто становятся классные руководители, старшие воспитатели, социальные педагоги, омбудсмены, родители. Работа может проводиться на ознакомительном, базовом и углубленном уровнях, с учетом возраста детей и категории учебной организации. В идеале, по итогам работы не менее 80% учеников средней и старшей сколы должны участвовать в общегородских мероприятиях, и не менее 50% учащихся – становиться победителями и призерами таких мероприятий.

Шестым звеном оптимальной управленческой команды является главный бухгалтер.

Работа с кадрами

Чтобы сформировать эффективное штатное расписание, руководству школы нужно выполнить следующие действия:

  • Сократить численность административно-управленческого персонала.
  • Увеличить долю результативных высокооплачиваемых педагогов.
  • Оптимизировать дублирующие должности с помощью аудита.
  • Эффективно распределить функционал.
  • При возможности перейти на аутсорсинг клининговых, бухгалтерских и прачечных услуг.

Формируя команду необходимо помнить о таких задачах как обеспечение безопасности, организация качественного питания, соблюдение санитарных условий, предоставление медицинского обслуживания. При всем, главной задачей команды, конечно, остается педагогическая.

Принципы работы современного коллектива педагогов:

  • Понимание, принятие и разделение всем коллективом целей и задач работы.
  • Моральная и материальная отдача от результатов труда.
  • Правильная расстановка кадров.
  • Грамотное стимулирование работников.
  • Ответственность руководителя и коллектива в целом за порученное дело.

Шаги к результату

Руководство направляет педагогов к достижению планируемого образовательного результата, а он приоритетный в новых стандартах. Рассмотрим несколько универсальных приемов, которые можно обсудить с коллегами и использовать, составляя новые учебные программы.

Читать еще:  Обучение на дефектолога

Постановка задач. Образовательные результаты можно формулировать в опрерациональном виде от лица ребенка, начиная от простейших и закачивая сложнейшими. Возьмем, например, предмет «История». Результаты буду звучать следующим образом:

  • Минимальный: «Я могу объяснить летоисчисление, назвать важные черты нашего столетия, сравнить современность с ближайшим прошлым».
  • Средний: «Я различаю эпохи человеческого развития, могу объяснить предпосылки для возникновения определенной культуры».
  • Высокий: «Я могу описать различия и сходства между историческими периодами разной протяженности, даже если они не следуют друг за другом, могу проводить и документировать историческое исследование».

Подготовка к уроку. Планировать учебное занятие, ориентируясь на ФГОС, можно по следующей схеме:

  1. Определение и анализ планируемых образовательных результатов. Формулировка цели и задач занятия.
  2. Отбор видов учебной деятельности. Конструирование учебных ситуаций.
  3. Отбор средств обучения.

Выбор заданий. Многие специалисты рекомендуют подбирать задания в соответствии с таксономией Блума. Она представлена в форме восхождения по следующим этапам: Знание -> Понимание -> Применение -> Анализ -> Синтез -> Оценка.

При этом помним, что любая воспитательная система может помочь в формировании только тех качеств, которыми обладает сама.

Обучение русская школа управления

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БУДУЩЕГО, ПРОВЕРЕННАЯ ПРОШЛЫМ

Этот сайт посвящен возрожденным классическим традициям образования.
С глубокой благодарностью к великим педагогам прошлого, оставившим нам это бесценное наследие.

АЛТУШКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Руководитель проекта

Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…

ГОРЯЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Разработчик филологического блока

Бывают ли в жизни чудеса.

В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!

КОСТЕНКО ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ

Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент

Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).

НИФОНТОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА

Разработчик математического блока,
тренер-методист

Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.

БАЛАКАЕВ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ

Разработчик программ по истории

По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.

МАЛЮГА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Преподаватель начальной школы,

тренер-методист

Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.

Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».

ШИПОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

Преподаватель филологии,
тренер-методист

Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.

КОЧЕВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА

Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист

Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.

КОСТЕНКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

Преподаватель

церковнославянского языка

По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…

ПЕТРОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

Преподаватель филологии

По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.

ВОЛКОВА ВЕРА БОРИСОВНА

Секретарь
Русской классической школы

Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.

Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а Русская классическая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector