Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Управление предприятием обучение дистанционно

Экономика и управление на предприятии

О программе

Преподаватели

Смагина Валентина Викторовна

доктор экономических наук

Ульянкин Олег Валерьевич

Кандидат экономических наук

Смагина Виктория Игоревна

кандидат экономических наук

Ветрова Екатерина Александровна

кандидат экономических наук

Смагин Игорь Иванович

доктор экономических наук

Морозов Сергей Александрович

Выдаваемые документы

Порядок поступления и обучения

Преимущества профессиональной переподготовки

Нужна другая программа обучения? Нужна помощь или скидка?

Заказать обратный звонок

Наши клиенты

Откроем 2 секрета, как выбрать институт

Чтобы уберечь Вас, мы поделимся 2мя ключевыми секретами при выборе института:

Если вы выбрали для себя дистанционную форму обучения, ищите институты, которые специализируются СТРОГО на ней. Институт, получающий основную прибыль с очной формы обучения, экономически не будет уделять столько же внимания качеству дистанционного образования. Ключевая деятельность бизнеса забирает на себя ключевые ресурсы и внимание — факт!

При выборе института ищите баланс между количеством реальных часов, которые Вам уделят и их прибыльности для института. Вы же не ждете от смартфона за 3 т.р. топовую начинку. Оценить качество образрования через себестоимость курса можно всего за 3 шага.

Допустим институт «А» продает Вам полугодовой курс в 512 часов за 10 т.р.

Шаг 1. вычитаем минимум 50% на прибыль и накладные расходы, остается 5 т.р. на себестоимость, большая часть из которой пойдет на зарплату преподавателям, проводящим вебинары!

Шаг 2. Выясняем у менеджера по продажам, сколько будет вебинаров и какова их продолжительность. Допустим за 6 месяцев будет 12 вебинаров по 1 часу. Итого институт потратит на Вас 12*1=12 часов! из, например, 512ч. программы.

Шаг 3.1. Сравните курсы в разных институтах по отношению реальных часов вебинаров к общим часам программы. Т.е. 12*1/512. Там, где это отношение больше, там лично Вашему обучению уделят больше внимания!

Шаг 3.2. Сравните прибыльность часа вебинара исходя из того, что на нем в среднем присутствует 10 слушателей. 5 т.р.*10 чел./12 часов = 4,2 т.р. в час заработает преподаватель. Среднерыночная стоимость часа к.т.н. в Москве составляет около 1500 руб., но никак не в 3 раза больше (4,2 т.р.).

Вывод – институт «А», демпингуя по цене, получает сверх прибыли со слушателей, которых привлекла низкая цена, оказывая им минимальное количество реального учебного времени. Вам это надо? Не дайте себя обмануть! Выбирайте тот институт, который выделит Вам БОЛЬШЕ реальных часов преподавателей, при адекватной рыночной стоимости.

Дистанционное обучение: Экономика и управление предприятием

При получении специальности «Экономика и управление предприятием» особое внимание уделяется методам управления и оптимизации процессов, которые происходят на предприятии.

Для большей результативности наши выпускники получают комплекс знаний — от психологии управления до налогообложения предприятия.

Обучение по данной программе позволит Вам:

  • разрабатывать экономическую и кадровую политику организации, самостоятельно выполнять работу по подготовке и принятию управленческих решений, быть лидером нововведений;
  • получить современные знания смежных профессий или вторую специальность, чтобы выполнять новый вид профессиональной деятельности;
  • получить комплексные знания для открытия собственного бизнеса;
  • вести успешную работу в направлении создания конкурентоспособной системы безубыточного функционирования компании;
  • выполнять экономические расчеты по обоснованию управленческих решений и, разрабатывать бизнес-планы и инвестиционные проекты, осуществлять системный анализ деятельности организации и ее подразделений.

Наша программа профессиональной переподготовки «Экономика и управление предприятием» с присвоением квалификации «Экономист» в короткий срок поможет получить все необходимые знания и навыки.

  • Психология экономической деятельности и управление;
  • Хозяйственное право;
  • Мотивация и стимулирование персонала;
  • Бухгалтерский учет и аудит;
  • Финансы, денежное обращение и кредит;
  • Менеджмент;
  • Основы внешнеэкономической деятельности;
  • Маркетинг;
  • Управление качеством;
  • Планирование и технико-экономический анализ деятельности предприятия;
  • Основы предпринимательской деятельности и экономика предприятия;
  • Налогообложение предприятия.
Читать еще:  Синергия специальности дистанционное обучение

Форма обучения – дистанционная.

Дистанционное образование поможет вам учиться без отрыва от работы и получить диплом о профессиональной переподготовке независимо от места проживания.

Продолжительность обучения от 6 месяцев до 3-х лет.

После обучения слушатели получают диплом УрФУ о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «Экономист».

Целевая аудитория: руководители организаций различных форм собственности, собственники бизнеса, студенты вузов (колледжей), а также специалисты с высшим и средним профессиональным образованием.

Программа предназначена для руководителей предприятий и специалистов, а также для тех, кто желает получить знания и навыки в области управления предприятием, систематизировать или обновить имеющийся опыт в направлении создания конкурентоспособной системы безубыточного функционирования компании. Это позволит Вам быть успешным руководителем.

В 2012 году программа прошла общественно-профессиональную экспертизу, и получила свидетельство о международной аккредитации АККОРК № Ф-163-1 на соответствие качества подготовки выпускников программы Стандартам качества и гарантий качества ENQA сроком на 6 лет.

Уникальность программы состоит в получении выпускниками диплома УрФУ установленного образца с присвоением квалификации «Экономист».

Заявки принимаются по тел. :(343) 375-95-59, 375-95-56, 375-95-87, 375-46-40, 89126672467, 89193968951

График работы деканата: пн.-пт.: 10.00 – 18.00

Длительность программы: 534 часов

Итоговый документ: Диплом УрФУ установленного образца с присвоением квалификации «Экономист»

Курсы и экзамены

Концепция прикладного решения «1С:ERP Управление предприятием 2»

Цель курса: дать слушателям целостное представление о назначение и возможности прикладного решения.

Обращаем Ваше внимание, что обучение проводится по новой редакции 2 прикладного решения 1С:ERP Управление предприятием 2

В рамках курса рассматриваются:

Причины и цели разработки нового прикладного решения:

  • Проблемы и задачи, которые решает 1С:ERP. Механизмы решений.
  • Статистика и примеры экономического эффекта при внедрения ERP-систем «1С».

Архитектура прикладного решения:

  • Состав подсистем, взаимодействие подсистем.
  • Методологические основы, заложенные в подсистемах.
  • Технологические особенности реализации функционала подсистем.

    Управленческий учет затрат, финансовый результат в прикладном решении «1С:ERP Управление предприятием 2»

    12550 руб.- для всех
    9650 руб.- для фирм-партнеров «1С»
    8650 руб.- для «1С:Центров ERP»
    6300 руб. — для студентов

    Курс предназначен для сотрудников планово-экономических служб и консультантов по управленческому учету. Курс будет полезен руководителям проектов и членам проектных команд, как со стороны заказчиков, так и со стороны компаний, занимающихся внедрением управленческого учета с использованием функционала прикладного решения «1С:ERP Управление предприятием 2.1».

    Освоение технологии работы с функционалом, который может использоваться для автоматизации управленческого учета предприятия в прикладном решении «1С:ERP Управление предприятием 2.1». В рамках курса рассматривается функциональность практически всех подсистем в части активов и пассивов предприятия, а также формирования финансового результата.

    Курс готовит к экзамену «1С:Специалист-консультант» по внедрению подсистем управленческого учета в программе «1С:ERP Управление предприятием 2»

    Практическая работа в рамках курса построена с применением сквозного примера.

    В рамках курса Вам предстоит:

    • ознакомиться с основными объектами конфигурации, относящимися к функционалу оперативного учета, научиться понимать их назначение, уметь находить их в интерфейсе и грамотно использовать в процессе работы;
    • понимать взаимосвязь между рассматриваемыми в рамках курса подсистемами;
    • изучить принципы ввода начальных остатков активов и пассивов предприятия для целей управленческого учета;
    • освоить порядок ввода нормативно-справочной информации, необходимой для учета движения денежных средств, доходов, расходов, активов и пассивов;
    • освоить технологию планирования движения денежных средств;
    • изучить возможности прикладного решения в части учета прочих доходов, расходов, активов и пассивов;
    • познакомиться с принципами распределения доходов и расходов по направлениям деятельности и формирования финансовых результатов;
    • изучить возможности настройки механизмов распределения доходов и расходов по направлениям деятельности;
    • научиться получать необходимые сведения из базы данных с помощью настраиваемых отчетов;
    • научиться анализировать получаемую информацию;
    • научиться находить и корректно исправлять допущенные ошибки.

    В 1С:Учебном центре №1 в последний день обучения слушателям предоставляется одна бесплатная попытка тестирования «1С:Профессионал» по программе «1С:ERP Управление предприятием 2»

Управление производством и ремонтами в прикладном решении «1С:ERP Управление предприятием 2»

Курс предназначен для сотрудников планово-диспетчерских служб и консультантов по производственному учету. Курс будет полезен руководителям проектов и членам проектных команд, как со стороны заказчиков, так и со стороны компаний, занимающихся внедрением подсистемы «Управление производством» прикладного решения «1С:ERP Управление предприятием 2».

Курс рассчитан на слушателей, знакомых с методиками производственного планирования, учета производственных операций и владеющих основными навыками работы с компьютером.

Основной целью курса является освоение технологии работы с функционалом управления производством и ремонтами, реализованного в прикладном решении «1С:ERP Управление предприятием 2». В рамках курса частично рассматривается функциональность подсистем «Планирования» в части формирования плана производства и «Оперативного учета» в части формирования себестоимости выпущенной продукции.

Курс готовит к экзамену «1С:Специалист-консультант» по внедрению подсистем «Управление производством и организация ремонтов» в программе «1С:ERP Управление предприятием 2»

Все практические задания на курсе выполняются в интерфейсе «Такси».

В рамках курса Вам предстоит:

  • ознакомиться с основными объектами конфигурации, относящимися к функционалу управления производством и ремонтами, понимать их назначение, уметь находить их в интерфейсе и грамотно использовать в процессе работы;
  • понять взаимосвязи между подсистемами, рассматриваемыми в рамках курса;
  • освоить технологию планирования, реализованную в прикладном решении;
  • в рамках технологии планирования научится использовать механизмы формирования плановых показателей;
  • освоить порядок ввода нормативно-справочной информации, необходимой для планирования производственной деятельности;
  • познакомиться с технологией интервального планирования, заложенной в функционале прикладного решения, и освоить механизмы диспетчирования графика производства на уровне главного диспетчера;
  • познакомиться с принципами диспетчирования производства, заложенными в функционал прикладного решения, и освоить инструменты диспетчирования на уровне локального диспетчера;
  • научиться работать с документами, которые используются для оформления производственных операций по выпуску продукции, передачи материалов и работ в производство, отражения сдельной выработки сотрудников и др.
  • познакомиться с принципами учета и распределения производственных расходов для формирования себестоимости выпущенной продукции;
  • познакомиться с принципами планирования и управления ремонтной деятельности предприятия;
  • освоить порядок ввода нормативно-справочной информации, необходимой для планирования ремонтной деятельности;
  • изучить возможности использования механизмов планирования и организации ремонтной деятельности;
  • научиться получать необходимые сведения из базы данных с помощью настраиваемых отчетов;
  • научиться анализировать получаемую информацию;
  • научиться находить и корректно исправлять допущенные ошибки.

В 1С:Учебном центре №1 в последний день обучения слушателям предоставляется одна бесплатная попытка тестирования «1С:Профессионал» по программе «1С:ERP Управление предприятием 2»

ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА

ВШБ ГУУ – центр дистанционного бизнес обучения

Что делает Высшую Школу Бизнеса ГУУ привлекательной с точки зрения дополнительного дистанционного образования? Это простые, но признанные критерии – кто преподает, что преподает и как преподает.

Преподаватели дистанционных курсов

Идеальный преподаватель бизнес курсов должен быть теоретиком в хорошем смысле этого слова: он должен глубоко разбираться в теории вопроса, и в то же время владеть эффективными методиками преподавания. Ему не обойтись без практических знаний – иначе в обучении не будет смысла. ВШБ располагает такими преподавателями – теоретиками и практиками, новаторами обучающих технологий. 60% наших преподавателей имеют ученые степени кандидатов и докторов наук, более 80% являются авторами интересных публикаций в области теории и практики управления. Среди преподавателей успешные сотрудники крупных российских и зарубежных компаний.

Бизнес и менеджмент — разнообразие дистанционных программ

Познакомьтесь с нашим перечнем дистанционных курсов, и вы убедитесь — это солидный список, который включает дистанционную переподготовку и повышение квалификации по бизнесу и менеджменту. Список регулярно пополняется. Мы планируем в дальнейшем максимально покрыть потребности руководителей, менеджеров и предпринимателей в онлайн обучении, чтобы предоставить им возможность непрерывного совершенствования с охватом максимального числа смежных дисциплин по бизнесу, предпринимательству и управлению.

Преимущества онлайн курсов ВШБ ГУУ

Старт в любое время: вы можете приступить к занятиям в любой момент – календарных ограничений нет.

Свободный график обучения: возможность учиться тогда, когда это делать удобно — вечером или в выходные дни.

Как преподаем? На основе прогрессивных авторских методик с использование платформы Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment. Moodle подтверждает свою эффективность, но при одном очень важном условии – слушатель должен сосредоточиться на прогрессе в учебе. Попробуете учиться «спустя рукава», и прогресса не будет.

Перечень программ дистанционного дополнительного образования, расписание и стоимость:

Узнайте о преимуществах платформы Moodle и воспользуйтесь ими!

В представлении многих специалистов дистанционное обучение ассоциируется с видео-лекциями и вебинарами. Возможности Moodle не ограничиваются этими инструментами, они намного богаче. Мы выбрали Moodle, всесторонне изучив и проанализировав преимущества и недостатки систем дистанционного обучения, их технические особенности и качество результатов обучения.

Ресурсы, собранные в единое целое. В системе созданы и хранятся все электронные учебные материалы по определенному курсу: лекции, тесты, контрольные работы, глоссарии, кейсы. Электронный формат позволяет использовать в качестве «учебника» не только текст, но и интерактивные ресурсы любого формата: от статьи в Википедии до видеоролика на YouTube. Пользуйтесь всем набором инструментов — глоссарий, блоги, форумы, практикумы. Выбирайте предпочтительный тип обучения: асинхронное обучение, предоставляющее возможность изучать материал в собственном персональном темпе; или обучение в режиме реального времени, с онлайн лекциями и вебинарами. Система Moodle предназначена для создания качественных дистанционных курсов. Невозможно «закачать» в систему неструктурированный, некачественный материал.

Ориентация на совместную работу. Moodle позволяет всегда оставаться на связи с преподавателем или другими слушателями. Анализируйте интересные вопросы в подходящей группе на форуме. Обсуждайте проблемы обучения и задавайте вопросы преподавателю в личных сообщениях и комментариях. Используйте возможность чата для дискуссий с преподавателями и другими слушателями в режиме реального времени.

Держать содержание и качество обучения под контролем. Система Moodle создает и хранит портфолио каждого слушателя, а именно: все сданные им работы, оценки и комментарии преподавателя, сообщения в форуме, его посещаемость и активность. Преподаватель собирает вашу «учебную» статистику, он всегда видит и понимает, насколько вы разобрались в теме, следует ли предложить вам дополнительный материал для дальнейшего изучения. Все материалы курса хранятся в системе, их можно организовать с помощью ярлыков, тегов и гипертекстовых ссылок.

Спасибо большое за увлекательные два года. Обучение позволило расширить бизнес кругозор, изменить взгляд на текущие вещи и лучше узнать себя. Я пересмотрел карьерный план

Благодарю весь преподавательский и административный состав ВШБ ГУУ за их нелегкую работу. Отдельная благодарность дипломному руководителю Саприке Д.А. за мотивацию к достижению цели. Когда в твои силы верят, это становится мощным стимулом свернуть любые горы. Могу точно сказать — изменился взгляд на многие вещи и процессы.

Я принял решение открывать свой бизнес. Знаний, полученных в процессе обучения, достаточно как для работы в больших компаниях, так и открытия собственного бизнеса.

Школа очень системная, глубокая. Обучение доставило невероятное удовольствие и принесло
колоссальную пользу, которую только со временем начинаешь ощущать.

Два года быстро пролетели и многое изменилось в лучшую сторону. Моя компания находится на пике перемен, поэтому именно сейчас важны полученные знания. Необходимо действовать, медлить нельзя, пора зарабатывать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector