Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кадабра школа программирования для детей в спб

Кадабра школа программирования для детей в спб

Научим создавать собственные веб-сайты, мобильные приложения, игры, мультики и придумывать креативные проекты на «Дизайн-мышлении»!

Доступно для родителей — от 6000 руб. в месяц!

Для детей от 3 до 16 лет.
Занятия проходят по выходным и будням, 1 раз в неделю, по 2 часа, в одном из офисов ИТ-компаний-партнеров, а также школах.

  • В лучших ВУЗах России и мира
  • В собственных технологических стартапах
  • В ведущих IT-компаниях

Дети с высоким уровнем цифровой грамотности способны к эффективному самообучению за счёт навыков критического мышления и умению ориентироваться в цифровой̆ среде.

Занятия проходят в офисах IT-компаний, где ученики погружаются в настоящую атмосферу высоких технологий. В каждой группе не больше 10 человек, и преподаватели уделяют максимум внимания каждому ученику.

Для нас важно, чтобы у нас работали преподаватели с практическим опытом, поэтому в нашей команде собственники IT-бизнеса, сотрудники IT-компаний, а также одни из лучших студентов ведущих ВУЗов России.

Только практика и никаких оценок! Мы создали среду, в которой дети не боятся критики и ждут каждого занятия. У нас они думают о будущем и создают собственные проекты.

Мы готовим детей к поступлению в лучшие ВУЗы России и мира, созданию собственного бизнеса, работе в ведущих IT-компаниях.

О ШКОЛЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ CODDY ®

Друзья! Подписывайтесь на наши группы
в социальных сетях — общайтесь и следите за новостями:

В настоящее время среди учащихся в Москве популярны различные дополнительные компьютерные кружки, секции и школы юного программиста. Команда CODDY ® стремится дать на курсах своим ученикам к 15-ти годам такие знания информатики, программирования и проектного менеджмента, чтобы дети могли:

  • поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов;
  • создать собственный бизнес;
  • работать в российской или международной ИТ-компании.

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, но и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п. ® стала лучшим местом для погружения детей в мир программирования!

Международная школа программирования ProGame

Здесь дети учатся программировать.

Начата запись на летний выездной лагерь!

Более подробно можете ознакомиться на www.lagerprogame.ru

Программирование сейчас столь же важно, как математика и физика

Список востребованных профессий в России 2020. Среди общего списка наиболее нужных профессий 2015-2020 гг. называют:

1. IT-специалистов (программисты, специалисты по администрированию баз данных или серверного оборудования, вебдизайнеры).

Поскольку окружающую нас действительность все больше наполняют компьютеры и информационные технологии, спрос на специалистов с соответствующим образованием будет только расти. (данные с сайта http://proprof.ru)

ProGame — самая захватывающая в мире школа программирования для детей

Дети учатся программировать в творческой среде, полной передовых технологий. Ребята создают свои игры, мобильные приложения, сайты, 3D объекты, виртуальную реальность и многое другое!

Наша школа предназначена для выражения цифрового творчества через код и изучения возможностей в iT сфере

Программы школы программирования ProGame были тщательно разработаны, чтобы дать каждому ребенку цифровые навыки 21 века!

Реальное компьютерное программирование

Ценные навыки для будущего

Мобильная разработка игр

Создавайте реальные приложения и игры

Обучение программ в 3d проектировании

Написание сайта с нуля через код

Исследование виртуальной реальности

Развитие логики, памяти, воображения

и языка повествования

Мы тщательно отобрали дисциплины, необходимые для изучения

Язык, который мы используем для обучения программированию детей от 5-12 лет- это визуальное программирование (VPL). Визуальное программирование — это технология, которая позволяет создавать код программы с помощью графических элементов, а не текста. Главное достоинство этого языка – это простота и наглядность.

Дети старше 12 лет изучают web-программирование HTML+CSS, JavaScript, учатся разрабатывать мобильные приложения используя язык Java + Android Studio, изучают C# и возможности Visual Studio, Python

Эта программа включает в себя все ключевые концепции программирования и позволяет проявить творческий подход.

В промежутках изучения языков программирования дети знакомятся с графикой, работой в графических редакторах/конструкторах с растром, а также с моделированием и анимацией.

Как Дарья Абрамова сделала «Кодабру» — главную детскую школу программирования

Жизнь после гранта Google

Дарья Абрамова росла в закрытом военном городке Ногинск-9, где из развлечений были только Дом культуры Российской армии, главная площадь с памятником Ленину и магазин «Пятёрочка». Унылый пейзаж её не устраивал, после девятого класса девушка уехала в Москву учиться и скоро стала работать в сфере IT. В 2014 году вместе с коллегой она начала учить детей в соседней с офисом школе программированию. «Секрет» узнал, как эта затея превратилась в самую большую школу программирования для детей в России с выручкой 34 млн рублей в год.

Читать еще:  Кружок по программированию для детей

Какая-то абракадабра

Абрамова мечтала поскорее окончить школу, и после девятого класса поступила в московский колледж IT-технологий, а потом выучилась на инженера-программиста в Московском технологическом университете. В 23 года Абрамова устроилась секретарём в отделение компании Softline и за несколько лет выросла до менеджера по продажам облачных решений. В начале 2014 года она познакомилась с коллегой-программистом Дмитрием Лоханским. Он рассказал о языках программирования Blockly и Scratch, позволяющих быстро создавать компьютерные игры, и вместе они загорелись идеей обучать детей программированию.

«Кодабра» начиналась как хобби и безымянный некоммерческий проект. С работы ни Абрамова, ни Лоханский увольняться не собирались, поэтому договорились о первых занятиях в школе у офиса и бегали в компьютерный класс в обеденный перерыв. Пропускать обед было не жалко — и девочки, и мальчики из начальных классов были в восторге от возможности мастерить компьютерные игры. Скоро Абрамова и Лоханский решили, что пора делать масштабное волонтёрское движение — приобщать к делу айтишников по всей России, чтобы они учили детей программированию в школах и детских домах. В середине 2014 года для привлечения волонтёров из регионов Лоханский завёл блог на сайте «Хабрахабр». Сразу откликнулись около 200 человек, активно помогать начали 40 из них. Тогда партнёры поняли, что пора придумывать проекту название, писать учебные программы и искать деньги на развитие.

«Он ходил и перебирал: «код, код добра, кодабра. О, кодабра!» — вспоминает Абрамова, как Лоханский сочинял подходящее слово. — «Кодабра» похоже на заклинание «абракадабра»». Она разработала учебные программы, здесь помог небольшой опыт преподавания и интуиция. Например, она учла, что у детей очень короткий фокус внимания — каждые 10 минут нужно обязательно их удивлять чем-то новым. В конце занятия дети обязательно хотят видеть результат — готовую игру, пусть несложную, но свою.

«Преподаватели говорили мне: «Дарья, вы такой классный педагог! В наше время педагогическое образование было другое, поэтому мы так не можем», — рассказывает Абрамова. — А я никакого педагогического образования не получала. После такой обратной связи стало понятно, что с моей программой можно работать».

В основе программы лежал визуальный язык программирования Scratch, разработанный Массачусетским технологическим институтом для обучения программированию дошкольников и детей постарше. Он позволяет ребёнку рисовать мультфильмы и программировать игры без долгих объяснений. Ребёнок слушает короткую лекцию и с помощью блоков программы, на которых написаны слова на русском языке, начинает конструировать то, что задумал. Задача педагога — помочь воплотить идею и подсказать, как это сделать лучше.

Волшебный грант

Сначала Абрамова и Лоханский хотели уволиться со своих работ и развивать образовательный проект внутри одной из российских IT-компаний. Казалось, что мастодонтам будет легко объяснить, что растить айтишников в середине 2010-х годов нужно со школы. Но убедить «Яндекс» и Mail.Ru Group в 2014 году, что им это действительно нужно, не получилось. Тогда партнёры начали подавать заявки на разные гранты, чтобы хотя бы закупить ноутбуки.

В конце 2014 года они выиграли конкурс Google Rise на грант в $30 000. Абрамова называет это везением, но на самом деле пришлось постараться: снять на видео занятия, подробно расписать программу обучения, планы на год и расходы, пройти собеседования по Skype с представителями компании. «Мы получили не только деньги, но и понимание, что мы на правильном пути и нужно продолжать движение. Честно говоря, к тому моменту мы задолбались и нам это было очень нужно», — признаётся Абрамова. На собеседовании людей из Google интересовало, как «Кодабра» собирается развиваться через год уже без гранта, и тогда партнёрам, наконец, пришла идея сделать часть своих курсов платными.

В начале 2015 года Лоханский уговорил Абрамову уйти с работы в Softline, чтобы вплотную заниматься «Кодаброй»: реализовывать грант, координировать волонтёров и придумывать, как жить дальше. Решение далось ей нелегко — она не любила работу продажника, но зарабатывала в несколько раз больше Лоханского. И всё же бросила работу и погрузилась в «Кодабру»: организовывала бесплатные занятия в детских домах, школах с инклюзивными классами и пансионах для девочек, активно вела сообщество в Facebook, искала и обучала новых волонтёров.

Одновременно она начала участвовать в акселераторе социальных проектов НИУ ВШЭ: «Я сидела и глазами хлопала. В акселераторе оказались детские проекты с выручкой и даже какой-то прибылью, мне это казалось заоблачным. Я просто начала у них всё спрашивать: как вы делаете рекламу, ищете площадки, договариваетесь, где вообще публикуете информацию, есть у вас сайт и т. д.».

Всё против

Первым платным мероприятием стал трёхчасовой воркшоп для детей и родителей в марте 2015 года. К тому моменту «Кодабра» сотрудничала с несколькими волонтёрами, в том числе психологами. Психологи одобрили идею организовать совместный воркшоп, на котором дети должны руководить родителями и выступать главными создателями игры, а родители — им ассистировать. «Мы арендовали помещение в Московском музее современного искусства, написали небольшой пост в Facebook о том, как всё будет проходить, и за два-три дня продали все 35 билетов, которые стоили по 2600 рублей для семьи», — рассказывает Абрамова.

Читать еще:  Вариатив по программированию 3 класс

Знакомый пообещал предоставить для воркшопа ноутбуки из своего офиса, но отказался всего за два дня до мероприятия. Аренда ноутбуков снизила бы предполагаемую прибыль в 20 000 рублей до нуля, кроме того, у «Кодабры» ещё не было счёта в банке и заключать договор на аренду большого количества техники было невозможно. Ситуацию спасли друзья, которые откликнулись на просьбу в Facebook одолжить на день компьютер. В субботу Абрамова с Лоханским собирали ноутбуки по знакомым: кто-то дал старый, кто-то — нетбук с маленьким экраном. В ночь с субботы на воскресенье приводили устройства в порядок, устанавливали операционную систему. Но одного ноутбука всё равно не хватило, и пришлось обзванивать клиентов, спрашивать, кто согласен прийти со своим за скидку. На самом воркшопе произошёл сбой с интернетом, но в итоге и дети, и родители остались довольны.

«Для некоторых родителей стало открытием, что дети не тупо играют в игры, а что-то понимают, развивают логику. На воркшопе они программировали и рассуждали, как должны распределяться баллы, что нужно сделать, чтобы выиграть, и даже пытались хитрить: делали в коде лазейку, чтобы им засчитывалось больше очков, чем родителям», — вспоминает Абрамова. После мероприятия к ней подошла рыдающая мама и рассказала, что её ребёнок с аутизмом, который вообще с людьми не разговаривал, на воркшопе раскрылся, сделал для неё игру и рассказал правила. После этой истории «Кодабра» начала разрабатывать специальные программы для детей с расстройствами аутического спектра.

Малая Компьютерная
Академия

Лучшая программа подготовки детей к будущему (по оценке ООН и ЮНЕСКО)

Карантин не помеха для знаний! Занятия проходят в дистанционных классах. После окончания карантина продолжим обучение в аудиториях.

Малая компьютерная академия – это место, где студенты осваивают технологии, которыми весь мир будет пользоваться в будущем.

Программа развивает универсальные навыки, полезные для каждого

Дети создают собственные проекты в команде и индивидуально. Совместная работа развивает умение сотрудничать, планировать и достигать целей. Кем бы ни стал ваш ребенок и чем бы он ни занимался в будущем — знания и навыки, полученные им в Малой Компьютерной Академии, окажутся полезными.

Актуальность,
профессионализм, забота

Обучение в Малой Компьютерной Академии базируется на трех обязательных составляющих эффективного образования:

Актуальная программа

Ваш ребенок приобретает необходимые актуальные знания и умения, которыми в будущем сделают его чемпионом.

Команда профессионалов

Наши специалисты вдохновят, привьют интерес к учебе, к созданию собственных проектов, научат работать самостоятельно и в команде.

Дружеская атмосфера

Мы считаем, что современное образование – это тандем преподавателя и студента. Все участники процесса работают на равных, в комфортных лабораториях с передовым оборудованием.

Для кого разработана
программа

Как проходит процесс обучения

Программа обучения

Наша программа обучения разработана по авторской методике, которая получила признание ведущих международных организаций

Для детей 9-12 лет:

  • Введение в компьютерные технологии
  • Интернет и безопасность в сети
  • Игровой дизайн
  • Создание трёхмерных игр в Kodu GameLab
  • Основы программирования c использованием Scratch
  • Программирование на Python
  • Ведение блогов и каналов Youtube
  • Робототехника с использованием LEGO
  • Программирование игр на Construct
  • 3D-моделирование и 3D-печать
  • Веб-дизайн и создание сайтов
  • Фотолаборатория и обработка цифровых снимков
  • Проектирование виртуальных миров

Для детей 13-14 лет:

  • Программирование микроконтроллеров Arduino
  • Диджитал-арт
  • Разработка мобильных приложений дополненной реальности
  • Разработка веб-приложений на Python
  • 3D-анимация
  • Инновационные технологии и дополненная реальность
  • Разработка игр с использованием Unity
  • Стартап и фриланс
  • Введение в компьютерные технологии
  • Интернет и безопасность в сети
  • Робототехника LEGO
  • Игровой дизайн и создание элементов окружения в Adobe Photoshop

По окончании обучения, дети смогут:

  • Определиться с выбором направления в ИТ и понять, хотят ли они развиваться в этой сфере
  • Разрабатывать интернет-сайты, проводить фото- и видеосъемку, моделировать и программировать
  • Использовать компьютер как инструмент интеллектуального развития и творческого самовыражения
  • Создавать компьютерные игры с использованием передового программного обеспечения
  • Создавать WEB-проекты: начиная с дизайна и заканчивая запуском полноценного сайта
  • Разбираться в современных тенденциях робототехники и проектировать гаджеты для Умного Дома
  • Создавать анимацию и мультфильмы, 3D-объекты, подготавливать их для запуска в печать на современных 3D-принтерах
  • Работать с виртуальной реальностью и создавать виртуальные миры
  • Взаимодействовать в команде, быть смышлеными, быстро принимать решения, находить нестандартные решения
Читать еще:  Какой язык программирования учат в школе

Формы обучения

Выходные дни

от 5 023 руб/мес.

Обучение по выходным для ребенка пролетает незаметно и освобождает три часа в расписании родителей в субботу или воскресенье.

Расписание занятий групп:

Дни занятий: суббота или воскресенье

144 ак. часа в год

1 раз в неделю по 2 пары в день (4 акад. часа)

Будние дни

от 4 459 руб/мес.

Занятия по будням позволяют равномерно распределить учебную нагрузку по неделе и чаще встречаться с любимыми преподавателями.

Расписание занятий групп:

Дни занятий: будни

144 ак. часа в год

2 раза в неделю по 1 паре в день (2 акад.часа)

Первый ШАГ

от 3 980 руб/мес.

Программа “IT старт” создана для детей 7-8 лет поможет вашему ребенку приобрести навыки работы с компьютером и применять их в жизни!

Программа обучения — 1 год

1 раз в неделю по 1 паре

Обучение в дистанционных классах

Карантин не помеха для знаний!

Мы понимаем, как сложно принять решение об обучении сейчас, в условиях неопределенности в будущем.

Поэтому, мы подготовили специальное предложение:

  1. Мы гарантируем возврат средств в любой момент с возможностью продолжить обучение на том месте, на котором остановились.
  2. Для бронирования места в группе достаточно внести только 50% от месячной стоимости обучения.
  3. Занятия начнутся по графику дистанционно либо в аудиториях в зависимости от ситуации с карантином.
  4. Вступительные собеседования, тестирования, запись на обучение можно пройти дистанционно.

Почему выгодно начинать обучение именно сейчас?

  1. Время, самый ценный и невосполнимый ресурс, который у нас есть. Именно поэтому инвестиции в образование – лучшее решение в сложные времена.
  2. Заключая договор сейчас, вы защищаете себя от повышения стоимости в будущем.
  3. Сейчас еще можно выбрать удобное время для занятий. И после окончания карантина продолжить заниматься по такому же графику в обычном формате в аудиториях.

Посетить академию в период карантина можно с помощью виртуального тура: https://photos.app.goo.gl/XWMhmif3oMQTzQdA6

Подготовительные курсы

Нет опыта работы за компьютером? Хотите повысить уровень знаний, навыков и умений ребенка в IT?

Мы рекомендуем начать с подготовительного курса, который создаст фундамент для обучения по основной программе.

Хотите, чтобы ваши дети:

— умели самостоятельно настраиваться и подключаться к дистанционному обучению;

— могли найти нужную информацию в интернете, безопасно скачать и установить программу на компьютер;

— научились работать с электронной почтой, умели самостоятельно логиниться в различные сервисы;

— делали самостоятельно презентации в Power Point и создавали текстовые документы.

Тогда этот дистанционный онлайн-интенсив специально для вас!

В программе:

Базовое знание устройства компьютера:

  • Анатомия компьютера: процессор, материнская плата, память, видео-карта, монитор, клавиатура, мышь, периферия.
  • Техника безопасности работы за компьютером.

Навыки работы с клавиатурой и мышью:

  • Запоминание расположения клавиш на клавиатуре.
  • Развитие навыка печатания на клавиатуре от 50+ символов/минуту.
  • Русская/английская раскладка, умение печатать текст английскими и русскими буквами.
  • Назначение специальных клавиш на клавиатуре (Ctrl, Shift, Alt, Tab, Enter, NumLock, Esc, F1-F12).
  • Работа с комбинациями клавиш: Ctrl+C, Ctrl+V, Ctrl+Z.

Базовое владение ОС Windows:

  • Умение пользоваться проводником Windows.
  • Файловая система: создание, сохранение, переименование, перемещение файлов и папок.
  • Работа с USB-накопителями.
  • Открытие/закрытие, установка/удаление программ.
  • Умение использовать архиваторы.
  • Работа со скриншотами.

Безопасная работа в Интернете:

  • Базовые навыки работы с поисковыми системами: навигация по страницам, адресная строка, как найти информацию.
  • Как безопасно скачивать картинки, файлы и программы из Интернета.
  • Электронная почта: создание почты, отправка письма, вложения в письма.
  • Умение регистрироваться в различных сервисах, пользоваться учетными данными для доступа к интернет-ресурсам.
  • Работа на онлайн-платформах: вкл/вкл микрофона и камеры, демонстрация экрана, чат.
  • Сохранение файла в облако, загрузка файла с облака на компьютер.

Работа в специальных программах:

  • MS PowerPoint: базовые возможности программы, создание презентации.
  • MS Word: базовые возможности программы, создание текстового документа.

Ваш ребенок научится:

  • Работать с клавиатурой и мышью, печатать со скоростью 50+ символов/минуту.
  • Создавать, сохранять, перемещать файлы на компьютере, на флешке и в «облаках».
  • Устанавливать программы на компьютере.
  • Безопасно работать в Интернете, с электронной почтой, регистрироваться и логиниться в онлайн-сервисах.
  • Самостоятельно настраивать и подключаться к дистанционным урокам.
  • Создавать презентации и текстовые документы.

Что вы получите?

  • Интерактивные групповые занятия с преподавателями.
  • Методические материалы по каждому уроку.
  • Практические задания для закрепления материала.
  • Сертификат об окончании курса.

Варианты расписания:

Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 академических часа:

  • Пн и Ср — с 16:00 до 17:20.
  • Вт и Чт — с 13:00 до 14:20.
  • Сб и Вс — с 10:30 до 11:50.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector