Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинг успеха упражнения

«Успех — внутри нас» — тренинг уверенности для школьников

Цель: создание атмосферы психологического комфорта и поддержание психоэмоционального здоровья учащихся, создание в группе позитивного эмоционального настроя; развитие уверенности в собственных силах.

Время: 2 встречи по 30–40 минут.

Комментарий: упражнения можно использовать при подготовке к экзаменам, контрольным работам.

Ход занятия

Ведущий. Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое успех.

Упражнение «Прошепчи мне имя»

Модификация игры К. Фопеля «Прошепчи имя».

Цель: настроить детей на доброжелательный лад.

Инструкция. Сядьте, пожалуйста, в круг. Сейчас каждый из вас будет шепотом произносить свое имя соседу, который сидит слева. Сосед слева будет говорить: «Здравствуй (имя соседа)», затем свое имя шепотом соседу слева. И так, пока все не назовут свое имя.

Упражнение «Успех — это…»

Цель: сплочение группы, повышение самооценки.

Материалы: бумага, цветные карандаши, фломастеры.

Инструкция. Дети сидят в кругу. Ведущий предлагает подобрать ассоциации к слову «Успех». Задача детей: повторить то, что сказал предыдущий участник, и назвать свою ассоциацию к слову. Затем ведущий предлагает детям нарисовать ассоциацию к слову «Успех». После этого организуется выставка рисунков.

Анализ упражнения

— Трудно ли было подбирать слова?
— Что было легче — подбирать слова или сделать рисунок?
— Что вы чувствовали, когда рассказывали об успехе?

Ведущий. Молодцы, сейчас мы с вами попробуем почувствовать радость от своей деятельности.

Упражнение «Ура, успех!»

Модификация упражнения С. Гиппиус (в кн.: «Гимнастика чувств». М.: Искусство, 1967).

Цель: повышение уверенности, стимуляция чувства успеха.

Инструкция. По моей команде (я хлопну в ладоши) кричите «Ура!». (Дети выполняют.)

Ведущий объясняет участникам, что кричать нужно тогда, когда возникает повод. И в ту секунду можно громко говорить, искренне радоваться. Например, «Я досрочно сдал экзамен!», «Я получил «5»!», «Я справился с заданием!». В этом случае укрепляется привычка действовать целесообразно.

Анализ упражнения

— Что вы чувствовали, когда радовались успеху?
— Как это упражнение может помочь в подготовке к экзаменам?

Ведущий. Молодцы, настроились на успех.

Упражнение «Дорога к успеху»

Цель: активизировать ресурсы для стремления к успеху, повышения самооценки.

Материалы: листы А4 , цветные карандаши.

Инструкция. На пути к успеху встречаются различные препятствия, преграды, и от того, как мы их преодолеем, зависит, достигнем ли мы его. Сейчас мы попробуем идти к успеху через различные препятствия. В начале нашего пути мы на листочках напишем качества, которые помогают нам на пути к успеху. Вам нужно на приготовленных листах цветными карандашами написать свои положительные качества.

Теперь нам нужно с помощью считалки выбрать двух участников.

Когда дети выберут участников, им предлагается встать друг напротив друга на определенном расстоянии (около 2 метров). Ведущий раскладывает между участниками листы А4 с написанными качествами.

Задание: один участник в роли ведомого, второй — в роли поводыря. Задача второго участника — говорить, сколько и в каком направлении сделать шагов, чтобы не наступить на препятствие. Если ведомый наступил на препятствие, игра прекращается. Листок переворачивается, и ведомый зачитывает качество. Затем участники игры меняются местами.

Ведущий. Сейчас мы с вами попробуем вспомнить свои успехи и определить цели, ведущие к успеху.

Упражнение «Моя лесенка уверенности»

Цель: повышение уверенности, самооценки. Материалы: карточки с нарисованной маленькой лесенкой; ватман с нарисованной большой лесенкой.

Инструкция. Участникам раздаются карточки с нарисованной лесенкой. Каждый должен нарисовать себя на определенной ступеньке лесенки. Затем на листочках записать свои успехи в школе, дома, в кружке. Ведущий говорит, что каждый наш успех поднимает нас на одну ступеньку вверх.

— Теперь я положу на пол ватман с нарисованной лесенкой успеха, и вы должны встать на любую понравившуюся вам ступеньку «Уверенности».

Затем ведущий предлагает на верху лесенки написать свою цель при подготовке к экзаменам, урокам. Потом на каждой ступеньке написать, что каждый будет делать по достижении своей цели.

Инструкция для ведущего. Если в группе есть дети, которые нарисовали себя внизу лесенки, предложить им рассказать о своих успехах и снова дать карточку и предложить нарисовать себя.

Анализ упражнения

— Как вы думаете, планирование действий ведет к успеху?
— Почему важно определять цель?
— Как может помочь целеполагание готовиться к экзаменам? Почему?

Ведущий. Кто такой, по вашему мнению, самостоятельный человек? Как вы думаете, самостоятельный человек может стать успешным? Сейчас мы с вами попробуем разобраться в этом.

Упражнение «Мои шаги к самостоятельности»

Модификация плаката Е. Лютовой, Г. Мониной.

Цель: расширение поведенческого репертуара и жизненного опыта детей, умения договариваться в группах.

Материалы: карандаши, ватман, краски, цветные мелки, карточки (карточки к упражнению находятся во вложении).

Инструкция. Дети сидят за столами. Ведущий просит их назвать свои примеры проявления самостоятельности, затем раздает карточки с описанием разных способов поведения. Детям необходимо выбрать те карточки, которые подходят им.

Инструкция для ведущего. Если дети не нашли подходящий для них способ поведения, то им предлагается написать свой собственный. Потом педагог зачитывает все способы поведения, которые написали дети, обобщает их и делает вывод о том, какие способы характерны для них. После обобщения педагог предлагает детям разделиться на тройки и нарисовать на ватмане те способы поведения, которые они используют в своей жизни.

Анализ упражнения

— Как вы думаете, что можно сделать, чтобы всегда выполнять домашние задания?
— А хорошо это или плохо — не выполнять свои обещания?

Упражнение «Цвет успеха»

Цель: закрепить понимание, какие эмоции сопутствуют успеху.

Материалы: краски, листы бумаги.

Инструкция. Детям предлагается подумать и нарисовать, какого цвета успех. Обязательное условие: рисовать учащиеся должны руками.

Анализ упражнения

— Как вы думаете, какой цвет дружит с успехом?
— Бывает ли у вас настроение такого цвета?
— Как вы себя при этом чувствуете?

Итог занятия

Дети садятся в круг. Ведущий включает запись, и на фоне тихой, спокойной музыки дети делятся своими чувствами. Например, «Я чувствую сейчас удовольствие», «Я — восторг» и т.д.

Психологический тренинг для старшеклассников «Как достичь успеха»

Цель:

— осознание учащимися необходимости целеполагания с учетом своих потребностей и мотивов.
— научить пошаговому способу достижения цели.
— формирование установки на самоанализ.

Методическое оснащение: слайды, жетоны, бланки «прошлые успехи», «ресурсы достижений», «достигнутый прогресс», «лестница достижений», мелодии.

Эпиграф к тренингу: (Приложение №1 Слайд №2)

«Мы пришли в этот мир, чтобы выразить себя и только себя.
Цель жизни и смысл жизни – самовыражения.»

«Я – величайшее из чудес, сотворенный природой.»

Ход тренинга

1. Ритуал приветствия.

Упражнение «Презентация индивидуальности».

Чтобы получше узнать друг друга — познакомиться, нам поможет наше собственное имя. На некоторые буквы своего имени нужно назвать черты своего характера.
Т — талантливый.
И — интеллигент.

Ведущий предлагает взят жетон, на нём написать букву из своего имени и своё личностное качество.(или несколько качеств)

Рефлексия – кто запомнил качество Антона, т.д. Что нового вы узнали друг о друге.

2. Правила работы группы:

— искренность в общении (давайте говорить здесь не то, что «требуется», а то, что мы на самом деле думаем).
— активное участие в происходящем (Вы и Ваше мнение нужны нам и важны для нас).
— право на своё мнение и уважение мнения другого (участник говорит «от себя», от своего имени и не критикует мнение другого.)
— неразглашение происходящего за пределы группы (действуем по принципу «здесь и сейчас»).

Читать еще:  Тренинг на развитие лидерских качеств

3. Разминка – энержайзер.

Сейчас вы можете свободно ходить по комнате. По моему хлопку вы должны будете выполнить моё задание. Начнём! (Включить музыку)

— распределитесь в группы на тех, у кого есть часы и у кого их нет.
— по длине волос.
— по росту (высокие и не очень)
— по цвету глаз.
— по настроению, которое вы сейчас испытываете. Какое у вас настроение?

4. Задание к размышлению: в жизни и в общении — « Две столбовые дороги».

Предлагается рассмотреть две картины, с следующим описанием:

— Одна – широкая, но неосвещённая. На ней то и дело встречаются булыжники страха и отчаяния, а иногда дорогу преграждают завалы зависти, озлобленности. Пешеходов на ней уйма, но ты все время спотыкаешься о камни отчужденности и одиночества, потому что рядом шагают только глухонемые. Прорываясь через заросли обид, вины, ты устало сталкиваешь с дороги того, кто послабее. Но, в конце концов, тебя эта дорога вымотает и разрушит.

— Вторая дорога – длинная, но светлая, на ней горят фонари веры и уверенности. У прохожих слух острый, так как они слышат не только то, что ты говоришь, но и то, что чувствуешь. По бокам красиво подстрижены газоны взаимоподдержки и выручки, а на клумбах ярко пламенеют цветы любви, доверия и прощения, уютную тень усталому путнику дают деревья взаимопонимания и душевного спокойствия. Возможно, дорога эта тоже утомит, но не разрушит.

Дорога первая – это путь неконструктивного, разрушающего общения. Дорога вторая – это путь конструктивного, созидающего общения. Все кем овладел страх перед жизнью, стремятся к мучительной первой дороге. У таких людей проблемы с общением. Избавить людей от страха и увлечь их на другую дорогу есть единственный способ: дать им возможность почувствовать себя умными, хорошими, добрыми, любимыми и интересными.

Задание: Какая картина вам ближе? Бывает, человек метается, а не бывает ли середины? (черно-белая полоса). Вы свои жетоны поместите под картиной, которая вам ближе на данный момент.

Сегодня мы собрались для того, чтобы поразмыслить о том, как жить, чтобы быть успешным.
Ответьте на вопрос честно: (Приложение №1 Слайд №3)

1.Зачем мы живем, в чем наше предназначение?
2.Для чего вы ходите в школу? Для чего вас учат в школе?
3.Чего вы хотите достичь в жизни? К чему вы стремитесь сейчас? (ответы)

В ваших ответах есть противоречие. Оно заключается в том, что основная деятельность в школе учебная, а интересы вашего возраста заключаются в том, что вы стремитесь сейчас к самоутверждению, личностным контактам, поискам личностного смысла. Как быть?

1. Понять, что взрослость немыслима без получения знаний. Это личностный смысл учения.
2.В вашем возрасте есть возможности для формирования и самосовершенствования. Сегодня мы будем работать над понятиями (Приложение №1 Слайд №4)

Цель
Мотивация
Прошлые успехи
Ресурсы достижения
Достигнутый прогресс
Личностная социальная поддержка

I этап.

Что такое цель? Это то, что позволяет нам в жизни стать не неудачниками, а победителями, учит пользоваться своими лучшими качествами своей личности для достижения чего-то. Если человек уверенно, шаг за шагом движется по направлению к своей мечте и стремится жить такой жизнью, какую он себе вообразил, то успех придет к нему.

Задание: цель бывает ближняя и дальняя. Сейчас сформулируйте свою цель, определите для себя, чего вы хотите достичь.

Рефлексия

II этап. « Мотивация». (Приложение №5)

Мотивы – комплекс факторов, побуждающих человека к деятельности; это те причины – которые заставляют что-то либо делать.

Как сказал М. Горький: (Приложение №1 Слайд №5)
«Нужно жить всегда влюбленным во что-нибудь недоступное тебе.
Человек становится выше ростом от того, что тянется вверх.»

Задание: заполнение таблицы №2

Советы Д. Карнеги «Как добиться успеха», это что нужно изменить в себе, как помочь самому себе: (Приложение №1 Слайд №6)

1. Развивайте силу воли.

Успех приходит к тому, кто к нему стремится. Не ждите, что кто-то откроет вас – откройте себя сами. Скажите себе: я хочу, я могу, я сделаю. Успех предпочитает, чтобы его сильно желали, добивались, прилагая максимум усилий.

2. Следуйте поставленной цели.

Всякий успех начинается с какой-то идеи. Сформулируйте ее для себя четко, не придаваясь одним лишь неясным мечтам. Запишите, когда и чего вы хотите добиться. Ориентируйтесь на эту цель, отмечая промежуточные результаты. Если в движении возникает заминка, определите, в чем причина. Сделайте новую попытку, но не теряйте при этом главную цель.

3. Составляйте план действий

Намечайте вечером, какие дела должны быть сделаны завтра. Что касается долгосрочных дел, то надо также записывать, если к ним необходимо подготовиться.

4. Оценивайте себя объективно.

Охарактеризуйте себя сами, ответив на такие вопросы:
Достаточно ли я демонстрирую свои выгодные качества?
Знают ли о них другие?
Нужно задумываться над своими слабостями и учитывать их. Тот, кто лжет сам себе- никогда не добьётся успеха.

5. Следите за своим временем.

Определите, в какое время дня вы работаете особенно продуктивно и творчески. Эти лучшие часы не растрачивайте впустую. Рутинные дела выполняйте только тогда, когда все равно становитесь вялым, усталым. Проанализируйте, на что обычно вы тратите время, старайтесь не транжирить его бесцельно.

6. Делайте дела безотлагательно.

Не откладывайте до бесконечности неприятные дела, старайтесь по быстрее с ними разделаться, иначе они будут вас тяготить. Начинайте сразу делать то, что кажется вам полезным.

7. Думайте о хорошем.

Общеизвестно, что из-за черных мыслей, постоянных забот и пессимизма качество жизни не улучшается.

8. Слушайте окружающих.

Учитесь тому, что знают другие. Прежде чем говорить, выслушайте других. Никогда не обрывайте говорящего.

9. Доверяйте своим чувствам.

Ум — еще не всё. Прислушивайтесь к своему внутреннему голосу, высказывайте все, что вначале кажется невероятным.

III этап. «Прошлые успехи»

У каждого из вас есть за спиной уже какой-то прошлый опыт, прошлые успехи – это ваша личная сила! Его нужно использовать! (Приложение №2)
(н-р: нач. школу окончил без «3»). Вспомним их. «Ресурсы достижения»

Это то, что вы лучше умеете делать, ваши интересы, склонности. То, что дает вам ощущение радости, уверенности в себе, что окрыляет и наполняет вас энергией ( спорт, хобби, музыка, книги, упрямство, сила воли.)

IV этап. «Лестница достижений»

Все мы стремимся к успеху, хотим быть успешными, но не всегда это у нас получается. Я сейчас открою вам очень важный секрет: наши мысли определяют особенности нашей личности. То, что мы думаем- определяет нашу судьбу. Поэтому мы должны выстраивать свои мысли и делать себе правильные внушения.
Направим наши мысли на наше будущее- и попробуем написать, каких же успехов вы сможете достичь через определенные промежутки времени.

Читать еще:  Упражнение интервью для тренинга

И на этом же рисунке сделай пометочку, как ты докажешь другим, что достиг прогресса?
(Приложение №3)

V этап. «Социальная поддержка»

А сейчас мы устроим себе праздник. Представьте, что вы уже достигли всего, о чем мы сегодня писали. И у нас праздник «День успеха» (закройте глаза, помечтайте). Опишите свой идеальный день. Это может быть рисунок, а можно писать словами, что вы чувствуете? Кто Рядом с вами? Где вы находитесь?( в лесу, на берегу озера, в офисе, в квартире; какие вещи вас окружают: рояль, компьютер, чашка кофе …)

Релаксация: «Любите все свои «Я»» (Приложение №4 )

Я бы хотела, чтобы вы вернулись в то время, когда вы были младенцем. Пристально к себе приглядитесь. Улыбнитесь малышу и, открыв ему навстречу объятия, скажите: « Я – твоё будущее, и я пришёл, чтобы любить тебя». Обнимите его и поведите его с собой в настоящее время. А теперь оба встаньте перед зеркалом так, чтобы вы могли смотреть друг на друга с любовью.»
Шагните в то время, когда вы только научились ходить. Вы вставали и падали и снова вставали и падали. И вдруг – вы сделали первый шаг, затем ещё и ещё. Мы так гордились собой, Любите малыша.

Вы будущие первоклассники! Вам не хотелось оставлять свою маму. Вы храбро переступили порог, и начался новый этап вашей жизни. Вы всегда делали всё, что было в ваших силах, в любой жизненной ситуации. Любите малыша!
Теперь вам 10 лет. Вы помните, что происходило в это время. Оно, вероятно, было чудесным, а, может быть, вы боялись? Вы делали всё возможное, чтобы выжить. Любите этого ребёнка.

Вернитесь теперь в то время, когда вы были подростком. Возможно, оно было восхитительно волнующим, потому что вы наконец выросли. А возможно, и принесло вам много волнений другого толка: сверстники учили вас тому, что можно делать, а что нельзя. Вы старались изо всех сил справиться с этой трудной задачей. И вы делали это как нельзя лучше. Любите подростка!
Теперь школьные годы остались позади. Вы знали больше, чем ваши родители. Вы были готовы начать жизнь так, как вы хотели. Вы были смелы и напуганы в одно и то же время. Любите себя в юности!

Теперь вспомните первый день вашей работы. Как вы гордились своей первой зарплатой! Вам хотелось всё делать хорошо. Так многому предстояло учиться. Вы делали для этого всё, что могли. Любите себя в то время.
Подумайте о другой вехе в вашей жизни. О женитьбе или замужестве. О вашем собственном ребёнке. О новом доме. Вероятно, это были прекрасные переживания?! Вы с ними справились. Любите себя за это.

Теперь « поставьте» перед собой все ваши многочисленные «Я» . Встаньте перед зеркалом так, чтобы вы могли смотреть на каждое из них, смотреть с любовью. А вот ещё одно ваше « Я» . Оно идет вам навстречу из будущего, протягивая руки и говорит: « Я здесь, чтобы любить тебя.» Да будет так!.

5. Рефлексия занятия:

— о чем сегодняшнее занятие заставило вас призадуматься? Попытались ли вы глубже взглянуть внутрь себя?
— может кто-то понял истины этих дорог, изменил отношение к ним?
— что больше всего запомнилось?

В знак благодарности за приятные общения давайте встанем все в общий круг , возьмемся за руки и все вместе скажем: « Я буду успешным!»

Тренинг для подростков по формированию успешности

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Тренинг «Ступени к успеху»

Автор: педагог-психолог МБОУ УСОШ №1 им.А.С.Попова

Нурматова Юлия Владимировна

(Тверская обл., г.Удомля)

Цель: позитивная самоактуализация внутренних ресурсов подростков

— формирование позитивных установок в общении и в самопознании

— развитие коммуникативных и познавательных способностей

— формирование умения взаимодействовать в подростковом коллективе

— развитие навыков самоконтроля и саморегуляции, наблюдательности и активности детей

Возраст участников: 15-17 лет (9-11 классы)

Вступление: Когда мы поздравляем человека (подписываем открытку или поздравляем устно), что мы обычно ему желаем? (здоровья, счастья, успехов во всем…). Что вкладываем мы в пожелание? Какой смысл? В чем успехов? (варианты ответов детей)

— «Я и мое качество» (Я – Маша! Я веселая….)

— «О себе» (продолжить фразу «Я …отрицательное качество, зато…положительное качество»

Принятие правил тренинга (хочу сказать – поднимаю руку, слушаем внимательно говорящего, право не отвечать на вопрос, конфиденциальность, доброжелательность, тактичность…)

Упражнения на разогрев и сплочение группы

— «Ассоциации» (дорога – это, радость – это, жизнь – это, богатство – это, друзья – это, везение – это, счастье – это, успех – это…)

Что такое успех, кто такой – успешный человек, синонимы успеха

— кто такой успешный человек? Какой он успешный человек? какими качествами он обладает или должен обладать? (ответы фиксируются на доске – что такое успех, качества успешного человека)

— «Я успешен …(в чем?)» (на данный момент)

— «Я буду успешен в чем)…» (в будущем)

— что помогает стать успешным? Что мешает быть успешным?

— от чего зависит успех? (внутренние причины и внешние факторы)

Виды успеха (для каждого человека успех индивидуален, в чем можно быть успешным – учеба, трудовая деятельность, спорт, материальные блага, много друзей, духовные ценности и успех…), (делимся на группы): + и — успеха

Успех и возраст (в каждом возрастном этапе – свой успех – первая улыбка младенца, первые шаги, первые слова, первая пятерка, первый зачет, первое повышение на службе и т.д…. и этот успех является очередной ступенькой в развитии личности)

Составление «Лестницы успеха» — прикрепляем к оформленной лестнице стиккеры с надписями критериев успеха (на каждую ступеньку можно прикрепить несколько критериев) — (вывод – можно легко и быстро поднять вверх также быстро можно опуститься вниз, главное – удержаться и постоянно расти в своем успехе, не останавливаться на достигнутом, ставить новые цели для себя и всегда двигаться только вперед, оглядываясь назад – мы делаем выводы и анализируем свой успех)

Практическая часть (отработка качеств необходимых человеку чтобы стать успешным):

Упражнение «Кыш отсюда» (цель: развитие интуиции, предчувствования)

Правила: выбираются три человека и один водящий, который выходит за дверь; в это время их трех выбранных загадывается один; водящий заходит и используя свое внутреннее ощущение, свою интуицию, он должен указать на человека, которого загадали; если водящий угадывает – ему хлопают, если водящий не угадывает – ему говорят «Кыш отсюда!». После проведения упражнения обсудить что помогало угадывать, какие чувства и внутренние ощущения испытывали при отгадывании, чем руководствовались

Упражнение «Скрепка» (цель: развитие наблюдательности, боковое зрение, саморегуляция, выполнение правил)

Правила: ведущий объясняет участникам, что сейчас они все вместе выйдут из помещения и по сигналу зайдут обратно; задача ведущего за это время – положить на любое место (на подоконник, на парту, на стул и т.п.) скрупку, участники заходят в помещение по сигналу и внимательно всматриваются вокруг, пытаясь расмотреть и заметить где положена скрепка, тот кто увидел скрепку – должен тихо сесть на свое место и не показывать и не говорить ее местонахождение. Когда все займут свои места совместно обсудить – что было интересно, как они действовали, что помогло увидеть скрепку

Читать еще:  Темы для тренинга

Упражнение «Базар» (цель: межличностное взаимодействие, навыки сотрудничества, умение договариваться)

Правила: участникам раздаются чистые бумажки (можно от 3 до 5 штук каждому, в зависимости от количества всех участников), каждый пишет на своих бумажках свое имя (если имена одинаковые, договориться как написать по-разному свои имена, чтобы не перепутаться); после этого все бумажки складываются в общую мисочку (или пакетик, или в шапку) и перемешиваются – затем участники вновь берут себе по три-пять бумажек и за определенное время участники должны вернуть себе свои имена-бумажки (использовать методы убеждения, способы договаривания и торгования, обмениваться с другими до тех пор, пока не соберут все свои имена-бумажки)

Упражнение (на случай запасного) «Счет не договариваясь» (цель: сплочение за столь короткий промежуток времени, реакции на успех или неудачу, координированность действий)

Заключительная часть – Выводы и рекомендации, рефлексия тренинга, шерринг (обсуждение темы, полученных знаний и пережитые впечатления)

РЕКОМЕНДАЦИИ (разработать совместно):

Критерии рекомендаций: если что-то не получается, если в чем-то неуспех, как можно поддержать (словами, действием, юмором, мимикой….)

Ритуал прощания: оформление панно «Ладошки До свидания!» — участники тренинга пишут на цветных ладошках свои пожелания (друг другу или всему тренингу)

Тренинг «Психология успеха»

Два раза в году я провожу тренинг «Моделирование собственного успеха».

Некоторые люди спрашивают меня: «А разве можно научить людей успеху?. Ведь это зависит от судьбы, жизненных обстоятельств, наследственности, цепи случайностей и т. д.»

Я соглашаюсь: «Да, научить успеху людей, которые именно так понимают успех, — невозможно». Но если человек верит в то, что он сам — хозяин своей судьбы – то такому человеку можно и нужно помочь.

Хотя…. слово «успех» каждый понимает по-разному. Для фермера – это получить 8 тонн молока в год от своей коровы. Для банкира – добиться доходности в 30%. Для художника – создать картину, которая попадет в Лувр. Для программиста – создать компьютерную игру, которая завоюет миллионы приверженцев (как это было с «Тетрисом»). Для слепого – вернуть себе 10% зрения и видеть хотя бы силуэты людей в яркий солнечный день.

Что является успехом для вас?

Конечно, у Вас – собственное понимание успешной жизни, но вот насколько оно полно и точно?

И, с одной стороны, не существует универсальных рецептов, которые помогут. надоить 8 тонн молока……. попасть со своей картиной в Лувр. добиться у хозяина прибавки к жалованию в 200 долларов в месяц….. открыть свой бизнес и не прогореть в первый же год.

Но, с другой стороны. сотни тысяч людей на Земле добились своего успеха, и у всех были общие моменты, связанные с верой в себя, с большими амбициями, с умением правильно общаться с людьми, с настойчивостью в сочетании с гибкостью и т. д.

Вот это общее, что объединяет всех победителей – от Наполеона до Абрамовича, и есть стержень моего семинара-тренинга.

Почему я живу не так хорошо, как хотел бы?

Как повысить уровень моего дохода?

Как стать успешным человеком?

Как успеть сделать все во время и качественно?

Как мотивировать себя к эффективному труду?

Как не потерять здоровье на пути к успеху?

Но просто задавать такие вопросы – мало. Это тренинг для людей, которые хотят узнать ответы на эти вопросы.

И самое главное – это тренинг для тех, кто готов трудиться на пути к успеху. Для тех, кто решил его достичь и не собирается отступать!

Мало взять у врача рецепт. И покупка лекарство – тоже не гарантирует выздоровления. Для того, чтобы стать здоровым, нужно прилагать усилия – принимать правильные лекарственные средства, соблюдать режим и самое главное – глубоко и искренне верить в свое выздоровление.

С успехом — то же самое. На семинаре вы получите рецепты, собранные у самых успешных людей и адаптированные лично к вашей жизни. Это уже немало. А вот дальнейшее – зависит от вас. Те, кто прилагали усилия – смогли изменить жизнь к лучшему. Те, кто ничего не делал, а только завидовал и жаловался – и ныне там же, где и были ранее.

Составляющие успеха:

§ Финансовое благополучие

§ Положение в обществе

§ Здоровье

§ Ощущение своей ценности

§ Преобладание положительных эмоций

§ Гармония в ближайшем окружении

Если у человека, существует пробел по любой составляющей, то у него никогда не будут ощущения, что он добился успеха. С другой стороны, если вы позаботились обо всех пяти компонентах, и найдете их баланс, то вам гораздо быстрей удастся почувствовать себя успешным человеком.

На самом деле в жизни мы хотим всего двух вещей – Успеха и Счастья.

Успех – это внешняя сторона, Счастье – внутренняя. На тренинге Вы поймете, что все это – реально……..

— для тех, кто намерен стать успешным человеком, и хочет сделать это максимально быстро и результативно;

— для тех, кому нужны современные и надежные технологии повышения своей личной эффективности;

— для тех, кто собирается достичь успеха в любой области жизни, и не хочет «изобретать велосипед» и делать это только путем проб и ошибок.

— для тех, кто хочет научиться управлять собой и другими людьми.

§ Системный подход к феномену успеха

§ Секреты успешных людей

§ Главный парадокс нашей жизни: «Достойны успеха все, а получают его немногие».

§ Концепция «победителей» и «неудачников» Эрика Берна.

§ Расшифровка генома своей уникальности.

§ Профориентационная триада и ее реализация в собственной жизни.

§ Технология формулировки целей.

§ Работа с подсознанием и жизненными принципами

§ Моделирование своего будущего

§ Единство успеха души и тела

§ Ресурсы, необходимые для успеха

§ Повышение уверенности в себе

§ Анализ структуры своей личности на основании теста Олдхэма-Морриса.

§ Другие люди как ресурсы вашего успеха (повышение эффективности общения и методы манипулирования)

§ Прививка против обмана (распознавание лжи, повышение устойчивости к криминальному воздействию)

§ Технологии успешных продаж

§ Управление психическими процессами и состояниями

§ Освоение методик нейро-лингвистического программирования (НЛП), полезных на пути к успеху

§ Программирование долгой жизни.

§ Счастье как состояние души, которым мы можем управлять.

Формы работы: мини-лекции, групповая работа, видеотренинг, специальная психогимнастика, дискуссии, медитации, тестирование, визуализация, работа с трансовыми состояниями, мозговой штурм, анализ видеофрагментов и аудиозаписей.

Дополнительные условия : Участники обеспечиваются всеми необходимыми материалами (рабочими тетрадями); кофе-брейк включен.

Ограничения: Количество участников ограниченно, чтобы создать свой план достижения успеха и дать возможность проработать личные проблемы, поэтому запись на тренинг – только по предварительной регистрации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector