Юнитал м обучение
АНО ДПО «ЮНИТАЛ-М»
О компании:
АНО ДПО «ЮНИТАЛ-М» ИНН 7706238953, ОГРН 1037739086725 зарегистрировано 26.06.2001 в регионе Москва по адресу: 101000, г Москва, переулок Златоустинский М., дом 6 СТР 1Б. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб. читать далее.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Козлов Евгений Анатольевич, ИНН 772902312206. У организации 3 Учредителя. Основным направлением деятельности является «образование профессиональное дополнительное».
В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У АНО ДПО «ЮНИТАЛ-М» зарегистрировано судебных процессов: 2 (в качестве «Ответчика»), 1 (в качестве «Истца»), Официальный сайт АНО ДПО «ЮНИТАЛ-М» – не указан. E-mail АНО ДПО «ЮНИТАЛ-М» — info. . Контакты (телефон) АНО ДПО «ЮНИТАЛ-М» — ,(49. .
Дополнительные ОКВЭД
Цель обработки персональных данных:
Организация не предоставила данные.
АНО ДПО «ЮНИТАЛ-М» ИНН 7706238953
(аффилированность ? )
Описание деятельности компании:
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮНИТАЛ-М», краткое наименование: АНО ДПО «ЮНИТАЛ-М». Действует с 26.06.2001, присвоены: ИНН 7706238953, КПП 770101001, ОГРН 1037739086725, ОКПО 56708580, основной ОКВЭД — «образование профессиональное дополнительное». Работает по 15 направлениям. Имеет 1 лицензию. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 5, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с АНО ДПО «ЮНИТАЛ-М» 5 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании — нет. Финансовая отчетность АНО ДПО «ЮНИТАЛ-М» — есть.
Похожие компании в регионе (конкуренты):
Информация
Высшим должностным лицам субъектов РФ:
— определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
— приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
— установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.
Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
— непрерывно действующие организации;
— медицинские и аптечные организации;
— организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
— организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
— организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
— организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
— иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.
Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.
Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Интеграция конфигурации учебного центра и конфигурации 1С:CRM 2.0
Компания «Юнитал-М» проводит обучение более чем по 50-ти видам программ, в том числе по охране труда и пожарной безопасности. А также оказывает услуги по специальной оценке условий труда, аутсорсингу охраны труда и лицензированию отдельных видов деятельности.
Услуги, оказываемые в рамках проекта:
- Разработка.
- Обучение.
- Внедрение.
- Техподдержка.
Задача
На момент обращения в «Кораду», оперативный и управленческий учеты в компании велись в Excel и Word, бухгалтерский учет — в «1С: Бухгалтерия». Работа с заказами велась на бумаге: заявки приходили на почту секретарю, секретарь их распечатывала и складывала в специальный ящик, из которого менеджеры забирали заявки. Затем информацию из заявки переносилась в бланк в Word, после чего сотрудники распечатывали бланк и созванивались с клиентом.
Такая схема работы негативно отражалась на взаимодействии с клиентами и управлении компанией, в следствие чего, у Заказчика появилась потребность в автоматизации бизнес-процессов.
Решение
Было принято решение создать учетную систему на базе продукта «1С:СRM». У специалистов «Корады» уже был опыт подобных проектов, имелись наработки описания бизнес-процессов учебного центра и подготовки необходимых документов по закону об образовании (журналы, протоколы и т.д.). Поэтому уже на начальном этапе Заказчику была озвучена готовая схема ведения работ по проекту.
Схема была принята Заказчиком с небольшими изменениями и модернизациями бизнес-процессов, связанными со спецификой данного учебного центра.
Далее была установлена система «1С:CRM» с необходимыми настройками и доработками под задачи Заказчика. Также был настроен обмен данных с программой «1С: Бухгалтерия». Благодаря этой системе, были полностью автоматизированы все рабочие процессы учебного центра: получение запроса на обучение, формирование групп учащихся, процесс обучения, подготовка необходимой документации по завершению учебного курса и остальные сопутствующие операции.
Результат
В результате проекта, Заказчик получил комплексную учетную систему, автоматизирующую работу сотрудников всех ролей и отделов. После полного изменения схемы работы, в компании Заказчика начались организационные изменения: полностью поменялся процесс взаимодействия с клиентами, сменился менеджмент, произошло реформирование отделов, были наняты новые специалисты. Это позволило компании выйти на новый уровень качества работы со своими заказчиками.
Работа с «Юнитал-М» продолжается до сих пор. Сотрудники «Корады» помогают Заказчику развивать свой бизнес, совершенствуя учетную систему: была проведена интеграция «1С:СRM» с телефонией, с системой рассылки писем и с сайтом дистанционного обучения.
Юнитал-М это учебный центр, специализирующийся на обучении, связанном с охраной труда и профессиональной безопасностью работников. Более 20 лет учебный центр ведет собственные исследования и оказывает услуги государственным структурам, корпоративным клиентам и крупнейшим предприятиям России по разработке эффективных решений, направленных на обеспечение безопасных условий труда и управлению профессиональными рисками.
В связи с ростом компании, мы поняли, что нам необходима внутренняя автоматизация. У нас не было общей информационной системы, которая бы позволяла в режиме реального времени отслеживать все процессы.
В течение полугода мы выбирали компанию, которая решила бы наши задачи, в итоге наши партнеры порекомендовали нам компанию «Корада». Уже на первой встрече нам показали, как может выглядеть система управления учебным центром, так как у компании был опыт внедрения информационных систем в учебных центрах.
В результате нам была установлена, настроена и внедрена система управления обучением, она была интегрирована в 1C: CRM, которая так же была настроена под наши потребности. Выполнены работы по автоматизации бизнес-процессов и реализации наших требований на платформе 1C. Нам очень понравилось, что сложные технические моменты нам доносили простым и понятным языком. И очень важно, что целью компании «Корада» является решение задач бизнеса, они полностью погружаются в бизнес и выдают решение, полностью его разрабатывают и внедряют.
Большое спасибо всей команде компании «Корада» и лично Алексею Бояршинову за результат.
Сейчас мы. совместно с компанией «Корада». собираемся реализовать следующий этап проекта интеграцию с 1C: Бухгалтерией и сайтом дистанционного обучения, а также ряд других улучшений.
Офисная мебель
Офисная мебель Юнитекс
Реализованные проекты
Вы можете купить мебель в интернет-магазине со скидкой 5% (добавить в корзину), посетить ближайший салон или сделать заказ по телефону.
Для тестирования и покупки вы можете приехать в ближайший магазин офисной мебели Юнитекс.
В экспозициях наших салонов всегда в наличии недорогая мебель для офиса и кресла наиболее популярных серий.
Более 25 лет мы изготавливаем офисную мебель по мировым стандартам качества.
Продажа офисной мебели — основное направление деятельности холдинга Юнитекс.
Юнитекс — это развитая сеть салонов, четыре крупных предприятия по производству офисной мебели, логистические центры, отлаженная сервисная служба, собственные проектные бюро и дизайн-студии.
Вы можете лично протестировать мебель в выставочных залах фирменных магазинов в Москве, а также в салонах наших дилеров в городах по всей России.
В нашем каталоге систематизированы 50000 наименований товаров. Наиболее востребованная мебель для офиса входит в складскую программу и доступна в интернет-магазине.
Мы предлагаем готовые решения для бизнеса, а также можем изготовить любую нестандартную мебель по вашим проектам. Нестандартные заказы выполняются на мебельном комбинате, входящем в состав группы компаний Юнитекс. При производстве применяются только самые прогрессивные бизнес-процессы и системы управления качеством.
Мы видим свою миссию в создании интерьеров для яркого и успешного бизнеса, поэтому архитекторам и дизайнерам интерьеров компания предлагает особые условия сотрудничества.
Мебель для офиса Юнитекс — эталон качества
Офисная мебель производства Юнитекс соответствует всем требованиям к представительской мебели. Мы производим современную и высококачественную мебель, отвечающую самым взыскательным запросам функциональности и стиля. Ассортимент мебели регулярно расширяется новыми сериями собственного производства. Кроме того, в нашем каталоге всегда можно найти лучшие зарубежные и российские серии офисной мебели.
В число наших партнёров входят ведущие производители мебели для офиса из 15 стран. Это даёт вам неограниченные возможности заказа не только серийной, но и эксклюзивной мебели для оснащения офиса.
Большой опыт поставок мебели позволяет оперативно решать интерьерные задачи любой сложности и масштабов. Мы оказываем полный спектр услуг с индивидуальным подходом к каждому клиенту.
В активе наших дизайнеров и архитекторов внушительное количество разработанных и реализованных проектов. Каждый проект сопровождается полным комплексом сервисных услуг.
Цены на сайте являются предварительными. Получить информацию об окончательной стоимости офисной мебели вы можете у персонального менеджера.
В случае, если цены на сайте не соответствует ценам на мебель в фирменных салонах и торговых представительствах, следует ориентироваться на данные салонов и представительств.
Информацию о сроках, стоимости и адресе доставки офисной мебели вы можете уточнить у персонального менеджера.
По вопросам относительно сроков изготовления, предоплаты и других условий покупки изделий, выполненных на заказ, вы всегда можете получить консультацию в салонах и торговых представительствах.