Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подростки общаются по скайпу

Как найти иностранного друга по переписке

Изучение иностранного обогащает человека, давая возможность увидеть не только культуру и традиции изучаемого языка, но и посмотреть на свой язык и культуру с другой стороны, позволяет приобрести бесценный дар для человека — друзей. Реализация основной задачи изучения иностранного языка — общения на данном языке — возможна только при применении языка на практике. Теоретические знания строят фундамент для дальнейшего практического применения, а это все приобретается в общении. Для этого необходимо найти тех, с кем можно практиковаться — так называемых “друзей по переписке”, а сделать это не так уж и сложно.

Мобильные приложения для поиска друзей по переписке

Существуют специальные социальные сети для изучающих иностранные языки:

  • Tandemapp — данная сеть работает сейчас только в виде мобильного приложения, что удобно, ведь общение всегда под рукой. Сейчас доступны такие языки, как английский, испанский, немецкий, французский, португальский, японский и китайский. Подразумевается, что вы найдёте друга и будете работать в «тандеме», например вам помогает друг изучать английский, а вы помогаете партнёру в изучении русского языка. Регистрация происходит через социальную сеть, например Facebook, после чего идёт проверка вашего аккаунта в социальной сети, дальше вы заполняете профиль и вам напоминают, что основная цель данной сети-изучение иностранного языка, общение личное, нельзя постить ни фото, ни комментарии.
  • InterPals — одна из самых старых сетей для безграничного общения, для поиска друга по переписке, более 100 языков. Никаких тестов, никаких уровней, нет никаких ограничений. При регистрации заполняя профиль не забудьте заполнить раздел “About”, открывая ваш профиль, пользователи смогут узнать о вас больше для дальнейшего общения по интересам очень важный аспект. У каждого пользователя есть «стена», где можно оставлять комментарии, но не забудь включить параметры приватности, чтобы нельзя было добавить в друзья, без предварительного просмотра, ведь на сайте очень много рекламы.
  • Lang-8 — сеть для обмена своими «языками», построена по принципу «ты — мне, я — тебе». Здесь ищут друзей для изучения языка, который в данный момент изучается студентами. Здесь можно попросить носителей языка проверить орфографию. Можно найти себе друга для изучения языка, который изучает русский язык, исправляя его орфографические ошибки. Большое количество языков — 90. Формат сети в виде блога, все предельно просто, вы пишете пост на языке, который изучаете, ваш пост появится в ленте носителей данного языка и они смогут откорректировать то, что написано вами, не забудьте помочь и тем, кто изучает ваш родной язык, ведь помогая другим, вы зарабатываете очки, благодаря которым ваша запись появится выше в ленте гостьей языка.
  • My Happy Planet — помимо общения, можно смотреть видео, которые сняли сами участники, можно снимать свои видео и размещать. Полезно с точки зрения практики аудирования, понимания различных акцентов, разного возраста и дикции людей.
  • Ling — приложение для студентов с разным уровнем языка, основной упор делается на словарный запас, в основе чтение и аудирование, изучая новые слова можно их сохранять в словарик на компьютере (платная версия) и практиковать их, присоединяясь к дискуссиям, сообществам и блогам. Вы читаете тексты, где вы можете кликнув на любое слово послушать его, посмотреть значение и добавить в словарь. Добавление слова в словарь называется «создать линк», то есть вы образуется связь слова и его образным значением.
  • Penpalscommunity — международная социальная сеть, где можно найти друга по переписке. Можно создать свой профиль, задать конкретные параметры, по которым вы хотите подобрать себе собеседника. Основная цель сети — помочь найти собеседника для языковой практики, но она не единственная, можно также найти друзей по всему миру.
  • Возможно, не таким информационным, но достаточно интересным способом поиска друга является сайт postcrossing — сайт для обмена открытками по всему миру. Красными флажками отмечаем на карте те страны, откуда бы хотели получить открытку, а синими те страны, куда уже отправили открытки. Такой вариант будет очень интересен студентам с начальным уровнем изучения языка, начальному звену в школе.

Языковая практика в школе

Безопасная среда для общения подростков под контролем преподавателя — Pen pals cambridge . Учитель ищет подходящую школу по нужным параметрам из более, чем 10 тысяч школ в 139 странах. Общение происходит на уровне школ. Регистрацию производит опять же учитель, создавая карточки студентов. В дальнейшем студенты обмениваются карточками и письмами по интересам. Учитель всегда в курсе общения студентов, может вдохновить их на общение на повседневные темы, используя нестандартные подходы в чтении, письме и даже рисовании для полноценного общения. Возможно организовать общение через обмен письмами или устроить видеоконференцию, а возможно даже организовать школьный обмен.

Самый действенный способ поиска друзей в других странах — организовать учебную поездку в данную страну. Общение вживую позволяет студенту раскрыться, побороть свой языковой барьер в общении с живым человеком, возможно справиться со своими страхами и своими ошибками в произношении. Такой поиск друзей по переписке самый долговечный, ведь студенты начали своё общение лицом к лицу, продолжив его онлайн. Например, общение с помощью Skype или Whatsapp.

Если организовать школьный обмен в страну изучаемого языка не удалось, то можно использовать данный сайт для общения онлайн с помощью Skype или Whatsapp speaking24 — возможно выбрать собеседника по возрасту, полу, языку. Приветствует живое общение, не заостряет внимание на грамматических ошибках.

Общение — самый важный аспект изучения иностранного языка. Только путём оттачивания своей разговорной речи возможно почувствовать себя увереннее при говорении.

Читать еще:  Бот в телеграме

Как вы относитесь к друзьям по переписке? Заинтересованы ли ваши студенты в общении с иностранными сверстниками?

Топ-6 советов как построить занятия с детьми в скайпе

С развитием технологий все больше и больше людей обращаются к услугам онлайн преподавателей или курсов: это помогает экономить время на дорогу, можно заниматься в привычной атмосфере своего дома или офиса и даже сидеть в любимой пижаме. Неудивительно, что познав радости и удобства занятий по скайпу, многие родители ищут своему ребенку онлайн преподавателя. Так что, если вам поступил запрос на уроки по скайпу с ребенком, не спешите паниковать и ни в коем случае не отказывайтесь, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Пожалуй, единственный минус занятий по скайпу — это то, что вы не находитесь с детьми в одном помещении, и следовательно не можете контролировать полностью их действия и следить за концентрацией внимания. Поэтому занятия должны быть максимально интересными и увлекательными, а современные технологии вам в этом помогут.

1. Используйте emoji.

Если вы преподавали детям по учебникам, то наверное помните, что в начальных классах картинок в книгах едва ли не больше, чем текста. Это связано с тем, что наш мозг лучше считывает визуальную информацию. В таком случае, то, что занятие проходит по скайпу, вам только на руку, потому что вы можете использовать эмодзи для изучения и закрепления лексики. Есть несколько вариантов работы со смайликами:

пришлите ребенку эмодзи и проговорите вслух или напишите слово, которое он обозначает. Так можно изучать лексику по блокам (животные, профессии, виды транспорта, эмоции, цвета) и даже писать диктанты;

в скайпе есть также анимированные эмодзи, их можно использовать для изучения времени “present continuous”, просто попросите ребенка описать то, что происходит на одном из них;

можно составлять истории: пришлите несколько эмодзи и попросите ребенка придумать с ними сюжет (это задание отлично подойдет в качестве домашки).

2. Используйте онлайн доску.

Еще один отличный способ заинтересовать ребенка — онлайн доска Twiddla. Откройте новую доску на сайте и пришлите вашему ученику ссылку, и всё, что вы или ваш ученик пишет и рисует, будет видно другому. Есть тысяча и один вариант взаимодействия с этим ресурсом :

можно играть в виселицу или крестики и нолики (перед тем, как поставить крестик или нолик, попросите вашего ученика назвать какой нибудь цвет или слово на английском);

можно изучать предлоги места. Загрузите картинку с комнатой и попросите ученика нарисовать красный мячик там, где вы говорите (under the round table, in the cupboard);

попросите ребенка нарисовать картинку по вашему описанию.

3. Используйте физические объекты.

При работе с маленькими детьми старайтесь использовать визуализацию как можно больше. Если тема вашего занятия — еда, найдите в холодильнике как можно больше продуктов, которые легко идентифицировать, покажите ребенку и попросите назвать их на английском. То же самое можно сделать с одеждой, канцелярскими принадлежностями и т.д.

4. Используйте демонстрацию экрана.

Раз уж занятия проходят по скайпу, нужно использовать его функционал по максимуму, и одна из интересных особенностей этой программы — демонстрация экрана.

Если тема занятия — “внешность”, подготовьте заранее фотографии нескольких людей с разными чертами, покажите ребенку при помощи “демонстрации экрана” и затем сыграйте в игру “угадай кто”. Попросите ученика выбрать одного человека и задайте простые вопросы. Затем поменяйтесь ролями.

Если вы проходите числа/цвета/множественное число/животных и т.д., сделайте слайды с картинками и попросите ученика описать то, что он видит с максимальным количеством деталей (не просто 3 crocodiles, a 3 long green crocodiles).

5. Присылайте аудио- и видеофайлы заранее.

Высылая материалы заранее, вы даете возможность ученикам ознакомиться с темой и лексикой предстоящего занятия. Подбирайте файлы, которые будут не только полезны, но и интересны вашему ученику, ведь ваша задача — не только научить, но и привить любовь к языку. Расспрашивайте детей об их увлечениях и старайтесь подбирать материалы на схожую тематику.

6. По возможности вовлекайте родителей в процесс обучения.

Конечно же родителям интересно и нужно знать о прогрессе их ребенка и результативности занятий, но старайтесь, чтобы родители не присутствовали на уроке. Отношения между преподавателем и ребенком строятся индивидуально и в присутствии родителей он может быть более скован. Главное, держите контакт с родителями и давайте фидбек об успехах ученика, но никогда не скрывайте от самого ребенка, что вы обговариваете занятия с его родителями. В противном случае ребенку может показаться, что его обсуждают за его спиной и он потеряет к вам доверие.

Готовясь к занятию, помните, что многие дети склонны отвлекаться и терять концентрацию, поэтому очень важно иметь несколько “козырей” в рукаве. Придумайте заранее несколько маленьких игр или заданий, соответствующих теме занятия, которые помогут вам вернуть внимание ребенка в нужное русло.

Присоединиться к крутой команде преподавателей EnglishDom легко — просто кликай и заполняй форму

Как общаться с ребенком через Skype?

Летом родители и дети часто оказываются вдали друг от друга: взрослые улетают в отпуск, ребенка отправляют на все каникулы к бабушке… Skype и социальные сети облегчают разлуку, помогают поддерживать контакт. Но и здесь важно придерживаться определенных правил.

Веб-камера помогает нам в разлуке сохранять максимальную близость: мы видим друг друга, слышим родной голос, воспринимаем привычные жесты. Мы остаемся в курсе дел дорогого человека, можем увидеть, как он проводит время, можем обсудить новости и поддержать друг друга. Но у видеокоммуникации есть свои ограничения и свои правила. Клинический психолог и детский психотерапевт Светлана Покровская подсказывает родителям, как стоит общаться с детьми на расстоянии, не нанося серьезного урона эмоциональной связи.

Читать еще:  Подготовка к егэ по английскому по скайпу

Научите себя и детей выражать чувства словами

Многим из нас трудно облекать эмоции в слова. У психологов есть даже понятие «алекситимия», обозначающее состояние, когда человек не может назвать и передать свои чувства, испытывает сложности в доступе к переживанию и выражению эмоций. В непосредственном контакте мы можем что-то крикнуть, кинуть, выразить эмоции жестом, мимикой и получить реакцию в ответ. Когда нас разделяют километры, чувства передать куда сложнее. И ребенку в этом нужно помочь. Опирайтесь на знакомые ему чувства: «Я сейчас сержусь так же, как ты, когда у тебя сломалась игрушка». Называйте чувства словами, чтобы ребенок мог услышать, соотнести понятия и запомнить. Недостаточно просто сказать «Ты молодец», скажите, что радуетесь так же сильно, как он, когда обогнал Петю на велосипеде. Заведите секретные фразы и слова, понятные только вам двоим. Приводите сыну (дочери) в пример ситуации и поведение героев любимых сказок: «Помнишь, мы с тобой еще давно говорили, что иногда можно вести себя как косолапый мишка?» И пусть никто не понимает, о чем вы договорились, но если прибегать к образному мышлению ребенка и обращаться к его эмоциям, через некоторое время вы забудете, что такое в который раз читать нотацию и рассказывать, как ребенок не прав. Делайте тайну из личного общения и формируйте контекст, понятный только вам и вашему малышу. Тайна – это и есть эмоция.

Выключите телеграф

«Привет, что ел?», Что делал?» – даже в личном общении родители нередко подвергают детей «допросу», создавая тем самым иллюзию контроля над ними. Дети же этим допросам всячески сопротивляются, но не потому, что скрывают что-то, а потому что им не интересно говорить про котлеты и супы или описывать порядок совершенных за день передвижений.

Если не подавлять ребенка, он сам начнет рассказывать про интересные моменты, и задача родителя – поддержать его инициативу. Не наблюдая ребенка ежедневно, вы должны задавать тон беседы – говорить о чем-то увлекательном, давать ему высказаться и позволить болтать о том, о чем ему хочется. Ваш сын (дочь) моментально считает ваши положительные эмоции и добрый настрой и поддержит беседу.

Дружите

В родителях, общающихся с детьми через Skype, часто включается педагог. Стремясь передать опыт и уберечь от неудач, они заставляют ребенка переживать массу негативных эмоций, фокусируясь на вопросах о том, что было не так, почему не получилось и как на самом деле надо. Естественно, при таком подходе ребенку ничего не остается, кроме как замкнуться в себе и дистанцироваться, ведь никто не любит, когда ему твердят об ошибках и неприятных обязанностях. Лучше использовать другой подход. Родитель – не учитель, а друг. Даже если вам необходимо поговорить о чем-то важном или неприятном, начните с положительного, а отрицательные вещи старайтесь подавать через форму диалога – «я хотела тебе рассказать, поделиться с тобой своим опасением» – и всегда инициируйте ответ: «Как ты думаешь?». Ребенку необходимо видеть в вас не педагога, а максимально доброжелательного и близкого человека, всегда готового поддержать и помочь.

Читайте

Чтение – отличный вариант досуга родителей и маленьких детей. Почему бы не поддержать традицию ежевечерних чтений на расстоянии, через Skype? Если открыть книжку на экране, это создаст иллюзию контакта «глаза в глаза». А можно держать книжку так, чтобы ребенок видел картинки, разглядывать их и обсуждать прочитанное вместе. Привычный ритуал, звук маминого (папиного) голоса успокоит его, создаст ощущение защиты и эмоциональной близости.

Работа с ребенком по Скайпу — возможно ли?

С развитием технологий всей больше и больше вещей можно делать удаленно, не выходя из дома.

Очень многие психологи сейчас практикуют скайп-консультирование как один из видов помощи тем клиентам, которые не могут прийти лично. Многие специалисты говорят, что это менее эффективно, ведь защищенное пространство кабинета, а не привычной домашней обстановки тоже играет свою роль. Да и возможность быть в максимально полном контакте, видеть все реакции, интонацию, мимику, жесты, позу в общении по Интернету намного сложнее.

Но все же, когда есть желание работать именно с этим психологом или когда клиент находится там, где ему не к кому обратиться за помощью, или в других обстоятельствах, все больше и больше психологов начинают использовать скайп-консультирование со взрослыми или с подростками. А что же дети?

Работа с ребенком иная, она требует большей включенности, да и разговоры с ним почти бесполезны. Нужны игра, рисунок, лепка… Разве можно организовать все это по Интернету? Раньше мой ответ был однозначным – нет. Консультации родителям по скайпу – пожалуйста, но работать с ребенком – невозможно.

Однако жизнь вносит свои коррективы и ко мне обратились за помощью те, кто живут за границей. Обратились-то они в Петербурге, но на весь немаленький круг трудностей — страхи, энурез, непрожитая травма развода родителей, адаптация в другой стране, избыточная эмоциональность — было всего две недели. Я дала рекомендации, показала, что и как можно делать с ребенком самостоятельно, и это все, что мы смогли сделать за эти две недели. А спустя несколько месяцев они написали мне о своих достижениях за это время и попросили продолжить занятия по Скайпу.

Сейчас, когда уже прошло более полугода и работа почти закончена, можно с уверенностью говорить, что она была эффективной. И есть желание обобщить, обдумать этот опыт и зафиксировать то, что привело нас к успеху и что мешало этому.

Читать еще:  Как найти учеников по скайпу

Особенности работы с ребенком по Скайпу.

  • Возраст ребенка от семи лет и старше. Это тот период, когда уже есть способность произвольно сосредотачиваться на чем-либо и возможность удержать внимание на взаимодействии через экран в течении 30-40 минут или более.
  • Важно учитывать индивидуальные особенности ребенка, очень подвижному или гиперактивному чаду будет чрезвычайно сложно выдержать формат скайп- консультирования. Как вариант – психолог может давать задания для мамы (упражнения на взаимодействие, игры, рисунки) и сопровождать процесс по видеосвязи, но это уже совсем другой формат.
  • Такой вид взаимодействия совсем не подходит детям, нуждающимся в постоянном тактильном контакте, прикосновении, чтобы быть максимально включенными в общение. Скайп этого дать не может. Как вариант – можно попросить маму быть рядом, чтобы компенсировать это, но это же контакт с мамой, а не с психологом.
  • Сокращенное время сессии/занятия. Важно, чтобы работа с психологом приносила маленькому клиенту позитивные эмоции и не вызывала перенапряжения, поэтому необходимо особо внимательно следить за включенностью ребенка, при необходимости заканчивать сессию раньше, когда ребенок устал. Оставшееся время можно посвятить родителю.
  • Работа с семьей, мамой и папой ребенка при таком формате занимает особое место. Они могут продолжить работу по преодолению трудностей своего чада уже без психолога, используя те методы, игры и упражнения, которые были использованы во время консультации.
  • Материалы для работы предоставляет клиент. Как и для обычной психотерапии, нужны пластилин, игрушки, карандаши, краски, бумага. Задача позаботиться обо все этом полностью лежит на клиенте. В то же время у психолога тоже должны быть аналогичные материалы, чтобы можно было создавать что-то вместе с ребенком.
  • Готовность психолога к экспериментам. Не все методы будут работать, что-то будет работать иначе, чем в очных сессиях, и надо быть к этому готовыми.

Средства и способы, которые могут быть использованы в скайп-консультировании с ребенком.

  • Арт-терапия, рисунок – можно использовать весь спектр от рисования эмоций до сочинения историй.
  • Сказки, сюжеты могут быть разные: от тех, которые вы придумаете вместе со своим маленьким клиентом, до разыгрывания актуальных для клиента историй.
  • Игра по скайпу. Да, это возможно! И это было одним из самых неожиданных открытий для меня. Обычно в формате речевого сопровождения психологом игры клиента, но иногда и в форме взаимодействия персонажа ребенка с моим.
  • Метафорические карты – очень ресурсный и интересный метод, который легко и успешно адаптируется под формат скайп-консультирования.
  • Лепка и пластилин.

Из одной сессии.

Герой моего маленького восьмилетнего клиента грустит и печалится от того, что нет никого, кто бы с ним дружил. Я, по ту сторону экрана, нахожу разных персонажей, с которыми у него происходит встреча. И вот одна девочка оказалась как раз тем, с кем главному герою было хорошо и душевно, получилось наладить контакт и развеять грусть. И тут мой бравый мальчуган предлагает: «А давай устроим скайп-обнимашки!».

Это было весело и забавно. Так что даже такой формат контакта присутствовал в нашем общении.

Что можно пробовать прорабатывать с ребенком по Скайпу.

Формат интернет-консультирования предоставляет достаточно возможности для работы с чувствами, их осознанием и выражением. А этот аспект часто является ключевым при работе с многими запросами. Также скайп-консультирование позволяет успешно использовать различные инструменты (рисунок, упражнения, специальные игры), направленные на осознание себя и собственной ценности. Легко можно включить в общение по Интернету и решение вопросов, касающихся повышения успешности либо развития психических процессов.

Поэтому на момент написания этой статьи я считаю, что работа по Скайпу с ребенком или подростком возможна по следующим запросам:

  • вопросы самооценки и уверенности в себе,
  • нестабильное эмоциональное состояние, страхи, агрессия,
  • тревожные состояния, повышенное беспокойство,
  • нарушение взаимодействия в семье,
  • вопросы воспитания и неадекватного поведения
  • психосоматика, которая чаще всего связана с избыточным внутренним напряжением и чувствами, не находящими выхода,
  • сложности в обучении.

С какими запросами не стоит работать по Скайпу.

Как я уже говорила в начале статьи, очень часто для эффективного решения внутренних трудностей клиента необходимо защищенное комфортное пространство. Особенно это верно при работе с запросами, где вопросы доверия к миру и безопасности будут ключевыми, а это целый ряд вопросов, а именно:

  • психологические травмы, пережитое насилие,
  • ситуации развода или острого внутрисемейного конфликта,
  • нарушение ощущение безопасности мира, множественные страхи,
  • избыточная привязанность к близким взрослым, невозможность отделения.

Конечно, сложно в ситуации скайп-консультирования работать с запросами, которые касаются построения коммуникации с другими людьми. Формат живого общения в этом случае более естественен, так как, с одной стороны – экран может дать ощущение большей защищенности и возможность чувствовать себя более раскрепощенно, а с другой – навык построения контакта через Интернет не равен навыку построения контакта в реальности. Но это только мое мнение.

Итак, по Скайпу возможна психологическая работа не только с взрослым, но и с ребенком, при этом важно понимать, что будут существенные отличия от очной психотерапии. Чтобы помощь была эффективной, надо более, чем в консультировании присутствия, учитывать личность ребенка, возможности и ограничения воздействия и взаимодействия по Интернету, понимать, что не со всеми запросами разумно работать в таком формате.

При этом необходимо открыто обсудить с клиентом все особенности и ограничения скайп-консультирования. Также необходимо предупредить, что получить изменения в состоянии и поведении ребенка при удаленной работе сложнее, поэтому работа до достижении результата может быть существенно более длительной, чем при очных сессиях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector