Открытая олимпиада по программированию 2020 2020
Открытая олимпиада по программированию 2020 2020
7 НБТФБ 2020 . ъБЛМАЮЙФЕМШОЩК ЬФБР XIV пФЛТЩФПК ПМЙНРЙБДЩ ЪБЧЕТЫЈО! пРХВМЙЛПЧБОЩ ЖЙОБМШОЩЕ ТЕЪХМШФБФЩ.
5 НБТФБ 2020 . пРХВМЙЛПЧБОП ТБУРЙУБОЙЕ ЧЩУФХРМЕОЙК ОБ TechTalk. пВОПЧМЕОБ РТПЗТБННБ НЕТПРТЙСФЙК.
16 ЖЕЧТБМС 2020 . пРХВМЙЛПЧБОБ ЙОЖПТНБГЙС П РТПЧЕДЕОЙЙ ЪБЛМАЮЙФЕМШОПЗП ЬФБРБ Й РТЕДЧБТЙФЕМШОБС РТПЗТБННБ НЕТПРТЙСФЙК. пТЗЛПНЙФЕФ РТПУЙФ ХЮБУФОЙЛПЧ, УПРТПЧПЦДБАЭЙИ Й ЗПУФЕК ОЕ ПФЛМБДЩЧБФШ ЪБРПМОЕОЙЕ ТЕЗЙУФТБГЙПООЩИ БОЛЕФ ОБ РПУМЕДОЙК НПНЕОФ.
16 ЖЕЧТБМС 2020 . рПУЛПМШЛХ Ч ЬФПН ЗПДХ (ЛБЛ Й Ч РТЕДЩДХЭЙЕ ДЧБ ЗПДБ), НБТФПЧУЛБС ПВТБЪПЧБФЕМШОБС РТПЗТБННБ РП ЙОЖПТНБФЙЛЕ Ч ПВТБЪПЧБФЕМШОПН ГЕОФТЕ уЙТЙХУ РЕТЕУЕЛБЕФУС РП УТПЛБН РТПЧЕДЕОЙС УП УТПЛБНЙ РТПЧЕДЕОЙС ПЮОПЗП ФХТБ пФЛТЩФПК ПМЙНРЙБДЩ, ПТЗЛПНЙФЕФ Й ЦАТЙ пМЙНРЙБДЩ ПФЛТЩЧБАФ ДПРПМОЙФЕМШОХА РМПЭБДЛХ РТПЧЕДЕОЙС Ч ГЕОФТЕ уЙТЙХУ. лБЛ Й Ч ТБОЕЕ, ХЮБУФЙЕ ОБ ЬФПК РМПЭБДЛЕ ВХДЕФ ДПУФХРОП ДМС ЧУЕИ ЫЛПМШОЙЛПЧ НБТФПЧУЛПК УНЕОЩ, РТЙЗМБЫЈООЩИ ОБ ПЮОЩК ФХТ пМЙНРЙБДЩ, Й ФПМШЛП ДМС ОЙИ. хЮБУФЙЕ ОБ ДБООПК РМПЭБДЛЕ ВХДЕФ ЬЛЧЙЧБМЕОФОП ХЮБУФЙА ОБ ПУОПЧОПК РМПЭБДЛЕ, ФП ЕУФШ РТЙ ПРТЕДЕМЕОЙЙ ЗТБОЙГ РПВЕДЙФЕМЕК Й РТЙЪЈТПЧ ВХДЕФ ЙУРПМШЪПЧБОБ ЕДЙОБС ФБВМЙГБ ТЕЪХМШФБФПЧ.
9 ЖЕЧТБМС 2020 . пЮОЩК ЬФБР пМЙНРЙБДЩ РТПКДЈФ У 5 РП 7 НБТФБ (ФХТЩ 6 Й 7 НБТФБ) 2020 ЗПДБ Ч нПУЛЧЕ, ОБ ВБЪЕ ХЮЕВОПЗП ГЕОФТБ ОБЫЕЗП ЗЕОЕТБМШОПЗП УРПОУПТБ ЖЙТНЩ 1у. тЕЫЕОЙЕН ЦАТЙ ОБ ПЮОЩК ФХТ РТЙЗМБЫБАФУС ЧУЕ ЛПОЛХТУОЩЕ ХЮБУФОЙЛЙ 11-12 ЛМБУУПЧ, ОБВТБЧЫЙЕ РП УХННЕ ДЧХИ ПФВПТПЮОЩИ ФХТПЧ ОЕ НЕОЕЕ 600 ВБММПЧ, Й ЧУЕ ХЮБУФОЙЛЙ 1-10 ЛМБУУПЧ, ОБВТБЧЫЙЕ РП УХННЕ ДЧХИ ПФВПТПЮОЩИ ФХТПЧ ОЕ НЕОЕЕ 550 ВБММПЧ. пРХВМЙЛПЧБОЩ УРЙУЛЙ РТЙЗМБЫЕООЩИ.
5 ЖЕЧТБМС 2020 . пРХВМЙЛПЧБОЩ ТЕЪХМШФБФЩ РТПЧЕТЛЙ ОБ ОБТХЫЕОЙЕ РТБЧЙМ ПМЙНРЙБДЩ, Ч ФПН ЮЙУМЕ ОЕУБНПУФПСФЕМШОПЕ ЧЩРПМОЕОЙЕ ТБВПФЩ (УРЙУЩЧБОЙЕ).
2 ЖЕЧТБМС 2020 . пРХВМЙЛПЧБОЩ РТЕДЧБТЙФЕМШОЩЕ ТЕЪХМШФБФЩ ЛПТПФЛПЗП ФХТБ ПФВПТПЮОПЗП ЬФБРБ. ч ФЕУФЙТХАЭЕК УЙУФЕНЕ ХЮБУФОЙЛБН ДПУФХРОЩ РПМОЩЕ РТПФПЛПМЩ РТПЧЕТЛЙ ЧУЕИ УЧПЙИ РПУЩМПЛ.
23 СОЧБТС 2020 . пРХВМЙЛПЧБОП ПРЙУБОЙЕ РТБЧЙМ ЛПТПФЛПЗП ФХТБ Й УУЩМЛБ ОБ ЧИПД Ч УПТЕЧОПЧБОЙЕ. еУМЙ ЧЩ РТПИПДЙФЕ ОБ ЛПТПФЛЙК ФХТ РП ХЛБЪБООЩН ОЙЦЕ ЗТБОЙГБН ВБММПЧ, ОП ОЕ НПЦЕФЕ ЪБКФЙ Ч УПТЕЧОПЧБОЙС — ОБРЙЫЙФЕ ПВ ЬФПН Ч ПТЗЛПНЙФЕФ (БДТЕУ ЬМЕЛФТПООПК РПЮФЩ Ч ТБЪДЕМЕ «ЛПОФБЛФЩ»). оБЮБФШ ЧЙТФХБМШОЩК ФХТ НПЦОП ВХДЕФ У 00:00:00 24 СОЧБТС (НПУЛПЧУЛПЕ ЧТЕНС).
20 СОЧБТС 2020 . тЕЫЕОЙЕН ЦАТЙ ОБ ПЮОЩК ФХТ УПТЕЧОПЧБОЙК РТЙЗМБЫБАФУС ЧУЕ ЛПОЛХТУОЩЕ ХЮБУФОЙЛЙ, ОБВТБЧЫЙЕ Ч ДМЙООПН ПФВПТПЮОПН ФХТЕ ОЕ НЕОЕЕ 800 ВБММПЧ. лПОЛХТУОЩЕ ХЮБУФОЙЛЙ, ОБВТБЧЫЙЕ ОЕ НЕОЕЕ 350 Й ОЕ ВПМЕЕ 799 ВБММПЧ, РТЙЗМБЫБАФУС Л ХЮБУФЙА Ч ЛПТПФЛПН ПФВПТПЮОПН ФХТЕ. рПУМЕ ПЛПОЮБОЙС ЛПТПФЛПЗП ФХТБ ВХДЕФ ПТЗБОЙЪПЧБОП ПФДЕМШОПЕ УПТЕЧОПЧБОЙЕ, Ч ЛПФПТПН НПЗХФ РТЙОСФШ ХЮБУФЙЕ ЧУЕ ЦЕМБАЭЙЕ ОБРЙУБФШ ЛПТПФЛПК ФХТ ЧОЕ ЛПОЛХТУБ.
19 СОЧБТС 2020 . дПУФХРОЩ РТЕДЧБТЙФЕМШОЩЕ ТЕЪХМШФБФЩ ДМЙООПЗП ПФВПТПЮОПЗП ФХТБ. тЕЪХМШФБФЩ ВХДХФ ПВЯСЧМЕОЩ ПЛПОЮБФЕМШОЩНЙ РПУМЕ РТПЧЕДЕОЙС РТПЧЕТЛЙ ОБ УРЙУЩЧБОЙЕ.
29 ДЕЛБВТС 2019 . ч УПТЕЧОПЧБОЙЕ ДПВБЧМЕОЩ ФТЙ ОПЧЩЕ ЪБДБЮЙ H, I, J. вПМШЫЕ ЪБДБЮЙ ДПВБЧМСФШУС Ч РЕТЧЩК ПФВПТПЮОЩК ЬФБР ОЕ ВХДХФ.
9 ДЕЛБВТС 2019 . ч УПТЕЧОПЧБОЙЕ ДПВБЧМЕОЩ ФТЙ ОПЧЩЕ ЪБДБЮЙ E, F, G. дПВБЧМЕОБ УУЩМЛБ ОБ ФЕЛХЭЙЕ ТЕЪХМШФБФЩ ДМЙООПЗП ПФВПТПЮОПЗП ФХТБ.
11 ОПСВТС 2019 . оБЮБМУС РЕТЧЩК ФХТ ПФВПТПЮОПЗП ЬФБРБ ПМЙНРЙБДЩ, ЛПФПТЩК РТПДМЙФУС ДП 15 СОЧБТС 2019 ЗПДБ ЧЛМАЮЙФЕМШОП. пРХВМЙЛПЧБОЩ ХУМПЧЙС РЕТЧЩИ ЮЕФЩТЈИ ЪБДБЮ (РПЪЦЕ ВХДХФ ДПВБЧМЕОЩ ОПЧЩЕ ЪБДБЮЙ), ПФЛТЩФЩ ТЕЗЙУФТБГЙС ОБ ПМЙНРЙБДХ Й ЧИПД Ч УПТЕЧОПЧБОЙЕ, Б ФБЛЦЕ РЕТУПОБМШОЩЕ УФТБОЙГЩ ХЮБУФОЙЛПЧ. еУМЙ ЧБН ОЕ РТЙЫМП РЙУШНП П ТЕЗЙУФТБГЙЙ — ПВСЪБФЕМШОП РТПЧЕТШФЕ РБРЛХ УП УРБНПН. тЕЛПНЕОДХЕН ЙУРПМШЪПЧБФШ ДМС ТЕЗЙУФТБГЙЙ РПЮФПЧЩЕ БДТЕУБ Ч ДПНЕОБИ @yandex.ru ЙМЙ @gmail.com, ФБЛ ЛБЛ ЧП НОПЗЙИ ДТХЗЙИ РПЮФПЧЩИ УЕТЧЙУБИ ТЕЗЙУФТБГЙПООЩЕ РЙУШНБ НПЗХФ ОЕ РПРБДБФШ ДБЦЕ Ч РБРЛХ УП УРБНПН.
9 ОПСВТС 2019 . пРХВМЙЛПЧБОБ РЕТЧБС ЙОЖПТНБГЙС П XIV пФЛТЩФПК ПМЙНРЙБДЕ ЫЛПМШОЙЛПЧ РП РТПЗТБННЙТПЧБОЙА. лБЛ Й Ч РТПЫМПН ЗПДХ, ПФВПТПЮОЩК ЬФБР РМБОЙТХЕФУС РТПЧЕУФЙ Ч ДЧБ ФХТБ. пРХВМЙЛПЧБОЩ ЗТБЖЙЛ РТПЧЕДЕОЙС Й ПРЙУБОЙЕ ЖПТНБФБ ПФВПТПЮОПЗП ЬФБРБ, РТБЧЙМБ РТПЧЕДЕОЙС ЪБПЮОПЗП ЬФБРБ.
19 вузовских олимпиад Перечня по информатике, программированию, компьютерной безопасности и робототехнике
Олимпиады 1 уровня — победители и призеры имеют право на зачисление без вступительных испытаний (БВИ) на факультеты, соответствующие направлению олимпиады. По льготе БВИ можно подавать документы только в один вуз.
Олимпиады 2 уровня — победители и призеры получают 100 баллов ЕГЭ по профильному предмету. По льготе 100 баллов по профильному предмету вы сможете подать документы сразу в 5 вузов.
Олимпиады 3 уровня — вузы сами устанавливают льготы для победителей и призёров. Информацию о льготах смотрите на сайте каждого высшего учебного заведения. Кстати, вузы имеют право самостоятельно решать, за какой класс принимать результаты олимпиад.
Внимание! Информацию по льготам необходимо уточнять в каждом конкретном вузе, так как могут быть разночтения. Срок действия результатов перечисленных олимпиад – 4 года .
И последнее: диплом победителя или призёра льготных вузовский олимпиад может быть использован в качестве льготы при поступлении только при условии получения по профильному предмету не менее 75 баллов ЕГЭ . Некоторые топовые вузы, например ВШЭ, повышают эту планку до 85 баллов.
Олимпиады 1 уровня сложности
Регистрация: с 23 сентября
Отборочный тур: 20 октября 2019 г.
1 уровень: информатика
Регистрация: 1 октября — 6 ноября 2019 года
1 отборочный этап: 9 — 24 ноября 2019 года
1 уровень: информатика
Отборочные туры: октябрь 2019 г. — февраль 2020 г.
1 уровень: информатика
Регистрация: октябрь — ноябрь 2019 г.
1 тур по инофрматике: 28 октября — 4 ноября 2019 г.
1 тур по робототехнике : 4 — 11 ноября 2019 г.
Предварительный отбор: 4 октября — 24 ноября 2019 г.
Регистрация и отборочный этап : с 15 октября 2019 г. по 14 января 2020 г.
1 уровень: информатика
2 уровень: информационная безопасность
Регистрация : информатика — с 26 сентября по 22 ноября 2019 г.
информационная безопасность — с 26 сентября по 1 декабря 2019 г.
Регистрация : с 15 октября 2019 г.
1 тренировочный тур: 20 ноября 2019 г.
Длинный тур: ноябрь 2019 года — январь 2020 года
Отборочные этапы: февраль 2020 г.
Олимпиады 2 уровня сложности
2 уровень: информатика и компьютерная безопасность
Регистрация: до 25 октября 2029 г.
Отборочный этап: 27 октября 2019 г.
2 уровень: беспилотные авиационные системы, водные робототехнические системы, интеллектуальные энергетические системы, наносистемы и наноинженерия, нейротехнологии и когнитивные науки, разработка приложений виртуальной и дополненной реальности, технологии беспроводной связи
3 уровень: системы связи и дистанционного зондирования земли, анализ космических снимков и геопространственных данных, аэрокосмические системы, инженерные биологические системы, интеллектуальные энергетические системы, информационная безопасность, передовые производственные технологии, программная инженерия финансовых технологий, умный город
Регистрация: с 1 по 30 октября 2019 г.
Олимпиады 3 уровня сложности
3 уровень: инженерные науки (информатика)
Регистрация и представление проектов: 1 ноября — 15 декабря 2019 г.
Тренировочный этап этап: с 1 по 3 октября 2019 г.
Отборочный этап: октябрь — декабрь 2019 года
3 уровень: компьютерное моделирование и графика
Онлайн-тур: декабрь 2019 г. — январь 2020 г.
Отборочный этап : ноябрь — декабрь 2019 года
Регистрация: с 16 сентября по 15 декабря 2019 г.
Отборочный этап: 16 — 22 декабря 2019 г.
Регистрация и отборочный тур: с 1 декабря 2019 по 18 февраля 2020 г.
Отборочный тур: с 1 октября 2019 г. по 13 января 2020 г.
Курсы ЕГЭ Lancman School желают вам удачи! Если нужна будет помощь при подготовке — всегда рады проконсультировать. У нас большой опыт подготовки к ЕГЭ на высокие баллы, а также участию в предметных олимпиадах школьников. Читайте также: Навигация по льготным олимпиадам и конкурсам 2019-2020 гг.
Если вы хотите видеть в ленте своих соцсетей ещё больше наших статей про ЕГЭ, ОГЭ, олимпиады школьников и поступление в вузы и колледжи, то вступайте в наши паблики:
Мы знаем про предметные олимпиады всё (и даже больше).
Открытая олимпиада по программированию 2020 2020
Задумайся о поступлении в лучшие технические высшие учебные заведения по всей стране уже сейчас. Начни участвовать в Олимпиаде!
Apple iPad
Apple AirPods
Фирменный рюкзак от Mail.ru
Для участия в олимпиаде Технокубок 2019/2020 необходимо зарегистрироваться на текущем сайте. С расписанием проведения этапов вы можете ознакомиться здесь.
Этапы будут проходить по правилам Codeforces. Подробнее можете прочить здесь. Убедительная просьба ознакомиться с ними до начала онлайн-этапа. Если вы в первый раз участвуете в соревнованиях Codeforces, просьба решить задачу для примера на одном из Ознакомительных раундов. Ознакомительные раунды проходят за несколько дней перед каждым Отборочным раундом.
Правила проведения заключительного этапа размещены здесь.
Да, один участник может участвовать как в первом, во втором, в третьем раунде по отдельности, так и в трёх раундах. Если участник вошел в список прошедших первый раунд, то он может участвовать во втором и третьем раунде вне конкурса. Если участник вошел в список прошедших второй раунд, то он может участвовать в третьем раунде вне конкурса.
В этом учебном году Олимпиада вошла в Перечень олимпиад школьников и имеет первый уровень. Ознакомиться с Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 30.08.2019 № 658 «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2019/20 учебный год» можно по данной ссылке. Победители и призеры олимпиады получат льготы при поступлении в высшие учебные заведения. С информацией по льготам вы можете ознакомиться здесь. Технокубок является Олимпиадой 1-го уровня.
В 2019/2020 учебном году мы рекомендуем обязательно участвовать в тренировочных и отборочных раундах. Предварительное расписание доступно здесь. Кроме того, ознакомьтесь с примерами задач прошлых лет.
С 2016 года бумажные и электронные копии дипломов требуют обязательного подтверждения статуса победителя или призёра, которое приёмная комиссия вуза осуществляет через ФИС ГИА и приёма. Действительные дипломы олимпиад из официального Перечня ОШ, утверждаемого Минобрнауки Росии, выдаются только через сайт Совета олимпиад
Технопарк и Технотрек — образовательные проекты, реализующие практико-ориентированное бесплатное дополнительное обучение студентов МГТУ им. Н. Э. Баумана и МФТИ силами сотрудников Mail.Ru Group.
Обучение в образовательных проектах Технопарк (МГТУ им. Н.Э. Баумана) и Технотрек (МФТИ) абсолютно бесплатное и доступно студентам МГТУ им. Н.Э. Баумана и МФТИ любого курса и факультета.
К сожалению, нет. Бесплатные образовательные проекты Технопарк и Технотрек доступны только студентам МГТУ и МФТИ.
IV Международная Scratch-Олимпиада по креативному программированию 2020 года
Российский региональный этап в Северо-Кавказском федеральном округе
Заочная Международная Scratch-Олимпиада по креативному программированию 2020 года проводится с целью поддержки инициатив обучающихся и педагогов в вопросах изучения креативного программирования на визуальном языке Scratch и вовлечению детей и молодежи в проекты кружкового движения Национальной Технологической Инициативы (НТИ) Официальный сайт олимпиады — http://wiki.robbo.ru/wiki/INTERNATIONAL_CREATIVE_PROGRAMMING_OLYMPIAD_RU
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении российского регионального этапа IV Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию 2020 года.
Сроки проведения олимпиады
Отчет представителей регионов 02.03.2020
Объявление победителей 28.02.2020
Подача заявок с 14.01.2020 по 10.02.2020
Номинации олимпиады
Номинация «Мой мир»
Категория участников: учащиеся 1-2 класса.
Форма работы: анимированная история – проект, выполненный в среде программирования Scratch.
1. Придумать сюжет анимированной истории.
Участник выбирает из окружающего мира объект наблюдения или исследования, придумывает занимательный сюжет и рассказывает анимированную историю.
Темы могут быть разными, например, моя семья, мои игрушки, мой питомец, моя малая родина, мои друзья и т.д.
3. Разместить официальный титульный лист Олимпиады (скачать с сайта) в готовом проекте.
4. Опубликовать готовый проект в scratch.mit.edu, что бы проект могли увидеть эксперты и другие участники Олимпиады.
5. Написать короткую инструкцию по запуску и использованию готового проекта в окне «Инструкции».
6. Написать в окне «Примечания и благодарности» данные об использовании в проекте материалов других авторов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Подать заявку от имени участника может его наставник.
Критерии оценивания:
- оригинальность идеи и содержания проекта, 1-5 баллов;
- соответствие заявленной номинации, 1-2 балла;
- отсутствие ошибок в программе, 1-5 баллов;
- качество исполнения, 1-8 баллов;
- творческий подход, 1-5 баллов;
- сложность проекта, 1-5 баллов;
- качество алгоритма, 1-10 баллов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед заполнением заявки на участие в Олимпиаде, проверьте свою работу на http://www.drscratch.org
Номинация «В гостях у писателя и поэта»
Категория участников: учащиеся 3-4 классов.
Форма работы: озвученная анимированная история – проект, выполненный в среде программирования Scratch.
1. Придумать сюжет озвученной анимированной истории.
Участник выбирает любимое произведение писателя или поэта и пересказывают сюжет на фоне анимации.
Участник может взять на себя роль автора произведения и представить озвученную анимированную историю собственного сочинения.
3. Разместить официальный титульный лист Олимпиады (скачать с сайта) в готовом проекте.
4. Опубликовать готовый проект в scratch.mit.edu, что бы проект могли увидеть эксперты и другие участники Олимпиады.
5. Написать короткую инструкцию по запуску и использованию готового проекта в окне «Инструкции».
6. Написать в окне «Примечания и благодарности» данные об использовании в проекте материалов других авторов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Подать заявку от имени участника может его наставник.
Критерии оценивания:
- оригинальность идеи и содержания проекта, 1-5 баллов;
- соответствие заявленной номинации, 1-2 балла;
- отсутствие ошибок в программе, 1-5 баллов;
- качество исполнения, 1-8 баллов;
- творческий подход, 1-5 баллов;
- сложность проекта, 1-5 баллов;
- качество алгоритма, 1-10 баллов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед заполнением заявки на участие в Олимпиаде, проверьте свою работу на http://www.drscratch.org
Номинация «Знайки»
Категория участников: учащиеся 5-9 классов.
Форма работы: компьютерная игра-викторина – проект, выполненный в среде программирования Scratch.
1. Придумать сюжет компьютерной игры-викторины.
Участник выбирает одну из предметных/межпредметных областей: «Математика», «История», «Робототехника» и т.д., придумывает обучающий сюжет, создает персонажи, выполняющие роль ведущих викторины, составляет разные типы вопросов, программирует счетчик правильных/неправильных ответов.
3. Разместить официальный титульный лист Олимпиады (скачать с сайта) в готовом проекте.
4. Опубликовать готовый проект в scratch.mit.edu, что бы проект могли увидеть эксперты и другие участники Олимпиады.
5. Написать короткую инструкцию по запуску и использованию готового проекта в окне «Инструкции».
6. Написать в окне «Примечания и благодарности» данные об использовании в проекте материалов других авторов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Подать заявку от имени участника может его наставник.
Критерии оценивания:
- оригинальность идеи и содержания проекта, 1-5 баллов;
- соответствие заявленной номинации, 1-2 балла;
- отсутствие ошибок в программе, 1-5 баллов;
- качество исполнения, 1-8 баллов;
- творческий подход, 1-5 баллов;
- сложность проекта, 1-5 баллов;
- качество алгоритма, 1-10 баллов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед заполнением заявки на участие в Олимпиаде, проверьте свою работу на http://www.drscratch.org
Номинация «Игры»
Категория участников: учащиеся 7-8 классов.
Форма работы: компьютерная игра – проект, выполненный в среде программирования Scratch.
1. Придумать сюжет компьютерной игры.
Участник может придумать новую игру или взять за основу сюжеты известных компьютерных игр.
Игра должна представлять собой законченный проект, понятный новичку. Игра должна иметь минимум три части: начало, игровой период, завершение игры.
3. Разместить официальный титульный лист Олимпиады (скачать с сайта) в готовом проекте.
4. Опубликовать готовый проект в scratch.mit.edu, что бы проект могли увидеть эксперты и другие участники Олимпиады.
5. Написать короткую инструкцию по запуску и использованию готового проекта в окне «Инструкции».
6. Написать в окне «Примечания и благодарности» данные об использовании в проекте материалов других авторов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Подать заявку от имени участника может его наставник.
Критерии оценивания:
- оригинальность идеи и содержания проекта, 1-5 баллов;
- соответствие заявленной номинации, 1-2 балла;
- отсутствие ошибок в программе, 1-5 баллов;
- качество исполнения, 1-8 баллов;
- творческий подход, 1-5 баллов;
- сложность проекта, 1-5 баллов;
- качество алгоритма, 1-10 баллов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед заполнением заявки на участие в Олимпиаде, проверьте свою работу на http://www.drscratch.org
Номинация «STREAM-проект»
Категория участников: учащиеся 9-11 классов.
Форма работы: электронный образовательный ресурс – проект, выполненный в среде программирования Scratch.
1. Придумать сюжет электронного образовательного ресурса.
STREAM-проект в рамках данной олимпиады — это электронный образовательный ресурс, созданный на стыке Science, Technolog, Robotik, Engineering, Art, Mathematics. Участник разрабатывает на выбор: интерактивную модель реального процесса или явления; тренажер с диагностикой навыка пользователя; обучающий квест и т.д.
3. Разместить официальный титульный лист Олимпиады (скачать с сайта) в готовом проекте.
4. Опубликовать готовый проект в scratch.mit.edu, что бы проект могли увидеть эксперты и другие участники Олимпиады.
5. Написать короткую инструкцию по запуску и использованию готового проекта в окне «Инструкции».
6. Написать в окне «Примечания и благодарности» данные об использовании в проекте материалов других авторов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Подать заявку от имени участника может его наставник.
Критерии оценивания:
- оригинальность идеи и содержания проекта, 1-5 баллов;
- соответствие заявленной номинации, 1-2 балла;
- отсутствие ошибок в программе, 1-5 баллов;
- качество исполнения, 1-8 баллов;
- творческий подход, 1-5 баллов;
- сложность проекта, 1-5 баллов;
- качество алгоритма, 1-10 баллов.