Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пилот гражданской авиации обучение санкт петербург

Санкт-Петербургский государственный
университет гражданской авиации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» ведет свою историю с 1955 года, когда постановлением Совета Министров СССР от 23.07.1955 № 1329-755С в Ленинграде на базе Партшколы Политуправления ГВФ и Курсов усовершенствования высшего и старшего начальствующего состава (КУНС) ГВФ было основано Высшее авиационное училище ГВФ (ВАУ ГВФ), в 1971 году реорганизованное в Академию гражданской авиации.

За период своей деятельности Университет подготовил более 30 тысяч руководителей и специалистов высшей квалификации для гражданской авиации нашей страны, других отраслей транспорта, сфер экономики и общественной жизни.

В настоящее время в Университете обучаются свыше 10 тысяч студентов и курсантов, в том числе по 13 основным образовательным программам высшего образования – более 7500 студентов, свыше 800 студентов из стран ближнего и дальнего зарубежья, и по программам среднего профессионального образования – 2600 студентов и курсантов. В системе дополнительного профессионального образования ежегодно проходят повышение квалификации и переподготовку до 3500 человек.

Контактная информация

  • 196210, Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 38 м. «Московская»: авт. № 13, маршр. №№ 13, 213
  • 8 (812) 704-15-57 (приёмная комиссия)
  • 8 (812) 704-18-18 (справочное бюро)
  • 7041557@mail.ru
  • http://www.spbguga.ru

Приём документов

    Приём документов (по формам обучения):
  • На очную форму обучения: с 20 июня 2018 г. по 11 июля 2019 г.
  • На заочную форму обучения (основной приём): с 23 января по 22 сентября 2019 года

Правила и условия приема на 2019/2020 учебный год

на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по очной форме обучения)

Правила приема, утвержденные Университетом самостоятельно

Количество мест для приёма на обучение по различным условиям поступления:
– в рамках контрольных цифр (с указанием особой квоты, с указанием целевой квоты)
– по договорам об оказании платных образовательных услуг

Информация о сроках проведения приёма, в том числе о сроках начала и завершения приёма документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приёма заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления

Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих; минимальное количество баллов; информация о формах проведения вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно; информация об особых правах и преимуществах, указанных в пунктах 33, 37 и 38 Правил приёма (особые права и преимущества, предоставляемые победителям и призёрам олимпиад)

Вступительные испытания проводятся в письменной форме (письменный экзамен)

Информация об особых правах, указанных в пунктах 34 и 35 Правил приёма

Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, на иностранном языке

В соответствии с Правилами приёма вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно, проводятся на русском языке, вступительные испытания на иностранном языке не проводятся.

Информация о порядке учёта индивидуальных достижений поступающих

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме

В соответствии с Правилами приёма, подача поступающими документов для поступления на обучение в Университет в электронной форме не производится

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий (в случае проведения таких вступительных испытаний)

В соответствии с Правилами приёма вступительные испытания с использованием дистанционных технологий Университетом
не проводятся

Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования). Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения медицинского освидетельствования врачебно-лётной экспертной комиссией гражданской авиации (ВЛЭК ГА), профессионально-психофизиологического отбора

Программы вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Информация о местах приёма документов, необходимых для поступления

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме (если такая возможность предусмотрена Правилами приёма, утвержденными Университетом самостоятельно)

Документы, необходимые для поступления, в электронной форме Университетом не принимаются и не рассматриваются

Пилот гражданской авиации обучение санкт петербург

Санкт Петербургский государственный университет гражданской авиации

Популярность профессий, связанных с авиацией, объяснить несложно. Сделать авиацию своей профессией – значит обеспечить себя интересной, востребованной работой в стремительно развивающейся отрасли, где открываются все новые большие перспективы: растут авиаперевозки, количество авиакомпаний, появляются новые типы самолетов, выполняющие как регулярные пассажирские и грузовые перевозки, так и другие авиационные работы.

Хозяева неба и пространства, способные доставить нас в любую точку мира, люди, которым мы доверяем свои жизни. Как романтика поднебесья и огромный груз ответственности уживаются в одном человеке? Не стоит забывать и о красивой форме, хороших условиях труда, великолепной романтичной широко востребованной и достойно оплачиваемой профессии, позволяющей облететь вокруг земного шара, увидеть заходящее солнце с высоты 10 000 метров, ночное небо и звезды, светящие, как алмазы, посмотреть мир! Это профессия, гарантирующая интересную и достойную жизнь.

Санкт-Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации (СПбГУГА), история которого началась в 1909 годупрактически одновременно с первыми полетами авиаторов, готовит специалистов всех областей авиационного дела: пилотов; штурманов; инженеров для обслуживания авиационной техники, аэропортов и авиаперевозок; руководителей авиационного бизнеса и финансовых отделов авиапредприятий; авиационной безопасности; управление авиатранспортным производством; управление персоналом; юриспруденции, связей с общественностью и т.д. В настоящее время в Университете обучается свыше 5000 студентов из более чем 30 стран мира. В состав Университета входят 12 факультетов и 33 кафедры, где высокий уровень преподавания подтвержден многими престижными наградами. Среди них – орден Ленина, международные награды «Факел Бирмингема» и «Золотой слиток», присуждаемые учебным заведениям за успешность. Университет является активным участником международного сотрудничества в области высшего и послевузовского профессионального образования, сотрудничает с 27 зарубежными учебными и научными центрами.

Читать еще:  Ноу мэи дистанционное обучение

Современные учебные корпуса, научно-техническая библиотека (более 500 000 книг), музей истории авиации (20 000 экспонатов), спортивные комплексы, студенческие общежития, гостиница Университета располагаются на территории авиагородка, рядом с крупным международным аэропортом Санкт-Петербурга. Гордостью Университета является уникальный тренажерный центр для будущих пилотов, штурманов и диспетчеров, в котором можно смоделировать работу экипажа, представить свои действия в экстремальных условиях, проверить себя на прочность. Студенты на тренажерах занимаются вместе с действующими экипажами авиакомпаний разных стран, что обеспечивает постоянный обмен практическим опытом.

Учебные программы Университета соответствуют современным требованиям ICAO (Международная Организация Гражданской Авиации) и являются одними из лучших и передовых в мире. По окончании учебы в Университете выпускники получают диплом российского государственного образца, свидетельствующий о получении высшего образования с указанием степени/квалификации и специальности. Выпускник по желанию может получить дополнительный документ – «Европейское Приложение», которое позволяет ему получить эквивалентность диплома в любой из 45 европейских и других стран, подписавших «Болонское соглашение о взаимном признании образовательных документов», для продолжения обучения или трудоустройства в этих странах.

Ежегодно в Университете получают дипломы о высшем образовании более 1000 выпускников, которые вносят существенный вклад в развитие авиационной отрасли по всему миру. Если Вы хотите, чтобы с Вашего имени началась новая страница в этом славном списке, мечтаете о небе и любите летные профессии – лучшим выбором станет Санкт-Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации.

СПЕЦИАЛЬНОСТИ, СРОКИ И СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ

  • Летная эксплуатация гражданских воздушных судов (Пилот)​

Теоретическая подготовка:

Стоимость обучения за 1 учебный год (в зависимости от специальности): 3,200 евро

Стоимость проживания студенческом общежитии за 1 учебный год: 800 евро

Стоимость страхования жизни и здоровья за 1 год: 160 евро

Общая сумма: от 4,160 евро

Практическая летная подготовка оплачивается дополнительно из расчета от 400 евро за один летный час, минимальное количество летных часов за 4 года обучения составляет – 150 часов. Стоимость летного часа может меняться с учетом возможных изменений цен на авиационное топливо.

Другие специальности:

  • Управление воздушным движением
  • Техническая эксплуатация наземных средств радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и авиационной электросвязи
  • Техническая эксплуатация летательных аппаратов и авиационных двигателей
  • Организация аэронавигационного обеспечения полетов воздушных судов; Организация использования воздушного пространства
  • Математическое программное обеспечение систем управления
  • Организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов
  • Организация технической эксплуатации автоматизированных систем управления воздушным движением
  • Организация радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов
  • Организация электросветотехнического обеспечения полетов воздушных судов
  • Организация перевозок и управление на воздушном транспорте; Организация авиационных перевозок
  • Организация аэропортовой деятельности
  • Безопасность технологических процессов и производства на воздушном транспорте
  • Управление персоналом организации
  • Организация авиационной безопасности
  • Юриспруденция
  • Организация перевозок и управление в единой транспортной системе
  • Финансовый менеджмент
  • Производственный менеджмент
  • Производственный сервис
  • Реклама и связи с общественностью.

Программы и сроки обучения (учебных лет):

  • Степень «Бакалавр» — 4 года
  • Степень «Магистр» — 2 года
  • Квалификация «Специалист» — 5 лет
  • Аспирантура — 3 года

Стоимость обучения за 1 учебный год (в зависимости от специальности): 2,745 евро до 3,200 евро

Стоимость проживания студенческом общежитии за 1 учебный год: 800 евро

Стоимость страхования жизни и здоровья за 1 год: 160 евро

Общая сумма: от 3,705 евро до 4,160 евро

Как стать пилотом и устроиться в авиакомпанию

С каждым годом объем авиаперевозок в мире увеличивается. Соответственно, растет и потребность отрасли в молодых квалифицированных кадрах. Профессия «командир воздушного судна» традиционно самая высокооплачиваемая в нашей стране после капитана дальнего плавания. Журналист портала Юга.ру разобрался, что нужно сделать, чтобы покорить небо и руководство авиакомпании.

Летчик и пилот это одно и то же?

На первый взгляд, понятия схожи: представители и той и другой профессии управляют летательными аппаратами. Только летчик сидит за штурвалом военного самолета, а пилот — гражданского. У них и методика обучения разная: у летчиков все гораздо сложнее. Нас же интересует судьба пилотов.

Тест Юга.ру:

Перед тем как пойти учиться на пилота, важно трезво оценить свою физическую подготовку и состояние здоровья — оно должно быть как у космонавтов. В течение всей карьеры пилоты регулярно проходят медицинскую комиссию, и если выявляются отклонения, их тут же отстраняют от полетов. Не менее важны и личные качества, без которых в авиации делать нечего, — ответственность, усидчивость, уверенность в себе и в своих действиях, лидерские качества, умение быстро принимать решения. Перед поступлением врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК) проводит ряд психологических тестов и решает, годен абитуриент или нет. Если по этим пунктам порядок, можно переходить к выбору учебного заведения.

Куда пойти учиться на пилота?

Сегодня профессии «летная эксплуатация летательных аппаратов» в России обучают в двух вузах и трех летных училищах. По окончании учебы вы получите диплом государственного образца и свидетельство коммерческого пилота.

1. Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева (УИ ГА), uvauga.ru

Город: Ульяновск
Срок обучения: 5 лет

Самый большой авиационный вуз России с самой длинной историей был основан в 1935 году. Готовит специалистов по направлению «эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» и бакалавров по направлению «летная эксплуатация гражданских воздушных судов (второй пилот самолета)». Есть аэродромный комплекс с 79 воздушными суднами DA 40 NG и DA 42 NG, а также центр с тренажерами самолетов Airbus-320, Boeing-737, SSJ-100, Ту-204.

Читать еще:  Как проходит обучение в магистратуре заочно

Его филиалы — Сасовское и Краснокутское летные училища гражданской авиации — тоже готовят пилотов.

2. Сасовское летное училище гражданской авиации (СЛУ ГА), sasovoavia.3dn.ru

Город: Сасово, Рязанская область
Срок обучения: 2 года 10 месяцев

Училище открылось в 1943 году, всего из его стен вышли более 20 тыс. пилотов отечественной гражданской авиации и более 1 тыс. пилотов зарубежных авиакомпаний. Учебные полеты выполняются на 39 воздушных судах типа Ан-2, Як-18Т 36-й серии, Cessna-172S, L-410 UVP E-20, L-410 UVP E.

3. Краснокутское летное училище гражданской авиации (ККЛУ ГА), kkluga.ru

Город: Красный Кут, Саратовская область
Срок обучения: 2 года 10 месяцев

Свою историю училище ведет с 1940 года и подготовило за это время более 27 тыс. пилотов. Парк воздушных учебных судов включает 5 самолетов Як-18Т (36‑й серии), 61 самолет Ан-2, 14 легкомоторных самолетов Cessna-172, 12 бортов Diamond DA 40 NG и 2 двухмоторных LET L410UVP-E.

4. Санкт-Петербургский университет гражданской авиации (СПбГУ ГА), spbguga.ru

Город: Санкт-Петербург
Срок обучения: 5 лет

С 1955 года университет успел выпустить свыше 50 тыс. специалистов. Полеты на тренажерах и на воздушных судах выполняются в полном соответствии с требованиями ICАО, которые предусматривают изучение и полеты на однодвигательном самолете (Cessna-172S/R или Diamond DA 40 NG) и на двухдвигательном (Diamond DA 42 NG). Всего парк учебных ВС насчитывает более 100 единиц.

5. Филиал СПбГУ ГА — Бугурусланское летное училище гражданской авиации (БЛУ ГА), bluga.ru

Город: Бугуруслан, Оренбургская область
Срок обучения: 2 года 10 месяцев

Созданному в 1940 году училищу сегодня присвоен статус колледжа. Практиковаться можно на семи аэродромах и 52 воздушных судах Diamond DA 42 NG и Diamond DA 40 NG.

Теоретически при наличии высшего или среднего технического образования можно пройти профессиональную переподготовку в негосударственных авиационных учебных центрах (АУЦ) и получить профессию коммерческого пилота примерно за год. Однако с таким свидетельством будет чрезвычайно сложно устроиться в авиакомпанию.

А девушек берут в пилоты?

Еще совсем недавно даже речи быть не могло, чтобы женщину в России приняли в академию гражданской авиации на летную специальность. Однако в 2007 году жительница Екатеринбурга, студентка юрфака Ксения Борисова подала в суд на учебное заведение за дискриминацию и выиграла дело. Так что сегодня девушки тоже могут смело поступать на пилотов, и не только гражданской авиации: в этом году в Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков впервые приняли не только парней.

Читайте также:

Что нужно для поступления?

Первое: получить заключение врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК ГА) о годности к обучению и карту прохождения психологического обследования. Для этого у вас должны быть стопроцентные зрение и слух, отсутствие дальтонизма, нормальное давление и содержание сахара/холестерина в крови, никаких серьезных физических и неврологических заболеваний типа сахарного диабета, болезней сердца, психоза или наркотической зависимости.

Для прохождения ВЛЭК нужно подготовить:
— результаты анализов (на ВИЧ-инфекцию, гепатиты В и С, RW, на группу и резус-фактор) и справки из психоневрологического, наркологического и кожно-венерологического диспансеров со штампом или записью «На учете не состоит»;
— рентгенографию придаточных полостей носа (с искривленной перегородкой не возьмут);
— электроэнцефалограмму головного мозга с описанием (так выявляют склонность к эпилепсии).

Также нужно будет сдать физические нормативы (бег: 1 км — не более 3 мин. 30 сек., 100 метров — 13,4 сек., подтягивание — от 9 раз) и пройти множество психологических тестов.

Второе: предоставить в приемную комиссию пакет документов.

Третье: заполнить заявление о приеме, анкету абитуриента и автобиографию.

Четвертое: сдать экзамены по математике, русскому языку, физике. Иногда еще добавляют английский и информатику.

Во сколько обойдется обучение?

Тем, кто поступил на бюджет, государство обеспечивает полное содержание: форменное обмундирование, питание, общежитие, стипендию, необходимые часы налета.

Курсанты платных групп снабжают себя сами. Стоимость обучения учебное заведение определяет самостоятельно. По данным газеты «Коммерсантъ», в летном училище эта цифра будет составлять примерно 2–3 млн рублей, включая летный модуль 150 часов. А за подготовку коммерческого пилота на иностранный самолет в вузе придется заплатить около 8 млн рублей, отмечает компания «Авиаперсонал», занимающаяся авиационным консалтингом и подбором авиаперсонала в России.

Что делать после получения диплома?

Итак, по результатам обучения у вас есть все для построения карьеры: крепкое здоровье, теоретическая подготовка, налет 150 часов и свидетельство коммерческого пилота. Теоретически вы можете идти и устраиваться на работу хоть в «Аэрофлот».

Однако не все так просто: чтобы получить возможность летать на больших авиалайнерах в качестве командира, требуется куда больше часов налета — 1500.

Так что же делать? В России более 60 авиакомпаний. Сначала обратите внимание на небольшие региональные компании, которые осуществляют внутренние авиаперевозки: туда намного проще устроиться, и у вас появится возможность налетать нужное количество часов и получить опыт самостоятельных рейсов.

Каковы требования к пилотам у крупных авиакомпаний?

Диплом, свидетельство и 1500 часов налета в качестве командира воздушного судна или второго пилота — это не все требования крупных авиакомпаний к соискателям.

Помимо этого от вас потребуют:

— владение английским языком на уровне не ниже 4-го по шкале ICAO (в переводе с авиационного языка Advanced);
— перерыв в летной работе не более 2–5 лет (в зависимости от компании);
— наличие действующего заключения медицинской комиссии о том, что вы полностью здоровы как физически, так и психологически;
— допуски на те типы самолетов, на которых ищут пилотов (этот пункт не всегда обязателен).

Читать еще:  Русский дом косметики обучение

Если все собеседования и «вступительные экзамены» пройдены успешно, то вас принимают на первоначальные курсы подготовки пилотов, где вы изучаете документы компании, переучиваетесь на новый тип самолета и проходите программу ввода в строй вторым пилотом. Вся эта история занимает 3–4 месяца.

Сколько получают пилоты?

Все эти «хождения по мукам» оправданны, поверьте. По последним данным Минтруда, у командиров воздушных судов одна из самых высоких зарплат в России (они уступают только капитанам дальнего плавания с их 500 тыс. рублей) — 320 тыс. рублей в месяц. Плюс еще премия — 18% от оклада.

Между тем в «Аэрофлоте» называют цифры еще выше: командир воздушного судна авиакомпании получает 470 тыс. рублей в месяц, второй пилот — 320–350 тыс. рублей, а инструктор — более 500 тыс. рублей.

Кроме того, пилотов ждет 70 дней отпуска в год, корпоративные авиабилеты для них и членов их семей, оплачиваемое компанией жилье, если работать приходится в другом городе, и отличный соцпакет. К примеру, «Аэрофлот» обещает соцпакет до 300 тыс. рублей ежегодно.

А пенсия когда?

Вообще, в гражданской авиации можно уйти на пенсию после 6 тыс. часов налета. Предельный же возраст пилота на должности командира не должен превышать 65 лет. После этого он может продолжить полеты, но только в качестве второго пилота и если ему позволяет здоровье.

В Санкт-Петербурге не осталось ни одной летной школы

На весь пятимиллионный Санкт-Петербруг и почти двухмилионную Ленобласть не осталось ни одного действующего АУЦ. Как сообщает питерское издание Фонтанка.ру, к этому привели масштабные проверки прокуратуры и Росавиации последовавшие после серии катастроф. Правда, учиться на пилота по-прежнему можно, пишет газета. Но – нелегально. Единственный вариант стать летчиком гражданской авиации официально – пройти обучение на летчика в Москве или где-либо еще.

Тотальные проверки авиационных учебных центров начались по всей стране после катастрофы Боинга-737 авиакомпании «Татарстан» в ноябре 2013 года.


Пожалуй, самым резонансным итогом проверок стало уголовное дело, главным фигурантом которого является питерская летная школа «Крылья Невы». Буквально в марте этого годы были аннулированы пилотские свидетельства 22 ее выпускников, которые, по мнению следствия, реальное обучение и переобучение пилотов не проходили. Свидетельство частного и даже коммерческого пилота здесь можно было купить всего за 50-170 тыс. рублей.

А вскоре после этого последовало еще два громких закрытия: возможности осуществлять обучение летчиков лишились коммерческий ЗАО «Авиакомпания «Интертрансавиа» и государственный ФГУП «Санкт-Петербургский учебно-тренировочный центр». По данным издания, вместе они готовили по программе пилот малой авиации около 50 человек в год.
«Все АУЦы у нас закрылись», – констатирует руководитель Санкт-Петербургского регионального отделения общественной организации пилотов и владельцев воздушных судов АОПА-Россия Олег Федоров.

Сам он считает, что требования властей, выдвигаемые в адрес авиационных учебных центров, слишком суровые. «Например, в центре есть все необходимое: инструкторы, сами воздушные суда, а власти требуют установить авиатренажеры». По мнению Федорова, небольшие летные школы России денег на тренажеры сегодня не имеют (напомним, что по существующим правилам программа обучения пилотов обязательно включает налет на тренажере).


Еще один собеседник, как пишет издание «из сферы подготовки пилотов, попросивший не указывать его фамилию», считает, что Росавиация стала предъявлять отечественным авиационным учебным центрам европейские требования. Все это и привело к тому, что научиться летать на самолете в северной столице теперь негде.

Конечно, речь не идет о выпускниках школ, которые имеют право сдать ЕГЭ и попытаться поступить в СПбГУ ГА или летное училище гражданской авиации. Но бюджетных мест в них крайне мало, а требования к абитуриентам предъявляются жесточайшие, поэтому кто-то неизбежно останется за бортом.

А как быть, если после школы не очень-то и хотелось, а лет этак в 25 или позже вдруг пришло осознанное желание сменить офис на кабину авиалайнера и стать пилотом? В российском законодательстве на этот случай предусмотрен совершенно легальный путь: пройти обучение на частного пилота (PPL) в любом действующем АУЦ, увеличить налет до 200 часов и закончить обучение на коммерческого пилота в летном училище, но в составе специально сформированной группы. Во-первых, такое обучение короче, во-вторых не требует от курсанта на три года переходить на казарменное положение, бросая работу и семью.

Есть, правда, и другой способ. Но он вне закона. Совершив певый в жизни ознакомительный полет, человек понимает, что хотел бы летать на самолете самостоятельно, и «договаривается» с инструктором о дальнейших полетах. Цена так называемого «обучения» в данном случае, разумеется, намного ниже, но и претендовать на сдачу экзамена в Росавиации для получения пилотского удостоверения такой курсант никогда не сможет. Просто одним «партизаном» в небе станет больше. Стоит ли говорить, к чему это может привести?

По мнению «Фонтанки», лишенные возможности учиться дома, питерские любители неба вряд ли откажутся от мечты. Скорее всего, они пойдут в «партизаны», которых в Питере и без того много. А значит борьба следственных органов за чистоту рядов, вылившаяся в закрытие всех АУЦев, приведет к тому, что неграмотных пилотов станет даже больше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector