Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Алгоритмика школа программирования

Карантин — отличный повод
освоить новый навык,
не выходя из дома

Открыто бронирование на онлайн-курсы для детей от 9 до 17 лет на период школьного карантина

Дарим бонусы за друзей

Участвуйте в реферальной программе «Алгоритмики» и получайте скидки до 30% на курсы и интенсивы школы для себя и друзей

Помогаем детям
реализовать самые смелые идеи
через программирование
и цифровое творчество

Открыто бронирование на летние городские смены для детей от 7 до 12 лет

Кем будет ваш ребенок в будущем?

Пройдите тест и узнайте

Открыто бронирование на онлайн-курсы для детей от 9 до 17 лет на период школьного карантина

Чему мы учим

Развитие алгоритмического мышления и логики

Развитие проектного мышления

Изучение основ программирования

Развитие любознательности

Развитие алгоритмического мышления и логики

Развитие проектного мышления

Изучение основ программирования

Развитие любознательности

Курсы

Онлайн-курс Креативное программирование

Онлайн-курс программирования Python Start

Онлайн-курс программирования Python Pro

Дети, обучающиеся программированию, будут занимать лучшие рабочие места в будущем

Развитие мышления

Программирование помогает развивать логическое мышление и учит выстраивать причинно-следственные связи.

Помощь в учебе

Навыки программирования положительно влияют на развитие любознательности и успехи в школе.

Достойная профессия

Программирование необходимо для получения востребованной профессии в XXI веке.

Развитие мышления

Программирование помогает развивать логическое мышление и учит выстраивать причинно-следственные связи.

Помощь в учебе

Навыки программирования положительно влияют на развитие любознательности и успехи в школе.

Достойная профессия

Программирование необходимо для получения востребованной профессии в XXI веке.

Образовательная платформа

Интерактивная платформа “Алгоритмики” — уникальная разработка нашей команды. Платформа дает возможности обучения на уроке и дома, с учителем и самостоятельно. Каждый ученик может учиться в собственном темпе: платформа оснащена подсказками, возможностями для повтора материала, дополнительными заданиями и онлайн чатом с преподавателем.

Для нас важно качество образовательного контента: мы постоянно дорабатываем текущие курсы, изучаем и тестируем лучшие мировые практики и подходы к обучению детей программированию. Собственная онлайн-платформа позволяет нам отслеживать успеваемость учеников и создавать программу для каждого с учетом индивидуальных способностей ребенка.

— Антон Алексашкин, руководитель методического отдела Алгоритмики

Команда преподавателей

В Алгоритмику попадают только профессионалы и неравнодушные преподаватели, которые проходят подготовку по нашим методикам. Отбор проходит один из сорока.

«Отдельно хочу отметить, что параллельно с алгоритмическими структурами и основами программирования ребята знакомятся с целым рядом математических понятий. Ребята учатся работать по инструкции, считаться с итоговыми требованиями, признавать и исправлять собственные ошибки, представлять и оценивать готовые проекты. А также десяткам другим важнейшим уникальным умениям и способам действия, которые, надеюсь, могут перенести и на общеобразовательные предметы.»

— Юрий Подкопаев, учитель информатики ОАНО «Новая школа».

Основы программирования и алгоритмики

Курс «Основы программирования и алгоритмики» совместно с образовательной платформой Кодвардс нацелен на формирование цифровых навыков, развитие алгоритмического мышления и азов программирования для детей от 5 до 7 лет. От детей не требуется специальных знаний, все необходимое для успешного прохождения курса они узнают в процессе обучения. Сама платформа также разработана таким образом, чтобы быть максимально удобной и понятной для всех.

Обучение построено в формате курса на основе авторской методики, учитывающей требования Федерального государственного образовательного стандарта РФ к организации учебного процесса в младшей школе и профессионального сообщества в отношении ИТ-специалистов. Курс прошел методическую проверку в более чем 500 школах России.

Во время курса ребенок научится:

  • Логически мыслить
  • Решать нетривиальные задачи
  • Взаимодействовать с компьютером
  • Работать в команде

Кодвардс учит правильному программированию

Легко заниматься в каждом доме

Игровая методика

Развиваем навыки будущего

Самоорганизация
Адаптивность и гибкость;
Внимательность;
Инициативность и самостоятельность.

Командная работа
Лидерство;
Коллаборация;
Коммуникация.

Системное мышление
Анализ и синтез;
Взаимосвязи внутри системы;
Решение задач с неизвестными данными.

Отслеживайте прогресс детей

Сделано профессионалами

Образовательная платформа Кодвардс разработана профессионалами со стороны IT (компанией №1 в разработке мобильных приложений в России — Redmadrobot) и ведущими методистами, игропрактиками и психологами.

Кодвардс — официальный партнер и разработчик тренажера для Всероссийской акции «Урок цифры», организованной Министерством образования и Министерством цифрового развития. Более 5 млн учеников из всех школ России справились с заданиями на платформе Кодвардс.

Программирование – одна из ключевых компетенций новой цифровой экономики. В будущих реалиях этот навык станет таким же базовым, как умение писать и читать. Погружая детей в программирование сегодня, мы создаём надежный фундамент их профессиональных компетенций в будущем.

Системные требования к компьютеру

Как мы понимаем, что учащийся освоил программу?

Во время обучения мы оцениваем как практическую сторону вопроса (как это сделать?), так и понимание темы (почему и зачем).

Ученики демонстрируют свои знания, решая задачи своим собственным способом, объясняя алгоритмы своими словами, помогая одногруппникам исправлять ошибки и создавая презентации по своим законченным проектам.

6000 рублей в месяц за 4 занятия

Продолжительность курса: 3 месяца

по субботам или воскресеньям, 1 раз в неделю

Кейс «Алгоритмики»: как за год вырастить школу программирования в 10 раз и не потерять контроль над ситуацией

Детская школа программирования «Алгоритмика» в рекордные сроки превратилась из скромного начинания четырех предпринимателей в международную сеть, раскинувшуюся на 7 стран. Число посетителей ее курсов за два года выросло с нескольких десятков до десятков тысяч, а количество точек присутствия перевалило за полсотни (они действуют более чем в 60 городах). Выручка компании за 2017 год составила 80 млн рублей, операционная прибыль (по расчетам Inc.) — 20 млн рублей. Основатели «Алгоритмики» Андрей Лобанов, Михаил Лебедев, Ренат Асадов и Андрей Чернышев рассказали Inc., как удерживают клиентов с помощью больших данных, зачем отправляют к франчайзи «тайных посетителей» и благодаря чему перевыполнили план по франшизам в три раза.

Школы программирования «Алгоритмика» захватили российский рынок быстро и практически бесшумно: всего за два года они увеличили штат с 5 до 80 сотрудников, а число учеников увеличилось с 50 при запуске первой «Алгоритмики» в Москве до нескольких десятков тысяч в школах в России и еще 6 странах сегодня. Чтобы справиться с челленджами (они неизбежно возникают при столь быстром росте), основатели стартапа постарались автоматизировать все что только можно — найм преподавателей, поиск партнеров по франчайзингу и контроль качества работы школ.

Читать еще:  Алгоритмы для школьников программирование

«Алгоритмику» создал в 2016 году бывший консультант McKinsey

Андрей Лобанов. К тому моменту у него уже был успешный собственный бизнес – образовательный проект «Синхронизация», где слушателям предлагают лекции о науке и искусстве (компания прибыльна и работает до сих пор).

— Мне всегда хотелось сделать большую историю, а «Синхронизация» с лекциями не могла стать глобальной. Я стал думать о самых востребованных профессиях 21 века, быстро дошел до идеи создать школу программирования и начал всем о ней рассказывать — по реакции понял, что попал в точку, — вспоминает Андрей Лобанов.

На роль руководителя продукта Лобанов позвал своего знакомого Михаила Лебедева, а тот, в свою очередь, привел на должность технического директора своего школьного друга Андрея Чернышева. Позже к партнерам присоединился финансовый директор Ренат Асадов.

В проект Лобанов вложил 3 млн рублей из собственных накоплений. Дальнейшие инвестиции стартап привлекал уже в процессе работы — три бизнес-ангела (по данным Контур.Фокус, ими стали инвестор Михаил Цыферов, консультант McKinsey Семен Яковлев и предприниматель Руст Илгар) вложили в компанию 15 млн рублей. Деньги пошли на разработку образовательного контента, маркетинг и создание IT-системы – привлекали дизайнеров, использовали помощь других разработчиков, покупали сервера. Первые курсы основатели вели сами — все, кроме Чернышева (у технического директора и так было полно забот с разработкой).

Мы были уверены: если сами не пощупаем, как разрабатывать курсы и учить детей – не узнаем, как именно действует потребитель, и не сможем развиваться, — говорит Лобанов.

Систему разработали всего за полтора месяца — все это время предприниматели буквально жили на работе. Параллельно они арендовали три площадки для проведения курсов в Москве — на Чеховской, Юго-Западной и в ДК «ЗИЛ». Чтобы привлечь учеников, постили объявления на своих страницах в Facebook – так пришло порядка 10 детей знакомых знакомых.

В результате к сентябрю на каждой площадке запустили по две группы (в каждой – по 10 человек). А уже спустя пару месяцев наняли первых двух преподавателей со стороны. По словам Лобанова, группы стали самоокупаемыми с самого начала — «родители платят за занятия, мы из этих денег платим преподавателям и площадке».

«Алгоритмика» появилась в нужное время и попала в тренд: программирование стало пользоваться огромным спросом среди школьников и их родителей, и желающих учиться было хоть отбавляй. Кроме того, школа с самого начала старалась предлагать познавательный контент, который пересекался бы с другими уроками (географией, физикой, биологией), и отслеживать с помощью IT-системы, насколько школьники вовлечены в процесс. Неудивительно, что уже спустя полгода после запуска «Алгоритмики» появились первые желающие купить франшизу – предприниматели из Калуги и Саратова обратились к партнерам еще до того, как они разработали франчайзинговое предложение.

С этого момента начался бурный рост компании — уже за первый учебный год (2016-17) число ее учеников выросло в 30 раз. Перед основателями «Алгоритмики» встала задача реорганизовать бизнес-процессы, а именно – наладить контроль за работой школ в регионах и автоматизировать процесс отбора педагогов и франчайзи. Предстояло также перестроить работу отделов и процесс коммуникации так, чтобы сохранить мотивацию команды и не потерять связь с тем, что происходит на всех уровнях компании.

Читать также

Автоматизировали отбор преподавателей — увеличили число педагогов до 400 человек

В образовательном процессе минимум 50% зависит от педагога. Поэтому мы уделяем много внимания отбору преподавателей. Сначала интервьюируем кандидатов вживую или по скайпу (в регионах), затем – проводим тестовое занятие с группой детей или смотрим видеозаписи с тестовых уроков. Нам не важно наличие диплома педагога, главное – чтобы человек умел и хотел работать с детьми, был ориентирован на мотивацию ребенка. Сейчас мы принимаем на работу одного из 10 кандидатов, а в регионах и того меньше: проходит в среднем одна из 7,5 заявок.

Первых преподавателей нам советовали друзья и коллеги. Когда компания стала расти, мы стали выстраивать каналы лидогенерации для поиска педагогов. Сейчас размещаем вакансии на HeadHunter и в сообществах студентов и преподавателей. Но по-прежнему привлекаем и знакомых с опытом работы в образовании – пишем им в личку в соцсетях.

Год назад мы поняли: если мы сами будем с каждым кандидатом проводить живое интервью – просто не вырастем. Построили операционный отдел и наняли людей для отбора педагогов. Всех кандидатов на входе проверяют по созданным нами моделям и четким стандартам. Собеседования с педагогами наши сотрудники проводят по инструкциям – они знают, на что обращать внимание и как оценить навыки коммуникации по результатам тестового задания. Все это упростило процесс найма и помогло его автоматизировать — теперь мы можем быть уверены, что свеженанятые преподаватели не снизят планку качества. В

результате к маю 2018 года мы увеличили число преподавателей в системе почти до 400 человек.

Когда преподавателей стало много, мы создали для них специальный курс по обучению работе с нашим продуктом. Это позволило тратить меньше усилий на адаптацию каждого конкретного педагога и обрести уверенность, что все они хорошо владеют материалом. Мы также добавили коучинг и стали собирать различные метрики работы преподавателей – чтобы контролировать качество преподавания.

Человеческий фактор мы потихоньку исключаем из процесса отбора преподавателей. Наша задача — автоматизировать процесс настолько, чтобы при необходимости за короткое время нанять тысячи преподавателей.

«Алгоритмика» в цифрах

млн рублей операционная прибыль за 2017 год

млн рублей общая сумма начальных инвестиций

МЛН рублей — выручка за 2017 год

городов, в которых есть школы «Алгоритмика»

сотрудников работает в компании

преподавателей в системе

Выстроили коммуникацию с отделами – сохранили контроль над бизнес-процессами

Когда бизнес растет – велик риск потерять связь с тем, что происходит в компании. Чтобы этого избежать, мы каждую неделю проводим встречи всего коллектива. Руководители направлений рассказывают, что у них произошло и над чем они работают в ближайшее время.

Читать еще:  Всероссийская олимпиада школьников по программированию

Из рабочих инструментов мы с самого начала используем Excel и Asana. Последнее особенно эффективно для компаний, в которых работают десятки людей. Планирование позволило нам вырасти до 60+ человек, но сохранить хорошую коммуникацию и не потерять контроль над бизнес-процессами.

Когда работаешь напрямую с человеком – знаешь как ему ставить задачу, исходя из его компетенций, сильных и слабых сторон. А когда у тебя есть отделы и руководители направлений — повлиять на конкретный результат гораздо сложнее. Нам пришлось по-другому выстраивать процесс контролирования и фидбека — делегировать максимум задач главам отделов (чтобы они разбирались, кому что поручить, и отвечали за конечный результат).

Когда нас было 10 человек – мы мыслили короткими горизонтами. Когда команда выросла в 4 раза, пришлось расписывать план работы на полгода вперед. Мы выстроили коммуникацию с отделами на уровне среднесрочных целей: руководители ставят сотрудникам целые блоки задач. Планируем в Excel на месяц (иногда – на три месяца), главное – чтобы отдел ориентировался на результат. И в конце месяца «трекаем» – насколько команда приблизилась к цели, что получилось, а что нет. Со временем накапливается статистика: какие направления движутся, а какие нет — это позволяет нам чувствовать пульс компании в каждый момент.

Проработали систему подключения новых партнеров – перевыполнили план по франшизам

Для привлечения партнеров мы запустили отдельную воронку. Мы искали франчайзи на конференциях и онлайн, таргетировали рекламу на бизнесменов из городов, где еще нет «Алгоритмики». Это позволило сократить временные затраты на поиск адекватных и заинтересованных партнеров. Стоимость привлечения одного франчайзи у нас оказалась примерно в 5 раз меньше, чем планировали.

Надо предлагать франчайзи максимально продуманный продукт — от этого зависит, насколько успешный бизнес он выстроит. Поэтому мы полностью проработали систему подключения новых партнеров к «Алгоритмике» — расписали им полный календарь действий (например, на этой неделе нанимает администратора, а на следующей – проводит собеседования с педагогами). Мы ведем бизнесмена за ручку по всем этапам — и с каждым новым партнером оттачивали эту систему. В результате мы перевыполнили собственный план по франшизам на прошлый год — вместо 10 открыли почти 40 (а в этом году планируем довести это число до 100).

Франчайзи обычно задают одни и те же вопросы. Чтобы упростить коммуникацию с ними, мы составили список действий по запуску школы, проводим вебинары по маркетингу, поиску педагогов и т. д. Каждую неделю созваниваемся с партнерами по франшизе и снимаем с них весь фидбек.

В регионах многое работает не так как в Москве. Например, если в столице библиотеки и школы могут пускать к себе наших учеников, то в провинции все запуганы и никогда в жизни не свяжутся с частной компанией.

К своим франчайзи мы направляем

«тайных посетителей» — они приходят на занятия и общаются с учениками и преподавателями. Так мы контролируем качество работы людей, которые от нас не зависят. Кроме того, наша IT-система снимает все возможные метрики – так мы можем отслеживать образовательные результаты детей (и в случае чего – быстро вмешаться и скорректировать результат).

В регионах маркетинг делать не умеют от слова «совсем». Поэтому мы взяли эту задачу на себя: помогаем партнерам таргетировать рекламу и распределять бюджет на разные направления. Таким образом франчайзи не тратят время на поиск поставщиков этих услуг (и снижают риски нанять некомпетентных людей), а могут сфокусироваться на качестве образовательного процесса и развитии бизнеса.

Научить партнеров работе с диджитал-рекламой было сложно. Они делали много ошибок или поручали продвижение столь же некомпетентному региональному агентству. Смотришь — а он бомбит рекламой по всему рынку или вообще настроил ее на другой город! Мы сначала пробовали делать коучинг-сессии, но потом решили продавать партнерам собственные услуги по продвижению. Тем самым решили сразу две проблемы — сняли ряд вопросов у франчайзи и нашли себе новый канал заработка.

Рынок школ программирования

Программирование стало популярным предметом обучения для детей: только в Москве за последние несколько лет открылось более 10 специализированных школ.

Самые крупные школы программирования

Отзывы о Алгоритмика

Отдельную благодарность хочу выразить преподавателю Светлане за просто шикарный обучающий курс. Ребенок получил не только много полезных знаний, но и положительных эмоций. Приятно было увидеть, что детей учат не просто каким-то шаблонным вещам, а преподают основы программирования. То есть ребенок сам может начинать создавать простые игры, реализованные из своих идей. Сын остался доволен, как и я. Теперь ждем продолжения)

Огромное спасибо нашему преподавателю Кириллу Дробину! Мы занимались год в Балашихе и все время дочь посещала уроки с энтузиазмом и удовольствием! А полученные навыки и знания несомненно пригодятся в дальнейшем. Увы, приходится переезжать в другой город, но обязательно продолжим обучение. Преподаватели и организаторы — продолжайте в том же духе. Вы молодцы!

Выбирали обучающие курсы для ребенка и изучив множество отзывов, остановились на Алгоритмике. Расписание и некоторые моменты обговорили заранее. В августе внесла аванс за половину курса, а первые занятия должны были быть 6 октября. Примерно за неделю до начала мне позвонили и сказали, что уроки будут проходить совершенно по другому адресу и в другое время. Но ведь расписание было уже обговорено, как так? Попросила вернуть уплаченный аванс, мне отправили 9 октября образец заявления на возврат денежных средств с указанными моими реквизитами. Через 2 дня я все это сделала и мне его подтвердили. И началось, то деньги переводят только по средам, то они уже стоят на отправке.

Итог: денег я так и не получила до сих пор. Поэтому не вижу смысла продолжать сотрудничество и никому не рекомендую! Потратили кучу времени, а дочь могла уже учиться!

От знакомства с онлайн-курсом от школы Алгоритмика осталось крайне неприятное впечатление. Поэтому рекомендовать я их точно не буду никому! Мы занимались у них недолгое время, но сначала занятия стали регулярно короче на 25 минут от заявленного времени. Но платим же мы, как обычно, что за наглость! С этим вопросом я обратилась к администрации с просьбой разъяснить. Меня постоянно пересылали от одного менеджера к другому, а после и вовсе стали игнорировать. Сама администрация, как видно ответственность не несет и вообще не хочет этим заниматься. Поэтому приняли решение уйти, с таким отношением к клиентам дела не будет! Никому не советую категорически.

Читать еще:  Лучшая школа программирования в москве

Благо сейчас есть множество аналогичных ресурсов, выбрать есть из чего. А Вам рекомендую — наладьте работу менеджеров-консультантов, а также преподавателей. Хотя может руководство и вовсе в курсе этого беспредела.

В прошлом году решили записаться в Алгоритмику на курсы. Чтобы подстроиться под их расписание, пришлось в корне менять и свое, и ребенка. Я изменила график на работе, договорилась с репетиторами сына. В итоге оказывается, что группы набраны и запись уже невозможно. Хотя до этого меня уверяли менеджеры, что места есть и будут в любое время. Поменять все обратно сложно и решили попробовать уже на следующий год, только записаться пораньше.

Звоню в этом году и какое было у меня удивление — мой номер заблокировали) Звонила с других номеров, все отлично, вызов идет, проверила даже через специальную программу на айфоне. Итог — действительно заблокирован у них мой номер! Блокировать только за то, что я высказала своей недовольство о предоставлении неправдивой информации, как-то несерьезно и не профессионально!

Мы попали в список участников ознакомительного урока по программированию робототехники. Дочь была несказанно рада, так эта тема ей очень нравится. В назначенное время приехали в школу, нашли класс, нам провели экскурсию. Дети познакомились, родителям показали книжку с программой. Причем написано там было на доступном языке) То есть мы знали чем будут заниматься наши дети.

Они с нетерпением ждали начала урока, а потом с удовольствием и самостоятельно программировали своих роботов. При этом они наглядно видели ошибки и исправляли их, наблюдать это интересно. Работу сотрудников и организаторов оценила высоко:

  • ответственны;
  • с легкостью увлекают ребенка в процесс;
  • мотивируют;
  • есть свободный доступ для родителей.

Но хотелось бы, что появилась возможность дистанционного обучения. Так как часто у ребенка высокая загруженность по школе и возить его по кружкам нет времени. Но в целом дочь в восторге и продолжила само развиваться темой уже самостоятельно дома.

Школу Алгоритмика для детей нам посоветовали друзья, их дети посещают ее уже не первый месяц. Причем родители в восторге, как и дети. Почитали дополнительно отзывы, позвонили и записались на вводную экскурсию. Менеджер вежливо согласился и назначил время. В оговоренные сроки мы подъехали с ребенком, нам показали аудитории, примерные программы занятий, весь перечь курсов. Среди них мы выбрали наиболее подходящие, исходя из увлечений ребенка. Внесли оплаты и нам дали расписание занятий.

С волнением ждали реакцию дочери после первого занятия, думали не понравится и не захочет ходить. Но все оказалось наоборот, она в восторге. Не может дождаться следующего урока, все уши уже прожужжала. Значит обучение проходит в интересной форме, детей на них не перегружают, что очень важно для меня. Теперь понимаю, почему их так хвалили и советовали. Присоединяюсь к этой категории) Всем советую посетить данную школу, хотя бы узнайте что да как. Вреда от этого точно не будет.

Имели честь познакомиться со школой программирования Алгоритмика. О плюсах:

  • широкий выбор курсов, каждый ребенок найдет что-то для себя;
  • стоимость по сравнению с похожими порталами невысокая;
  • преподаватели хорошие специалисты, быстро находят язык с детьми;
  • материал актуальный, программа составлена хорошо;
  • удобный график занятий и расположение.
  • менеджеры хамят;
  • не перезванивают;
  • не предупреждают о начале занятий. Как клиент об этом должен узнать непонятно.

Когда выбирали курсы, то приглянулась эта школа. Вроде все устроило, но как только столкнулись с откровенным безразличием и хамством сотрудников резко передумали. Уважаемы организаторы, присмотритесь кто у Вас работает. Еще немного и клиентов у Вас практически не останется! Никому не будем рекомендовать Алгоритмику, есть более достойные школы.

Проходили один сезон с ребенком в Школу Алгоритмика. Дочери все нравилось, ходила с удовольствием, развивалась. После окончания курса решили продолжить и в следующем году. Но удивлению не было предела, позвонил менеджер и сообщил что повышают цены на все курсы на 20%. И все бы ничего, но ответы на вопрос — по какой причине произошло поднятие стоимости сразил наповал. Нам озвучили, мол это же Москва и так сейчас все делают. Где набирают таких неквалифицированных сотрудников?

Если бы не это, возможно даже согласились и на такую цену. Но ощущение после диалога с менеджером осталось очень неприятное. Поэтому больше в это заведение ни ногой, будем искать что-то другое. С лучшим сервисом обслуживания и адекватными сотрудниками.

Хочу выразить отдельную благодарность летней площадке от школы программирования Алгоритмика. Наши дети остались в полном восторге. Теперь я понимаю, что такое проводить весело и полезно время. Организаторы, сотрудники и весь преподавательский состав смог создать непередаваемую веселую, интересную и доброжелательную атмосферу. Жаль, что в обычной школе все иначе( К Вам они шли с желанием и радостью, а после не хотели уходить.

Дети сдружились и общаются между собой до сих пор. Знания были получены в непринужденной игровой форме, а значит лучше запомнились и пригодятся в дальнейшем. Спасибо Вам огромное, Вы лучшие и продолжайте в том же духе!

В плане обучения, проведения занятий, качестве материала и профессионализме преподавателей сомнений, а также претензий нет. Здесь все нравится, уровень высокий. Но вот работа администрации и сотрудников просто ужас. Они абсолютно неквалифицированные и даже безграмотны. Менеджеры по телефону постоянно дают неправдивую информацию, письма даже не читают. Неоднократно пробовали связать с руководством, толку 0. То есть решить возникшую проблему просто нереально.

Я считаю такое отношение к клиентам недопустимо, они ими не дорожат. Поэтому вынуждена не рекомендовать данный ресурс! Не тратьте свои нервы и деньги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector