Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кадабра школа программирования екатеринбург

Кадабра школа программирования екатеринбург

Научим создавать собственные веб-сайты, мобильные приложения, игры, мультики и придумывать креативные проекты на «Дизайн-мышлении»!

Доступно для родителей — от 3 200 руб. в месяц!

Для детей от 3 до 16 лет.
Занятия проходят по выходным и будням, 1 раз в неделю, по 2 часа, в одном из офисов ИТ-компаний-партнеров, а также школах.

  • В лучших ВУЗах России и мира
  • В собственных технологических стартапах
  • В ведущих IT-компаниях

Дети с высоким уровнем цифровой грамотности способны к эффективному самообучению за счёт навыков критического мышления и умению ориентироваться в цифровой̆ среде.

Занятия проходят в офисах IT-компаний, где ученики погружаются в настоящую атмосферу высоких технологий. В каждой группе не больше 10 человек, и преподаватели уделяют максимум внимания каждому ученику.

Для нас важно, чтобы у нас работали преподаватели с практическим опытом, поэтому в нашей команде собственники IT-бизнеса, сотрудники IT-компаний, а также одни из лучших студентов ведущих ВУЗов России.

Только практика и никаких оценок! Мы создали среду, в которой дети не боятся критики и ждут каждого занятия. У нас они думают о будущем и создают собственные проекты.

Мы готовим детей к поступлению в лучшие ВУЗы России и мира, созданию собственного бизнеса, работе в ведущих IT-компаниях.

О ШКОЛЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ CODDY ®

Друзья! Подписывайтесь на наши группы
в социальных сетях — общайтесь и следите за новостями:

В настоящее время среди учащихся в Москве популярны различные дополнительные компьютерные кружки, секции и школы юного программиста. Команда CODDY ® стремится дать на курсах своим ученикам к 15-ти годам такие знания информатики, программирования и проектного менеджмента, чтобы дети могли:

  • поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов;
  • создать собственный бизнес;
  • работать в российской или международной ИТ-компании.

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, но и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п. ® стала лучшим местом для погружения детей в мир программирования!

Кадабра школа программирования екатеринбург

Научим создавать собственные веб-сайты, мобильные приложения, игры, мультики и придумывать креативные проекты на «Дизайн-мышлении»!

Доступно для родителей — от 3 200 руб. в месяц!

Для детей от 3 до 16 лет.
Занятия проходят по выходным и будням, 1 раз в неделю, по 2 часа, в одном из офисов ИТ-компаний-партнеров, а также школах.

  • В лучших ВУЗах России и мира
  • В собственных технологических стартапах
  • В ведущих IT-компаниях

Дети с высоким уровнем цифровой грамотности способны к эффективному самообучению за счёт навыков критического мышления и умению ориентироваться в цифровой̆ среде.

Занятия проходят в офисах IT-компаний, где ученики погружаются в настоящую атмосферу высоких технологий. В каждой группе не больше 10 человек, и преподаватели уделяют максимум внимания каждому ученику.

Для нас важно, чтобы у нас работали преподаватели с практическим опытом, поэтому в нашей команде собственники IT-бизнеса, сотрудники IT-компаний, а также одни из лучших студентов ведущих ВУЗов России.

Только практика и никаких оценок! Мы создали среду, в которой дети не боятся критики и ждут каждого занятия. У нас они думают о будущем и создают собственные проекты.

Мы готовим детей к поступлению в лучшие ВУЗы России и мира, созданию собственного бизнеса, работе в ведущих IT-компаниях.

О ШКОЛЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ CODDY ®

Друзья! Подписывайтесь на наши группы
в социальных сетях — общайтесь и следите за новостями:

В настоящее время среди учащихся в Москве популярны различные дополнительные компьютерные кружки, секции и школы юного программиста. Команда CODDY ® стремится дать на курсах своим ученикам к 15-ти годам такие знания информатики, программирования и проектного менеджмента, чтобы дети могли:

  • поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов;
  • создать собственный бизнес;
  • работать в российской или международной ИТ-компании.

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, но и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п. ® стала лучшим местом для погружения детей в мир программирования!

Читать еще:  Колледж информатики и программирования фу

Программирование для детей в Екатеринбурге!

Мы учим детей и подростков программированию, а также созданию собственных проектов в сфере высоких технологий. Наши ученики с первых занятий совершают большой рывок в успешное будущее!

KIBERone является учебным заведением, квалифицированным корпорацией Майкрософт.

Лучшее образовательное учреждение 2018 года на территории Евросоюза.

Началось все с простого родительского запроса.

„Моему сыну было семь лет, когда я начала искать
образовательный центр, где можно было
бы полноценно прокачать скиллы по
компьютерным технологиям у детей. Но найти
ничего стоящего не удалось. Я поняла, что
нужно создать кибершколу, посвященную
цифровым технологиям, где ребенок будет
обучаться несколько лет по системной программе”.

Апалькова Ольга, основатель компании KIBERone.

Член Российской Гильдии Маркетологов.

Образование высшее: Математика и информационные технологии, МВА. Запуск более 20 успешных федеральных start-up проектов.

Программа обучения в нашей школе построена по принципу системного изучения одного модуля за другим. Попадая к нам, ребенок начинает получать знания с нуля и к возрасту 14 лет он обладает уже всеми навыками в полном объеме. Мы готовим детей к поступлению в лучшие школы и ВУЗы страны и мира!

Суть обучения заключается в последовательном изучении специализированных модулей.

1

2

20%

80%

Читать и управлять
кодами – именно это
лежит в основе
программирования

Создавать
компьютерные игры,
сайты и приложения
для Web и Store

Создавать
мультфильмы и
монтировать
видео

Работать с
компьютером в
игровой форме

Работать в графических
редакторах и
совершенствоваться в
области дизайна

Навыкам ведения
бизнеса и
самопрезентации

Применять
профессиональные
инструменты, которые
используют в Yandex,
Mail.ru, YouTube

С легкостью освоить
английский
язык

По окончании обучения каждый ученик получает сертификат международного образца

„Программирование — это новый английский”.

«Уже сейчас можно смело сказать, что через несколько лет самыми востребованными и высокооплачиваемыми станут специальности цифровых художников, программистов и 3D-аниматоров – новых демиургов, создающих новый интерактивный мир»

Из письма новорожденной дочери: «Все родители на Земле мечтают о том, чтобы их дети жили в лучшем мире. Всеобщий доступ к Интернету развернет перед вами огромные возможности. Ваше поколение должно ставить себе цели самостоятельно. Ты будешь окружена технологиями, которые определят, изучение чего подойдет тебе лучше всего. «

1,4 млн

вакансий, связанных
с программированием

67%

из этих вакансий
будет вне сферы IT

400

выпускников кафедр IT

1 млн

ВСЕ ПО-ВЗРОСЛОМУ,
ТОЛЬКО НА ДЕТСКОМ ЯЗЫКЕ!

Вы хотите, чтобы Ваш ребенок имел отличные карьерные возможности и был востребованным специалистом?

Спасибо, что приехали в наш город и сделали моего сына умнее и счастливее! Теперь суббота — любимый день у Тишки, потому что по субботам он ходит в компьютерную школу заниматься программированием! Сыну очень нравится процесс обучения, а мы радуемся его успехам! То ли еще будет ! Ждем нового года и новых уроков! Спасибо огромное #кибершкола #киберуан#kiberone С новым годом!

Занимается дочь в кибер школе с декабря 2017г. Ей очень нравится, это важно что ребёнок сам с удовольствием ходит на занятия! Мне нравится наш педагог Александр, всегда ответит на все вопросы, чувствуется высокий профессионализм. Так же очень располагает местонахождение школы и уютные, оснащённые классы. Важно, что при пропущенном уроке предлагается удобное время для отработки занятия. Ещё там очень классные переменки, дочь рассказывает что они делают разминку для глаз, играют в интересные игры и их кормят фруктами. Мой совет родителям-если вы выбираете школу программирования то вам только в кибер 1

В прошлые выходные посетили с сыном Андреем (9 лет) пробное занятие в кибершколе KIBERone. Супер! Сыну очень понравилось))) Интересная программа обучения, крутой преподаватель, вкусный здоровый перекус. Сразу после занятия подписали договор на обучение. Дороговато, конечно, но ради качественного обучения современным и нужным навыкам для своего ребенка не пожалею))

ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ >

  1. ЖК «Москва»
    ул. Московская, 77, 1 этаж (вход с улицы Московская),
    г. Екатеринбург
  2. IT-компания ArtSofte, БЦ «Кристалл»
    ул. Малышева, 71, 6 этаж, г. Екатеринбург
  3. Офис Банк Точка, БЦ «Венский Дом»
    ул. Сакко и Ванцетти, 61, 9 этаж, г. Екатеринбург
  4. БЦ «Нахимов»
    ул. Вайнера, 9а/1, 8 этаж, г. Екатеринбург
  5. Технопарк высоких технологий
    Свердловской области «Университетский»
    ул. Конструкторов, 5, помещение 2013, 2 этаж
    г. Екатеринбург
  6. Технический Университет УГМК
    Успенский проспект, 3, г. Верхняя Пышма
  7. Гимназия № 2
    пер. Пестеревский, 3, г. Екатеринбург
    (эксклюзивно для Гимназии № 2)
  8. Школа Белая ворона
    ул. Ткачей 13, г. Екатеринбург
    (эксклюзивно для резидентов Школы «Белая ворона»)
Читать еще:  Всероссийская олимпиада по программированию

Как Дарья Абрамова сделала «Кодабру» — главную детскую школу программирования

Жизнь после гранта Google

Дарья Абрамова росла в закрытом военном городке Ногинск-9, где из развлечений были только Дом культуры Российской армии, главная площадь с памятником Ленину и магазин «Пятёрочка». Унылый пейзаж её не устраивал, после девятого класса девушка уехала в Москву учиться и скоро стала работать в сфере IT. В 2014 году вместе с коллегой она начала учить детей в соседней с офисом школе программированию. «Секрет» узнал, как эта затея превратилась в самую большую школу программирования для детей в России с выручкой 34 млн рублей в год.

Какая-то абракадабра

Абрамова мечтала поскорее окончить школу, и после девятого класса поступила в московский колледж IT-технологий, а потом выучилась на инженера-программиста в Московском технологическом университете. В 23 года Абрамова устроилась секретарём в отделение компании Softline и за несколько лет выросла до менеджера по продажам облачных решений. В начале 2014 года она познакомилась с коллегой-программистом Дмитрием Лоханским. Он рассказал о языках программирования Blockly и Scratch, позволяющих быстро создавать компьютерные игры, и вместе они загорелись идеей обучать детей программированию.

«Кодабра» начиналась как хобби и безымянный некоммерческий проект. С работы ни Абрамова, ни Лоханский увольняться не собирались, поэтому договорились о первых занятиях в школе у офиса и бегали в компьютерный класс в обеденный перерыв. Пропускать обед было не жалко — и девочки, и мальчики из начальных классов были в восторге от возможности мастерить компьютерные игры. Скоро Абрамова и Лоханский решили, что пора делать масштабное волонтёрское движение — приобщать к делу айтишников по всей России, чтобы они учили детей программированию в школах и детских домах. В середине 2014 года для привлечения волонтёров из регионов Лоханский завёл блог на сайте «Хабрахабр». Сразу откликнулись около 200 человек, активно помогать начали 40 из них. Тогда партнёры поняли, что пора придумывать проекту название, писать учебные программы и искать деньги на развитие.

«Он ходил и перебирал: «код, код добра, кодабра. О, кодабра!» — вспоминает Абрамова, как Лоханский сочинял подходящее слово. — «Кодабра» похоже на заклинание «абракадабра»». Она разработала учебные программы, здесь помог небольшой опыт преподавания и интуиция. Например, она учла, что у детей очень короткий фокус внимания — каждые 10 минут нужно обязательно их удивлять чем-то новым. В конце занятия дети обязательно хотят видеть результат — готовую игру, пусть несложную, но свою.

«Преподаватели говорили мне: «Дарья, вы такой классный педагог! В наше время педагогическое образование было другое, поэтому мы так не можем», — рассказывает Абрамова. — А я никакого педагогического образования не получала. После такой обратной связи стало понятно, что с моей программой можно работать».

В основе программы лежал визуальный язык программирования Scratch, разработанный Массачусетским технологическим институтом для обучения программированию дошкольников и детей постарше. Он позволяет ребёнку рисовать мультфильмы и программировать игры без долгих объяснений. Ребёнок слушает короткую лекцию и с помощью блоков программы, на которых написаны слова на русском языке, начинает конструировать то, что задумал. Задача педагога — помочь воплотить идею и подсказать, как это сделать лучше.

Волшебный грант

Сначала Абрамова и Лоханский хотели уволиться со своих работ и развивать образовательный проект внутри одной из российских IT-компаний. Казалось, что мастодонтам будет легко объяснить, что растить айтишников в середине 2010-х годов нужно со школы. Но убедить «Яндекс» и Mail.Ru Group в 2014 году, что им это действительно нужно, не получилось. Тогда партнёры начали подавать заявки на разные гранты, чтобы хотя бы закупить ноутбуки.

Читать еще:  Колледж информатики и программирования при правительстве рф

В конце 2014 года они выиграли конкурс Google Rise на грант в $30 000. Абрамова называет это везением, но на самом деле пришлось постараться: снять на видео занятия, подробно расписать программу обучения, планы на год и расходы, пройти собеседования по Skype с представителями компании. «Мы получили не только деньги, но и понимание, что мы на правильном пути и нужно продолжать движение. Честно говоря, к тому моменту мы задолбались и нам это было очень нужно», — признаётся Абрамова. На собеседовании людей из Google интересовало, как «Кодабра» собирается развиваться через год уже без гранта, и тогда партнёрам, наконец, пришла идея сделать часть своих курсов платными.

В начале 2015 года Лоханский уговорил Абрамову уйти с работы в Softline, чтобы вплотную заниматься «Кодаброй»: реализовывать грант, координировать волонтёров и придумывать, как жить дальше. Решение далось ей нелегко — она не любила работу продажника, но зарабатывала в несколько раз больше Лоханского. И всё же бросила работу и погрузилась в «Кодабру»: организовывала бесплатные занятия в детских домах, школах с инклюзивными классами и пансионах для девочек, активно вела сообщество в Facebook, искала и обучала новых волонтёров.

Одновременно она начала участвовать в акселераторе социальных проектов НИУ ВШЭ: «Я сидела и глазами хлопала. В акселераторе оказались детские проекты с выручкой и даже какой-то прибылью, мне это казалось заоблачным. Я просто начала у них всё спрашивать: как вы делаете рекламу, ищете площадки, договариваетесь, где вообще публикуете информацию, есть у вас сайт и т. д.».

Всё против

Первым платным мероприятием стал трёхчасовой воркшоп для детей и родителей в марте 2015 года. К тому моменту «Кодабра» сотрудничала с несколькими волонтёрами, в том числе психологами. Психологи одобрили идею организовать совместный воркшоп, на котором дети должны руководить родителями и выступать главными создателями игры, а родители — им ассистировать. «Мы арендовали помещение в Московском музее современного искусства, написали небольшой пост в Facebook о том, как всё будет проходить, и за два-три дня продали все 35 билетов, которые стоили по 2600 рублей для семьи», — рассказывает Абрамова.

Знакомый пообещал предоставить для воркшопа ноутбуки из своего офиса, но отказался всего за два дня до мероприятия. Аренда ноутбуков снизила бы предполагаемую прибыль в 20 000 рублей до нуля, кроме того, у «Кодабры» ещё не было счёта в банке и заключать договор на аренду большого количества техники было невозможно. Ситуацию спасли друзья, которые откликнулись на просьбу в Facebook одолжить на день компьютер. В субботу Абрамова с Лоханским собирали ноутбуки по знакомым: кто-то дал старый, кто-то — нетбук с маленьким экраном. В ночь с субботы на воскресенье приводили устройства в порядок, устанавливали операционную систему. Но одного ноутбука всё равно не хватило, и пришлось обзванивать клиентов, спрашивать, кто согласен прийти со своим за скидку. На самом воркшопе произошёл сбой с интернетом, но в итоге и дети, и родители остались довольны.

«Для некоторых родителей стало открытием, что дети не тупо играют в игры, а что-то понимают, развивают логику. На воркшопе они программировали и рассуждали, как должны распределяться баллы, что нужно сделать, чтобы выиграть, и даже пытались хитрить: делали в коде лазейку, чтобы им засчитывалось больше очков, чем родителям», — вспоминает Абрамова. После мероприятия к ней подошла рыдающая мама и рассказала, что её ребёнок с аутизмом, который вообще с людьми не разговаривал, на воркшопе раскрылся, сделал для неё игру и рассказал правила. После этой истории «Кодабра» начала разрабатывать специальные программы для детей с расстройствами аутического спектра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector