Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кружок программирования в школе

Кружок веб-программирования для детей 13-17 лет

Открыто уже 30 кружков

В наших кружках
обучаются 353 ребенка

Зачем открывать кружок?

Зачем кружок учителю?

  • Повысить квалификацию
  • Получить навыки работы по перспективному направлению
  • Стать опытным преподавателем веб-программирования

Зачем открывать кружок школе?

  • Повысить эффективность образования, в т.ч. в рамках приоритетного государственного проекта «Доступное дополнительное образование для детей»
  • Повысить рейтинг за счёт развития талантов и профориентации школьников
  • Пополнить бюджет школы при запуске платного кружка
  • Внедрить ИКТ в образовательный процесс

Зачем кружок ученику?

  • Развить логическое и аналитическое мышление
  • Приобрести гибкие навыки (soft skills): работа в команде, креативность, лидерство
  • Повысить успеваемость за счет углубленного изучения математики и информатики
  • Овладеть компетенциями в сфере цифровых технологий
  • Получить навыки востребованной профессии уже в школе

Почему лучше открыть кружок вместе с Фоксфордом?

Научим с нуля

Опыт работы и специфические знания не нужны

Выдадим готовые УМК

Выдадим готовые УМК: рабочая программа, технологические карты, методические и дидактические материалы по ФГОС

Окажем поддержку

Окажем поддержку на каждом этапе запуска и работы кружка

Онлайн-платформа

Предоставим платформу для обучения в формате «перевернутого класса»

Кружок построен в формате “перевернутого класса”: школьники самостоятельно знакомятся с новым материалом на онлайн-занятиях через платформу Фоксфорда и выполняют интерактивные задания. А в классе с учителем — делают практическую работу по теме урока.

Ученики занимаются в своём темпе: повышается их вовлечённость в обучение, у учителя остаётся время на практику и разбор сложных вопросов.

Поможем набрать группу

Поможем с набором группы и привлечением родителей

Чему научатся ваши ученики?

Структура HTML-документа, размещение контента, теги и атрибуты, метатеги, семантическое форматирование, размещение текстов, гиперссылок, изображений, таблиц и внедренных объектов, цветовая модель, формы HTML5.

Селекторы, классы и псевдоклассы, контейнеры, каскадность, стилевые свойства блочных и строчных элементов, создание кнопок и навигации, трансформация и анимация, слои, интерактивность элементов веб-страницы на основе CSS3.

Верстка одностраничного сайта, блочная модель, поток документа, резиновая верстка, адаптивная верстка. Юзабилити, оптимизация.

Объектная модель документа, внедрение сценариев, переменные, типы данных, встроенные объекты и их методы, встроенные и пользовательские функции, условный оператор, циклы, массивы. динамическое формирование контента. Реализация интерактивности: динамическое формирование и изменение контента, обработка форм и событий (слайдер, авторизация, персонализация, вычисления).

Создание на веб-странице обучающей игры: объединение технологий, вычислительный блок, анимация, обработчики событий, оптимизация кода, создание десктопного приложения.

Начать занятия в кружке можно в любое время

занятий в классе

Дмитрий Жемчужников

  • Профессиональный программист
  • Сертифицированный преподаватель Яндекс.Лицей, Microsoft IA
  • Разработчик более 100 интерактивных веб-приложений и игр для Московской Электронной Школы
  • Кандидат педагогических наук, учитель информатики (стаж 11 лет)
  • Победитель конкурса «Педагог дополнительного образования Москвы», дважды лауреат Гранта Москвы в области образования
  • Автор научных публикаций и учебных пособий по веб-разработке

Как проходит обучение в кружке?

Теория

Школьники смотрят онлайн-вебинар с экспертом и самостоятельно выполняют интерактивные задания в личном кабинете

Учитель посещает онлайн-вебинар с методистом и получает все необходимые материалы для проведения практического занятия в классе

Практика

Вместе с учителем дети пошагово отрабатывают полученные знания: верстают свой проект — сайт — с помощью HTML, делают веб-страницы красивыми и адаптивными через CSS, программируют их на JavaScript для обеспечения интерактивности.

Онлайн-платформа
Фоксфорда

  • Используйте цифровые УМК и дополнительные материалы: технологические карты занятий, дидактические материалы,
    презентации и рекламу
    для родителей
  • Смотрите занятия в режиме реального времени или в записи, в любое время и с любого устройства
  • Отслеживайте результаты ваших учеников в личном кабинете

Рекомендации детей и родителей

Мне занятия нравятся. После занятий есть возможность пообщаться с преподавателем.

Плотникова Татьяна Ивановна

Наша школа сотрудничает с Фоксфордом уже 4 года. Школа Фоксфорд дает возможность не только ученикам проверить свои силы в знаниях различных предметов, получить квалифицированную помощь, но и учителям повысить свой профессиональный уровень. В этом году мы впервые занимаемся в кружке по веб-программированию. Очень интересен формат занятий: еженедельные вебинары с профессионалом, есть возможность в режиме онлайн задать вопрос спикеру, практические занятия в классе, работа над своими проектами.

Старцев Сергей Сергеевич

Мне понравилась идея по кружкам которую Вы реализуете. У Вас известный брэнд в области образования и поэтому подход в этой области который вы реализуете остается на высоком уровне. Я постоянно обучаюсь на вашем портале.

Пятницкий Алексей Юрьевич

Кружки мне нравятся. Преимущества курса в том, что предоставляется программа курса на год, набор оборудования, технологические карты курса, тем самым педагог экономит огромное количество времени по организации кружка. Для меня это очень большой плюс для подготовки отчетности. Оперативно организована обратная связь, ответы на возникающие вопросы можно получить и онлайн прямо на занятии и в службе поддержки.

Плетнева Светлана Витальевна

Очень понравилась идея совместной работы с Фоксфордом. Давно мечтали организовать в нашей гимназии кружок робототехники. Фоксфорд помогает делать первые шаги в кружке: полностью готовое методическое сопровождение, подробное объяснение материалов к уроку, онлайн-помощь в любое время. Для тех, кто только начинает вести кружок это очень большая помощь.

Читать еще:  Колледж информатики и программирования электронный журнал

Шумовская Яна Александровна

Фоксфорд мне очень нравится. И уровень и подборка материалов, а главное профессионализм.
Заниматься в кружке ребятам очень нравится. Правда тяжеловато нам даются лекционные занятия, но я думаю со временем они привыкнут и в дальнейшем им это даже очень поможет.
Основным преимуществом этого кружка я вижу в том, что довольно сложные вещи доносятся до ребят простым языком. «От простого к сложному», этот принцип, очень просматривается при построении материала, и это большой плюс. Когда кружок только собирались открывать, то все думали, что пришлют кучу схем и мы будем собирать каких-то роботов))) Но все оказалось сложнее и интересней. Хочется сказать, что этот кружок маленькое и интересное начало чего-то большого и серьезного

Программа кружка «Юный программист»

Описание разработки

Пояснительная записка

Программа дополнительного образования «Юный программист» составлена на основе информационного письма Минобразования России от 13. 11. 2003 №14 — 51 — 277/13 об элективных курсах, Федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерных требований к программам дополнительного образования детей (Письмо Министерства образования и науки РФ от 11. 12. 06 №06 — 1844, санитарно — эпидемиологических требований к учреждениям дополнительного образования детей (санитарно — эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2. 4. 4. 1251 – 03 от 20. 06. 03). Разработана на основе методического пособия «Практикум по программированию» на СД диске — Информатика, издательство «Учитель» 2007г. Чернов А. Ф. и Чернов А. А.

Предлагаемый курс может использоваться как в предпрофильном курсе, при изучении элективных курсов, так и в системе дополнительного образования в виде кружковой работы.

Направленность программы – естественнонаучная. Формирование алгоритмического мышления и навыков программирования. Дополнительная образовательная программа «Юный программист» является прикладной, носит практико — ориентировочный характер и направлена на овладение воспитанниками основных приемов программирования. Обучение по данной программе создает благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка, социально — культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации учащихся.

Новизна программы. Программа содержит дополнительный изучаемый материал (работа со строками и файлами, рекурсии, олимпиадные задачи), значительно расширяет возможности формирования универсальных учебных и предметных навыков. В данном курсе на конкретных примерах рассматривается программирование на языках высокого уровня TurboPascal и Delphi. Показаны основные методы составления программ и примеры использования их при решении некоторых физических, математических, экономических и других задач. Отдельно вынесены задания для самостоятельных, контрольных работ, а также олимпиадные задания. На обучающем СД диске (13) предложено много тестов для контроля знаний, как в учебной, так и во внеклассной работе. Все поурочные планы представлены в PowerPoint. Их удобно использовать с помощью мультимедийного проектора. Специфика уроков курса состоит в том, что они строятся на уникальной дидактической базе – предметно — практической деятельности, которая является для учащихся необходимым звеном целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития.

Актуальность программы. При обычном обучении информатики, темы «алгоритмы» и «программирование» изучаются очень мало и поздно, это замедляет формирование алгоритмического мышления, не способствует развитию интереса учащихся в области программирования, учащиеся, как правило, не готовы успешно выступать на олимпиадах по информатике, теряют интерес к предмету. Обучение по данной программе создает благоприятные условия для более раннего «погружения» учащихся в мир логики, математического моделирования, для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка, социально — культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации учащихся. Она рассчитана на сотворчество и сотрудничество педагога и воспитанников. Данная программа дает возможность детям творчески мыслить, находить самостоятельные индивидуальные решения, а полученные умения и навыки применять в жизни. Развитие творческих способностей помогает также в профессиональной ориентации подростков.

Педагогическая целесообразность в представленной программе обуславливается возможностью повысить результативность обучения информатике и ИКТ при параллельном преподавании школьного основного курса и данного дополнительного, расширить мировоззрение учащихся, повысить предметные и межпредметные ЗУН и УУН, подготовки учащихся успешно освоить учебный материал и участвовать в олимпиадах, осознанного выбора профиля дальнейшего обучения и бедующей профессии.

Изучение информатики и информационно — коммуникационных технологий в данном курсе направлено на достижение следующей цели: естественно — научное обучение, воспитание и развитие учащихся в области алгоритмизации и программирования.

Задачи программы:

быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве; получать, использовать и создавать разнообразную информацию; принимать обоснованные решения и решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений и навыков;

освоение и систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; построению описаний объектов и процессов, позволяющих осуществлять их компьютерное моделирование; средствам моделирования; информационным процессам в технологических и социальных системах, построению алгоритмов и компьютерных программ в средах Pascal, Delphi;

Читать еще:  Школы программирования в москве

овладение умениями строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы и программы на формальном языке, удовлетворяющие заданному описанию; использовать общепользовательские инструменты и настраивать их для нужд пользователя; применять алгоритмы и приёмы программирования;

развитие алгоритмического мышления, способностей к формализации, элементов системного мышления;

воспитание культуры проектной деятельности, в том числе умения планировать, работать в коллективе; чувства ответственности за результаты своего труда, используемые другими людьми; установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, недопустимости действий, нарушающих правовые и этические нормы работы с информацией;

приобретение опыта создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств; построение компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов, преодоление трудностей в процессе интеллектуального проектирования, информационной деятельности в различных сферах, востребованных на рынке труда; решения сложных задач и олимпиадных задач программирования.

Отличительная особенность данной дополнительной программы от существующих образовательных программ в том, что изучается материал, слабо представленный и не представленный в программе основного курса информатики и ИКТ, материал систематизирован, доступно и логично излагается, подкреплен мощным дидактическим материалом, направлен на практику программирования и подготовку к олимпиадам на развитие творчества и самостоятельности учащихся. На занятиях создана структура деятельности, создающая условия для творческого развития воспитанников на различных возрастных этапах и предусматривающая их дифференциацию по степени одаренности. Основные дидактические принципы программы: доступность и наглядность, последовательность и систематичность обучения и воспитания, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Например, по мере обучения выполняются все более и более сложные задания, оттачивается мастерство, исправляются ошибки. Обучаясь по программе, воспитанники проходят путь от простого к сложному, с учетом возврата к пройденному материалу на новом, более сложном творческом уровне. Программа основывается на доступности материала и построена по принципу «от простого к сложному». Тематика занятий разнообразна, что способствует творческому развитию ребенка, фантазии, самореализации. Обучение строится таким образом, чтобы учащиеся хорошо усвоили приемы работы в среде программирования, научились «читать и понимать» простейшие алгоритмы и программы, а затем и создавать свои для решения практических и олимпиадных задач. Постепенно образуется система специальных навыков и умений, формируется интерес к творчеству, пробуждается желание творить самостоятельно — одна из главных задач руководителя кружка. Творческое начало и безграничная фантазия заложены в каждом ребенке.

Возраст детей участвующих в реализации данной программы 12 — 15 лет. В группе занимаются от 12 до 15 человек.

Срок реализации дополнительной образовательной программы рассчитан на 1 год обучения.

Количество часов в неделю — 2, всего72 учебных часа по 45 минут.

Программирование для детей

Хотите подготовить ребенка к поступлению в лучший ВУЗ страны, работе в ведущей IT-компании, созданию собственного бизнеса или просто занять его увлекательным делом? Развлекательно-образовательная школа POLYCENT предоставляет в Москве программирование для детей, включающее начальные компьютерные занятия. Обучаем основам с нуля. Изучаем такие языки как Python, Scratch, C#, Minecraft creator, Swift. Для малышей реализуем курсы с учебной средой «ПиктоМир».

Преимущества изучения компьютерного программирования для детей

Сейчас популярно множество компьютерных кружков, секций. Каждый из них направлен на развитие технических навыков, создания мобильных приложений, а также дизайн-мышление. Они охватывают разные направления IT-сферы. Помогают ребенку стать успешным, реализовать себя. Наши курсы одни из них. Преимущества центра POLYCENT это:

— увеличение среднего бала в школе;

— развитие математических способностей, улучшение знаний в информатике;

— расширение окружения, поиск друзей-единомышленников;

— проведение уроков в игровой форме. Изучаем программирование с помощью создания компьютерных игр, графики, мобильных приложений, мультфильмов и т.д.

Как научить ребенка программировать?

Программист – одна из востребованных и оплачиваемых профессий современности. Многие родители хотят, чтобы их дети шли в ногу со временем и получили базовые знания в этой области уже сейчас. Давайте разбираться, можно ли научить программировать младших школьников и всем ли это дано?

Визуальное программирование

Освоить такой вид кодирования под силу даже дошкольникам. Вместо текстовых команд используются графические объекты. Эти объекты максимально понятны, например, значок мотора со стрелкой, направленной направо, означает вращение мотора по часовой стрелке.

Примером такого языка являются программы образовательных конструкторов LEGO Education. Первые шаги в программировании дети подкрепят практикой в работе с роботами. Они сразу смогут увидеть в действии те алгоритмы, которые напишут для них.

Обучение рассчитано на детей различных возрастов – от дошкольников до средней школы.

Блочное программирование

Блочное программирование многие сравнивают с «деталями» яркого детского конструктора (различные текстовые команды), собрав который в определенной последовательности, можно получить различные алгоритмы. Бонусом выступает изучение английского языка.

Первопроходцем блочного кодирования выступает Scratch. Scratch можно использовать для продвинутого изучения конструкторов LEGO WeDo, а также для работы с микроконтроллерами Arduino.

Еще одним примером блочного программирования называют среду Кодвардс. Учащиеся пишут различные коды, при помощи которых на компьютере проходят игровые задания.

Читать еще:  Олимпиада по программированию для школьников

Эти языки рассчитаны на средний школьный возраст.

На примере визуального и блочного программирования осваиваются основные понятия программирования – переключатель, переменные, константы, массивы и т.д.

Текстовые языки программирования

Ученикам средней и старшей школы можно начать изучать такие языки, как популярный Python и уже ставший классическим для всех программистов язык C.

Программа состоит из написания текстового кода в строго определенной последовательности. Помимо буквенных символов добавляется пунктуация.

Всем ли дано программировать?

Один из слоганов LEGO Education звучит так: «Programming is easy!» (Программирование – это легко!).

Действительно, если начать заниматься этим в детстве, используя максимально простую среду, то в будущем будет легче освоить языки C. Ведь основные блоки программирования уже будут освоены на практике (при помощи компьютерной игры и движений робота). Останется только освоить новую среду.

Дети всегда открыты к получению новых знаний. Давайте вместе дадим им такую возможность!

Записаться на кружок по программированию для детей легко. Воспользуйтесь одним из удобных для вас способов:

— позвоните по номеру телефону, который указан на странице «Контакты»;

— напишите на электронный адрес info@polycent.ru;

— свяжитесь через социальные сети;

— либо оставьте запрос на обратный звонок.

На возникшие вопросы по курсам, их цене ответит наш консультант.

Программирование для детей

Хотите подготовить ребенка к поступлению в лучший ВУЗ страны, работе в ведущей IT-компании, созданию собственного бизнеса или просто занять его увлекательным делом? Развлекательно-образовательная школа POLYCENT предоставляет в Москве программирование для детей, включающее начальные компьютерные занятия. Обучаем основам с нуля. Изучаем такие языки как Python, Scratch, C#, Minecraft creator, Swift. Для малышей реализуем курсы с учебной средой «ПиктоМир».

Преимущества изучения компьютерного программирования для детей

Сейчас популярно множество компьютерных кружков, секций. Каждый из них направлен на развитие технических навыков, создания мобильных приложений, а также дизайн-мышление. Они охватывают разные направления IT-сферы. Помогают ребенку стать успешным, реализовать себя. Наши курсы одни из них. Преимущества центра POLYCENT это:

— увеличение среднего бала в школе;

— развитие математических способностей, улучшение знаний в информатике;

— расширение окружения, поиск друзей-единомышленников;

— проведение уроков в игровой форме. Изучаем программирование с помощью создания компьютерных игр, графики, мобильных приложений, мультфильмов и т.д.

Как научить ребенка программировать?

Программист – одна из востребованных и оплачиваемых профессий современности. Многие родители хотят, чтобы их дети шли в ногу со временем и получили базовые знания в этой области уже сейчас. Давайте разбираться, можно ли научить программировать младших школьников и всем ли это дано?

Визуальное программирование

Освоить такой вид кодирования под силу даже дошкольникам. Вместо текстовых команд используются графические объекты. Эти объекты максимально понятны, например, значок мотора со стрелкой, направленной направо, означает вращение мотора по часовой стрелке.

Примером такого языка являются программы образовательных конструкторов LEGO Education. Первые шаги в программировании дети подкрепят практикой в работе с роботами. Они сразу смогут увидеть в действии те алгоритмы, которые напишут для них.

Обучение рассчитано на детей различных возрастов – от дошкольников до средней школы.

Блочное программирование

Блочное программирование многие сравнивают с «деталями» яркого детского конструктора (различные текстовые команды), собрав который в определенной последовательности, можно получить различные алгоритмы. Бонусом выступает изучение английского языка.

Первопроходцем блочного кодирования выступает Scratch. Scratch можно использовать для продвинутого изучения конструкторов LEGO WeDo, а также для работы с микроконтроллерами Arduino.

Еще одним примером блочного программирования называют среду Кодвардс. Учащиеся пишут различные коды, при помощи которых на компьютере проходят игровые задания.

Эти языки рассчитаны на средний школьный возраст.

На примере визуального и блочного программирования осваиваются основные понятия программирования – переключатель, переменные, константы, массивы и т.д.

Текстовые языки программирования

Ученикам средней и старшей школы можно начать изучать такие языки, как популярный Python и уже ставший классическим для всех программистов язык C.

Программа состоит из написания текстового кода в строго определенной последовательности. Помимо буквенных символов добавляется пунктуация.

Всем ли дано программировать?

Один из слоганов LEGO Education звучит так: «Programming is easy!» (Программирование – это легко!).

Действительно, если начать заниматься этим в детстве, используя максимально простую среду, то в будущем будет легче освоить языки C. Ведь основные блоки программирования уже будут освоены на практике (при помощи компьютерной игры и движений робота). Останется только освоить новую среду.

Дети всегда открыты к получению новых знаний. Давайте вместе дадим им такую возможность!

Записаться на кружок по программированию для детей легко. Воспользуйтесь одним из удобных для вас способов:

— позвоните по номеру телефону, который указан на странице «Контакты»;

— напишите на электронный адрес info@polycent.ru;

— свяжитесь через социальные сети;

— либо оставьте запрос на обратный звонок.

На возникшие вопросы по курсам, их цене ответит наш консультант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector