Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рудн дистанционное обучение

Как РУДН готовит абитуриентов к ЕГЭ и поступлению в ВУЗ?

«Дистанционное обучение в РУДН сегодня почти равноценно очному!»

Центр многопрофильного довузовского образования «Уникум» был основан на базе Российского Университета дружбы народов в 1995 году. Основная задача центра — подготовка абитуриентов к сдаче ЕГЭ и поступлению в лучшие ВУЗы страны. Для этого центр «Уникум» разработал интегрированную дистанционную систему обучения для школьников, которые не могут посещать очные курсы. Основой этой системы стали вебинары.

«Впервые дистанционное обучение для подготовки к ЕГЭ мы внедрили четыре года назад. Для общения учащихся и преподавателей использовали электронную почту, так же пересылали все учебные материалы, — рассказывает Дмитрий Мамченков, заместитель директора ЦМДО «Уникум» Российского Университета дружбы народов. — Но это было неудобно и преподавателям, и слушателям. Поэтому мы стали искать возможности более плотного взаимодействия с ребятами, которые занимаются дистанционно. Тем более, что спрос на такое обучение был, особенно из регионов. Так мы пришли к вебинарам».

Вебинары стали частью дистанционной системы обучения 2 года назад, совместно с образовательным порталом, разработанным в РУДН. В формате вебинаров проходили лекции и консультации учащихся с преподавателем, а задания, учебные материалы и тесты для самопроверки знаний были доступны на портале.

Объединить очных и дистанционных слушателей — реально!

В 2013/14 учебном году в центре запустили интегрированную дистанционную систему обучения — IDL. Эта система позволила объединить на одном занятии очных и дистанционных слушателей с помощью вебинаров и современной аппаратуры.

В ходе интегрированного занятия на интерактивную доску через проектор выводится изображение вебинара. Очные и дистанционные слушатели работают с одними и теми же презентациями, следят за тем, что преподаватель пишет на доске (все даннные появляются на основном экране вебинара в режиме работы «флипчарт»), одновременно делают задания, пишут контрольные работы.

Когда требуется провести дискуссию, преподаватель поворачивает вебкамеру на класс: так ребята, занимающиеся удаленно, видят своих товарищей и полноценно общаются с ними

Интегрированные занятия проходят с понедельника по субботу и охватывают 12 самых популярных у школьников предметов при подготовке к ЕГЭ. К экзамену по остальным предметам можно подготовиться дистанционно, работая в системе обучения «вебинар + образовательный портал». Одно занятие длится 2 стандартных академических часа. Максимальное количество дистанционных слушателей в одной группе сейчас — 11 человек, но на практике занятия проходят эффективнее, если в группе удаленно занимаются 5 человек.

«Преподаватели должны быть готовы к работе с дистанционной системой»

Интегрированные и дистанционные занятия ведут штатные преподаватели РУДН. В течение последних двух лет они постепенно перестраивали свои курсы, сначала для дистанционной системы обучения «вебинар + образовательный портал», затем — для интегрированной IDL-системы. Ступенчатый переход позволил преподавателям освоить платформу для проведения вебинаров до начала работы с интегрированной системой и чувствовать себя увереннее.

Теперь преподаватели по-другому строят свои занятия: в IDL-системе чаще используют презентации, задают много вопросов аудитории и в чат, используют интерактивную доску не только для проекции изображения вебинара, но и для записей и чертежей. Также активно используются и записи вебинаров — в случае пропуска занятий по уважительной причине учащиеся могут сделать запрос и посмотреть пропущенный материал в удобное для них время.

Конечно, начать вести занятия в дистанционной или интегрированной системе может далеко не каждый преподаватель центра. Сначала он должен пройти обучение по работе с платформой, должен быть готов к общению с виртуальной аудиторией (она всегда отличается от традиционной) и уметь оперативно решать возникающие трудности.

«Первым в центре платформу WEBINAR.RU освоил я», — рассказывает Дмитрий Мамченков о внедрении вебинаров в работу центра «УНИКУМ». — «Затем индивидуально с каждым преподавателем мы обсуждали систему. Конечно, были и общие собрания, но все преподаватели разные: кто-то схватывает новую информацию «на лету», кому-то требуется больше времени. Поэтому лучше работать с каждым преподавателем по отдельности, если есть такая возможность. Также я часто присутствую на первом занятии нового преподавателя, чтобы подсказать, если возникнут какие-то вопросы, помочь наладить организационные процессы»

Читать еще:  Технолог одежды обучение

Присутствие модератора обязательно

На всех интегрированных занятиях обязательно присутствие модератора — одного из менеджеров Центра довузовского образования. Модератор подключается к вебинару удаленно, а не сидит в аудитории, и со своего компьютера помогает, если у кого-то из слушателей возникают трудности, например, плохое качество интернет-соединения, или плохо слышно или видно преподавателя. Без модератора задача преподавателя усложняется: надо и вести занятие, и следить за работой системы. Это влияет на качество занятий.

Кроме того, модератор следит за дистанционными слушателями: «Некоторые студенты весьма изобретательны и не прочь схитрить. Когда вы проводите занятие в режиме веб-конференции, слушатели могут вместо включенной камеры загрузить принтскрин и не принимать участия в обсуждениях», — объясняет Дмитрий Мамченков.

За вебинарами — будущее

Интегрированная дистанционная система обучения, разработанная в центре «УНИКУМ», уже сегодня позволяет проводить дистанционные занятия, равнозначные очным. Теперь в РУДН планируют проводить такие занятия для регионов, а также удаленные лекции известных преподавателей и краткосрочные дистанционные курсы по разным специальностям.

Рудн дистанционное обучение

План Курса:
1 урок — Виды лазерного оборудования и особенности их применения в практической работе. Теория.
· Основы взаимодействия света с тканью.
· Классификации лазеров. Основные понятия в лазерной медицине. Классы безопасности лазерного оборудования.
· Эффекты взаимодействия лазерного луча с тканью. Хромофоры. Гомогенный и селективный фототермолиз. Суммарные лечебные эффекты.
· Непрерывные и импульсные лазеры, зависимость от мощности лазерного луча. Характеристики лазерного импульса.
· Виды лазерных воздействий.
· Неаблятивные воздействия, длины волн. Эстетические и дерматологические показания. Применение в эстетической медицине.
· Аблятивные воздействия, длины волн, сравнение поглощающей способности по основному хромофору. Абляция и коагуляция. Глубина повреждения и клинические признаки. Показания эстетические и дерматологические.

2 урок — Диодный лазер. Теория + видео практической части.
· Неабляционное омоложение.
· Диодный лазер. Методы лазерной эпиляции с применением различных длин волн.
· Практическая часть «Неабляционное омоложение».
· Практическая часть «Лазерная эпиляция».

3 урок — ND:YAG Q-switched. Теория + видео практической части.
· ND:YAG Q-switched.
· Карбоновый пилинг. Удаление татуировок, перманентного макияжа, пигментных пятен.
· Практическая часть «Карбоновый пилинг».
· Практическая часть «Удаление татуировки».

4 урок — СО2 фракционный, СО2 лазерный нож. Теория + видео практической части.
· Углекислотный лазер.
· Абляционное воздействие. · Фракционное омоложение.
· Лазерный нож. · Преимущества лазерного удаления новообразований.
· Классификация новообразований.
· Показания, противопоказания для удаления новообразований.
· Практическое занятие на тему «Абляционное омоложение».
· Практическое занятие на тему «Удаление новообразований».

5 урок — Лазерная коагуляция сосудов. Особенности применения лазерных технологий в летний период.
· Лазерная коагуляция сосудов.
· Классификация сосудистых патологий.
· Методы лечения сосудистых новообразований.
· Лазерное удаление нежелательных сосудов, а также сосудистых мальформаций. Демонстрация процедур по удалению сосудов и гемангиом.
· Особенности применения лазерных технологий в летний период.

6 урок — Низкоинтенсивное лазерное излучение.
· Низкоинтенсивное лазерное излучение.
· Методики воздействия НИЛИ.
. Лазерофорез.
· Лазерная биоревитализация.
· Технология E-light. Фракционный лазер. Абляционные воздействие. Неабляционное воздействие.

  1. Курс состоит из 6-ти обучающих уроков с теоретической, видео практической части и дидактическими материалами по работе на лазерном оборудовании. Общим объемом 72 часа.
  2. Обучение проходит онлайн, в любое удобное время.
  3. Обучение направлено на расширение знаний о современных лазерных технологиях для специалистов, имеющих высшее медицинское образование

Перечень документов для прохождения обучение:

  • Паспорт (главная страница, прописка)
  • Диплом о мед. образовании
  • Документы об окончании интернатуры или ординатуры (удостоверение/ диплом, сертификат)
  • Сертификат косметолога
  • Свидетельство о смене фамилии, если фамилия менялась
  • Реквизиты организации (при оплате от Юр.лица)
  • Почтовый адрес для отправки документов и контактный номер телефона

Рудн дистанционное обучение

Дополнительное образование в РУДН

Информация

Другое

Действия

162 записи

Пандемия коронавируса выявила необходимость немедленной трансформации не только самой системы образования, но и инфраструктуры, обслуживающей ее.
Отдел по работе со слушателями Факультета непрерывного медицинского образования Показать полностью… медицинского института РУДН еще в начале апреля перешел в дистанционный формат взаимодействия с поступающими. Подать документы и оплатить обучение теперь можно онлайн.

Читать еще:  Системный администратор обучение

Подробнее о работе Факультета с поступающими в условиях новой реальности по ссылке https://www.dpo.rudn.ru/news/distantsionnoe-oformleni..

Уважаемые коллеги и друзья!

Перемены и вызовы, с которыми столкнулась наша страна и весь мир создают новые условия во всех сферах жизнедеятельности, в том числе и образовательной среде. Мы провели большую работу по цифровизации Показать полностью… образовательного контента и совершенствованию реализуемых на базе факультета повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного программ, чтобы обеспечить возможность обучения в дистанционном формате.

С 20 по 24 апреля в Москве пройдет XXXI Всероссийская Школа «Основы клинической и эстетической маммологии».

Организаторами школы являются: ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, Российская Ассоциация Маммологов, Показать полностью… Кафедра Клинической маммологии, лучевой диагностики и лучевой терапии ФНМО МИ РУДН.

О работе Всероссийской Школы маммологов рассказывает заведующий кафедрой Клинической маммологии, лучевой диагностики и лучевой терапии ФНМО МИ РУДН, профессор Сергей Прокопенко.

На протяжении 16 лет, два раза в год: в апреле и октябре, Школа собирает ведущих экспертов страны, занимающихся проблемами диагностики и лечения заболеваний молочной железы. В своих лекциях они представляют слушателям самую актуальную медицинскую информацию.

Особенности проведения образовательных мероприятий по первой помощи в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

При некоторых состояниях, требующих оказания первой помощи, существует непосредственная угроза жизни пострадавшего, в частности при остановке сердца. Отказ очевидца от оказания первой помощи из-за опасения заразиться новой Показать полностью… коронавирусной инфекцией (COVID-19) может привести к быстрой смерти пострадавшего или развитию у него тяжелого осложнения. Поэтому, было бы неправильным отказываться от проведения сердечно-легочной реанимации и первой помощи в целом. Это нашло своё отражение в Постановлении Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».

Бесплатные дистанционные курсы РУДН по методике преподавания русского языка как иностранного

Целью обучения на курсе является формирование у слушателей профессиональных компетенций по обучению РКИ различных контингентов учащихся с использованием учебно-методических материалов УМК «Основы методики преподавания РКИ», которые подготовили преподаватели Российского университета дружбы народов – РУДН по программам дополнительного образования.

Курс предназначен для преподавателей русского языка как иностранного, преподавателей русского языка как неродного, магистров, аспирантов, иностранных слушателей, студентов-иностранцев гуманитарных специальностей, а также иностранных стажеров и аспирантов, владеющих русским языком в объёме II сертификационного уровня, в качестве дополнительного профессионального образования.

Методический материал данных пособий также адресован учителям русского языка и родителям, которые не являются преподавателями, но имеют практику преподавания и обучения РКИ.

Курс «Уроки русского» Курс посвящен актуальным проблемам методики преподавания РКИ. Он включает два основных раздела: курс лекций «Русские падежи» и мастер-класс «Курс РКИ для начинающих» с лекциями-комментариями и видео уроками русского языка. Лекции раздела «Русские падежи» предлагают слушателям инновационный методический подход к освоению падежной системы. Мастер-класса демонстрирует (не только на словах, но на и примере «живых» уроков) авторскую методическую систему, направленную на эффективное обучение всем видам речевой деятельности при активизации памяти и внимания, при использовании мнемонических опор на основе сюжета. Курс адресован как отечественным преподавателям этой дисциплины, так и зарубежным, владеющим языком на уровне С2. Кроме того, он, несомненно, может быть полезен всем, кто преподает иностранные языки. Лекции «Русские падежи» могут привлечь достаточно широкий круг российских и иностранных граждан, интересующихся языком как важнейшим элементом культуры. Они в доступной, популярной форме демонстрируют своеобразие русской падежной системы, рассказывают о том, как в ней проявляется менталитет русского человека, его представления о себе и окружающем мире.

Читать еще:  Обучение на психолога ижевск

Целью обучения на курсе является формирование у слушателей профессиональных компетенций по обучению РКИ различных контингентов (школьного возраста) учащихся с использованием учебно-методических материалов УМК «ГРАМОТА и ГРАМОТНОСТЬ. ПРОПИСИ и ПРАВИЛА», которые подготовили преподаватели Российского университета дружбы народов – РУДН по программам дополнительного образования.

Курс предназначен для преподавателей русского языка как иностранного, преподавателей русского языка как неродного, магистров, аспирантов, иностранных слушателей, студентов-иностранцев гуманитарных специальностей, а также иностранных стажеров и аспирантов, владеющих русским языком в объёме II сертификационного уровня, в качестве дополнительного профессионального образования.

Методический материал данных пособий также адресован учителям русского языка и родителям, которые не являются преподавателями, но говорят по-русски и знакомы с русской культурой.

Курс «Методика обучения РКИ посредством мультипликации и детской литературы» предназначен для педагогов и студентов-филологов, получающих дополнительное образование по направлению РКИ. Специалисты отмечают, что «методика обучения русскому языку как иностранному пока не пользуется в достаточной мере возможностями, которые представляют аудио- и видеоинструменты и средства». Однако экранные искусства, в том числе и мультипликация, способны внести в обучение «образы, звуки и дыхание жизни», позволяют создать на уроке особую среду общения. Мультипликационные фильмы, как и детская книга, представляют собой ценнейший учебный материал, пока мало освоенный методикой русского языка как иностранного.

Автор курса предлагает их использовать для расширения словарного и фразеологического запаса учащихся, закрепления и активизации синтаксических структур общелитературного языка и разговорного стиля речи, для формирования и развития навыков слушания, произношения, продуцирования монолога и диалога. Особое внимание следует уделить советской мультипликации 60-80- х годов, золотому времени отечественного экранного искусства для юного зрителя. Лучшие советские мультфильмы затрагивали общечеловеческие ценности, не подчинялись идеологическому диктату, в то же время к ним предъявлялись требования художественности, увлекательности, педагогической целесообразности – учить нужному, полезному, формировать нравственные идеалы, поэтому экранные искусства 60-80- х годов можно рассматривать в качестве носителей духовно-нравственной культуры русского народа. Практика работы педагогов-словесников показывает, что дополнительное использование текстов детской литературы и просмотр мультипликационных фильмов помогает учителю решить образовательные, коммуникативные и воспитательные задачи. Однако, предлагая инновационную методику изучения русского языка с помощью мультипликации и детской литературы, автор курса советует преподавателям опираться, прежде всего, на детскую книгу, а мультипликацию рассматривать лишь как помощника, проводника в мир детской литературы.

5. Современная отечественная детская литература и детская книга для школьников (дети от 4 до 6) http://elearn.rudn.ru/courses/sovremennaia_otechestvennaia_detskaia_literatyra_i_detskaia_/

Курс «Современная детская литература и детская книга для детей 4-6 лет» задуман как навигатор, позволяющий взрослому читателю ориентироваться в море современной детской литературы и детской книги. Особенность эпохи компьютерных технологий – это не столько отсутствие информации, сколько её избыточность, поэтому неизбежно возникает проблема выбора. Безусловно, нельзя объять необъятное, сегодня выпуск книг для детей, несмотря на кризис, от которого страдают, прежде всего, социально значимые издания, – обширная область, поэтому автором курса была предложена инновационная концепция отбора: «Детская книга как форма искусства». Перефразируя известное изречение А.П.Чехова, автор утверждает, что в книге должно быть всё прекрасно: и иллюстрации, и текст, и дизайн, и бумага, и печать.Основной раздел лекционного курса – представление авторов и художников книги для детей 4-6 лет, презентации тех изданий, которые, по мнению автора, должны занять почетное место в семейной библиотеке. Слушатели также познакомятся с жанровыми и тематическими особенностями современной детской литературы. Дистанционный курс «Современная детская литература и детская книга для детей 4-6 лет» включает девять лекций по пяти основным темам. Несмотря на то, что курс рассчитан на специалистов с высшим, неполным высшим или средним специальным образованием (учителя начальных классов, преподаватели русского языка и литературы, библиотекари, психологи общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, студенты гуманитарных ВУЗов), он будет интересен и полезен широкому кругу лиц, заинтересованных в приобщении детей дошкольного и младшего школьного возраста к книжной культуре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector