Темы для тренинговых программ
Пять шагов создания тренинга (статья-методичка)
Привет, дорогой друг!
Говорят, «хороший продукт в рекламе не нуждается». Это, конечно, только половина правды (без рекламы о нем никто и не узнает ;))
Но в мире тренингов действительно есть тренинги, на 80% собирающиеся по сарафанке (и вы наверняка, слышали про них). Просто потому что их программы сделаны профессионально.
А значит, имеет смысл один раз вложиться в создание качественного тренинга и сэкономить кучу времени, сил и рекламных денег на его продвижении вдальнейшем. Не говоря уже о пиаре который он оставит.
Впрочем, насколько быть профессиональным, решать всегда самому тренеру. И если ваш выбор, дорогой друг, не «срубить бабла по быстрому и фиг с ним», а путь профи и долгосрочные отношения с клиентами, эта статья вам поможет.
Пять шагов создания тренинга
Шаг 1: Выбор востребованной темы тренинга
Для начала необходимо определить цель тренинга и его аудиторию в соответствии с
а) вашей ключевой компетенцией
б) темой, которая вас вдохновляет и
в) вашим авторитетом (насколько вас признают как эксперта) в тех или иных кругах.
А затем протестировать выбранную тему, чтобы убедиться, что тренинг действительно будет востребован (это, кстати, вопрос пары часов).
Ведь, согласитесь, обидно, если вы вкладываете душу в создание своего самого лучшего авторского продукта, а потом выясняется, что спроса на него нет. Тем не менее, 95% начинающих тренеров регулярно наступают на эти грабли забивая на первый шаг.
Шаг 2: Создание структуры тренинга
Для того чтобы тренинг эффективно приводил группу к результату, в его программе должны быть простроены три вещи:
а) «Скелет» результатов (ключевые блоки тренинга и его ядро)
б) Эмоциональный слой (состояния, в которых группа входит в каждый блок)
в) Логический фрейм (ожидания и убеждения, с которыми группа входит в каждый блок)
Обязательно учитывайте групповую динамику, так как серьезный рост участники смогут совершить только в рабочей фазе группы. А на этапе «психодинамической жопы» вам нужны упражнения на сплочение группы, чтобы не потерять ее.
В целом активности для тренинга лучше всего подбирать в том стиле, который опирается на ваши сильные стороны: концептуальный, ресурсный, мотивационный и инструментальный.
Шаг 3. Создание упражнений, игр и других активностей
Когда блоки готовы и вы точно понимаете, какую задачу решает каждый блок, в каком состоянии должна входить в него группа и с каким логическим фреймом — можно наполнять их содержанием.
В зависимости от типа блока (презентационный, эмпирический, ресурсный, луковичный) последовательность активностей будет разная, но в любом случае для каждого блока вам понадобятся:
а) концептуальное объяснение (с графикой)
б) мотивация (метафора или пример)
в) демонстрация
г) упражнение или ролевая игра на встройку навыка
д) шеринг (обратная связь для рефлексии)
е) переход-связка к следующему блоку
Типичная ошибка в работе с содержанием, это использование чужих упражнений или игр.
Проблема даже не в нарушении авторства, а в том что в группе обязательно оказывается какой-то «продвинутый» участник, который их уже делал на другом тренинге. И вместо того чтобы заниматься тренингом, он начинает сравнивать, рассказывать другим «как это было у него там», и пообщавшись с ним на перерыве вся группа уже считает что они купили второсортную копию. …Что, впрочем, правда, если вы тупо стащили упражнения.
Чтобы избежать такой подставы, необходимо создавать свои авторские упражнения и игры. А если какая-то техника универсальна, то «упаковывать» ее так, чтобы в контексте вашего тренинга она выглядела уникальной.
Шаг 4. Мотивация, эмоциональные качели и логические связи
Когда блоки созданы и наполнены содержанием, необходимо проверить две вещи:
а) насколько логично они связаны друг с другом, чтобы в программе не было смысловых разрывов,
б) и убедиться что динамика состояния группы все время держит участников в рабочем ритме (если вы не хотите, чтобы они зевали и засыпали, когда вы что-то рассказываете).
Если где-то есть провалы по состоянию, которые простая мотивация не вытягивает (невозможно до бесконечности подниматься вверх), то добавьте эмоциональные качели и создания ожиданий (особенно ближе к ядру тренинга).
Смысловые разрывы легко закрываются возращением к общей концепции тренинга и объяснением, к какому этапу вы переходите. Здесь главное сформировать нужный фрейм ожидания, чтобы упражнения не оказались для них невыполнимыми или наоборот, слишком простыми и скучными.
Шаг 5. Упаковка тренинга, необходимая для его продажи
Создание тренинга и его продажа — два совершенно потивоположных процесса. Но полностью доверить продажу организатору нельзя, иначе вы рискуете получить участников, пришедших не за тем, что вы даете. Поэтому общее описание и необходимые материалы вам нужно сделать самому.
Кроме описания, для продвижения тренинга вам понадобятся еще три вещи, которые можете сделать только вы:
1) Отзывы или кейсы участников (при сегодняшней конкуренции без этого уже никак).
2) Качественное промо-видео (сегодня люди привыкли уже сначала смотреть на тренера, и только потом принимать решение идти к нему на тренинг).
3) Авторская продающая концепция (для мастер-классов и вебинаров), рассказ которой вызывает у аудитории желание спросить: «А есть ли у вас тренинг на эту тему»?
Чем я еще могу быть вам полезен?
Хотите иметь готовую программу своего тренинга-шедевра уже в следующую пятницу?
Гарантированно востребованную и выполненную на профессиональном уровне?
Если вы хотите, чтобы я провел вас «за руку» по шагам создания тренинга, подробно прорабатывая каждый этап, отвечая на все ваши вопросы и проверяя ваши результаты, я приглашаю вас на свой онлайн-курс: « Самый Лучший Тренинг ».
С 14 по 18 июля вы за пять вечеров, поэтапно создадите свой тренинг-шедевр. Научившись видеть программу сквозь эти инструменты, вы сможете создавать такие же профессиональные тренинги уже намного быстрее (за несколько часов). А с опытом, используя этот подход, будете конструировать программу прямо на лету, под сидящую перед вами группу.
Главное, заложить в основу навыка систему, учитывающую все нюансы работы с группой.
И кое-что совершенно новое!
Для желающих научиться создавать тренинги-квесты и тренинги-игры c 22 по 24 июля я проведу мастер-блок. На нем я дам технологию «упаковки» вашего тренинга в формат командного квеста (как наши «Тропа силы» или «Создание реальности») или тренинга-игры, который никогда не повторяется (как лицензионная «Самурайская игра»).
Я впервые подробно раскрою модель создания каждого их этих типов тренингов, дав вам все основные «ключи» для создания этих тренингов.
Нигде прежде я еще не раскрывал эти модели в формате пошаговой инструкции, так что это абсолютно эксклюзивный материал, и вы будете первым, кто начнет создавать по нему свои тренинги.
Итак, сейчас есть уникальная возможность пройти «Самый Лучший Тренинг» не в записи, а в формате онлайн-курса, и не с куратором (как будет в следующий раз), а с моей личной тренерской поддержкой и вниманием к каждому участнику.
Лучшие руки трудоустроим
Нам периодически пишут коллеги и тренинг-центры, спрашивая контакты наших лучших студентов для работы у себя. Так что с этого момента мы официально начинаем вести реестр наших лучших выпускников, чтобы предлагать их тренинги нашим партнерам. Желающие получить работу тренером у наших партнеров могут пройти аттестацию (подробности в пятый день курса).
Перечень психологических тренингов, психологических семинаров, психотерапевтических групп.
Ниже вашему вниманию представлен: Перечень психологических тренингов, психологических семинаров, психотерапевтических групп обнаруженных в интернете. Читайте, выводы делайте сами, плюс в статье о психологических тренингах Вы можете ознакомиться с мнением составителя данного перечня.
ON-LINE курс по изменению жизни.
Стоимость 100 $. – «Стоимость радует, тем более за такое.. не правда ли?»
Бесплатный ON-LINE тренинг «Наполни жизнь смыслом»
А здесь совсем уже бесплатно. Я записался! А ВЫ?. Тем более здесь обещают, цитата:
«И УЖЕ ОЧЕНЬ СКОРО ВЫ СМОЖЕТЕ ОСОЗНАТЬ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ НА РАБОТЕ И В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ.
Семинар – психологический тренинг «Секреты воспитания»
“Цель – научить родителей понимать ребенка и научить эффективному взаимодействию.”
Кстати за восемь занятий, всего 2500… Отлично! Научат понимать ребенка, это же здорово, хотя не указано соседского, вашего или трансцендентного, но это наверно неважно…
Психотерапевтическая группа «ПРО ЭТО»
Здесь аффтар жжет уже в начале статьи, цитата:
«Я и ТЫ, ТЫ и ОН, ОН и ОНА, ОНА и ТЫ. Эти простые сочетания предлогов, порой, рождают непростые сочетания отношений.»
И правда, непростые сочетания… предлогов
Далее очень понравилось, цитата:
«Приходите к нам на группу попробовать лакомств с дерева добра и зла…»
Психотерапевтическая группа «Странные люди»
Всего от 1000 до 1500 встречу, которых необходимо пять. Насколько я понял, то, через какое-то время ВЫ ответите на следующие вопросы, цитата:
«Так как БЫТЬ в этом странном мире? Принимать собственные решения? Находить выходы в сложных ситуациях? Как чувствовать свою отдельность и уникальность, оставаясь при этом с Другими? Взаимодействовать с ними?»
Программа для студентов и старшеклассников “Управление жизнью”
Непрерывное обучение кинезиологии МПАК
«КИНЕЗИОЛОГИЯ – ЭФФЕКТИВНЕЙШАЯ БЕЗЛЕКАРСТВЕННАЯ ТЕРАПИЯ
КИНЕЗИОЛОГИЯ — МЕТОДИКА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПЛЕКС ТЕЛЕСНЫХ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРАКТИК, ЦЕЛЬЮ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СДЕЛАТЬ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ УСПЕХА И ЗДОРОВЬЯ!
МЕТОД ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ТОМ, ЧТО ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ИНФОРМАЦИИ О ЧЕЛОВЕКЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОН САМ! МОЖНО УЗНАТЬ НЕ ТОЛЬКО ПРИЧИНЫ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ПЕРЕД ВАМИ, НО И МЕТОДЫ ИХ РАССЕИВАНИЯ ЧЕРЕЗ МЫШЕЧНЫЙ ТЕСТ (ПРЯМАЯ-ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ВАШИМ ТЕЛОМ И ПОДСОЗНАНИЕМ)!
ВОЗМОЖНОСТИ КИНЕЗИОЛОГИИ НЕОБЫКНОВЕННО ШИРОКИ! ОНА ДАЁТ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ, ГДЕ МЫ ИСПЫТЫВАЕМ ЭМОЦИИ! ЭТО И РАЗЛИЧНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРОЯВЛЕНИЯ СТРЕССА И ДЕПРЕССИИ, ВОПРОСЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ, ПРИЗВАНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ЖИЗНИ, УСПЕХА, ТВОРЧЕСТВА!»
“Театр отношений. Я и Ты”
“- РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ В УСТАНОВЛЕНИИ И ПОДДЕРЖАНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНТАКТА В ОБЩЕНИИ.
— ПОЗНАНИЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОГРАНИЧЕНИЙ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ.
— ОСОЗНАНИЕ И СНЯТИЕ ВНУТРЕННИХ БАРЬЕРОВ, МЕШАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ.
— ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗОВЫХ ЖИЗНЕННЫХ СТРАТЕГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ОТНОШЕНИЯХ С ДРУГИМИ.
— ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЛОРОЛЕВОЙ И ВОЗРАСТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ, И ИХ ВЛИЯНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ПАРЕ.
— ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.”
Арт-группа “Краски Жизни”
“РЕЗУЛЬТАТ: Вы избавитесь от ненужных «негативных» чувств и эмоций, а взамен наполните свою жизнь яркими красками, радостными и светлыми чувствами!”
Курс ” Я – ЖЕНЩИНА! “
Всего 4000, за 10 занятий. И … «Я – ЖЕНЩИНА»
Возвращение к себе или пробуждение женской силы
«Откройте в себе магический источник женской силы, дарующий радость и легкость, свободу и уверенность, красоту и сексуальность!»
Отношения с Жизнью и Смертью
«Отношения с Жизнью и Смертью.
это модуль в программе “Авторство Жизни”. Он позволит вам прикоснуться к тому, чего мы очень редко можем касаться в силу табуированности темы смерти, осознать ценность пустоты и ценность собственного жизненного пути, осознать и расставить приоритеты в собственных потребностях.
Этот модуль – экзистенциальное исследование 2х самых глубоких и главных тем нашей жизни. Он позволит встретиться с собой настоящим, освободиться от всего того, что уже отслужило и мешает двигаться дальше. Он о свободе желаний, прощении и доверии, законах движения, равновесия и развития Жизни.»
4 ступени личностного роста или от Хаоса к Космосу
Когда мы боимся близости, мы прячемся за ритуалы. Ритуалы требуют масок, а не живых людей и живых чувств. Стать собой и быть живым, БЫТЬ, а не казаться, принять свои чувства и свои отношения с Миром во всей их сложности и найти в этом свою силу – вот цель, и путь, и результат этой сессии.»
Научившись слышать себя и других и научившись правильно думать о себе, о других и о Мире, мы получаем возможность принимать другие решения и управлять своей жизнью.»
Может быть, самая трудная работа, которую нам приходится делать в своей жизни – это работа БЫТЬ СОБОЙ. Стать на шаг ближе самому себе, еще на шаг, еще… Самый долгий путь начинается с первого шага…»
Кто Я? Я – это мой разум? Или Я – это моя душа, моя боль, моя нежность…? А мое тело – это Я или только часть меня? Кто Я? …
Нами управляет только то, с чем мы себя отождествили. Быть собой – это значит быть своим Я и управлять тем, с чем ты смог себя … разотождествить, обнаруживая новые источники внутренней силы, радости, свободы и творчества.»
Тренинг личностного роста “Сексуальность – источник жизни”
“Перед включением в группу обязательно личное собеседование (60 минут) с тренером.”
Психотерапевтическая группа “Одиночество в большом городе”
«ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НА ГРУППЕ?
1.ВЫ ПОЙМЕТЕ, КАК ВЫ НЕ ДАЕТЕ СЕБЕ НАЙТИ ПАРТНЕРА.
2. ОСОЗНАЕТЕ СВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ.
3.НАУЧИТЕСЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ СВОЮ ЗАСТЕНЧИВОСТЬ, ФЛИРТОВАТЬ, ПРИТЯГИВАТЬ В СВОЮ ЖИЗНЬ, НОВЫХ, ИНТЕРЕСНЫХ ВАМ ЛЮДЕЙ,
СОЗДАВАТЬ И СОХРАНЯТЬ СЧАСТЛИВЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
4.УЗНАЕТЕ СЕКРЕТЫ ВЛИЯНИЯ НА ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА, КЕМ БЫ ОН НИ БЫЛ.
5. ПОПРАКТИКУЕТЕСЬ В СОЗДАНИИ ВОКРУГ СЕБЯ АТМОСФЕРЫ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, УЧАСТИЯ И ВНИМАНИЯ К СЕБЕ.
6. НАУЧИТЕСЬ ЛУЧШЕ ПОНИМАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ И ЗНАТЬ, ЧТО ДЛЯ НИХ ВАЖНО.
7. РАСШИРИТЕ СВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ.»
СМЫСЛЫ, ЦЕННОСТИ, ЦЕЛИ. КАК НАЙТИ СВОИ?
«Мы создадим условия для того, чтобы Вы:
• Нашли ответы на вопросы: «Каковы мои ценности? Чем я дорожу сейчас?»
• Нашли ответы на вопросы: «Ради чего я живу? Каковы мои конечные смыслы?»
• Нашли ответы на вопросы: «Какие цели меня действительно вдохновляют без НАДО и ДОЛЖЕН?»
• Нашли ответы на вопрос: «Как мне реализовать то, что я ХОЧУ?».»
«ОСОЗНАННОЕ ПИТАНИЕ: Как стать стройной один раз…, но навсегда»
«Мы гарантируем стойкий результат в снижении веса, при условии 100% выполнения всех рекомендаций!»
Женские практические семинары “Цветок Жизни. Пробуждение Природной Женщины”
«Цели и задачи практических семинаров:
- Собрать свою женскую энергию
- Оживить и правильно направить свою женскую силу
- Научиться чувствовать себя, свое тело, вспомнить самоощущение женского тела
- Научиться чувствовать свои жизненные центры, узнать, откуда Вы живете, двигаетесь
- Открыть женский и мужской канал, оживить их взаимодействие
- Научиться правильно располагать свою женскую силу и уметь ее использовать в семье и социальной жизни
- Открыть свою внутреннюю глубинную мудрость
- Познакомиться и начать сотрудничать со своей Природной Женщиной»
Психотерапевтическая группа “Быть мужчиной”
Программа личностного роста “Путь к себе”
«СЛЫШАТЬ ГОЛОС ВАШЕЙ ДУШИ, ВЕРИТЬ В СЕБЯ,ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УДИВИТЕЛЬНЫМИ ПОДСКАЗКАМИ И ПОМОЩЬЮ ВСЕЛЕННОЙ – ЭТО ВСЕГДА СЛУЧАЕТСЯ, КОГДА ЧЕЛОВЕК НА СВОЕМ ПУТИ»
Программа “Интенсивный курс развития личности”
«в каждом человеке заложен потенциал роста – как в каждом желуде заложен потенциал дуба, и Вам реально интересно узнать – а какой он, ваш дуб?»
Практический аудиокурс для женщин «Пять Шагов К Женской свободе»:Как Пережить Тяжелый Развод и Начать Жизнь С Чистого Листа»
«Содержание курса (5 аудиозаписей):
Как перестать жить прошлыми обидами и потерями? В чем реальная опасность успокоения себя мыслями «все будет хорошо», «я встречу свою Любовь«, «мы будем жить долго и счастливо«?
Можно ли простить измену?
5 способов снова обрести женскую уверенность и привлекательностьпосле пережитого обмана и предательства
Что действительно необходимо, чтобы пережить развод спокойно и достойно, независимо от поведения и характера бывшего мужа;
Как избежать ошибок прошлого при выборе нового спутника жизни?»
Тренинг “Счастье в Отношениях”
«В ходе тренинга вы сможете:
заполнить свою «маршрутную карту», которая обозначит путь от Вас сегодняшнего к Вам, Счастливым в Отношениях,
Определите конечный пункт маршрута – поймете, что такое Отношения между мужчиной и женщиной, поймёте своё ресурсное состояние в конечной точке,
Выясните, из каких составных «кирпичиков» строятся Отношения,
Поймёте и обозначите на своей карте сложные «трясины, болота и овраги» – познакомитесь и увидите «в лицо» свои страхи, опасения, проблемы, научитесь их проходить.
… и через некоторое время с помощью своей маршрутной карты вы дойдете до пункта под названием «СЧАСТЬЕ В ОТНОШЕНИЯХ»!»
Реабилитационная программа “Верни Себе себя!
Взрослые – 25.000 руб. (Проживание, питание, участие в Программе).
Дети. — 12.500 руб.»
Цвет и три восклицательных знака в цитате мои.
В гостях у богини Макоши или Куклы женской судьбы
«Курс “В гостях у богини Макоши” включает в себя циклы тренингов, где участницы познают себя и свои внутренние состояния – Девочки, Девки, Бабы и других. Это, конечно, женские встречи. Они про женщин и для женщин. Вместе мы узнаём, как ЛАДить себя, свои внутренние состояния, свои отношения с мужчиной, миром вокруг и многое другое.»
Символдраматическая группа по ТАРО
«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ ГЛУБИННАЯ РАБОТА С ОБРАЗАМИ, АРХЕТИПАМИ И СИМВОЛИКОЙ СТАРШИХ АРКАНОВ ТАРО – ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОЕГО ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА И ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ.
По вторникам вечером с октября.
©2020| Карта сайта|Все права защищены|Тел: +7-904-33-00-389
Тренинги для педагогов и воспитателей
Показаны публикации 1-10 из 814 .
Все разделы | Тренинги для педагогов и воспитателей
Тренинг для педагогов «Психологическая разгрузка» Тренинг для педагогов «Психологическая разгрузка» Цели: • снятие мышечного и психологического напряжения • установление межличностных контактов • Формирование благоприятного психологического климата; • Сплочение коллектива, создание доверительных отношений; • Профилактика.
Консультация для педагогов и родителей с элементами тренинга «Эмоциональное благополучие в семье» «Эмоциональное благополучие в семье» (консультация для педагогов и родителей с элементами тренинга) Цель: создание положительного эмоционального настроя и атмосферы безопасности в семье. Задачи: стимулировать самовыражение эмоционального состояния посредством метода.
Тренинги для педагогов и воспитателей — Консультация для педагогов «Позитивная социализация дошкольников через систему тренинговых упражнений»
Публикация «Консультация для педагогов «Позитивная социализация дошкольников. » 1.Кто из нас не сталкивался с агрессивностью и недоброжелательностью детей, неспособностью сопереживать другому человеку, радоваться за него, неумением общаться, регулировать и контролировать свое поведение? А как хочется, чтобы наши дети, были другими — добрыми, порядочными.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект тренингового занятия для педагогов «Развитие креативных способностей педагогов» Психологический тренинг «Развитие креативных способностей педагогов». Цель: Создать условия для развития креативных и коммуникативных способностей у педагогов. Формирование сплоченности педагогического коллектива. Задачи: 1. Создать в группе атмосферу эмоциональной свободы.
Тренинг для педагогов «Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагога» «Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагога» Цель: профилактика синдрома эмоционального выгорания через сплочение педагогического коллектива ДОУ и снятие психоэмоционального напряжения. Задачи: • Активизация процесса самопознания взаимопознания у педагогов; •.
Тренинг с педагогами ДОУ «Правила публичного выступления» Цель: научить педагогов преодолевать страх перед публичным выступлением. Ход тренинга: Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас. Тема нашего мероприятия «Правила публичного выступления». Оно будет проходить в форме мини-лекции с несколькими практическими.
Тренинги для педагогов и воспитателей — Тренинг для педагогов «Вместе мы сила»
Статья «Тренинг для педагогов «Вместе мы. » Тренинг для педагогов «Вместе мы сила» Подготовила Бережнова Е. А. воспитатель Цель: сплочение коллектива. Задачи: • способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопонима¬нию между педагогами; • повысить групповую сплоченность; • снять мышечное и эмоциональное напряжение.
Тренинг для педагогов ДОУ «Профессиональный и личностный рост педагога» Игровой тренинг «Профессиональный и личностный рост педагога» Цель: формирование внутренней позиции успешного педагога. Задачи: 1. Расширение зоны личной уверенности педагогов. 2. Принятие сильных сторон личности, способствующих эффективному взаимодействию с окружающими. Тренинг.
Тренинг для педагогов «Арт-терапия как средство сохранения здоровья педагогов» Тренинг для педагогов «Арт — терапия как средство сохранения здоровья педагогов» Педагог – психолог: Мазепова Н.В. Арт-терапия — это способ работать с душой через творчество. Арт — терапия позволяет человеку освободиться от зажимов, расслабиться, снять запреты, быть свободным. В.
Тренинг для педагогов «Арт-терапия как средство сохранения здоровья педагогов» Тренинг для педагогов «Арт — терапия как средство сохранения здоровья педагогов» Педагог – психолог: Мазепова Н.В. Арт-терапия — это способ работать с душой через творчество. Арт — терапия позволяет человеку освободиться от зажимов, расслабиться, снять запреты, быть свободным. В.
Выбор темы тренинга. Форма подачи материала. Тестирование
«Людям невозможно что-то продать.
Надо добиться, чтобы они сами захотели это купить».
Хотя с этой фразой, возможно, и не согласятся сторонники активных продаж, мечтающие продать снег эскимосам, речь в этой статье пойдет о создании таких тренингов, которые, по возможности, сами продавались бы на рынке при минимальных затратах на рекламу. а также о том, как изначально сделать само содержание тренинга более продаваемым.
Выбор и разработка идеи тренинга
В зависимости от того, как обстоят дела с той темой, которую Вы выбрали для тренинга, на тренинговом рынке, существует как минимум 3 различных подхода:
Итак, есть несколько возможностей, но я буду рассматривать только одну — создание авторского тренинга на тему, по которой уже существует множество других тренингов — о тайм-менеджменте. Предлагаю короткий алгоритм, который может быть использован для выбора темы тренинга по другим направлениям обучения.
1. Доход, который получит тренер в результате работы, будет различаться в зависимости от спроса на тему тренинга.
2. Целевая аудитория тренинга. Очевидный момент, однако, о нем часто забывают. Одно дело — тренинг, спозиционированный на корпоративных потребителей, другое — тренинг личностного роста. Четкое понимание целевой аудитории помогает не только создавать тренинг, но и впоследствии продвигать его. Лучше всего разницу между руководителем и секретарем в вопросах тайм-менеджмента олицетворяют Дон Кихот и Санчо Панса. Подход к темам, содержание примерно одни и те же, а вот примеры и акценты — совсем другие. В случае руководителей упор следует делать на долгосрочном видении, планировании и принципах; в случае помощников руководителя — на краткосрочном планировании и средствах организации эффективной работы — органайзерах и т. д.
3. PR и раскрутка имени тренинга как бренда. Раскрутить имя тренера в тайм-менеджменте уже довольно сложно, т. к. в этой области уже определились общепринятые лидеры. Выход — создавать качественные «твердые копии» содержания тренинга: книги, статьи, сайт, участвовать в работе конференций, профессиональных сообществ. Создать настолько качественный тренинг, чтобы участники сами рекламировали его своим знакомым (по оценкам экспертов, это привлекает до 50% участников).
4. Форма подачи материала и отбор содержания тренинга. Перед разработкой успешного тренинга необходимо выяснить, какой исходный материал по данной теме уже имеется на рынке, причем во всех видах: в печатном, аудио, видео, в Интернете и т. д.
Надо выбирать такую тему, в которой есть «пространство для маневра», т. е. для последующего развития и усовершенствования темы, т. е. чтобы после проведения тренинга (детально и грамотно разработанного) на его основе можно было бы создать: сайт, профессиональное сообщество, написать книги, статьи, снять видео, записать аудио, создать дистанционные курсы обучения, Internet-форум.
5. Разработка дизайна тренинга. Сначала необходимо определиться, что мы хотим получить на выходе.
А) Цель тренинга: повысить практические навыки управления собственным временем и научиться планировать рабочий день руководителя.
Б) Планируемый результат тренинга: минимизация бесполезной траты времени, увеличение эффективности работы за счет понимания и применения принципов, приемов и методов тайм-менеджмента.
В) Необходимые части тренинга. Какие есть возможности обучения взрослых людей на тренинге? Рассмотрим на примере одной из тем тайм-менеджмента — делегирования:
- Начальная установка (мотивация группы). Перед тем, как раскрывать тему, тренеру нужно сделать так, чтобы вовлечь и заинтересовать людей. Какие полезные возможности есть в делегировании для помощника руководителя, и каких неприятностей оно позволит им избежать?
- Презентация. Тренер рассказывает, показывает видеофрагменты, презентацию в Power Point, т. е. делает все сам, группа наблюдает. Например, презентация модели ситуационного руководства при делегировании полномочий.
- Демонстрация. Тренер перед тем, как группа начнет делать упражнение, показывает на ком-то из участников шаги упражнения и дает инструкцию. Например, тренер просит выйти двух участников и правильно делегировать поручение.
- Упражнение (учебная активность). Группа получает от тренера инструкцию и в парах (тройках и т. д. ) отрабатывает навык делегирования.
- Обратная связь (интерактивная дискуссия). Тренер и группа проводят совместное обсуждение того, как прошло упражнение, подводя итоги и отвечая на возникшие вопросы по теме делегирования. Важно, чтобы группа сама пришла к выводу, что такое правильное делегирование, и что такое — неправильное, и чтобы каждый получил свой личный опыт.
- Подстройка к будущему. Участники определяют первые шаги, которые они сделают после тренинга.
Тренер определяет для себя, какие виды учебной активности будет использовать с учетом целевой аудитории и задач тренинга.
Г) Дополнительные факторы. С учетом контекста тренинга, выбранного в качестве примера, особое внимание следует уделить тому, чтобы у участников была возможность обменяться личным и профессиональным опытом, что дает примерно 50% эффекта от обучения на тренинге, поскольку тренинг узкоспециализированный, и все участники работают примерно в одних и тех же условиях.
6. Тестирование
А) Желательно использовать других людей. Если есть возможность, привлеките их к тестированию получившегося тренингового продукта, не полагайтесь только на себя. Расскажите о тренинге своим коллегам, если есть желание, обсудите тренинг на профессиональном Internet-форуме. Обсуждать можно: как раскрутить тренинг, какие упражнения подобрать, как оценить результаты тренинга, как исправить ошибки и т. д. Например: «Провожу тренинг продаж и не в первый раз уже группа уходит в глухое сопротивление, если начинаем отрабатывать в играх, или для видеоанализа берем продажу реального продукта — того самого, который они в реальности продают, а не мифические маркеры, песок на Марсе, и т. д. и т. п.»
Б) Тестируйте тренинг в бесплатном режиме или со значительными скидками. Это облегчит набор группы, и даст возможность, проведя тренинг в «пилотном» варианте, выявить все слабые места, нуждающиеся в доработке. Даже если тренинг проходил бесплатно для участников, можно попросить их дать письменную обратную связь, что поможет в дальнейшей рекламе тренинга.
В) Обратите особое внимание на слова участников. На моих тренингах по тайм-менеджменту часто бывают люди, получившие очень хорошее образование, например, MBA. При этом они находят на моем тренинге для себя много нового, с одной стороны, и делятся с тренером и другими участниками какой-то информацией, касающейся их личного опыта применения делегирования, их собственными находками на других подобных тренингах и т. д. Все это можно впоследствии использовать для обновления тренинга, доработки отдельных тем и упражнений.
Очень полезно бывает пригласить на тренинг кого-нибудь из коллег и попросить помочь оценить результаты тренинга, т. к. со стороны бывает лучше видно то, что сам тренер может не заметить. При этом важно позитивно реагировать на возможную критику, ведь только это позволит существенно улучшить качество тренинга за короткий срок.
7. Выводы:
При разработке тренинга необходимо тщательно продумать все плюсы и минусы его создания, а также гибко изменять последующие тренинги с учетом результатов предыдущих.
- Подумать о том, как тренинг скажется на имидже и доходе тренера, легко ли будет собрать на него группу.
- Послужит ли тренинг «мостиком» к дальнейшим целям тренера: написанию книги, созданию сайта и т. д.
- Необходимо тщательно отбирать материал, формы и методы обучения на тренинге, тестировать.
- Попросить помощь у кого-либо из коллег или потенциальных участников, собирать всю обратную связь от тренинга, и позитивную, и негативную.
- По окончании тренинга заново доработать все слабые места тренинга, внести изменения, усиливающие тренинг.
Удачных вам тренингов!
Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами:
Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:
Мощное упражнение, наглядно демонстрирующее участникам тренинга их привычные модели поведения в ситуации, когда большинство их контактов заканчиваются отказом.
Многие люди при частом получении отказов начинает снижать количество контактов, снижать свою активность. И испытывают при этом негативные эмоции, стресс, неуверенность. Особенно наглядно это проявляется в активных продажах или при устройстве на работу. А для достижения успешного результата нужно действовать с точностью до наоборот!
Упражнения позволяет в короткое время пережить подобную ситуацию, тут же проанализировать свои эмоциональные и поведенческие реакции и сделать личные выводы на основании осмысленного собственного опыта.
Объем тренерской методички: 9 страниц. К методичке прилагаются: аудиофайл (12:04 мин. ) и подробный блок теории к упражнению.
Отличная возможность! Вы оплачиваете всего 1190 руб. и получаете сразу 3 эксклюзивных упражнения для тренинга командообразования . Ваша выгода составит более 1000 руб.(!)
Уникальные рекомендации профессионалов! Каждое упражнение для тренинга командообразования оформлено в виде подробной тренерской методички, содержащей массу уникальных подсказок и рекомендаций, тренерских секретов и «фишек», позволяющих провести упражнение с максимальным результатом. Такого вы не найдете больше нигде!
Объем каждой тренерской методички упражнения около 10 страниц.
Это выгодно! Задумайтесь, чтобы разработать для вас одну методичку упражнения несколько тренеров-профессионалов высокого уровня работали над ней более 15 часов !
Приобретайте лучшее и делайте свои тренинги по командообразованию мощными!
Яркое и запоминающееся упражнение, которое наглядно демонстрирует участникам тренинга слабые места в умении вести переговоры или устанавливать контакт в продажах, а также показывает, какие техники и приемы приводят к успеху в продажах и переговорах, а какие — наоборот. Какие — позволяют быстро установить контакт, а какие скорее накаляют обстановку.
Упражнение «Случай в гостинице» прекрасно подойдет для тренингов продаж, тренингов переговоров, тренингов уверенного поведения, тренингов влияния.
Благодаря необычной легенде упражнение «Случай в гостинице» повышает уровень вовлеченности участников тренинга, энергетику группы, мотивацию на дальнейшее обучение.