Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение в филиале аэрофлота в санкт петербурге

Летная школа Аэрофлота: учебный центр

Самым быстрым, удобным и безопасным транспортным средством, несомненно, является самолет. Более того, иногда именно на воздушном транспорте пассажиры могут попасть в самое отдаленное место на нашей планете, проводя длительный полет в комфортном салоне.

Однако, если учесть данные статистики, в сфере гражданской авиации просматривается серьезная нехватка специалистов. Ведь в Российской Федерации всего лишь несколько учебных заведений занимаются подготовкой профессиональных пилотов.

О том, что в сфере гражданской авиации просматривается нехватка кадров, было упомянуто в Министерстве транспорта более 10 лет назад. Именно для решения такой насущной проблемы 6 лет назад была открыта летная школа «Аэрофлота». Основным принципом нового проекта, по словам В. Савельева, занимающего должность генерального директора известного на весь мир авиапредприятия, является подготовка профессиональных авиаспециалистов, в которых крайне нуждается отечественная гражданская авиация.

Что касается практической реализации запущенного в действие проекта, то он должен принести как общенациональную пользу, так и поспособствовать развитию и процветанию авиапредприятия. Ведь, поступив в авиационный учебный центр «Аэрофлота», курсанты должны подписать договор о трудоустройстве, в котором указано, что после прохождения подготовительного курса специалисты обязаны трудоустроиться именно в компанию, занимающуюся их обучением. Такой контракт гарантированно возвращает денежные средства, потраченные для подготовки профессиональных кадров.

Обучение на пилота в денежном эквиваленте составляет примерно 28 тысяч долларов, а возврат затраченных средств, согласно подписанному контракту, потенциальные специалисты будут осуществлять постепенно на протяжении 5 лет. Так как средняя ежемесячная зарплата составляет примерно 5.5 тыс. долларов, то для выплаты потребуется перечислять около 470 долларов каждый месяц.

Сегодня учебное заведение пользуется неимоверной популярностью, ведь многие понимают, что престиж авиаспециальностей возрастает практически с каждым днем.

Поступление в летное учреждение

Проходить курс обучения в летном заведении «Аэрофлота» могут лица, закончившие гражданские летные учреждения, военные пилоты, а также те, кто имеет диплом об окончании как высшего авиаобразования, так и технического.

Сразу после открытия школы подготовительная программа разделялась на 2 этапа:

  1. Первоначальная подготовка длилась на протяжении 1.5 лет, в высшем учебном авиаучилище, расположенном в Ульяновске, по профессии «Летная эксплуатация воздушных аппаратов», совершенно бесплатно.
  2. Последующий этап длился на протяжении полугода в школе, принадлежавшей «Аэрофлоту», исключительно по контракту.

Целевой кредит, помогающий курсантам оплатить учение, как ранее мы уже отметили, предоставляло курсантам авиапредприятие по контракту, обязующему выпускников отработать в авиакомпании, чтобы полностью погасить кредит.

Однако рассматриваемая программа была задействована непродолжительное время, так как государство и предприятие не смогли найти компресс относительно вопроса о государственном бюджетном финансировании первого этапа. И это несмотря на то, что ежемесячный средний заработок пилота, работающего в известном авиапредприятии, превышает 240 тыс. рублей. То есть для погашения кредита специалисту нужно выделять примерно 6-7% от общей суммы заработной платы.

Спустя 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:

  1. Первоначальное обучение осуществлялась в летном аккредитованном центре, действующем на территории Соединенных Штатов Америки, а точнее – в штате Флорида. Подготовка длилась на протяжении 5-ти месяцев, стоимость составляла около 56 тысяч долларов, причем в эту сумму не входила цена авиабилета, визы и пропитания.

Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены, как по теории, так и по практическим навыкам.

Если экзаменационные испытания успешно сданы, на руки выдается американского образца лицензия пилота.

  1. Второй этап, продолжительностью в 7 месяцев, проходил в летной школе. Стоимость обучения составляла примерно 32 тысячи американских долларов. Курсанты получали навыки пилотирования на воздушном транспорте модели А 320.

Контактная информация

Получить ответ на любой интересующий вопрос относительно процесса обучения, можно довольно просто, посетив для этого официальный сайт авиационной школы «Аэрофлота» http://www.avb.ru .

Здесь же можно ознакомиться с правилами поступления, перечнем необходимой документации и узнать адрес работы учреждения. Самостоятельно принести необходимую документацию и пройти несложное собеседование можно по адресу – бульвар Кронштадтский, дом № 20, 5-й этаж, помещение № 505 (г), офис заведения действует в здании, принадлежащем столичному техническому государственному заведению гражданской авиации. Созвониться с администрацией можно по телефону: +7 495-981-55-20.

Основные требования для поступающих

Посетив официальный сайт авиационной школы «Аэрофлота», потенциальные курсанты смогут в точности узнать, какие требования выдвигаются для поступающих. Стоит отметить, что их не так уж и много, но ознакомиться с ними нужно всем без исключения:

  1. Возраст потенциальных курсантов не должен превышать 35 лет.
  2. В учреждение принимаются как представители сильного пола, так и девушки.
  3. Обучаться в школе смогут те лица, у которых на руках имеется диплом об окончании высшего учреждения, а также технического или летного училища.
  4. Обучаться в учебном центре могут и студенты, заканчивающие последний курс в высших авиаучреждениях, которые могут сразу же после окончания института, поступив в школу, устроиться на работу вторым пилотом в авиапредприятие.
  5. В учебном центре каждый желающий сможет освоить и профессию бортпроводника, обучаясь профессии на протяжении 2-х месяцев.

Вне зависимости от того, какую именно авиационную профессию желает освоить будущий курсант, ему необходимо пройти собеседование и специальную медицинскую комиссию. Если первоначальные этапы будут сданы на отлично, то следует не забывать, что первую часть обучающей программы студенту придется оплачивать самостоятельно, а оплатить вторую поможет целевой кредит, предоставляемый авиакомпанией.

Проходя обучение профессии бортпроводник, оплатить нужно примерно 46 тысяч рублей, частичное повышение возможно в том случае, если курсант подпишет договор о трудоустройстве в компанию «Аэрофлот». Основные требования к желающим освоить рассматриваемую профессию остаются неизменными, однако одно требование непременно добавляется к вышеперечисленным – отличное знание английского языка.

Дополнительные рекомендации поступающим

Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:

  1. Летные учебные заведения подразделяются на две категории – военного и гражданского значения. В первых обучаются специалисты для работы в гражданской сфере деятельности, то есть пилоты, обслуживающие как гражданские, так и коммерческие авиарейсы. Вторые выпускают специалистов, которые в дальнейшем могут проходить службу в воздушных российских войсках. Срок подготовки специалистов в рассматриваемых заведениях может длиться как 3 года, так и 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, в среднем техническом или высшем заведении курсанты будут осваивать выбранную профессию.
  2. Практически в каждом учреждении осуществляется подготовка как профессиональных пилотов, так и технического персонала, а также будущих специалистов, которые смогут работать в наземных авиаподразделениях. Учитывая выбор конкретной специальности, изменяются и требования к будущим студентам.
  3. Стать курсантом могут лица, имеющие на руках диплом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превысит 35-ти лет, а специальная мед. комиссия подтвердит их полную пригодность. Чтобы пополнить ряды курсантов, потребуется пройти вступительные экзаменационные испытания по следующим дисциплинам:
  • русскому языку;
  • математике;
  • английскому языку.
Читать еще:  Развитие бизнеса обучение

На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.

  1. Перед тем как проходить обязательное собеседование, для получения допуска к экзаменам необходимо собрать перечень документации для предоставления в приемную комиссию:
  • подтверждающий документ об образовании – как полном среднем, так и профессиональном высшем;
  • справку с медицинского учреждения, оформленную согласно форме № 086/у. В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
  • абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
  • фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.

К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.

  1. Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре. Также обучение на пилота требует от потенциального курсанта прохождение дополнительного отбора, при котором специалист будет оценивать как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.

На какой бы факультет ни поступал абитуриент, у него должно быть отличное зрение, поэтому прохождение офтальмолога является обязательным для курсантов.

Не менее важно самостоятельно понять, что профессия летчика реально будет соотнесена как с возможностями, так и с желанием. То есть даже тот, кто успешно окончит среднюю школу или высшее учебное учреждение, но не будет обладать достаточной физической силой и определенными психологическими качествами, вряд ли сможет в дальнейшем работать по выбранной профессии. Ведь быть пилотом означает следующее:

  • ежедневно подвергать собственный организм чрезмерным физическим и психологическим нагрузкам:
  • иметь возможность в любой момент принимать серьезные решения, от которых зависит жизнь как команды, так и пассажиров;
  • ни в коем случае не поддаваться панике и находить выход из весьма экстремальных ситуаций.

Проверить физическую выносливость не так уж и сложно, для этого можно посетить действующий по месту проживания аэроклуб и совершить с инструктором первый полет – так называемый ознакомительный. Если кандидат полностью верит в свои как физические, так и психологические силы, то летная школа «Аэрофлота» любезно откроет для него двери и поможет освоить престижную и высокооплачиваемую специальность.

Обучение: профессия — аэропортовый персонал

ФКП «Аэропорты Севера», Якутск

Программа курса повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (12 категория ИКАО). Подготовка сотрудников службы безопасности, операторов досмотра, руководителей и других сотрудников, выполняющих процедуры обеспечения безопасности, которые задействованы в досмотре груза, пассажиров и членов экипажа и их багажа или почты.

Модуль 2. Повышение квалификации. (24 ч.)

ФКП «Аэропорты Севера», Якутск

Программа курса повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (12 категория ИКАО). Подготовка сотрудников службы безопасности, операторов досмотра, руководителей и других сотрудников, выполняющих процедуры обеспечения безопасности, которые задействованы в досмотре груза, пассажиров и членов экипажа и их багажа или почты.

Модуль 1. Начальная подготовка. (24 ч.)

ФКП «Аэропорты Севера», Якутск

Программа специальной подготовки сотрудников службы авиационной безопасности «Предотвращение несанкционированного доступа в контролируемую зону аэропорта» (120 ч.)

ФКП «Аэропорты Севера», Якутск

Программа курсов повышения квалификации сотрудников службы авиационной безопасности «Предотвращение несанкционированного доступа в контролируемую зону аэропорта» (60 ч.)

АО «Международный аэропорт Курумоч», Самара

Программа курса повышения квалификации сотрудников САБ по специализации: «Психологическое обеспечение предотвращения актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации путем применения технологии, направленной на выявление потенциально опасных лиц и предотвращение противоправных действий — профайлинга» (5 уч. дн.)

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (категория 12 ИКАО)

Модуль 2 — Поддержание квалификации (8 ч.)

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (категория 12 ИКАО)

Модуль 1 — Подготовка (16 ч.)

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа курса повышения квалификации «Подготовка диспетчеров по Обеспечению полетов/ полетных диспетчеров в области человеческого фактора и DRM» (управление ресурсами диспетчеров по обеспечению полетов /полетных диспетчеров) (подготовка и поддержание квалификации)

Модуль 2 — Поддержание квалификации диспетчеров по обеспечению полетов / полетных диспетчеров в области человеческого фактора и DRM (16 ч.)

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа курса повышения квалификации «Подготовка диспетчеров по Обеспечению полетов/ полетных диспетчеров в области человеческого фактора и DRM» (управление ресурсами диспетчеров по обеспечению полетов /полетных диспетчеров) (подготовка и поддержание квалификации)

Модуль 1 — Подготовка диспетчеров по обеспечению полетов / полетных диспетчеров в области человеческого-фактора и DRM (16 ч.)

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа курса повышения квалификации «Сотрудник по обеспечению полётов/ полётный диспетчер» (подготовка и поддержание квалификации)

Модуль 2 — Поддержание квалификации сотрудника по обеспечению полетов / полетного диспетчера (72 ч.)

Модуль 3 — Подержание квалификации сотрудника по обеспечению полетов / полетного диспетчера с использованием АОС (72 ч.)

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа курса повышения квалификации «Сотрудник по обеспечению полётов/ полётный диспетчер» (подготовка и поддержание квалификации)

Модуль 1 — Подготовка сотрудника по обеспечению полетов / полетного диспетчера (200 ч.)

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа повышения квалификации «Система управления безопасностью полетов» (подготовка и поддержание квалификации)

Модуль 2 — Поддержание квалификации по СУБП (16 ч.)

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа повышения квалификации «Система управления безопасностью полетов» (подготовка и поддержание квалификации)

Читать еще:  Московский университет дистанционное обучение

Модуль 1 — Подготовка по СУБП (16 ч.),

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа курса повышения квалификации специалистов, входящих в состав летного экипажа ГА, и диспетчеров УВД по общему и авиационному английскому языку в соответствии с требованиями ИКАО

Модуль 1 — Курс общего и. авиационного английского языка (элементарный уровень) (120 ч., 20 д.)

Модуль 2 — Курс общего и авиационного английского языка (предварительныйуровень) (120 ч., 20 д.)

Модуль 3 — Курс общего и .

АНО ДПО «С 7 Тренинг», Домодедово

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Периодическая подготовка сотрудников по обеспечению полетов (полетный диспетчер)» (40 ак .ч.)

Где учат на стюардессу в России?

Профориентация,ВУЗЫ И КОЛЛЕДЖИ

  • Автор:
  • Сабина Шмакова
  • Эксперт портала
  • Дата публикации:
  • 12.03.2020

Бытует мнение, что просто так на работу на борт самолета попасть нельзя – там работают особенные люди с необычными навыками и яркой жизнью. «Просто так» – нельзя, но можно закончить курсы в школе стюардесс и бортпроводников и стать сотрудником авиакомпании. И это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

В этой статье:

Кто такие стюард и стюардесса

Стюард и стюардесса – это специалисты рядового состава на воздушных суднах, выполняющие работы по обслуживанию пассажиров, но главным образом – обеспечивающие их безопасность. Официальное название профессии, которая и будет записана в трудовой книжке и на бейджике – это бортпроводник или бортпроводница.

В прямые обязанности стюардов и стюардесс входит:

  • Встреча и размещение пассажиров;
  • Разъяснения правил поведения и безопасности во время пребывания на судне и ознакомление с его устройствами, подготовка пассажиров к полету;
  • Организация питания и разнос напитков во время рейса;
  • Полная проверка до и после рейса салона самолета на наличие посторонних предметов, контроль санитарно-гигиенических норм;
  • Контроль за поведением пассажиров и пресечение конфликтных ситуаций, разъяснение всех интересующих вопросов, которые могут поступать во время рейса от пассажиров;
  • Проверка внутренней связи, информирование о времени полета, погоде за бортом и других необходимых пунктах;
  • Прием и размещение кухонно-буфетных предметов;
  • Заполнение документации на борту.

Школа стюардесс, или Где учат на бортпроводников в России?

Особенности профессии бортпроводника

Профессия стюарда/ стюардессы подразумевает очень интересную, с множеством положительных моментов, но в то же время нелегкую работу.

Среди плюсов можно назвать:

  • Возможность увидеть мир и побывать в разных уголках планеты, не тратясь на билеты;
  • Достойная заработная плата с социальным пакетом, предусмотренными льготами, путевками и отпуском в 45 дней;
  • Ранний выход на пенсию – в 45 лет.

Основные минусы относятся к проблемам со здоровьем:

  • Сильные физические нагрузки;
  • Регулярное изменение временных поясов и климата (поэтому им дается время на акклиматизацию после сложных перелетов).
  • Нагрузка на нервную систему: стюарды и стюардессы несут ответственность за всё происходящее на борту самолета.

Не так все просто и с организационной стороной. За опоздание на рейс, забытую униформу или документы, за отсутствие в праздники из-за болезни – за этим всем может последовать серьезное наказание. Начиная с замены расписания полетов по Европе на рейсы в ближние страны или временного запрета на обмен полетами с коллегами до увольнения.

Требования для обучения на курсах бортпроводников

Есть стандартный набор требований к бортпроводникам, по которым поток кандидатов отсеивается еще на этапе анкетирования.

  • Возраст стюардессы должен быть от 18 до 26 лет.
  • Рост – от 165 до 190 см.
  • Необходимо иметь стройную фигуру – до 46 размера одежды – и аккуратный внешний вид, исключающий видимые татуировки, пирсинг и яркоокрашенные волосы.

Не думайте, что это из-за модельных предпочтений – по большей части требования связаны с правилами безопасности, ведь стюардесса должна доставать до верхней полки.

Для поступления на место стюардессы обязательно иметь хотя бы законченное среднее, среднетехническое образование или высшее образование. В основные критерии также входит знание английского языка, отсутствие судимостей и действующий загранпаспорт.

Тем не менее, нужно понимать, что не все так просто. Во-первых, условия у разных компаний могут незначительно, но отличаться. Так, например, в «Ямале» можно пробоваться даже с ростом в 160 см. Здесь же достаточно знания английского на уровне Elementary, тогда как для авиакомпании «Россия» требуется Pre-Intermediate, а для «Ural Airlines» – Intermediate.

Во-вторых, при анкетировании указываются базовые, обязательные требования, и чтобы выделиться среди других кандидатов нужно иметь перед ними преимущество. Здоровый образ жизни даст больше «баллов» при медосмотре, другим плюсом будет знание не только английского языка.;

Где можно пройти обучение на бортпроводника

Первый способ отучиться на стюарда или стюардессу – пойти в понравившуюся и подходящую по требованиям авиакомпанию. Многие авиакомпании предлагают обучение на своей базе или обеспечивают возможность обучения, например, «Россия», «Ural Airlines», «Pobeda», «Ямал», «Аэрофлот» и другие – нужно пройти этапы анкеты, собеседования и медицинской комиссии. Узнать о наличии вакансии можно на сайте интересующей авиакомпании.

Среднее время курсов от перевозчиков составляет 3-6 месяцев, за которое стюардесса изучает теорию и практику и получает стипендию.

Единственный минус бесплатного обучение в том, что нужно подписывать трудовой договор, обязующий отработать определенный срок, прописанный в самом договоре. Обычно этот срок составляет от 2-х до 3-х лет. Если же ты захочешь уволиться раньше, то придется заплатить за свое обучение.

Альтернативный способ обучения, подходящий тем, кто не смог пройти собеседование – платное обучение в «Школе бортпроводников». На данный момент она работают на базе:

В среднем стоимость обучения составляет 40000-60000 руб. Это наиболее известные школы в России, выпускники которых практически всегда получают место в авиакомпании.

Что делать после обучения в школе стюардесс

Окончание учебных курсов не обозначает, что уже можно собирать чемоданы и лететь в качестве стюардессы в Эмираты. Для этого нужно сдать экзамен и отлетать с инструктором 30 учебных часов. После этого, с низкого, 3 класса, стюардесса начинает свою работу. От количества часов, проведенных в воздухе, и класса зависит размер оплаты труда – для 2 класса нужно отработать больше 2000 часов, для 1-го – 3000. На заработную плату влияют и выбор авиакомпании, и география полетов.

Читать еще:  Обучение по смк

Получается, что работа стюардессой – это не сказочный сюжет из фильма и не привилегия для избранных. Эта профессия открыта для многих, стоит только решиться и приложить немного сил.

Способы уехать за границу молодым специалистам

Что делать, если ты начинающий специалист, но не хочешь или не можешь найти место у себя на родине? Нередко люди находят себя в другой стране. Как уехать учиться или работать за границу молодым специалистам – разбираемся вместе.

Как попасть в школу стюардесс Аэрофлота

Сейчас немало парней и девушек мечтают работать в авиации. Последних по большей мере интересует работа стюардесс. Ведь, трудясь на крупной компании, такой, к примеру, как Аэрофлот, можно попутешествовать по миру, при этом не просто бесплатно, но еще и получать за это деньги.

Добавляет им оптимизма то обстоятельство, что для стюардесс не требуется наличие высшего образования.

Тем соискательницам, которые хотели бы, чтобы их приняли именно на Аэрофлот, придется пройти специальные курсы. Их проводит на постоянной основе авиационная школа этой старейшей в России компании.

В то же время важно помнить о весьма жестких требованиях. Одних лишь красивых глаз и желания недостаточно.

Критерии отбора стюардесс

В целом практически все авиакомпании устанавливают достаточно строгие требования к парням и девушкам, желающим работать бортпроводниками. По большей части они универсальны. Аэрофлот в этом смысле не исключение – для будущих стюардесс существует такой перечень требований:

  • при первичном трудоустройстве соискателю должно быть не менее 18 и не более 26 лет;
  • наличие среднего или профессионально-технического образования (вузовский диплом – преимущество);
  • безукоризненное здоровье;
  • рост от 1,58 метра до 1,9;
  • девушка должна носить 46 размер, а парень – 54;
  • отсутствие татуировок, шрамов и пирсинга;
  • умение плавать – обязательно;
  • отсутствие проблем с законом;
  • загранпаспорт;
  • опыт работы в сфере обслуживания;
  • приличный английский;
  • идеальная дикция;
  • устойчивость к стрессам;
  • сообразительность.

Не обладая данными навыками и способностями, не стоит и пытаться стать одной из стюардесс в такой серьезной компании, как Аэрофлот.

Поиск работодателя

Если вы по всем вышеприведенным критериям подходите, можно смело приступать к поиску работы. Сразу стоит отметить, что устроиться непосредственно в Аэрофлот достаточно нелегко. Поэтому правильно будет выбрать несколько авиакомпаний. Наличие опыта работы впоследствии станет несомненным преимуществом.

Все основные данные находятся на официальных сайтах авиаперевозчиков. Там же, как правило, есть и доступная к заполнению анкета соискателя.

Обычно большие организации постоянно нуждаются в персонале и поэтому стюардесс набирают круглогодично, чтобы иметь возможность жестко отсеивать претендентов и обеспечивать себя лучшими кадрами. Маленькие авиакомпании наборы организовывают дважды в год – осенью и весной.

Перед обращением необходимо составить собственное резюме. К нему стоит присовокупить фотокарточки лица и тела. Снимки лучше всего сделать специально в фотоателье. На них вам необходимо максимально походить по образу на бортпроводника, то есть следовать следующим правилам:

  • одеться в строгий костюм;
  • наложить неброский макияж;
  • сдержанно улыбаться.

Важно отметить, что устроиться на Аэрофлот могут только лица, имеющие регистрацию в Москве.

Интервью

Если ваше резюме написано идеально, а фотографии безукоризненные – шансы получить работу резко возрастают. Обычно таких соискателей приглашают на собеседование. Как правило, сотрудники кадровой службы такой крупной компании, как Аэрофлот, довольно строго относятся к своим обязанностям, и поэтому не стоит надеяться, что отбор стюардесс происходит легко и непринужденно.

Следовательно, идя на встречу, необходимо продумать все детали. Одежда на собеседование выбирается максимально строгая. Прическу лучше сделать простую и практичную. Позаботьтесь о ногтях. Улыбаться следует при любых обстоятельствах.

Как правило, специалисты по отбору кадров задают очень сложные вопросы и стараются вынудить соискателя покинуть зону комфорта. Это обычная практика, и поэтому важно сохранять равновесие и вести себя естественно. В процессе собеседования стюардесс обязательно тестируют. Им предлагают ответить на ряд вопросов, ответы на которые дают возможность определить скорость реакции, сообразительность и адекватность.

При подготовке к интервью стоит познакомиться с историей компании, выяснить, в какие страны летают ее авиалайнеры, и что за машины используются. Такие знания показывают серьезность ваших намерений и произведут хорошее впечатление на кадровика. Потребуется также рассказать, по какой причине работа бортпроводника кажется вам привлекательной, и что побудило обратиться именно в данную компанию.

Провал собеседования не должен вас расстраивать. Как правило, на одно место претендуют до 12 соискателей. В Аэрофлот конкурс еще жестче. Потому после отказа стоит немедленно обратиться в другую организацию. Никто не помешает вам вернуться и предпринять повторно попытку устроиться, к примеру, спустя 6 месяцев.

Где обучают стюардесс

Как уже ранее отмечалось, практически все серьезные авиаперевозчики имеют собственные курсы. Попасть на них трудно, но это наиболее привлекательный вариант. Все дело в том, что прошедшие собеседование обучаются там совершенно бесплатно. По завершении курсов новых стюардесс заставляют подписывать трехгодичный контракт, запрещающий увольнение по собственному желанию. Как правило, на учебу требуется от 2 до 6 месяцев.

В то же время на стюардесс учат также в различных авиационных ВУЗах, расположенных как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.

В этом случае придется в среднем потратить до 40 тысяч рублей. Школа позволит вам систематизировать знания и получить более четкое представление об избранной профессии.

Предметы

Учиться придется довольно интенсивно. Аэрофлот, в частности, разработал программу для стюардесс, согласно которой за два месяца проходят 16 предметов!

Большое внимание уделяется теории и практическим занятиям. При этом курсанты также отрабатывают навыки в реальных условиях (в специальном Тренажерном комплексе).

Помимо изучения английского языка и принципов обслуживания пассажиров самолетов, много времени уделяется:

  • обучению действиям в аварийных ситуациях;
  • плаванию и навыкам спасения на водах;
  • основам макияжа и подбора одежды;
  • медицинской подготовке и пр.

Учеба завершается суровым экзаменом, после которого стюардесс допускают до стажировки. Ее длительность составляет 30 часов. И лишь тогда вас примут на работу официально.

В рамках нашего сайта действует специальное предложение: вы можете воспользоваться консультацией нашего корпоративного юриста совершенно бесплатно. Все необходимо сделать — это оставить ваш вопрос в форме ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector