Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кадабра спб школа программирования

Кадабра спб школа программирования

Научим создавать собственные веб-сайты, мобильные приложения, игры, мультики и придумывать креативные проекты на «Дизайн-мышлении»!

Доступно для родителей — от 6000 руб. в месяц!

Для детей от 3 до 16 лет.
Занятия проходят по выходным и будням, 1 раз в неделю, по 2 часа, в одном из офисов ИТ-компаний-партнеров, а также школах.

  • В лучших ВУЗах России и мира
  • В собственных технологических стартапах
  • В ведущих IT-компаниях

Дети с высоким уровнем цифровой грамотности способны к эффективному самообучению за счёт навыков критического мышления и умению ориентироваться в цифровой̆ среде.

Занятия проходят в офисах IT-компаний, где ученики погружаются в настоящую атмосферу высоких технологий. В каждой группе не больше 10 человек, и преподаватели уделяют максимум внимания каждому ученику.

Для нас важно, чтобы у нас работали преподаватели с практическим опытом, поэтому в нашей команде собственники IT-бизнеса, сотрудники IT-компаний, а также одни из лучших студентов ведущих ВУЗов России.

Только практика и никаких оценок! Мы создали среду, в которой дети не боятся критики и ждут каждого занятия. У нас они думают о будущем и создают собственные проекты.

Мы готовим детей к поступлению в лучшие ВУЗы России и мира, созданию собственного бизнеса, работе в ведущих IT-компаниях.

О ШКОЛЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ CODDY ®

Друзья! Подписывайтесь на наши группы
в социальных сетях — общайтесь и следите за новостями:

В настоящее время среди учащихся в Москве популярны различные дополнительные компьютерные кружки, секции и школы юного программиста. Команда CODDY ® стремится дать на курсах своим ученикам к 15-ти годам такие знания информатики, программирования и проектного менеджмента, чтобы дети могли:

  • поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов;
  • создать собственный бизнес;
  • работать в российской или международной ИТ-компании.

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, но и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п. ® стала лучшим местом для погружения детей в мир программирования!

Международная школа программирования ProGame

Здесь дети учатся программировать.

Начата запись на летний выездной лагерь!

Более подробно можете ознакомиться на www.lagerprogame.ru

Программирование сейчас столь же важно, как математика и физика

Список востребованных профессий в России 2020. Среди общего списка наиболее нужных профессий 2015-2020 гг. называют:

1. IT-специалистов (программисты, специалисты по администрированию баз данных или серверного оборудования, вебдизайнеры).

Поскольку окружающую нас действительность все больше наполняют компьютеры и информационные технологии, спрос на специалистов с соответствующим образованием будет только расти. (данные с сайта http://proprof.ru)

ProGame — самая захватывающая в мире школа программирования для детей

Дети учатся программировать в творческой среде, полной передовых технологий. Ребята создают свои игры, мобильные приложения, сайты, 3D объекты, виртуальную реальность и многое другое!

Наша школа предназначена для выражения цифрового творчества через код и изучения возможностей в iT сфере

Программы школы программирования ProGame были тщательно разработаны, чтобы дать каждому ребенку цифровые навыки 21 века!

Реальное компьютерное программирование

Ценные навыки для будущего

Мобильная разработка игр

Создавайте реальные приложения и игры

Обучение программ в 3d проектировании

Написание сайта с нуля через код

Исследование виртуальной реальности

Развитие логики, памяти, воображения

и языка повествования

Мы тщательно отобрали дисциплины, необходимые для изучения

Язык, который мы используем для обучения программированию детей от 5-12 лет- это визуальное программирование (VPL). Визуальное программирование — это технология, которая позволяет создавать код программы с помощью графических элементов, а не текста. Главное достоинство этого языка – это простота и наглядность.

Дети старше 12 лет изучают web-программирование HTML+CSS, JavaScript, учатся разрабатывать мобильные приложения используя язык Java + Android Studio, изучают C# и возможности Visual Studio, Python

Эта программа включает в себя все ключевые концепции программирования и позволяет проявить творческий подход.

В промежутках изучения языков программирования дети знакомятся с графикой, работой в графических редакторах/конструкторах с растром, а также с моделированием и анимацией.

Как Дарья Абрамова сделала «Кодабру» — главную детскую школу программирования

Жизнь после гранта Google

Дарья Абрамова росла в закрытом военном городке Ногинск-9, где из развлечений были только Дом культуры Российской армии, главная площадь с памятником Ленину и магазин «Пятёрочка». Унылый пейзаж её не устраивал, после девятого класса девушка уехала в Москву учиться и скоро стала работать в сфере IT. В 2014 году вместе с коллегой она начала учить детей в соседней с офисом школе программированию. «Секрет» узнал, как эта затея превратилась в самую большую школу программирования для детей в России с выручкой 34 млн рублей в год.

Читать еще:  Какой язык программирования учат в школе

Какая-то абракадабра

Абрамова мечтала поскорее окончить школу, и после девятого класса поступила в московский колледж IT-технологий, а потом выучилась на инженера-программиста в Московском технологическом университете. В 23 года Абрамова устроилась секретарём в отделение компании Softline и за несколько лет выросла до менеджера по продажам облачных решений. В начале 2014 года она познакомилась с коллегой-программистом Дмитрием Лоханским. Он рассказал о языках программирования Blockly и Scratch, позволяющих быстро создавать компьютерные игры, и вместе они загорелись идеей обучать детей программированию.

«Кодабра» начиналась как хобби и безымянный некоммерческий проект. С работы ни Абрамова, ни Лоханский увольняться не собирались, поэтому договорились о первых занятиях в школе у офиса и бегали в компьютерный класс в обеденный перерыв. Пропускать обед было не жалко — и девочки, и мальчики из начальных классов были в восторге от возможности мастерить компьютерные игры. Скоро Абрамова и Лоханский решили, что пора делать масштабное волонтёрское движение — приобщать к делу айтишников по всей России, чтобы они учили детей программированию в школах и детских домах. В середине 2014 года для привлечения волонтёров из регионов Лоханский завёл блог на сайте «Хабрахабр». Сразу откликнулись около 200 человек, активно помогать начали 40 из них. Тогда партнёры поняли, что пора придумывать проекту название, писать учебные программы и искать деньги на развитие.

«Он ходил и перебирал: «код, код добра, кодабра. О, кодабра!» — вспоминает Абрамова, как Лоханский сочинял подходящее слово. — «Кодабра» похоже на заклинание «абракадабра»». Она разработала учебные программы, здесь помог небольшой опыт преподавания и интуиция. Например, она учла, что у детей очень короткий фокус внимания — каждые 10 минут нужно обязательно их удивлять чем-то новым. В конце занятия дети обязательно хотят видеть результат — готовую игру, пусть несложную, но свою.

«Преподаватели говорили мне: «Дарья, вы такой классный педагог! В наше время педагогическое образование было другое, поэтому мы так не можем», — рассказывает Абрамова. — А я никакого педагогического образования не получала. После такой обратной связи стало понятно, что с моей программой можно работать».

В основе программы лежал визуальный язык программирования Scratch, разработанный Массачусетским технологическим институтом для обучения программированию дошкольников и детей постарше. Он позволяет ребёнку рисовать мультфильмы и программировать игры без долгих объяснений. Ребёнок слушает короткую лекцию и с помощью блоков программы, на которых написаны слова на русском языке, начинает конструировать то, что задумал. Задача педагога — помочь воплотить идею и подсказать, как это сделать лучше.

Волшебный грант

Сначала Абрамова и Лоханский хотели уволиться со своих работ и развивать образовательный проект внутри одной из российских IT-компаний. Казалось, что мастодонтам будет легко объяснить, что растить айтишников в середине 2010-х годов нужно со школы. Но убедить «Яндекс» и Mail.Ru Group в 2014 году, что им это действительно нужно, не получилось. Тогда партнёры начали подавать заявки на разные гранты, чтобы хотя бы закупить ноутбуки.

В конце 2014 года они выиграли конкурс Google Rise на грант в $30 000. Абрамова называет это везением, но на самом деле пришлось постараться: снять на видео занятия, подробно расписать программу обучения, планы на год и расходы, пройти собеседования по Skype с представителями компании. «Мы получили не только деньги, но и понимание, что мы на правильном пути и нужно продолжать движение. Честно говоря, к тому моменту мы задолбались и нам это было очень нужно», — признаётся Абрамова. На собеседовании людей из Google интересовало, как «Кодабра» собирается развиваться через год уже без гранта, и тогда партнёрам, наконец, пришла идея сделать часть своих курсов платными.

Читать еще:  Воуд системные программирование

В начале 2015 года Лоханский уговорил Абрамову уйти с работы в Softline, чтобы вплотную заниматься «Кодаброй»: реализовывать грант, координировать волонтёров и придумывать, как жить дальше. Решение далось ей нелегко — она не любила работу продажника, но зарабатывала в несколько раз больше Лоханского. И всё же бросила работу и погрузилась в «Кодабру»: организовывала бесплатные занятия в детских домах, школах с инклюзивными классами и пансионах для девочек, активно вела сообщество в Facebook, искала и обучала новых волонтёров.

Одновременно она начала участвовать в акселераторе социальных проектов НИУ ВШЭ: «Я сидела и глазами хлопала. В акселераторе оказались детские проекты с выручкой и даже какой-то прибылью, мне это казалось заоблачным. Я просто начала у них всё спрашивать: как вы делаете рекламу, ищете площадки, договариваетесь, где вообще публикуете информацию, есть у вас сайт и т. д.».

Всё против

Первым платным мероприятием стал трёхчасовой воркшоп для детей и родителей в марте 2015 года. К тому моменту «Кодабра» сотрудничала с несколькими волонтёрами, в том числе психологами. Психологи одобрили идею организовать совместный воркшоп, на котором дети должны руководить родителями и выступать главными создателями игры, а родители — им ассистировать. «Мы арендовали помещение в Московском музее современного искусства, написали небольшой пост в Facebook о том, как всё будет проходить, и за два-три дня продали все 35 билетов, которые стоили по 2600 рублей для семьи», — рассказывает Абрамова.

Знакомый пообещал предоставить для воркшопа ноутбуки из своего офиса, но отказался всего за два дня до мероприятия. Аренда ноутбуков снизила бы предполагаемую прибыль в 20 000 рублей до нуля, кроме того, у «Кодабры» ещё не было счёта в банке и заключать договор на аренду большого количества техники было невозможно. Ситуацию спасли друзья, которые откликнулись на просьбу в Facebook одолжить на день компьютер. В субботу Абрамова с Лоханским собирали ноутбуки по знакомым: кто-то дал старый, кто-то — нетбук с маленьким экраном. В ночь с субботы на воскресенье приводили устройства в порядок, устанавливали операционную систему. Но одного ноутбука всё равно не хватило, и пришлось обзванивать клиентов, спрашивать, кто согласен прийти со своим за скидку. На самом воркшопе произошёл сбой с интернетом, но в итоге и дети, и родители остались довольны.

«Для некоторых родителей стало открытием, что дети не тупо играют в игры, а что-то понимают, развивают логику. На воркшопе они программировали и рассуждали, как должны распределяться баллы, что нужно сделать, чтобы выиграть, и даже пытались хитрить: делали в коде лазейку, чтобы им засчитывалось больше очков, чем родителям», — вспоминает Абрамова. После мероприятия к ней подошла рыдающая мама и рассказала, что её ребёнок с аутизмом, который вообще с людьми не разговаривал, на воркшопе раскрылся, сделал для неё игру и рассказал правила. После этой истории «Кодабра» начала разрабатывать специальные программы для детей с расстройствами аутического спектра.

Тренерский состав

Андрей Сергеевич Лопатин — тренер по программированию СПбГУ.

Помощники тренера по программированию:

  • Горбачев Егор Андреевич
  • Казменко Иван Сергеевич
  • Лопатина Анна Сергеевна
  • Марков Александр Дмитриевич
  • Савченко Александр Владимирович
  • Спирин Егор Сергеевич

Область применения знаний, полученных в СПбГУ

  • Задачи вычислительной геометрии (2d, 3d, n-мерная): поиск пересечений различных кривых (прямых, второго порядка и высших порядков), выпуклых оболочек и слоёв, триангуляций, триангуляция Делоне и диаграмма Вороного, метод движущейся прямой и др.
  • Оптимизационные задачи на строках: поиск образцов (в т. ч. множественный), суффиксные структуры данных (суфф. массив/суфф. дерево/суфф. автомат) и их применения, хеширование, дерево палиндромов, поиск ред. расстояния (в т.ч. с использованием SSE)
  • Задачи динамического программирования (в т.ч. на подмножествах, деревьях)
  • Жадные алгоритмы, матроиды
  • Задачи с использованием структур данных (дерево отрезков, в т.ч. с отложенными операциями, дерево Фенвика, сбалансированные деревья: декартовы, АВЛ, красно-чёрные, 2-3, splay и др.; B-деревья)
  • Задачи по теории чисел (в т. ч. криптографические)
  • Задачи по теории игр (игры для 2-х и n игроков, теория Гранди, теория Смита и их применения, равновесие Нэша)
  • Задачи линейной алгебры (решение СЛУ, нахождение собственных чисел и векторов и др.)
  • Задачи линейного программирования
  • Задачи выпуклого программирования
  • Нахождение корней уравнений (двоичный/троичный поиск, градиентный спуск, метод Штурма и др.)
  • Комбинаторные задачи
  • Оптимизационные задачи на графах (поиск кратчайших расстояний, паросочетаний, задача о назначениях, задачи о потоках в сетях и разрезах, в т. ч. минимальной стоимости, деревья Гомори-Ху, проверка планарности и нахождение укладки, поиск компонент связности, двусвязности и k-связности, эйлеров и гамильтонов путь, топологическая сортировка)
  • Задачи численного интегрирования, решение дифференциальных уравнений, в т. ч. в частных производных
  • Задачи вариационного исчисления
  • Методы оптимизации перебора (backtracking, метод ветвей и границ, iterative deepening)
  • Задачи теории вероятностей, производящие функции
  • Рандомизированные алгоритмы оптимизации
  • Методы решения неточных задач (метод отжига, генетические алгоритмы, метод муравьиных колоний и др.)
  • Нейронные сети (теоретические основы)
  • Методы оптимизации (использование кеша, особенностей процессора, инструкций SSE)
  • Методы автоматического тестирования
  • Список дополнительных умений:
  • Системное администрирование (windows/linux)
  • Построение больших компьютерных сетей (промышленного размера)
  • Список областей практического применения (неполный):
  • Обработка больших (гигантских) объёмов информации
  • Задачи логистики (в том числе, с учётом пробок в реальном времени) и составления расписаний
  • Задачи вычислительной биологии
  • Задачи распознавания изображений/видео и аудио
  • Контекстная реклама и рекомендации пользователю
  • Задачи борьбы со спамом и со взломом
  • Задачи математической статистики и аналитики
  • Финансовые задачи
  • Разработка криптографических систем передачи данных и систем надёжного хранения информации
  • Задачи упаковки объектов (раскроя)
  • Применение в медицинской среде (задачи моделирования распространения эпидемий, эффективности действия лекарств и т. д.)
  • Разработка эффективных протоколов передачи данных
  • Интернет вещей
Читать еще:  Мытищинская школа программирования

График и место проведения тренировочных занятий

Для студентов:

  • Санкт-Петербург, Петергоф, Университетский проспект, д. 28, ауд. 3357
    • понедельник, вторник, четверг, с 17:30 до 20:00
    • воскресенье, с 11:00 до 18:00
  • Санкт-Петербург, 14-я линия В. О., д. 29
    • среда, с 17:00 до 20:00

Для школьников:

  • Санкт-Петербург, пер. Каховского, д. 9
    • среда, с 17:00 до 20:00

История успеха

2017 год

Под руководством А. С. Лопатина команда СПбГУ заняла IV место (золотая медаль) на Чемпионате мира по программированию ACM ACPC.
Команда: Игорь Пышкин, Айдар Сайранов, Станислав Ершов.

2016 год

Под руководством А. С. Лопатина команда СПбГУ заняла I место на Чемпионате мира по программированию ACM ACPC.
Команда: Игорь Пышкин, Алексей Гордеев, Станислав Ершов.

2014 год

Под руководством А. С. Лопатина команда СПбГУ заняла I место на Чемпионате мира по программированию ACM ACPC.
Команда: Дмитрий Егоров, Павел Кунявский, Егор Суворов.

2013 год

Под руководством А. С. Лопатина команда СПбГУ заняла V место (серебро) на Чемпионате мира по программированию ACM ACPC.
Команда: Дмитрий Егоров, Павел Кунявский, Егор Суворов.

2011 год

Под руководством А. С. Лопатина команда СПбГУ заняла IV место (золото) на Чемпионате мира по программированию ACM ACPC и завоевала звание чемпионов Европы.
Команда: Валентин Фондаратов, Алексей Левин, Арсений Смирнов.

2010 год

Под руководством А. С. Лопатина команда СПбГУ заняла IX место (серебро) на Чемпионате мира по программированию ACM ACPC.
Команда: Антипов, Алексей Левин, Арсений Смирнов.

2009 год

А. С. Лопатин занял I место на открытом личном Чемпионате по программированию Top Coder Open в номинации Marathon Match.

Под руководством А. С. Лопатин команда СПбГУ заняла III место (золото) на Чемпионате мира по программированию ACM ACPC.
Команда: Юрий Петров, Олег Давыдов, Сергей Копелиович.

2008 год

Под руководством А. С. Лопатина команда СПбГУ заняла XI место (бронза) на Чемпионате мира по программированию ACM ACPC.
Команда: Юрий Петров, Олег Давыдов, Сергей Копелиович.

2006 год

Под руководством А. С. Лопатин команда СПбГУ заняла VI место (серебро) на Чемпионате мира по программированию ACM ACPC.
Команда: Виталий Вальтман, Сергей Банкевич, Глеб Леонов.

2001 год

А. С. Лопатин в составе команды СПбГУ занял I место на Чемпионате мира по программированию ACM ACPC.
Команда: Николай Дуров, Андрей Лопатин, Виктор Петров.

2000 год

А. С. Лопатин в составе команды СПбГУ занял I место на Чемпионате мира по программированию ACM ACPC.
Команда: Николай Дуров, Андрей Лопатин, Олег Етеревский.

Уважаемые универсанты! Обращаем ваше внимание на то, что не все публикации отображаются на Главной странице. Часть публикаций размещается в соответствующих разделах сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector