Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Специализированное обучение молодежи

Организация работы с молодежью

Почему вам нужен этот курс?

  1. Организация работы с молодежью способствует совершенствованию профессиональной и личной компетенций слушателей в области государственной молодежной политики и организации работы с молодежью
  2. Преподаватели курса — профессорско-преподавательский состав из числа ведущих ученых, экспертов в области социологии молодежи
  3. В настоящее РГСУ является лидером в подготовке кадров в сфере государственной молодежной политики, вместе с МГУ является координатором УМС по направлению подготовки «Организация работы с молодежью» ФУМО по УГСН «Социология и социальная работа»

Спикер

Ростовская Тамара Керимовна

Заведующий кафедры социальной педагогики и организации работы с молодежью, доктор социологических наук, профессор, почетный работник сферы государственной молодежной политики

Программа

  • Организационно-правовые основы социальным управлением
  • Управленческие модели: структура, организационные формы, функции
  • Технологии и методы социального управления
  • Эффективные правовые механизмы регулирования государственной молодежной политики в Российской Федерации
  • Модернизация инфраструктуры, обеспечивающей реализацию ГМП
  • Формирование инновационного кадрового потенциала государственной молодежной политики
  • Практический семинар-консультация. Конструирование новой модели кадрового потенциала государственной молодежной политики. Профессиональный стандарт «Специалист по работе с молодежью»
  • Саморегуляция взаимодействия молодежи в различных сферах ее жизнедеятельности
  • Рационализация саморегуляционных процессов в молодежной среде в изменяющейся социальной реальности
  • Доверие в социальном регулировании нелинейно развивающихся процессов в молодежной среде
  • Моделирование саморегуляционных процессов в молодежной среде
  • Методология научного исследования процессов в сфере молодежной политики
  • Методы и методики социологического исследования
  • Организация и проведение научных исследований в сфере молодежной политики
  • Методология социального проектирования
  • Технология разработки инновационного социального проекта и оценка его жизнеспособности
  • Управление реализацией социальных проектов в сфере молодежной политики
  • Волонтерство
  • Вожатство
  • Наставничество
  • Социальное предпринимательство

Стоимость
20 000 руб.

Количество часов
254

Документ, выдаваемый после окончания
диплом о профессиональной переподготовке

АДРЕС

129226, город Москва, улица Вильгельма Пика, дом 4, корпус 2, этаж 4, кабинеты 14-15

«Концепция специализированного обучения молодежи в сфере развития предпринимательства с использованием инновационных технологий»

Некоммерческая организация «Ассоциация московских вузов»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»

«Концепция специализированного обучения молодежи в сфере развития предпринимательства с использованием инновационных технологий»

Ключевые слова: предпринимательство, обучение молодежи, развитие предпринимательства, инновационная образовательная программа, предпринимательская деятельность, научные методы организации бизнеса, бизнес-планирование.

Объект исследования: комплексная программа обучения молодежи предпринимательству с использованием инновационных образовательных технологий.

Предмет исследования: методология бизнес-образования молодежи.

Цель: разработка концепции эффективной программы обучения молодежи организации бизнеса с использованием передовых инновационных технологий.

Методология проведения работы.

Теоретические методы научного исследования: анализ, синтез, обобщение, причинно-следственный анализ, ретроспективный анализ, алгоритмизация.

Эмпирические методы научного исследования: экспертиза, обработка данных, формализация.

Принципы, которые положены в основу концепции, определяют и ряд функций, которые концепция призвана выполнять. Сформированное таким образом функциональное пространство обеспечивает возможность использования концепции для реализации мероприятий проекта. В содержании функционального пространства концепции как системы взаимосвязанных элементов наличествует ряд базовых функций:

— ориентирование на современные стратегические направления развития педагогики высшей школы и инновационных технологий обучения;

— выработка механизмов для разработки и внедрения научно обоснованных методов руководства познавательным процессом, мобилизующих творческий потенциал личности;

— обеспечение приоритета коллективных форм образовательной деятельности в условиях высшей школы как самостоятельной инновационной технологии обучения слушателей;

— сочетание проблемного и практикоориентированного обучения слушателей при условии предварительной корректировки учебной инфраструктуры и методического обеспечения учебного процесса;

— формирование портрета преподавателя в условиях нового технологического типа образования на базе высшей школы, обладающего навыками психолого-педагогического, методологического сопровождения процесса обучения слушателей с использованием инновационных образовательных технологий.

При разработке концепции специализированного обучения молодежи в сфере развития предпринимательства с использованием инновационных технологий разработчики придерживались современных стратегических направлений развития педагогики высшей школы и инновационных технологий обучения, которыми являются:

— индивидуальный подход к обучению слушателей;

— интенсификация обучения с учетом увеличивающегося информационного потока;

— применение активных методов обучения;

— развитие коллективных форм образовательной деятельности.

Под интенсификацией обучения понимается применение методов передачи большего объема учебной информации при следующих условиях:

— увеличение объема практических занятий;

— неизменная продолжительность обучения;

— сохранение требований к качеству знаний.

Стратегия интенсификации учебного процесса эффективна при разработке и внедрении научно обоснованных методов руководства познавательным процессом, мобилизующих творческий потенциал личности. Повышение темпов и качества обучения может быть достигнуто путем совершенствования как содержания учебного материала, как методов обучения. Результативность такого процесса напрямую зависит от степени использования инновационных технологий обучения.

Использование коллективных форм образовательной деятельности в условиях высшей школы обеспечивается путем:

— использования коллективных форм познавательной деятельности (парная и групповая работа, ролевые и деловые игры и др.);

— выработки у преподавателя навыков организации и управления коллективной учебной деятельностью слушателей;

— применения различных форм и элементов практикоориентированного обучения;

Читать еще:  Синергия университет официальный сайт стоимость обучения москва

— включение в программу обучения специальных модулей, направленных на мобилизацию творческое мышление слушателей;

— индивидуализации обучения и учет личностных характеристик слушателей, определяющих процесс разработки индивидуальных заданий и выбор форм общения;

— коррекция активных методов обучения, способствующая равномерной результативности всех слушателей в процессе обучения независимо от исходного уровня их знаний и индивидуальных способностей;

— подготовка профессорско-преподавательского состава в области использования новейших научных данных в сфере социальной и педагогической психологии;

— сочетание интерактивных методов обучения и новых информационных технологий с традициями процесса очного (аудиторного) обучения.

Решение практических задач, максимально приближенных к реальности, является базовым элементом обучения слушателей на основе инновационных образовательных технологий. Речь идет о внедрении образовательной технологии – ситуационный тренажер, который является рабочим механизмом проблемного или практикоориентированного обучения. Для эффективного применения данной технологии преподаватель, занимающийся проблемным обучением, должен уметь планировать проблему, управлять процессом поисков и подвести обучающихся к ее разрешению. Это требует знания теории проблемного обучения, овладения его технологией, специфическими приемами проблемного метода, умения скорректировать традиционные формы работы со слушателями.

Проблемное обучение является сугубо творческим процессом в сочетании с традициями высшей школы. Он представляется в виде решения нестандартных научно-учебных задач, в ходе которого слушатели усваивают новые знания, умения и навыки. Суть проблемной интерпретации учебного материала состоит в том, что преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, но ставит перед учащимися проблемные задачи, побуждая искать пути и средства их решения. Наибольшая эффективность проблемного подхода к обучению реализуется посредством подготовки и защиты бизнес-проектов групп слушателей, для выполнения которых слушатели проходят все этапы формирования творческого профессионально ориентированного мышления.

Повышение эффективности деятельности преподавателя в рамках учебного процесса, сформированного с учетом инновационных образовательных технологий, обеспечивается внедрением ряда принципов:

— принцип выработки партнерских отношений, связей сотрудничества со слушателями, базирующийся на признании слушателей партнерами в процессе образовательной деятельности, на коллективном обсуждении ситуаций, полноценном взаимодействии на уровне прямых и обратных связей;

— принцип кардинального изменения роли преподавателя с одностороннего транслирования знаний к организации и управлению процессом формирования, закрепления и апробации знаний.

— принцип использования преподавателем активных методов обучения, направленных на выработку новых подходов к разработке практических заданий ситуативного характера, управлению бизнес-проектами слушателей, развитию творческих способностей слушателей.

Функциональное пространство концепции специализированного обучения молодежи в сфере развития предпринимательства с использованием инновационных технологий подлежит апробации в рамках реализации запланированных мероприятий проекта, в частности, при разработке образовательных программ, а также при организации и проведении конкурса бизнес-проектов слушателей. Результативность функциональных параметров концепции подлежит оценке в целях совершенствования концептуальной основы обучения молодежи в сфере развития предпринимательства.

В соответствии с положениями концепции специализированного обучения молодежи в сфере развития предпринимательства разработан комплекс образовательных мероприятий.

1. Курс «Командообразование» (16 часов). Цели курса: повышение уровня компетентности в формировании навыков создания успешной команды профессионалов, ее управлении, формирование единого понимания общих целей и задач фирмы, повышение эффективности работы участников за счет развития навыков сотрудничества и взаимопомощи.

2. Круглый стол «Проблемы формирования бизнес-идеи и start-up». Цель мероприятия: ориентирование слушателей в сфере бизнес-идей и обмен идеями в области запуска бизнес-проекта.

3. Курс «Интернет-маркетинг» (16 часов). Цель курса: повышение уровня компетентности в области интернет-маркетинга по основным направлениям с формирование комплексного представления о маркетинговой деятельности в интернете.

4. Курс «Информационные технологии в бизнесе» (16 часов). Цель курса: повышение уровня компетентности в использовании возможностей корпоративных информационных систем для повышения эффективности управления.

5. Круглый стол «Интернет как среда для ведения предпринимательской деятельности». Цель мероприятия: обсуждение возможностей планирования и реализации бизнес-проектов в сети Интернет.

6. Курс «Нормативно-правовое обеспечение малого бизнеса» (16 часов). Цель курса: повышение уровня компетентности слушателей в области нормативно-правового обеспечения деятельности предприятий в сфере малого бизнеса с учетом специфики ведения предпринимательской деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Курс «Экономика предпринимательства» (16 часов). Цель курса: повышение уровня компетентности слушателей в процессе формирования и оптимизации деятельности предпринимательских структур.

8. Круглый стол «Проблемы организации документооборота в малом бизнесе». Цель мероприятия: обмен опытом и решение трудных вопросов документооборота и налогообложения в малом бизнесе.

9. Курс «Организация и развитие бизнес-процессов» (16 часов). Цель курса: обучение студентов научному системному подходу к организации и развитию бизнес-процессов на малом предприятии.

10. Курс «Эффективность управления бизнес-процессами» (16 часов). Цель курса: обучение слушателей технологиям повышения эффективности бизнес-процессов в малом бизнесе.

11. Курс «Бизнес-планирование» (16 часов). Цель курса: повышение уровня компетентности слушателей в процессе бизнес планирования деятельности коммерческих структур.

12. Круглый стол «Обмен опытом в сфере разработки бизнес-проектов». Цель мероприятия: обмен опытом решения отдельных проблем, поиск слабых мест в бизнес-планах команд слушателей.

Читать еще:  Технолог швейного производства обучение заочно

Разработка концепции специализированного обучения молодежи в сфере развития предпринимательства с использованием инновационных технологий как нового педагогического подхода к формированию самостоятельных практических и критических навыков в области организации и проведения научного исследования, способствует соединению науки, практики и преподавания и соответствует международным стандартам образования.

Использование концепции при формировании комплекса образовательных программ специализированного обучения в сфере развития предпринимательства с использованием инновационных технологий позволяет систематизировать совокупность методик организации учебного процесса и учесть потенциал инновационных образовательных технологий. В качестве практического результата предполагается организовать и провести специализированные семинары и тренинги, конкурс бизнес-проектов, направленные на формирование навыков организации и ведения бизнеса, навыков критического анализа текущей ситуации и стратегического видения, а также обучения слушателей презентации проектов научно-практического исследования и его результатов. Обучение этим навыкам ориентировано на их применение в любой сфере профессиональной деятельности слушателя: при ведении собственного дела; в практической работе в любой предпринимательской структуре; при обсуждении тем профессионального характера.

В результате реализации проекта будут созданы условия для организации включенности студенчества в городскую социально-экономическую систему города Москвы. Результаты, полученные в рамках проекта, будут использованы для разработки и реализации специальных программ вовлечения студентов в общегородские проекты.

Данная концепция определяет основные положения осуществления мероприятия по направлению «Подготовка молодежи для предпринимательской деятельности» путем проведения специализированного обучения слушателей по инновационным программам обучения молодежи предпринимательству, а также алгоритмизирует образовательный процесс. Внедрение принципов инновационного обучения молодежи, декларируемых в концепции, позволит значительно поднять интерес слушателей к организации предприятий малого бизнеса, а также добиться максимальной степени мотивации участия молодежи в данной программе.

Руководитель научно-образовательного коллектива по мероприятию

Специальность «Организация работы с молодежью» (бакалавриат)

Организация работы с молодежью

Степень: Академический бакалавр Прикладной бакалавр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

  • Русский язык
  • Математика (базовый уровень)
  • История — профильный предмет, по выбору вуза
  • Иностранный язык — по выбору вуза
  • Обществознание — по выбору вуза

Содержание

Для современного государства строительство грамотной молодежной политики является краеугольным камнем, от которого нужно отталкиваться при развитии страны в целом. Хотя специальность 39.03.03 «Организация работы с молодежью» является сравнительно молодой, ее популярность набирает обороты из года в год. Важность такой профессии уже успели оценить многие государства на планете, и Россия в этом плане не исключение.

Это очень широкий спектр деятельности, который охватывает практически все сферы жизни. Начиная от разработки новых законов и программ, заканчивая поддержкой семьи, предпринимательства – везде необходимо умение концентрироваться на насущных проблемах и искать пути их решения. Профессия также охватывает организацию отдыха, заботу о здоровье, патриотическое воспитание тех слоев населения, которые составляют будущее страны.

Условия поступления

Этот курс предназначен для воспитания специалиста, который будет склонным к аналитике и уверенным пользователем информационных технологий, но при этом сумеет разбираться в гуманитарных и социокультурных вопросах.

Здесь нужно обладать здравым мышлением и умением оценивать перспективу, не забывая об уроках прошлого. Какие же предметы сдают будущие бакалавры при поступлении:

  • история (профильный экзамен);
  • русский язык;
  • иностранный язык или обществознание.

Будущая профессия

Молодой специалист сумеет работать с задачами, которые охватывают вопросы трудоустройства молодежи, ее права и обязанности. Он будет заниматься конкретными программами, чередуя научно-исследовательскую, организационную и управленческую деятельность. В его ведении вопросы молодежного спорта, оздоровления, отдыха, общения, информационного обеспечения.

Куда поступать

На сегодня бакалавриат этого направления есть в нескольких вузах Москвы:

  • Институт международных социально-гуманитарных связей;
  • Московский городской педагогический университет;
  • Московский городской психолого-педагогический университет;
  • Российский государственный социальный университет;
  • Российский гос. университет физкультуры, спорта, молодежи и туризма.

Срок обучения

Для получения диплома бакалавра на основе одиннадцатого класса студенту нужно будет отучиться в течение четырех лет на очном отделении. Заочная/вечерняя/смешанная форма подразумевает пятилетнее обучение.

Дисциплины, входящие в курс обучения

Бакалаврская программа включает в себя ряд важнейших предметов:

  • социология молодежи;
  • экономические основы работы с молодежью;
  • правовые и психологические основы;
  • педагогика;
  • молодежные субкультуры;
  • государственная молодежная политика;
  • базы данных и информационные технологии.

Приобретаемые навыки

Молодой специалист после окончания курса сумеет в полной мере выполнять такие важные задачи:

  • организация работы с молодежью;
  • обнаружение молодежных проблем и поиск их решения;
  • работа с неформальными группами;
  • сотрудничество с объединениями/фондами/организациями, которые представляют молодежные интересы;
  • профилактические мероприятия по предупреждению асоциальных явлений;
  • воспитание в патриотическом духе;
  • организация мероприятий по адаптации в обществе;
  • регулировка конфликтов;
  • развитие международного сотрудничества в сфере молодежного отдыха, обучения, стажировки;
  • поддержка молодых семей;
  • работа с молодежными средствами массовой информации;
  • продвижение инновационных молодежных предложений и идей.

Перспективы трудоустройства по профессии

Будущий специалист легко найдет себе работу, так как такие профессионалы востребованы и в государственном, и в частном секторе. Они нужны в органах, которые осуществляют молодежную политику.

Читать еще:  Мгиу стоимость обучения

Есть вакансии в центрах соцобеспечения. Бакалавр сможет предложить свою кандидатуру на разные посты в центры информационного обеспечения и пресс-службы. Как вариант, можно реализоваться в социальном, реабилитационном и любом ином молодежном центре, объединении либо фонде.

Кем работают бывшие студенты:

  • вожатыми;
  • педагогами организационного толка;
  • реабилитационными педагогами;
  • социальными психологами/педагогами/работниками;
  • специалистами служб занятости.

Уровень зарплаты работника после окончания вуза находится в пределах 20-30 тысяч рублей. Но по мере приобретения опыта можно рассчитывать на увеличение заработков. Тогда средний доход будет составлять 30-40 тысяч, а при переходе на руководящие должности специалист зарабатывает от 50 тысяч в отечественной валюте и выше.

Преимущества обучения в магистратуре

Продолжая углубленное познание широкой и увлекательной сферы, молодой специалист открывает перед собой большие перспективы для всестороннего развития. Магистерская программа предполагает не только освоение профильных дисциплин, но и наработку практического опыта.

После магистратуры будет легче найти высокооплачиваемое место работы: еще во время прохождения практики многие студенты умеют продемонстрировать свои достоинства перед работодателями. Так как эта специальность востребована на международном уровне, есть вариант трудоустройства за границей. Лучшие вузы страны предлагают во время обучения участвовать в совместных проектах с другими странами, так что студенты могут себя проявить.

Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

117218, г. Москва,
ул. Кржижановского, д. 24/35, к. 5
Тел.: 8 (495) 719-09-40
Факс: 8 (495) 719-07-40
E-mail:isras@isras.ru
www.sociology-institute.ru

117218, г. Москва,
ул. Кржижановского, д. 24/35, к. 5
Тел.: 8 (495) 719-09-40
Факс: 8 (495) 719-07-40
E-mail:isras@isras.ru
www.isras.ru

  • Главная
  • >
  • Публикации
    • Список по рубрикам
    • Найти
    • Последние поступления
    • Книги
    • Издания ФНИСЦ РАН
    • Статьи
    • Авторефераты
    • Список авторов
    • Публикации молодых ученых
    • Моя книжная полка
  • >
  • Найти
    • Поиск публикаций
    • Список авторов
    • Рубрикатор
    • Ключевые слова
  • >
  • Поиск публикаций
  • > Информация о публикации

Образовательные и профессиональные траектории российской молодежи (на материалах социологических исследований)

Чередниченко Г.А.
Образовательные и профессиональные траектории российской молодежи (на материалах социологических исследований). — М.: ЦСП и М, 2014. — 560 с.
ISBN 978-5-906001-29-0

Размещена на сайте: 03.02.14

Текст книги.

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Аннотация

В книге содержится анализ влияния таких важнейших факторов как состояние демографической ситуации, идущих в системеобразования трансформаций и социальной дифференциации, перемен на рынке труда и занятости молодежи на формирование образовательных и профессиональных траекторий разных ее групп. На материалах госстатистики и ряда социологических исследований изучаются вопросы о том, как молодежь реализует свои стартовые образовательно-социальные ресурсы, аккумулирует в дальнейшем образовательный капитал и конверсирует его в профессиональные позиции на начальном этапе трудовой карьеры. Рассматриваются возникающие на этой основе социальные проблемы.

Ключевые слова:

Оглавление

ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ МОЛОДЕЖИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

1.1. Вступление молодежи в самостоятельную жизнь: подходы к изучению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
1.2. Жизненный старт молодежи как социальная проблема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
1.3. Образовательные и профессиональные траектории молодежи: исследовательские концепты . . . . . . . . 49
1.4. Информационная база и методика исследований . . . 78

ГЛАВА 2. ВНЕШНИЕ РЕГУЛЯТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЖИЗНЕННЫЙ СТАРТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102

2.1. Демографические процессы и молодежь, вступающая в жизнь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
2.2. Рынок труда и занятость молодежи . . . . . . . . . . 119
2.3. Пути молодежи через формальные организации системы образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
2.4. Взаимодействие внешних регуляторов формирования траекторий в новых условиях . . . . 184

ГЛАВА 3. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ: ПОДГОТОВКА КАДРОВ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПРОИЗВОДСТВО . . . . . . . . . . 211

3.1. Развитие системы образования: социологический подход . . . . . . . . . . . . . . . . 211
3.2. Механизм социокультурного воспроизводства на примере средних школ с углубленным изучением иностранного языка . . . . . . . . . . . . 228
3.3. Трансформации школы и ее социальные аспекты . . 256

ГЛАВА 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КАПИТАЛ КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ МОЛОДЕЖИ . . . . . . . . . . . . . . . . 286

4.1. Образовательные пути и профессиональные позиции молодежи после получения среднего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 286
4.2. Получение профессионального и дополнительного образования выпускниками средней школы и его результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315
4.3. Сельская молодежь и образование: социальные барьеры и их преодоление . . . . . . . . 338

ГЛАВА 5. НАКОПЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА И СПРОС НА РЫНКЕ ТРУДА: ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ КАК ОСНОВНАЯ ДЕТЕРМИНАНТА ВЫСТРАИВАНИЯ ТРАЕКТОРИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360

5.1. Образование по ходу профессиональной траектории: мотивы, доступность, инструментальная и терминальная ценности . . . . . . . . . . . . . . . . 360
5.2. Образование как капитал . . . . . . . . . . . . . . . . 380
5.3. Производственный опыт как ресурс карьеры . . . . 397

ГЛАВА 6. ДЕФИЦИТ РЕСУРСОВ КАК РЕГУЛЯТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТРАЕКТОРИЙ (НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАРЬЕР МОЛОДЫХ РАБОЧИХ) . . . . . . . . . . . . . . 410

6.1. Аскрептивные ресурсы и первоначальная подготовка молодых рабочих . . . . . . . . . . . . . 411
6.2. Обращение молодых рабочих к образованию в ходе трудовой деятельности . . . . . . . . . . . . . 427
6.3. Профессиональные карьеры рабочей молодежи . . . 445

ГЛАВА 7. ПОЛУЧЕННОЕ ЗА РУБЕЖОМ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ . . . . . . . . . 480

7.1. Культурный мета-ресурс — иностранный язык: изучение, овладение, результативность . . . . . . . 480
7.2. Учеба за рубежом и профессиональные карьеры по возвращении на родину . . . . . . . . . . . . . . . 507

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector