Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа обучения сестринское дело в колледже

Программа обучения сестринское дело в колледже

Специальность 31.02.01 Лечебное дело

    Вопросы для комплексного дифференцированного зачета по разделам ПМ. 07 «Теория и практика сестринского дела», «Безопасная больничная среда» для студентов I курса специальностей 31.02.01 Лечебное дело Загрузить, 2017

Банк тестовых заданий для комплексного дифференцированного зачета по разделам ПМ.04 «Теория и практика сестринского дела», «Безопасная больничная среда» для студентов I курса специальностей 34.02.01 Лечебное дело Загрузить, 2017

Дмитриенко Н. Э. Вопросы для дифференцированного зачета по ПП.07.03 «Технология оказания медицинских услуг» для студентов специальности 31.02.01 Лечебное дело Загрузить, 2017

Дмитриенко Н. Э. Вопросы для дифференцированного зачета по УП.07.03 «Технология оказания медицинских услуг» для студентов специальности 31.02.01 Лечебное дело Загрузить, 2017

Поленова Н. А. Вопросы для подготовки к экзамену по МДК 05.03 Технология оказания медицинских услуг для студентов специальности 31.02.01 Лечебное дело, очная форма обучения Загрузить, 2017

Селина В. В. Вопросы для дифференцированного зачета УП. 05.02 «Безопасная среда для пациента и персонала» 31.02.01 Лечебное дело Загрузить, 2017

Специальность 31.02.02 Акушерское дело

    Вопросы для комплексного дифференцированного зачета по разделам ПМ. 05 «Теория и практика сестринского дела», «Безопасная больничная среда» для студентов I курса специальностей 31.02.02 Акушерское дело Загрузить, 2017

Банк тестовых заданий для комплексного дифференцированного зачета по разделам ПМ.04 «Теория и практика сестринского дела», «Безопасная больничная среда» для студентов I курса специальностей 34.02.01 Акушерское дело Загрузить, 2017

Дмитриенко Н. Э. Вопросы для комплексного дифференцированного зачета по УП.04.03 и ПП.04.03 «Технология оказания медицинских услуг» для студентов специальности 31.02.02 Акушерское дело очная форма обучения Загрузить, 2017

Поленова Н. А. Вопросы для подготовки к экзамену по МДК 05.03 Технология оказания медицинских услуг для студентов специальности 31.02.02 Акушерское дело, очная форма обучения Загрузить, 2017

Селина В. В. Вопросы для дифференцированного зачета УП. 05.02 «Безопасная среда для пациента и персонала» 31.02.02 Акушерское дело очная форма обучения Загрузить, 2017

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

    Вопросы для комплексного дифференцированного зачета по разделам ПМ. 04 «Теория и практика сестринского дела», «Безопасная больничная среда» для студентов I курса специальностей 34.02.01 Сестринское дело Загрузить, 2017

Банк тестовых заданий для комплексного дифференцированного зачета по разделам ПМ.04 «Теория и практика сестринского дела», «Безопасная больничная среда» для студентов I курса специальностей 34.02.01 Сестринское дело Загрузить, 2017

Дмитриенко Н. Э. Вопросы для дифференцированного зачета по ПП.04.03 «Технология оказания медицинских услуг» для студентов специальности 34.02.01 Сестринское дело очно-заочной формы обучения Загрузить, 2017

Дмитриенко Н. Э. Вопросы для комплексного дифференцированного зачета по УП.04.03 и ПП.04.03 «Технология оказания медицинских услуг» для студентов специальности 34.02.01 Сестринское дело очная форма обучения Загрузить, 2017

Дмитриенко Н. Э. Вопросы для дифференцированного зачета по УП.04.03 «Технология оказания медицинских услуг» для студентов специальности 34.02.01 Сестринское дело очно-заочной формы обучения Загрузить, 2017

Поленова Н. А. Вопросы для подготовки к экзамену по МДК 04.03 Технология оказания медицинских услуг для студентов специальности 34.02.01 Сестринское дело, очная форма обучения Загрузить, 2017

Поленова Н. А. Вопросы для подготовки к экзамену по МДК 04.03 Технология оказания медицинских услуг для студентов специальности 34.02.01 Сестринское дело, очная-заочная форма обучения Загрузить, 2017

Селина В. В. Вопросы для дифференцированного зачета УП. 04.02 «Безопасная среда для пациента и персонала» 34.02.01 Сестринское дело очная — заочная форма обучения Загрузить, 2017

Селина В. В. Вопросы для дифференцированного зачета УП. 04.02 «Безопасная среда для пациента и персонала» 34.02.01 Сестринское дело очная форма обучения Загрузить, 2017

Наверх
Вопросы для квалификационного экзамена по разделу «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» для студентов I курса для специальностей лечебное дело, акушерское дело, сестринское дело, 2014 Загрузить

  • Учебный видеофильм «Парентеральный путь введения лекарственных средств»
  • Каплий Е. С. Вопросы для комплексного дифференцированного зачета «Теория и практика сестринского дела и Безопасная больничная среда для пациента и персонала» для студентов I курса специальностей 31.02.02 Акушерское дело, 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело Загрузить

    Каплий Е. С. Вопросы для дифференцированного зачета «технология оказания медицинских услуг» для студентов I курса для специальностей 31.02.02 Акушерское дело, 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело Загрузить

    Каплий Е. С. Вопросы для квалификационного экзамена для студентов I курса специальностей 31.02.02 Акушерское дело, 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело Загрузить

    Каплий Е. С. Учебная сестринская история болезни Загрузить

    Портфолио творческих работ ПМ 04; 05; 07 Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больным» для студентов 1 и 2 курсов специальностей: 34.02.01. Сестринское дело, 31.02.02. Акушерское дело, 31.02.01. Лечебное дело. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 05.01 Теория и практика сестринского дела. Специальность 31.02.02 Акушерское дело. Форма обучения очная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 05.02 Безопасная среда для пациента и персонала. Специальность 31.02.02 Акушерское дело. Форма обучения очная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 05.03 Технология оказания медицинских услуг. Специальность 31.02.02 Акушерское дело. Форма обучения очная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 07.01 Теория и практика сестринского дела. Специальность 31.02.01 Лечебное дело. Форма обучения очная. Загрузить

    Читать еще:  Альтернативная энергетика обучение

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 07.02 Безопасная среда для пациента и персонала. Специальность 31.02.01 Лечебное дело. Форма обучения очная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 07.03 Технология оказания медицинских услуг. Специальность 31.02.01 Лечебное дело. Форма обучения очная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 04.01 Теория и практика сестринского дела. Специальность 34.02.01 Сестринское дело. Форма обучения очная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала. Специальность 34.02.01 Сестринское дело. Форма обучения очная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 04.03 Технология оказания медицинских услуг. Специальность 34.02.01 Сестринское дело. Форма обучения очная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 04.01 Теория и практика сестринского дела. Специальность 34.02.01 Сестринское дело. Форма обучения очно-заочная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала. Специальность 34.02.01 Сестринское дело. Форма обучения очно-заочная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 04.03 Технология оказания медицинских услуг. Специальность 34.02.01 Сестринское дело. Форма обучения очно-заочная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по дисциплине ОП.05 Основы сестринского дела с инфекционной безопасностью. Специальность 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению). Форма обучения очная Загрузить

    Материалы предоставлены преподавателями ЦМК сестринского дела, 31.10.2017

    au_rella

    След ветра

    Программа первого года обучения «Сестринскому делу»

    Ровно год назад я серчила в инете в поисках списка предметов и тем, преподаваемых по курсу «Сестринское дело». Как ни странно, найти ничего внятного так и не удалось, кроме официального курса, в котором перечисляется список предметов, часов и крайне общее описание тех навыков, знаний и умений, которые должны быть получены.
    Кроме основного вопроса «чему учат?» был и второй «чему из этого можно учиться самостоятельно и по какой литературе?».

    Сейчас появилась возможность собрать воедино ответы на эти вопросы, хотя бы применительно к первому году обучения.

    Итак. Специальность «Сестринское дело», базовая, вечерняя, 3 года 10 месяцев обучения. Занятия 4 раза в неделю, в среднем в неделю 10 пар по 1,5 часа.
    Медколледж #1, на Дмитровской, возможно, в других велосипеды чуть отличаются.
    Как нам все время говорят, сейчас принят новый стандарт, поэтому всю программу, можно сказать, специально для нас на коленке делают. Не знаю, новый стандарт мне найти не удалось. А вот про «на коленке» готова поверить.

    1 семестр

    • История

    Преподается история XX века. Как и ожидается от непрофильного предмета, преподается на очень базовом уровне: основные события и взаимосвязи между ними.
    Основные задания: прочитать, выучить, выполнить самостоятельную работу в виде ответов на вопросы.
    Учебника рекомендованного нет.

    • Иностранный

    Меня от него освободили после первого же теста, поэтому подробно не скажу. Времени выделяется немного, сначала, вроде, проходили азы и базовую грамматику, потом перешли к английской медицинской терминологии из разряда названий основных болезней.
    Учебники:
    Козырева, Шадская «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
    Кролик «Английский язык для студентов-медиков» — считается продвинутым уровнем

    • Физкультура

    1 пара в семестр, теория физической культуры.
    Зачитывается рефератом на тему ЗОЖ.
    Учебника нет.

    • Математика

    Печальнейшая картина для технаря. Графики функций, производные, пределы. Для людей, которые не умеют отрицательные числа складывать.
    Основные задания: домашний работы и самостоятельные. И то, и то почти всегда без проблем решается в уме.
    Учебники:
    Дадаян «Математика» (само собой, оттуда за семестр «проходят» всего 3-4 главы)

    • Основы латинского языка с медицинской терминологией

    В основном, правила произношения, существительные первых трех склонений, терминоэлементы и частотные отрезки, греко-латинские дублеты, числительные, самая малость прилагательных, падежи.
    Основные задания: учить много-много слов — в основном, анатомические термины и названия лекарств и растений. Собственно, по описанным темами учили наизусть все приведенные в соответствующих параграфах слова, причем в словарной форме, с окончаниями. Для дублетов — все варианты.
    Учебник:
    Городкова «Латинский язык» (весьма дурной учебник, написан хаотично, но лучшего варианта так и не нашла)

    • Анатомия и физиология человека

    Цитология, гистология, остеология, миология, пищеварительная система, дыхательная, мочеполовая.
    Нам с преподаванием анатомии хронически не повезло, поэтому у нас заданий не было. А так, подозреваю: рисовать в альбоме различные части тела и учить. Глубина изучения = школа+, ничего сильно мудреного.
    Учебники:
    Самусев, Липченко «Атлас анатомии человека»
    Воробьева, Губарь, Сафьянникова «Анатомия и физиология»
    Оба дурные. Себе взяла
    Фаллер, Шюнке «Анатомия и физиология человека» — по-моему, его одного вполне хватит
    и большие цветные атласы типа
    Билич, Крыжановский «Анатомия человека. Атлас» — если бюджет позволяет и есть планы дальше изучать глубже, иначе незачем.

    • Гигиена и экология человека

    Тут простые лекции по экологии воды, почвы и воздуха — критерии, нормы, возможные последствия отклонений, профессиональные вредности медперсонала, санитарно-гигиенические правила при взаимном расположении жилых помещений, производственных и ЛПУ (лечебно-профилактических).
    Задания простые: прочитать прошлую лекцию, запомнить основные нормы, ответить на тестовые задания. И составить кроссворд и нарисовать круговорот воды в природе 🙂
    Учебник:
    Трушкина, Трушкин, Демьянова «Гигиена и экология человека»

    • Основы микробиологии и иммунологии
    Читать еще:  Ранхигс орел официальный сайт факультеты стоимость обучения

    Предмет и задачи микробиологии, морфология бактерий, учение об инфекции, учение об иммунитете, антибактериальные средства,вирусы, гельминты.
    Задания: прочитать простой текст, выучить, написать тест.
    Учебник:
    Воробьев, Зверев «Основы микробиологии, вирусологии иммунологии»

    • Основы сестринского дела_теория

    История и организация сестринского дела в России, потребности человека, модели сестринского ухода, внутрибольничная инфекция, стерилизация и дезинфекция.
    Задания: прорва рефератов, схем, таблиц, кроссвордов, алгоритмов.
    Учебник:
    Мухина, Тарновская «Теоретические основы сестринского дела»

    • Основы сестринского дела_практика

    В первом семестре совсем мало. Тоже пишем лекции + учимся мыть руки, одевать/снимать стерильные перчатки, одевать/снимать стерильный халат, перемещать пациента — с кровати на кресло, с кресла на кровать, на кровати в положения Фаулера и Симса.
    Все навыки отрабатываются и сдаются + тесты по теоретическим вопросам.
    Учебник:
    Мухина, Тарновская «Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела»»

    2 семестр

    • Иностранный язык

    Все то же, что и в прошлом семестре, с акцентом на терминологию.

    • Физкультура

    То же, что и в прошлом семестре, одна пара, которой так и не было.

    • Основы философии

    Не знаю, мой технический вуз, не спасший меня от информатики, спас от философии )е

    • Информационные технологии

    О да. Базис про составные части компьютера. Азы ворда и экселя (сделать табличку, нарисовать пробирку, нарисовать орг. диаграмму).
    Сдается простыми манипуляциями в ворде и экселе и рефератом на околокомпьютерную тему.
    Учебник:
    Черноскутова «Информатика» — интересно написан, про DOS. выдается для посмеяться, похоже.

    • Анатомия и физиология

    Эндокринная, сердечно-сосудистая, нервная системы, анализаторы.
    Нам снова «повезло» с преподавателем, поэтому сдавали тесты, рисовали альбом и делали адские непонятного назначения таблички по нервной системе.
    Учебники те же.

    • Гигиена и экология

    По сути, повторение того же, что и в прошлом семестре, с легким намеком на практику. Мерили влажность, давление и температуру воздуха, уровень освещенности, скорость ветра, определяли жесткость воды, взвешивались, мерили силу рук и жизненную емкость легких. Хорошо, но мало. Из теории — то же самое, снова тесты по экологии почвы, воды, воздуха. Плюс рациональное питание и правила расположения ЛПУ.

    • Основы микробиологии

    Организация баклаборатории, методы исследований, дезинфекция и стерилизация, микроскопия, иммунодиагностика и иммунопрофилактика, методы диагностики микозов, простейшие, вирусы, бактериофига. Из практики только один раз нам дали собрать свой зубной налет, покрасить и посмотреть на него под микроскопом. Иногда давали под микроскопом посмотреть препараты, приготовленные лаборантами,
    Сдавали все тестами и устными попискиваниями.

    • Мед. генетика

    Снова школьный курс. По крайней мере, я в заочной биологической школе при МГУ все это уже изучала. Стреоние и функции хромосом, митоз, мейоз, генетический код и его свойства, реализация генетической информации, законы наследования, методы изучения наследственности человека, изменчивость, наследственные заболевания.
    Сдается тестами и докладами.
    Учебник:
    Бочков «Медицинская генетика» — в реальности из него проходят только жалкие простые крохи, если с ним хотя бы раз ознакомиться, то проблем с курсом не будет.

    • Основы патологии

    Предмет, задачи и методы патологии, дистрофии, нарушения обмена вещест, некроз и апоптоз, нарушения кровообращения и лифообращения, нарушение терморегуляции, гипоксия, опухоли, компенсаторно-приспособительные реакции.
    Сдается тестами.
    Учебник:
    Пауков, Литвицкий «Патологическая анатомия и патологическая физиология» — имхо, написан коряво.
    Для себя нашла:
    Митрофаненко, Алабин «Основы патологии» — темы те же, но куда логичнее построение.
    Пауков, Хитров «Патология», 1989 года — рекомендован преподавателем, учебник хороший. Не продается уже, но скачать можно.
    Литвицкий «Патофизиология. Учебник в 2х томах» — еще не читала, но рассчитываю, что там больше, чем в остальных описанных.

    • Фармакология

    Рецептура, лекарственные формы, общая фармакология, антибиотики, антисептики, противомикробные, противотуберкулезные, противоглистные, влияющие на афферентную иннервацию, влияющие на эфферентную иннервацию, влияющие на ЦНС (анальгетики, психотропные), на органы дыхания, на ССС, мочегонные, на органы пищеварения, на систему крови, гормональные, витамины, на иммунные процессы, НПВС.
    Сдается — у нас адски, конспектами по определенному тупому алгоритму + тесты+умение выписывать рецепты на латинском. Но нам ОЧЕНЬ не повезло с преподавателем.
    Учебники:
    Гаевый, Гаевая «Фармакология с рецептурой» — почти художественная литература, никакой конкретики.
    Майский «Фармакология» — в среднем, требуется как раз такой уровень, но в нем есть ошибки и логика у него явно хромает.
    Для себя взяла:
    Харкевич «Фармакология»
    Брюханов, Зверев, Госсен «Тесты по фармакологии»

    • Безопасная больничная среда_теория

    Теории много. Алгоритмы и обоснования всех манипуляций, и тех, которые практиковались делать, и чисто теоретических. Устройство приемного отделения, первичная обработка, физиотерапия, оценка функционального состояния, катетеризация, клизмы, промывание желудка, различные виды рентгенологических и эндоскопических исследований. Вот тут очень пригождается пресловутое «практическое руководство».

    • Безопасная больничная среда_практика

    Измерение АД механическим тонометром, постановка газоотводной трубки, различных клизм, взятие мазка из зева, носоглотки, взятие различных анализов — мочи, кала, мокроты, промывание желудка, катетеризация мочевого пузыря мягким катетером, компрессы.
    Алгоритмы удобно брать из
    Широкова «Основы сестринского дела. Алгоритмы манипуляций»

    Программа обучения сестринское дело в колледже

    Повышение квалификации среднего медицинского персонала

    Профессиональная переподготовка среднего медицинского персонала

    Повышение квалификации высшего медицинского персонала

    Профессиональная переподготовка высшего медицинского персонала

    Курсы НМО — Непрерывное медицинское образование для среднего медицинского персонала

    Читать еще:  Электромонтажник обучение москва

    Курсы НМО — Непрерывное медицинское образование для высшего медицинского персонала

    Сертификация медицинских работников

    Сертификат Государственного образца

    Более 400 образовательных программ

    Стоимость обучения от 7 000 рублей

    Получите бесплатную консультацию по интересующему Вас курсу в течение 10 минут

    Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    Обратите внимание, что согласно , медицинские специалисты, желающим пройти курсы профессиональной переподготовки в 2019 году, получают сертификаты, минуя процедуру аккредитации. Успейте пройти переподготовку до конца 2019 года. Аккредитация будет введена для слушателей курсов переподготовки с 1 января 2020 года.

    Приказу Минздрава России от 21.12.2018 №898н

    Дистанционно, Очно , Очно-заочно

    Курсы НМО — Непрерывное образование

    ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО ОБУЧАЮЩЕГО ЦЕНТРА

    Выдаем документы об образовании установленного образца по бланкам строгой отчетности.

    Соблюдение Федерального закона

    № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

    Большой выбор учебных программ, которые соответствуют профстандартам.

    Мы действуем на основании лицензии, выданной Департаментом образования города Москвы.

    Дистанционное обучение. Без отрыва от работы. Лекции, видео материалы, тематические задачи.

    Доставка документов в течение

    3 дней в любую точку России.

    100% гарантия получения.

    Около 500 мед. специалистов ежемесячно доверяют нам свое обучение.

    Беспроцентная рассрочка на весь период обучения.

    КАТАЛОГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

    У нас Вы сможете подобрать курс по любому направлению. В данный момент предлагаются программы для врачей с высшим образованием и для специалистов со средним медицинским образованием.

    Курсы НМО — Непрерывное медицинское образование среднего медицинского персонала

    Каталог курсов НМО ▼

    Курсы НМО — Непрерывное медицинское образование высшего медицинского персонала (врачи)

    Каталог курсов НМО ▼

    + Общая врачебная практика

    Для врачей с высшим медицинским и фармацевтическим образованием

    Курсы сестринского дела

    Московский институт МИРК организует профессиональные обучающие курсы для медицинских сестер во всех вариантах, предусмотренных отраслевыми правилами и законодательством России.

    • Классические 288-часовые курсы «Сестринское дело» для специалистов, обладающих сертификатом установленного образца и практикующих в бюджетных либо коммерческих ЛПУ в качестве медицинских сестер без перерыва в стаже.
    • Усиленные и расширенные 504-часовые курсы сестринского дела в Москве для лиц со среднеспециальным медицинским образованием по данному направлению, желающих восстановить знания и умения после перерыва в стаже и продолжить работу по специальности.
    • 144-часовое обучение на очередной сертификат «Сестринское дело» в рамках повышения квалификации, для медперсонала с соответствующей образовательной базой и уже имеющимся действующим сертификатом.
    • Профессиональная переподготовка медицинских сестёр в травматологии, терапии, психиатрии, стоматологии, курортологии.

    Программы МИРК по праву считаются максимально насыщенными, доступными и прекрасно организованными. В нашем институте подобрана передовая педагогическая команда, состоящая из высокопрофессиональных медицинских работников, уже многие годы совмещающих врачебную и преподавательскую деятельность. На теоретических занятиях применяются инновационные обучающие методики, для отработки навыков предоставляется отличное оборудование, практику слушатели проходят в ведущих медучреждениях столицы.

    На любых выбранных вами курсах гарантировано индивидуальное внимание к каждому обучающемуся, лояльные ценовые условия и различные варианты оплаты услуг, а также возможность согласовать посещение занятий с вашим личным графиком занятости.

    Профессиональное обучение сестринскому делу в МИРК

    Наши курсы подготавливают истинных профессионалов медицины, благодаря продуманным до мельчайших деталей программам и таланту педагогов.

    И процесс обучения, и выдаваемые по его итогам документы соответствуют государственным требованиям и рекомендациям Минздрава и Минобразования.

    Все варианты курсов предусматривают порядка 70% практических форм обучения под руководством выдающихся медицинских специалистов.

    Низкая стоимость обучения по направлению «Сестринское дело» и достойные скидки делают курсы в МИРК одними из самых доступных в Москве.

    Гибкое расписание позволяет слушателям выбрать удобное время для занятий – дневное, вечернее, в выходные дни.

    Вы можете выбрать любой наиболее удобный вам режим и график обучения:

    • Утренняя группа: с 9.00 до 15.00
    • Дневная группа: с 15.00 до 21.00
    • Группа выходного дня: с 9.00 до 15.00 или с 15.00 до 21.00

    Режим обучения групп:

    • пн-ср-пт (утренняя и дневная группы)
    • сб-вс (группа выходного дня)

    Некоторые курсы можно пройти заочно, дистанционно. Уточняйте информацию у менеджеров.
    Ближайшие даты курса указаны на нашем сайте в разделе «Расписание и цены».

    После экзаменационных испытаний выпускники МИРК готовы к полноценной профессиональной деятельности в сфере медицины, выбранной для обучения. Они будут:

    • Законодательные и этические нормы, на которых базируется современная система здравоохранения в России.
    • Правила и методы достижения экологической и санитарно-гигиенической безопасности в процессе медицинской деятельности.
    • Основы организации и осуществления сестринского ухода за пациентами с широким спектром диагнозов, в ЛПУ и в выездном формате.
    • Обязанности медицинской сестры в терапии, травматологии, гинекологии, акушерском деле и других основных направлениях.
    • Категории и виды медикаментов, показания и противопоказания к применению лекарственных средств.
    • Выполнять профессиональные обязанности медсестры по отношению к пациентам, страдающими заболеваниями внутренних органов и систем, кожи, травмированным и перенесшим хирургические операции.
    • Выполнять сестринские обязанности по отношению к беременным пациенткам, в процессе родов, осуществлять послеродовой уход.
    • Выполнять обязанности медицинской сестры по оказанию стационарной и выездной паллиативной помощи.
    • Знаниями в сфере организации работы медсестры по всем основным направлениям медицинской помощи.
    • Навыками обеспечения полноценного ухода за пациентами с применением передовых медицинских методик, техник и приемов.

    Полноценное обучение на сертификат «Сестринское дело» станет основой вашей успешной деятельности в любой клинике, стационаре, санатории и других учреждениях, имеющих медицинский статус. Закладывайте прочную базу профессионализма – учитесь в МИРК!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector