Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит обучение на пилота гражданской авиации

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

НАВИГАЦИЯ

Главная страница

Обучение полётам

Стоимость обучения

На самолёте
На вертолёте

От чего зависит стоимость обучения

Стоимость обучения зависит от многих факторов. Начиная от того, на чём Вы собираетесь летать, и заканчивая организацией бизнес-процессов в конкретной лётной школе.

На чём летать

Дешевле всего летать на безмоторных летательных аппаратах — парапланах, дельтапланах. Они не требуют горючего, да и сами по себе недороги. Соответственно, и обучение очень дёшевое — всего от 20’000 рублей.

Гораздо дороже обучение полётам на самолётах, самые дешёвые программы стоят от 160’000 рублей. Наиболее полные программы обучения стоят свыше 2 миллионов рублей.

Дороже всего — обучение полётам на вертолётах. Самые простые курсы стоят от 800’000 рублей.

Программы обучения

Существует три основных типа лётных свидетельств. В зависимости от того, каким пилотом Вы хотите стать, цены на обучение различаются в разы. Самое дешёвое обучение — на частного пилота. Свидетельство коммерческого пилота дороже примерно в 4,6 раза. Свидетельство линейного пилота дороже PPL примерно в 6 раз, дороже CPL примерно на 30%.

Интегрированный курс ATPL предполагает получение «замороженной» лицензии. Это означает, что по окончании программы Вы будете иметь налёт около 250 часов. А чтобы лицензия ATPL вступила в силу, необходим налёт 1500 часов. Соответственно, потребуется устроиться на работу коммерческим пилотом или оплатить дополнительно 1250 часов, чтобы набрать недостающий налёт.

Необязательно сразу проходить интегрированный курс с нуля до ATPL. Можно обучаться в течение нескольких лет постепенно. Сначала PPL, потом допуски к полётам на многодвигательных самолётах и полётам по приборам. Потом CPL, ATPL. Будет дороже, чем интегрированный курс, но зато не нужно сразу выделять большую сумму и отрываться на год от семьи и работы.

Регионы и страны

Самое дешёвое обучение в США. В Европе обучение дороже примерно на 25%, в России — на 50%.

Типы самолётов и вертолётов

В разных школах обучение проходит на разных типах самолётов. Кто-то обучает на сверхлёгких летательных аппаратах, кто-то сразу на довольно серьёзных машинах. Стоимость при этом может значительно отличаться, ведь эксплуатационные затраты на разные самолёты отличаются. Для первоначального обучения чаще всего используется двухместный самолёт Cessna-150 и четырёхместный самолёт Cessna-172. Обучение на втором дороже обучения на первом на 5-35% в зависимости от страны.

Допуски и рейтинги

Некоторые программы обучения предполагают получение определённых допусков и рейтингов, а некоторые — нет. Соответственно, первые будут стоить значительно дороже. Выбирайте ту программу обучения, которая в максимальной степени соответствует Вашим потребностям. Не стоит переплачивать за те рейтинги, которые в ближайшее время Вам не пригодятся. Их можно будет получить позже.

Организация обучения

В аэроклубах, где обучение — основной вид деятельности, цены ниже за счёт экономии от масштаба и отлаженности бизнес-процессов. В аэроклубе из пары самолётов и инструкторов обучение будет стоить гораздо дороже (что мы и наблюдаем в России).

Также стоимость обучения зависит от того, что из себя представляют инструкторы. В США распространена практика приёма на работу в качестве инструктора только что выпустившихся пилотов, которые месяц назад ещё сами учились. В таких школах стоимость обучения значительно ниже, но и качество соответствующее.

Удалённость аэродрома от крупного города

Чем более удалён аэродром от крупного города, тем обучение, как правило, дешевле. При этом зачастую аэродром расположен в неконтролируемом воздушном пространстве. Соответственно, экономия на стоимости обучения не позволит Вам получить полноценный опыт переговоров с диспетчерами.

Можно ли зачесть имеющийся налёт

Большая часть стоимости обучения образуется из-за необходимости отлетать практическую программу, набрать налёт. Бывают случаи, когда у обучаемого уже есть налёт и он хочет его зачесть, чтобы не платить дважды за уже отлётанные часы. К сожалению, чаще всего такой налёт зачесть не получится.

Военная авиация и ДОСААФ (РОСТО)

Налёт, полученный во время службы в вооружённых силах Российской Федерации не может быть засчитан при прохождении программ подготовки пилотов гражданской авиации. Любые свидетельства государственной авиации (т.е. военной) в гражданской авиации не признаются. Поэтому помимо военных лётчиков не могут зачесть свой налёт и свидетельства те, кто летал в системе ДОСААФ/РОСТО, т.к. она подведомственна Министерству обороны.

Штурманы, бортинженеры, лётчики-наблюдатели.

Налёт, полученный при работе на должности штурмана, бортинженера, лётчика-наблюдателя и на других похожих должностях, не засчитывается. Однако иногда в авиационных учебных заведениях России предлагаются сокращённые курсы переподготовки подобных специалистов на пилотов.

Зачёт налёта за границей

Налёт, полученный в России в системе гражданской авиации, засчитывается только при наличии у обучаемого свидетельства частного пилота (или выше). Если Вы ещё не получили свидетельства частного пилота, обучение за границей Вам придётся проходить с нуля. Некоторые школы соглашаются зачесть максимум 10% от полученного налёта, что не способно серьёзно снизить стоимость обучения.

Где учат на пилота гражданской авиации в России

Одними из самых сложных и высокооплачиваемых видов трудовой деятельности является пилотирование гражданских самолетов. Эта работа предполагает сильную устойчивость к эмоциональным нагрузкам и стрессу. Некоторые авиарейсы длятся более десяти часов и на протяжении всего перелета летчик должен следить за показанием приборов на навигационной панели. Любая ошибка, допущенная пилотом, может иметь катастрофические последствия, поэтому далеко не все люди могут работать в данной сфере. В нашей статье мы предлагаем обсудить вопрос о том, как стать пилотом гражданской авиации в России.

Для тех, кто мечтает работать в небе, есть два пути — летное училище и школа частных пилотов

Основные обязанности пилотов гражданской авиации

Работа летчика предполагает управление разными типами воздушных кораблей. Важно отметить, что к категории летательных аппаратов относятся и вертолеты. Для получения доступа к пилотированию таких машин необходимо получить соответствующий сертификат. Рассматриваемая специальность сочетает в себе несколько должностных позиций.

Читать еще:  Пгу стоимость обучения 2020 2020

В зависимости от уровня образования и профессиональных знаний, человек может занимать должность штурмана, бортинженера или пилота.

Как правило, новички в этой сфере начинают работу в должности второго пилота. Получить статус командира воздушного судна можно лишь при условии наличия определенного количества летных часов. Перечень задач летчиков включает в себя взлет, пилотирование и посадку воздушного судна. На протяжении всего этого процесса члены экипажа должны контролировать работу электроники. Следует понимать, что от профессионализма работников авиации зависят здоровье и жизни клиентов авиакомпании.

Как получить профессию

Для получения рассматриваемой профессии потребуется потратить немало лет на обучение. Существует несколько профильных отечественных университетов, выпускники которых становятся профессиональными пилотами. Поступить в такое учреждение можно лишь при условии крепкого физического и психологического здоровья. Ниже мы предлагаем обсудить вопрос о том, как стать пилотом самолета, более подробно.

Что необходимо для обучения

Поступить в авиационное училище могут лишь те граждане, которые имеют идеальное здоровье. Юноши, отслужившие в армии, должны иметь военный билет категории «А». Здесь следует отметить, что руководство летной школы может отчислить ученика в случае ухудшения его здоровья.

Действующее законодательство разрешает пилотировать гражданские лайнеры лицам в возрасте от восемнадцати до шестидесяти пяти лет. Это означает, что возраст летчика имеет второстепенное значение. Значительно больше внимания уделяется профессиональным навыкам и личным качествам претендентов на данную должность. Все кандидаты, подающие заявки в авиационные школы, должны быть увлечены своей будущей профессией. Знание иностранных языков является преимуществом для будущего пилота, так как такие летчики допускаются к международным рейсам.

Учителя летных училищ могут обучить основам пилотирования, однако они не в силах привить личностные качества, необходимые для реализации в этой профессии. Человек, работающий в этой сфере, должен обладать повышенной устойчивостью к стрессу и высоким уровнем ответственности. Пунктуальность, терпение, внимательность, склонность к лидерству и постоянному самоанализу являются ключевыми требованиями к представителям этой профессии. Работа летчика включает в себя составление летных программ и других документов. Это означает, что кандидаты на должность пилотов должны уметь работать с различными бумагами.

Отдельного внимания заслуживает вопрос о том, сколько стоит обучение на пилота. Стоимость летных курсов составляет около сорока пяти тысяч рублей. Сюда входит лишь теоретическая подготовка. За каждое практическое занятие ученики таких школ платят не менее десяти тысяч рублей.

Работа пилота в действительности гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд

Где в России можно отучиться на пилота гражданской авиации

На территории России расположено всего три высших учебных заведения, где можно получить рассматриваемую профессию. Люди, заинтересованные в покорении небес, могут отправить свои документы в авиационный институт, который находится в Москве или Санкт-Петербургский Университет гражданской авиации. Отдельного внимания заслуживает Ульяновское летное училище, так как выпускники этого учреждения высоко ценятся во многих авиакомпаниях. На территории РФ есть и другие образовательные заведения, являющиеся филиалами вышеперечисленных вузов.

Как долго длится обучение

Обучение на пилота гражданской авиации в России занимает от трех до пяти лет, в зависимости от выбранного учебного заведения. Освоить эту профессию можно и на специальных курсах, которые длятся всего три месяца. Выпускники летных школ, на базе которых проводятся курсы, получают статус пилотов-любителей. Для получения возможности работать в сфере авиации потребуется потратить значительно больше времени на освоение специальности.

Может ли девушка получить такую профессию

Стать летчиком способна далеко не каждая девушка. Это объясняется тем, что многие институты и училища отказываются принимать документы у представительниц прекрасного пола. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать обучение в летной школе. Важно отметить, что большинство образовательных учреждений уделяют внимание не половой принадлежности будущего ученика, а его личным качествам и теоретическим знаниям. Следует помнить о том, что в штате «Аэрофлота» есть много женщин, которые занимают рассматриваемую должность.

Советы выпускникам: как устроиться на работу в крупную авиакомпанию

Что нужно, чтобы стать пилотом? Для начала необходимо потратить время на свое обучение в соответствующем образовательном учреждении. Следующим шагом является получение лицензии линейного либо коммерческого пилота. Для получения доступа к пилотированию международных рейсов необходимо соответствовать следующим требованиям:

  1. Иметь профессиональный стаж в объеме 500 летных часов.
  2. Знать английский язык.

Аттестация пилотов международных рейсов проводится ассоциацией ИКАО. Данная организация создана на базе ОНН. Руководители ИКАО разрабатывают все нормы и правила, которые регламентируют работу коммерческих авиакомпаний. Пилотами могут стать граждане, имеющие как средний, так и высший уровень профильного образования. Непрерывность стажа играет важную роль в данной специальности. Еще одним условием для работы является получение специального пропуска. Каждая модель гражданского судна имеет уникальные характеристики, которые отличаются от параметров других авиалайнеров. Чтобы освоить управление конкретным самолетом, потребуется пройти дополнительное обучение.

Главной обязанностью пилота является оперативное реагирование на внештатные ситуации, ведь от принятого решения может зависеть жизнь и здоровье сотен людей

Выводы

В статье мы рассмотрели вопрос о том, где учат на пилота гражданской авиации в России. Существует три основных образовательных учреждения, где можно получить данную профессию. Помимо этого, россияне могут пройти обучение на платных курсах, которые создаются на базах летных школ и аэродромов.

Профессиональный подход к обучению

АУЦ «Небосвод-Авиа» — это одна из наиболее авторитетных летных школ в России, специализирующаяся на первоначальной подготовке частных пилотов (PPL)

Выбирая учебный центр по обучению на частного пилота, обратите внимание на его репутацию и историю. Внимательно изучите, как долго учебный центр существует на рынке. Все эти факторы говорят о надежности компании, ведь вы хотите вкладывать время и деньги выгодно и с перспективой. Авиационный учебный центр «Небосвод-Авиа» — один из первых учебных центров по подготовке частных пилотов гражданской авиации в России. За более чем 5 лет мы зарекомендовали себя как учебный центр, который дает самое качественное и фундаментальное образование

Профессиональная подготовка

В учебной центре по подготовке частных пилотов (PPL), мы придаем большое значение теоретическому обучению. Учебные классы соответствует всем передовым технологиям и оборудованны компьютерами, оргтехникой, проекторами, схемами, плакатами и другими материалами, необходимыми для проведения лекций и семинаров. Мы готовим профессионалов, способных самостоятельно принимать решения и обеспечивать безопасность себе и своим пассажирам. Практические занятия по лётной подготовке проводятся на Аэродроме «Орловка» в Зубцовском районе Тверской области, в двух километрах севернее с. Погорелое Городище.

Стоимость обучения

После завершения обучения слушатели приобретают знания и практические навыки, необходимые для самостоятельных полетов. После прохождения первоначального обучения и успешной сдачи экзаменов выдается диплом и сертификат дополнительного образования, а также пилотское свидетельство государственного образца (Private Pilot License, PPL). В случае прохождения переподготовки выдается удостоверение о повышении квалификации (переподготовки)

Курс обучения по программе:

Стоимость оказания образовательных услуг обучения слушателей по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Подготовка частных пилотов на однодвигательном сухопутном самолете Cessna-172 и его модификациях» — 800 000 ₽

Читать еще:  Отзывы об дистанционном обучении

В том числе:
– теоретическая подготовка – 75 000 ₽
– тренажерная подготовка – 45 000 ₽
– летная подготовка – 680 000 ₽

Курс обучения по программе (переподготовка):

Стоимость оказания образовательных услуг обучения слушателей по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Подготовка пилотов на самолет Cessna-172 и его модификации» — 318 000 ₽

В том числе:
– теоретическая подготовка – 45 000 ₽
– тренажерная подготовка – 35 000 ₽
– летная подготовка – 238 000 ₽

Свидетельство частного пилота (Private Pilot Licence)

Документ, позволяющий самостоятельно эксплуатировать однодвигательные воздушные суда не занятые в воздушной коммерческой деятельности

Наши преподаватели:

Все наши преподаватели регулярно повышают свои навыки, подтверждая свою квалификацию. Обучение у лучших наставников — это залог получения качественного уровня навыков. При таком высоком статусе и уровне профессионализма наших преподавателей, в учебном центре царит абсолютно дружелюбная и по-настоящему домашняя обстановка. Наши преподаватели обеспечивают индивидуальный подход к каждому ученику без исключения

Авиационная техника

Для обучения частных пилотов гражданской авиации в нашем учебном центре имеются самолёт Cessna-172

Двухместный сверхлёгкий высокоплан. Цельнометаллической. Двигатель — поршневой воздушного охлаждения с трёхлопастным тянущим винтом. Отличается большим комфортом и лучшим обзором из кабины.

Советский лёгкий многоцелевой самолёт. Состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс.

Американский лёгкий самолёт. На сегодняшний день это самый популярный аппарат в истории авиации.

Лёгкий двухместный итальянский самолёт, разработанный в 2009 году авиастроительной компанией Tecnam. Позиционируется не только как лёгкий спортивный аппарат, но и как самолёт, который обладает многоцелевой сферой своего использования.

Гостиница

Для продуктивного обучения в авиационном учебном центре, а также комфортного отдыха, на аэродроме работает гостиница и имеются отапливаемые коттеджи со всеми современными удобствами. На территории аэродрома функционирует изысканная домашняя кухня. Имеются все необходимые условия для комфортного размещения, в том числе, семей с детьми. По вопросам бронирования: +7 904 016 98 52

Часто задаваемые вопросы:

Что нужно чтобы начать обучение в летной школе?

Пройти врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК), заключить договор на обучение с АУЦ «Небосвод-Авиа» и оплатить обучение.

Сколько времени занимает обучение на частного пилота?

Курс обучения по первоначальной подготовке на частного пилота гражданской авиации (PPL) составляет 5 месяцев, из которых 2 месяца теоретическая подготовка, 3 месяца практические занятия. Дополнительно всем слушателям предоставляется учебная литература и доступ к дистаницонной системе (на стадии иразработки) для самостоятельной подготовки и повторения теоретического материала.

Как проходит экзамен на получение свидетельства частного пилота?

Так же как и обучение, экзамен проходит по теоретической и практической частям. В ходе экзамена по практической части инструктор проверяет ваши навыки самостоятельного пилотирования самолета.

Какими возможностями обладает частный пилот?

Частный пилот имеет право выполнять полеты и перелеты на территории Российской Федерации на собственном либо взятом в аренду воздушном судне самостоятельно.

Какие документы нужны для поступления на программы переподготовки?

Действующее свидетельство пилота, заключение ВЛЭК, документы, подтверждающие летный опыт.

Имеется ли возможность парковки личного автотранспорта на время посещения аэродрома или центрального офиса в г. Москве?

На терриитории центрального офиса АУЦ «Небосвод-Авиа», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Болшая Новодмитровская, д. 12, стр. 15 осуществляется пропускной режим и если Вы планируете прибыть на личном автотранспорте, то просьба уведомить наших сотрудников перед посещением по контактному телефону: +7 968 634 00 81. На аэродроме «Орловка» имеется собственная охраняемя парковка.

Контактная форма:

Если вы не нашли ответа на свой вопрос по обучению, Вы можете задать его по телефону: +7 916 027 16 61 + WhatsApp, Viber или отправить сообщение по почте: NebosvodAvia@mail.ru

Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности
Copyright (c) 2019 АУЦ «Небосвод-Авиа» — Центр подготовки частных пилотов (Private Pilot License, PPL). Представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Юр.адрес: 172310, Тверская обл., Зубцовский р-н., н. п. Погорелое городище, ул. Вокзальная, 10
ИНН 6914999114, КПП 691401001, ОГРН 1136900000984, БИК 042007855

Сайт разработан и ведется в соответствии с требованиями Приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нём информации»

Подготовка коммерческих пилотов (CPL)

Свидетельство пилота коммерческой авиации (Commercial Pilot License, CPL) позволяет его обладателю работать по найму.

Мы предлагаем вам курс подготовки на квалификацию коммерческого пилота, по окончании которого вы приобретете знания и навыки, соответствующие уровню линейного пилота ATPL, и получите свидетельство пилота коммерческой авиации государственного образца (ФАВТ РФ) с квалификационными отметками «самолет однодвигательный сухопутный Tecnam P2002», «самолет многодвигательный сухопутный Tecnam P2006T Twin», «полеты по приборам», «ночные полеты».

Читать еще:  Машинист ржд обучение

Преимущество нашего курса заключается в сокращенном сроке обучения. В отличие от государственных учебных заведений с летными дисциплинами, занимающихся средним и высшим техническим образованием (срок получения которого составляет 3-4 года), мы специализируемся на дополнительном профессиональном образовании. Таким образом, наши курсанты, уже имеющие высшее или среднее техническое образование, могут пройти весь курс обучения на квалификацию коммерческого пилота всего за 10 месяцев, сэкономив значительное количество времени и денег.

Кроме того, срок обучения курсантов, уже имеющих свидетельство пилота-любителя (PPL), еще короче и составляет около 8 месяцев.

Обучение проходит в г.Екатеринбург и Челябинск. Ориентировочная стоимость полного курса обучения составляет около 1 700 тыс. руб.

Программа подготовки состоит из следующих этапов

  • PPL (только для курсантов, не имеющих свидетельства пилота-любителя). Теоретическая и тренажерная подготовка уровня «Пилот-любитель (на самолете Tecnam P2002JF). Срок – 2 месяца.
  • PPL + CPL + ATPL. Совмещенная летная подготовка на самолете Tecnam P2002JF и теоретическая подготовка уровня «Линейный пилот». Срок – 3 месяца.
  • CPL + ATPL. Теоретическая и летная подготовка на выпускном многодвигательном самолете Tecnam P2006T Twin с цифровой индикацией. Срок – 1 месяц.
  • CPL + ATPL. Летная подготовка на выпускном многодвигательном самолете Tecnam P2006T Twin с цифровой индикацией. Срок – 1 месяц.
  • ATPL. Теоретическая подготовка уровня «Линейный пилот». Срок – 3 месяца.

Полный курс обучения пилотов коммерческой авиации состоит из

  • программы теоретического обучения пилота (PPL+CPL+ATPL);
  • комплексного курса подготовки пилотов (PPL+CPL) коммерческой авиации на самолетах Tecnam Р2002JF, Р2006Т Twin.

Программа теоретического обучения пилота коммерческой авиации (PPL+CPL)

Программа предназначена для теоретического обучения как этапа профессиональной переподготовки, в пилота коммерческой авиации до уровня знаний, соответствующего свидетельству линейного пилота авиакомпании ATPL(A), способного выполнять функции второго пилота на самолетах с газотурбинными двигателями, сертифицированных для выполнения полетов по ПВП и ППП с экипажем в составе не менее двух пилотов, включая дополнительные требования, предусмотренные квалификационными отметками «многодвигательные самолеты (сухопутные)» (MEL), «полеты по приборам» (IR) и «ночные полеты» (NF).

Курс обучения: интегрированный курс ATPL(A) (модуль PPL(A) + модуль ATPL(A) + модуль TR, MEL).

Уровень обучения: пилот коммерческой авиации на выпускном воздушном судне.

Комплексный курс подготовки пилотов коммерческой авиации на самолетах P2002, P2006T (PPL+CPL)

Целью курса учебно-летной подготовки пилота коммерческой авиации является подготовка пилотов, способных выполнять безопасные и квалифицированные полеты в качестве вторых пилотов или командиров воздушных судов авиатранспортных компаний при выполнении коммерческих перевозок после получения соответствующей квалификационной отметки, используя права, предоставленные обладателю свидетельства пилота коммерческой авиации:

  • выполнять функции командира воздушного судна при коммерческих воздушных перевозках на любом воздушном судне, сертифицированном для полетов с одним пилотом, а также однодвигательных воздушных судах с экипажем, включающим второго пилота и (или) членов экипажа других специальностей;
  • выполнять функции второго пилота при коммерческих воздушных перевозках на любом самолете, для эксплуатации которого требуется наличие второго пилота.

Кроме того, обладатель свидетельства пилота коммерческой авиации с квалификационными отметками «полет по приборам» и «многодвигательный самолет (сухопутный)» обладает правами:

  • пилотировать самолет по правилам приборных полетов (ППП, IFR);
  • пилотировать многодвигательный самолет, для эксплуатации которых Руководством по летной эксплуатации предусмотрен экипаж из двух пилотов.

Требования к кандидатам на обучение


  • Минимальный возраст – старше 18 лет.
  • Образование – среднее или высшее техническое образование.
  • Годность по состоянию здоровья – соответствие классу 1; графе 2 Федеральных авиационных правил «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» от 22 апреля 2002 года № 50 (Приказ Минтранса РФ от 22.04.2002 № 50) и дополнением, внесенным приказом Минтранса России от 28 апреля 2003 г. № 125.

Дополнительные требования к кандидатам на обучение и особые условия


  • При наличии у кандидата свидетельства пилота-любителя (частного пилота) ему засчитывается в общий налет (150:00 часов), налет в качестве пилота-любителя, но не более 40:00 часов. Зачет налета производится при перерыве в полетах не более двух лет.
  • Если кандидат на обучение выполнял полеты на ВС, отличном от самолета P2002JF, он проходит перед началом обучения переподготовку на вышеназванный тип ВС, по утвержденной программе переучивания пилотов на самолет P2002JF и далее проходит полную программу подготовки пилотов коммерческой авиации на самолетах P2002JF, P2006T, а так же при перерыве в полетах более 90 дней для имеющих допуск к полетам на самолете Р2002JF дается дополнительная тренировка (тренажерная и летная).

Начало обучения по программе подготовки пилотов коммерческой авиации производится в начале каждого квартала (январь, апрель, июль, октябрь).

Прием документов и заявлений на обучение производится в межквартальный период и заканчивается в день начала обучения.

Стоимость обучения и дата его начала сообщается перед каждым набором.

Документы для приема на программу дополнительного профессионального образования.


  • Паспорт и его копия
  • Сертификат о прохождении ВЛЭК (включая психолога) и его копия
  • Медицинская книжка
  • 1 фото (цветное) размером 3х4 см
  • Диплом государственного образца о среднем (высшем) техническом образовании с вкладышем в подлиннике и их ксерокопии.

Кроме того, для обладателей свидетельства пилота-любителя:

  • действующее свидетельство пилота-любителя и его копия;
  • летная книжка (подлинник);
  • свидетельство АУЦ о прохождении подготовки «Пилот–любитель».

Контактная информация

По всем вопросам, касающихся прохождения программы подготовки пилотов коммерческой авиации и формирования групп, обращаться:

  • Директор НОУ «УТЦ «ЧелАвиа» — Матусевич Александр Иванович: +7 (912) 892-63-72;
  • Зам.директора НОУ «УТЦ «ЧелАвиа» по УЛР — Хатунцев Сергей Геннадьевич: +7 (912) 895-72-50.

Заявления кандидатов, копии документов для прохождения «Программы подготовки пилотов коммерческой авиации» — направлять на e-mail: utc@chel-avia.ru.

По вопросам кредитования обращаться в «Челябинвестбанк», контактные телефоны: +7 (351) 268-00-89, +7 (351) 268-00-93, +7 (351) 268-00-94, +7 (351) 268-00-96.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector